Категория | Победители 2011 года |
Двигатель года | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
Суперкары | Ferrari 4.5-litre V8 32v 570hp (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) |
Новинка года | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
Злеленый/экономичный | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
До 1 литра | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
1-1,4 литра | Volkswagen 1.4-litre TSI R4 16v 180hp Twincharger (VW Polo, Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan, Sharan, Touran/Cross Touran, Passat CNG, Touran/Cross Touran CNG, Audi A1, Audi A3, SEAT Ibiza FR, Alhambra, Cupra, Škoda Fabia RS) |
1,4-1,8 литра | BMW-PSA 1.6-litre R4 16v 211hp turbo petrol (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing) |
1,8-2,0 литра | BMW 2–litre twin–turbo R4 16v 218hp diesel (BMW 116d, 118d, 120d, 123d, 125d, 316d, 318d, 320d, 520d, 525d, X1 18d, X1 20d, X3 20d, Mini Cooper SD, Clubman Cooper SD, Countryman Cooper SD, Coupé/Roadster) |
2,0-2,5 литра | Audi 2.5-litre R5 20v 340hp turbo (Audi TT RS, RS3 Sportback) |
2,5-3,0 литра | BMW 3-litre R6 24v 340hp bi-turbo gasoline (BMW 135i, 1 M Coupe, 335i, 535i, X3 35i, X5 35i, X6 35i, Z4, 640i, 740i) |
3,0-4,0 литра | BMW M 4-litre V8 32v 420hp (BMW M3 Coupé, M3 Convertible) |
Более 4,0 литров | Ferrari 4.5-litre V8 32v 570hp (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) |
topruscar.ru
Первым делом стоит отметить, что международная премия «Двигатель года», по большому счету, стоит воспринимать как «Двигатель года в Европе». Во-первых, потому, что из года в год почти все финалисты европейского происхождения. Во-вторых, потому, что получают награды моторы за технологичность, инновационность, экономичность, экологичность и прочие, чуждые для россиян понятия. Иногда получается так, что двигатель, получивший престижную премию там, в наших условиях не выдерживает никакой критики, в частности, по надежности, ремонтопригодности и моторесурсу.
Удивительный силовой агрегат победителем становится уже третий год подряд. Мало того что номинальная отдача этой «капельницы» составляет до 125 лошадиных сил, так и под капот его ставят не только на компактные Ford Fiesta, Focus, B-Max и C-Max, но даже на крупный Ford Fusion (Mondeo) последнего поколения.
По большому счету, в американской компании решили устроить эксперимент. Ведь столь маленький мотор, тягая на себе тяжеленные машины, всегда работает на пределе своих возможностей. А значит, его ресурсные испытания ложатся на плечи покупателей. Но сам факт установки говорит, что Ford верит в этот двигатель. А судя по третьему титулу, верят и эксперты.
Оценить возможности самого лучшего мотора россияне, увы, пока не могут. Ни одна модель Форд с этим двигателем в нашу страну не поставляется.
Порадовал жюри и высокофорсированный мотор от AMG. Специалисты придворного тюнингового ателье Мерседес выдули из четырех цилиндров и всего двух литров объема аж 360 лошадиных сил. Прочувствовать мощь двигателя смогут покупатели моделей компактной линейки AMG. Среди них: A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG — все они доступны и россиянам.
После того как европейцы из чувства патриотизма дали титул Car og the Year 2014 французам из Peugeot, незаслуженно отодвинув американскую Tesla Model S на второе место, пришло время компенсаций: электромотор Теслы — лучший! 310-киловаттный двигатель в пересчете получает почти 420 «лошадей» и 610 Нм тяги, батареи — 426 километровый запас хода. А разгон до 100 км/ч — за 4,4 секунды.
Прочувствовать достижения самого-пресамого электромобиля наши богатые соотечественники пока не могут. Официально в России Тесла не продаётся, однако наиболее ярые поклонники «зеленых» технологий самостоятельно привозят машины.
Единственный «атмосферник», удостоенный премии, — могучий V8 4.5 о 570 «лошадях». Доступен он только на 458-й модели Феррари и пришел на смену предыдущей «восьмерке» 4.3, которую ещё можно встретить на Ferrari California. Нынешний двигатель разгоняет итальянский суперкар за 3,4 секунды до 100 км/ч, а замирает стрелка спидометра уже на отметке в 325 км/ч.
