ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотор опель кадет. Кадет опель двигатель


Мотор опель кадет

опель кадет двигательопель кадет двигательдвигатель опель кадетдвигатель опель кадетОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3i, гидрокампенсаторы,замена без снятия головки.ОПЕЛЬ КАДЕТ 1.3i, гидрокампенсаторы,замена без снятия головки.замена(промывка)гидрокампенсаторов на примере opel kadett 1.3i.Без снятия головки и распредвала. опель,дэо,лан...Двигатель Opel 1.6DДвигатель Opel 1.6DХудший двигатель Opel Kadett который мы видели! ( Часть 1 )
Худший двигатель Opel Kadett который мы видели! ( Часть 1 ) " Carb_on Garage "Подписывайтесь на нашу группу вк " Carb_on Garage " http://vk.com/club73323006 Мой профиль ВК http://vk.com/id102203776 Пишите, коментируйт...Kind der Vorkriegszeit: Opel Kadett | Motor mobilKind der Vorkriegszeit: Opel Kadett | Motor mobilMitte der dreißiger Jahre schwimmt Opel auf der Erfolgswelle. Ab 1935 entsteht in Rüsselsheim das erste deutsche Großserienfahrzeug mit selbsttragender ...Восстановление и ремонт Opel Kadett / Опель кадет (обзор первоначального состояния авто)Восстановление и ремонт Opel Kadett / Опель кадет (обзор первоначального состояния авто)Седан 1,6i 1988 г. Ремонт, установка карбюратора и прочие переделки в последующих видео.Opel c20xe Motor Astra Kadett Vectra
Opel c20xe Motor Astra Kadett VectraOpel c20xe Motor Astra Kadett Vectra.Motor Sesi | Opel Kadett Engine Sound 1.3 gas 1984Motor Sesi | Opel Kadett Engine Sound 1.3 gas 1984Opel Kadett 1.6i motorOpel Kadett 1.6i motorSnimak rada motora.Ремонт печки | моторчик печки кадета | апдейт Opel Kadett |Kornev TV|Ремонт печки | моторчик печки кадета | апдейт Opel Kadett |Kornev TV|Попытка моего друга починить моторчик печки....теперь делает тюнинг на быструю руку...в общем смотрим этот...ОПЕЛЬ КАДЕТ тюнингОПЕЛЬ КАДЕТ тюнингзвук выхлоба.kadet suza 1,2 motor
kadet suza 1,2 motorЛюфт поршня двигателя opel kadett E ( опель кадет) 13 NBЛюфт поршня двигателя opel kadett E ( опель кадет) 13 NBПропала компрессия, двигатель перестал заводиться.Opel Kadett engine blow & fireOpel Kadett engine blow & fireA redneck repair on the engine mount could not fix our Opel Kadett, the engine was to bad to do another jump. Time for an engine blow, some unexpected fire ...

avtoclubvideo.ru

Опель Кадет

описание опель кадетописание опель кадетКадет

 

описание опель кадет
описание опель кадетКадетописание опель кадетописание опель кадетКадет

Первые автомобили Опель Кадет, были произведены в 1936 году, внешне они напоминали популярную в то время модель Olympia, которая считается родоначальницей всех безрамных малолитражных автомобилей.

В массах  он позиционировался как «народный» автомобиль и предназначался для среднего класса  автолюбителей. В период  военного времени производство данной модели было приостановлено.

Описание Опель Кадет

Всего за период с 1937 по 1940 гг. было выпущено порядка 107 тысяч авто семейства Opel Kadett. После окончания Второй мировой войны  большая часть оборудования, на котором производилась эта модель была вывезена в Советский Союз и на его базе был построен  Москвич 400.Opel Kadett вновь появился в модельном ряду компании в 1962 году. Автомобиль, который должен был составить конкуренцию Volkswagen Beetle, выпускался на новом заводе в немецком Бохуме до 1965 года, всего было сделано 649 тысяч машин.

