Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX). Bsx двигатель
Discussion - Двигун / двигатель 2.0 EcoFuel (BSX)
Ну что, попытаюсь поработать "белой вороной" и вставлю свои 5 копеек по поводу редуктора нового образца.Напомню - на первых версиях ЭкоФьюлов стояли мембранные редуктора Телефлекс проблемы которых (порванные мембраны, погнутые штоки и т.п.) давно и хорошо известны.Что же касается редукторов плунжерного типа (нового поколения) - их боятся почему-то. "чинить там нечего" видите-ли. Ну, давайте попробуем разобрать (или разобраться - там как пойдёт)....Сразу же оговорка: именно на редукторах нового образцы люди сталкиваются с проблемой незаводки "на холодную" и соответственно ошибки "высокое давление газа в системе". Если при этом "спустить" излишнее давление газа в топливной рампе - машина заведётся и станет рабтать адекватно. До следующего раза. Поэтому многие "забивают. А не стоит. Во-первых. Есть предположение (пока не подтверждённое) что со сменой редуткора и прошивки ЭБУ машина становится более жадной до газа: старается завестись на газу как можно раньше, при более низкой температуре двигла (подозреваю Евро5) . Чем это "черевато"? Тем, что в результате редуцирования в первый момент времени потреблённого количества теплоты хватает, чтобы масло (компрессорное, которое так или иначе неизбежно хоть в мизерном количестве - но попадает в редуктор) "подклинило" плунжер в месте износа. Результат - подача газа больше, чем нужно. Либо троение. Либо (при самых минимальных вопросах в системе зажигания) - двигатель "не схватит" на холодную. "Не схватил" 2 раза - включил на бензин. В газовой рампе осталось повышенное давление - на газ машина не перейдёт, пока не "стравишь" его с топливной магистрали.Вот такие пирожки с котятами....Почему так происходит?Надеюсь фото прольют свет на данный вопрос.Итак.Любой ремонт ЭкоФьюела начинаем с выдувки воздушного фильтра и ревизии системы зажигания. Первое - по наблюдениям одноклубников (машина ошибок не ловит - но на ХХ на гарячую "дрожит" и т.п.). Далее проверяем, правильные ли свечи. Напомню - у ФВ на Кэдди 2 свечи, причём метановую на 1,4 16кл ставить можно, а наоборот - НЕТ!Если Вам дают на Ваш мотор свечи ДЕНСО: разворачиваетесь и уходите. Тот же экзист бьёт по заменителям всё что только можно без разбору - но у меня свои аргументы. А именно СД с каталогом Денсо на 2014 год - и там свечей без"наворотов" на наш мотор не значится. На наш мотор делает свечи НЖК и БОШ в оригинале. http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=CA&year=2013&kat=690&gr=90500&pg=pr&det=101905610AВаше мнение может расходиться с моим - можете хоть от ТАЗа свечи ставить уменьшив зазор. Но при таких условиях работы как у нас (поджечь газ сложнее, катушка "счетверённая" и стоит туеву хучу денег) я не считаю что тут есть резерв оправданной экономии.
ПРОВОДА! Обязательно прозвоните тестером провода! сопротивление - 6-8 кОм быть должно. Прозванивая "покрутите" провод на перегибах. Это позволит выявить дефекты силиконовой жилы до того, как они станут причиной глюков катушки. Как правило плохие провода проявляются как и все дефекты системы зажигания - на низких оборотах под нагрузкой: машина начинает дёргаться. При "уставшей" катушке можно сдёрнуть с проводов железные чехлы колпачков: помехоустойчивость приёма радио может и понизится - но пробивать на блок возможностей у искры будет куда меньше.
Катушка. Уже выяснили - дорогая штука! Имеет свои плюсы и минусы. При попадании воды с калюжи на её горячую - лопает корпус вдоль ребра катушки. Результат - "светомузыка" в темноте, нестабильная искра, проблемы. Лак высоковольтный и т.п. помогают плохо. Выход - вычистить трещину бор-машиной, залить стекольным герметиком. Ещё гниют контакты 3 и 4 цилиндра под резинками на высоковольтных проводах. ПОчему? ХЕЗ. Но снимая ВВ провода в некоторых случаях можно даже сломать "пыптык" на который защёлкивается провод. Будьте осторожны - лучше снимать провода уже после снятия катушки, удобно подлазя и поднимая отвёрткой "юбку" по кругу.Ошибка "пропуски зажигания Н-го цилиндра" также часто появляется вследствие глюков низковольтной проводки (больные места - под аккумулятором, там где проводка поворачивает вдоль двигателя: перетирается самой пластиковой гофрой).
А что же делать, если система зажигания проинспектирована и в порядке.Приступаем к основному блюду - редуктору.Понадобятся ключи на 10, 14,15, 18, 28(или на 10 и разводной )Пережимаем тосольные шланги.Откручиваем трубку подачи газа и расходный шланг(что идёт в топливную магистраль.Ой, "пшикнуло"? Забыл предупредить.Меняем подгузник, продолжаем...Снимаем рожковым на 10 два болтика с крепежей, отсоединяем разъём катушки и датчика давления в баллонах.Пласкогубцами стягиваем хомуты на тосольных шлангах, сдвигаем их вверх по ходу шланга. Отсоединяем шланги.Поздравляю, редуктор в руках.Теперь его в тисы, берём глубокую головку или ключ на 18 - снимаем подающий и расходный штуцера. Вынимам с крепежа редуктор, переворачиваем: ловим выпавший металлокерамический фильтр. Кидаем его в банку с промывочной жидкостью для инжекторов "Винс", калатаем для очистки.Берём ключ на 28 и откручиваем датчик высокого давления. "Пшикнуло "? курва, сорри, опять забыл предупредить: датчик давления стоит после газового клапана редуктора и спустил с него 200 атм. Меняем 2-й памперс и продолжаем.Чтобы "расколоть" редуктор нужно открутить всего 1 болт под шестигранник - со стороны обогрева редуктора.Желательно чтобы при этом редуктор был "стянут" в тисах - чтобы его потом спокойно "развести" на 2 части.Со стороны обогрева половинка тривиальна - концентрические бороздки.