Любая из Ferrari доступна на нашем рынке, и почему бы не взять ту, на которой стоит лучший атмосферный мотор.
Наверное, самый удачный из всех массовых турбомоторов. Фольксвагеновский 1.4 имеет неимоверное количество вариантов по форсировкам вплоть до 180 л.с., но даже в самой слабой версии отлично таскает на себе такие автомобили, как VW Passat и Skoda Superb. В общем-то, самый ходовой двигатель всего концерна VW, в том числе и в России. По возможностям — абсолютно заслуженная победа. А вот по надёжности в суровых российских реалиях к двигателю и к турбине в частности, у наших покупателей нередко возникают вопросы.
Ещё один масспродукт, который заслуживает самых хвалебных отзывов за свои характеристики. Отличные динамические показатели Peugeot, Citroen, MINI и BMW — заслуга именно этого мотора. Только вот в Европе на отличном топливе и масле этот двигатель великолепен. А в России накрывается тазом из чистейшей меди порой на двадцати тысячах километров пробега. То турбина, то термостат, то сальники распредвала, а то и головка блока целиком. Радует, что многое уже исправлено, а многое без всяких вопросов меняется по гарантии.
Двигатель интересен прежде всего нечетностью цилиндров — их пять. Возможно, из-за своей оригинальности в довольно популярном диапазоне объемов мотор и победил. Ещё интереснее другое. Несмотря на огромнейший модельный ряд Ауди, этот двигатель устанавливается под капот всего на две машины, причем очень экстравагантные: Audi TT RS и Audi RS Q3. Обе можно купить в России.
Легендарные МакЛарен для многих существуют только в виде мечты или, в лучшем случае, в виде виртуальных «моделек» в каком-нибудь NFS. А ведь эти гоночные монстры где-то ездят по дорогам общего пользования, и возит их могучий V8 3.8 с двойным турбоннадувом. Спросите, какова его мощность? Вплоть до невообразимых 737 лошадиных сил!
Купить эту краснокнижную машину в России не получится. Однако, учитывая космическую стоимость МакЛарена, можно предположить, что если кто из отечественных толстосумов решится на заказ, то автомобиль привезут с завода прямо к порогу заказчика.
Если говорить в общем, то сейчас в автомобильном двигателестроении правят турбонаддувы. Моторы с «улиткой» захватили не только спорт- и премиум-сегмент, но даже сверхкомпактный массовый класс. Причиной тому является эффективность турбин и их высокий КПД при хороших показателях экономичности и себестоимости: позволить «снять» с литра больше 100 лошадиных сил могли только производители спортбайков, а сейчас — почти все желающие.
Что же касается надёжности сверхтехнологичных моторов, то она почти полностью утратила смысл. В эпоху массового потребления делать моторы, выживающие значительно дольше гарантийного срока, нерентабельно.
www.kolesa.ru
После нескольких лет доминирования в итоговых протоколах малолитражные турбомоторы отходят на второй план, а победителем уже второй год подряд жюри признает битурбодвигатель Ferrari F154! Эта «восьмерка» объемом 3,9 л развивает 670 л.с. и устанавливается на среднемоторные суперкары Ferrari 488 GTB. Он же вновь признан победителем в номинациях «Лучший двигатель с рабочим объемом от 3,0 до 4,0 л» и «Лучший спортивный двигатель».
В очередной раз отличился литровый EcoBoost от Ford – он победил в категории "До 1,0 л". Номинация "от 1,0 до 1,4 л" досталась 1,2-литровому трехцилиндровому двигателю альянса Peugeot Citroen (тоже уже не в первый раз). Уже упоминавшийся гибрид BMW стал лучшим в категории "от 1,4 до 1,8 л", а в диапазоне до 2,0 л выиграл двухлитровый оппозитный турбомотор Porsche, устанавливающийся на семейство 718. Это первая победа двигателя из Цуффенхаузена в этом престижном конкурсе. Номинацию "от 2,0 до 2,5" вполне ожидаемо – и уже в восьмой раз – выиграл 2,5-литровый пятицилиндровик от Audi.
