ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Игра в наперсткиЧто скрывается за смазливой внешностью KIA Optima. Двигатель киа оптима


Технические характеристики Kia Optima - двигатели, расход топлива, размеры, клиренс

Бизнес-седан Киа Оптима 4-го поколения (2016-2017 год) вместе с рядом других моделей Kia-Hyundai собирается на заводе «Автотор» в Калининграде. Обновленная четырехдверка серьезно прибавила в жесткости кузова, увеличив долю высокопрочных сталей с 20 до 51 процента. Наряду с этим была пересмотрена моторная гамма автомобиля, которая в новой спецификации включает три бензиновых двигателя.

Роль базовой силовой установки отведена хорошо знакомому по дореформенной Оптиме агрегату 2.0 MPI мощностью 150 л.с. (196 Нм). Мотор серии Nu с распределенным впрыском топлива сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с 6-ступенатым «автоматом». Первый тандем быстрее разгоняет машину (ускорение до 100 км/ч – 9.6 секунды) и чуть лучше экономит топливо (средний расход – 7.7 литра).

Второй в гамме моторов Kia Optima числится «четверка» 2.4 GDI с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском и системой изменения фаз на впуске. Отдача агрегата составляет 188 л.с., крутящий момент – 241 Нм. В паре с двигателем трудится 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

На вершине моторной линейки располагается турбоагрегат 2.0 T-GDI серии Theta II, который прописался под капотом самой мощной модификации автомобиля – Kia Optima GT. Пиковая отдача 245 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм, поддерживаемый в диапазоне 1400-4000 об/мин, позволяют спортивной версии седана спуртовать до «сотни» за 7.6 секунды. Подобная динамика обеспечивается также 6-ступенчатой АКПП, которая отличается от автоматических трансмиссий, предназначенных для «атмосферников» 2.0 и 2.4 литра. В данном случае используется коробка с заводским индексом A6LF2, лучше переваривающая большую тягу.

Передняя подвеска Киа Оптима типа МакФерсон с креплением на подрамнике, задняя – независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление оснащается электроусилителем, вынесенным у GT-версии на рейку (у остальных модификаций устанавливается на рулевую колонку).

Полные технические характеристики Киа Оптима 2016-2017

Параметр Киа Оптима 2.0 150 л.с. Киа Оптима 2.4 GDI 188 л.с. Киа Оптима 2.0 T-GDI 245 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Nu Theta II Theta II
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1999 2359 1998
Диаметр/ход поршня, мм 81.0 х 97.0 88.0 х 97.0 86.0 х 86.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 188 (6000) 245 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4800) 241 (4000) 350 (1400-4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 / 215/55 R17 / 235/45 R18
Размер дисков 7.0Jx16 / 6.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.4 11.2 12.0
12.5
Загородный цикл, л/100 км 6.1 5.8 6.2 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 7.7 7.8 8.3 8.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2805
Колея передних колес, мм 1594-1604
Колея задних колес, мм 1595-1605
Передний свес, мм 965
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 510
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1530/1640 1545/1660 1575/1685 1655/1755
Полная, кг 2000
2020
2050 2120
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205 202 210 240
Время разгона до 100 км/ч, с 9.6 10.7 9.1 7.4

avtonam.ru

Моторное масло Киа Оптима, как выбрать качественное

30.12.2017

Очень часто у новоиспеченных владельцев автомобилей известных марок возникает проблема с выбором моторного масла. Среди огромного разнообразия смазочных материалов важно выбрать те которые подойдут именно для двигателя данного автомобиля. Какое масло Киа Оптима выбрать интересует многих, ведь при неправильном подборе можно ожидать возможные неполадки с авто. Перед тем, как рассмотреть популярные варианты используемых масел, рассмотрим, что собой представляет данная модель, и почему так важно точно знать какое масло подойдет для этой марки автомобиля.

