Надежность, проблемы и ремонт двигателей 2.0 TSI (3 gen.)
В 2012 году начали выпускать третье поколение моторов VW 2.0 TSI, которые пришли на смену 2-й версии ЕА888 (CAE, CDN и CCZ). Инженеры продолжили развивать эту серию и применили чуть более легкий закрытый блок цилиндров с тонкими стенками (3 мм вместо 3.5 мм) и с отключаемыми маслофорсунками. Внутри блока установлен коленвал с шейками 52 мм и с 8-ю противовесами, новые шатуны и измененные поршни. Также здесь применены 2 облегченных балансирных вала и новой конструкции маслонасос.
Накрыли блок новой головкой с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Выпускной распредвал также оснащается двухступенчатой системой регулирования высоты подъема клапана AVS, которая переключается при 3100 об/мин.Распредвалы вращаются с помощью старой цепи ГРМ от gen.2, но с другим натяжителем. Эта цепь рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля (как говорят в VW), но в обычных условиях это не так.
Как и во многих современных моторах, здесь выпускной коллектор встроен в головку. Также для 3-го поколения ЕА888 применили прямой впрыск топлива вместе с обычным распределенным.На этом моторе была модифицирована система охлаждения и смазки. Здесь применена новая турбина IHI IS20, которая может надувать до 1.3 бар.Эти моторы соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Управляет всем этим ЭБУ Siemens Simos 18.1.Двигатели ЕА888 3-го поколения с обозначением CHHB имеют 220 л.с. при 4500-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Мотор CHHA получил 230 л.с. при 4700-6200 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1500-4600 об/мин. Отличия между этими движками в настройках ЭБУ.Для полноприводной Audi TT выпускали аналог на 230 л.с. под названием CHHC.
В США эти двигатели обозначаются как CXCB (220 л.с.) и CXCA (210 л.с.), встречаются они на VW Golf 7 GTI.
Также выпускается версия с маленькой турбиной Garrett MGT 1752S, которая называется CUL. В зависимости от настройки ECU различают модификации на 180 л.с. (CULA и CULB) и на 220 л.с. (CULC).
Для автомобилей Ауди с продольной установкой выпускалась серия CNC — аналог CHH. В нее входили CNCB (180 л.с.), CNCD (220 л.с.) и CNCE (230 л.с.).
Для более мощных автомобилей были созданы движки CJX, которые отличались другой отливкой головки, другим выпускным распредвалом, новыми выпускными клапанами и седлами, поршнями под степень сжатия 9.3, более мощным ТНВД, более производительными топливными форсунками высокого давления и мощными маслофорсунками. Для этих движков применяют большой интеркулер и увеличенную турбину IHI IS38, которая надувает до 1.2 бар.Наиболее популярная модель CJXC имеет 300 л.с. при 5500-6200 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1800-5500 об/мин. Есть версии на 265 л.с. (CJXE), 280 л.с. (CJXA и CJXB), 286 л.с. (CJXF), 290 л.с. (CJXH) и на 310 л.с. (CJXG). Все эти моторы отличаются прошивками блока управления.Audi S1 получил похожий мотор CWZA, но с турбиной IHI IS20 и с давлением наддува 1.4 бар. Он развивает 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 370 Нм при 1600-3000 об/мин.В Северной Америке Golf 7 R оснащался двигателем CYFB на 292 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 380 нм при 1800 об/мин.Там же, в Штатах, имеются VW Jetta GLI и Beetle с двигателями CPLA и CPPA, которые являются аналогами европейских CHH, но под североамериканские экологические стандарты и с маленькой турбиной Garrett MGT1752S. Между собой они отличаются насосом для подачи вторичного воздуха на моторе CPPA и его соответствии стандарту PZEV.
Этот мотор имеет 1.8-литровых собратьев CJE и CJS.
С 2016 года серия 888/3 заменяется на еще более новую ЕА888 3B.
Надежность и проблемы двигателей 2.0 TSI (3-го поколения)
Этот мотор увеличенный 1.8 TSI 3-й генерации, его проблемы такие же, как на 1.8. Здесь также изнашиваются распредвалы, растягивается цепь ГРМ, ломается термостат и прочее. Вот тут мы рассказали главное о надежности CHHB, CNCD, CHHA и прочих gen 3.