Ещё одна важная тенденция — жюри приняло решение учредить отдельную номинацию для электромоторов. Здесь победителем стали установки Tesla. При этом «Тесла» также оказалась «лучшим экологическим двигателем». В чём разница? В последней категории были заявлены не только «электрички».
Двигатель года: Ferrari V8 3.9 Biturbo*
Лучший новый двигатель: Honda V6 3.5 Biturbo Hybrid
Лучший «горячий» двигатель: Ferrari V8 3.9 Biturbo*
Лучший экологичный двигатель: электромотор Tesla Model S/Model X*
Лучший электрический двигатель: электромотор Model S/Model X*
Лучший двигатель объемом до 1,0 л: Ford EcoBoost 1.0 Turbo*
Лучший двигатель объемом 1,0-1,4 л: PSA 1.2 Turbo*
Лучший двигатель объемом 1,4-1,8 л: BMW 1.5 Turbo Hybrid*
Лучший двигатель объемом 1,8-2,0 л: Porsche 2.0 Turbo
Лучший двигатель объемом 2,0-2,5 л: Audi 2.5 TFSI*
Лучший двигатель объемом 2,5-3,0 л: Porsche 3.0 Biturbo*
Лучший двигатель объемом 3,0-4,0 л: Ferrari V8 3.9 Biturbo*
Лучший двигатель объемом свыше 4,0 л: Ferrari V12 6.3*
avtomaniya.com
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Двигатель года — ежегодная международная премия, присуждаемая лучшим двигателям, учреждённая в 1999 году издательством UKIP Media & Events Automotive Magazines. Жюри состоит из журналистов автомобильных изданий разных стран.
Двигатель года | Toyota Yaris 1.0 |
Экологичный двигатель | Toyota Prius |
Экономичный двигатель | Volkswagen 1.2 TDi |
Концептуальный двигатель | Daimler-Chrysler Necar 4 |
Менее 1 литра | Toyota 1.0 |
От 1 до 1,4 литров | Volkswagen 1.2 TDi |
От 1,4 до 1,8 литров | Toyota Prius |
От 1,8 до 2,0 литров | Volkswagen 1.9 TDi |
От 2,0 до 2,5 литров | Audi 2.5 V6 TDi |
От 2,5 до 3,0 литров | BMW 3.0 TDi |
От 3,0 до 4,0 литров | BMW 4.0 V8 TDi |
Более 4,0 литров | BMW 5.34 V12 |
wiki-org.ru
На конкурсе «Международный двигатель года» победителем стал 1,0-литровый (999 куб. см) трехцилиндровый мотор EcoBoost, который недавно стали устанавливать на европейские Ford Focus. Вместе с ним за победу боролись 1,4-литровый мотор TSI с двойным турбонаддувом компании Volkswagen и 4,5-литровый V8 компании Ferrari. Но на этом победы двигателя Ford не закончились. Он так же стал «Лучшим новым двигателем» и «Лучшим двигателем объемом менее 1 л».
Ford EcoBoost лучший двигатель 2012 года
А 4,5-литровый мотор Ferrari все же заслужил первое место в номинациях «Спортивный двигатель года» и «Лучший двигатель объемом выше 4 л». Кроме того, награды удостоился и 1,4-литровый бензиновый двигатель, который подзаряжает генератор электрокаров Chevrolet Volt и Opel Ampera, он занял первое место в номинации «Лучший зеленый двигатель».
Лучшие двигатели 2012 в других категориях
В номинации «Лучший двигатель» в четырех различных категориях, разделенных по литражу, выиграли моторы BMW: 1,6-литровый двигатель (категория от 1,4 до 1,8 л), 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор (категория от 1,8 до 2,0 л), 3,0-литровый двигатель V6 (категория от 2,5 до 3,0 л) и 4,0-литровый V8 (категория от 3,0 до 4,0 л). Лишь в категории от 2,0 до 2,5 л жюри отдали предпочтение 2,5-литровому турбированному двигателю Audi.
Напомним, в прошлом году на конкурсе «Международный двигатель года» лучшим был признан 0,9-литровый двухцилиндровый мотор TwinAir компании Fiat.
