Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы. Ниссан икстрейл двигатель
Nissan X-Trail второго поколения: икс-факты
Надежен ли Nissan X-Trail второго поколения (2007–2014), который перешел в разряд секонд-хэнда?
00 Second_zr 02_15
Nissan X‑Trail 2
Nissan X‑Trail 2
Появившийся в 2007 году второй X‑Trail (заводской индекс T31) был создан на платформе, именуемой Nissan C. Автомобиль оказался очень популярным, что неудивительно: за миллион с небольшим предлагали среднеразмерный вседорожник с огромным багажником. Но стоит ли искать «хитрилу», как его нередко величают владельцы, на вторичном рынке?
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ
Большинство появившихся на российском рынке «Икс-Трейлов» завозили официальные дилеры. До 2009 года все продаваемые у нас машины были японской сборки. Позже наладили производство на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Отрадно, что абсолютно все модификации, как дизельные, так и бензиновые, продавались у нас официально. Это хорошо, ибо велик шанс сохранения всей сервисной документации. Встречаются у нас и праворульные версии, но — преимущественно за Уралом.
НЕЖНАЯ ШКУРКА
X‑Trail наделен мужественной внешностью, однако лакокрасочное покрытие кузова на удивление нежное. Лак уже через несколько лет начинает мутнеть и затираться — как и весь наружный хром. А сколы на краске остаются даже после легких ударов мелкими камешками. Хуже всего, если они появляются на неоцинкованной крыше: местá «боевых контактов» быстро ржавеют.
Основной источник неприятных звуков снаружи — дребезжащая пластиковая панель под дворниками.
Материалы по теме
Интерьер тоже не без «сверчков». Главный из них поселился в подстаканниках нижней части центральной консоли. Обивка сидений, будь то ткань или кожзам, стойкостью не отличается и уже через два года затирается, теряя товарный вид. Обычно к этому времени облезает и обод руля. Но еще сильнее огорчает отопитель. Года через три его моторчик начинает свистеть из-за износа щеточного узла и коллектора, что сулит скорую замену детали в сборе (10 000 рублей).
Не удивляйтесь, если в один «прекрасный» момент аудиосистема или круиз-контроль перестанет реагировать на кнопки на руле, — значит, вышел из строя шлейф. Если восстановить его не получится, новый обойдется в 10 700 рублей.
У автомобилей в дорогих комплектациях будет не лишним проверить исправность электроприводов сидений, особенно водительского, иначе придется раскошелиться на пару десятков тысяч рублей. Каркас водительского кресла скрипит независимо от комплектации: звуки старого дивана издают многие экземпляры старше трех лет.
Аккумуляторная батарея обычно выдерживает не больше трех-четырех лет нашего климата. С генератором особых проблем нет, и его поломка скорее исключение, чем правило.
СЛЕДИТЕ ЗА СЕРДЦЕМ
Ассортимент силовых агрегатов у «Икс-Трейла» не блещет разнообразием — исключительно рядные «четверки». В моторной гамме бензиновые двигатели MR20DE объемом 2,0 л (140 л.с.) и 2,5‑литровый QR25DE (169 л.с.) соседствуют с двухлитровым турбодизелем M9R в двух вариантах мощности (150 или 173 л.с.).
www.zr.ru
Обзор Nissan X-Trail I (T30)
Производство компактного кроссовера Nissan X-Trail первого поколения (Т30) началось в 2001 году и продолжалось до 2007 года. Автомобиль базируется на той же платформе, что и Ниссан Альмера и Примера.
Этот кроссовер стал очень популярным у автомобилистов, которые частенько выезжают за город. Учитывая его вместительность, хорошую проходимость и достаточно низкую цену, можно понять, почему их так много до сих пор на наших дорогах. Ну, а теперь «перемоем ему косточки».
Автомобиль получил два бензиновых и один дизельный мотор. Бензиновые 2.0 и 2.5 литра серии QR, 140 сил (QR20DE) и 165 сил (QR25DE), соответственно. Дизель – 2.2 (YD22) литра в двух вариациях: 114 и 136 сил. Так же необходимо обязательно упомянуть заряженный 2.0-литровый турбированный ДВС SR20VET, который выдавал табун из 280 лошадей при 7200 об/мин и момент 315 Нм. при 3200об/мин..
