Стационарные дизельные двигатели MTU 16V4000 успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике в составе генераторых установок.
MTU 16V4000G23 - дизельный 16-ти цилидровый рядный двигатель для промышленных установок и техники. МТУ 16V4000G23 оснащен электронной системой подачи топлива под давлением "Common-Rail", жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла.
Идеально сбалансированный двигатель 16V4000G23 MTU удобен для установки и эксплуатации в составе стационарных дизельных генераторов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тыс.часов до капитального ремонта.
Мы предлагаем приобрести промышленный дизельный двигатель MTU 16V4000G23 как комплектный новый, так и комплектующие и МТУ запчасти на необходимый Вам дизель.
В нашей компании Вы сможете купить двигатель MTU 16V4000G23 по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику MTU Friedrichshafen GmbH Вы сможете обратившись к менеджеру на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты.
MTU 16V4000G23 дизельный используется в комплектации дизель-генераторов Gesan, Energo, Himoinsa, EPS System, Fogo: Gesan DTA 275 E, Gesan DTA 300E, Energo ED 280/400 MU, Himoinsa HMW-280 T5, Himoinsa HRMW-280 T5, EPS System GMT 310, Fogo FU280.
Технические данные MTU 16V4000G23 дизельного для промышленных электрогенераторов | ||||||||
Модель | 16V4000G23 | |||||||
Число цилиндров | 16 | |||||||
Расположение цилиндров | V-образное | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 170 | |||||||
Ход поршня, мм | 210 | |||||||
Рабочий объем, л | 76,3 | |||||||
Степень сжатия | 16,5 | |||||||
Основная мощность, кВт (л.с.) | 1798 (2411) | |||||||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | |||||||
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | ||||||||
- при 100% мощности: | 199 | |||||||
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,5 | |||||||
Масляные фильтры | многоступенчатый масляный фильтр | |||||||
Пусковое устройство | электростартер 24 В | |||||||
Система смазки, л | 260 | |||||||
Система охлаждения, л | 200* | |||||||
Минимальная температура запуска,°C | -44** | |||||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 2865 х 1660 х 1810 | |||||||
Масса двигателя, кг | 7700*** | |||||||
Ресурс до капитального ремонта, ч | 30 000 |
Электронный блок управления ADEС двигателя MTU 16V4000G23 позволяет регулировать обороты, контролировать и управлять работой двигателя, предотвращая аварийные ситуации.
Каталог запчастей MTU 16V4000G23 Вы сможете найти на странице запасные части MTU 16V4000G23. Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей MTU и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти MTU. Цена и сроки доставки минимальны.
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.
www.mtu-motor.ru
Немецкий производитель двигателей MTU широко известен во всем мире. Дочерняя компания легендарного Мерседес-Бенц сегодня производит мощные силовые агрегаты, которыми комплектуют гражданскую и военную специальную технику, промышленные установки различного назначения и компактные электростанции. Высокие показатели мощности редко сочетаются с жесткими экологическими стандартами чистоты выбросов. Именно поэтому двигатели МТУ, работают не только на бензине или солярке, но и на природном газе.
Производители мощной техники уже обратили внимание на серию двигателей 4000 Tier 4i, выпускаемую в Германии. Ее положительными качествами является высокая надежность, производительность и низкие эксплуатационные расходы. Двигатель МТУ 4000 Tier 4i – это прочная основа для успеха сегодня и в будущем. Высокий крутящий момент и низкий расход горючего – такое сочетание для двигателей мощностью более 2000 л.с. сегодня могут предложить далеко не все производители силовой техники. При этом все моторы серии соответствуют строгим экологическим стандартам. Способствует этому инновационная система охлаждения рециркуляционных выхлопных газов.
Сегодня производитель предлагает такие дизельные двигатели МТУ, как Т94 и Т94L. Первый из этих силовых агрегатов способен развивать мощность 2250 л.с., второй двигатель еще более мощный – он выдает 2500 л.с. Где востребованы такие моторы? Их активно используют для комплектации большегрузных самосвалов, так, китайцы недавно представили машину, укомплектованную двигателем 4000 Tier 4i Т94, способную перевозить до 230 тонн груза. Такие примеры не единичны, ведь производители современной техники сегодня заинтересованы в тех качествах, которыми обладает дизельный двигатель МТУ – экономичность и соответствие экологическим стандартам.
