ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«УАЗ Патриот» с битопливным мотором оказался экономичнее бензиновой версии. Битопливный двигатель


Битопливные автомобили. Выбираем второе топливо для своего «стального коня»

После статьи про поколения ГБО, я задумался о том, какие альтернативные виды топлива есть сейчас для наших стальных коней? Тем более что все чаще приходится слышать о битопливных системах. Давайте разберемся в сути вопроса.

Битопливные автомобили

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала определение.

Битопливные автомобили – это системы, которые используют два вида топлива «на борту». Раньше, например это было только сжигаемое топливо – бензин и газ. Сейчас начинает появляться сильный конкурент – бензин и электричество, то есть так называемые электрические гибриды.

Прогресс не стоит на месте, двигатели внутреннего сгорания развиваются, они становятся более «универсальными», но как мне кажется, рано или поздно все закончится электрическими транспортными средствами – это просто неизбежно, однако пока электротранспорт не радует прорывными технологиями, хотя их появилось гораздо больше.

Про электричество и почему время еще не пришло

Да ребят знаю, это новые технологии всем хочется подзаряжать машину от сети — не ездить на заправки. Да и вообще это уже больше гаджет, чем автомобиль. Бензиновый силовой агрегат в таких случаях исполняет либо роль генератора, либо толкает автомобиль при больших скоростях, когда подключается и бензин, и электричество.

электромобиль

Вроде бы идеальный симбиоз — экономия топлива, меньшие выбросы в окружающую среду, хорошая тяга и динамика, но существует много минусов таких систем, поэтому они так и не становятся массовыми:

Поэтому битопливные электрические системы, пока невыгодны, ну или на грани окупаемости. Хотя по заверению аналитиков это направление останется чуть ли не единственным к 2030 году. Подвижки есть, практически во всех странах, даже у нас был проект «Е-мобиль», который сейчас заморожен, но как я думаю, просто остановлен до лучших времен.

Бензин – природный газ (метан)

Если не хочешь платить много за передвижения по городу, то тебе стоит посмотреть в сторону газа, причем сейчас появляются более совершенные типы оборудования (скоро появится 6 поколение). Природный газ — реальный альтернативный источник, такие «битопливные» машины сейчас идут даже с завода. Конечно, это в основном коммерческий транспорт, но и некоторые производители легковых авто, устанавливают такие системы.

газовая заправка

Многие сейчас скажут – да ладно газ реально не сравнится с бензином. Ребят, я же не спорю, если взять первые поколения газобаллонного оборудования, то я бы и сам не поставил, однако в этой среде произошел просто технический скачек. Сейчас ездовые характеристики на газу и на бензине, практически сравнялись! А если не видно разницы, тогда зачем платить больше?

Какие есть плюсы:

Как видите битопливные машины на природном газе, сейчас реально альтернатива бензину. У меня есть пара друзей, у которых стоит ГБО на легковых машинах, по их словам платят в два – три раза дешевле. А это знаете существенно.

Если в среднем на бензин 100 км пути (городской режим) – уходит 10 литров, а это около 330 – 360 рублей.

На природном газе на 100 км пути (город) – расход такой же 10 литров, по деньгам это 90 – 140 рублей. Существенная разница.

Метан или Пропан

В конце мне хочется отметить, что сейчас в качестве автомобильного топлива продают два вида газа — метан и пропан-бутан. ГБО для метана дороже, но это как раз, то самое перспективное топливо, о преимуществах которого мы рассказывали выше. Пропан-бутановая смесь – это сжиженный углеводородный газ, и как любые виды жидких топлив, его разбавляют различными примесями, опасными для автомобиля. К тому же пропан-бутан чувствителен к низким температурам. При минус 30 автомобиль уже не заведется. Метан – это газ, который добывают из недр земли и он идет по трубам в квартиры и дома, ему не страшны низкие и высокие температуры, да и разбавить его НИЧЕМ нельзя. В отличие от пропан-бутана, природный газ – безопасное топливо. При правильной эксплуатации автомобиля, с ГБО, тем более нового поколения, исключены риски. Если заглянуть в классификацию МЧС по степени чувствительности горючего к воспламенению, природный газ относится к самому безопасному 4-му классу наравне с дизелем. Пропан-бутан лишь ко второму классу.