Opel Kadett A предлагался с кузовами седан, купе и универсал, а под его капот ставили двигатели объемом один литр и мощностью 40 или 48 л.с.Дебютировавший в 1965 году Опель Кадет B стал одним из самых популярных  и надежных автомобилей марки: до 1973 года было выпущено более 2,69 миллиона машин.

Эта модель могла похвастаться большим количеством версий: двух- и четырехдверный седан, трех- и пятидверный универсал, купе и купе-фастбек. Kadett B продавался не только в Европе, но и на рынке США.Базовым мотором был 1,1-литровый (45 л. с.), а самым мощным — двигатель объемом 1,9 литра (106 л. с.) на модификации Opel Kadett Rallye. За доплату предлагалась автоматическая коробка передач.

В1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую механическую коробку передач и трёхточечные ремни безопасности.

Кроме того, Opel Kadett С был создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. В Японии эта модель была известна как Isuzu Gemini, в США — Buick-Opel, в Австралии — Holden Gemini, в Корее — Daewoo Maepsy и Saehan Gemini, в Бразилии — Chevrolet Chevette.

Производство Опель Кадет С свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн. машин.В 1979 году стартовало производство нового поколения этой модели, который стал революцией для Opel. Это был совершенно новый автомобиль, главным отличием которого от предшественников стал передний привод.

В результате переднеприводный Опель Кадет хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.

Покупатели приняли Опель Кадет D очень тепло, и одно время он опережал по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн. Кадетов генерации D.

Последнее поколение Kadett с индексом E выпускалось с 1984 года. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года». Опель Кадет E обладал потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30), в результате чего стал самым массовым — 3,8 млн. произведённых экземпляров к 1991 году. В 1991 году на смену ему пришел Opel Astra, однако выпуск модели продолжился в Южной Корее под маркой Daewoo LeMans, позднее — Racer, а в модернизированная версия хорошо известна у нас под названием Nexia.

В настоящее время Опель Кадетт снят с серийного производства. Его место занял Опель Astra. Но на рынке продолжает оставаться различные модели этого легендарного автомобиля.

Самая успешная версия Опель Кадетт имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра и мощность 110 л.с., оборудованный системой Ecotronic. Панель приборов достаточно информативна, рулевая колонка регулируется по высоте. За годы выпуска Опель Кадет не потерял качества исполнения и надежности в эксплуатации, которые позволили ему успешно конкурировать на мировом рынке на протяжении долгих лет.

По материалам: avto-opel.com

Загрузка ...
Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться "Опель Кадет"

Опель Кадет

5 (100%) проголосовало 4

avto-opel.com

Opel Kadett/Опель Кадет: подробный тюнинг двигателя, фото и видео.

Год выпуска: 1986, Модельный год, заводской индекс кузова: Автомобиль куплен: б/у Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 9 мес Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 20 тыс Общий пробег автомобиля, км: не знаю даже по какому кругу

