




| Производство | Volkswagen |
| Марка двигателя | EA888 3 поколение |
| Годы выпуска | 2012-н.в. |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | прямой впрыск + распределенный |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 92.8 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
| Степень сжатия | 9.3 (CJX)9.6 |
| Объем двигателя, куб.см | 1984 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 180/4000-6000210/5300-6200220/4500-6200230/4700-6200265/5350-6600280/5600-6500290/5900-6400300/5500-6200310/5500-6500 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 320/1500-3800280/1700-5200350/1500-4400350/1500-4600350/1700-5300350/1700-5600350/1700-5800380/1800-5500400/2000-5400 |
| Топливо | 98 |
| Экологические нормы | Евро 5Евро 6 |
| Вес двигателя, кг | 140 (CJX) |
| Расход топлива, л/100 км (для Golf 7 GTI) — город — трасса — смешан. | 7.55.16.0 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
| Масло в двигатель | 0W-300W-405W-305W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.7 |
| Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике | —250+ |
| Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+— |
| Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 7 GTI/7RVolkswagen Jetta GLIVW Passat B8VW TiguanAudi A4Audi A5Audi A6Audi S3Audi Q5Skoda Octavia RSSkoda SuperbVW AmarokVW BeetleVW EosVW SciroccoVW Sharan/SEAT AlhambraVW T6/CaliforniaAudi A1Audi TT/TTSAudi Q2Audi Q3Audi Q7SEAT Leon Cupra |
В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.
Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.
Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.
В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.
Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).
Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.
Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.
С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.
Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.
Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Претендент на лидерство в сегменте компактных премиум-кроссоверов планово обновился в 2012 году. Новая пластика бамперов, насыщенные светодиодными полосками передние фары и неординарное оформление LED элементами задней оптики – вот яркие черты, отличающие новинку от дореформенной версии. Успела программа модернизации «захватить» и силовой блок автомобиля.
Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.
Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:
Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:
Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.
Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.
Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:
Сравнивая со стартовой моделью Audi Q5 технические характеристики форсированной модификации 2,0 TFSI (225 л.с.), можно обнаружить следующую особенность: при одинаковом показателе расхода топлива в комбинированном цикле (7,5 л/100 км или 7,9 л/100 км с АКПП) CNCD более динамичен. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,4 с. на механике и за 7,1 с. – на «автомате».
Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:
Экономические качества – не сильная сторона этого аппарата. По паспорту расход в городе не превышает 11,4 л/100 км. Однако по цене данная модификация Audi Q5 приближается к 2,4 млн. рублей.
Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:
У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:
Стоимость модификации со стартовым двигателем 2,0 TFSI (180 л.с.) и тканевым салоном составляет 1 915 000 р. За 115 тыс. р. тканевую оббивку стандартных сидений можно заменить на подходящую по цвету кожу Feinnappa, а за 135 тыс. р. уже будут стоять спортивные кресла, обтянутые кожей Мilano.
За модернизированное исполнение 2,0 TFSI (225 л.с.) с уже обшитыми кожей Мilano креслами производитель требует 2 070 000 р. Доплатив 70 тыс. р. можно получить новый восьмиступенчатый Tiptronic. Похожий по комплектации дизельный Audi Q5 с роботизированной коробкой передач обойдется дешевле – 2 010 000 р.
2 400 000 р. – вот цена на самый быстрый Audi Q5 с бензиновым двигателем 3,0 TFSI. Самый сильный – трехлитровый дизель, который дороже почти на 100 000 р. Самый дорогой – 245-сильный гибрид: 2 800 000 р. Однако не стоит забывать, что стоимость самого доступного Q7 с двигателем 3,0 TFSI-2 850 000 р.
1. Мощностной набор для Audi Q5 так же силен и широк, как и основных конкурентов – BMW X3 и Mercedes Гелендваген. Но в отношении финансовой политики есть отличия: в качестве базовой версии конкуренты предлагают дизельный агрегат и по более доступной цене. BMW xDrive 20d стоит 1 935 000 р., Mercedes GLK 220 CDI – 1 990 000 р.
2. Нежелающим иметь дело c роботом S-Tronic придется отказаться от экономичных и тяговитых дизельных версий 2,0 и 3,0 TDI.
3. Альтернативы двухлитровому дизелю целых две: 2,0 TFSI мощностью 180 и 225 л.с. Оба агрегата можно связать с «механикой», последний – еще и с «автоматом». Стоимость начальных бензиновых версий колеблется в пределах 1 915 000 р. – 2 140 000 р.
