ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвиаПорт.Ru. Двигатель gp7200


Топливная экономичность двигателей GP7200 подтверждается

21 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Компания Airbus обновила практическое руководство по летной эксплуатации самолета A380. Результаты показали увеличение топливной эффективности двигателей GP7200 по сравнению с предыдущей редакцией документа на 0,5%, сообщает пресс-служба компании General Electric. AEX.ru

 

"Уже в третий раз, начиная с 2007 года, самолеты Airbus А380 оснащенные двигателями GP7200 показывают более высокую экономию расхода топлива, что усиливает конкурентное преимущество воздушных судов. Потенциальные покупатели часто обращаются к этим данным при составлении прогнозов эффективности эксплуатации самолетов и двигателей", - отметили в компании.

 

«С учетом новых улучшенных показателей, двигатели GP7200 экономят нашим клиентам более 1 миллиона долларов в год на каждый самолет, а также более чем на 3000 тонн в год сокращают объем выброса CO2, – заявила Мэри Эллен Джонс (Mary Ellen Jones), президент Engine Alliance. – Недавно проведенная оценка подтвердила высокую топливную эффективность GP7200, что в сочетании с превосходной способностью двигателей сохранять максимальную производительность и надежность позволяет Engine Alliance предоставлять своим клиентам еще более высокие конкурентные преимущества».

 

Коммерческая эксплуатация двигателя GP7200 началась в 2008 г., и в настоящее время флот составляет 32 самолета А380. Двигатели эксплуатируются компаниями Emirates (21 самолет), Air France (6 самолетов) и Korean Air (5 самолетов). Другие заказчики GP7200: Air Austral, Etihad Airways и Qatar Airways. На сегодняшний день двигатели GP7200 от Engine Alliance были выбраны для установки на 56 % всех заказанных самолетов А380, напомнили в компании.

 

Engine Alliance – совместное предприятие (50/50) General Electric (NYSE: GE) и Pratt & Whitney, подразделения компании United Technologies (NYSE: UTX). GP7200 – это совместный инновационный продукт двух компаний, в котором воплотились передовые технологии наиболее успешных двигателей для широкофюзеляжных самолетов: GE90 и PW4000. В процессе работы над GP7200 был учтен опыт успешной эксплуатации этих двигателей в течение более чем 35 миллионов летных часов. В сочетании с новыми технологиями это позволило создать самый тихий и экономичный двигатель для самолета А380. GP7200 сертифицирован для эксплуатации с тягой 340 кН (76 500 фунтов), но конструктивно способен обеспечить более 363 кН (81 500 фунтов) тяги. Объем выбросов и уровень шума, производимых двигателем, значительно ниже существующих и ожидаемых нормативов.

 

Участники программы разработки GP7200: SNECMA (Франция), Techspace Aero (Бельгия) и MTU Aero Engines (Германия).

www.aex.ru

Расход топлива двигателя GP7200 ниже, чем указывает Airbus

Москва. 3 декабря. АвиаПорт - Расход топлива самолетов Airbus A380, оснащенных двигателями GP7200 разработки Engine Alliance, на 0,7% ниже уровня, заявленного производителем лайнера, и Engine Alliance рассчитывает на внесение изменений в документацию на самолет в 2010 году, сообщает Flight International.

"Средний расход топлива эксплуатируемых самолетов A380, оснащенных GP7200, на 0,7% ниже уровня, указанного в "Оранжевой книге" (руководстве по эксплуатации - АвиаПорт) Airbus A380", - утверждает президент Engine Alliance Джим Моравечек (Jim Moravecek).

Специалисты совместного предприятия General Electric и P&W утверждают, что данные эксплуатационной документации основаны на данных, полученных при эксплуатации опытного самолета (MSN009) и первого серийного лайнера (MSN011). Однако, утверждают они, анализ показателей среднего расхода топлива всего флота самолетов, оснащенных GP7200, позволяет сделать вывод, что двигатели более экономичны, чем заявляет производитель самолета. "Мы ожидаем пересмотр эксплуатационной документации, основанный на проведенных исследованиях. Однако любые корректировки документации - это прерогатива Airbus", - отмечают в Engine Alliance.

В Airbus подтверждают, что есть признаки того, что самолеты с GP7200 имеют лучшие показатели, чем это отражено в документации. "Мы переоценим этот факт в следующем году, это является нормальной практикой", - дополнили в компании.

Представители Engine Alliance утверждают, что GP7200 превышает установленные техническим заданием Airbus показатели на 0,9%, имея преимущество в расходе топлива перед Rolls-Royce Trent 900 на 1%. Д.Моравечек утверждает, что для Rolls-Royce единственная возможность сохранить конкурентоспособность двигателя - снизить цену. Однако британский производитель развивает двигатель Trent 900, внедряя в него технологии и решения, созданные для Trent 900, что позволит на двигателях поставки 2012 года дополнительно сократить расход топлива на 1%.

При этом Д.Моравечек уверен, что GP7200 в ближайшие три года сможет набрать такой же портфель заказов, как и Trent 900 компании Rolls-Royce. В настоящее время только шесть из 20 эксплуатируемых A380 оснащены американскими двигателями, однако Engine Alliance полагает, что к концу 2012 года парк самолетов с GP7200 достигнет 47 единиц, что позволит говорить о паритете с конкурентом.

Engine Alliance располагает контрактами на двигатели для 96 самолетов от шести клиентов. Первым клиентом стала авиакомпания Emirates, вторым - Air France. В конце 2010 года число операторов пополнит Korean Air, а в конце 2012 года начнутся поставки для Etihad.

 

Материал «Расход топлива двигателя GP7200 ниже, чем указывает Airbus - Engine Alliance» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт». Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу сайта или на цитируемый материал.

Связи: Самолетостроение, Air France, Эрбас, Авиационные Технологии Инвестиции Сервис (в процессе тестирования)

www.aviaport.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid


Смотрите также