ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Toyota Camry 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики Камри 2.4. Двигатель камри


Технические характеристики Toyota Camry - двигатели, расход топлива, клиренс

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494
3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм
160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.Двигатель 2.0 6AR-FSE

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.Двигатель 2.5 2AR-FE

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.Двигатель 3.5 2GR-FE

avtonam.ru

Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry

toyota_camry_dvigatel

Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.

Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.

Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика

Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.

ndsm.su

Ресурс двигателя автомобиля Камри

Этот автомобиль, своей элегантностью, надёжностью, эффективностью, покорил сердца автолюбителей многих стран мира, в том числе РФ и СНГ. Toyota Camry занимает промежуточное место между транспортными средствами среднего и бизнес-классов.

В различных комплектациях силовой агрегат может быть установлен с рабочим объёмом от 2 до 3,5 литра. Многим водителям как уже владеющих этой машиной, так и потенциальным покупателям авто будет интересно более подробно узнать технические характеристики автомобиля и его движка, расход топлива в различных режимах движения, ресурс двигателя.

Несколько слов о моторах на Камри

Силовые агрегаты этой модели показали себя с хорошей стороны, об этом говорят отзывы специалистов и владельцев автомобиля.

Ресурс двигателя автомобиля Камри

Конструкция двигателя высокотехнологичная, для изготовления основных узлов используют алюминиевый сплав под высоким давлением.

Для привода распределительного вала используется цепь, а сам вал оснащён системой VVT-i, которая предназначена для смены фаз. Пластиковые шестерни в приводе, полимеры для впускного коллектора позволили облегчить мотор.

Двухлитровый движок

Камри седьмого поколения, до 2014 года комплектовалась движком XV50, в дальнейшем он был заменён более улучшенным 6АР-FSE. Рабочий объём для них одинаков и равен 2,0 литра. Модернизированный двигатель получил распределённый непосредственный впрыск. Мощность двигателя была равна 147 л. с., затем её удалось увеличить на 3 лошадки. Привод ГРМ цепной, 4-х ступенчатый автомат был заменён АКПП с шестью ступенями.

Тойота Камри с двухлитровым двигателем

Ресурс двигателей составляет не менее 300 тыс. км пробега, а при грамотном, своевременном и качественном обслуживании более 450 тысяч км.

Камри V40 с 2,4-литровым двигателем

Конец прошлого века ознаменован появлением V40 2,4-литрового движка 2AZ-FE, конструкция его не относилась к высокофорсированным агрегатам, представляла собой экономичный двигатель, что позволило приблизить машину вплотную к бизнес-классу.

Важно! Мотор имеет отдельный цепной привод масляного насоса, это обеспечило мгновенную подачу смазки к трущимся парам.

Ресурс 2,4-литрового двигателя автомобиля Камри

Расход топлива автомобиля Toyota Camry с таким «сердцем», при поездках в городском цикле, находится в пределах 11–12 литров на сотню км. Срок службы составляет не менее 300 000 км пробега.

Двигатель 2,5 л

В 2012 году спроектирован и запущен в серию мотор 2AP-FE с рабочим объёмом 2,5 литра. Движок имеет четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. До сих пор считается специалистами самой удачной конструкцией по динамическим показателям и расходу топлива. Грамотное обслуживание, использование качественных расходных материалов позволяют владельцу без особого напряжения наезжать по 500 тыс. км пробега и более. Блок цилиндров отлит из алюминия, в котором стоят чугунные гильзы.

Главный недостаток мотора, о котором указано в описании машины, силовой агрегат неремонтопригоден.

Ресурс 2,5-литрового двигателя автомобиля Камри

Двигатель 3,5 л

Конструкторам компании удалось добиться высокой надёжности, технологичности, простоты силовых агрегатов, которые не оборудуются сложными системами по снижению вредных выбросов в атмосферу. Рабочий объём 3,5 литра позволяет снять почти 250 лошадок, а после модернизации 2GR уже более 270 л. с.

Блок цилиндров отливают из алюминия, в котором установлены гильзы из чугуна. Конструкция блока V-образная, имеет шесть цилиндров. Специалисты по движкам тюнингуют его и получают почти 400 лошадей.

Приводится механизм ГРМ цепью, которая без особых проблем служит 200 тыс. км и более пробега. Ресурс двигателей составляет около 450 тыс. км.

Тойота Камри по-прежнему остаётся одним из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, в своём классе. Во многом этому способствуют надёжные, экономичные силовые агрегаты.

camryfan.ru

Двигатели Тойота - Toyota Camry / Тойота Камри

Toyota Camry Производство Предшественник Кузов
Toyota Camry
1982-наше время
Toyota Celica CamryToyota Corona
Узкий: 1982-1998Широкий: 1991-сегодня

Toyota Camry представляет собой серию средних по размеру (изначально компактных) автомобилей, выпускающихся фирмой Тойота с 1982 года и продающихся на большинстве автомобильных рынков по всему миру. Между 1980 и 1982 годом четырехдверный седан получил фирменное название «Camry» известный под именем Toyota Celica Camry. Название «Camry» является фонетической транскрипцией английского варианта произношения японского слова «каммури», что означает «корона». Автомобиль назван в соответствии традицией компании Тойота использовать слово «корона» в наименованиях моделей премиум класса. От автомобиля Toyota Crown 1955 года традицию подхватили Toyota Corona и Toyota Corolla – латинские слова, означающие «корона» и «маленькая корона», соответственно. В Японии подобное наименование является эксклюзивным для розничных дилеров Toyota Corolla.

По данным на май 2012 года, Toyota Camry является лидером продаж среди легковых автомобилей в Северной Америке. Она также очень хорошо продается в Австралии, а также в ряде азиатских стран. Несмотря на успех на международных рынках, автомобиль Toyota Camry не показал таких хороших результатов ни на внутреннем японском рынке, ни в Европе, где продажи прекратились в 2004 году. Для восточного рынка и рынка Юго-Восточной Азии, высокоспециализированная модель Toyota Camry рассматривается как автомобиль представительского класса. Для всех последующих автомобилей Camry, продающихся на этих рынках, начиная с модели XV30, были видоизменены передняя и задняя части кузова. Для всех последующих версий начиная с XV40, выпущенной в 2006 году было сделано то же самое, хотя разработанная в Австралии производная от Camry модель Toyota Aurion, также известная как XV40, стала их прототипом. Особенностью Aurion являются пересмотренная конструкция кузова, изменения внутренней отделки, но тот же самый силовой агрегат, как в Toyota Camry на различных рынках.