4. Безукоризненную динамику гарантирует 3,0 TFSI в сочетании с Tiptronic. За спортивные 5,9 с. до «сотни» необходимо заплатить не менее 2 400 000 р.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
| 20HS42-0504A04-A24 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 0.5 | R, Ом 7.5 | L, мГн 2.4 | Момент кг*см 0.25 | Диаметр вала 4 | Цена 1 300 руб. | Количество | |
| 28HS51-0674А | Угловой шаг 1,8 | Ток А 0.67 | R, Ом 9.2 | L, мГн 7.2 | Момент кг*см 1.2 | Диаметр вала 5 | Цена 1 190 руб. | Количество | |
| 35HS38-1004А | Угловой шаг 1,8 | Ток А 1 | R, Ом 7,4 | L, мГн 10 | Момент кг*см 2,5 | Диаметр вала 5 | Цена 730 руб. | Количество | |
| 42HM40-2004 | Угловой шаг 0,9 | Ток А 2 | R, Ом 1,2 | L, мГн 2,8 | Момент кг*см 3,2 | Диаметр вала 5 | Цена 1 000 руб. | Количество | |
| 42HS40-1704 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 1,7 | R, Ом 2 | L, мГн 3 | Момент кг*см 4 | Диаметр вала 5 | Цена 890 руб. | Количество | |
| 42HS48-1704A | Угловой шаг 1,8 | Ток А 1,7 | R, Ом 1,5 | L, мГн 2,8 | Момент кг*см 4 | Диаметр вала 5 | Цена 1 100 руб. | Количество | |
| 42HS48-2504 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 2,5 | R, Ом 1,2 | L, мГн 1,8 | Момент кг*см 5,5 | Диаметр вала 5 | Цена 990 руб. | Количество | |
| 57HM56-3004 | Угловой шаг 0,9 | Ток А 3 | R, Ом 0,9 | L, мГн 3,5 | Момент кг*см 10 | Диаметр вала 8 | Цена 1 300 руб. | Количество | |
| 57HM76-3004 | Угловой шаг 0,9 | Ток А 3 | R, Ом 1,2 | L, мГн 4,5 | Момент кг*см 15 | Диаметр вала 8 | Цена 1 800 руб. | Количество | |
| 57HS112-4004 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 4 | R, Ом 0,9 | L, мГн 4 | Момент кг*см 30 | Диаметр вала 8 | Цена 2 300 руб. | Количество | |
| 57HS41-2804 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 2,8 | R, Ом 0,8 | L, мГн 1,4 | Момент кг*см 5,5 | Диаметр вала 8 | Цена 950 руб. | Количество | |
| 57HS56-2804 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 2,8 | R, Ом 1 | L, мГн 3 | Момент кг*см 12,6 | Диаметр вала 8 | Цена 1 070 руб. | Количество | |
| 57HS56-3004 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 3 | R, Ом 0,95 | L, мГн 2,8 | Момент кг*см 12 | Диаметр вала 8 | Цена 1 150 руб. | Количество | |
| 57HS76-2804 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 2,8 | R, Ом 1,1 | L, мГн 3,6 | Момент кг*см 19 | Диаметр вала 8 | Цена 1 400 руб. | Количество | |
| 57HS76-3004 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 3 | R, Ом 0,9 | L, мГн 3,5 | Момент кг*см 20 | Диаметр вала 8 | Цена 1 400 руб. | Количество | |
| 86HS78-5504 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 5,5 | R, Ом 0,45 | L, мГн 4 | Момент кг*см 45 | Диаметр вала 14 | Цена 3 150 руб. | Количество | |
| 86HS100-5004 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 5 | R, Ом 0,5 | L, мГн 4 | Момент кг*см 68 | Диаметр вала 14 | Цена 4 000 руб. | Количество | |
| 86HS118-6004 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 6 | R, Ом 0,6 | L, мГн 6 | Момент кг*см 85 | Диаметр вала 14 | Цена 4 550 руб. | Количество | |
| 86HS156-5004 | Угловой шаг 1,8 | Ток А 5 | R, Ом 0,5 | L, мГн 6 | Момент кг*см 100 | Диаметр вала 14 | Цена 6 000 руб. | Количество | |
| 110HS150-6504A | Угловой шаг 1,8 | Ток А 6 | R, Ом 0,9 | L, мГн 16 | Момент кг*см 24 | Цена 10 740 руб. | Количество |
cnc-tehnologi.ru
Если вы решили сделать самодельный фрезерный станок с ЧПУ, то вам понадобятся шаговые двигатели. Причем для обработки цветных металлов потребуется гораздо мощнее, чем можно достать из старого принтера.