Тюнинг двигателей 2.0 TSI CNCD/CHHB
Чип-тюнинг
Эти моторы очень хорошо поддаются доработке и легко переходят планку в 300 л.с. Вам достаточно перепрошить блок управления и на 98 бензине вы получите под 320 л.с. вместе с 450-500 Нм момента. Если поставить холодный впуск, интеркулер побольше и даунпайп, то на прошивке Stage 2 вы получите более 330 л.с. и крутящий момент свыше 520-540 Нм. Можно залить спортивное топливо и отжать еще немного, но в целом это предел для стандартной турбины.Получить больше мощности вам поможет турбина IS38 от Golf 7 R, свечи с калильным числом 9, интеркулер от S3, холодный впуск и даунпайп. На 98 бензине вы получите более 380 лошадей и до 550 Нм крутящего момента.Такие же результаты показывают моторы CJX от Audi S3/VW Golf 7R/SEAT Leon Cupra.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Стоимость Audi Q5 и технические характеристики рестайлинговой модели
Претендент на лидерство в сегменте компактных премиум-кроссоверов планово обновился в 2012 году. Новая пластика бамперов, насыщенные светодиодными полосками передние фары и неординарное оформление LED элементами задней оптики – вот яркие черты, отличающие новинку от дореформенной версии. Успела программа модернизации «захватить» и силовой блок автомобиля.
Компакт по-немецки: технические характеристики кроссовера Audi Q5 в рестайлинговой версии
Кузов и шасси
Легкая динамичная внешность довольно удачно реализована в пределах 4 629 мм длины и 2 089 мм ширины. Наличие полного привода Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen отнюдь не свидетельствует о широких возможностях беспрепятственного передвижения по бездорожью. Не силен как алгоритм управления постоянного 4х4, так и клиренс автомобиля: типичные «паркетные» 182 мм.
Платформа по-прежнему используется от четвертой серии с маркировкой А. Согласно новым техническим характеристикам параметры шасси Audi Q5 следующие:
межосевое расстояние – 2 807 мм;
передняя колея – 1 617 мм;
расстояние между ступицами задней оси – 1 614 мм.
Стартовый бензиновый двигатель
Самая доступная модификация – 2,0 TFSI Quattro с новым мотором мощностью в 180 л.с. и шестиступенчатой «механикой». Агрегат открывает линейку двухлитровых силовых установок TFSI, представляющих наряду с новыми 1,8 TFSI, семейство EA888 третьего поколения. Мотору присвоена маркировка CNCB. Силовая установка демонстрирует следующие показатели:
«сотню» автомобиль «берет» за 8,5 с.;
максимальную тягу в 320 Нм машина развивает в диапазоне 1 500-3 800 об/мин;
комбинированный расход – 7,5 л/100 км.
Судя по характеристикам, начальная версия с неплохой стороны может показать себя в городе, но на трассе водителю почти двухтонного паркетника вряд ли удастся пощеголять. Зато у данного Audi Q5 цена находится по левую сторону от рубежа в 2 млн. рублей.
Модифицированная бензиновая «четверка»
Расположенный продольно рядный четырехцилиндровый 2,0 TFSI с новым турбонагнетателем, комбинированным впрыском и системой регулирования высоты опускания выпускных клапанов Audi Valvelift System – тот же CNCB, только форсированный. Мотор CNCD может взаимодействовать либо с «механикой», либо с новым восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP.
Старшая двухлитровая четверка располагает такими техническими данными:
максимально развиваемый потенциал в 225 л.с. достигается между 4 500 и 6 250 об/мин;
возможные 350 Нм тягового усилия почти всегда под педалью акселератора: от 1 500 до 4 500 об/мин.
Сравнивая со стартовой моделью Audi Q5 технические характеристики форсированной модификации 2,0 TFSI (225 л.с.), можно обнаружить следующую особенность: при одинаковом показателе расхода топлива в комбинированном цикле (7,5 л/100 км или 7,9 л/100 км с АКПП) CNCD более динамичен. Разгон до 100 км/ч происходит за 7,4 с. на механике и за 7,1 с. – на «автомате».
Топовый бензиновый агрегат 3,0 TFSI
Шестицилиндровый V-образный агрегат CTUC, располагаемый всем спектром фирменного оборудования и механическим турбонагнетателем, может взаимодействовать только с новой восьмидиапазонной АКПП. Эта связка превращает кроссовер в настоящий спорткар:
400 Нм трудятся с 2 150 до 4 780 об/мин;
272 л.с. эксплуатируются при 4 780-6 500 об/мин;
отметка 100 км/ч достигается на 5,9 с.
Экономические качества – не сильная сторона этого аппарата. По паспорту расход в городе не превышает 11,4 л/100 км. Однако по цене данная модификация Audi Q5 приближается к 2,4 млн. рублей.