Книга по ремонту автомобиля Тойота Камри на AutoData

Узкий кузов

Toyota Camry (Узкий кузов)
Toyota Camry

Модель Toyota Camry, разработанная в январе 1980 года как четырехдверный седан, почти соответствует автомобилю Toyota Celica, имеющий кузов купе или лифтбек. Известный как «Celica Camry» и продающийся только в Японии у розничного дилера Toyota Corolla Store, четырехдверный седан позаимствовал некоторые компоненты у модели, от названия которой происходит и его имя. Вместо этого, Тойота несколько удлинила переднюю часть кузова Toyota Carina (A40, A50), а также добавила к дизайну несколько ключевых особенностей, чтобы автомобиль походил на Celica XX 1978-1981 гг, на международных рынках известная как Toyota Celica Supra.

Toyota Camry превратилась в независимую линейку автомобилей в 1982 году, начиная с модели V10, доступной с кузовами двух типов: четырехдверным седаном и пятидверным лифтбэком. Тогда же линейка Toyota Camry вышла на международный рынок и заняла в нем более высокое место в рейтинге, чем Toyota Carina и Toyota Corona – два других аналогичных по размеру транспортных средства, производимых фирмой Тойота в то время. Модель Camry V10 также породила автомобиль-аналог, выпускаемый под маркой Vista V10 – более роскошная вариация модели Camry, продающаяся на внутреннем японском рынке.

В 1986 году дебютировала модель Camry V20, подчиняясь почти тем же принципам, что и ее предшественник. Хотя лифтбек был заменен на универсал, автомобиль все же остался производной от Vista. Когда Тойота в 1990 году заменила кузов V20 на V30, модель была эксклюзивной для Японии. Налоговое законодательство в области автомобилестроения в этой стране диктовало сохранение более узких кузовов, какие устанавливались на автомобили предыдущих поколений Camry. Тем не менее, растущий за рубежом спрос на большие Camry привел к созданию модели XV10 с широким кузовом, представленной на рынке Северной Америки в 1991 году. Покупатели в Японии тоже получили возможность приобрести более широкую модель, хотя в стране восходящего солнца она носила имя Toyota Scepter.

На японском рынке новая модель Camry V40 с узким кузовом появилась в 1994 году, заменив V30, но модель с широким кузовом Camry XV10 продолжала выпускаться без изменений. Модель Camry XV20, появившаяся в 1996 году и заменившая XV10, прервала эпоху различных версий Camry: для глобального рынка и уменьшенный вариант автомобиля для японского рынка. В Японии, после 1988 года более компактная Vista V50 заняла место, ранее принадлежавшее Camry V40.

V10 (1982–1986)

Toyota Camry V10 Производство Сборка Кузов Двигатель Трансмиссия Колесная база Длина Ширина Высота Вес
Toyota Camry
1982-1986
Япония, Аичи
Седан Лифтбэк
1,8 л 1S-L I41,8 л 1C-TL I42,0 л 2S-ELC I42,0 л 2C-TLC turbodiesel I4
5-я МКПП4-я АКПП
2 600 см
4 440 см
1 690 см
1 395 см
1 045 кг.

Введенный на рынок в 1982 году, автомобиль Toyota Camry V10 продавался как малогабаритный четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. В отличие от предыдущей модели Celica Camry, автомобиль Camry V10 экспортировался в значительных количествах. В иерархии автомобилей Тойота, Camry была расположена выше сопоставимых по размеру Toyota Carina и Corona. В это же время на рынке был представлен брат-близнец Toyota Vista – узкоспециализированная модель, производная от Toyota Camry, которая реализовывалась через специальные дилерские центры Toyota Vista Store в Японии.

Конструкция первого поколения автомобилей Toyota Camry хорошо укладывалась в рамки тенденции начала 1980-х проектировать кузов автомобиля в виде коробки. Кроме того, размеры автомобиля и доступные вариации были весьма типичны для японских автомобилей того времени; Toyota Camry представлял собой компактный седан, с надежной, но простой конструкцией, и был косвенным конкурентом более крупных американских автомобилей. Появление серии Camry знаменовало новый подход Toyota к конструированию транспортных средств размера Toyota Corona с применением переднемоторной, переднеприводной компоновки, которая также была использована и в других более компактных, автомобилях Тойота.

В Северной Америке автомобиль Toyota Camry был доступен с двухлитровым двигателем 2S-ELC мощностью 68-кВт (91 л.с.) (SAE), мотором 1С-TLC объемом 1,8 литров или двухлитровым турбодизелем 2C-TLC производительностью 55 кВт (74 л.с.). Кузов был доступен в двух вариациях: четырехдверный седан или пятидверный лифтбек. Автомобиль мог комплектоваться на выбор либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач A140E. В отличие от заднеприводного Toyota Celica Camry, Toyota Camry была переднеприводным автомобилем, спроектированным на совершенно новой платформе.

Автомобили Camry V10 для североамериканского рынка были доступны в двух вариантах комплектаций: DX и LE. Модели в LE комплектации включали дополнительные функции: такие как бамперы, окрашенные в цвет кузова, обновленную стереосистему, тахометр, зеркала с электроприводом, разные варианты прерывистых дворников и так далее. Комплектация слегка обновленной в 1985 году модели включала новые фары, обновленные габаритные огни, новые шрифты на приборной панели, слегка увеличенные передние сидения и увеличенный перчаточный ящик в центре панели. Переключатель круиз-контроля на моделях, оборудованных таким образом, был перенесен с приборной панели к переключателю стеклоочистителей. В DX комплектации диаметр шин также был увеличен от 165 до 185 мм (от 6,5 до 7,3 дюймов) при такой же ширине, как и в LE комплектации.

