АТС-59Г — гусеничный тягач многоцелевого применения. Создавался он в специальном конструкторском бюро Курганского МЗ. Изготавливали его с 1953 до 1988-ого г. Создавался на основе более старой модели АТС-59. Отличалась старая модель меньшей по габаритам кабиной и еще несколькими небольшими нюансами. Это универсальное средство передвижение рассчитано на перевозку людей, груза и буксировки прицепов\авто по любым дорогам. И даже там, где дорог нет. Армия Советского Союза использовала данный тягач для транспортировки орудий.
Тягач атс 59г оснащён радиационной защитой. Масса перевозимого груза – до 3 т, а масса прицепа – от 8 до 14 тонн. Конструкция включает в себя танковый двигатель А-650Г с 12-ю цилиндрами, относящийся к типу В-2, с мощностью 300 л/с при 2 600 об/мин. Расположен весьма типично – под кабиной. Работает на дизеле, развивает скорость до 45 км.
Оснащен системой прямого впрыска, без компрессорный и имеет 4 такта. Если он снаряжен для перевозки людей, то в кабине помещаются шестеро и еще 12 на платформе.
Длина\ширина\высота (мм) | 6280\2780\2620 |
Клиренс (мм) | 420 |
База (мм) | 3280 |
Максимальный угол подъема с полным весом (без прицепа) при условии твердой почвы | 35 градусов |
Топливные баки (шт.) | 4 |
Система рассчитывалась на быстрый и ровный ход по любой поверхности, поэтому в нее добавили много опорных катков, небольших по величине. Сложный вопрос касался поворотов и на него ответили механизмом двойного дифференциала.
Эта система позволила сохранить мощность и уменьшить износ тормозов. Танковый стиль создания выражался не только во внутреннем оснащении и надежности. Внешние характеристики тягача весьма впечатляют. Его можно назвать не только строгим и функциональным, но и, в какой-то мере, изящным.
Тягач имеет воздухоочистители, которые позволяли работать в самых запыленных уголках СССР. Также в него установили форсуночный подогреватель для жидкостей, потому быстрый старт гарантируется при температуре до – 50 градусов по Цельсию. Система топливных баков на момент эксплуатации была передовой – внутри кабины было установлено 2 бака, еще два снаружи, и когда внутренние опустошались, можно было без остановки перекачать дизель при помощи вакуума из компрессора за 4 минуты.
Тормозная система для гусениц была ленточной, действовала на обе стороны и имела фрикционные накладки. Имелась также автоматическая система регулировки зазором, что снижало шанс перегрева и облегчало замену.
Тягач АТС-59Г успешно служил на благо Родины и в странах-союзниках (Египет, Финляндия и пр.). Оказался незаменимым в плане универсальности и качества. С его помощью перевозили не только оружие, но и радиолокаторы, различные системы обнаружения, а в следствии на его основе построили путепрокладчики.
naperevoz.ru
АТС-59Г (сокр. артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходныйартиллерийский тягач, образца 1959 года. Предназначался для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по всем видам дорог и бездорожья.
В Советской армии использовались в 1950-60-е гг. как тягачи для буксировки тяжёлых орудий, например130-мм пушки М-46.
Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. Производился там же. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу.
Имеет более старый и простой аналог — АТС-59 (с 2-х местной кабиной малого размера, в остальном машины идентичны).
В кабине АТС-59Г
Оснащен кабиной с противорадиационной защитой (создание избыточного давления-подпора воздуха). Потребляемое моторное масло — МТ-16п.
Арт. тягач АТС- 59г Грузоподъёмность: 3 т.Масса в раб. состоянии без груза: 13,75 т.Максимальная масса прицепа: 14 т.Габаритные размеры:длина — 6280 мм.ширина — 2780 мм.высота по тенту — 2620 мм.Число мест для сидения:в кабине — 6на платформе — 12Макс. скорость движения без прицепа: 39 км./ч.Средний расход топлива:при движении с грузом на 1 ч. работы двигателя — 32,8-38,1 л.при движении с грузом на 1 км. пробега — 1,52 л.Тип двигателя: 4-х тактный, бескомпрессорный, прямой впрыскМарка двигателя: А-650ГКоличество цилиндров: 12Топливные баки: 4 шт.Отличное состояние, пробег 200 км. Укомплектован комплектом ключей и зап. частей.