Если присмотреться к фото то можно видеть места в которых плунжеры контактировали с задней стенкой. Не смертельно - но может именно поэтому в пружинах (под резинками плунжеров) было обнаружено некоторое количество мелкодисперсного белого порошка похожего на окислы алюминия или "муку" из него. Извлёк плунжеры и пружины, почистил. Резинки без следов износа - а вот на одном из плунжеров проступает то ли выработка, то ли налипший тот самый "белый порошок". Чистим, моем растворителем или ВИНСом, если нужно - полируем.Если уж хотите почистить "по-максимуму" придётся приступить к лицевой стороне редуктора (на которой 2 крышки под шестигранний.ВНИМАНИЕ!!!Обратите внимание - метки краской! Если их нет - НАНЕСТИ! Эти пробки выставляют "пятку" в которую упирается плунжер! У меня получилось по 4,5 оборота. Вынув пробки можно будет вытрясти поршеньки и оценить состояние сальников.
Собираем - в обратном порядке. длины болта хватит чтобы стянуть всё обратно (помните, плунжеры в заднюю крышку пружинами упираются). Но я таки рекомендую "сложить" в тисах и только потом закрутить болт.Ставим выполосканный металлокерамический фильтр, штуцера, подсоединяем тосол, клапан, датчик давления в баллонах... Крепим 2 болтика М8 редуктор на место. Присоединяем магистраль и выход на рампу.Заводим. На всякий случай обмыливаем редуктор(можно пробрызгать МистерМускулом и т.п.)Вобщем при необходимом уровне осторожности всё довольно просто.ЭкоФьюел снава в строю.
Вывод - ничего страшного в редукторе нового образца нет. Будем посмотреть как дальше пойдёт.Всем спасибо за внимание.
caddy-club.top
Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX) | Сторінка 2
Ну что, попытаюсь поработать "белой вороной" и вставлю свои 5 копеек по поводу редуктора нового образца.Напомню - на первых версиях ЭкоФьюлов стояли мембранные редуктора Телефлекс проблемы которых (порванные мембраны, погнутые штоки и т.п.) давно и хорошо известны.Что же касается редукторов плунжерного типа (нового поколения) - их боятся почему-то. "чинить там нечего" видите-ли. Ну, давайте попробуем разобрать (или разобраться - там как пойдёт)....Сразу же оговорка: именно на редукторах нового образцы люди сталкиваются с проблемой незаводки "на холодную" и соответственно ошибки "высокое давление газа в системе". Если при этом "спустить" излишнее давление газа в топливной рампе - машина заведётся и станет рабтать адекватно. До следующего раза. Поэтому многие "забивают. А не стоит. Во-первых. Есть предположение (пока не подтверждённое) что со сменой редуткора и прошивки ЭБУ машина становится более жадной до газа: старается завестись на газу как можно раньше, при более низкой температуре двигла (подозреваю Евро5) . Чем это "черевато"? Тем, что в результате редуцирования в первый момент времени потреблённого количества теплоты хватает, чтобы масло (компрессорное, которое так или иначе неизбежно хоть в мизерном количестве - но попадает в редуктор) "подклинило" плунжер в месте износа. Результат - подача газа больше, чем нужно. Либо троение. Либо (при самых минимальных вопросах в системе зажигания) - двигатель "не схватит" на холодную. "Не схватил" 2 раза - включил на бензин. В газовой рампе осталось повышенное давление - на газ машина не перейдёт, пока не "стравишь" его с топливной магистрали.Вот такие пирожки с котятами....Почему так происходит?Надеюсь фото прольют свет на данный вопрос.Итак.Любой ремонт ЭкоФьюела начинаем с выдувки воздушного фильтра и ревизии системы зажигания. Первое - по наблюдениям одноклубников (машина ошибок не ловит - но на ХХ на гарячую "дрожит" и т.п.). Далее проверяем, правильные ли свечи. Напомню - у ФВ на Кэдди 2 свечи, причём метановую на 1,4 16кл ставить можно, а наоборот - НЕТ!Если Вам дают на Ваш мотор свечи ДЕНСО: разворачиваетесь и уходите. Тот же экзист бьёт по заменителям всё что только можно без разбору - но у меня свои аргументы. А именно СД с каталогом Денсо на 2014 год - и там свечей без"наворотов" на наш мотор не значится. На наш мотор делает свечи НЖК и БОШ в оригинале. http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=CA&year=2013&kat=690&gr=90500&pg=pr&det=101905610AВаше мнение может расходиться с моим - можете хоть от ТАЗа свечи ставить уменьшив зазор. Но при таких условиях работы как у нас (поджечь газ сложнее, катушка "счетверённая" и стоит туеву хучу денег) я не считаю что тут есть резерв оправданной экономии.
ПРОВОДА! Обязательно прозвоните тестером провода! сопротивление - 6-8 кОм быть должно. Прозванивая "покрутите" провод на перегибах. Это позволит выявить дефекты силиконовой жилы до того, как они станут причиной глюков катушки. Как правило плохие провода проявляются как и все дефекты системы зажигания - на низких оборотах под нагрузкой: машина начинает дёргаться. При "уставшей" катушке можно сдёрнуть с проводов железные чехлы колпачков: помехоустойчивость приёма радио может и понизится - но пробивать на блок возможностей у искры будет куда меньше.