Комплектация: салон: ткань, люк центральный замок на 4 двери, музыка - короче, полный стандарт и более для такого класса авто.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75 Коробка передач: механика Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Это обновлённый отзыв, который стал более реалистичным:) Сразу скажу, я оцениваю эту машину для её года, ну и, соответственно, по сравнению с новыми Жигулями. Я не против Жигулей, особенно про 10-го семейства(особенно 16-клапанные, т.к. сними тяжело гоняться) и считаю их довольно хорошей машиной, но за эти деньки предпочёл бы б\у иномарку. Ну это сугубо мои половые трудности. Надеюсь, что никого не обидел. В целом меня всё устраивает. Салон конечно простецкий. Хотелось и велюра (но на тех моделях, где есть велюр, то уж лучше без него. За столько лет эксплуатации он превращается в такое!), эл. стёкла, кондей и т.д., но не та эта машина. Здесь ты платишь реальные деньги, за реальную машину. Я сравниваю там с VW Gоlf и той же породы, т.к. считаю, что цены на них завышены. Так вот про салон. Пришлось попариться, но сейчас через 9 месяцев вроде почти победил, но до конца, наверное, никогда не смогу победить постоянный скрип, хруст и т.д. дешёвого пластика. Места в машине мало, особенно задним пассажирам, но и класс машины соответствующий, сам знал на что иду. Есть люк в крыше, но им пользуюсь, чтобы звёзды считать и ещё как дополнительное освещение, т.к. после первого дождя он потёк, и я намертво промазал его герметикой. Поставил, точнее, снял с первого Кадетта (жаль было продавать) классные колонки, а после того как попытался подключить их к магнитоле всем двором и спалив её, купил новую магнитолу Panasonic. Кстати, звучит хуже, чем JVC! Думал затонировать (есть лёгкая заводская), но потом забил. Когда деньги появятся, то может, сделаю, если не продам. Далее. Сидения для меня хватает по удобствам, но хотелось бы толщины спинки побольше, да боковая поддержка слабовата (салон у меня не Рекаро). Приходится на крутых поворотах за коленку пассажирки держаться - тоже свои плюсы. Ручник какой то странный. В прошлой машине был обычный, а в этой как будто заржавел. Чего только не делал, а он вибрирует и еле ходит - даже зае:ал меня (простите, дамы). Постоянно отходят дверные панели, т.к. отваливаются собачки, а новых не найти. Сегодня, наконец, заварил заднюю полку, а заодно и ребро жёсткости (просто лопнули). Когда покупал, то сразу заметил, но: внешний вид машинки был сильнее всех дефектов. Зразу появилась какая-то целостность машины, особенно это чувствуется на поворотах и вся жопа перестала греметь. Даже душа радуется! Потом перед зимой купил комплект ковриков, а то вообще моментально сгниет.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Стекла большие, с машиной сливаешься на 2-ой день и чувствуешь ее полностью. Большие и красивые боковые зеркала - гордость моего Опелька:)

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На этом Опельке стоит 1.6 моно, 75 л.с. Довольно таки громкий мотор, порой даже на педаль не хочется давить, лишь бы не ревел. А так зверь. При массе 900 кг хватает, зауши! Делаю все Жигули, но один раз ВАЗ 2112 сделала как щенка. Подозреваю, что там стоял не обычный 16-клапанник. А так, проблемы с холостым ходом. Никак не могу убрать вибрации. До этого был 1.3- шуршал, а этот как Даун кряхтит. Но он мне нравится. Когда по трассе идёшь 120 и тебе надо сделать рискованный обгон, то благодаришь дополнительный 15 лошадей, они моя уверенность и безопасность на дороге. Один раз прямо напротив Путинской резиденции оборвало ГРМ. Благо на этой движке клапана не загнуло, а то бы. А ещё один раз перестала заводиться - сдох трамблёр. Купил на разборке в сборе 2500 руб. (думаю просто сдох коммутатор, но в магазине гарантию не дали, поэтому решил уж лучше в сборе купить)!! Потом машина мне 2 месяца парила мозги с бешеными оборотами. Раньше, она их почти не держала, даже иногда глохла, а в один прекрасный день вдруг заревела. Ну я думал пробило наконец - наивный! Снял воздухан, думаю, где тут болтик, чтобы обороты отрегулировать, а там нет болтиков. И в книжках ничего не сказано. А она ревёт (3500 об. мин). Сколько бензина тогда сожрала, тк надо было по работе ездить. И никто не хотел со мной связываться. Один мастер (мать его) сделал нам одолжение и после 5 часов ожидания принял нас. Короче, умер датчик положения дроссельной заслонки. Родной 2500руб, а от десятки 100 руб. Спасибо Жигули Подошёл как родной. Отъездил я так счастливо 2 дня и она опять за своё. Приехали опять туда, а мастер сказал, что больше не хочет заниматься моей машиной, ну и был сразу же послан. Я приехал в гараж, залил туда промывки для инжектора, после через выхлопную вылетело куча всякого дыма. Проблема ушла, недавно она повторилась, но применив тоже лекарство - опять всё в норме. Странно.: Потом на обоих Опелях менял прокладки блоков цилиндров (люблю дым в глаза пустить), менял радиаторы. Когда потёк на втором, то совпало с тем временем (ноябрь), когда я решил продать машину (достало). Ну не буду же покупать новый, и дарить его опять, как сделал это с первым Кадеттом. Я засыпал туда горчицы, которая забила всё, в том числе и радиатор печки. Тюнинг автомобилей Опель кадетПотом машину передумал продавать .И наступили холода, вместе с которыми я чуть дубу и не дал. Вообще в машине печка отменная (остались впечатления от первого), но тут такая ситуация. Короче, дали мне родители денег на б\у радиатор (тот через некоторое время потёк как решето). Мы слили тосол (грязный - жуть, воняет мылом, с кусочками металла, каких то тряпок), поставили и оказалось, что купили от 1.3, но и так всё подошло. В машине значительно потеплело. А тут три дня назад обломало колено и у этого. Прикиньте, как я добирался из центра города до гаража, когда тонкой струйкой радиатор "ссал" на выпускной коллектор. В результате, 2 дня назад я подарил (точнее родители) очередной новый радиатор очередному Кадетту. Отныне в машине теплынь. Кстати, по земе заводится в любую погоду (даже после 5 дней простоя). Коробка передач. При покупке была задрана педаль сцепления, что говорило о кончине диска сцепления. И как всегда, в стеле моего Опелька в 3 часа ночи, после ночного сеанса в кино с любимой девушкой он решил скончаться. Мне хватило одного раза, чтобы тронуться с места, дальше я доехал до дома ни разу не прикоснувшись к бесполезной педальке (спасибо папе, что научил так ездить). Купил всё в сборе (2 тыс. руб). Сейчас переключаются передачи идеально, нет ни намёка на хруст. В такие минуты думаешь, каким же он был, когда был новым. А ещё очень не хватает 5 передачи, которую уже хочется включить после 80 км/ч.Средний расход топлива: лето 6-9, зима 7-10