Знаете «бродил» на форумах – многие пишут, что метана нормального нет! Типа какая-то «бадяга» продается, движок не ровно работает и т.д. Так ребята, ставьте нормальное ГБО и заправляйтесь на нормальных заправках. ГАЗПРОМ сейчас строит сеть метановых заправок, сейчас их около 270 по всей стране, а к 2018 обещают 470.

заправка ГАЗПРОМ

флаги газпром

В общем, это все что я хотел сказать про битопливные системы на автомобили, думаю было интересно, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru

 

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим в работе водород, и может быть использована в двигателестроении.

Задачей предлагаемой полезной модели является повышение экономической и экологической эффективности работы двигателя при минимальных конструктивных изменениях его элементов за счет использования источника водорода, выполненного в виде электролизера, установленного во впускном трубопроводе двигателя.

Битопливный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр с рубашкой охлаждения, образующие блок цилиндра, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, впускной и выпускной трубопроводы, связанные с камерой сгорания посредством впускного и выпускного клапанов, свечу зажигания, установленную в головке цилиндра, систему подачи топлива в камеру сгорания и источник водорода, выполненный в виде электролизера с электродами. При этом электроды электролизера выполнены в виде, по крайней мере, двух соосно расположенных цилиндров, разделенных между собой полимерной протонпроводящей мембраной и установлены во впускном трубопроводе с возможностью свободного прохода воздуха через электролизер. 1 н.п.ф., 1 з.п.ф., 3 ил.

Полезная модель относится к области машиностроения, а именно к двигателям внутреннего сгорания, использующим в работе водород, и может быть использована в двигателестроении.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с рубашкой охлаждения, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, впускной трубопровод, впускной и выпускной клапаны, свечу зажигания и систему подачи топлива (см. Вишняков Н.Н. и др. Автомобиль. Основы конструкции. Учебник для специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», М: Машиностроение, 1986 г., стр.12-21).

Недостатком известного двигателя является низкий коэффициент полезного действия, большой расход топлива и плохой экологический фактор при всех режимах работы двигателя.

Известен двигатель внутреннего сгорания, в котором топливная система включает дополнительную байпасную линию с устройством, выполненным в виде герметичной оболочки, разделенной перегородкой на две секции, в одной из которых размещен гидрид металла, а в другой - насос для подачи водорода в зону впрыска, при этом перегородка снабжена окном, закрытым пластиной из палладиевого сплава (патент РФ на изобретение

2291979, МПК: F02M 25/12, F02N 17/00).

Однако данное техническое решение характеризуется сложной конструкцией из-за наличия двух систем раздельной подачи двух видов топлива, а также сложностью обеспечения дозирования и согласованной с моментом воспламенения подачи водорода при всех режимах работы двигателя. Кроме того, данное изобретение позволяет использовать водород только при запуске двигателя. Применение гидрида металла в качестве источника водорода как топлива двигателя внутреннего сгорания для транспортных средств не целесообразно из-за большой балластной массы (содержание водорода около 5-7%).

Наиболее близким к предлагаемой полезной модели является двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по меньшей мере, один цилиндр с рубашкой охлаждения, образующие блок цилиндра, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, впускной, выпускной клапаны, свечу зажигания, систему приготовления и подачи топливовоздушной смеси и источник водорода. При этом источник водорода выполнен в виде электролизера, электроды которого установлены в камере сгорания с возможностью подачи на них электрического тока и свободного прохода в прямом и обратном направлении топливовоздушной смеси и продуктов рабочего процесса. В топливовоздушной смеси естественным путем присутствует вода или специально введенный электролит (раствор электролита) (патент РФ на изобретение

2299340, МПК: F02B 47/04, F02B 51/04).

Недостатками известного двигателя являются сложная конструкция из-за установки дополнительных элементов в камеру сгорания, что приводит к усложнению головки цилиндра и блока цилиндра. Кроме того, элементы электролизера подвергаются температурным нагрузкам и воздействию продуктов сгорания, что ведет к снижению производительности и ресурса работы электролизера. Дополнительный ввод электролита оказывает негативное воздействие на элементы цилиндропоршневой группы.