Важным преимуществом двигателей немецкого производителя является оптимизированное соотношение между мощностью и весом силового агрегата. Особенно это актуально для тяжелых машин, работающих в горнодобывающей промышленности. Еще одно достоинство – продолжительные интервалы межсервисного обслуживания. Двигатели имеют удачную компоновку и добраться до важных узлов при ремонте очень просто. К слову, запчасти МТУ не являются большим дефицитом, так как сервисное обслуживание в этой немецкой компании поставлено на очень высоком уровне. Широкая сеть дилеров позволяет не испытывать проблем с простоем техники.
В последние годы высокие требования к экологической составляющей работы предъявляются к предприятиям нефтедобывающей отрасли. Часто они вынуждены работать в тех природных зонах, где необходимо чрезвычайно бережное отношение к окружающему миру. Среди двигателей мощностью 2000-2500 л.с. требованиям экологов сегодня соответствуют только силовые агрегаты MTU серии 4000 Tier 4i. Их используют в составе промышленных установок, комплектуют силовыми агрегатами Т94 и Т94L автономные электростанции.
www.mtu-motor.ru
Основные характеристики двигателей MTU ENGINE
Новая линейка двигателей MTU ENGINE - это принципиально новый подход к производству и разработкам моторов.
Основной особенностью MTU ENGINE является применение принципиально новых разработок в машиностроении, благодаря чему, компания MTU, выпускает моторы нового поколения, аналогов которым нет в мире, и сравниться с которыми, не может ни один другой производитель.
Начало линейки MTU ENGINE поставили промышленные моторы, где началась использоваться система впрыска топлива под большим давлением. Данная технология для дизельного топлива дает дополнительную мощность, однако при этом количество потребляемого топлива уменьшается.
Данная система не могла обойтись без такой вещи как электронное управление, которое следит за давлением топлива, и при необходимости уменьшает или увеличивает давление. Благодаря этому линейка MTU ENGINE, получила дополнительную возможность самостоятельно регулировать работу двигателя при резких перепадах нагрузок, что делает его работу бесперебойной. Также стоит заметить, что благодаря применению качественной немецкой электроники, моторы получили дополнительный запас прочности.
Помимо этого все запчасти линейки MTU ENGINE при проектировании моделируются на компьютере и выявляются их слабые места, которые при необходимости усиливаются. Только после этого, собирается пробная модель, которая проходит полевые испытания.
Еще одной особенностью MTU ENGINE, является возможность приспосабливать их для разных условий эксплуатации, благодаря этому, затраты на техническое обслуживание уменьшаются в несколько раз. Фактически получается, что двигатель приспособлен именно для тех условий, в которых он находится. Поэтому MTU ENGINE, пользуются большой популярностью во всех странах мира, так как их приспособляемость практически не знает границ.
Широкий модельный ряд MTU ENGINE тоже вызывает восхищение и позволяет выбрать двигатель, который будет справляться с поставленной задачей, иметь запас мощности, и при этом расходовать всегда минимум топлива. MTU ENGINE включают в себя большие судовые и промышленные моторы. В данной линейке также представлены и небольшие моторы, которые используются в генераторах электроэнергии, а также для небольшой сельскохозяйственной и строительной техники. Благодаря своим техническим характеристикам моторы MTU можно все чаще встретить в России.
Средняя продолжительность работы двигателей MTU составляет 90 тысяч часов, благодаря чему, они являются практически самыми долговечными в мире, и в пять раз превышают общепринятый стандарт мировых производителей.
Компания MTU выпускает продукцию не как другие производители, чтобы она работала недолго, и приносила прибыль в виде продажи запчастей. Здесь применяют абсолютно противоположный подход, поэтому первоначальная стоимость MTU ENGINE, быстро окупается экономией топлива и длительной бесперебойной работой, а это самое главное для покупателя.
www.mtu-motor.ru
Стационарные дизельные двигатели MTU 20V4000 успешно применяются на строительных объектах, железнодорожном транспорте и в военной технике в составе генераторых установок.
MTU 20V4000G63L - дизельный 20-ти цилидровый рядный двигатель для промышленных установок и техники. МТУ 20V4000G63L оснащен электронной системой подачи топлива под давлением "Common-Rail", жидкостной системой охлаждения, масляным теплообменником, характеризуется низким уровнем шума и экономичным расходом топлива и масла.
Идеально сбалансированный двигатель 20V4000G63L MTU удобен для установки и эксплуатации в составе стационарных дизельных генераторов. Конструкция мотора рассчитана на долгую надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации более 30 тыс.часов до капитального ремонта.
Мы предлагаем приобрести промышленный дизельный двигатель MTU 20V4000G63L как комплектный новый, так и комплектующие и подходящие МТУ масла на необходимый Вам дизель.
