Двигатель: 7
Название: type MX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серо синий
Салон: 6 air bag, электронная панель приборов
Кузов: обвес, туманки, спойлер, ветровики
Ходовая часть: Передняя подвеска амортизационная стойка типа McPherson, Задняя подвеска два рычага (Double wishbone)
Хонда Цивик Гибрид 2006 год 6 месяц комплектация MX.
В комплектацию входит: ксеноновые фары, туманки, литые диски, спойлер, обвес от Mugen, система Honda smart key (доступ без ключа), темный салон, кожаный руль, подсветка в ногах и в салоне при включенных фарах, регулировка рулевой колонки в 4-х плоскостях и другие приятные мелочи.
Салон: прекрасный эргономичный с красивой отделкой и очень удобными сиденьями. На водительском месте чувствуешь себя комфортно и уверенно, все управление продуманно и удобно, не отвлекаешься во время движения. Разделение спидометра на две части оказалось необычно, но очень информативно и стильно - для того, чтобы увидеть скорость не нужно отрывать взгляд от дороги. На заднем сиденье легко разместятся три взрослых человека без особого дискомфорта, в ширину, высоту и в ногах, во многом заслуга низкой посадки и ровного пола. Неудобно вылезать с задней сидушки, посадка низкая и для того чтобы выйти нужно хорошенько постараться, но это мелочи тем более что основное время я провожу за рулем. Множество всяких бардочков и кармашков дает возможность разместить в салоне все необходимые вещи, большие и маленькие. Торпеда внушительных размеров сделана продуманно и не издает неприятных звуков при езде зимой и по неровностям, хотя пластик довольно «дубовый». Из управления на торпеде только климат, все остальное в сенсорном экране, пользоваться им удобно: основное меню на английском, изучается очень быстро методом «тыка». Мультимедийная система не разочаровала, а наоборот порадовала, читает все форматы и показывает практически все диски. Звук отличный, 6 динамиков для штатной музыки очень не плохо. Широкий эквалайзер дает возможность настраивать музыку, как хочешь. Жесткий диск на 40 гигов автоматически копирует с диска всю информацию и сохраняет ее, но только с CD формата. Предыдущий хозяин, японец, очень любил творчество Bon Govi и национальных рок исполнителей. Как всегда не хватает отдельных часов, еще и с возможностью самостоятельно их переводить, так как навигация в наших краях не работает приходиться все время отнимать разницу. Обзор на твердую 4-ку, мешают как всегда передние стойки при повороте, создавая довольно большую мертвую зону, но привыкаешь. Камера заднего хода очень помогает при парковке, ночью все видно отлично.
Шумоизоляция для этого класса хорошая, хотя как всегда хочется большего. Двигатель слышно от трех тысяч, чего не скажешь про ходовку и особенно колесные арки. Впрочем, это можно доработать самостоятельно, меня так вообще не напрягает, за комфорт нужно платить. Про салон вроде все, перейду к…
Подвеска: передняя - амортизационная стойка типа Мак Ферсон, задняя- два рычага. На дороге ведет себя уверенно и предсказуемо, чувствуешь себя безопасно. Неровности проходит хорошо, в салоне не трясет и не укачивает. В меру жесткая, но на много мягче предыдущих кузовов. Отлично входит в повороты с минимальными кренами, чувствуются спортивные амбиции в характере. Рулевое управление на высоте: информативно, жестко и отзывчиво. На трассе на высоких скоростях подвеска проявила себя отлично! Высокая скорость не пугает, неровности проходит хорошо, и в целом чувствуешь себя уверенно и спокойно! Хотел бы отметить надежность, за год ни разу не подвела, выдержала довольно жесткую эксплуатацию и не маленькое количество километров. Для более четкого управления на лето поставлю литье на 16 и профиль пониже.
Минус- маленький клиренс при довольно длинной базе, летом без проблем, а вот зимой пришлось понервничать, надоело цеплять пузом сугробы, снега было как никогда. Мощный пластмасс надежно защищает двигатель и картер от снега и камней, думал, оторвет после первой поездки по бездорожью, но не тут то было, ее сделали реально мощную и крепкую. В целом это «асфальтовый» авто, «дачная» дорога ему практически противопоказана, но не критично. На гравийке цивик едет отлично, стоит уверенно, не виляет, и камни с ямами проходит без подпрыгиваний и ударов по пятой точке. Смущает только шумка, про нее я уже писал. В общем ходовка порадовала, думал, будет хуже, в этом плане Цивик сделал шаг вперед.
Кузов: писать особо нечего, все видно на фото. Кому-то нравится, кому-то нет - дело хозяйское. Мне нравится не все, морда хороша, с боку тоже вроде нормально, но заднюю часть можно было сделать современней. Плюс это большой выбор тюнинга, разных обвесов и спойлеров от компании mugen. В комплектации type r этот кузов выглядит брутально, но и стоимость тоже брутальная. Если захотеть то можно и гибрида «нарядить», думаю в ближайшее время этим и займусь. Планирую поставить высокий спойлер и боковые пороги. Прикольно что обвес сделан грамотно, не уменьшает клиренс и в тоже время делает внешность выразительней - это радует.