Задачей предлагаемой полезной модели является повышение экономической и экологической эффективности работы двигателя при минимальных конструктивных изменениях его элементов за счет использования электролизера с повышенной производительностью и ресурсом работы, установленного во впускном трубопроводе двигателя.

Поставленная задача решается тем, что в битопливном двигателе внутреннего сгорания содержащем, по меньшей мере, один цилиндр с рубашкой охлаждения, образующие блок цилиндра, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, впускной и выпускной трубопроводы, связанные с камерой сгорания посредством впускного и выпускного клапанов, свечу зажигания, установленную в головке цилиндра, систему подачи топлива в камеру сгорания и источник водорода, выполненный в виде электролизера с электродами, согласно предлагаемому техническому решению, электроды выполнены в виде, по крайней мере, двух соосно расположенных цилиндров, разделенных между собой полимерной протонпроводящей мембраной и установлены во впускном трубопроводе с возможностью свободного прохода воздуха через электролизер.

Полезная модель поясняется чертежами, где на Фиг.1 представлен схематичный чертеж двигателя, продольный разрез, на Фиг.2 - схема поперечного разреза электролизера, на Фиг.3 - электролизер, вид сбоку.

Позициями на чертежах обозначены: 1 - цилиндр, 2 - поршень, 3 - головка цилиндра, 4 - камера сгорания, 5 - впускной клапан, 6 - выпускной клапан, 7 - свеча зажигания, 8 - впускной трубопровод, 9 - свеча зажигания, 10 - форсунка, 11 - электролизер, 12 - мембрана, 13, 14 - электроды электролизера, 15 - внутренний армирующий элемент, 16 - внешний армирующий элемент, 17 - бортовой аккумулятор.

Битопливный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр 1 с рубашкой охлаждения, например с принудительной циркуляцией жидкости, образующие блок цилиндра (не показан), поршень 2, соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, и головку цилиндра 3, образующие камеру сгорания 4. С камерой сгорания 4 посредством впускного 5 и выпускного 6 клапанов с принудительным приводом, например, распределительным валом (не показан) связаны впускной 7 и выпускной 8 трубопроводы, соответственно. В головке цилиндра 3 установлена свеча зажигания 9. Двигатель внутреннего сгорания также содержит систему подачи топлива, включающую форсунку 10 и источник водорода, расположенный во впускном трубопроводе 8. Источник водорода выполнен в виде электролизера 11, полость которого разделена полимерной протонпроводящей мембраной 12 на катодное и анодное пространство, где размещены электроды 13 и 14 электролизера (катод и анод), соответственно, с возможностью подачи на них электрического тока подведенного, например, от бортового аккумулятора 17. При этом электроды представляют собой два концентрических соосных цилиндра, ось которых расположена по направлению движения воздуха в трубопроводе, и выполнены, например, из пористого никеля. Электролизер снабжен двумя цилиндрическими армирующими элементами: внутренним 15 и внешним 16, выполненными из изолирующего материала и контактирующими с поверхностью электродов 13, 14, соответственно, при этом армирующие элементы придают механическую прочность и жесткость конструкции и закреплены во впускном трубопроводе 8 посредством, например, болтового соединения. В армирующих элементах электролизера выполнены отверстия, расположенные с возможностью подвода к электролизеру воды (в виде пара) и отвода кислорода и водорода. Полимерная протонпроводящая мембрана 12 электролизера, выполняющая функции электролита и сепаратора, может быть выполнена на основе полиакрилонитрила и сульфосалициловой кислоты. Толщину мембраны выбирают в зависимости от плотности тока от 0,05 до 1,0 мм, интервал рабочих температур мембраны - от 270 до 375 К. Размер электролизера выбирают в зависимости от размера впускного трубопровода и требуемой производительности водорода.

Битопливный двигатель внутреннего сгорания работает следующим образом.