Катушка. Уже выяснили - дорогая штука! Имеет свои плюсы и минусы. При попадании воды с калюжи на её горячую - лопает корпус вдоль ребра катушки. Результат - "светомузыка" в темноте, нестабильная искра, проблемы. Лак высоковольтный и т.п. помогают плохо. Выход - вычистить трещину бор-машиной, залить стекольным герметиком. Ещё гниют контакты 3 и 4 цилиндра под резинками на высоковольтных проводах. ПОчему? ХЕЗ. Но снимая ВВ провода в некоторых случаях можно даже сломать "пыптык" на который защёлкивается провод. Будьте осторожны - лучше снимать провода уже после снятия катушки, удобно подлазя и поднимая отвёрткой "юбку" по кругу.Ошибка "пропуски зажигания Н-го цилиндра" также часто появляется вследствие глюков низковольтной проводки (больные места - под аккумулятором, там где проводка поворачивает вдоль двигателя: перетирается самой пластиковой гофрой).
А что же делать, если система зажигания проинспектирована и в порядке.Приступаем к основному блюду - редуктору.Понадобятся ключи на 10, 14,15, 18, 28(или на 10 и разводной )Пережимаем тосольные шланги.Откручиваем трубку подачи газа и расходный шланг(что идёт в топливную магистраль.Ой, "пшикнуло"? Забыл предупредить.Меняем подгузник, продолжаем...Снимаем рожковым на 10 два болтика с крепежей, отсоединяем разъём катушки и датчика давления в баллонах.Пласкогубцами стягиваем хомуты на тосольных шлангах, сдвигаем их вверх по ходу шланга. Отсоединяем шланги.Поздравляю, редуктор в руках.Теперь его в тисы, берём глубокую головку или ключ на 18 - снимаем подающий и расходный штуцера. Вынимам с крепежа редуктор, переворачиваем: ловим выпавший металлокерамический фильтр. Кидаем его в банку с промывочной жидкостью для инжекторов "Винс", калатаем для очистки.Берём ключ на 28 и откручиваем датчик высокого давления. "Пшикнуло "? курва, сорри, опять забыл предупредить: датчик давления стоит после газового клапана редуктора и спустил с него 200 атм. Меняем 2-й памперс и продолжаем.Чтобы "расколоть" редуктор нужно открутить всего 1 болт под шестигранник - со стороны обогрева редуктора.Желательно чтобы при этом редуктор был "стянут" в тисах - чтобы его потом спокойно "развести" на 2 части.Со стороны обогрева половинка тривиальна - концентрические бороздки.
Если присмотреться к фото то можно видеть места в которых плунжеры контактировали с задней стенкой. Не смертельно - но может именно поэтому в пружинах (под резинками плунжеров) было обнаружено некоторое количество мелкодисперсного белого порошка похожего на окислы алюминия или "муку" из него. Извлёк плунжеры и пружины, почистил. Резинки без следов износа - а вот на одном из плунжеров проступает то ли выработка, то ли налипший тот самый "белый порошок". Чистим, моем растворителем или ВИНСом, если нужно - полируем.Если уж хотите почистить "по-максимуму" придётся приступить к лицевой стороне редуктора (на которой 2 крышки под шестигранний.ВНИМАНИЕ!!!Обратите внимание - метки краской! Если их нет - НАНЕСТИ! Эти пробки выставляют "пятку" в которую упирается плунжер! У меня получилось по 4,5 оборота. Вынув пробки можно будет вытрясти поршеньки и оценить состояние сальников.Собираем - в обратном порядке. длины болта хватит чтобы стянуть всё обратно (помните, плунжеры в заднюю крышку пружинами упираются). Но я таки рекомендую "сложить" в тисах и только потом закрутить болт.Ставим выполосканный металлокерамический фильтр, штуцера, подсоединяем тосол, клапан, датчик давления в баллонах... Крепим 2 болтика М8 редуктор на место. Присоединяем магистраль и выход на рампу.Заводим. На всякий случай обмыливаем редуктор(можно пробрызгать МистерМускулом и т.п.)Вобщем при необходимом уровне осторожности всё довольно просто.ЭкоФьюел снава в строю.
Вывод - ничего страшного в редукторе нового образца нет. Будем посмотреть как дальше пойдёт.Всем спасибо за внимание.
caddy-club.in.ua
Ремонт 2.0 BSX | Caddy Club Ukraine
MaxFactor сказав(-ла): ↑ deline сказав(-ла): ↑
А что, есть куда ехать?Вариант конечно не самый лучший...
Натисніть, щоб розгорнути...
Понимаете, с двигателями ситуация аналогична коробкам передач, поэтому аналогия очевидна. Гораздо надежнее поставить восстановленную коробку за 900$ с письменной гарантией в 2 года без ограничения пробега, чем чинить у нас. Суммы ремонта будут примерно сопоставимы, а результат полярный. Я сам с этим столкнулся, мне уже 2 раза чинили коробас, все из себя такие супер/пупер мастера, а результат - всё равно гудит. Поеду в Польшу, ставить регенерированную. Причем люди которые изначально ездили и ставили в Польше регенерированные коробки, ездят уже лет 5 без проблем. Про DSG7 можно и не заикаться... Не умеют у нас толком делать, оборудование не то, доступ к рынку запчастей несопоставим, и.т.д. Я допускаю, что есть на наших просторах классные спецы, но я с ними не знаком. С двигателями ситуация аналогична. Вы уже один раз откапиталили двигатель у "проверенного, надежного мастера", результат налицо. Иногда лучше переплатить, ибо скупой платит дважды......
Натисніть, щоб розгорнути...
Ну это всё слова. Ехать то куда? Где искать?У поляков на аллегро есть комплектные движки в сборе за 1000 уёв, которые у нас продают уже по 42500 грн, на эбее - новые движки за 3000 евреев, причём полно. Но не вижу там ни блоков, ни поршней и иже с нимиМожет у Вас там по Белоруссии что есть? Можете прозондировать? Перше повідомлення: 6 жов 2016
Нове повідомлення: 6 жов 2016
Ладно, ехать загранку не вариантКак можно выкрутится здесь по месту, в Украине? Что из чего собрать можно? Конкретика?