Киа Оптима – это относительно новая модель переднеприводного седана известной корейской марки. Данный автомобиль выполнен в новом несвойственном для Киа стиле, дизайн экстерьера был разработан лично директором компании. Создан данный автомобиль на одной платформе с не менее известным автомобилем Хендай Соната. В продажу данный автомобиль поступил впервые в Корее и Америке в 2010 году, а в России появился в автосалонах в конце 2012 года. Производится он на заводах в Южной Корее, Америке и Казахстане. Кстати говоря, в странах Азии, автомобиль имеет другое название – Киа К5.

Kia Optima

Киа Оптима

Достоинств у данной модели немало в сравнении с другими автомобилями Киа. Самое приятное – это огромный выбор различного оборудования, а также внушительный вариативный ряд двигателей. Однако последнее не касается России и стран СНГ, так как в автосалоны поставляются всего две версии двигателя Киа Оптима 2016 – это стандартные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но на этом достоинства данной модели не заканчиваются:

Минусов у данной марки не много, но о них тоже стоит упомянуть. Наверное, самый явный — это большой шум двигателя на высоких оборотах, что иногда бывает вызвано неправильным подбором масел Киа Оптима. Некоторым владельцам не нравятся сидения этого автомобиля, по их мнению они неудобные. Впрочем, производитель в скором времени обещает исправить и этот недостаток.

Теперь разберёмся, какое масло Киа Оптима позволит работать двигателю долго и беспроблемно. Сам по себе двигатель у этой машины достаточно надёжен и, при правильной эксплуатации и регулярном техническом обслуживании, способен отходить несколько сотен тысяч километров. Создан данный двигатель с применением самых современных технологий, благодаря чему имеет неплохие технические характеристики, а также может бесперебойно работать даже с топливом низкого качества. Правда у этих двигателей имеется один существенный недостаток – они с трудом поддаются ремонту и, в случае поломки, требуют внимания квалифицированных специалистов.

Вернуться к оглавлению

Подбираем маркировку и вязкость

Чтобы правильно подобрать моторное масло Оптима, следует обзавестись некоторыми познаниями в маркировке и вязкости моторного масла, и в обозначениях, которые указываются на упаковках моторного масла. Ключевая характеристика вязкости — коэффициент SAE. Чем лучше этот показатель, тем ровнее моторное масло будет распределяться по рабочим поверхностям, что послужит хорошей защитой от преждевременного износа двигателя. Цифры в этом показателе, указывают на стойкость масла к температурным нагрузкам, чем цифра больше, тем более высокий показатель вязкости у данного масла.

От класса вязкости SAE зависит эффективность смазывания рабочих поверхностей мотора в разных условиях работы. А точнее во время пуска, прогрева, при работе в холодное время года, а также при обкатке нового автомобиля.

Не менее важными характеристиками являются и API, ACEA. При выборе масел с хорошей сертификацией API и ACEA сокращается расход топлива, снижается вибрация и шум двигателя. Кроме этого продлевается срок службы катализатора авто.

Масляный щуп Киа Оптима

Маслозаливная горловина под капотом Киа Оптима

Так какое же масло лучше использовать для двигателя автомобиля Киа Оптима? Однозначного ответа на данный вопрос нет, а факторов, которые влияют на правильность выбора слишком много, чтобы выделить явного фаворита. Правильнее всего в этом вопросе отталкиваться от советов компании производителя Киа. Создателям известны все особенности моторов, поэтому они достоверно могут ответить на вопрос какие масла для Оптима подойдут лучше. Производитель может предложить несколько вариантов моторного масла на выбор, и каждое будет подходящим, но выбирать следует, исходя из следующих факторов:

1. Очень важно понимать, что любые моторные масла предназначены для разных диапазонов рабочих температур, одно масло может идеально работать в жару, другое — при низких температурах. Поэтому нужно учитывать климатические условия региона, а также время года.

2. Существует некоторая разница в предназначении масел, одни лучше подходят для работы на больших оборотах, другие обеспечивают меньший износ двигателя, третье способствуют меньшему расходу топлива. К сожалению, все эти особенности «впихнуть» в одно масло у производителей не выходит, поэтому потребителям стоит выбирать какое из качеств нужнее.