Воздух, поступающий во впускной трубопровод 8, проходит через электролизер 11. На электроды 13, 14 электролизера 11 включением зажигания, например, от бортового аккумулятора 17, подают напряжение 1-2 В. При этом на аноде электролизера 11 происходит электроокисление воды, естественным путем присутствующей в воздухе, с выделением кислорода и образованием ионов водорода (в воздух можно специально вводить пары воды, например, путем установки испарителя). Положительные ионы водорода, пройдя через твердую протонпроводящую мембрану, попадают на катод, где они восстанавливаются с выделением газообразного водорода. Водород смешивается с поданной при помощи форсунки 10 либо во впускной трубопровод 8, либо в зону впускного клапана 5 цилиндра топливовоздушной смесью, состоящей из воздуха и бензина. На первом такте работы двигателя при закрытом выпускном клапане 6 поршень 2, перемещаясь к нижней мертвой точке, через впускной клапан засасывает цикловую порцию обедненной топливовоздушной смеси, состоящую из бензина и смеси воздуха с водородом. На втором такте обогащенная водородом рабочая смесь сжимается перемещением поршня 2 к верхней мертвой точке. В конце такта свеча зажигания 9 электрической искрой воспламеняет обогащенную водородом рабочую смесь в камере сгорания 4. На третьем такте за счет расширения продуктов сгорания происходит рабочий ход поршня 2 (впускной 5 и выпускной 6 клапаны закрыты). На четвертом такте выпускной клапан 6 открывается и поршень 2, перемещаясь к верхней мертвой точке, выталкивает отработавшие продукты в окружающую среду, затем циклы повторяются. При этом цилиндр 1 и головка цилиндра 3 охлаждаются циркулирующей жидкостью в рубашке охлаждения цилиндра.

Таким образом, предлагаемое техническое решение позволяет уменьшить расход топлива и увеличить экологическую безопасность эксплуатации двигателя при минимальных конструктивных изменениях его элементов.

1. Битопливный двигатель внутреннего сгорания, содержащий, по меньшей мере, один цилиндр с рубашкой охлаждения, образующие блок цилиндра, поршень и головку цилиндра, образующие камеру сгорания, впускной и выпускной трубопроводы, связанные с камерой сгорания посредством впускного и выпускного клапанов, свечу зажигания, установленную в головке цилиндра, систему подачи топлива в камеру сгорания и источник водорода, выполненный в виде электролизера с электродами, отличающийся тем, что электроды выполнены в виде, по крайней мере, двух соосно расположенных цилиндров, разделенных между собой полимерной протонпроводящей мембраной и установлены во впускном трубопроводе с возможностью свободного прохода воздуха через электролизер.

2. Битопливный двигатель внутреннего сгорания по п.1, отличающийся тем, что электролизер снабжен внутренним и внешним цилиндрическими армирующими элементами с отверстиями, выполненными из изолирующего материала и контактирующими с поверхностью электродов.

poleznayamodel.ru

«УАЗ Патриот» с битопливным мотором оказался экономичнее бензиновой версии

Представители Ульяновского автомобильного завода сообщили о промежуточных итогах тестирования внедорожника «Патриот» в версии CNG, то есть способного использовать в качестве топлива как метан (сжатый природный газ), так и обычный бензин. Напомним, что первый прототип битопливного Patriot был отправлен Министерству энергетики РФ в начале прошлого месяца.

Кстати, если Вы уверены в потенциале Ульяновского автомобильного завода и считаете, что в будущем он сможет представить немало новых моделей авто высокого качества, которые будут продаваться по демократичным ценам, то мы советуем Вам открыть в Казахстане соответствующий автосалон, став официальным дилером УАЗ. В этом случае Вам понадобится такая услуга как строительство быстровозводимых зданий, ведь только так можно сэкономить значительные средства на строительстве салона. Отметим, что в Казахстане постройкой подобных сооружений занимается СТС Холдинг.

Что касается битопливного варианта «Патриот», то представители пресс-службы продемонстрировали следующие данные: «С 7 апреля по 3 мая затраты на покупку бензина и газа для внедорожника, который эксплуатировался в городских условиях, составили около 10 тысяч рублей, что почти на 3 тысячи рублей меньше, чем если бы применялся один только бензин. В результате можно сделать предположение, что Patriot CNG на 24 процента экономичнее своей бензиновой версии».

Пробег прототипа за вышеуказанный период времени превысил 2 тысячи километров. В сутки на внедорожнике проезжали чуть больше 125 километров. С начала тестирования специалисты потратили около 170 кубических метров природного газа и более 213 литров бензина.