Нове повідомлення: 6 жов 2016
вот список авто и двигателей где такие же блоки цилиндров как у нас
Электросхемы VW TOURAN 2,0 л - 80 кВт, двигатель BSX, двухтопливный (природный газ/бензин) с мая 2008 года
Электросхемы VW TOURAN 2,0 л
Touran Электросхема № 187 / 1 Выпуск 08.2009 Электросхемы VW TOURAN 2,0 л - 80 кВт, двигатель BSX, двухтопливный (природный газ/бензин) с мая 2008 годаПримечания: Информация по темам t расположение реле и предохранителей t разъёмы t блоки управления и реле t соединения с массой → Перечень мест установки! Информация по темам t программы поиска неисправностей → ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема № 187 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, генератор, стартер, предохранители A - АКБ B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения J519 - Блок управления бортовой сети SA1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей A SC43 - Предохранитель 43 в блоке предохранителей С T2 - Разъём, 2-контактный T2c - Разъём, 2-контактный, рядом со стартером (для а/м без климатической установки) T4t - Разъём, 4-контактный, рядом со стартером (для а/м с климатической установкой) 1 - Кабель массы, аккумулятор - кузов 14 - Точка соединения с массой на КП 508 - Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке 652 - Точка соединения с массой для КП и двигателя D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * - Для а/м с генератором 90 A/ 120 A ** - Для а/м с генератором 140 A Touran Электросхема № 187 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания клеммы 50, реле 2 электропитания клеммы 15 J519 - Блок управления бортовой сети J681 - Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 - Реле электропитания клеммы 50 SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SC10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей С SC12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей С SC14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T40 - Разъём, 40-контактный A41 - Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A192 - Плюсовое соединение 3 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A201 - Плюсовое соединение 6 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B163 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона B277 - Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов B278 - Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов B504 - Плюсовое соединение 8 (30а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема № 187 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня топлива, топливный насос, реле отключения топливного насоса G - Датчик уровня топлива G6 - Топливный насос J333 - Реле отключения топливного насоса (404) J519 - Блок управления бортовой сети SB15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB20 - Предохранитель 20 в блоке предохранителей В SB22 - Предохранитель 22 в блоке предохранителей В SB23 - Предохранитель 23 в блоке предохранителей В SB24 - Предохранитель 24 в блоке предохранителей В SB27 - Предохранитель 27 в блоке предохранителей В T5a - Разъём, 5-контактный T14k - Разъём, 14-контактный, под задним многоместным сиденьем T40 - Разъём, 40-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов 653 - Точка соединения с массой на левой стойке D 705 - Точка соединения с массой на топливном баке A193 - Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления D197 - Соединение 5 (87а) в жгуте проводов моторного отсека B584 - Плюсовое соединение 1 (87а) в жгуте проводов салона Touran Электросхема № 187 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания Motronic, реле топливного насоса, реле подачи топлива по напорной магистрали J17 - Реле топливного насоса, в блоке реле под передней панелью слева (404), с мая 2007 года (449) J271 - Реле электропитания Motronic, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (100) J519 - Блок управления бортовой сети J643 - Реле подачи топлива по напорной магистрали, в блоке реле слева под передней панелью (404) SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB13 - Предохранитель 13 в блоке предохранителей В SB14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB21 - Предохранитель 21 в блоке предохранителей В T40 - Разъём, 40-контактный A193 - Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B156 - Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов салона D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя J519 - Блок управления бортовой сети J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T20d - Разъём, 20-контактный T121 - Разъём, 121-контактный 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 607 - Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека D117 - Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, катушки зажигания 1-4 с выходными каскадами, свечи зажигания J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T6as - Разъём 6-контактный T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, электромагнитный клапан абсорбера, блок дроссельной заслонки G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 - Блок дроссельной заслонки J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N79 - Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N80 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера T6x - Разъём 6-контактный T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека 642 - Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека D336 - Плюсовое соединение 2 (15а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 187 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчики детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла G40 - Датчик Холла G61 - Датчик детонации 1 G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G66 - Датчик детонации 2 J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T3d - Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T121 - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик давления во впускном коллекторе, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, датчик температуры воздуха на впуске, датчик газовой распределительной магистрали G28 - Датчик числа оборотов двигателя G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G71 - Датчик давления во впускном коллекторе G83 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G401 - Датчик газовой распределительной магистрали J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T3e - Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека -●- - Только для а/м с климатической установкой Touran Электросхема № 187 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, форсунки J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 T4x - Разъём, 4-контактный, на вентиляторе радиатора снизу слева T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный D95 - Соединение (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека D111 - Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека D180 - Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека *** - Разъём вентилятора радиатора Touran Электросхема № 187 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, клапан подачи газа, клапан высокого давления для работы на газе J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N366 - Клапан подачи газа 1 N367 - Клапан подачи газа 2 N368 - Клапан подачи газа 3 N369 - Клапан подачи газа 4 N372 - Клапан высокого давления для работы на газе T2aq - Разъём, 2-контактный, на запорно-предохранительном клапане 5 газового баллона T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный D176 - Соединение (клапан подачи газа) в жгуте проводов моторного отсека D202 - Соединение 6 (87а) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик давления в газовом баллоне, датчики положения педали акселератора, запорно-предохранительные клапаны 1 и 2 газовых баллонов G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора G400 - Датчик давления в газовом баллоне J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N361 - Запорно-предохранительный клапан 1 газового баллона N362 - Запорно-предохранительный