Таблица объема моторного масла в моторах автомобилей Киа Оптима
Двигательл.с.Год выпуска (начало) Год выпуска (конец)Объем масла в двигателе, л
1.7 CRDi TFD1362011наст. время5.7(5.3)
2.0B143200620104.00
2.0 CVVL MPI TFB1502012наст. время4.5(4.0)
2.4 GDID175200820105.00
2.4 CVVT MPI TFB1802011наст. время4.5(4.0)
2.7 V6B193200820105.00
Вернуться к оглавлению

Выбор производителя моторного масла для Оптима

При выборе масла стоит учитывать и производителя моторных масел. И хотя кажется что тут разница в основном в упаковке, это не всегда так. Каждый производитель имеет свою репутацию, каждая известная во всем мире марка имеет рекомендации от большого числа автолюбителей, каждому из которых данная марка нравится по той или иной причине.

Но если фаворита не появилось, то следует выбирать среди производителей, которые получили одобрение производителя. Покупать масла стоит лишь в специализированных магазинах, в котором могут предоставить лицензию, которая будет свидетельствовать о подлинности товара. Нельзя покупать масла на рынках, особенно в целях экономии денежных средств, так как вероятность попасть на подделку там существенно выше, и такое моторное масло может нанести вред двигателю автомобиля, из-за чего придется потратиться на его ремонт. Для автомобилей Киа Оптима, масло в двигатель стоит выбирать из следующих всемирно известных брендов:

Моторные масла данных производителей, имеют все необходимые качества для работы в двигателях Киа Оптима. У каждого из вышеперечисленных брендов имеются масла отлично подходящие для двигателей Киа, а так же для разных погодных, региональных и эксплуатационных условий.

На видео ниже рассказывается какое масло подходит для популярных моделей марки:

Метки: Моторное масло

iskorea.ru

Что скрывается за смазливой внешностью KIA Optima — Тест-драйв — Motor

Каждый маркетолог хочет знать желания потребителя не меньше, чем охотник – где сидит фазан. И знание это нужно не только для того, чтобы продать товар, но и чтобы не тратиться на то, что клиенту не нужно. Корейцы, кажется, достигли в этом совершенства. Нужен красивый и упакованный автомобиль за вменяемые деньги? Вуаля, встречайте обновленный седан Kia Optima! Правда, остается ощущение, что играешь с опытным наперсточником.

Kia Optima хороша, спору нет. Стремительный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменным «носом тигра». Не зря автомобиль был отмечен десятком наград в области дизайна по всему миру, от США до Австралии. Под стать внешнему виду и интерьер: развернутая к водителю передняя панель, приборы в полуколодцах, красная подсветка. Дизайн получился настолько удачным, что даже спустя два года после дебюта Optima выглядит современно и даже модно. Поэтому и изменения, появившиеся после рестайлинга, заметны разве что фанату Kia.

Светодиодные ходовые огни переехали из бампера в блок-фару, а противотуманки теперь выполнены в духе светодиодных пушек флагманского седана Quoris. Задние фонари – тоже светодиодные. Не много изменений и в салоне: иные передние сиденья, руль и приборная панель.

Но зачем понадобилось вообще что-то менять?

Во-первых, для того, чтобы об Optima снова говорили – ведь маркетинг ничто без грамотного пиара. А во-вторых, корейцы сделали свой седан еще привлекательнее для клиента, ведь и без того не бедное оснащение седана теперь и вовсе приблизилось к машинам классом выше. Например, вентиляция сиденья теперь доступна не только водителю, но и пассажиру справа, а задний диван получил подогрев. Добавились системы слежения за слепыми зонами и контроля рядности движения. Но и это еще не все.

За что ругали Optima клиенты и журналисты? Высокий уровень шума и никакая боковая поддержка сидений? Инженеры постарались устранить эти минусы. И если к сиденьям претензий теперь действительно нет, то вот шум... Да, стало немного тише (как уверяют корейцы, аж на три децибела), поэтому по абсолютным показателям Optima теперь превосходит Honda Accord и Toyota Camry. Но стоит нажать газ в пол, как салон заполняет заунывный звук двигателя. Если это и песня, то поминальная! Может, мотор Тойоты и шумнее в абсолюте, но шум этот почему-то раздражает куда меньше.