Цена: $9 649
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Средний артиллерийский тягач АТС-59Г выпускается взамен тягача АТС-59. Тягач АТС-59Г отличается от АТС-59 в основном новой более широкой герметизированной кабиной, а также системами, приводами управления, сборочными единицами и деталями, появившимися вновь или изменёнными в связи с установкой новой кабины.
Средний артиллерийский тягач АТС-59Г предназначен для буксировки артиллерийских систем и прицепов общей массой до 14 т, монтажа специального оборудования, а также для перевозки людей и различных грузов.
На базе тягача АТС-59Г изготавливаются две модификации: 1) тягач без тяговой лебёдки, отличающийся в связи с этим от базового тягача незначительными изменениями по корпусу и грузовой платформе и меньшей массой; 2) тягач с монтажной стрелой и дополнительной ручной планетарной лебёдкой, отличающийся от базового тягача изменённой кабиной, большой массой и некоторыми изменениями по корпусу и грузовой платформе, связанными с установкой дополнительной лебёдки и стрелы в рабочем и походном положениях. Все остальные сборочные единицы этих двух модификаций полностью унифицированы с тягачом АТС-59Г.
Основные части тягача: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, корпус, кабина, платформа и специальное оборудование.
К особенностям компоновки тягача и его модификаций относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов силовой передачи, продольное расположение ведущих колёс и агрегатов силовой передачи, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение грузовой платформы. Закрытая герметизированная шестиместная металлическая кабина установлена в передней части тягача над силовой передачей. Тяговая лебёдка установлена в кормовой части корпуса под грузовой платформой.
Силовая установка состоит из двигателя А-650Г и его систем: питания топливом, питания воздухом, смазки, охлаждения, подогрева и пуска.
Силовая передача состоит из карданной передачи, главного фрикциона, коробки передач, главной передачи, механизмов поворота, тормозов и бортовых передач.
Ходовая часть состоит из двух ведущих колёс, двух направляющих колёс с механизмами натяжения гусениц, двух гусениц, десяти опорных катков, подвески и четырёх амортизаторов.
Грузоподъёмность: 3 т.Масса в раб. состоянии без груза: 13,75 т.Максимальная масса прицепа: 14 т.Габаритные размеры:длина — 6280 мм.ширина — 2780 мм.высота по тенту — 2620 мм.Число мест для сидения:в кабине — 6на платформе — 12Макс. скорость движения без прицепа: 39 км./ч.Средний расход топлива:при движении с грузом на 1 ч. работы двигателя — 32,8-38,1 л.при движении с грузом на 1 км. пробега — 1,52 л.Тип двигателя: 4-х тактный, бескомпрессорный, прямой впрыскМарка двигателя: А-650ГКоличество цилиндров: 12Топливные баки: 4 шт.Общая ёмкость топливных баков: 240 л.
sptechnika.ru
ДВИГАТЕЛЬ А-650Г дизель (кат. номер 650-01-сб130 ) 1-й комплектности с консервации .
Тел. +7(905) 661-87-98
Двигатели А-650 устанавливаются в качестве силовых агрегатов экскаваторов, гусеничного тягача АТС-59, трелевочной машины ТМ-96, тракторов, подъемных кранов дизельных генераторных установок, и других машин.
Технические характеристики двигателя:
12 цилиндров, двухблочный - с V-образным расположением блоков,
четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
мощность -300л/с
Габаритные размеры, мм: длина 1794, ширина-825, высота-897.
Масса, кг-1000.
Двигатели в сборе первой комплектации с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч.
Отгрузим в любой регион России.