Видео
Видео-презентация двигателя EcoBoost:
Читайте также:
autompv.ru
Самый лучший двигатель года: 1. Volkswagen 1.4 литра TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
2. BMW 3 литра DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4) 3. Mercedes-AMG 6.2 литра (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG) 4. BMW Diesel 2 литра Twin Turbo (123d, X1 23d) 5. BMWM4 литра V8 (M3) 6. Audi 2.5 литра, 5 цилиндров turbo (Audi TT RS) 7. BMW-PSA 1.6 литра Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW) 8. Toyota 1 литр (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy)
Лучший новый двигатель года: 1. Fiat 1.4 литра MultiAir Turbo (Alfa MiTo, Giulietta)
2. Ferrari 4.5 литра V8 (458 Italia) 3. Volkswagen 1.2 литра TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Škoda Octavia, Yeti) 4. Mercedes-Benz 4 литра Hybrid (S400) 5. VW 3 литра TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne) 6. BMW4.4 литра V8 (X5 M, X6 M)
Лучший «зеленый» двигатель года: 1. Toyota 2ZR-FXE hybrid 1.8 литра (Prius, Auris)
2. Fiat 1.4 литра MultiAir Turbo (Alfa MiTo Giulietta) 3. Volkswagen 1.4 литра TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra) 4. BMW Diesel 2 литра Twin Turbo (123d, X1 23d) 5. Honda hybrid 1.3 литра (Insight, Civic) 6. Mercedes-Benz Diesel 2.1 литра (C-Class, E-Class)
Лучший спортивный двигатель года: 1. Mercedes-AMG M156 V8 6.2 литра (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG)
2. Porsche 3.8 литра, оппозитная шестерка (GT3, 911 GT3 RS) 3. BMW 3 литра DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4) 4. Ferrari 6 литра V12 (599 GTB) 5. Nissan 3.8 литра Twin Turbo (GT-R) 6. BMW 4.4 литра V8 (X5 M, X6 M)
Двигатель года в категории до 1 литра рабочего объёма: 1. Toyota 1KR-FE 1 литр, 3 цилиндра (ToyotaAygo, IQ, Yaris/Vitz, CitroënC1, Peugeot107, SubaruJusty, DaihatsuCuore, Sirion/Boon)
2. Smart Diesel 799 см3 (Smart Fortwo) 3. Mitsubishi 999 см3, 3 цилиндра Turbo (Smart Fortwo) 4. Opel 1 литр, 3 цилиндра Twinport (Opel Agila, Corsa, Suzuki Alto, Splash) 5. Mitsubishi 999 см3, 3 цилиндра (Smart Fortwo) 6. Kia 1 литр, 4 цилиндра (Picanto)
Двигатель года в категории от 1 до 1.4 литра рабочего объёма: 1. Volkswagen 1.4 литра TSI Twincharger (VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
2. Fiat 1.4 литра MultiAir Turbo (Alfa MiTo, Giulietta) 3. Volkswagen 1.4 литра TSI Turbo (VW Golf, Scirocco, Jetta, Skoda Superb, Octavia, Audi A1, Audi A3, Seat Leon, Altea/XL) 4. Volkswagen 1.2 литра TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Octavia, Skoda Yeti) 5. Honda Hybrid 1.3 литра (Insight, Civic) 6. Fiat 1.4 литра Turbo (Fiat Punto Evo, Abarth 500, Abarth Grande Punto, Bravo, Linea, Lancia Delta, Alfa Romeo Mito, Giulietta)
Двигатель года в категории от 1.4 до 1.8 литра рабочего объёма: 1. BMW-PSA 1.6 литра Turbo (MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW)