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска (жёсткая). Отдельная песня. Купил с убитой подвеской, как погремушка. Когда после сварки рычага мастер выкатывал, то он аж рассмеялся. Achtung!! Никогда не покупайте б/у подвеску на разборке. У кого много денег можете не смеяться, сам не дурак. Но в результате и 1 тыс. не прошла-умерла. Поставил назад самые крутые волговские амортизаторы - балдею. Придачу с новыми пружинами - попа поднялась, проходимость повысилась (особенно при наших дорогах). Да, пружины. Едим мы по новой правительственной трассе от резиденции Путина где-то 140-150. В машине 4 человека, тут на повороте начинает вонять палёной резиной. Стало страшно, и сразу остановился. Смотрю, а боковина колеса стёрлась. Короче, без нагрузки пружины держат кузов, а стоит кому-то сесть, как машина сразу на арки садилась. Сначала мастера сказали, что надо арки расширять и стоить это будет 400$. Я чуть не сдох. А потом хороший знакомый сказал, что просто поменяй пружины. Так и сделал. Теперь езжу и проблем не знаю. Совет Кадеттоводам: ставьте волговские амортики. Они ходят долго и стоят в 3 раза дешевле родных. Будет только чуть зад жёстче, но со временем привыкните. Настоятельно не рекомендую ставить от 2141, тк они идут по конструкции без пыльников, следовательно, придётся снимать со старых, а они у меня просто сгнили. А без пыльников у меня 2 тыс. отходили. Менял пыльники шрусов, поставил покачественнее, подороже, а они один уже через 3 тыс. сдох. Вывод, лучше купить от восьмёрки. Он и дешевле и более эластичен. Ещё менял стабилизаторы. Кстати, очень не нравится пустой руль. На скорости, даже чувство страха просыпается. Ну очень лёгкий! В городе конечно классно, но по трассе. Люди всегда думают, что у меня ГУР стоит, когда видят, как я на месте руль одной рукой держу. Да, не ставься нашу резину. Дури в машине до опупения и колёса всё время на юз бросает, а на мокром асфальте вообще, как корова на льду. Шипованная Нокиа 2 лучше по мокрому асфальту, чем Матадор (за лето почти полностью убил).