Вообще с акустикой у Optima беда. В дополнение к двигателю шумит ветер и гудят шины, плохо настроена аудиосистема. При нулевых настройках эквалайзера и звукового баланса на заднем диване музыки почти не слышно, а в передней части салона, напротив, колонки «качают» во всю мощь.

И если бы проблемы Optima на этом заканчивались! Беда в том, что от столь динамичного внешнего вида ожидаешь азартного характера и настоящего драйва, а получаешь натужный вой двигателя, унылое ускорение и чересчур жесткую подвеску.

Машине отчаянно не хватает ее 180 лошадиных сил, выдаваемых двигателем 2.4, а ведь есть и еще менее мощный двухлитровый мотор. На первый взгляд, 9,5 секунды в разгоне до ста километров в час и 210 километров в час максималки у версии 2.4 – неплохие показатели, но конкуренты куда проворнее. Passat CC быстрее на 0,9 секунды и 12 километров в час даже с мотором 1.8 TSI, который развивает на 28 лошадиных сил меньше (152 лошадиные силы). Mazda6 с двигателем 2,5 литра и 192 силами (7,8 секунды и 223 километра в час) еще быстрее. А ведь эти машины стоят сравнимо, да и внешними данными не обделены.

С другой стороны, чего вы хотели от не самого современного двигателя с распределенным впрыском, пусть и оснащенного изменяемыми фазами газораспределения? Обидно другое – в американской гамме Kia есть и двигатель 2.4 с непосредственным впрыском (192 лошадиные силы, 254 Нм и 8,7 секунды до 100 километров в час), и даже двухлитровый турбомотор (274 лошадиные силы, 365 Нм и 6,8 секунды). Но о судьбе этих двигателей в контексте российского рынка пока говорят лишь на уровне слухов. Причем, весьма противоречивых. Если в сентябре представители Kia говорили, что новые агрегаты уже проходят тестирование и могут появиться у нас в обозримом будущем, то на стамбульском тест-драйве, состоявшемся накануне Нового года, ответ был однозначным: нынешние моторы прекрасны и замечательны, других россиянам и не надо.

Жаль, ведь шасси у Optima настроено здорово. Не слишком большие крены, нейтральная управляемость со сносом в предельных режимах, неплохое усилие на руле – позажигать хочется даже со 180-сильным мотором. И не обязательно на ровной дороге: дорожная мелочь едва заметна, да и на волнах седан не раскачивается, чем грешат другие корейские автомобили. А вот на совсем уж разбитые дорожки лучше не съезжать: подвеску пробивает.

Выходит, маркетологи опять разводят покупателей, предлагая в красивой обертке не самый лучший автомобиль? А вот и нет! Пусть Optima шумная и не может похвастать всеядной подвеской, зато у нее прекрасная эргономика и завидный простор на заднем диване, а оснащение тут – на зависть и Mazda, и VW. И самое главное, все проблемы, о которых сказано выше, возникают только при езде по загородным дорогам местного значения, с их обгонами по встречке и разбитым асфальтом. Стоит вернуться на загруженные дороги мегаполиса, как от раздражения не остается и следа – тяги хватает и на то, чтобы встроиться в бурлящий дорожный поток, и на то, чтобы бодро стартовать со светофоров.

Впрочем, корейцы и не пытаются никого обманывать: они откровенно говорят о том, что привлекает их клиентов. Это дизайн, оснащенность и надежность. Да, европейские конкуренты пока еще более рафинированы в плане управляемости, но за те же деньги они будут оснащены заметно беднее. В Америке такая стратегия Kia уже сработала: во время автосалона во Франкфурте Грегори Гийом – глава Европейского дизайн-центра Kia – рассказал, что на trade-in площадках американских дилеров Kia становится все больше «трешек» BMW и Mercedes-Benz C-класса. А что? Внешне Optima выглядит интереснее, а стоит дешевле – за те же деньги премиальные немцы предложат вам однозонный кондиционер и дерматиновый салон вместо дворцовой роскоши Optima.

