ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Audi 2.8 BDX. Bdx двигатель


Мотор BDX для Audi A6

Продажа двигателей BDX для Audi A6

Купить и установить двс по контракту BDX на Audi A6

Для того чтобы правильно подобрать двигатель BDX для автомобиля Audi A6 необходимо указать все паспортные данные автомобиля, без чего продажа этого агрегата становится практически бессмысленной. Мы можем недорого этот мотор BDX как в Москве, так и выяснить есть ли он в наличии в Германии, Белоруссии и на складах Литвы и соответственно определить сроки доставки этого узла. Кроме того, многолетний опыт работы позволяет выяснить какова будет цена, а также конечная стоимость со скидкой этого ДВС в Польше, откуда его также можно доставить в достаточно короткие сроки. Исходя из условий контракта мы гарантируем правильную оценку состояния и при необходимости предпродажную подготовку. Наши специалисты могут и провести ремонт аналогичного агрегата, если нет желание менять его на контрактный вариант. Такой двигатель по контракту иногда становится более выгодным решением проблемы и вопроса, с которым может столкнуться автовладелец.

Двигатель

Ориг. номер двигателя: BDX

Наличие на складе: в наличии

Новый двигатель: 220 000 руб.

Восстановленный двигатель: 95 000 руб.

Б/у двигатель: 78 000 руб.

Доставка двигателей

Страна поставщик - Литва: Возможна. От 5 до 10 рабочих дней

Страна поставщик - Белоруссия: Возможна. От 2 до 5 рабочих дней

Страна поставщик - Германии: Возможна. От 12 до 18 рабочих дней

Данный двигатель также подходит на следующие автомобили:

1. Audi A6 (Тип модели: 2.8 )

Двиг.: VFSI

Кузов авто:

Выпускался с-по (месяц.год): 11.06 — 10.08

Объем мотора (см куб): 2773

Мощность (ЛС): 210 Hp

2. Audi A6 (Тип модели: 2.8 )

Двиг.: VFSI

Кузов авто:

Выпускался с-по (месяц.год): 06.07 — 10.08

Объем мотора (см куб): 2773

Мощность (ЛС): 210 Hp

3. Audi A8 (Тип модели: 2.8 )

Двиг.: VFSI

Кузов авто:

Выпускался с-по (месяц.год): 08.07 — 07.10

Объем мотора (см куб): 2773

Мощность (ЛС): 210 Hp

Наши техцентры:

Реализация моторов, как контрактных, восстановленных, так и новых, для Audi A6 – основное направление компании Автоfoll, осуществляемое на Интернет - пространстве достаточно давно. В связи с этим, специалисты автопредприятия смогут помочь не только подобрать нужный экземпляр агрегата, но также организуют его доставку из - за границы с регистрацией узла, а также помогут провести установку мотора на автомобиль. Замена узла будет сделана в рамках автотехцентра с применением специализированных инструментов, что станет гарантией продолжительной работы мотора Audi A6.

Чтобы быстро и,что немаловажно, качественно и профессионально установить приобретенный мотор на Audi A6, обратитесь в технический центр Best - автомоторс в районе Коньково. Его специалисты выполнят не только замену узла на автомобиле, но также при необходимости осуществят полное техническое обслуживание агрегата, поменяв техническую жидкости и неисправные элементы (если мотор был приобретен в посторонней организации). Подвергнутся проверке и такие детали, как головка блока цилиндров и поддон двигателя.

Если Вы живете в Люберцах, наиболее удобной площадкой по покупке и установке мотора Audi A6 будет автотехцентр Лир - мотор. Через эту структуру каждый автовладелец без проблем закажет нужный мотор, который доставят из стран СНГ или Европы в сопровождении необходимой документации, подтверждающей его исправность, а в случае заказа контрактного мотора – его снятие с исправного автомобиля. В случае необходимости мастера техстанции смогут отремонтировать ранее приобретенный двигатель Audi A6, сменив вышедшие из строя элементы и части. Это поможет специалисты вернуть узлу его работоспособность.

JBN-avtoТелефон: 8 (985) 141 13 32

В районе метро Волгоградский проспект находится профильный техцентр JBN- avto, через который любой автовладелец может не только отремонтировать мотор Audi A6, но и купить новый агрегат б/у или оригинального формата с доставкой и непременной предпродажной диагностикой, а также нередко и со скидкой. Специалист техцентра, воспользовавшись своими возможностями, подберет необходимый агрегат Audi A6, а также организует его своевременную доставку и установку на иномарку с соблюдением всех требований производителя и с применением специально предназначенных инструментов.

Замену мотора автомобиля Audi A6 на другой, новый или контрактный вариант, можно организовать, если прибегнуть к помощи специалистов автотехцентра АВТГ - сервис. Его менеджеры организуют не только покупку, но и доставку мотора Audi A6 в любую точку по России, при этом предварительно выполнив предпродажную подготовку двигателя, в ходе которой будет проведена подробная диагностика состояния узла для подтверждения его работоспособности. Помимо этого, любой обратившийся в СТО владелец авто получит качественное техническое обслуживание агрегата с проведением необходимых при такой услуге мероприятий.

Ремонт и текущее ТО двигателя, независимо от того, является ли он совершенно новым или представляет собой неоригинальный вариант узла, выполняются в рамках автопредприятия STV - proservis у ст. М Кунцевская. При проведении работ по регламентному обслуживанию механики техцентра заменят масло и свечи на моторе Audi A6, поменяют топливные и воздушные фильтры, подобрав нужные элементы из ассортимента, представленного в отделе автозапчастей. В случае необходимости замены мотора Audi A6, менеджер поможет выбрать и купить другой двигатель, подходящий для автомобиля, за наличный или даже безналичный расчет.