Дизельные агрегаты
Работающим на солярке моторам поставлен в пару только семиступенчатый «робот» S-Tronic. Версия 2,0 TDI комплектуется рядной «четверкой» CGLC, 3,0 TDI – серьезной V-образной «шестеркой» CDUD. Моторы оборудованы системой непосредственного впрыска Common Rail и турбонаддувом.
Силовая часть модификации 2,0 TDI описывается следующими фактами:
все 177 л.с. начинают участвовать в работе только при 4 200 об/мин;
первую «сотню» кроссовер разменивает медленнее всех – через 9 с.;
экономичность – сильная сторона установки: 6,1 л/100 км в переменном режиме.
У трехлитрового дизельного Audi Q5 заявленные инженерами технические характеристики более солидны:
пиковые 245 л.с. достигаются при 4 000-4 500 об/мин;
предельно возможная тяга 580 Нм вырабатывается в том же диапазоне: 1 750-2 750 об/мин;
контрольное ускорение до «сотни» автомобиль выполняет на 0,6 с. медленнее топового бензинового двигателя – за 6,5 с.;
расход в смешанном режиме почти как у двухлитрового дизеля – 6,4 л/100 км.
Какова цена новому Audi Q5 в различных исполнениях
Стоимость модификации со стартовым двигателем 2,0 TFSI (180 л.с.) и тканевым салоном составляет 1 915 000 р. За 115 тыс. р. тканевую оббивку стандартных сидений можно заменить на подходящую по цвету кожу Feinnappa, а за 135 тыс. р. уже будут стоять спортивные кресла, обтянутые кожей Мilano.
За модернизированное исполнение 2,0 TFSI (225 л.с.) с уже обшитыми кожей Мilano креслами производитель требует 2 070 000 р. Доплатив 70 тыс. р. можно получить новый восьмиступенчатый Tiptronic. Похожий по комплектации дизельный Audi Q5 с роботизированной коробкой передач обойдется дешевле – 2 010 000 р.
2 400 000 р. – вот цена на самый быстрый Audi Q5 с бензиновым двигателем 3,0 TFSI. Самый сильный – трехлитровый дизель, который дороже почти на 100 000 р. Самый дорогой – 245-сильный гибрид: 2 800 000 р. Однако не стоит забывать, что стоимость самого доступного Q7 с двигателем 3,0 TFSI-2 850 000 р.
Резюме
1. Мощностной набор для Audi Q5 так же силен и широк, как и основных конкурентов – BMW X3 и Mercedes Гелендваген. Но в отношении финансовой политики есть отличия: в качестве базовой версии конкуренты предлагают дизельный агрегат и по более доступной цене. BMW xDrive 20d стоит 1 935 000 р., Mercedes GLK 220 CDI – 1 990 000 р.
2. Нежелающим иметь дело c роботом S-Tronic придется отказаться от экономичных и тяговитых дизельных версий 2,0 и 3,0 TDI.
3. Альтернативы двухлитровому дизелю целых две: 2,0 TFSI мощностью 180 и 225 л.с. Оба агрегата можно связать с «механикой», последний – еще и с «автоматом». Стоимость начальных бензиновых версий колеблется в пределах 1 915 000 р. – 2 140 000 р.
4. Безукоризненную динамику гарантирует 3,0 TFSI в сочетании с Tiptronic. За спортивные 5,9 с. до «сотни» необходимо заплатить не менее 2 400 000 р.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
autoclub.su
Каталог шаговых двигателей с ценами для чпу станков
Название Угловой шаг Ток А R, Ом L, мГн Момент кг*см Диаметр вала Цена Кол-во Купить
20HS42-0504A04-A24
Угловой шаг 1,8
Ток А 0.5
R, Ом 7.5
L, мГн 2.4
Момент кг*см 0.25
Диаметр вала 4
Цена 1 300 руб.
Количество
28HS51-0674А
Угловой шаг 1,8
Ток А 0.67
R, Ом 9.2
L, мГн 7.2
Момент кг*см 1.2
Диаметр вала 5
Цена 1 190 руб.
Количество
35HS38-1004А
Угловой шаг 1,8
Ток А 1
R, Ом 7,4
L, мГн 10
Момент кг*см 2,5
Диаметр вала 5
Цена 730 руб.
Количество
42HM40-2004
Угловой шаг 0,9
Ток А 2
R, Ом 1,2
L, мГн 2,8
Момент кг*см 3,2
Диаметр вала 5
Цена 1 000 руб.
Количество
42HS40-1704
Угловой шаг 1,8
Ток А 1,7
R, Ом 2
L, мГн 3
Момент кг*см 4
Диаметр вала 5
Цена 890 руб.