2. Toyota Hybrid 1.8 литра (Prius, Auris) 3. Audi 1.8 литра TFSI (Audi A5, A4, A3, TT, Seat Leon, Altea/XL/Freetrack, Exeo, Skoda Octavia, Superb, Yeti, VW Passat, Passat CC) 4. Mercedes-Benz 1.8 литра Supercharged (CLC, C-Class, SLK, E-Class) 5. Alfa Romeo 1.7 литра DI Turbo (159, Brera, Spider, Giulietta) 6. Volkswagen 1.6 литраTDi (VW Polo, Jetta, Passat, Audi A3, Seat Ibiza, Seat Leon, Altea/XL/Freetrack)
Двигатель года в категории от 1.8 до 2 литров рабочего объёма: 1. BMW N47D 2 литра Twin Turbo Diesel (123d, X1 23d)
2. Audi 2 литра, 4 цилиндра TFSI (Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6, Q5, S3, VW Scirocco, Jetta, Passat, Tiguan, Golf, Seat Leon, Cupra R, Exeo, Skoda Octavia RS) 3. Audi 2 литра, 4 цилиндра TFSI (Audi TT, VW Eos, Golf, Seat Leon, FR/Cupra, Seat Altea/X /Freetrack) 4. Honda 2 литра, 4 цилиндра i-VTEC (Civic Type-R) 5. Mitsubishi 2 литра Turbo (Evo, Lancer) 6. Subaru 2 литра Diesel (Impreza, Outlook, Forester, Legacy)
Двигатель года в категории от 2 до 2.5 литра рабочего объёма: 1. Audi 2.5 литра, 20 клапанов, 5 цилиндров turbo (Audi TT RS)
2. Mercedes-Benz Diesel 2.1 литра (C-Class, E-Class) 3. Subaru 2.5 литра, оппозитная четверка turbo (Forester, Impreza, Legacy) 4. Ford 2.5 литра Hybrid (Ford Fusion Hybrid, Mercury Milan Hybrid) 5. BMW 2.5 литра DI 6 цилиндров (Z4 23i) 6. Honda Diesel 2.2 литра DTEC (Accord, Accord Type S, CR-V)
Двигатель года в категории от 2.5 до 3 литров рабочего объёма: 1. BMW N54B30 3 литра DI Twin Turbo (135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4)
2. BMW Diesel 3 литра Twin Turbo (335d, 635d, X3 35d, X5 40d, 740d) 3. Audi 3 литра DI Supercharged (S4, S5) 4. Jaguar/Ford/PSA Diesel 3 литра (Citroën C5, C6, Peugeot 407 Coupe, Jaguar XF, XJ, Range Rover Sport) 5. Porsche 2.9 литра, оппозитная шестерка DI (Boxster, Cayman) 6. Audi/VW 3 литра TDI (Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6, A6 Allroad, Q5, Q7, VW Touareg, Porsche Cayenne)
Двигатель года в категории от 3 до 4 литров рабочего объёма: 1. BMW S65B40 4 литра V8 (M3)
2. Porsche 3.8 литра оппозитная шестерка (GT3, 911 GT3 RS) 3. Nissan 3.8 литра Twin Turbo (GT-R) 4. Porsche 3.6 литра Turbo (911 Turbo, 911 S Turbo GT2) 5. Porsche 3.8 литра, оппозитная шестерка DI (911) 6. Porsche 3.4 литра, оппозитная шестерка DI (Boxster, BoxsterSpyder, CaymanS)
Двигатель года в категории от 4 литров рабочего объёма: 1. Mercedes-AMG M156 V8 6.2 литра (C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG, E63 AMG, CLS 63 AMG, ML 63 AMG)
2. Ferrari 4.5 литра V8 (458 Italia) 3. Jaguar 5 литров V8 Supercharged (Jaguar XF, XJ, XK, Range Rover, Range Rover Sport) 4. BMW M 5 литров V10 (M5, M6) 5. BMW 4.4 литра DI Turbo (550i, 750i, X5, X6) 6. Porsche 4.8 литра Turbo V8 (Panamera, Cayenne) |
azbukadvs.ru
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger | 140–180 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra | 384 |
BMW 3.0 Twin Turbo | 306–326 | BMW 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4 | 365 |
Mercedes AMG 6.2 | 457–527 | Mercedes C, S, SL, CL, E, CLS, ML | 258 |