Да и у нас корейская красавица небезнадежна. Optima – выбор тех, кто вырос из Гольф-класса, но пока не обзавелся детьми и все еще ищет возможность выделиться из потока. Большой белый седан с тонированной стеклянной крышей и кучей опций – мечта любого мужчины, желающего владеть большой, но при этом стильной машиной. Просто не нужно ждать от корейского седана больше, чем он может дать. \m

Технические характеристики Kia Optima

motor.ru

Как новая Optima поможет Kia закрепиться в бизнес-классе — Тест-драйв — Motor

Гадкий, гадкий мальчишка: седан Toyota Camry снова везде поспел и сравнения с ним не избежать. История умалчивает, нарочно или нет, но в России Kia Optima нового поколения очень уж похожа на «Камри» — все эти треугольные воздухозаборники по углам переднего бампера да линия фар вместе с решеткой радиатора.

Правда, сегодня один из этой пары лишь снисходительно поглядывает на другого с высоты своего положения: почти 30 тысяч проданных Camry за год против трех с небольшим тысяч у «Оптимы». Но теперь у корейцев появилось четвертое поколение их седана бизнес-класса, с которым они хотят оттяпать долю рынка побольше. Еще бы — в сегменте-то теперь шаром покати. О марке Opel – либо хорошо, либо никак, «Теаны» больше нет и даже у «Хонды» — никаких «Аккордов», сплошные кроссоверы. С места встал — место потерял. По крайней мере, в Kia надеются, что это правило все еще работает.

И вот первые «Оптимы» нового поколения — уже калининградской сборки — стоят на парковке под проливным дождем и пронизывающим ветром, дующим прямиком с Северного моря. И разглядывать их внимательно в такую погоду удовольствие так себе. Хочется побыстрее забраться в салон и рвануть прочь из холодного Гамбурга. Быстрый взгляд на автомобиль, и кажется, что не изменилось вообще ничего. Но это не так. На самом деле команда Петера Шрайера переосмыслила кузов машины целиком, но сделала так, что «Оптима» по-прежнему угадывается моментально.

Если поставить два седана рядом, то вот она разница, как на ладони: другие фары и фонари, капот, бамперы, пороги, решетка радиатора с хромированными «пикселями» и другая задняя стойка, в которой врезали маленькое окошко. Кузов тут полностью новый! Он на 50 процентов жестче на кручение, чем у предшественника, в том числе за счет того, что доля высокопрочных сталей в силовой структуре возросла в два с половиной раза — с 20 до 51 процента.

Увеличились и габаритные размеры. На 10 миллиметров выросли длина и колесная база, 25 и 30 миллиметров «Оптима» прибавила в ширину и в высоту. За счет этого стало просторнее и в салоне: несколько лишних миллиметров появились в области головы и плеч водителя, больше стало свободного места для ног задних пассажиров. Поэтому сзади теперь совсем просторно, есть шторки от солнца, USB-разъем и 12-вольтовая розетка. Не хватает разве что отдельного блока климат-контроля — тогда был бы совсем шик. Как в «Камри».

Под новым кузовом – доработанное шасси предшественника. H-образный передний подрамник стал жестче, изменились точки его крепления; стали прочнее ступичные подшипники передних колес, а в задней подвеске одинарные нижние продольные рычаги заменили на двойные. При этом дорожный просвет российских автомобилей, по сравнению с «европейцами», увеличен на 10 миллиметров за счет новых амортизаторов — со 145 до 155 миллиметров.

В Kia говорят, что все доработки подвески позволили повысить устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях. А про высокую скорость — это сегодня к нам. Впереди нас ждут пара сотен километров по немецким автобанам и две новые «оспортивленные» версии: GT Line и GT с двигателями семейства Theta с непосредственным впрыском.

Первая – GT Line – оснащается только бензиновым четырехцилиндровым атмосферником 2.4 мощностью 188 сил, а вторая — 245-сильным двухлитровым турбомотором. У самого мощного седана другая подвеска, а электроусилитель перенесен с рулевой колонки (где он стоит у обычных Kia Optima) на рейку. Но самый быстрый вариант мы оставим «на сладкое», а начнем с версии попроще.