В Австралии, серия автомобилей Toyota Camry была ограничена одним вариантом лифтбэка GLi. Единственным вариантом силового агрегата стал бензиновый двухлитровый двигатель (77 кВт) в сочетании с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Большинство стран континентальной Европы и Великобритания получили обе версии кузовов: седан и лифтбек. Для модели GLi были доступны два варианта двигателей: объемом 1,8 литров или двухлитровый. Также был предложен двухлитровый турбодизель в комплектации GLD.

V20 (1986–1990)

Toyota Camry V20 Производство Сборка Кузов Двигатель Трансмиссия Колесная база Длина Ширина Высота Вес
Toyota Camry
1986–1990 (Япония)1987–1992 (Австралия)1988–1991 (США)
Австралия: Порт Мельбурн, ВикторияЯпония: Тойота, АичиСША: Джоржтаун, Кентуки
Седан ХардтопУниверсал
1,8 л 1S I42,0 л 3S-FE I42,5 л 2VZ-FE V6
5-я МКПП S515-я МКПП S535-я МКПП E525-я МКПП E56F54-я АКПП A140E4-я АКПП A540E4-я АКПП A540H
2 600 см
4 520 см
1 690 см
1 374 см
1 240-1 295 кг.

Премьера второй модели Toyota Camry состоялась в 1986 году, с двумя новыми вариантами кузовов на этот раз: четырехдверным хардтопом и пятидверным универсалом. В то время было решено отказаться от лифтбэка. Версия хардтоп продавалась только на японском рынке под именем Toyota Camry Prominent. Как и предыдущая Camry V10, для новой модели V20 была снова создана параллельная версия Vista V20 для продаж на внутреннем рынке. Vista была предложена в конфигурациях кузова седан и хардтоп с жесткой крышей, ставшей основой для Lexus ES 250, поставлявшегося в Северную Америку с 1989 до 1991 год.

В 1988 году была представлена на рынке система полного привода, названая All-Trac, и впервые был предложен двигатель V6 (JIS) объемом 2,5 литра и производительностью 118 кВт (158 л.с.). Двигатель V6 был оснащен инжекторной системой подачи топлива (EFI) с 24 клапанами и двумя верхними распределительными валами, что было очень похоже на модернизированный 96 кВт (129 л.с.) JIS двигатель с четырьмя цилиндрами. На рынке Японии продавалась модель GT, на которой была установлена старая версия движка 3S-GE, которая использовалась на Toyota Celica. Эта модель также была оборудована заводскими распорками, схожими с моделью Toyota Corolla AE92, и ездила на 15-дюймовых литых дисках, как модель с двигателем V6. Модель GT также была оснащена электронной приборной панелью.

В 1987 году подразделение Тойота в Австралии начало выпускать модель Camry второго поколения в городе Порт-Мельбурн, штат Виктория. На самом деле, это была первая Camry, когда-либо произведенная за пределами Японии. В стандартной комплектации на австралийской модели был установлен двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 1,8 литров и мощностью 64 кВт (86 л.с.), в то время как для всех остальных автомобилей был доступен многоклапанный двухлитровый четырехцилиндровый рядный мотор с двумя верхними распределительными валами и пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с повышающей передачей также стала доступной. Все модели серии Ultima были оснащены двигателем 3S-FC c двухкамерным карбюратором, а также версией двигателя 3S-FE с инжекторной системой подачи топлива (EFI). Производительность двигателя стандартной комплектации составляла 82 кВт (110 л.с.) и 166 Нм крутящего момента, с 88 кВт (118 л.с.) и 171 Нм для версии EFI. В 1988 году 2,5-литровый V6 был представлен на рынке, занял верхние позиции в рейтинге и стал единственным типом двигателя, который импортировался из Японии.

Позиционирование V6 в топе повлекло за собой наложение высоких импортных пошлин, и модель V20 оказалась очень дорогой (порядка $30.000), и продавалась в ограниченном количестве. В 1989 году было решено отказаться от мотора объемом 1,8 литров и заменить его на двухлитровый карбюраторный вплоть до начала 1991 года, когда версия EFI стала стандартной. Это произошло из-за введения более жестких стандартов в отношении вредных выбросов в Австралии.

Первый полностью принадлежащий американскому подразделению Тойота завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky начал производство Toyota Camry в 1988 году, где автомобили Camry второго поколения выпускались в трех комплектациях: базовая комплектация без названия, DX и LE. Страну производства можно определить, взглянув на первый символ идентификационного номера автомобиля. Toyota Camry, выпускающиеся в Японии, имеют номер, начинающийся с «J»; номер модели, сделанной в США, начинается с «4», а модели, произведенные в Австралии – с «6».

2,5-литровый мотор и рама Camry были установлены на высококлассный Lexus ES 250. Модель ES 250 по сути является вариацией Toyota Camry для японского рынка с кузовом хардтоп. В 1991 году для моделей V6 комплектации LE и универсалов стала доступной антиблокировочная система тормозов.

V30 (1990-1994)

Toyota Camry V30 Производство Сборка Кузов Двигатель
Toyota Camry
1990–1994
Япония: Тойота, Аичи
СеданХардтоп
1,8 л 4S-FE I42,0 л 3S-FE I42,0 л 3S-GE I42,0 л 2C-T I4 (турбодизель)2,2 л 5S-FE I42,5 л 4VZ-FE V6

В июле 1990 года модель Camry V30 была предложена исключительно для Японии. Также была выпущена Camry XV10 – более широкая версия модели V30, разработанная специально для международных рынков. V30 был по большей части идентичен более габаритной XV10 за исключением передней и задней частей кузова при прочих неизменных характеристиках. Было необходимо сделать V30 компактнее, чем XV10, для того чтобы иметь возможность предложить покупателям в Японии седан, отвечающий требованиям японского законодательства, регулирующего габариты и рабочий объем двигателя. В этом отношении V30 был похож на Toyota Corona. Как и раньше, японский аналог Camry автомобиль Toyota Vista был предложен в обеих комплектациях: седан и хардтоп. Хардтоп Camry вновь продавался под именем Toyota Camry Prominent.

После 1991 года полноприводная версия Camry V30 продавалась с двухлитровым двигателем V6 под названием Toyota Camry V6 Prominent 4WS и кодом рамы E-VZV31.