В среднем автомобиль заправляли 25 кубометрами газа и 43 литрами бензина. На заправку газом у испытателей уходило около 10 минут, что равно временным затратам на заправку «Патриота» бензином. Машину в основном использовали на Третьем транспортном кольце Москвы. По этой причине в среднем пробег в обе стороны для заправки природным газом составлял чуть меньше 30 километров.

Напомним, что на Patriot CNG установлен бензиновый силовой агрегат, созданный Заволжский моторным предприятием. Кодовое обозначение двигателя выглядит следующим образом: ЗМЗ-4091. Объем мотора составляет 2,7 литра. На автомобиле также установлено газобаллонное оборудование нового поколения, оснащенное несколькими баллонами, созданными из металлического композитного материала. Объем каждого баллона составляет 55 литров.

vsepoedem.com

Битопливная Газель 2705 Бизнес 2015

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Автомобиль, который нам предстоит протестировать не простая «газелька»… Под капотом Газель 2705 Бизнес 2015 стоит весьма не самый популярный битопливный двигатель УМЗ-421647.

Работает этот агрегат как на бензине, так и на природном газе.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Компания утверждает, что Газель-Бизнес 2015 выглядит современно, стремительно, надёжно, изысканно. Честно говоря, это не так… Дизайном битопливная Газель 2705 Бизнес 2015 не удивляет. Внешне –  она скучная, обычная рабочая лошадка.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

На белоснежном кузове битопливной Газели 2705 Бизнес 2015 нет коррозии – и это уже неплохо для нашей Газели! Пластиковая «морда», состоящая из бампера и решётки радиатора, вносит некоторую долю живости в образ, и этого вполне достаточно: раньше не было и такого.

Сзади битопливной Газели 2705 Бизнес 2015 видны баллоны для природного газа, что выдаёт довольно редкую комплектацию, а именно – оснащение нашего экземпляра битопливным двигателем УМЗ-421647, который стал устанавливаться серийно на машины с 2013 года.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015 Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Всё отличие этой модели – наличии редуктора и форсунок для работы на газе.

В маркировке линейки моторов битопливных Газелей можно встретить аббревиатуру CNG. Эти буквы обозначают Сompressed Natural Gas – сжатый (компримированный) природный газ.

На  бензиновом моторе CNG можно ехать либо на бензине, либо на газе.

Продолжаем… У Газели 2705 Бизнес 2015 снаружи хорошо видны основные элементы конструкции ходовой части. Сразу заметна передняя балка и рессоры, что, в общем-то, ожидаемо. Полностью зависимая подвеска для рамной машины – это нормально, тем более что для лучшей управляемости в задней подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Переместимся внутрь салона Газели-Бизнес 2015

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Снаружи битопливная Газель 2705 Бизнес 2015 выглядит обыденно и скучно, но внутри все чуть лучше. Не рассчитывайте на поверхности полированного алюминия. Нет в салоне ни алькантары, ни древесного массива – только жесткий пластик, но интерьер можно обозначить как уютный. Поразительно, но в новой Газели 2705 проработаны ниши о отделения для всякого- разного… «Бардачков» у битопливной Газели 2705 сразу три! однако не все они удобны… Одни из таких «бардачков» подойдёт лишь для документов.

На заднем ряду новой Газели 2705 2015 предполагается размещение четырёх пассажиров, но места откровенно мало и сидеть нужно прижавшись друг к другу. Зато над задних пассажиров разместился люк, чего нет даже во многих иномарках.

За рулём вас преследует назойливое ощущение очень недорогого, не очень нового, но легкового и … Иностранного автомобиля! Вот только эргономика подкачала… Подлокотник для правой руки тут скорее мешает, чем помогает.

