Наш портал следит за ходом развития проекта по созданию перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ Р6, серийное производство которых должно начаться уже в 2019 году. Как сообщили в ПАО "КАМАЗ", при создании нового семейства двигателей использовался опыт компании Liebherr, но конструкция камазовского движка "оригинальная, существенно отличающаяся от конструкции серийных двигателей Liebherr D946". Решения, которые реализуются на КАМАЗ Р6 позволяют заявить о высокой конкурентоспособности мотора по экономичности, надёжности, ресурсу и экологичности (соответствие "Евро-5" с перспективой "Евро-6"). Приоритетными требованиями при проектировании КАМАЗ Р6 были: ремонтопригодность, доступ к фильтрующим элементам и другим расходным материалам. Также известно, что новая шестерка будет на 50% мощнее двигателя, устанавливаемого на КАМАЗах в настоящее время. Р6 можно будет форсировать до 750 л.с. без существенных изменений в конструкции и сокращения ресурса двигателя. Запчасти КАМАЗ Компания КАМАЗ выпускает невероятно широкий спектр грузовой техники. Особенной популярностью пользуются грузовые автомобили производителя. На сегодняшний день их ассортимент насчитывает более 45 моделей, а вариации комплектации перешагнули за 1500 модификаций. Помимо этого бренд занимается созданием и выпуском прицепов, тракторов, моторов, традиционно пользуются спросом запчасти КАМАЗ. На современном рынке грузовой техники марка КАМАЗ представлена массой продукции от 14 до 40 тонн. С каждым годом количество выпускаемой брендом продукции только увеличивается. Новинки появляются в сегменте грузовиков городского типа и аналогах повышенной грузоподъемности. Наша фирма учитывает нужды рынка и готова предложить любые запчасти КАМАЗ. Покупайте запчасти на КАМАЗ в ЗАО «ОРЕХ» Квалифицированные специалисты нашей организации всегда окажут вам помощь при подборе запчастей. В наличии всегда имеется огромный ассортимент запчастей на КАМАЗ. Наша задача развиваться с нашими партнерами Мы всегда открыты для сотрудничества. Региональные филиалы Саратов Адрес: 410078 г. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42. Тел.: 8 (8452) 47-86-30, 47-86-31. Тула Адрес: 300005, г. Тула, ул. Павшинский Мост, д.3, «А» . Тел.: 8 (4872) 25-14-10 М.О. Дзержинский Адрес: МКАД внешняя сторона, 16-й км., г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12. Тел.: 8(495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66. М.О. Дмитровский Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 159г. Тел.: 8 (495) 484-41-27 М.О. Одинцово Адрес: 7-й километр Минского шоссе в сторону области. Ул. Восточная д. 10. Тел.: 8 (499) 709-8679 М.О. Черная Грязь Адрес: Московская область, Сходненское шоссе, 5а. Тел.: 8 (499) 678-21-59.
Центральный склад ЗАО "ОРЕХ". ; 0-й км МКАД, пересечение с Горьковским шоссе. Московская обл., Балашиха г., ул. Станция Стройка, вл. 3
тел. +7 (495) 741-66-99
Интернет магазин: http://www.opex.ru/parts/kamaz/
#запчастикамаз #камазавтозапчасти #камазорех
Возврат к списку
На заводе двигателей «КАМАЗа» завершается монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов Р6 в рамках масштабного проекта по освоению производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей.
Строительные работы на новой линии в цехе 423 завершены: собраны все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 Олега Захарова, на очереди следующий этап – пуско-наладочные работы: тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей, что продлится до конца марта.
Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер закладывается информация о моделях, которые будут собираться здесь. Система сама настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП) – в этом заключается важная особенность новой линии.
Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать температуру 21-22 °C вне зависимости от времени года. Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата). Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии будет создано 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.
Двигатель сначала поступает на участок загрузки. Потом проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП, доходит до лифтовой части. Отсюда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем он просушивается при температуре 100 °C и отправляется в окрасочную камеру. В зависимости от краски двигатель сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. После этого уже окрашенный силовой агрегат уходит на доукомплектовку.
На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Исходя из годового плана производства 44 тыс. автомобилей, ежемесячно планируется выпускать 4 тыс. двигателей разных модификаций. Этими моторами будут оснащаться автомобили КАМАЗ перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
kamaz.livejournal.com
На заводе двигателей в июне 2017 года должны быть собраны десять опытных образцов новых дизельных двигателей КАМАЗа. До этого планируется завершить монтаж оборудования (до 1 мая), а после для проведения пусконаладочных работ обещают приехать электрики, электронщики и механики фирмы Thyssen Krause.
На фото: макет нового дизельного двигателя Р6
Как сообщает «Вестник КАМАЗа», на сегодняшний день линия сборки готова к пусконаладочным работам. «Спутник – это узел, на котором ставится блок цилиндров. Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие. Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию», — комментирует главный технолог проекта «Тибет» Владимир Баринов.