В июле 1992 года была выпущена обновленная версия модели. Масштаб перемен охватывал установку новой, более крупной решетки радиатора и замену системы кондиционирования. В это же время появилась модель ZX Touring Package, заменившая GT.

V40 (1994–1998)

Toyota Camry V40 Производство Сборка Кузов Двигатель Длина Ширина Высота
Toyota Camry
1994–1998
Япония: Тойота, Аичи
Седан
1,8 л 4S-FE I42,0 л 3S-FE I42,2 л 5S-FE I42,2 л 3C-T I4 (турбодизель)2,5 л 2MZ-FE V6
4 625 см
1 695 см
1 410 см

В июле 1994 года появилась модель Camry V40, которая была представлена исключительно для рынка Японии. Ее близнец Toyota Vista продолжал производиться, хотя хардтоп Toyota Camry Prominent больше не выпускался. Модель Toyota Vista была доступна только в кузове хардтоп.

Модель V40 была оснащена двигателем объемом 1,8 литра (4S-FE), двухлитровым мотором (3S-FE) и турбодизелем объемом 2,2 литра (3C-T). Когда V40 появилась в продаже, была доступна только 2,0-литровая версия двигателя с приводом на все колеса, хотя вскоре после этого турбодизельный мотор объемом 2,2 литра также был доступен на этом автомобиле.

В июне 1996 года Тойота обновила модель V40. В обновленной версии появились две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, которые стали частью базовой комплектации. После 1998 года Toyota Camry для японского рынка и международная модель начали следовать одним и тем же принципам, а широкий кузов стал прерогативой модели Toyota Vista.

XV10 (1991–1996)

Toyota Camry XV10 Производство Кузов Двигатель
Toyota Camry
1991–19961993–1997 (Австралия)
КупеСеданУниверсал
1,8 л 4S-FE I42,0 л 3S-FE I42,2 л 5S-FE I43,0 л 3VZ-FE V63,0 л 1MZ-FE V6

В 1990 году фирма Тойота заменила компактную Toyota Camry V20 моделью V30, выпущенную исключительно для рынка Японии. Однако зарубежные рынки, такие как Северная Америка и Австралия, получили версию V30 с более широким кузовом, ставшую известной как модель XV10. Чуть более габаритная, чем V20, модель V30 должна была отвечать требованиям японского законодательства, которое устанавливало максимальную ширину автомобиля, равную 1700 мм (67 дюймам) и длину – 4700 мм (190 дюймам). В частности, в США эта узкая модель рассматривалась как компромиссная, что ограничивало ее потенциал продаж. В результате ширококузовная модель средних размеров Toyota Camry XV10 начала разрабатываться с 1989 года. Представленная в 1991 году на рынке Северной Америки, Toyota Camry XV10 продавалась одновременно с моделью V30 на японском рынке под маркой Toyota Scepter. Название «Скипетр» рождало ассоциации с короной, отсылающим к традиции Тойота использовать это слово в названии своих автомобилей, так как Скипетр – это символический служащий украшением предмет в руках царствующего монарха и важный элемент королевских регалий.

Меньшая по размерам Toyota Camry V30 отличалась не только своими габаритами. Хотя рама, двери, крылья и ключевые особенности конструкции были общими для двух автомобилей, меньшая из двух Camry щеголяла более строгим, угловатым корпусом, в то время как ширококузовная модель отличалась более плавными линиями силуэта. В этом модель несколько отличается от поколения Toyota Camry V20, которые, хотя и имели более округлые панели, чем автомобили серии V10, тем не менее, имели более угловатую форму. Двухдверное купе Toyota Camry было выпущено для того, чтобы стать конкурентом купе Honda Accord. Несмотря на это, купе Camry никогда не пользовалось особой популярностью, и в 1996 году компания прекратила его производство. Двухдверный Toyota Camry будет вновь представлен только в 1999 году под названием Toyota Camry Solara.

В 1994 году модель V30 для японского рынка была заменена на Toyota Camry V40, которая также продавалась только в Японии. Международные рынки, напротив, сохранили ширококузовную модель XV10 вплоть до 1996 года, когда она не была заменена на XV20. Модели V40 и XV20 продавались одновременно в Японии до 1998 года, когда модель Toyota Vista V50 заняла место V40, ознаменовав окончание периода, когда автомобили Camry выпускались отдельно для японского и международного рынков.

В самой базовой комплектации на автомобиль Camry XV10 был установлен четырехцилиндровый двигатель 5S-FE объемом 2,2 литра, по сравнению с двухлитровым двигателем в моделях V20 и V30. Мощность 5S-FE составила 97 кВт (130 л.с.), а крутящий момент был равен и 197 Нм, хотя точные цифры несколько варьировались в зависимости от рынка. Мощность и рабочий объем двигателя были также увеличены для двигателя V6. Мощность трехлитрового двигатель 3VZ-FE была оценена в 138 кВт (185 л.с.) и 264 Нм. Совершенно новый алюминиевый мотор 1MZ-FE V6 дебютировал в 1994 году и был установлен на североамериканских моделях. Модели для других рынков сохранили мотор 3VZ-FE V6. Производительность вместе с крутящим моментом подросли до 140 кВт (190 л.с.) и 275 Нм, соответственно.

Toyota Camry с двигателем V6 была представлена на рынок Австралии в 1993 году и продавалась под маркой Toyota Camry Vienta, а позже, в 1995 году, превратилась в Toyota Vienta. С 1992 по 2002 год автомобиль Toyota Camry XV10 производился подразделением Toyota SA в Южной Африке в городе Дурбане с двигателями объемом 2,2 литра и три литра, а также был предложен двухлитровый мотор, унаследованный от Toyota Celica. Была доступна только одна конфигурация кузова – седан. Toyota Camry XV10 также была представлена на рынках Намибии, Ботсваны и Зимбабве.

Вариант двигатель V6 для рынка Великобритании, настроенный на работу на 91-м, а не 95-м октановом неэтилированном бензине был выведен на рынок Новой Зеландии в 1991 году. Эти изготовленные в Японии автомобили были заменены на модели австралийского производства с уникальной новозеландской конфигурацией в 1993 году, когда был также предложен 2,2-литровый мотор с прямым расположением цилиндров.