При работе с автомобилями иностранного производства мастера сервиса по ремонту глушителей GAMMAMOBILPRO всегда не только придерживаются технических требований производителя, но и ориентируются на свой опыт работы с выхлопными системами этих автомобилей. Благодаря этому они всегда знают, как подобрать и установить любые части глушителя, включая резонатор и гофру, а также могут заменить бочку глушителя, предложив автовладельцу установку оригинального или неоригинального варианта каталитического нейтрализатора, поскольку тюнинг глушителя, в том числе и установка прямотока на Audi Audi A6 также является одной из наших услуг

Купить восстановленный или же новый двигатель для автомобиля можно, если получить грамотную консультацию у опытных менеджеров автотехцентра AMDK - техно у ст. М. Чертановская. Они не только смогут быстро подобрать наиболее всего подходящий для иномарки вариант мотора, ориентируясь на его модификационные признаки, но и организуют его доставку до любого места, предварительно проверив работоспособность узла на специализированном стенде. Через них также можно обеспечить и установку купленного агрегата на автомобиль.

kupi-dvigatel.ru

Двигатель Audi 2.8 BDX | miromotors.ru

Двигатели и КПП б/у

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Купил два двигателя и акпп, все в порядке, заказывать можно!

Саша, 27.04.17

Применяемость

miromotors.ru

2.8 P1137, P1139 | Audi Клуб

Доброго всем дня. Ситуация: А6 С6 2008 года двигатель 2.8 BDX. Он благополучно умер. Ребята на разборке предложили 2.8 но от С7 кузова под маркировкой CHVA (Абсолютно новый, в упаковке, с новыми форсунками и впускными заслонками). Перекрутив крепления коробки и нижний поддон, мотор был благополучно установлен на машину и вполне себе неплохо шуршит, но есть одно НО! Раз в 100 км, бывает реже вываливаются ошибки по переобогащению смеси, а именно P1137 (адаптация смеси, переобогащение банк 1) и P1139 (адаптация смеси, переобогащение банк 2). По диагностике: первая группа - лямбды на холостом ходу показывают -20% обе. Создание дополнительного воздуха, путем снятия шланга с клапана адсорбера выводит числа в ~-12%. Начитавшись форума, посмотрел 140 группу на предмет падения давления после заглушения двигателя. Показания медленно, но растут.Первый момент: на старом двигателе и на новом разные разъемы под форсунки и соотвественно сами форсунки разные.. Проводку переделал, но чем отличаются сами форсунки не знаю... Второй момент: для двигателя CHVA (новый) по эльзе ставится насос на макс давление 8 бар, на мой старый BDX макс давление 6 бар. Не знаю важный ли показатель давления до ТНВД. Других отличий от старого мотора не обнаружил. Проехал с момента установки 3500 км, тяга ОК, работает ровно, но вот по смеси беда.

А теперь вопросы: 1. Лямбда в минус - много топлива? 2. Какую еще дату посмотреть и где взять информацию по показаниям? Время впрыска, давление впуска и тд? 3. Важно ли давление до ТНВД? 4. Возможна ли софтовая проблема? немного другая программа работы ЭБУ? И возможно ли подкорректировать родной софт? 5. В сервисе при разборке при беглой диагностике, мастер сказал что где-то подсос, но как-то не вяжется с переобогащением, должно быть наверное наоборот? Или я неправильно понимаю?

Всем кто прочитал - спасибо:) Работаю в сервисе, но чиню немного другие агрегаты..

 

www.audi-club.ru

Замена термостата, двигатель BDX | Audi Клуб

Попробую сам ответить на свой вопрос, раз никто не знает.Что имеем: термостат под замену на двигатель BDX 2,8.При замене нужно учесть необходимость снятия впускного коллектора так как места крайне мало для доступа к креплениям термостата также комплект прокладок впускного коллектора.

[​IMG]

Снятия коллектора позволит получить доступ к крепёжным винтам, но это пол дела...Важно продуть сж. воздухом пространство вокруг коллектора, во избежании попадания пыли и грязи в двигатель...закрыть все отверстия салфеткой или ветошью!Удалить крепёж термостата, польётся ОЖ (около 1-1,5л) но вынуть его не получится, мешает патрубок.Далее необходимо снять патрубок соединяющий правую и левую сторону двигателя, по центру имеет выход на термостат (большой и чёрный пластиковый патрубок) показан на фото.Данный патрубок крепится на 3-х винтах с каждой стороны, внутри каждой стороны, внутри соединительная манжета (внимание не повредить) места крайне мало, поэтому неторопясь и помолясь....Данный патрубок достаточно немного потянуть на себя, снимать не нужноДалее по очереди, установка термостата и данного злосчастного патрубка в обратном порядке.Не забыть помолиться...так как устанавливать намного сложнее, нужно одновременно попасть в три направления: место фиксации справа-место соединения с термостатом по середине-место фиксации слева.Благо что соединения все под TORX (можно фиксировать пластилином для удержании крепежа горизонтально)Перед установкой коллектора заменить прокладки зелёного цвета (6 шт.) 06E198717[​IMG]Вся работа заняла около 4-х часов

 

www.audi-club.ru


Смотрите также