Мало скачать чертежи ЧПУ станка и собрать его, необходимо установить плату контроллера и моторы.

Вот с моторами в России беда. Те кто продает не стесняются ломить цену за шаговый двигатель, да еще и брать прилично за пересылку. Так что гораздо выгоднее получается заказывать шаговые двигатели для самодельного ЧПУ станка из Китая.
Давайте посмотрим, что предлагают нам продавцы из Поднебесной.
Первым у нас идет мотор JKM Nema 17 42mm Hybrid Stepper Motor.
Вот его характеристики:
| Model No. | Step Angle | Motor Length | RateVoltage | Current/Phase | Resistance/Phase | Inductance/Phase | Holding Torque | # of Leads | Detent Torque | Rotor Inertia | Mass |
| ( °) | (L)mm | V | A | Ω | mH | g.cm | No. | g.cm | g.cm | Kg | |
| JK42HS48-2504 | 1.8 | 48 | 3.1 | 2.5 | 1.25 | 1.8 | 4800 | 4 | 280 | 48 | 0.34 |

Цена на этот шаговый двигатель гораздо ниже чем можно купить подобный в России, а доставка - бесплатная до вашего почтового отделения.
Второй шаговик для ЧПУ станка чуть менее мощный, но не менее нужный.
Вот технические характеристики этого шаговика:
| Model No. | Step Angle | Motor Length | Current/Phase | Resistance/Phase | Inductance/Phase | Holding Torque | Leads | Detent Torque | Rotor Inertia | Mass |
| (°) | (L)mm | A | Ω | mH | kg.cm | No. | g.cm | g.cm | Kg | |
| JK42HS40-1704 | 1.8 | 40 | 1.7 | 1.5 | 2.3 | 4.2 | 4 | 150 | 54 | 0.32 |

Третий представитель шаговых двигателей годится для настольных ЧПУ фрезеров, если предыдущие моторы обладали более чем 4 кг/см, то JK42HS34-1334 вдвое слабее и имеет всего 2.2 кг/см. Но для дерева, фанеры и легких металлов это вполне хватает.
Его характеристики:
| Model No. | Step Angle | Motor Length | Current/Phase | Resistance/Phase | Inductance/Phase | Holding Torque | Leads | Detent Torque | Rotor Inertia | Mass |
| (°) | (L)mm | A | Ω | mH | kg.cm | No. | g.cm | g.cm | Kg | |
| JK42HS34-1334 | 1.8 | 34 | 1.33 | 2.1 | 2.5 | 2.2 | 4 | 120 | 34 | 0.22 |

homecnc.ru
![]() | | ![]() | ![]() |
| двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель ауди cncb 2.0 tfsi для ауди ку5 (8rb) мощностью 180 л/с. Продаем б.у. мотор ауди ку5 2.0 tfsi (с 2008) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель ауди cncb 2.0 тфси зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя audi cncb 2.0 tfsi.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель audi cncb 2.0 tfsi q5 (8rb). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя cncb 2.0 tfsi ауди ку5 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель audi cncb 2.0 tfsi, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель ауди cncb 2.0 тфси ку5 (8rb). Замена двигателя ауди cncb 2.0 tfsi займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя ауди cncb 2.0 tfsi различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, Реле электропитания клеммы 15 A - АКБ J329 - Реле электропитания клеммы 15 J367 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J393 - Центральный блок управления систем комфорта SA1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей A T2x - Разъём, 2-контактный T32d - Разъём, 32-контактный 624 - Точка соединения с массой возле стартерной батареи B298 - Плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов B300 - Плюсовое соединение 4 (30) в главном жгуте проводов B492 - Плюсовое соединение 3 (15) в жгуте проводов салона Audi Q5 Электросхема № 88 / 3
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Пиропатрон устройства отключения АКБ, Разветвитель 2 клеммы 30 J234 - Блок управления подушек безопасности N253 - Пиропатрон устройства отключения АКБ SA2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей A T2y - Разъём, 2-контактный TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 T100 - Разъём, 100-контактный 500 - Резьбовое соединение 1 (30) на блоке реле 501 - Резьбовое соединение 2 (30) на блоке реле A32 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 4
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, Генератор, Регулятор напряжения, Разветвитель 2 клеммы 30, Разъём для пуска от внешнего источника питания B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения C24 - Помехоподавляющий конденсатор J500 - Блок управления усилителя рулевого управления S204 - Предохранитель 1 (30) S205 - Предохранитель 2 (30) S206 - Предохранитель 3 (30) T2n - Разъём, 2-контактный T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания 12 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека B698 - Соединение 3 (шина LIN) в главном жгуте проводов * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора Audi Q5 Электросхема № 88 / 5
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя J271 - Главное реле J623 - Блок управления двигателя J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T91 - Разъём, 91-контактный B146 - Плюсовое соединение 1 (87) в жгуте проводов салона D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 6
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле стартера, Реле 2 стартера J53 - Реле стартера J532 - Стабилизатор напряжения J623 - Блок управления двигателя J695 - Реле 2 стартера ST1 - Блок предохранителей 1 SB3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB9 - Предохранитель 9 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T12aa - Разъём, 12-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T91 - Разъём, 91-контактный D51 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека D97 - Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека D210 - Соединение (50) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с системой Старт-стоп *2 - см. актуальную схему электрооборудования для системы Старт-стоп *3 - только для а/м без системы Старт-стоп Audi Q5 Электросхема № 88 / 7