XV20 (1996–2001)

Toyota Camry XV20 Производство Кузов
Toyota Camry
1996–20011997–2002 (Австралия)
СеданУниверсал

В конце 1991 года стартовала разработка модели XV20. Проектные работы были завершены в 1994 году, и автомобиль был выведен на рынки в США и Японии в сентябре и декабре 1996 года соответственно. Модель, получившая название Toyota Camry Gracia в Японии, по-прежнему представляла собой седан или универсал, хотя универсал и не был предложен на рынке США. Это поколение Toyota Camry было представлено в Соединенных Штатах в 1997 модельном году.

В августе 1999 года для 2000 модельного года у седанов была обновлена передняя и задняя облицовка кузова, но он, тем не менее, остался похож на модели 1997 – 1999 гг.

В Соединенных Штатах было решено отказаться от Toyota Camry SE, а базовая модель была переименована в CE в 1997 модельном году. Оба варианта комплектации: LE и XLE – были позаимствованы у предыдущих моделей. Во всех типах комплектаций были доступны либо с 2,2-литровым или трехлитровым двигателем V6, за исключением Solara SLE, которая была доступна только с мотором V6. В TRD комплектации был предложен комплект с нагнетателем для моделей V6 1997 – 2000 гг., повышающий мощность двигателя до 247 л.с. (184 кВт) и 328 Нм крутящего момента. Купе появилось в 1999 году, а затем в 2000 году и кузов с откидным верхом. В отличие от купе Camry поколения XV10, новые двухдверные автомобили получили отдельное фирменное наименование Toyota Camry Solara, или просто Toyota Solara. Их стиль заметно отличался от седана. Модель Solara была доступна в SE и SLE комплектациях, что примерно соответствовало LE и XLE комплектациям седана.

Была незначительно увеличена мощность до 133 л.с. (99 кВт) SAE для двигателя 5S-FE 2.2 L I4 и 192 л.с. (143 кВт) SAE для 1MZ-FE V6. Механическая коробка передач S51 была доступна только на CE, LE V6 и для любой модели Toyota Solara. Модели Camry и Solara были оснащены четырехцилиндровым двигателем 5S-FE, который комплектовался механической коробкой передач S51. А модели, оборудованные шестицилиндровым двигателем 1MZ-FE получили механическую коробку передач E153.

XV30 (2001–2006)

Toyota Camry XV30 Производство Кузов
Toyota Camry
2001–20062002–2006 (Австралия)
Седан

В сентябре 2001-го для 2002 модельного года Toyota Camry была выпущена в виде большого седана, перенявшего основные черты дизайна у успешных Toyota Vitz, Toyota Corolla и Toyota Camry Solara, но впервые в линейке отсутствовал универсал. Из-за того, что этот тип кузова уступил свои позиции на рынке минивэнам и кроссоверам, было решено заменить универсал Toyota Camry на Toyota Highlander SUV, который построен на платформе Camry.

До 2003 модельного года Camry Solara оставался на шасси модели XV20, только задняя и передняя части кузова претерпели некоторые изменения. Тем не менее, Toyota Solara действительно была оснащена таким же двигателем 2AZ-FE I4 объемом 2,4 литра, который ранее был установлен на седане Toyota Camry. В США автомобиль был представлен в трех вариантах: с 2,4-литровым четырехцилиндровый рядным двигателем, 3,0-литровым V6 и 3,3-литровой версией того же самого V6. Двигатель объемом 3,3 литра был доступен только для спортивных моделей Camry SE.

Начиная с этого поколения у автомобилей Toyota Camry было два четко различимых дизайна: американская версия соответствовала более консервативному стилю, разработанному Hiroyuki Metsugi, а в азиатской версии с большим количеством хрома, большими фарами и габаритными огнями и был сделан акцент на ширину кузова. В более поздних поколениях Camry обе версии будут отличаться друг от друга еще больше: дизайн азиатской Camry станет еще более роскошным, в то время как американская Camry будет больше нацелена на массовый рынок.

XV40 (2006–2011)

В этом поколении Toyota Camry дифференциация между американским рынком (японским внутренним рынком) и азиатским стала еще заметнее. Азиатские Camry имеют больший размер кузова, ориентированы на более высокий ценовой сегмент рынка, лишь немного уступая по цене нижним в рейтинге немецким роскошным автомобилям. Оснащенная 3,5-литровым двигателем V6 азиатская Toyota Camry также продается как Toyota Aurion в Австралии, конкурируя с большими седанами такими, как австралийские Ford Falcon и Holden Commodore. Стандартная Toyota Camry, похожая на модель для американского/японского рынка и оснащенная меньшим четырехцилиндровым двигателем, продавалась одновременно с Aurion на некоторых рынках. В период с 2006 по 2010 гг. модель Daihatsu под именем Altis продавалась одновременно с Camry в Японии. Daihatsu отличались только названием, без каких либо внешних изменений.

Camry XV40 была представлена на Североамериканском международном автосалоне в 2006 году наряду с гибридной версией, продажи которой начались в марте 2006 года в качестве модели 2007 модельного года.

Сделать выбор можно между четырех- и шестицилиндровым двигателем. В 2010 году мощность была увеличена до 169 л.с., по сравнению со 158 л.с. в 2007 – 2009 гг. Дверные замки с электроприводом, система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система стали элементами базовой комплектации в 2010 году. Двигатель 2AZ-FE I4 объемом 2,4 литра был сохранен, его производительность составила 158 л.с. (118 кВт). Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В отличие от 2AZ-FE I4 двигатель 2GR-FE V6 объемом 3,5 литров шел в комплекте с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, его мощность составила 268 л.с. (200 кВт). Toyota Camry претерпела некоторые внешние изменения в 2009 году для 2010 модельного года: изменился дизайн облицовки, габаритных огней, появился совершенно новый четырехцилиндровый двигатель 2AR-FE объемом 2,5 литра в сочетании с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность этого 2,5-литрового мотора составила 169 л.с (126 кВт) для базовой комплектации, LE, XLE и 179 л.с. (133 кВт) для варианта SE.