Резина летняя (производитель, размер): Матадор(полное г) Резина зимняя (производитель, размер): Уралшина (хорошая, но много шипов потерял)

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник - огромный - несколько трупов спрячешь:) Жаль, что нет полочек, ящичков - все-таки они нужны. Но меня все вполне устраивает. Заднее сиденье легко снимается и получается классная кровать:)

Достоинства. Много достоинств, их даже не замечаешь, а просто воспринимаешь как должное. Для тех, кто хочет зажигать, отрываться, выпендриваться и иметь хорошую машину за небольшие деньги, то я рекомендую Опель Кадет. Но при покупке надо быть очень осторожным. Действительно, идеальных Кадетов можете не искать - их нет. Поверьте, у меня уже второй. Главное, попробуйте найти с хорошим кузовом и двигателем, ну, а остальное уже за вами! Кстати, все девчонки просто балдеют. Моя девушка просто машину обожает. Когда продавали первого, чуть ли не плакала, ну, а второго даже страшно продавать:)

Недостатки. много, но с ними приходится мириться, т.к. машина старая

Усовершенствования/тюнинг. Поставил литые диски (пятиспицивые, широкие). Обязательно поставил брызговики, а то уж совсем он без них невинно выглядел. Короче, когда мы его покупали, то Опелек был невинной девочкой, а сейчас она уже прекрасная и страстная женщинка. Мы с моей девушкой называем его нашим ребеночком, нашей девочкой:) Поставил шикарную музыку. Задняя полка на седане просто шик - трехполосники встали без проблем, даже полку железную не резал, ну басы держит... Кстати, поставил огромную антенну на крыло за 50 руб. - приём просто обалдеть, и выглядит прикольно.

Ремонт, техобслуживание. Кузов. Беда Опелей (старых). Первый мой Кадетт (первая иномарка в семье) был вообще весь гнилой, даже багажник с корнями вырвало! Про днище и пороги я вообще молчу. Когда после покупки успокоились и оценили здраво, как оцениваешь старые Жигули, то почувствовали с отцом себя полными лохами. Даже маме было стыдно говорить, но когда кончились силы и деньги на ремонт, то пришлось признаться. Тюнинг Опель кадет своими рукамиЧестно, я даже и не думал, что иномарки бывают такие гнилые. Да, по детству я помню, как варили копейки, но иномарки. Короче, разочарование. Потом кстати у того Кадетта ещё двигатель накрылся. А когда увидели второй Кадетт в магазине, то обалдели от состояния. До этого ездила девушка, двигатель был после кап. ремонта, причём уже 1.6, а то мне 1.3 уже не хватало, тк было обидно когда тебя делали Жигули. Короче, лучше этого Кадета ещё не видел. Но потом: через два месяца эксплуатации я поднял велюр из под ног пассажиров и оказалось, что надо варить эти места, а ещё через пару недель домкрат промял оба порога. Кстати, 2 недели назад машина всё-таки рухнула с домкрата, сделав дыру в пороге. Но стоят пороги недорого, и по весне поменяю. Арки были только что поменяны до меня, там вроде в порядке, вроде. Как и на прошлой машине, у меня вырвало рычаг от кузова. Варили 2 раза, и оба вырывало с корнем. По гарантии всё переделывали, но на третий раз (даже самому смешно, хотя плакать надо) мастер этот якобы заболел и делал другой. И в третий раз попытались взять ещё раз деньги, но были сразу посланы и быстренько убежали, когда увидели выражение лица моего отца. Почему? Объясняю: каждый раз, когда вырывало рычаг, сразу же вырывало шрусы (после чего они у меня уже похрустывают ), и, соответственно, сразу приходилось звонить папе, чтобы он ехал ко мне с веревочкой, а потом на веревочке домой. А происходило это всё по пятницам, 3 недели подряд, короче полный каламбур. Кстати, вспомнил, что когда я на прошлом Кадетте стукнул по крылу, чтобы сбить снег, то там образовалась дырка-это так, просто в тему. А самая странная вещь, что для того, чтобы продать первый Кадетт пришлось его полностью варить всё и вся. И оказалось, что слоёв покрытий защиты против коррозий на металле у него больше, чем на VW (сам видел после аварии). Есть дырка в полу, начинаешь её зачищать, а в пяти мм от неё уже белый металл (обработанный), как штампованный! Странная эта машина, Опель:

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Поначалу ездил как псих (разве нормальный человек поедет на Кадете 190км/ч(по спидометру, а так думаю 170, как по паспорту) ), потом немного успокоился, точнее успокоила жопа москвича, в которую я въехал, Общее. Парила мозги сигнализация, которая орала без умолку. После того, как ко мне завалилось пол дома соседей (у меня окна выходят на другую сторону), решил поехать починить. Нашли причину, починили. Опель кадет тюнингПотом опять начала, но уже это просто достало. Я взял кухонный нож, спустился вниз и перерезал ей: провода на рупоре. Менял все ступичные подшипники, задний правый вообще развалился и на скорости 90 км\ч всё на той же правительственной трассе заклинил. Чуть в столб не улетел! Ощущения непередаваемые. Колодки тормозные все менял, некоторые уже по несколько раз. Менял все тормозные цилиндры, менял задние магистрали. Они из металла, который, как и сам Кадет, гниёт. На обеих машинах отказывали тормоза (всё закончилось нормально). Поставили новые магистрали от 8 - ки, пришлось только штуцера перевальцовывать. После первых морозов потекло масло со всех щелей. Поменял все прокладки и датчики (прокладку клапанной крышки уже 3 раза - болезнь) и масло престало уходить. А знаете, что самое классное, что когда что-нибудь сделаешь, то, что долго доставало, то такое счастье. А то на новой машине сделаешь, деньги отдашь, а она всё - равно не будет лучше, чем новая. А самое главное, что прошёл я на этой машине аж 20 тыс. Да, Кадетт - это та машина, которая любит кататься на верёвочке и всё время проводить в гараже. Но я её люблю, тк радости она мне тоже много приносит, хотя хотелось бы побольше. А кто же не любит своё авто? Всем удачи, надеюсь, что всем угодил и никого не обидел.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Хочу Ауди 80, Пассат, но, боюсь, опять придётся много вкладывать в старую машину.

Проект купэ. Начал делать год назад.

Был взят кузов хэтч бэк 3д. И приварин багажник от асконы. Но смотрелось не очень, по этому было всё переделано в корень и приварена зедняя часть от кадетта седан.Тюнинг Опель кадетВ данный момент проект подходит к своему логическому завершению (надеюсь) и скоро поедет.

Да к стати, установлен подрамник от вектры а, торпедо от астры ф. Ну естественно ГУР, абс, ЛСД приборка и т.п.

Задумываюсь, ставить ли автомат и не надуть-ли двигатель чарджером?

Ах да, и вероятно будут установлены ламбо петли, но не факт.))

Все магистрали (тормозные, топливные) будут протянуты через салон, думаю так будет лучше.))

Думаю ещё что-нибудь сделать с задними фанарями, тока пока не определился что именно, Хотелось бы найти какие нить фанари горизонтального размещения с тремя секциями. Если кто чё увидет типо этого, киньте плиз ссылочку…))

Прикинул фары от калины. Начал подрезать телевизор, думаю на днях прикручу фары.

Сегодня была инсталирована левая евро ручка от ваз 2110. Потребовалось 40 минут, из них 15 ушло на поиски гаечек…)) Фотки лучшего качества будут чуть позже.

По данным базы данных

Двигатель 2.0 (115 л.с.)Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2005 годуOpel Kadett E выпускается с 1984 года

kammikadze.ru