Двигатель: LDA 1.3 95 сил + электромотор 20 сил. Работают они все время вместе, электромотор неплохо «помогает» и приятно увеличивает динамику. При остановке на светофоре включается «авто стоп», двигатель глохнет, отпуская педаль тормоза практически бесшумно заводится. Слева от тахометра шкала показывает зарядку и работу системы IMA. Больше рассказать нечего все работает отлично, под капот заглядывал только для проверки уровня масла. Основной плюс это экономия топлива, ради чего и брал гибрида. Передвигаться на машине приходится довольно много, поэтому расход играет очень важную роль. Про него и напишу ниже. Средний расход летом 5.5-7 литров, зимой 7-9 в городском режиме. По трассе 6-8 круглый год, средняя скорость не ниже 130км/час. Предыдущая машина Тойота Приус 2005 год, расход летом 4.5-5.5, зимой 8-10. Летом приус кушал меньше, но зимой практически на одном уровне. Есть расходометр как моментальный, так и общий, если корректировать движение по этим показаниям то можно добиться неплохих результатов, но желание погонять и постоянная спешка заставляет делать противное. У жены Фит 2004 года 1.3 вариатор, кушает примерно столько же бензина при этом на 555 кг легче, экономия на лицо. В целом Цивик я считаю практичным гибридом, он сохранил традиционную внешность и при этом существенно уменьшил расход топлива.
Вариатор: отличная вещь к которой я за 4 года очень привык. Предыдущие машины все были на вариках о чем ни на минуту не пожалел. Много разных мнений слышал по поводу данной трансмиссии: и что он обязательно поломается, что менять жижу нужно каждые 6 тыс. км, что замена вылетает далеко за 15 тыс. руб. и т.д. Скажу честно – разницы в обслуживании между автоматом и вариком не почуствовал. По каталогу замена через каждые 50000 км, но если взять наши сложные условия эксплуатации то менять надо каждые 30000 км, примерно раз в год. Стоимость с заменой 2500 руб, меняется в два этапа через 600 – 1000 км путем банального сливания и заливания, если менять самому, то 2100 руб. Поэтому я не боюсь брать машину с CVT.
Заключение: классная машина с неплохой динамикой и отличным расходом топлива, отличными внешними данными и спортивным характером. Спасибо за терпение и отличного настроения.
Дата публикации: 24.03.2011
honda2blog.ru
Вот к 55000 км пришлось столкнуться с неприятностью (Замена катушки зажигания) в виде вышедшей из строя катушки зажигания на двигателе F18D3. Всем известна проблема с катушкой этого двигателя.
Небольшой провтык со свечами приводит к выходу из строя катушки зажигания. В общем вместо покупки новой катушки попробовал решить эту проблему меньшей кровью. На разборке была взята трехконтактная катушка (как мне сказали с двигателя D-Tec II), судя по номеру она же ставится на Авео 16 кл. Изначально искал катушку с подходящим разъемом на 3 контакта. Нашлась катушка с каталожным номером 96253555, цена на разборке 330 грн. Провода заимствованы от Шевроле Такума, Эванда, Лачетти, номер 96460220, цена в магазине — 170 грн, По скольку клапан EGR был до этого заглушен как физически, так и отключен програмно, было принято решение удалить его совсем и на его место на кронштейне установить катушку зажигания. Кронштейн для катушки был взят в Эпицентре в отделе крепежа — уголок 105х105 — цена 25 грн. Заглушка вместо клапана EGR вырезана из подвернувшегося куска нержавейки 2,5 мм толщиной. Общий итог — машинка побежала как новая, чувствует себя прекрасно. Из положительного вижу наличие более живучейкатушки, упрощенное ТО в виде смены свечей/проводов по необходимости, упрощенная диагностика системы зажигания, значительная экономия средств как при первой установке так и в дальнейшем. Затрачено суммарно 525 грн. + пробег до разборки и магазина.
Да крепление для вв проводов есть.
источник
Нравится Загрузка...
chevrole.org.ua
Двигатель в сборе
Двигатель
Для автомобилей
Запчасти
Запчасти и аксессуары
контрактный двигатель LDA, гибрид, 2WD, катушечный, пробег 78000, коса, компВ комплектацию двигателя входит.1.генератор2.компрессор кондиционера3.коса двигателя.4.Комп(он же ЭБУ)5.Коллектор выпускной и впускной.6.Гидроусилитель руля(он же ГУР)Вместе с двигателем вы можете заказать и другие запчасти необходимые для ремонта вашего авто.
Работаем с регионами. Можем примерно рассчитать стоимость доставки запчастей из Владивостока в ваш город различными транспортными компаниями. Возможна отправка багажной РЖД в любой населенный пункт, где есть ж/д станции. Также предлагаем возможность Авиа Доставки в кротчайчие сроки, через транспортную компанию ПЭК.Вопросы по наличию и комплектации вы можете задать нажав "НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ" на странице объявления, либо позвонив по телефону(при звонке учитывайте разницу во времени). Также вы можете отправить вопрос на Whats-App
23 000 руб.
autobaza.su