Наименование детали. Каталожный номер на дизели типа В. Цена с НДС
Лента крепления генератора. сб. 301-07-5.Цена по запросу*
Насос топливоподкачивающий . БНК-12ТК.Цена по запросу*
Трубка перепуска воды. 303-18-1А.Цена по запросу*
Замок пластинчатый. 301-55.Цена по запросу*
Клапан нагнетательный. сб. 3327-08-1А.Цена по запросу*
Пружина клапана большая. 306-65-2.Цена по запросу*
Пружина клапана малая. 306-66-2.Цена по запросу*
Пружина нагнетательного клапана. 3327-78-1.Цена по запросу*
Насос водяной . сб. 411-00-27.Цена по запросу*
Шланг. 321-20.Цена по запросу*
Гайка крепления форсунки. 306-71-1.Цена по запросу*
Диск резиновый. сб. 309-41-3.Цена по запросу*
Прокладка выпускного коллектора . сб. 3306-15.Цена по запросу*
Прокладка. 3327-61-2А.Цена по запросу*
Шайба. 411-13-10.Цена по запросу*
Прокладка. 411-16-2.Цена по запросу*
Гофр-сальник. 411-73-2А.Цена по запросу*
Прокладка. 329-30.Цена по запросу*
Прокладка. 320-59-2А.Цена по запросу*
Сальник топливного фильтра. 329-23-1.Цена по запросу*
Кольцо уплотнительное (бочата) . 303-10-2.Цена по запросу*
Кольцо уплотнительное. 523-31-1А.Цена по запросу*
Кольцо уплотнительное. 301-161А.Цена по запросу*
Пластинка фильтра. 329-25-1.Цена по запросу*
Кольцо уплотнительное. 329-27-2.Цена по запросу*
Прокладка. 329-28-2.Цена по запросу*
Проставка выходная. 329-34-1.Цена по запросу*
Проставка входная. 329-37.Цена по запросу*
Форсунка . сб. 317-00-3В.Цена по запросу*
Кольцо. 317-22.Цена по запросу*
Чехол фильтра. сб. 329-07-2.Цена по запросу*
Распылитель. сб. 317-01-6.Цена по запросу*
Хомут. сб. 3321-05-1.Цена по запросу*
Хомут. сб. 321-04-3.Цена по запросу*
* - цена зависит от количества, года выпуска, категории
Прайс носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положением статьи 437 Гражданского Кодекса РФ.
Тел.8905-661-87-98
avtokonvers-rf.fo.ru
Не в сети с 07:14 12.07.2018
Цена 400 000 руб. (6 872.36$/5 917.25€)
relads.ru
Одним из самых узнаваемых автомобилей в современном мире из числа гигантских внедорожников является, несомненно, модель Ford F-650 (Форд ф 650), которая просто поражает воображение своей брутальной внешностью и агрессивным видом.
Выпуская данное авто инженеры всемирно известной компании и не думали, что данный громила настолько полюбится американским семьям. Статистка сегодня говорит о том, что сегодня многие состоятельные хозяева в США предпочитают покупать такое авто, однако в нашей стране он встречается крайне редко, причем приобрести его можно исключительно на заказ.
С самого начала нужно сказать, что данный автомобиль разрабатывался с возможностью использования в самых разных условиях, включая перевозку тяжелых грузов, буксировку других транспортных средств, возможность езды по полному бездорожью и так далее. По своему внешнему виду он вполне напоминает грузовой автомобиль, причем по факту вполне может за него сойти, поскольку весит машина около 12 тонн. Габаритные размеры у авто следующие:
Ширина — 2,433 мДлина — 7,696 мВысота — около 2,2 м
Конечно, такие серьезные размеры требуют и специального гаража, поскольку в обычный он просто не поместится. Однако для тех, кто хочет выделиться, почувствовать всю мощь и силу, а также имеет на это деньги, такой нюанс не останавливает, а поэтому авто постепенно набирает популярность. Отличные тяговые параметры позволяют ему легко буксировать серьезные грузовые и пассажирские прицепы, включая большие моторные лодки, катера, а также другие автомобили, что особенно важно для состоятельных автовладельцев.