А вот подсветка приборов удивляет неожиданно ярко-зелёным цветом! Несмотря на это, смотреть на неё приятно. Полюбовавшись изумрудными переливами огоньков, запускам двигатель битопливной Газели 2705 . Трогаемся с места…

Газель CNG, будем откровенны, не поражает скоростью и резвостью. Мощность двигателя – всего 106 л.с., движемся на бензине. Рулить битопливной газелькой  легко.  Даже для тех, кто имеет опыт вождения легкового автомобиля, легко сможет управлять ей. Руль точный и отзывается сразу — не чета прошлым моделям. Остальные органы управления Газель CNG 2015 Бизнес тоже работают как положено! Главный тормозной цилиндр Bosch, ГУР ZF, а сцепление Sachs… Все как часы. Единственное что напрягает так это чуть заторможенная  реакция мотора на нажатие педали акселератора. Вот ты втапливаешь в пол педаль, а мысленно буквально видишь как побежал бензин… Вот он в форсунки попадает, вот распылился, сейчас и искра подоспеет. Всё, теперь поехали.

Теперь пришло время нажать заветную кнопочку на панели и поддать газу в прямом смысле слова, ведь все же это — битопливная модель!

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Характер ГАЗ 2705 CNG 2015 Бизнес меняется, но уловить разницу сразу сложно. Еще больше задумчивости и философских мыслей о наборе скорости. Сам переход при работающем моторе практически незаметен – немного лёгкой вибрации и всё, перешли на природный газ. Таким же простым нажатием кнопки можно вернуться на бензин. Только очень этого не хочется: на газе получается значительно дешевле!

Автомобилей с моторами, работающими на компримированном природном газе, мало. А заправок и того меньше. В среднем, по словам водителя, между ними получается километров 350–400. А проехать на газе можно только 250–270. Хочешь – не хочешь, а на бензине кататься придётся. Выход из ситуации есть… Даже два выхода.

Первый – очевидный и самый простой. Нужно увеличить объём баллонов для газа, которых на микроавтобусе три. Стандартный объем составляет 38 литров. А вот на Газели 2015 с таким же двигателем, но с бортовым кузовом их четыре.

Второй выход сложнее, но он довольно перспективный, и от производителя автомобиля никак не зависит. Заключается он в увеличении количества газовых заправок. До недавнего времени строительство заправки природным компримированным газом было делом нелёгким, дорогим и муторным. И вот почему.

Ситуация получается неприятная: покупать машины на природном газе многие не хотят, потому что заправок мало; заправок мало, потому что не все хотят автомобиль на природном газе; завод, устанавливающий битопливный двигатель, ждёт, когда появятся заправки в необходимом количестве, а фирме, которая занимается продвижением природного газа в виде топлива (ну, вы поняли), хочется, чтобы были и машины, и заправки.

Гибридная Газель 2705 Бизнес 2015

Но выход уже практически найден. В будущем, думается, строить газовые заправки будет проще: есть законопроект, который упростит жизнь строителям и собственникам этих станций. Они перестанут считаться слишком опасными объектами, и их можно будет строить почти так же, как и обычные АЗС.

И так, теперь подытожим… На природном газе автомобиль немного ленится и чуть теряет в динамике. Однако потеря эта незначительная, зато выигрыш в затратах на топливо получается очень серьёзным. Для грузового транспорта это, скорее всего, важнее, чем чуть сниженные динамические характеристики.

mir-auto24.ru

битопливный двигатель Видео

ГБО Метан. Битопливный автомобиль Volkswagen Polo

3 мес. назад

Делюсь своим опытом после установки ГБО Метан . Ранее было видео, где приводил расчет экономии на Метане...

Первая заводская битопливная Lada Vesta. Тест-драйв. Anton Avtoman.

9 мес. назад

ПОДРОБНОСТИ ПРОБЕГА: http://нольаварий.рф Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!...

Обзор новой Газель Некст 2018 с двигателем ЗМЗ 409 это реальность и можно купить с гарантией

9 мес. назад

Обзор новой Газель Некст с битопливным пропановым бензиновым двигателем ЗМЗ 409 мощностью 149 л.с. с ГБО...

Газель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?.

1 г. назад

Газель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?. ..Да говно это полное вот и все.

Грамотная установка ГБО на автомобили!

11 мес. назад

В этом видео мы расскажем о том, как нужно грамотно устанавливать ГБО. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27-22...

Masina qaz qurasdirmaq neciye basa gelir ?

8 мес. назад

Tehlukesi ne qederdi ?. Hansi ustunlukleri var ?