Количество
42HS48-1704A
Угловой шаг 1,8
Ток А 1,7
R, Ом 1,5
L, мГн 2,8
Момент кг*см 4
Диаметр вала 5
Цена 1 100 руб.
Количество
42HS48-2504
Угловой шаг 1,8
Ток А 2,5
R, Ом 1,2
L, мГн 1,8
Момент кг*см 5,5
Диаметр вала 5
Цена 990 руб.
Количество
57HM56-3004
Угловой шаг 0,9
Ток А 3
R, Ом 0,9
L, мГн 3,5
Момент кг*см 10
Диаметр вала 8
Цена 1 300 руб.
Количество
57HM76-3004
Угловой шаг 0,9
Ток А 3
R, Ом 1,2
L, мГн 4,5
Момент кг*см 15
Диаметр вала 8
Цена 1 800 руб.
Количество
57HS112-4004
Угловой шаг 1,8
Ток А 4
R, Ом 0,9
L, мГн 4
Момент кг*см 30
Диаметр вала 8
Цена 2 300 руб.
Количество
57HS41-2804
Угловой шаг 1,8
Ток А 2,8
R, Ом 0,8
L, мГн 1,4
Момент кг*см 5,5
Диаметр вала 8
Цена 950 руб.
Количество
57HS56-2804
Угловой шаг 1,8
Ток А 2,8
R, Ом 1
L, мГн 3
Момент кг*см 12,6
Диаметр вала 8
Цена 1 070 руб.
Количество
57HS56-3004
Угловой шаг 1,8
Ток А 3
R, Ом 0,95
L, мГн 2,8
Момент кг*см 12
Диаметр вала 8
Цена 1 150 руб.
Количество
57HS76-2804
Угловой шаг 1,8
Ток А 2,8
R, Ом 1,1
L, мГн 3,6
Момент кг*см 19
Диаметр вала 8
Цена 1 400 руб.
Количество
57HS76-3004
Угловой шаг 1,8
Ток А 3
R, Ом 0,9
L, мГн 3,5
Момент кг*см 20
Диаметр вала 8
Цена 1 400 руб.
Количество
86HS78-5504
Угловой шаг 1,8
Ток А 5,5
R, Ом 0,45
L, мГн 4
Момент кг*см 45
Диаметр вала 14
Цена 3 150 руб.
Количество
86HS100-5004
Угловой шаг 1,8
Ток А 5
R, Ом 0,5
L, мГн 4
Момент кг*см 68
Диаметр вала 14
Цена 4 000 руб.
Количество
86HS118-6004
Угловой шаг 1,8
Ток А 6
R, Ом 0,6
L, мГн 6
Момент кг*см 85
Диаметр вала 14
Цена 4 550 руб.
Количество
86HS156-5004
Угловой шаг 1,8
Ток А 5
R, Ом 0,5
L, мГн 6
Момент кг*см 100
Диаметр вала 14
Цена 6 000 руб.
Количество
110HS150-6504A
Угловой шаг 1,8
Ток А 6
R, Ом 0,9
L, мГн 16
Момент кг*см 24
Цена 10 740 руб.
Количество
cnc-tehnologi.ru
Шаговые двигатели для ЧПУ станка
Если вы решили сделать самодельный фрезерный станок с ЧПУ, то вам понадобятся шаговые двигатели. Причем для обработки цветных металлов потребуется гораздо мощнее, чем можно достать из старого принтера.
Мало скачать чертежи ЧПУ станка и собрать его, необходимо установить плату контроллера и моторы.
Вот с моторами в России беда. Те кто продает не стесняются ломить цену за шаговый двигатель, да еще и брать прилично за пересылку. Так что гораздо выгоднее получается заказывать шаговые двигатели для самодельного ЧПУ станка из Китая.
Давайте посмотрим, что предлагают нам продавцы из Поднебесной.
Первым у нас идет мотор JKM Nema 17 42mm Hybrid Stepper Motor.
Вот его характеристики:
Model No.
Step Angle
Motor Length
RateVoltage
Current/Phase
Resistance/Phase
Inductance/Phase
Holding Torque
# of Leads
Detent Torque
Rotor Inertia
Mass
( °)
(L)mm
V
A
Ω
mH
g.cm
No.
g.cm
g.cm
Kg
JK42HS48-2504
1.8
48
3.1
2.5
1.25
1.8
4800
4
280
48
0.34
Купить шаговый двигатель JK42HS48-2504 можно тут.