Известно, что на первом этапе работы конвейера будет установлено порядка 30 спутников, однако с увеличением мощностей до 30 000 двигателей их количество тоже вырастет. Работа на линии должна быть максимально наглядной. Уже сейчас есть первые мониторы, на которые впоследствии будет выводиться информация о техпроцессе, номере двигателя, требуемом и фактическом моменте затяжки и не только. Все данные с мониторов будет собирать единый информационный сервер.
Помимо нового сборочного конвейера, работы продолжаются и на других участках: на линиях блока цилиндров и головки блока цилиндров, а также на линии стыковки, доукомплектовки и окраски двигателей.
В компании отметили, что на новом оборудовании для выпуска двигателя Р6 будут работать высококвалифицированные специалисты, их приём на КАМАЗе уже начался. Часть сотрудников переведут из других заводских цехов и дополнительно обучат, другие будут из числа новых нанятых работников. «Новые линии обеспечат работникам минимальные затраты физических сил. Работать на них будет интересно», — отметил Владимир Баринов.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что качество нового двигателя КАМАЗ Р6 будет на высоте. В конце прошлого месяца в компании рассказали о том, как будет осуществляться контроль за выпуском продукции.
www.kolesa.ru
На заводе двигателей «КАМАЗа» завершается монтаж линии окраски, сборки и доукомплектовки силовых агрегатов Р6 в рамках масштабного проекта по освоению производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей.
Строительные работы на новой линии в цехе 423 завершены: собраны все конструкции, смонтирована система вентиляции. По словам начальника цеха сборки двигателя и силового агрегата Р6 Олега Захарова, на очереди следующий этап – пуско-наладочные работы: тестирование линии подвесного толкающего конвейера, систем подвода воздуха и воды, запуск электродвигателей, что продлится до конца марта.
Кроме того, началась подготовка к серийному выпуску силовых агрегатов. В головной компьютер закладывается информация о моделях, которые будут собираться здесь. Система сама настраивается на работу под каждый двигатель и коробку перемены передач (КПП) – в этом заключается важная особенность новой линии.
Головной компьютер линии находится в защитном корпусе с системой охлаждения, позволяющей постоянно поддерживать температуру 21-22 °C вне зависимости от времени года. Именно с компьютера начинается вся работа. Сюда приходит задание в виде 18-значного номенклатурного кода (обозначение силового агрегата). Компьютер распределяет команды на все станции операции, где каждый оператор на своём рабочем пульте видит, что и в какой последовательности ему нужно сделать. Всего на новой линии будет создано 71 рабочее место. Основной персонал уже прошёл обучение.
Двигатель сначала поступает на участок загрузки. Потом проходит все этапы сборочных операций стыковки с КПП, доходит до лифтовой части. Отсюда силовой агрегат попадает в моечную камеру, где проходит этапы обезжиривания, промывки и чистовой обработки. Затем он просушивается при температуре 100 °C и отправляется в окрасочную камеру. В зависимости от краски двигатель сушат в камере предварительной сушки при 40 °C и в камере «большой» окончательной сушки при 90 °C. После этого уже окрашенный силовой агрегат уходит на доукомплектовку.
На линию можно поочерёдно загрузить 21 силовой агрегат. Темп сборки предположительно будет составлять 2 минуты 40 секунд. Исходя из годового плана производства 44 тыс. автомобилей, ежемесячно планируется выпускать 4 тыс. двигателей разных модификаций. Этими моторами будут оснащаться автомобили КАМАЗ перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
kamaz.ru
(с) ПАО «КАМАЗ»
25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».
Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.
«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов, – сказал в свою очередь Вилли Либхерр, председатель управляющего Совета Liebherr-International AG. – В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работникам «КАМАЗа», сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем».
Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.
bmpd.livejournal.com
15 декабря 2017 года. На «КАМАЗе» состоялось официальное мероприятие по сдаче финального этапа работ в рамках разработки и производства семейства шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Партнёром лидера российского грузового машиностроения в реализации проекта стал один из ведущих мировых производителей – группа компаний Liebherr.
25 марта 2014 года в Германии в городе Эхинген между ПАО «КАМАЗ» и группой компаний Liebherr был подписан договор на разработку нового перспективного семейства рядных шестицилиндровых двигателей мощностью от 400 до 700 лошадиных сил экологического класса «Евро-5» и, в перспективе, «Евро-6». Позднее, 10 июня 2014 года, приказом генерального директора Сергея Когогина на «КАМАЗе» был открыт проект с рабочим названием «Тибет». За три года на заводе двигателей проведена масштабная работа: построены площадки и смонтировано оборудование для производства блоков и головок цилиндров, смонтированы линии сборки двигателей, окраски силовых агрегатов Р6. В декабре нынешнего года обработана первая деталь нового двигателя и на линию сборки заложены первые двигатели КАМАЗ 910.10.