В нашей компании Вы сможете купить двигатель MTU 20V4000G63L по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику MTU Friedrichshafen GmbH Вы сможете обратившись к менеджеру на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты.
MTU 20V4000G63L дизельный используется в комплектации дизель-генераторов Gesan, Energo, Himoinsa, EPS System, Fogo: Gesan DTA 275 E, Gesan DTA 300E, Energo ED 280/400 MU, Himoinsa HMW-280 T5, Himoinsa HRMW-280 T5, EPS System GMT 310, Fogo FU280.
Технические данные MTU 20V4000G63L дизельного для промышленных электрогенераторов | ||||||||
Модель | 20V4000G63L | |||||||
Число цилиндров | 20 | |||||||
Расположение цилиндров | V-образное | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 170 | |||||||
Ход поршня, мм | 210 | |||||||
Рабочий объем, л | 95,4 | |||||||
Степень сжатия | 16,4 | |||||||
Основная мощность, кВт (л.с.) | 2590 (3473) | |||||||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 | |||||||
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч): | ||||||||
- при 100% мощности: | 202 | |||||||
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,5 | |||||||
Масляные фильтры | многоступенчатый масляный фильтр | |||||||
Пусковое устройство | электростартер 24 В | |||||||
Система смазки, л | 390 | |||||||
Система охлаждения, л | 205* | |||||||
Минимальная температура запуска,°C | -44** | |||||||
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 3410 х 1615 х 2050 | |||||||
Масса двигателя, кг | 9640*** | |||||||
Ресурс до капитального ремонта, ч | 30 000 |
Электронный блок управления ADEС двигателя MTU 20V4000G63L позволяет регулировать обороты, контролировать и управлять работой двигателя, предотвращая аварийные ситуации.
Каталог запчастей MTU 20V4000G63L Вы сможете найти на странице запасные части MTU 20V4000G63L. Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей MTU и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти MTU. Цена и сроки доставки минимальны.
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.
www.mtu-motor.ru
«MTU» крупнейший немецкий производитель дизельных двигателей и комплектных систем для силовых установок. Компания является одним из ведущих брендов Tognum, производит дизельные двигатели для генераторов, поездов, кораблей, нефтяных и газовых установок, а также военной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и строительной техники. Штаб-квартира располагается в г. Фридрихсхафен (Германия).
Компания была основана в 1909 г. Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом как часть корпорации Zeppelin. Изначально, молодая организация, состоящая всего из нескольких производственных помещений, занималась изготовлением двигателей для дирижаблей и называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH.
В 1912 г. штаб-квартира, до этого находившаяся в городе Биссинген (Бавария) перемещается в Фридрихсхафен. Первая мировая война переориентировала производство компании в военную сферу, после ее завершения руководство решает изменить приоритеты: начиная с 1918 года, ведутся интенсивные работы по внедрению технологий производства дизельных двигателей.
В 1966 г. после слияния Mercedes-Benz Motorenbau Friedrichshafen GmbH и Maybach-Motorenbau GmbH появляется новый концерн под названием Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH. Три года спустя название изменяется на Motoren und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH, она становится дочерней компанией MTU München GmbH, которая в свою очередь в равных долях принадлежит Daimler-Benz AG и MAN AG.
К концу 80-х гг. компания переименовывается в MTU Friedrichshafen и вступает в Германский аэрокосмический союз AG (DASA). На протяжении первой половины 90-х гг. «MTU» тесно сотрудничает с крупнейшим американским производителем тяжелых дизельных двигателей – Detroit Diesel. К концу 90-х гг. компания распадается и Daimler-Benz AG становится ее полноправным владельцем.
Зимой 2005 г. «MTU», вливается в организацию EQT IV и три года спустя (ко дню 100-летнего юбилея) запускает в производство новую серию дизелей – «1600», являющуюся одной из лучших на данный момент. С весны 2011 г. «MTU» входит в состав одного из крупнейших в мире концернов – Tognum.
Первые двигатели MTU, выпущенные в 1960-х гг., устанавливались в железнодорожные британские локомотивы. К числу дизелей-первопроходцев относятся модели: Maybach MD870, Maybach MD650, Maybach MD655 – все они были произведены в Великобритании (по лицензии), компанией Bristol-Siddeley. В течение 50 последующих лет номенклатура производимых дизелей постоянно расширялась и на текущий момент является одной из самых обширных в мире.
Двигатели MTU можно разделить на 2 большие категории:
К первой относятся модели: «900» с максимальной мощностью (max) 240 кВт, «1800» (max 390 кВт), «500» (max 480 кВт), «460» (max 375 кВт), «S60» (max 615 кВт), «1600» (max 668 кВт), «2000» (max 1939 кВт), «396» (max 2150 кВт), «4000» (max 4300 кВт), «956» (max 6250 кВт), «1163» (max 7400 кВт), «8000» (max 9100 кВт).