Модель XV40 – первый автомобиль Toyota Camry, в которой стала использоваться гибридная версия на бензине и электричестве. Toyota Camry Hybrid оснащен Hybrid Drive Synergy (HSD) второго поколения и двигателем 2AZ-FXE с четырьмя цилиндрами мощностью 110 кВт (150 л.с.) в сочетании с электродвигателем мощностью 30 киловатт (40 л.с.). Общая мощность обоих двигателей равняется 140 кВт (190 л.с.).

XV50 (2011–настоящее время)

Toyota Camry XV50 Производство Кузов Двигатель
Toyota Camry
2011–наше время
Седан
2,0 л 1AZ-FE I42,5 л 2AR-FE I42,5 л 2AR-FE I43,5 л 2GR-FE V6

Новая Toyota Camry была представлена 23 августа 2011 года, а продажи в США начались в сентябре 2011 года. Внутренняя отделка претерпела значительные изменения, а ко внешней добавилось больше листового металла, что придало автомобилю более угловатый стиль.

Количество вариаций Camry этого поколения для внутреннего японского рынка было сокращено, остался один единственный вариант. На японском рынке теперь представлены те же самые модели Camry, что и на азиатском. До этого, Camry для японского рынка были похожи на американские модели.

Для рынка США сохранилась возможность выбора между тремя вариантами моторов: гибридный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра производительностью 150 кВт (200 л.с.), бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра производительностью 133 кВт (178 л.с.) и крутящим моментом равным 230 Нм и 3,5-литровый двигатель V6 производительностью 200 кВт (268 л.с.) и 336 Нм. Мощность была увеличена в основном за счет перехода на электрогидравлический усилитель руля. Варианты комплектаций включают 8 уровней: L, LE, SE, XLE V6, SE V6 и Hybrid. Все модели оснащены стандартными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, механическая коробка передач не предусмотрена. Модель SE оснащена подрулевыми переключателями скоростей, более жесткой подвеской и системой двойного выхлопа. Новая модель позволяет экономить топливо за счет более легкого веса, обтекаемого кузова и шин с низким сопротивлением к качению.

toyota-engine.ru

Двигатель Toyota Camry 2.4 устройство ГРМ, технические характеристики Камри 2.4

Toyota Camry-dvigatel-2.4

Бензиновый двигатель Тойота Камри 2.4 литра из серии 2AZ-FE появился на рубеже 2000 годов. Мотор стал довольно востребован не только на Toyota Camry, но и на других моделях. Встретить силовой агрегат можно было и на Lexus разных годов выпуска. Базой для создания 2AZ-FE объемом 2.4 литра стал агрегат 1AZ-FE объемом 2 литра. Для 4 цилиндрового мотора большего объема производитель увеличил ход поршня и немного увеличил диаметр поршней.

Устройство двигателя Toyota Camry 2.4

2.4-литровый 2AZ-FE получил довольно много модификаций, например FSE получил прямой впрыск топлива, а FXE использовали для гибридных силовых установок. Это рядный 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. В зависимости от настроек, степени сжатия и других параметров силовой агрегат в разные годы выдавал от от 149 до 170 л.с. Естественно в нашей стране мотор подгоняли под более выгодный дорожный налог, то есть менее 150 л.с. Мотор получил систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Двигатель весьма чувствителен к перегреву, ведь это ведет к потери геометрии легкосплавного блока цилиндров.

В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), продвинутая система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, малого уровня шума, низкого расхода топлива и приемлемой токсичности. Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления, для лучшего факела распыла топливной смеси. Применяются долговечные свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Особенностью мотора Toyota Camry можно считать наличие двух балансировочных валов, которые находятся в постоянном зацеплении через шестерни с коленчатым валом. Смотрим картинку далее.

dvigatel-Toyota Camry-2.4

Головка блока цилиндров двигателя Камри 2.4

1-AZ-EF-dvigatel-Toyota Camry-2.4

Головка блока цилиндров мотора 2AZ-FE выполнена из магниево-алюминиевого сплава. Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации. Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров. Кстати впускной коллектор выполнен из специального пластика. Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Стоит отметить, что регулировку клапанов придется осуществлять в ручную методом подбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Регулировочные толкатели клапанов имеют 35 различных размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Привод ГРМ двигателя Camry 2.4

1-AZ-GRM-dvigatel-Toyota Camry-2.4

Привод ГРМ Toyota Camry 2.4 цепной. Крутящий момент передается от звездочки коленвала к звездочкам распредвалов. Используется успокоитель и натяжитель обеспечивая оптимальное натяжение цепи и долговечность привода. Цепей две. Вторая малая цепь вращает звездочку масляного насоса. Смотрим схему ГРМ мотора чуть ниже.

GRM-dvigatel-Toyota Camry-2.4

Характеристики двигателя Тойота Камри 2.4 л.

Мотор Toyota Camry довольно прожорливый особенно с коробкой автомат, что неудивительно при таком солидном объеме. В нашей таблице выше расход топлива указан для версии с механической трансмиссией.

autoclub99.ru

достоинства, недостатки, характеристики, двигатель, фото

Шестое поколение Тойоты Камри выпускалось с января 2006 г по 2011 г. В странах СНГ Camry 40 можно без преувеличения назвать легендарным автомобилем. Их очень много в каждом городе и не смотря на уже почтенный возраст Камри 40 остается желанной для многих автолюбителей.

Камри 40

Камри 40 — без преувеличения культовый автомобиль

Секрет популярности

Почему Toyota Camry XV 40 до сих пор популярна и пользуется спросом? Ответ очевиден: она невероятно надежна. Даже проехав сотни тысяч километров при минимальном внимании со стороны владельца, она готова ездить еще и еще.

Также несомненным плюсом являются размеры Камри 40. Это большой седан, который хорошо подойдет для небольшой семьи. К особенностям Camry 2006г можно отнести вместительный багажник, достаточную оснащенность и, что не мало важно для нашего автолюбителя, солидность. Хронических проблем у этого автомобиля не так много и их решение не потребует от владельца «сороковки» больших финансовых затрат.