клапан 2 газового баллона T6h - Разъём 6-контактный T121 - Разъём, 121-контактный D110 - Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека D112 - Соединение 10 в жгуте проводов моторного отсека D113 - Соединение 11 в жгуте проводов моторного отсека D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, лямбда-зонд, запорно-предохранительные клапаны 3 и 4 газовых баллонов G39 - Лямбда-зонд J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N363 - Запорно-предохранительный клапан 3 газового баллона N429 - Запорно-предохранительный клапан 4 газового баллона T6w - Разъём, 6-контактный, на перегородке моторного отсека T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T14k - Разъём, 14-контактный, под задним многоместным сиденьем T121 - Разъём, 121-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда D202 - Соединение 6 (87а) в жгуте проводов моторного отсека E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 187 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, лямбда-зонд после катализатора, выключатель стоп-сигналов F - Выключатель стоп-сигналов G130 - Лямбда-зонд после катализатора J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T4bc - Разъём 4-контактный T4v - Разъем, 4-контактный, рядом с лямбда-зондом T121 - Разъём, 121-контактный Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора 372 - Соединение с массой 7 в главном жгуте проводов B131 - Соединение (54) в жгуте проводов салона D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 187 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик положения педали сцепления G476 - Датчик положения педали сцепления J104 - Блок управления ABS J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T5m - Разъём, 5-контактный T26a - Разъём, 26-контактный, на блоке управления ABS с ASR T47 - Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с EDS/ESP T47b - Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с ESP (ассистент движения на подъёме) T121 - Разъём, 121-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 366 - Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов 376 - Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов 377 - Соединение с массой 12 в главном жгуте проводов 381 - Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов 655 - Точка соединения с массой на левой фаре B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 187 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Комбинация приборов, диагностический интерфейс шин данных, диагностический разъём, контрольная лампа электропривода акселератора, многофункциональный дисплей J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети J533 - Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева, над блоком реле J119 - Многофункциональный дисплей K132 - Контрольная лампа электропривода акселератора T16 - Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева, за вещевым отделением T20 - Разъём, 20-контактный T36 - Разъём, 36-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 367 - Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов 368 - Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов 605 - Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B397 - Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов B406 - Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема № 187 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня и температуры масла, лампа check engine, указатель температуры ОЖ, датчик давления масла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа работы на природном газе, указатель запаса природного газа F1 - Датчик давления масла G1 - Указатель уровня топлива G3 - Указатель температуры охлаждающей жидкости G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G266 - Датчик уровня и температуры масла G411 - Указатель запаса природного газа h4 - Предупредительный зуммер J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети K3 - Контрольная лампа давления масла K31 - Контрольная лампа круиз-контроля K38 - Контрольная лампа низкого уровня масла (только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО) K83 - Лампа check engine K192 - Контрольная лампа работы на природном газе T6z - Разъем, 6-контактный, рядом с левой фарой T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T36 - Разъём, 36-контактный 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО
< Назад
Вперёд >
portal-diagnostov.ru
Электросхемы VW TOURAN 2,0 л - 80 кВт, двигатель BSX, двухтопливный (природный газ/бензин) с октября 2006 года
Электросхемы VW TOURAN 2,0 л
Touran Электросхема № 143 / 1 Выпуск 11.2006 Электросхемы VW TOURAN 2,0 л - 80 кВт, двигатель BSX, двухтопливный (природный газ/бензин) с октября 2006 годаУказания: Информация о t расположении реле и предохранителей t разъёмах t блоках управления и реле t соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема № 143 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, генератор, стартер, предохранители A - АКБ B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения J519 - Блок управления бортовой сети SA1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей A SC43 - Предохранитель 43 в блоке предохранителей С T2 - Разъём, 2-контактный T2c - Разъём, 2-контактный, рядом со стартером (для а/м без климатической установки) T4t - Разъём, 4-контактный, рядом со стартером (для а/м с климатической установкой) 1 - Кабель массы, аккумулятор - кузов 14 - Точка соединения с массой на КП 508 - Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке 652 - Точка соединения с массой для КП и двигателя D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * - Для а/м с генератором 90 A/ 120 A ** - Для а/м с генератором 140 A Touran Электросхема № 143 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания клеммы 50, реле 2 электропитания клеммы 15 J519 - Блок управления бортовой сети J681 - Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 - Реле электропитания клеммы 50 SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB28 - Предохранитель 28 в блоке предохранителей В SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SC3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей С SC5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T40 - Разъём, 40-контактный A41 - Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A192 - Плюсовое соединение 3 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A201 - Плюсовое соединение 6 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B163 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона B277 - Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов B278 - Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема № 143 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня топлива, топливный насос, реле отключения топливного насоса G - Датчик уровня топлива G6 - Топливный насос J333 - Реле отключения топливного насоса (404) J519 - Блок управления бортовой сети SB15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB20 - Предохранитель 20 в блоке предохранителей В SB22 - Предохранитель 22 в блоке предохранителей В SB23 - Предохранитель 23 в блоке предохранителей В SB24 - Предохранитель 24 в блоке предохранителей В SB27 - Предохранитель 27 в блоке предохранителей В T5a - Разъём, 5-контактный T14k - Разъём, 14-контактный, под задним многоместным сиденьем T40 - Разъём, 40-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов 653 - Точка соединения с массой на левой стойке D 682 - Точка соединения с массой 2 на правой задней боковине 705 - Точка соединения с массой на топливном баке A193 - Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления D197 - Соединение 5 (87а) в жгуте проводов моторного отсека B584 - Плюсовое соединение 1 (87а) в жгуте проводов салона Touran Электросхема № 143 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания Motronic, реле топливного насоса, реле подачи топлива по напорной магистрали J17 - Реле топливного насоса, в блоке реле под передней панелью слева (404) J271 - Реле электропитания Motronic, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (100) J519 - Блок управления бортовой сети J643 - Реле подачи топлива по напорной магистрали, в блоке реле слева под передней панелью (404) SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB13 - Предохранитель 13 в блоке предохранителей В SB14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB21 - Предохранитель 21 в блоке предохранителей В T40 - Разъём, 40-контактный A193 - Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B156 - Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов салона D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя J519 - Блок управления бортовой сети J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T20d - Разъём, 20-контактный T121 - Разъём, 121-контактный 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 607 - Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, катушки зажигания 1-4 с выходными каскадами, свечи зажигания J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T6as - Разъём, 6-контактный T121 - Разъём, 121-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, электромагнитный клапан абсорбера, блок дроссельной заслонки G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 - Блок дроссельной заслонки J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N79 - Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N80 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера T6x - Разъём, 6-контактный T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека 642 - Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека D336 - Плюсовое соединение 2 (15а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 143 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчики детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла G40 - Датчик Холла G61 - Датчик детонации 1 G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G66 - Датчик детонации 2 J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T3d - Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T121 - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик давления во впускном коллекторе, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, датчик температуры воздуха на впуске, датчик газовой распределительной магистрали G28 - Датчик числа оборотов двигателя G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G71 - Датчик давления во впускном коллекторе G83 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G401 - Датчик газовой распределительной магистрали J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T3e - Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека -●- - Только для а/м с климатической установкой Touran Электросхема № 143 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, форсунки J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 T4x - Разъём, 4-контактный, на вентиляторе радиатора снизу слева T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный D95 - Соединение (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека D111 - Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека D180 - Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека *** - Разъём вентилятора радиатора Touran Электросхема № 143 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, клапан подачи газа, клапан высокого давления для работы на газе J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N366 - Клапан подачи газа 1 N367 - Клапан подачи газа 2 N368 - Клапан подачи газа 3 N369 - Клапан подачи газа 4 N372 - Клапан высокого давления для работы на газе T2aq - Разъём, 2-контактный, на клапане 5 отключения топливного бака T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный D176 - Соединение (клапан подачи газа) в жгуте проводов моторного отсека D202 - Соединение 6 (87а) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик давления в топливном баке, датчики положения педали акселератора, клапаны 1 и 2 отключения топливного бака G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора G400 - Датчик давления в топливном баке J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N361 - Клапан 1 отключения топливного бака N362 - Клапан 2 отключения топливного бака T6h - Разъём, 6-контактный T121 - Разъём, 121-контактный D110 - Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека D112 - Соединение 10 в жгуте проводов моторного отсека D113 - Соединение 11 в жгуте проводов моторного отсека D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, лямбда-зонд, клапаны 3 и 4 отключения топливного бака G39 - Лямбда-зонд J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N363 - Клапан 3 отключения топливного бака N429 - Клапан 4 отключения топливного бака T6w - Разъём, 6-контактный, на перегородке моторного отсека T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T14k - Разъём, 14-контактный, под задним многоместным сиденьем T121 - Разъём, 121-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда D202 - Соединение 6 (87а) в жгуте проводов моторного отсека E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 143 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, лямбда-зонд после катализатора, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза F - Выключатель стоп-сигнала F47 - Выключатель педали тормоза G130 - Лямбда-зонд после катализатора J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T4bc - Разъём, 4-контактный T4v - Разъем, 4-контактный, рядом с лямбда-зондом T121 - Разъём, 121-контактный Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора 372 - Соединение с массой 7 в главном жгуте проводов 382 - Соединение с массой 17 в главном жгуте проводов B131 - Соединение (54) в жгуте проводов салона D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 143 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик положения педали сцепления G476 - Датчик положения педали сцепления J104 - Блок управления ABS J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T5m - Разъём, 5-контактный T26a - Разъём, 26-контактный, на блоке управления ABS с ASR T47 - Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с EDS/ESP T47b - Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с ESP (ассистент движения на подъёме) T121 - Разъём, 121-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 366 - Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов 376 - Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов 377 - Соединение с массой 12 в главном жгуте проводов 381 - Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов 655 - Точка соединения с массой на левой фаре B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Комбинация приборов, диагностический интерфейс шин данных, диагностический разъём, контрольная лампа электропривода дроссельной заслонки, многофункциональный дисплей, сегментный индикатор в комбинации приборов J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети J533 - Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева, над блоком реле J119 - Многофункциональный дисплей K132 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки T16 - Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева, за вещевым отделением T20 - Разъём, 20-контактный T36 - Разъём, 36-контактный Y25 - Сегментный индикатор в комбинации приборов 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 367 - Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов 368 - Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов 605 - Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху A204 - Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A205 - Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B397 - Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов B406 - Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема № 143 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня и температуры масла, лампа check engine, указатель температуры ОЖ, датчик давления масла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа работы на природном газе, указатель запаса природного газа F1 - Датчик давления масла G1 - Указатель уровня топлива G3 - Указатель температуры ОЖ G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G266 - Датчик уровня и температуры масла G411 - Указатель запаса природного газа h4 - Предупреждающий зуммер J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети K3 - Контрольная лампа давления масла K31 - Контрольная лампа круиз-контроля K38 - Контрольная лампа низкого уровня масла (только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО) K83 - Лампа check engine K192 - Контрольная лампа работы на природном газе T6z - Разъем, 6-контактный, рядом с левой фарой T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T36 - Разъём, 36-контактный 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО
< Назад
Вперёд >
portal-diagnostov.ru
Электросхемы VW TOURAN 2,0 л - 80 кВт, двигатель BSX, двухтопливный (природный газ/бензин) с октября 2006 года
Электросхемы VW TOURAN 2,0 л
Touran Электросхема № 143 / 1 Выпуск 11.2006 Электросхемы VW TOURAN 2,0 л - 80 кВт, двигатель BSX, двухтопливный (природный газ/бензин) с октября 2006 годаУказания: Информация о t расположении реле и предохранителей t разъёмах t блоках управления и реле t соединениях с массой → Перечень мест установки Информация о t программе поиска неисправностей → Ведомый поиск неисправностей Touran Электросхема № 143 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, генератор, стартер, предохранители A - АКБ B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения J519 - Блок управления бортовой сети SA1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей A SA5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей A SC43 - Предохранитель 43 в блоке предохранителей С T2 - Разъём, 2-контактный T2c - Разъём, 2-контактный, рядом со стартером (для а/м без климатической установки) T4t - Разъём, 4-контактный, рядом со стартером (для а/м с климатической установкой) 1 - Кабель массы, аккумулятор - кузов 14 - Точка соединения с массой на КП 508 - Резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке 652 - Точка соединения с массой для КП и двигателя D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека * - Для а/м с генератором 90 A/ 120 A ** - Для а/м с генератором 140 A Touran Электросхема № 143 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания клеммы 50, реле 2 электропитания клеммы 15 J519 - Блок управления бортовой сети J681 - Реле 2 электропитания клеммы 15 J682 - Реле электропитания клеммы 50 SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB28 - Предохранитель 28 в блоке предохранителей В SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SC3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей С SC5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T40 - Разъём, 40-контактный A41 - Плюсовое соединение (50) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A192 - Плюсовое соединение 3 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A201 - Плюсовое соединение 6 (15а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B163 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов салона B277 - Плюсовое соединение 1 (15а) в главном жгуте проводов B278 - Плюсовое соединение 2 (15а) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема № 143 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня топлива, топливный насос, реле отключения топливного насоса G - Датчик уровня топлива G6 - Топливный насос J333 - Реле отключения топливного насоса (404) J519 - Блок управления бортовой сети SB15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей В SB20 - Предохранитель 20 в блоке предохранителей В SB22 - Предохранитель 22 в блоке предохранителей В SB23 - Предохранитель 23 в блоке предохранителей В SB24 - Предохранитель 24 в блоке предохранителей В SB27 - Предохранитель 27 в блоке предохранителей В T5a - Разъём, 5-контактный T14k - Разъём, 14-контактный, под задним многоместным сиденьем T40 - Разъём, 40-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов 653 - Точка соединения с массой на левой стойке D 682 - Точка соединения с массой 2 на правой задней боковине 705 - Точка соединения с массой на топливном баке A193 - Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления D197 - Соединение 5 (87а) в жгуте проводов моторного отсека B584 - Плюсовое соединение 1 (87а) в жгуте проводов салона Touran Электросхема № 143 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле электропитания Motronic, реле топливного насоса, реле подачи топлива по напорной магистрали J17 - Реле топливного насоса, в блоке реле под передней панелью слева (404) J271 - Реле электропитания Motronic, в коммутационном блоке, в моторном отсеке слева (100) J519 - Блок управления бортовой сети J643 - Реле подачи топлива по напорной магистрали, в блоке реле слева под передней панелью (404) SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В SB13 - Предохранитель 13 в блоке предохранителей В SB14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей В SB21 - Предохранитель 21 в блоке предохранителей В T40 - Разъём, 40-контактный A193 - Соединение (87а) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B156 - Плюсовое соединение (30a) в жгуте проводов салона D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя J519 - Блок управления бортовой сети J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T20d - Разъём, 20-контактный T121 - Разъём, 121-контактный 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 607 - Точка соединения с массой в водоотводящем коробе слева D78 - Плюсовое соединение 1 (30a) в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, катушки зажигания 1-4 с выходными каскадами, свечи зажигания J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания T6as - Разъём, 6-контактный T121 - Разъём, 121-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя, электромагнитный клапан абсорбера, блок дроссельной заслонки G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 - Блок дроссельной заслонки J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N79 - Нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя N80 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера T6x - Разъём, 6-контактный T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека 642 - Точка соединения с массой для электронно управляемого вентилятора D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека D336 - Плюсовое соединение 2 (15а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 143 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчики детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла G40 - Датчик Холла G61 - Датчик детонации 1 G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G66 - Датчик детонации 2 J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T3d - Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T121 - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик давления во впускном коллекторе, датчик числа оборотов двигателя, датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора, датчик температуры воздуха на впуске, датчик газовой распределительной магистрали G28 - Датчик числа оборотов двигателя G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G71 - Датчик давления во впускном коллекторе G83 - Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора G401 - Датчик газовой распределительной магистрали J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T3e - Разъём, 3-контактный, на двигателе спереди T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный 220 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов двигателя D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека -●- - Только для а/м с климатической установкой Touran Электросхема № 143 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, форсунки J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 T4x - Разъём, 4-контактный, на вентиляторе радиатора снизу слева T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный D95 - Соединение (форсунки) в жгуте проводов моторного отсека D111 - Соединение 9 в жгуте проводов моторного отсека D180 - Соединение (87a) в жгуте проводов моторного отсека *** - Разъём вентилятора радиатора Touran Электросхема № 143 