Цена на этот шаговый двигатель гораздо ниже чем можно купить подобный в России, а доставка - бесплатная до вашего почтового отделения.
Второй шаговик для ЧПУ станка чуть менее мощный, но не менее нужный.
Вот технические характеристики этого шаговика:
Model No.
Step Angle
Motor Length
Current/Phase
Resistance/Phase
Inductance/Phase
Holding Torque
Leads
Detent Torque
Rotor Inertia
Mass
(°)
(L)mm
A
Ω
mH
kg.cm
No.
g.cm
g.cm
Kg
JK42HS40-1704
1.8
40
1.7
1.5
2.3
4.2
4
150
54
0.32
Купить шаговый двигатель JK42HS40-1704 можно тут.
Третий представитель шаговых двигателей годится для настольных ЧПУ фрезеров, если предыдущие моторы обладали более чем 4 кг/см, то JK42HS34-1334 вдвое слабее и имеет всего 2.2 кг/см. Но для дерева, фанеры и легких металлов это вполне хватает.
Его характеристики:
Model No.
Step Angle
Motor Length
Current/Phase
Resistance/Phase
Inductance/Phase
Holding Torque
Leads
Detent Torque
Rotor Inertia
Mass
(°)
(L)mm
A
Ω
mH
kg.cm
No.
g.cm
g.cm
Kg
JK42HS34-1334
1.8
34
1.33
2.1
2.5
2.2
4
120
34
0.22
Купить шаговый двигатель JK42HS34-1334 для самодельного станка с ЧПУ управлением можно тут.
Последний двигатель так же прекрасно подойдет и для самодельного 3D принтера. Вес небольшой, усилий 3D принтер не требует, цена не высокая.
homecnc.ru
двигатель ауди ку5 cncb 2.0 tfsi 180 л.с.
двигательв сборе
блокцилиндров
головка блокацилиндров
двигательбез навесного
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель ауди cncb 2.0 tfsi для ауди ку5 (8rb) мощностью 180 л/с. Продаем б.у. мотор ауди ку5 2.0 tfsi (с 2008) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель ауди cncb 2.0 тфси зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя audi cncb 2.0 tfsi.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель audi cncb 2.0 tfsi q5 (8rb). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя cncb 2.0 tfsi ауди ку5 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель audi cncb 2.0 tfsi, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель ауди cncb 2.0 тфси ку5 (8rb). Замена двигателя ауди cncb 2.0 tfsi займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя ауди cncb 2.0 tfsi различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.
mistermotor.ru
Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CNCB,CNCD,CUHA,CUJA с мая 2012 года
Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CNCB,CNCD,CUHA,CUJA с мая 2012 года
Audi Q5 Электросхема № 88 / 1 11.2013 Электросхема АУДИ Q5 Бензиновый двигатель 2,0 л , CNCB,CNCD,CUHA,CUJA с мая 2012 года Audi Q5 Электросхема № 88 / 2 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый АКБ, Реле электропитания клеммы 15 A - АКБ J329 - Реле электропитания клеммы 15 J367 - Блок управления для контроля аккумуляторной батареи J393 - Центральный блок управления систем комфорта SA1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей A T2x - Разъём, 2-контактный T32d - Разъём, 32-контактный 624 - Точка соединения с массой возле стартерной батареи B298 - Плюсовое соединение 2 (30) в главном жгуте проводов B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов B300 - Плюсовое соединение 4 (30) в главном жгуте проводов B492 - Плюсовое соединение 3 (15) в жгуте проводов салона Audi Q5 Электросхема № 88 / 3 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Пиропатрон устройства отключения АКБ, Разветвитель 2 клеммы 30 J234 - Блок управления подушек безопасности N253 - Пиропатрон устройства отключения АКБ SA2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей A T2y - Разъём, 2-контактный TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 T100 - Разъём, 100-контактный 500 - Резьбовое соединение 1 (30) на блоке реле 501 - Резьбовое соединение 2 (30) на блоке реле A32 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления B299 - Плюсовое соединение 3 (30) в главном жгуте проводов D50 - Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 4 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Стартер, Генератор, Регулятор напряжения, Разветвитель 2 клеммы 30, Разъём для пуска от внешнего источника питания B - Стартер C - Генератор C1 - Регулятор напряжения C24 - Помехоподавляющий конденсатор J500 - Блок управления усилителя рулевого управления S204 - Предохранитель 1 (30) S205 - Предохранитель 2 (30) S206 - Предохранитель 3 (30) T2n - Разъём, 2-контактный T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый TV22 - Разветвитель 2 клеммы 30 U6 - Разъём для пуска от внешнего источника питания 12 - Точка соединения с массой в моторном отсеке слева 85 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов моторного отсека B698 - Соединение 3 (шина LIN) в главном жгуте проводов * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора Audi Q5 Электросхема № 88 / 5 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Главное реле, Реле электропитания электронных компонентов двигателя J271 - Главное реле J623 - Блок управления двигателя J757 - Реле электропитания электронных компонентов двигателя T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T91 - Разъём, 91-контактный B146 - Плюсовое соединение 1 (87) в жгуте проводов