 Экстерьер и кузов

Внешность Камри в 40 кузове нельзя назвать яркой и запоминающейся. Она не выделяется в потоке и едва ли на нее будут оборачиваться прохожие. Но вместе с тем дизайн, не смотря на появление следующего поколения, не кажется устаревшим. Сглаженные округлые линии Camry 2009г скрадывают не малые размеры седана. В общем внешность «сороковки» сдержанная, солидная и достаточно привлекательная.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Камри XV 40 до рестайлинга

Как и у большинства японских автомобилей лакокрасочное покрытие кузова у Camry 6 поколения не является примером для подражания. Сколы и царапины появляются легко, но метал хорошо оцинкован и эти машины редко гниют, но время и реагенты могут взять свое так, что будьте внимательны при покупке, поддержанной Камри.

Салон и внутреннее оснащение

Черный салон Камри 40

Черный салон Camry 40 со светлыми вставками под дерево. Согласитесь, не самый красивый вариант?

Салон Camry 2006г прекрасное продолжение экстерьера. Он такой же не замысловатый, не поражающий изысками водителя и пассажиров. При этом самая простая комплектация оснащена необходимыми опциями.

Руль Тойота Камри 2008 на российском рынке даже в самой простой комплектации Comfort обшит кожей и имеет возможность регулировки по вылету и по углу наклона. Сидения не отличаются яркой выраженной боковой поддержкой, а нужна ли она Camry 2007, это ведь не спорт кар и не горячий хетчбек.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE  167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Камри 40 мотор 2.4

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с.  2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Ходовая часть

Toyota Camry 2010 построена на платформе Тойота К с полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон. Что обеспечивает ставшую легендарной плавность хода и мягкость. Все элементы подвески Камри 6 поколения очень надежны и с легкостью способны отслужить более ста тысяч километров пробега. Тормоза могут быть только дисковые, и они, не сказать, что слабые, но при агрессивном стиле езды особенно с 277 сильным мотором, требуют повышенного внимания. Диски может повести от перегрева, направляющие суппортов могут закиснуть.

Камри 40 черная

Черная Камри — классика

При выборе Camry  2008г с пробегом состояние тормозной системы может стать индикатором отношения к автомобилю предыдущего хозяина. Если тормозная система не вызывает вопросов, то за машиной как минимум следили, а может и не пытались ставить скоростные рекорды.

Технические характеристики

Размеры кузова

По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. При этом колесная база составляет 2775 мм, клиренс равен 160 мм. «Сороковка» может похвастаться просторным багажником, объем которого составляет 535 л. с двигателем 2.4 и 504 л с мотором 3.5. Вместимость топливного бака равна 70 л. вне зависимости от объема двигателя. Масса автомобиля с разными силовыми агрегатами тоже разная 1450 кг и 1540 кг.

Габариты Камри 40

Характеристики двигателей

Мотор 2.4 (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, VVT-I, с цепным приводом ГРМ) с индексом 2AZ-FE выдает 167 л.с при 6000 об/мин и 224 н/м при 4000 об/мин и разгоняет Камри 2008 до 100 км/ч за 10.2 секунды на автомате (9.6 на механике). Мощность V6 3.5 (с электронным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, Dual VVT-I, 24 клапана) с индексом 2GR-FE равна 277 л.с при 6200 об/мин, крутящий момент – 346 н/м при 4700 об/мин. С таким двигателем Camry XV40 первой сотни достигает за 7.4 секунды.

Системы безопасности

Уже в базовой комплектации Comfort Тойота Камри 2007 оснащалась 6-ю подушками безопасности, креплениями ISOFIX для детских кресел, активными подголовниками, усилителями жесткости в дверях. Из электронных систем безопасности и контроля движения в Camry 6 поколения точно будут:Подушки безопасности Камри 40

В более дорогих комплектациях также есть:

В США проводились краш-тесты по системе USNCAP, по результатам которых сороковой кузов получил оценку 5 звезд.

Комплектации Toyota Camry XV40 седан

На российском рынке было представлено 5 комплектаций Тойота Камри 2008. Все из них оснащались только бензиновыми двигателями и передним приводом (на других рынках присутствовали полно приводные и гибридные версии).

Самая доступная – Комфорт (R1) с двигателем 2.4 и МКП была не плохо оснащена:

Светлый салон Камри 40

Бежевый салон со светлыми вставками совсем не плох

Следующая конфигурация также называется Комфорт (R2), ее отличием от базовой версии является наличие АКПП и омывателя фар.

Комплектация Элеганс (R3) Toyota Camry 2009 помимо имеющихся опций может похвастаться отделкой салона кожей, электроприводом передних сидений и радарами парковки.

Престиж (R4) – самая дорогая конфигурация с мотором 2.4 обладает круиз-контролем, системой электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной системой (TCS) и ксеноновыми фарами.

Люкс (R5) помимо более мощного двигателя V6 3.5 радует владельца регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла.

Рестайлинг 2009г

Внешние изменения коснулись повторителей поворотов, которые перебрались с передних крыльев на зеркала, оформления противотуманок и решетки радиатора. Отделка салона также претерпела незначительные изменения: цвет пластика центральной консоли с голубого заменен на серебристый. В дорогих комплектациях Toyota Camry 2009 появилась возможность Bluetooth-соединения автомобиля с гаджетами, и монохромный дисплей был заменен на цветной сенсорный монитор с возможностью отображения навигации, также мультимедиа обзавелась жестким диском на10 Гб.

Недостатки Тойоты Камри в кузове XV40

Камри 40 мотор V6

Мотор V6 3.5 2GR-FE

Сороковка отличный автомобиль, но идеальных автомобилей не существует, поэтому даже у нее есть изъяны. Некоторые автолюбители считают недостатками отсутствие дизельного мотора и форм-фактора универсал, чрезвычайно мягкую подвеску и неярко выраженную боковую поддержку кресел шестого поколения Камри. Но это не просчет инженеров – это философия Camry 2011.

К неприятностям, ожидающим вас в салоне можно отнести: недостаточно износостойкие материалы обивки сидений как в тканевом, так и в кожаном исполнении, так же долговечностью не славится покрытие кнопок, которое быстро стирается, часто появляются скрипы, шумоизоляция не является эталонной для автомобилей этого класса.