Интересно заметить, что Ford F650 отличается широкой линейкой модификаций, что обусловлено его конструкционной эксклюзивностью, а также позиционированием автомобиля как уникального. Если просмотреть фото данного автомобиля, то можно найти десятки вариантов данного транспортного средства, включающие в себя 2 или даже 3 ряда пассажирских сидений (даже с 6ю дверьми), с кузовом пикап или под универсал, с обычной или удлиненной формой кузова.
Отличия касаются также и вариантов исполнения кузова, бампера, крыльев, багажника, фар и задних огней, которые могут быть выполнены в любом стиле. Одно здесь несомненно: автомобиль является не только хорошо узнаваемым, но и огромным, причем по сравнению с ним даже знаменитый Хаммер выглядит подростком. Принимая во внимание тот факт, что такой автомобиль подбирается под конкретного автовладельца, его дизайн ничем не ограничивается, а поэтому может включать в себя не только широкий спектр цветов и оттенков, но и эксклюзивные рисунки.
В сети можно найти немало Ford F 650, фото которых наилучшим образом покажут все разнообразие таких транспортных средств, которые в США уже не редкость. Интересно также отметить, что собираются такие автомобили отнюдь не на территории Соединенных Штатов, а в Мексике (в г. Мехико), поскольку, по всей видимости, себестоимость машины здесь получается ниже. В то же время есть информация о том, что в будущем компания Ford собирается перенести завод по сборке в штат Огайо, город Эйвон Лейк.
Каждому наверняка захочется узнать, насколько точно соответствует такая впечатляющая внешность и огромные размеры техническим параметрам автомобиля. Однако учитывая тот факт, что автомобиль собирается лучшим американским автоконцерном, никаких сомнений в его проходимости и мощности не возникает, причем как отзывы владельцев, так и обзоры профессиональных тест-драйверов (зарубежных американских водителей) это полностью подтверждают.
Двигатель и его параметры
Итак, начнем с самого интересного, с двигателя внутреннего сгорания, который является сердцем этого автомонстра. Автомобиль может оснащаться как бензиновым, так дизельным движком, каждый из которых имеет свои преимущества. Чаще всего встречается двигатель семейства Triton V10, который имеет мощность в 362 л.с. с крутящим моментом в 620Нм. При этом на каждый из цилиндров здесь приходится не по два, а по три клапана, что встречается не часто. Максимальная скорость автомобиля Ford F650, характеристики которого могут дать о нем полную информацию, составляет, правда, всего 112 км/ч, однако не стоит забывать, что это все же тягач и внедорожник. Если использовать его по назначению, данной скорости вполне хватает для комфортной и хорошей поездки.
В комплектации с дизельным движком Caterpillar автомобиль Ford F-650 способен развивать мощность в 310 лошадок, поскольку имеет объем в 7,2 л. Со стороны может показаться, что этого недостаточно, однако, на самом деле это не так. Нужно помнить, что для любого тягача моментная тяга важнее, нежели максимальная мощность, а здесь крутящий момент еще выше, чем в бензиновом моторе. При желании, заказчик также может выбрать комплектацию с дизельным мотором меньшей мощности, объемом в 6,7 л, при котором мощность будет равняться 200 л. с.
Вот еще несколько вариантов ДВС, устанавливаемых на авто Ford F650:
1. Super Crew Cab 7.2 L TD: бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт.Объем — 7,3 л.Крутящий момент — 420 НмТяговая мощность — 350 л.с.
2. Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas и SD Straight Frame XLT Gas: двигатель, работающий на газовом топливе со следующими параметрами:
Число цилиндров — 10 шт.Объем — 6,8 л.Тяговая мощность — 362 л.с.
3. SD Pro Loader XL Diesel: мотор дизельного типа с характеристиками:
Число цилиндров — 10 шт. (есть вариант с 6 шт)Объем — 6,7 (6,8 л.)Тяговая мощность — 362 л.с. (есть вариант с 200 л.с.)
Усиленная подвеска и другие важные узлы автомобиля
Все двигатели этого тягача состыкованы с 6-ти скоростной коробкой скоростей автоматического типа, что позволяет эксплуатировать автомобиль в зависимости от режима движения и условий окружающей местности. Обычный топливный бак вмещает порядка 260 л. то
carpress.ru