Вопросы к новой «Оптиме» возникают сразу же. В салоне тихо (была увеличена площадь защитного экрана под днищем, улучшена изоляция передней панели и доработаны панели в районе лобового стекла) и сиденья удобные, но их хочется опустить пониже, хотя дальше уже некуда. Жестковатая подвеска, кажется, замечает все неровности, даже самые мелкие, и их постоянное «пересчитывание» утомляет. А на высоких скоростях седан заставляет слегка подруливать, сводя на нет все обещания об улучшенном поведении на шоссе.

«В нуле» руль слишком легкий и пустой – на него передаются все тычки и вибрации, но прочной связи с колесами водитель все равно не ощущает. В этом, правда, можно найти плюсы: вы всегда будете приезжать на место назначения вовремя. Потому что выбирая между дорогой подольше да поизвилистее и прямым шоссе вы, скорее всего, остановитесь на втором варианте.

Сочетание 188-сильного мотора в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в городе кажется вполне убедительным, но на быстрых немецких автобанах его уже не хватает. Чтобы получить хоть какое-то приличное ускорение, приходится сбрасывать пару ступеней подрулевыми лепестками и раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

Даже спортивный режим движения (помимо «нормального» и «экологичного»), который выбирается кнопкой рядом с селектором трансмиссии, принципиально ничего не меняет – лишь «автомат» чуть дольше держит каждую передачу перед тем, как переключиться на следующую.

Остался у «Оптимы» и уже знакомый, самый доступный атмосферный двухлитровый мотор семейства Nu, развивающий 150 сил. С ним седан будет на 1,6 секунды медленнее 2,4-литрового варианта в разгоне до «сотни» — этой отметки автомобиль достигнет за 10,7 секунды. Однако седанов с таким двигателем на тесте не было — первыми в Калининграде собрали версии покруче. Ну и ладно, значит у нас будет больше времени на кое-что поинтереснее. Я про версию GT с 245-сильным мотором.

И это совсем другое дело! Рулевое управление понятнее и приятнее, неровности дороги на удивление собираются не так подробно, несмотря на более плотное шасси, а динамики разгона оптимальна и для города, и для трассы. По паспорту седан с турбированным двигателем набирает сто километров в час за 7,4 секунды – это даже быстрее, чем Ford Mondeo c 240-сильным «Экобустом».

Самая мощная «Оптима» рулится и едет лучше своих собратьев, однако в Kia не питают особых иллюзий: на 245-сильные машины, по их прогнозам, придется не больше пяти процентов продаж. И одна из причин — цена. Седан с шильдиком GT предлагается только с максимальным набором оснащения за 1,7 миллиона рублей.

Зато остальные варианты получаются дешевле большинства конкурентов. Например, базовый 150-сильный вариант можно взять за 1 069 900 рублей. Правда, из всех благ цивилизации в нем будут только кондиционер и «музыка». В комплектации, которую по оснащению можно сравнить с базовым Camry с мотором такой же мощности, «Оптима» стоит 1 199 900 рублей, но все равно на 136 тысяч дешевле «Тойоты». В других версиях разница в стоимости сохраняется в пользу Kia.

За относительно гуманный, даже по нынешним горячим временам, ценник можно простить некоторые недостатки. Да, «Оптима» не дотягивает «в рулежке» до «Пассата», «Суперба» или Mazda6. Это не ультимативный «драйверс-кар», но и вальяжным диваном корейцы делать Kia Optima нового поколения не захотели.

Попытка вывести среднее арифметическое по настройкам шасси – штука не новая, но, как показывает рынок, вполне рабочая. А стараться быть похожим на кого-то более успешного — это не так уж и плохо. \m

Подробные характеристики Kia Optima

motor.ru

KIA Optima - Page 2 of 2 : обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

ребят стоит ли покупать toyota camry xv70 или лучше за те же деньги купить optima gt line ? камри очень нравится но и батя механик советует сamry говорит хорошая машина

Ответить 2Ответов Ruslan 11 месяцев назад

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло для двигателя подходит киа оптима 2012

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какое давление должно быть в шинах новой Optima 2016-2017 года? что советует завод и владельцы?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте подскажите пожалуйста как и каким образом можно увеличить клиренс киа оптима и на сколько и какие при этом могут быть последствия

Ответить 2Ответов

на 80000 км не чего не шумело не стучало просто тупо заглох на ходу притощил на станцию сказали что клина в поймал

Ответить 1Ответов

заклинил двиготель 2,4 на 80000 почему

Ответить 1Ответов

Какой объем бензобака у Оптимы , сколько литров туда можно залить?