С вводом в эксплуатацию нового конвейера значительно расширяются производственные возможности ПАО «КАМАЗ». В 2018 году будет запущено серийное производство нового семейства камазовских двигателей – шестицилиндровых рядных двигателей Р6. Этими моторами будут оснащаться камские грузовики перспективного поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.
«Инновационный подход, заложенный в основе наших проектов, особенно востребован в производстве автомобилей КАМАЗ перспективного модельного ряда, над созданием которых мы работаем в настоящее время, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Мы стремимся сделать наш продукт оптимальным для потребителя и выйти на новые рынки сбыта. Новые мощные и надёжные двигатели Р6, созданные в сотрудничестве с нашим партнёром на основе передовых мировых технологий, позволят нам существенно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и сделать грузовики безопаснее для людей и окружающей среды».
Группа компаний Liebherr уже более 30 лет осуществляет разработку и производство двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий. Наряду с двигателями департамент Liebherr Components специализируется на разработке и производстве широкого спектра высокотехнологичных узлов и агрегатов. Производственная программа департамента охватывает системы механического, гидравлического и электропривода, дизельные и газовые двигатели, топливные системы, аксиально-поршневые узлы, гидравлические моторы и насосы, гидроцилиндры, опорно-поворотные устройства, редукторы и лебёдки, а также компоненты электроники.
«История сотрудничества наших компаний насчитывает многие годы, с тех пор как наши компании начали работать над разработкой коробки передач для первых КАМАЗов. В связи с этим особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, ставшего результатом упорной работы наших разработчиков и инженеров. Впечатляет и новейшая производственная линия, созданная исключительно под двигатели Р6. Я хотел бы выразить особую благодарность работником КАМАЗа, сделавшим возможным реализацию данного проекта и пожелать успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr, почётный доктор инженерных наук Вилли Либхерр.
Новый конвейер «КАМАЗа» по производству двигателей Р6 оснащён по последнему слову техники, в некоторых моментах он превосходит зарубежные аналоги. Большое внимание уделяется соблюдению технологии и детальному контролю качества, – каждая операция прослеживается на 100%. Таким образом обеспечивается высокий уровень качества силового агрегата для автомобилей КАМАЗ поколения К5.
Сегодня все линии нового конвейера работают в пуско-наладочном режиме. До конца 2017 года планируется выпуск 7-10 силовых агрегатов. Промышленное производство двигателей Р6 будет налажено в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 тыс. силовых агрегатов в год. В рамках проекта на заводе двигателей «КАМАЗа» создано 150 новых рабочих мест.
kamaz.ru
Десять опытных образцов новых моторов Р6 будут собраны на заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) уже в июне.
Выполнен большой объём работ по сборке нового конвейера. Появились операции подсборки узлов и деталей, расположенные вне конвейера, а также линия сборки головки блока цилиндров. Для проведения пусконаладочных работ на завод приедут специалисты фирмы Thyssen Krause (электрики, электронщики, механики). Также началась сборка столов для подачи деталей в зону конвейера и установка спутников для транспортирования двигателя по конвейеру. По словам главного технолога проекта «Тибет» Владимира Баринова, спутник – это узел, на котором ставится блок цилиндров. «Затем этот блок на каждой последующей операции обрастает новыми деталями, которые устанавливаются на двигатель: коленчатый вал, головка блока, маховик, картер маховика и другие, – пояснил он. – Совершив полный оборот на конвейере, спутник выйдет с уже готовым двигателем, который пойдёт на испытательную станцию». На первом этапе работы конвейера планируется установить около 30 спутников, а с увеличением мощностей до 30 тысяч двигателей их число возрастёт. Вся работа на линии будет максимально информативной и наглядной. Уже появились первые мониторы, на которые будет выводиться информация о техпроцессе, номере двигателя, требуемом и фактическом моменте затяжки и т.д. Информация с мониторов будет стекаться на единый информационный сервер.
Кроме нового сборочного конвейера работа продолжается ещё на трёх участках. На линию блока цилиндров приехали специалисты фирмы Heller для проверки качества изготовления полов и фундаментов. Во второй половине мая здесь начнётся монтаж оборудования. На линии головки блока цилиндров уже установлены шесть обрабатывающих центров. Здесь проводят пусконаладочные работы. Также сдана в эксплуатацию измерительная машина Zeiss. На ней будет производиться контроль всех параметров головки блока цилиндров. В мае работе на этом высокоточном оборудовании начнут обучать специалистов завода. Кроме этого, для каждой детали нового двигателя будет установлено своё измерительное оборудование межоперационного и финишного контроля. Система контроля Q-DAS обеспечит независимый контроль и анализ качества изготовления деталей. К примеру, выдаст анализ о том, что нужно поднастроить режущий инструмент или станок.
На линии стыковки, доукомплектовки и окраски двигателей завершается заливка полов. Особенность этой линии в том, что она предусмотрена не только для новых рядных двигателей, но и для всех других выпускаемых моторов КАМАЗ и Cummins. Оборудование сюда уже поступает. Монтаж начнётся в мае и продлится около трёх месяцев.
kamaz.ru