салона D101 - Соединение 1 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 6 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Реле стартера, Реле 2 стартера J53 - Реле стартера J532 - Стабилизатор напряжения J623 - Блок управления двигателя J695 - Реле 2 стартера ST1 - Блок предохранителей 1 SB3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей В SB9 - Предохранитель 9 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T12aa - Разъём, 12-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T91 - Разъём, 91-контактный D51 - Плюсовое соединение 1 (15) в жгуте проводов моторного отсека D97 - Соединение (50) в правом жгуте проводов моторного отсека D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека D210 - Соединение (50) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с системой Старт-стоп *2 - см. актуальную схему электрооборудования для системы Старт-стоп *3 - только для а/м без системы Старт-стоп Audi Q5 Электросхема № 88 / 7 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Электромагнитный клапан 1 адсорбера, Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя, Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов, Перепускной клапан турбонагнетателя, Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов J623 - Блок управления двигателя N80 - Электромагнитный клапан 1 адсорбера N144 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя N145 - Электромагнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя N205 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N249 - Перепускной клапан турбонагнетателя N316 - Клапан заслонок впускных каналов N318 - Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов ST1 - Блок предохранителей 1 SB1 - Предохранитель 1 в блоке предохранителей В SB4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей В SB6 - Предохранитель 6 в блоке предохранителей В SB12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей В T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D103 - Соединение 3 в жгуте проводов моторного отсека D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования АКП *2 - при наличии Audi Q5 Электросхема № 88 / 8 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана, Клапан регулирования давления масла, Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней F366 - Исполнительный механизм 1 регулирования подъёма клапана F367 - Исполнительный механизм 2 регулирования подъёма клапана J255 - Блок управления Climatronic J500 - Блок управления усилителя рулевого управления J623 - Блок управления двигателя N422 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic N428 - Клапан регулирования давления масла N522 - Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней ST1 - Блок предохранителей 1 SB7 - Предохранитель 7 в блоке предохранителей В SB11 - Предохранитель 11 в блоке предохранителей В SB15 - Предохранитель 15 в блоке предохранителей В T5l - Разъём, 5-контактный, в моторном отсеке T6h - Разъём 6-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17q - Разъем, 17-контактный, красный T20e - Разъём, 20-контактный T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный B536 - Соединение 27 в главном жгуте проводов D115 - Соединение 13 в жгуте проводов моторного отсека D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека D117 - Соединение 15 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования для вентиляторов радиатора *2 - см. актуальную схему электрооборудования Audi Q5 Электросхема № 88 / 9 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана, Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана F368 - Исполнительный механизм 3 регулирования подъёма клапана F369 - Исполнительный механизм 4 регулирования подъёма клапана F370 - Исполнительный механизм 5 регулирования подъёма клапана F371 - Исполнительный механизм 6 регулирования подъёма клапана F372 - Исполнительный механизм 7 регулирования подъёма клапана F373 - Исполнительный механизм 8 регулирования подъёма клапана J623 - Блок управления двигателя N488 - Клапан контура ОЖ коробки передач T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D116 - Соединение 14 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с МКП Audi Q5 Электросхема № 88 / 10 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления масла, Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла, Датчик температуры охлаждающей жидкости, Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора F22 - Датчик давления масла F378 - Датчик давления, используемый при уменьшении давления масла F447 - Датчик давления масла, уровень 3 G61 - Датчик детонации 1 G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора J623 - Блок управления двигателя T2z - Разъём, 2-контактный, зелёный T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T17q - Разъем, 17-контактный, красный T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный V50 - Циркуляционный насос ОЖ 132 - Соединение с массой 3 в жгуте проводов моторного отсека * - см. актуальную схему электрооборудования для климатической установки Audi Q5 Электросхема № 88 / 11 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Катушка