Вторая включает в себя модели: «106» (max 240 кВт), «199» (max 600 кВт), «890» (max 920 кВт), «870» (max 1325 кВт), «880» (max 2016 кВт).
Двигатели из этих категорий могут применяться раздельно либо совместно, в зависимости от особенностей техники и ее назначения.
Особый интерес вызывает серия «2000» - дизели нового поколения, занимающие лидирующие позиции в области сокращения выбросов вредных веществ, экономичности, надежности и производительности. Внушительная мощность (до 560 л.с.) и полное соответствие требованиям стандарта EPA Tier 4i, достигаемое за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) делают серию «2000» настоящей гордостью MTU.
Преимущества серии 2000:
Одной из ключевых технологий компании, является система двухступенчатого регулируемого турбонаддува, позволяющая снизить расход топлива и увеличить производительность двигателя в широком диапазоне рабочих скоростей. Принцип действия и устройство: когда воздух подается в турбокомпрессор и сжимается до определенной плотности, автоматически происходит его нагрев, выделяющееся тепло передается близлежащим компонентам двигателя, ухудшая их работу. Снизить тепловую нагрузку помогает промежуточное охлаждение. Система регулируемого двухступенчатого турбонаддува работает с двумя охладителям установленными на двух турбинах. Первый охладитель располагается на переходном этапе: где давление начинает переходить от средней величины к максимальной. Второй – окончательно охлаждает воздух, достигший конечной точки сжатия.
В условиях постоянного ужесточения норм выбросов, продуманная система турбонаддува является одной из немногих технологий, с помощью которых можно увеличить экологические характеристики двигателя, не снижая при этом его производительность и мощность.
На протяжении последних нескольких лет основным приоритетом компании является усовершенствование продукции исходя из последних технологических разработок, предпочтений потребителя и новых тенденций на рынке дизельных двигателей в целом. При этом постоянно ведется мониторинг дизелей на предмет недоработок, что позволяет своевременно вносить в продукцию соответствующие коррективы и тем самым актуализировать ее.
Проведение данных мероприятий наделяет двигатели MTU, следующими преимуществами:
На все двигатели, в т.ч. и последние модели, сервисные центры MTU предоставляют полный перечень запчастей, которые потребители могут заказать и получить в сжатые сроки, вне зависимости от своего местоположения.
www.engine-diesel.ru
«MTU» – ведущий немецкий производитель дизельных двигателей и комплектных систем для силовых установок. В настоящее время компания находится в составе одного из крупнейших мировых концернов – Tognum и по праву входит в число его лучших брендов. «MTU» производит дизельные двигатели для генераторов, поездов, кораблей, нефтяных и газовых установок, а также военной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и строительной техники. Штаб-квартира находится в г. Фридрихсхафен (Германия).
2011 год стал для компании одним из самых прибыльных и продуктивных: в июле этого года производитель железнодорожных составов «Транстехмашхолдинг» и Tognum подписали контракт на поставку дизель-генераторов модели «20V4000R43», а также вспомогательных генераторов и систем автоматизации для локомотивов. Важной особенностью данных продуктов, является адаптация для суровых условий Сибири, таких как гористая местность, бездорожье и низкие температуры. Локомотивы Байкало-Амурской магистрали уже оснащаются двигателями MTU, ориентировочно, полноценное функционирование усовершенствованных составов начнется в начале 2012 г.
С Великобританской компанией General Dynamics заключен контракт на поставку дизелей модели «8V199ТЕ21», предназначенных для бронированных разведывательно-транспортных средств британской армии. Данные двигатели отличаются высокими мощностью (до 600 кВт) и крутящим моментом (до 3000 Н·м), которые достигаются за счет слаженной работы турбонаддува, системы впрыска и системы электронного управления. Они оснащены двухступенчатым наддувочным кулером, благодаря которому, двигатель охлаждается не только воздухом, но и водой. К главным преимуществам стоит отнести: небольшие габариты, высокую производительность и надежность даже при экстремально высоких нагрузках.
Четыре фрегата Колумбийского ВМФ: Almirante Padilla, Caldas, Antioquia и Independiente планируется переоснастить новыми двигателями от MTU. Эти суда успешно работали на дизелях серии «1163» в течение 30 последних лет. В рамках комплексной программы модернизации фрегаты получат новые двигатели движения и электрические системы, а также системы электронного мониторинга.
О компании Mtu
www.engine-diesel.ru