Для Газели Двигатель 4216 Прошивки

7 мес. назад

Для Газели Двигатель 4216 Прошивки ...

Гелендваген. Итоговая мощность.

11 мес. назад

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЗАМЕРОВ - https://youtu.be/ets5c3Lxg6c Канал WINDE - https://www.youtube.com/channel/UC5vIh8d9dLHIl2-UkdUx.. Немецкие ...

Автомобиль на метане. Есть ли смысл переходить на метан?

3 г. назад

Газовое оборудование для автомобиля дорогое. Однако, примерно за два года езды автомобиля на метане, оборуд...

ГБО 4 - 5 поколения. Газ на авто Mercedes Benz G 500 Гелендваген

2 г. назад

Газ на авто. Обзор ГБО PRIDE AEB на авто Mercedes Benz G 500 ГБО на авто. ГБО 4 - 5 поколения. Обзор установки ГБО PRIDE AEB (Прай...

325 тыс.км на метане. Дэу ланос 1,5 2008г.

2 г. назад

Ответ на вопрос, портит ли метан гололвку. Ланос 1,5 2008 года. Очень жёсткая эксплуатация на такси, на метане.

Экономичные Прошивки для Газели Двигатель 4216

4 мес. назад

Экономичные Прошивки для Газели Двигатель 4216 ...

Установка ГБО BRC на Фольцваген Джетта 1.6

10 мес. назад

Компания Академия ГБО находится по адресу проспект Кондратьевский, дом 2 +7 (952) 288-42-42.

Установка ГБО 4 поколения на Фольксваген Кадди 1,6 литра

9 мес. назад

Расположение ГБО 4 поколения в моторном отсеке Фольксваген Кадди 1,6 литра. Особенности монтажа, место...

Прошивка Газель Next 2017 Evotech от cte-power.ru

7 мес. назад

тел 8 985 179 858 1 (2) сайт cte-power.ru.

Метан или Бензин. Сравнение мощности. Личный опыт.

1 г. назад

Привет народ! Решил сделать видео с ускорением в трех режимах. Метан, Метан + Вариатор зажигания и Бензин....

Газель Бизнес Умз Прошивка

3 мес. назад

Газель Бизнес Умз Прошивка ...

Lada Vesta SW Cross. Разобрали мотор и нашли все косяки сборки двигателя и салона.

7 мес. назад

Свечи зажигания DENSO http://www.denso-am.ru/ 100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по...

Прошивка Газель Бизнес Умз

4 мес. назад

Прошивка Газель Бизнес Умз ...

Тест драйв битопливных Lada Largus и Granta экономия – с завода

3 г. назад

20 июня АВТОВАЗу исполнилось 49 лет, и по такому случаю автопроизводитель пригласил журналистов протестиров...

Lada Vesta CNG первое знакомство с автомобилем и производством

4 мес. назад

Первый битопливный, легковой, серийный, российский автомобиль. Lada Vesta CNG. В этом видео о метановой Лада Веста...

videobomba.net

Тест-драйв газовой Газель-2705 - Колеса.ру

Характер машины меняется, но незначительно. Стало еще больше задумчивости и философских мыслей при наборе скорости. Но сам переход при работающем моторе практически незаметен – немного лёгкой вибрации и всё, перешли на природный газ. Таким же простым нажатием кнопки можно вернуться на бензин. Только очень этого не хочется: на газе получается значительно дешевле.

Хождения по мукам

Машин с моторами, работающими на компримированном природном газе, мало. И заправок тоже немного. В среднем, по словам водителя, между ними получается километров 350–400. А проехать на газе можно 250–270. Хочешь – не хочешь, а на бензине кататься придётся. Выход из ситуации есть, даже два.

Первый – очевидный: увеличить объём баллонов для газа, которых на микроавтобусе три, их объём составляет 38 литров. А вот на машине с таким же двигателем, но с бортовым кузовом их четыре. И такая Газель от заправки до заправки может проехать на одном лишь газе, запаса хода для этого достаточно.

Второй выход, довольно перспективный, от производителя автомобиля никак не зависит. Заключается он в увеличении количества газовых заправок. До недавнего времени строительство заправки природным компримированным газом было делом нелёгким, дорогим и муторным. И вот почему.