BMW 2.0 Twin Turbo Diesel | 204 | BMW 123d, X1 23d | 218 |
BMW 4.0 V8 | 420 | BMW M3 | 169 |
Audi 2.5 Turbo | 340 | Audi TT RS | 155 |
BMW-PSA 1.6 Turbo | 150–175 | MINI Cooper S, Clubman Cooper S, Peugeot 207, 308, MINI JCW, Clubman JCW | 153 |
Toyota 1.0 | 68 | Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroen C1, Peugeot 107, Subaru Justy | 98 |
Fiat 1.4 MultiAir Turbo | 170 | Alfa MiTo, Giulietta | 228 |
Ferrari 4.5 V8 | 570 | Ferrari 458 Italia | 200 |
Volkswagen 1.2 TSI | 86–105 | VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Octavia, Yeti | 134 |
Toyota Hybrid 1.8 | 136 | Toyota Prius, Auris | 216 |
Fiat 1.4 MultiAir Turbo | 170 | Alfa MiTo, Giulietta | 106 |
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger | 140–180 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra | 104 |
Mercedes-AMG 6.2 | 457–525 | Mercedes C, S, SL, CL, E, CLS, ML | 220 |
Porsche 3.8 | 435–450 | Porsche 911 GT3, 911 GT3 RS | 125 |
BMW 3.0 Twin Turbo | 306 | BMW 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4 | 67 |
Toyota 1.0 | 68 | Toyota Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroen C1, Peugeot 107, Subaru Justy | 301 |
Smart Diesel 0.8 | 54 | Smart Fortwo | 247 |
Mitsubishi 1.0 Turbo | 84 | Smart Fortwo | 237 |
Volkswagen 1.4 TSI Twincharger | 140–180 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra | 307 |
Fiat 1.4 MultiAir Turbo | 170 | Alfa MiTo, Giulietta | 254 |
Volkswagen 1.4 TSI Turbo | 122–125 | VW Golf, Scirocco, Jetta, Skoda Superb, Octavia, Audi A1, A3, Seat Leon, Altea/XL | 241 |
BMW-PSA 1.6 Turbo | 150–175 | MINI Cooper S, Clubman Cooper S, JCW, Clubman JCW, Peugeot 207, 308 | 268 |
Toyota Hybrid 1.8 | 136 | Toyota Prius, Auris | 185 |
Audi 1.8 Turbo FSI | 160 | Audi A5, A4, A3, TT, Seat Leon, Altea/XL/Freetrack, Exeo, Skoda Octavia, Superb, Yeti, VW Passat, Passat CC | 133 |
BMW 2.0 Twin Turbo Diesel | 204 | BMW 123d, X1 23d | 293 |
Audi 2.0 Turbo FSI | 178–211 | Audi A4, A4 Allroad, A5, A5 Sportback, A6, Q5, S3, VW Scirocco, Jetta, Passat, Tiguan, Golf, Seat Leon, Cupra R, Exeo, Skoda Octavia RS | 215 |
Audi 2.0 Turbo FSI | 170–265 | Audi TT, VW Eos, Golf, Seat Leon, FR/Cupra, Seat Altea/XL/Freetrack | 156 |
Audi 2.5 Turbo | 340 | Audi TT RS | 269 |
Mercedes-Benz Diesel 2.1 | 204 | Mercedes C, E | 185 |
Subaru 2.5 Turbo | 230–320 | Subaru Forester, Impreza, Legacy | 123 |
BMW 3.0 Twin Turbo | 306–326 | BMW 135i, 335i, 535i, X5 35i, X6 35i, Z4 | 332 |
BMW Diesel 3.0 Twin Turbo | 286 | BMW 335d, 635d, X3 35d, X5 40d, 740d | 278 |
Audi 3.0 Supercharged | 333 | Audi S4, S5 | 125 |
BMW 4.0 V8 | 420 | BMW M3 | 267 |
Porsche 3.8 | 435–450 | Porsche 911 GT3, 911 GT3 RS | 179 |
Nissan 3.8 Twin Turbo | 485 | Nissan GT-R | 156 |
Mercedes AMG 6.2 | 457–527 | Mercedes C, S, SL, CL, E, CLS, ML | 236 |
Ferrari 4.5 V8 | 570 | Ferrari 458 Italia | 146 |
Jaguar 5.0 V8 Supercharged | 510–530 | Jaguar XF, XJ, XK, Range Rover, Range Rover Sport | 126 |
www.drive.ru