Ответить 1Ответов

Во время езды на киа оптима, заглох двигатель, подозрение, что заклинило его. Машина на гарантии, все ТО проводились вовремя, за чей счет должен производиться ремонт (официального дилера или клиента)?

Ответить 1Ответов

Какие параметры у колесных дисков и резины автомобиля Kia Optima, разболтовка, вылет, ширина колеса ?

Ответить 2Ответов

Расход топлива KIA Optima 2.4

Ответить 3Ответов

Какие цены на обслуживание Kia Optima в дилерском центре, дорого ли содержать данный автомобиль? намного ли будет дешевле, если обслуживать в обычных сервисах?

Ответить 3Ответов

Какой реальный расход бензина на 100 км у Киа Оптима с мотором 2,0 и 2,4 литра?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Kia Optima – негладкий путь

Когда в конце 2010 года Kia Optima вышел на рынок, он сразу же начал собирать положительные отзывы. Автомобиль понравился многим – он был современным и качественно собранным. Всевозможные тесты доказывали, что кореец может на равных конкурировать с известными седанами среднего класса. Просторный салон, вместительный багажник (505 литров) и хороший уровень комфорта – вот его главные достоинства.

Потенциальных покупателей Киа Оптима привлекало богатое оснащение, сравнительно невысокая стоимость, надежность и 5-летняя гарантия. Действительно ли Optima – долговечный автомобиль, который практически не никогда не ломается? Спустя первых пять лет, можно сказать, что это хороший седан, хотя и не идеальный. Некоторые неудачи все же встречались.

Эстетичный кузов и приятный интерьер – одни из достоинств модели. Жаль, что качество материалов не самое лучшее. Пробег - 120 000 км.

Прежде всего, это касается дизельных версий, которые появились в модельном ряду в конце 2011 года (в России данный двигатель не предлагался). Первая проблема – работа сцепления. Первоначально дилеры производили замену сцепления, но позже выяснилось, что виноват нерегулируемый главный цилиндр сцепления. Например, в Kia Sportage он регулируемый, и поэтому проблем не возникает. Позже дефект устранили.

На передних и задних сиденьях достаточно много места. Хорошо можно оценить комфорт и долговечность обивки.

Вторая проблема затрагивает систему питания дизельного двигателя. Периодически в баке забивается фильтр, из-за чего возникают проблемы с запуском, мотор начинает работать неустойчиво, и возникает дефицит тяги.

Другая типичная проблема Kia Optima с дизельным двигателем 1.7 CRDi – повреждение прокладки под головкой блока после 60-90 тыс. км. Симптомы обычные для неисправности данного типа – масло попадает в систему охлаждения, или падает уровень антифриза. Что интересно, в Kia Sportage с точно таким же дизельным двигателем подобных проблем не возникает.

С бензиновыми двигателями и вовсе ничего не происходит. Агрегаты данного типа выгоднее, как с точки зрения долговечности, так и производительности. 136-сильный 1.7 CRDi, хотя и достаточно экономичный (6-6,5 л/100 км), но слишком слаб для 1,6-тонного седана (особенно с «автоматом»). 2-литровый бензиновый атмосферник гораздо лучше справляется со своей задачей, но потребляет в среднем 10-11 л/100 км. На американском рынке помимо доступного у нас 2,4-литрового бензинового агрегата предлагалась и версия с турбомотором 2.0Т.

Цены на Киа Оптима первых лет выпуска начинаются с отметки 700 000 рублей. Среди предложений преобладают автомобили с 2-литровыми бензиновыми двигателями.

Типичные проблемы и неисправности.