зажигания 1 с выходным каскадом, Катушка зажигания 2 с выходным каскадом, Катушка зажигания 3 с выходным каскадом, Катушка зажигания 4 с выходным каскадом J623 - Блок управления двигателя N70 - Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N127 - Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N291 - Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N292 - Катушка зажигания 4 с выходным каскадом P - Наконечник на свечу Q - Свечи зажигания ST1 - Блок предохранителей 1 SB14 - Предохранитель 14 в блоке предохранителей В T105 - Разъём, 105-контактный 18 - Точка соединения с массой на блоке цилиндров 131 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов моторного отсека 167 - Соединение с массой 4 в жгуте проводов моторного отсека D121 - Соединение 19 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 12 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик положения педали акселератора, Датчик 2 положения педали акселератора, Датчик давления в газовом баллоне, Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака G79 - Датчик положения педали акселератора G185 - Датчик 2 положения педали акселератора G400 - Датчик давления в газовом баллоне J623 - Блок управления двигателя J909 - Блок управления системы диагностики негерметичности топливного бака ST2 - Блок предохранителей 2 SF12 - Предохранитель 12 в блоке предохранителей F T6g - Разъём 6-контактный T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T91 - Разъём, 91-контактный * - только а/м для американских рынков Audi Q5 Электросхема № 88 / 13 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик давления топлива, Датчик Холла 3 G247 - Датчик давления топлива G300 - Датчик Холла 3 G581 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T105 - Разъём, 105-контактный V465 - Регулятор давления наддува 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 88 / 14 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик числа оборотов двигателя, Блок дроссельной заслонки G28 - Датчик числа оборотов двигателя G42 - Датчик температуры воздуха на впуске G71 - Датчик давления во впускном коллекторе G186 - Электропривод дроссельной заслонки G187 - Датчик угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки G188 - Датчик угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки J338 - Блок дроссельной заслонки J623 - Блок управления двигателя N493 - Исполнительный механизм системы терморегулирования двигателя T105 - Разъём, 105-контактный 327 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов моторного отсека D141 - Соединение (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 88 / 15 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик Холла, Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр), Датчик давления топлива для низкого давления G31 - Датчик давления наддува G40 - Датчик Холла G336 - Датчик положения заслонок впускных каналов/воздушной заслонки (потенциометр) G410 - Датчик давления топлива для низкого давления J623 - Блок управления двигателя T14f - Разъём, 14-контактный, в моторном отсеке T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D174 - Соединение 2 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя D190 - Соединение 3 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя Audi Q5 Электросхема № 88 / 16 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик распознавания передачи, Форсунка цилиндра 1, Форсунка цилиндра 2, Форсунка цилиндра 3, Форсунка цилиндра 4 G294 - Датчик давления усилителя тормозов G604 - Датчик распознавания передачи J623 - Блок управления двигателя N30 - Форсунка цилиндра 1 N31 - Форсунка цилиндра 2 N32 - Форсунка цилиндра 3 N33 - Форсунка цилиндра 4 T8w - Разъём, 8-контактный, в моторном отсеке T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный D119 - Соединение 17 в жгуте проводов моторного отсека D190 - Соединение 3 (5 В) в жгуте проводов периферии двигателя * - только для а/м с МКП *2 - только для а/м с системой Старт-стоп Audi Q5 Электросхема № 88 / 17 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Форсунка 2 цилиндра 1, Форсунка 2 цилиндра 2, Форсунка 2 цилиндра 3, Форсунка 2 цилиндра 4 J623 - Блок управления двигателя N532 - Форсунка 2 цилиндра 1 N533 - Форсунка 2 цилиндра 2 N534 - Форсунка 2 цилиндра 3 N535 - Форсунка 2 цилиндра 4 T8q - Разъём, 8-контактный, чёрный T105 - Разъём, 105-контактный D120 - Соединение 18 в жгуте проводов моторного отсека Audi Q5 Электросхема № 88 / 18 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Лямбда-зонд, Лямбда-зонд после нейтрализатора, Клапан дозирования топлива G39 - Лямбда-зонд G130 - Лямбда-зонд после нейтрализатора J623 - Блок управления двигателя N290 - Клапан дозирования топлива ST1 - Блок предохранителей 1 SB10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей В T4aa - Разъём 4-контактный, серый T5k - Разъём, 5-контактный, серый T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный Z19 - Нагревательный элемент лямбда-зонда Z29 - Нагревательный элемент лямбда-зонда 1 после нейтрализатора D106 - Соединение 4 в жгуте проводов моторного отсека * - Размер сечения зависит от комплектации Audi Q5 Электросхема № 88 / 19 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель педали сцепления, Выключатель педали сцепления для запуска двигателя, Датчик положения педали сцепления F36 - Выключатель педали сцепления F194 - Выключатель педали сцепления для запуска двигателя G476 - Датчик положения педали сцепления J540 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 ST2 - Блок предохранителей 2 SC4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей С SC10 - Предохранитель 10 в блоке предохранителей С SC16 - Предохранитель 16 в блоке предохранителей С T6g - Разъём 6-контактный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T30a - Разъём, 30-контактный T91 - Разъём, 91-контактный 370 - Соединение с массой 5 в главном жгуте проводов 639 - Точка соединения с массой на левой стойке А B471 - Соединение 7 в главном жгуте проводов D114 - Соединение 12 в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - только для а/м с МКП *3 - см. актуальную схему электрооборудования АКП Audi Q5 Электросхема № 88 / 20 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Выключатель стоп-сигналов, Блок управления рулевой колонки E45 - Переключатель управления круиз-контролем F - Выключатель стоп-сигналов G266 - Датчик уровня и температуры масла J255 - Блок управления Climatronic J527 - Блок управления рулевой колонки J623 - Блок управления двигателя ST1 - Блок предохранителей 1 SC2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей С SB2 - Предохранитель 2 в блоке предохранителей В ST2 - Блок предохранителей 2 T4k - Разъём 4-контактный T16f - Разъём, 16-контактный T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17e - Разъем, 17-контактный, красный T17q - Разъем, 17-контактный, красный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20e - Разъём, 20-контактный T91 - Разъём, 91-контактный T105 - Разъём, 105-контактный B335 - Соединение 1 (54) в главном жгуте проводов * - Катушка датчика стоп-сигнала *2 - только для а/м с круиз-контролем Audi Q5 Электросхема № 88 / 21 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Диагностический интерфейс шин данных J217 - Блок управления автоматической коробки передач J533 - Диагностический интерфейс шин данных J623 - Блок управления двигателя J743 - Блок Mechatronik КП DSG T17b - Разъем, 17-контактный, синий T17r - Разъем, 17-контактный, белый T20d - Разъём, 20-контактный T91 - Разъём, 91-контактный B383 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B385 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод High) в главном жгуте проводов B390 - Соединение 1 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов B392 - Соединение 3 (шина CAN-привод, провод Low) в главном жгуте проводов D159 - Соединение (шина, провод High) в жгуте проводов моторного отсека D160 - Соединение (шина, провод Low) в жгуте проводов моторного отсека * - только для а/м с АКП *2 - постепенный отказ от использования *3 - см. актуальную схему электрооборудования АКП Audi Q5 Электросхема № 88 / 22 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Блок управления комбинации приборов, Диагностический интерфейс шин данных J285 - Блок управления комбинации приборов J533 - Диагностический интерфейс шин данных ST2 - Блок предохранителей 2 SD4 - Предохранитель 4 в блоке предохранителей D SD5 - Предохранитель 5 в блоке предохранителей D T20d - Разъём, 20-контактный T32f - Разъём, 32-контактный 81 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 135 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов комбинации приборов и органов управления 687 - Точка соединения с массой 1 на центральном тоннеле * - см. актуальную схему расположения предохранителей *2 - см. актуальную схему электрооборудования Разъёмы шины CAN Audi Q5 Электросхема № 88 / 23 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Модуль подачи топлива, Блок управления комбинации приборов, Блок управления топливного насоса G - Датчик уровня топлива GX1 - Модуль подачи топлива G6 - Подкачивающий топливный насос J285 - Блок управления комбинации приборов J538 - Блок управления топливного насоса ST2 - Блок предохранителей 2 SC3 - Предохранитель 3 в блоке предохранителей С T3ak - Разъём, 3-контактный T4q - Разъём 4-контактный T6an - Разъём 6-контактный T17g - Разъем, 17-контактный, чёрный T32f - Разъём, 32-контактный 369 - Соединение с массой 4 в главном жгуте проводов 663 - Точка соединения с массой на правой задней боковине Audi Q5 Электросхема № 88 / 24 ws = белый sw = чёрный ro = красный rt = красный br = коричневый gn = зелёный bl = синий gr = серый li = лиловый vi = лиловый ge = жёлтый or = оранжевый rs = розовый Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости, Блок управления бортовой сети G32 - Датчик сигнализатора низкого уровня охлаждающей жидкости J519 - Блок управления бортовой сети N280 - Регулировочный клапан компрессора климатической установки T2t - Разъём, 2-контактный T17l - Разъем, 17-контактный T17r - Разъем, 17-контактный, белый T32b - Разъём, 32-контактный 401 - Соединение с массой (масса датчика) в жгуте проводов салона