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, клапан подачи газа, клапан высокого давления для работы на газе J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N366 - Клапан подачи газа 1 N367 - Клапан подачи газа 2 N368 - Клапан подачи газа 3 N369 - Клапан подачи газа 4 N372 - Клапан высокого давления для работы на газе T2aq - Разъём, 2-контактный, на клапане 5 отключения топливного бака T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T121 - Разъём, 121-контактный D176 - Соединение (клапан подачи газа) в жгуте проводов моторного отсека D202 - Соединение 6 (87а) в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик давления в топливном баке, датчики положения педали акселератора, клапаны 1 и 2 отключения топливного бака G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора G400 - Датчик давления в топливном баке J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N361 - Клапан 1 отключения топливного бака N362 - Клапан 2 отключения топливного бака T6h - Разъём, 6-контактный T121 - Разъём, 121-контактный D110 - Соединение 8 в жгуте проводов моторного отсека D112 - Соединение 10 в жгуте проводов моторного отсека D113 - Соединение 11 в жгуте проводов моторного отсека D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, лямбда-зонд, клапаны 3 и 4 отключения топливного бака G39 - Лямбда-зонд J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба N363 - Клапан 3 отключения топливного бака N429 - Клапан 4 отключения топливного бака T6w - Разъём, 6-контактный, на перегородке моторного отсека T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T14k - Разъём, 14-контактный, под задним многоместным сиденьем T121 - Разъём, 121-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда D202 - Соединение 6 (87а) в жгуте проводов моторного отсека E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 143 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, лямбда-зонд после катализатора, выключатель стоп-сигнала, выключатель педали тормоза F - Выключатель стоп-сигнала F47 - Выключатель педали тормоза G130 - Лямбда-зонд после катализатора J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T4bc - Разъём, 4-контактный T4v - Разъем, 4-контактный, рядом с лямбда-зондом T121 - Разъём, 121-контактный Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после катализатора 372 - Соединение с массой 7 в главном жгуте проводов 382 - Соединение с массой 17 в главном жгуте проводов B131 - Соединение (54) в жгуте проводов салона D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека E30 - Соединение (87а) в жгуте проводов двигателя Touran Электросхема № 143 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления двигателя, датчик положения педали сцепления G476 - Датчик положения педали сцепления J104 - Блок управления ABS J519 - Блок управления бортовой сети J623 - Блок управления двигателя, в центре водоотводящего короба T5m - Разъём, 5-контактный T26a - Разъём, 26-контактный, на блоке управления ABS с ASR T47 - Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с EDS/ESP T47b - Разъём, 47-контактный, на блоке управления ABS с ESP (ассистент движения на подъёме) T121 - Разъём, 121-контактный 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 366 - Соединение с массой 1 в главном жгуте проводов 376 - Соединение с массой 11 в главном жгуте проводов 377 - Соединение с массой 12 в главном жгуте проводов 381 - Соединение с массой 16 в главном жгуте проводов 655 - Точка соединения с массой на левой фаре B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D107 - Соединение 5 в жгуте проводов моторного отсека Touran Электросхема № 143 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Комбинация приборов, диагностический интерфейс шин данных, диагностический разъём, контрольная лампа электропривода дроссельной заслонки, многофункциональный дисплей, сегментный индикатор в комбинации приборов J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети J533 - Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева, над блоком реле J119 - Многофункциональный дисплей K132 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки T16 - Диагностический разъём, 16-контактный, под передней панелью слева, за вещевым отделением T20 - Разъём, 20-контактный T36 - Разъём, 36-контактный Y25 - Сегментный индикатор в комбинации приборов 44 - Точка соединения с массой на левой стойке А снизу 367 - Соединение с массой 2 в главном жгуте проводов 368 - Соединение с массой 3 в главном жгуте проводов 605 - Точка соединения с массой на рулевой колонке сверху A204 - Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод High) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления A205 - Соединение (шина CAN комбинации приборов, провод Low) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B397 - Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод High) в главном жгуте проводов B406 - Соединение 1 (шина CAN-комфорт, провод Low) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО Touran Электросхема № 143 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик уровня и температуры масла, лампа check engine, указатель температуры ОЖ, датчик давления масла, контрольная лампа давления масла, контрольная лампа работы на природном газе, указатель запаса природного газа F1 - Датчик давления масла G1 - Указатель уровня топлива G3 - Указатель температуры ОЖ G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости G266 - Датчик уровня и температуры масла G411 - Указатель запаса природного газа h4 - Предупреждающий зуммер J285 - Блок управления комбинации приборов J519 - Блок управления бортовой сети K3 - Контрольная лампа давления масла K31 - Контрольная лампа круиз-контроля K38 - Контрольная лампа низкого уровня масла (только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО) K83 - Лампа check engine K192 - Контрольная лампа работы на природном газе T6z - Разъем, 6-контактный, рядом с левой фарой T14a - Разъём, 14-контактный, рядом с АКБ T36 - Разъём, 36-контактный 410 - Соединение с массой 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов -●●- - Только для а/м с гибкой индикацией периодичности ТО
< Назад
Вперёд >
portal-diagnostov.ru
Обсуждение двигателя 2.0 EcoFuel (BSX) | Сторінка 13
Sanek86 сказав(-ла): ↑
Добрый вечер! собрался покупать Caddy на метане и при общении знакомый сказал что надо какое-то разрешение получать каждые два года что система проверена и без нее не заправляют на заправках. это правда? спасибо!!!
Натисніть, щоб розгорнути...
Отвечаю как работник АГНКС))...Да действительно существует "освидетельствование баллонов", т.е. каждые два года необходимо снимать баллоны и сдавать их на проверку, после чего вам выдают документы на два года. Но это как правило для металло-пластиковых баллонов. Для стальных на 5 лет выписывают. А по факту, если ко мне на заправку заезжает заводской метановый автомобиль, то у меня и в мыслях не возникает спросить документы на баллоны, ибо такой бред с документами, только в нашей стране. Как правило срок эксплуатации стальных баллонов 20 лет, и конечная дата будет отображена на самих баллонах. Лично в моих документах отображена именно эта дата. У меня заправляются около 30 различных авто с заводской установкой и у половины документов нет, а у другой половины стоит тоже дата указанная на баллонах. Я пол Украины объехал, и как правило документы могут спросить на государственных заправках, частные лояльнее к этому относятся. Те кто реально снимает баллоны и проверяет их, единицы. Процедура занимает 2-3 часа, но народ и это лениться сделать. Проще отдать 300 грн. за бумажку. (я этого не писал))...Поэтому, я могу, например, отказать в заправке авто с метало-пластиковыми баллонами даже при наличии документов, но не откажу в заправке кадику без документов))... Что касается самого авто, то конечно берите, экономно однозначно)) У меня из фольцов заправляются кадики, таураны, пассаты и т5, все довольны)) и ломаются реже, чем фиаты и опеля)) Мерседес тоже хороший, но намного дороже))....Из минусов кадика, только маленький клиренс)) удачи))