При достаточно заботливом отношении к автомобилю и соблюдении интервалов технического обслуживания, Toyota Camry 2006 вряд ли удивит вас техническими неисправностями и проблемами. Но есть агрегаты, требующие повышенного внимания владельца. АКПП Камри ACV40 с мотором 3.5 требует частой замены масла, но и это не убережет ее от поломки, при излишне агрессивно стиле езды. Мотор V6 из-за негерметичного шланга охлаждающей жидкости может перегреться, эту проблему устранили в рестайлинговых автомобилях, заменив шланг металлической трубкой.

Оба мотора работают только на синтетическом масле, продолжительное использование другого, может привести к поломке муфт VVT-I. Заправка откровенно плохим топливом станет причиной выхода из строя кислородного датчика.

Вывод

Тойота Камри XV40 отличный седан, который полюбился автолюбителям всего мира. Особенной популярностью он пользуется в странах СНГ, где важнейшим достоинством авто является надежность. Если вы собираетесь приобрести Camry 2008, внимательно отнеситесь к его подбору. Слава «не убиваемого» провоцирует многих владельцев к халатному отношению к машине. Нашли достойный экземпляр – берите!

Видео

toyota-camry-corolla.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель TOYOTA CAMRY — силовые агрегаты японского производства. Камри считается одним из самых распространённых седанов современности среди среднего класса населения. Простота конструкции, надёжность и простота обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей

Технические характеристики и объём

Toyota Camry — автомобиль среднего, частично бизнес класса. В гамме Тойота, Камри было отведено место между Avensis/Corolla и бизнес седаном Avalon. В качестве базы Камри использована популярная платформа Toyota K, известная по таким автомобилям, как Avalon, Highlander, Sienna, Venza и другим моделям.

Toyota Camry

Toyota Camry.

Среди конкурентов значатся те же автомобили, что и у Авенсиса, но с небольшими поправками: Hyundai Sonata, Kia Optima, Ford Mondeo, Opel Insignia, Nissan Teana/Maxima/Altima, Mazda 6, Honda Accord, Volkswagen Passat, Subaru Legacy и другие большие автомобили.

Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota CAMRY:

Второе поколение

Основные технические характеристики движка 3S:

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

Объем

2,0 литр (1998 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Инжектор

Система впрыска

ТНВД

Мощность

150 л.с.

Расход топлива

9.5 л/100 км

Диаметр цилиндра

86 мм

Рекомендованные масла

5W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-4015W-5020W-20

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota AltezzaToyota CoronaToyota CamryToyota CarinaToyota Carina EToyota CelicaToyota AvensisToyota CaldinaToyota CAMRYToyota VistaToyota NadiaToyota IpsumToyota MR2Toyota Town AceHolden Apollo

Третье поколение

Основные технические характеристики движка 5S:

Мотор Toyota Camry

Двигатель Toyota Camry.

Наименование

Показатель

Производитель

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

Модель

5S FE

Объем

2,2 литр (2164 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Топливо

Бензин

Система впрыска

Инжектор

Мощность

132-138 л.с.

Расход топлива

9.0 л/100 км

Диаметр цилиндра

87.1 мм

Рекомендованные масла

5W-3010W-30

Ресурс двигателя

300 000 км

Применяемость мотора

Toyota CamryToyota CelicaToyota Mark II Wagon QualisToyota HarrierToyota ScepterToyota MR2

Модификации мотора

Двигатель 5S имеет достаточно много модификаций, которые применяются на разных транспортных средствах производства Toyota.

Рассмотрим, основные технические характеристики 3VZ:

Силовой агрегат Toyota Camry

Движок Toyota Camry.

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

1987-1997

Марка мотора

3VZ

Объём

3.5 литра (3456 см куб)

Мощность

145-185 л.с.

Крутящий момент

240/3400244/3400256/4600

Диаметр цилиндра

87.4 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

12-24

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-305W-4010W-3010W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota 4RunnerToyota CamryToyota HiluxToyota T100Lexus ES300 (Toyota Windom)

Рассмотрим, основные технические характеристики 1MZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Kentucky

Года выпуска

1994-2007

Марка мотора

1MZ

Объём

3.0 литра (2995 см куб)

Мощность

190-210 л.с.

Крутящий момент

275/4400328/4400

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-3010W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota AvalonToyota CamryToyota Estima/PreviaLexus ES300Lexus RX300Toyota HarrierToyota SiennaToyota AlphardToyota SolaraToyota Windom

Четвёртое и пятое поколение

В четвёртом и пятом поколение используются силовые агрегаты третьего поколения. Так, на транспортные средства устанавливаются моторы с маркировками 1MZ, 5S, 2AZ.

Движок Toyota Camry

Силовой агрегат Toyota Camry.

Шестое поколение

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AZ:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.Kamigo PlantShimoyama Plant

Года выпуска

2000-н.в.

Марка мотора

2AZ

Объём

2.4 литра (2362 см куб)

Мощность

149/6000160/5600162/5600170/6000

Крутящий момент

187/4400218/3800220/4000224/4000

Диаметр цилиндра

88.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

10.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-3010W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota AvensisToyota CamryToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota CorollaToyota HighlanderToyota Matrix SLexus ES240Toyota Camry SolaraToyota IpsumToyota AlphardToyota BladeToyota Mark X ZioToyota SaiLexus HS 250hScion tCScion xBPontiac Vibe

Рассмотрим, основные технические характеристики 2AR:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc.Kamigo Plant

Года выпуска

2008-н.в.

Марка мотора

2AR

Объём

2.5 литра (2494 см куб)

Мощность

154/5700171/6000177/6000181/6000

Крутящий момент

187/4400226/4100221/4200232/4100

Диаметр цилиндра

90 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

7.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-200W-300W-405W-205W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Toyota AvalonToyota CamryToyota CrownToyota RAV4Lexus ES300hLexus GS300hLexus IS300hToyota AlphardToyota HarrierLexus NX300hScion tC

Седьмое и восьмое поколение

Седьмая и восьмая серия транспортных средств комплектуется моторами шестого поколения.

Двигатель Toyota Camry

Мотор Toyota Camry.

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Toyota CAMRY проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

TOYOTA CAMRY имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com


Смотрите также