При выборе Оптимы следует проверить состояние лакокрасочного покрытия – довольно быстро появляются царапины и сколы, что впоследствии приводит к появлению точечных очагов коррозии.

Не отличается высоким качеством и пластик в салоне. Он восприимчив к царапинам и со временем начинает скрипеть.

Встречаются проблемы и с бортовой электроникой. Как правило, в сбоях виноваты окислившиеся контакты, но порой зависает и само оборудование.

В краш-тестах 2011 года Киа Оптима заработал максимальные 5 звезд.

Примерная стоимость запасных частей.

Воздушный фильтр – 500 руб.

Масляный фильтр – 200 руб.

Передние тормозные колодки (комплект) – 2500 руб.

Передние тормозные диски (комплект) – 6000 руб.

Сцепление в сборе – 15 000 руб.

Задние ступичные подшипники  (в сборе) – 6000 руб.

Комплект ГРМ – 11 000 руб.

Свечи (комплект) – 2000 руб.

Заключение.

Kia Optima можно доверять, но не безгранично. Если попадется дизельная версия с 1.7 CRDi, то обходите ее стороной.

 

vvm-auto.ru

Какой двигатель на kia optima * Клуб Киа Спортейдж

Работа мотора KIA Optima 2.4 (188) 2016

Какой двигатель на kia optima

какой двигатель на kia optima

какой двигатель? — киа форум — KIA Клуб

какой двигатель на kia optima

Отображать сообщения Расширенный поиск. В современной музыке все лучше и лучше становятся финалы песен, а также паузы между треками. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

какой двигатель на kia optima

Купить ремень Kia Sportage. Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

какой двигатель на kia optima

Отчет об KIA Optima JF 2016 + фото. — бортжурнал KIA Optima GDI White Queen |

какой двигатель на kia optima

Купить ремень Kia Sportage. Ременной привод — ремень приводной цена, замена, тюнинг.

какой двигатель на kia optima

04, 2016  · ( какой двигатель? () Киа с активной ссылкой на сайт.Запчасти на 11.

какой двигатель на kia optima

Киа Оптима в кузове универсал Sportswagon. Подвеска неплохо работает, но только на дороге с хорошим покрытием. Искать только в этой теме. Этот цвет очень любит солнце, но телефон не передает той четкости. ДВС, КПП, подвеска и тормозная система.

какой двигатель на kia optima

Отзыв об автомобиле Kia Optima 2.0. Опыт эксплуатации Киа Оптима. Достоинства и недостатки Kia Optima 2.0

какой двигатель на kia optima

Продам КИА Оптима 2013 на kia: Ровно

какой двигатель на kia optima

Технические характеристики Kia Optima — двигатели, расход топлива, размеры, клиренс

какой двигатель на kia optima

Руководство пользователя на Двигатель ; Вы находитесь в клубе новой.Продаю на 2013 года, седан белого цвета, двигатель 2.4 л. бензин, Двигатель.

какой двигатель на kia optima

Optima (TF) — Какой двигатель выбрать? | Форум Kia — kia

какой двигатель на kia optima

Преимущества программы «KIA уверен» Автомобили с пробегом. Тьфу три раза не сглазить, пока что без сверчков Единственно не практичен черный глянец. Линейка моторов Киа Оптима.

какой двигатель на kia optima

Реклама на . и элементы двигателя для авто : двигатель.на Комсомольском шоссе предлагает купить новый автомобиль Двигатель. Новая.

какой двигатель на kia optima

Расход масла… — KIA Optima клуб

какой двигатель на kia optima

Выберите новый на ДРАЙВЕ. Купите у официального дилера в Двигатель от 2.0.Еще бы заставить двигатель с заурядным не ждёшь от . На сладкую 2.4 2.

какой двигатель на kia optima

Слушаем разум и чувства в седанах Kia Optima и Ford Mondeo. Тест-драйв ford mondeo,kia optima — ДРАЙВ

какой двигатель на kia optima

Какой автомобиль Двигатель объемом 2.0 литра с что цена на в России.

какой двигатель на kia optima

Продам КИА Оптима 2013 на kia: Ровно

какой двигатель на kia optima

osportage.ru