Ситуация получается неприятная: покупать машины на природном газе многие не хотят, потому что заправок мало; заправок мало, потому что не все хотят автомобиль на природном газе; завод, устанавливающий битопливный двигатель, ждёт, когда появятся заправки в необходимом количестве, а фирме, которая занимается продвижением природного газа в виде топлива (ну, вы поняли), хочется, чтобы были и машины, и заправки.

Но выход уже практически найден. В будущем, думается, строить газовые заправки будет проще: есть законопроект, который упростит жизнь строителям и собственникам этих станций. Они перестанут считаться слишком опасными объектами, и их можно будет строить почти так же, как и обычные АЗС.

www.kolesa.ru

битопливный двигатель змз про Видео

Обзор новой Газель Некст 2018 с двигателем ЗМЗ 409 это реальность и можно купить с гарантией

9 мес. назад

Обзор новой Газель Некст с битопливным пропановым бензиновым двигателем ЗМЗ 409 мощностью 149 л.с. с ГБО...

ЗМЗ 409 на Газель бизнес

7 мес. назад

Установка нового двигателя змз 409 евро 4 на Газель бизнес.

Газель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?.

1 г. назад

Газель Next с EvoTech 2,7 /Это что ?. ..Да говно это полное вот и все.

Прошивка Газель Next 2017 Evotech от cte-power.ru

7 мес. назад

тел 8 985 179 858 1 (2) сайт cte-power.ru.

Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3.

9 мес. назад

Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусилитель руля). 4216.100402-10 https://tent3302.ru/dvigatelumz4216.htm Редуктор...

Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель

2 г. назад

Рассказал о своем двигателе Камминз 2.8, что было за 300 000 км., выразил свое сугубо личное мнение! #камминз #двиг...

Небольшой обзор двигателя ЭВОТЕК + удивление по топливу.

6 мес. назад

По просьбам, немного про мотор. А так же интересную вещь про марку бензина и звенящие пальцы. п.с. "звон пальц...

УМЗ 42164 обзор двигателя для газели бизнес

2 г. назад

УМЗ 42164 обзор двигателя для газели бизнес, Подробнее о Газели бизнес на нашем сайте http://www.autosila96.ru/

Для Газели Двигатель 4216 Прошивки

7 мес. назад

Для Газели Двигатель 4216 Прошивки ...

ОБЗОР ГАЗЕЛИ БИЗНЕС. За 1.000.000 рублей. ПЕРВЫЕ КОСЯКИ

6 мес. назад

Спасибо что посмотрел это видео и поставил лайк!◁ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ▷Подпи...

ГАЗель с двигателем EVOTECH пробег 100.000 без нареканий.

2 мес. назад

Присоединяйся https://vk.com/kebukhov_channel Правила участие в конкурсе https://youtu.be/kha5ORPiCNg Всем кто поддерживает группу...

Новые Газель Бизнес 2017 УМЗ -А274 2.7Evotech с блокировкой дифференциала

1 г. назад

Пригнали на базу новые Газели Бизнес 2017 вместо ваз 2114 по программе утилизации !

Evotech 2.7 стучит #3

4 мес. назад

Evotech стучит, признаки, при нажатий на сцепление проходит стук? или меняет звук.

Новая Газель Бизнес 2017 ч.2 700 км пробег, стук в ДВС Эвотек 2.7 #трэш

5 мес. назад

Коммерческий транспорт. Новая Газель Бизнес 2017 ч.2 700 км пробег, стук в ДВС.

Газель турбо эвотек Next

1 г. назад

Заводской турбо мотор эвотек (4216) с клапаном блоу офф))

Прошивка Отзывы Газель

4 мес. назад

Прошивка Отзывы Газель ...

Регулировка клапанов газель бизнес 4216 с гидрокомпенсаторами

3 г. назад

Двигатель 4216 умз.

Тест самой дешевой ГАЗели с двумя тоннами груза по глоледу

7 мес. назад

Идея этого теста возникла из теста УАЗ "Профи". УАЗ немедленно окрестили "Убийцей ГАЗели", вот мы решили выяс...

videobomba.net


Смотрите также