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя, Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Перепускной клапан турбонагнетателя, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов J623 - Блок управления двигателя N80 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера N144 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя N145 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя N205 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N249 - Перепускной клапан турбонагнетателя N316 - Клапан заслонок впускных каналов N318 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов ST1 - Блок предохранителей 1 SB1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей В SB4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей В T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования АКП *2 - при наличии Audi Q5 Электросхема № 88 / 8
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана, Клапан регулирования давления масла, Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней F366 - Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана F367 - Исполнительный механизм 2 регулирования подъёма клапана J255 - Блок управления Climatronic J500 - Блок управления усилителя рулевого управления J623 - Блок управления двигателя N422 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic N428 - Клапан регулирования давления масла N522 - Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней ST1 - Блок предохранителей 1 SB7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB11 - Предохранитель 11 в блоке предохранителей В SB15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T6h - Разъём 6-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17q - Разъем, 17-контактный, красный T20e - Разъём, 20-контактный T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный B536 - Соединение 27 в главном жгуте проводов D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека D117 - Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора *2 - см. актуальную схему электрооборудования Audi Q5 Электросхема № 88 / 9
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана F368 - Исполнительный механизм 3 регулирования подъёма клапана F369 - Исполнительный механизм 4 регулирования подъёма клапана F370 - Исполнительный механизм 5 регулирования подъёма клапана F371 - Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана F372 - Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана F373 - Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана J623 - Блок управления двигателя N488 - Клапан контура ОЖ коробки передач T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с МКП Audi Q5 Электросхема № 88 / 10
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления масла, Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора F22 - Датчик давления масла F378 - Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла F447 - Датчик давления масла, уровень 3 G61 - Датчик детонации 1 G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора J623 - Блок управления двигателя T2z - Разъём, 2-контактный, зелёный T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T17q - Разъем, 17-контактный, красный T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный V50 - Циркуляционный насос ОЖ 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования для климатической установки Audi Q5 Электросхема № 88 / 11
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом J623 - Блок управления двигателя N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания ST1 - Блок предохранителей 1 SB14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей В T105 - Разъём, 105-контактный 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 12
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Датчик давления в газовом баллоне, Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора G400 - Датчик давления в газовом баллоне J623 - Блок управления двигателя J909 - Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака ST2 - Блок предохранителей 2 SF12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей F T6g - Разъём 6-контактный T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T91 - Разъём, 91-контактный * - только а/м для американских рынков Audi Q5 Электросхема № 88 / 13
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления топлива, Датчик Холла 3 G247 - Датчик давления топлива G300 - Датчик Холла 3 G581 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T105 - Разъём, 105-контактный V465 - Регулятор давления наддува 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 88 / 14
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик числа оборотов двигателя, Блок дроссельной заслонки G28 - Датчик числа оборотов двигателя G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G71 - Датчик давления во впускном коллекторе G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 - Блок дроссельной заслонки J623 - Блок управления двигателя N493 - Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя T105 - Разъём, 105-контактный 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 88 / 15
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик Холла, Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр), Датчик давления топлива для низкого давления G31 - Датчик давления наддува G40 - Датчик Холла G336 - Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр) G410 - Датчик давления топлива для низкого давления J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D174 - Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя D190 - Соединение 3 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 88 / 16
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик распознавания передачи, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4 G294 - Датчик давления усилителя тормозов G604 - Датчик распознавания передачи J623 - Блок управления двигателя N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 T8w - Разъём, 8-контактный, в моторном отсеке T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D119 - Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека D190 - Соединение 3 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * - только для а/м с МКП *2 - только для а/м с системой Старт-стоп Audi Q5 Электросхема № 88 / 17
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Форсунка 2 цилиндра 1, Форсунка 2 цилиндра 2, Форсунка 2 цилиндра 3, Форсунка 2 цилиндра 4 J623 - Блок управления двигателя N532 - Форсунка 2 цилиндра 1 N533 - Форсунка 2 цилиндра 2 N534 - Форсунка 2 цилиндра 3 N535 - Форсунка 2 цилиндра 4 T8q - Разъём, 8-контактный, чёрный T105 - Разъём, 105-контактный D120 - Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 18
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора, Клапан дозирования топлива G39 - Лямбда-зонд G130 - Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 - Блок управления двигателя N290 - Клапан дозирования топлива ST1 - Блок предохранителей 1 SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В T4aa - Разъём 4-контактный, серый T5k - Разъём, 5-контактный, серый T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора D106 - Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * - Размер сечения зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 88 / 19
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель педали сцепления, Выключатель педали сцепления для запуска двигателя, Датчик положения педали сцепления F36 - Выключатель педали сцепления F194 - Выключатель педали сцепления для запуска двигателя G476 - Датчик положения педали сцепления J540 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 ST2 - Блок предохранителей 2 SC4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей С SC10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T6g - Разъём 6-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T30a - Разъём, 30-контактный T91 - Разъём, 91-контактный 370 - Соединение с массой 5 в главном жгуте проводов 639 - Точка соединения с массой на левой стойке А B471 - Соединение 7 в главном жгуте проводов D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - только для а/м с МКП *3 - см. актуальную схему электрооборудования АКП Audi Q5 Электросхема № 88 / 20
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель стоп-сигналов, Блок управления рулевой колонки E45 - Переключатель управления круиз-контролем F - Выключатель стоп-сигналов G266 - Датчик уровня и температуры масла J255 - Блок управления Climatronic J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SB2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей В ST2 - Блок предохранителей 2 T4k - Разъём 4-контактный T16f - Разъём, 16-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20e - Разъём, 20-контактный T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный B335 - Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов * - Катушка датчика стоп-сигнала *2 - только для а/м с круиз-контролем Audi Q5 Электросхема № 88 / 21
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Диагностический интерфейс шин данных J217 - Блок управления автоматической коробки передач J533 - Диагностический интерфейс шин данных J623 - Блок управления двигателя J743 - Блок Mechatronik КП DSG T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20d - Разъём, 20-контактный T91 - Разъём, 91-контактный B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B385 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B392 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D159 - Соединение (шина, провод High) в жгуте проводов моторного отсека D160 - Соединение (шина, провод Low) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - постепенный отказ от использования *3 - см. актуальную схему электрооборудования АКП Audi Q5 Электросхема № 88 / 22
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления комбинации приборов, Диагностический интерфейс шин данных J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных ST2 - Блок предохранителей 2 SD4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей D SD5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей D T20d - Разъём, 20-контактный T32f - Разъём, 32-контактный 81 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 135 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле * - см. актуальную схему расположения предохранителей *2 - см. актуальную схему электрооборудования Разъёмы шины CAN Audi Q5 Электросхема № 88 / 23
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Модуль подачи топлива, Блок управления комбинации приборов, Блок управления топливного насоса G - Датчик уровня топлива GX1 - Модуль подачи топлива G6 - Подкачивающий топливный насос J285 - Блок управления комбинации приборов J538 - Блок управления топливного насоса ST2 - Блок предохранителей 2 SC3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей С T3ak - Разъём, 3-контактный T4q - Разъём 4-контактный T6an - Разъём 6-контактный T17g - Разъем, 17-контактный, чёрный T32f - Разъём, 32-контактный 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов 663 - Точка соединения с массой на правой задней боковине Audi Q5 Электросхема № 88 / 24
ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Блок управления бортовой сети G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J519 - Блок управления бортовой сети N280 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2t - Разъём, 2-контактный T17l - Разъем, 17-контактный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T32b - Разъём, 32-контактный 401 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов салона portal-diagnostov.ru