Двигатель серии SR зарекомендовал себя как весьма надежный, сильных нареканий при должном уходе к нему быть не должно вплоть до 350-400 тыс. км. пробега. Данный двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс его работы более 250 тыс.км. Иногда может подтраивать на холостых оборотах, причиной этому может две вещи - некачественный бензин, либо скончавшийся регулятор холостого хода.
Бензиновая серия ДВС "QR" от Nissan имеет одну неприятную особенность – неудачную конструкцию маслоотделителя в крышке клапанов, благодаря чему закоксовываются поршневые кольца. Правда, в 2004 году производитель доработал поршня, чем немного уменьшил проблему, а точнее - отодвинул срок ее наступления. После сотни тысяч пробега эти моторы уже начинают подъедать масло, а после 150 тысяч расход масла может доходить до трех литров на 10 тысяч км. Наиболее подвержены этому 2.5-литровые агрегаты. В такой ситуации стоит менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что бензиновые моторы у этого авто массово ремонтируют еще до отметки 200 тысяч по причине масложора.
Ближе к 150 тысячам пробега в свечные колодцы может попадать масло, из-за прохудившихся прокладок (колечек), которые обычно продаются в комплекте с прокладкой клапанной крышки. Но если постараться, можно найти колечки отдельно.
Если ближе к 150 тысячам ДВС начал работать с перебоями, начал троить, и пропадала тяга – то виной всему растянувшаяся цепь. При замене цепи не забудьте купить и новый натяжитель, его ресурс уже тоже практически выработался.
После 150 тысяч км обычно требуется чистка дроссельного узла, иначе на холодную двигатель будет плохо запускаться и работать неустойчиво.
Топливный фильтр, который находится в баке, обычно нуждается в замене после 100 тысяч км.
Двухлитровые двигатели, выпущенные до 2004 года, «страдали» ранним разрушением сот катализатора. Разрушившиеся части сот засасывало в цилиндры, что приводило к образованию задиров на их стенках. От этого падала компрессия, и увеличивался масляный аппетит.
Двухлитровые моторы после 150 тысяч км пробега частенько нуждались в замене прокладки ГБЦ. Если на соответствующем пробеге антифриз в вашем Икс-Трейле куда-то помаленьку уходит, а в расширительном бачке при работающем двигателе видны пузырьки, то это именно тот случай.
Датчик положения коленвала на 2.5-литровых двигателях выходит из строя ближе к 150 тысячам км, что проявляется в виде проблем с запуском на холодную и перебоями в работе агрегата.
Все вышеописанное касалось бензиновых моторов. Дизель также имеет свои проблемы, которые начинаются ближе к 160 тысячам км. Стоит пояснить: отличие двух вариантов дизеля заключалось в том, что первый (114 л.с.) устанавливался на автомобили до 2004 года, имел механический ТНВД с электроуправлением, а второй (136 сил) выпускался, естественно, после 2004 и оснащался уже системой Comon Rail.
Первые проблемы (ближе к 160 тысячам) заключались в выходе из строя форсунок и датчика давления топлива. В топливном насосе высокого давления первым выходит из строя клапан давления топлива, что выражается в неустойчивой работе насоса. Чуть реже выходит из строя ДМРВ и ДПКВ. Цепь на дизеле растягивается ближе к 200 тысячам км пробега. Менять ее так же стоит с натяжителем. А вот турбина ходит долго – больше 200 тысяч, но при условии правильной ее эксплуатации.
Сажевый фильтр начинает доставлять головную боль автовладельцу после 100 тысяч км – дизельный Икс-Трейл начинает дымить, перестает нормально тянуть, а обороты не хотят подниматься выше 2000 км. Новый «сажевик» и работа по его установке могут больно ударить по карману, поэтому большинство автомобилистов предпочитает просто удалить его и перепрошить ЭБУ. Благо сервисов, оказывающих эту услугу, предостаточно.
Радиатор системы охлаждения довольно живуч, если и начинает течь, то никак не раньше 150 тысяч км.
МКПП у X-Trail весьма надежна и не доставляет проблем. Сцепление ходит почти 200 тысяч в нормальных условиях эксплуатации. Причем умирает сцепление одномоментно, без предварительных симптомов.
АКПП имеет мелкие недостатки. Могут подгорать контакты или отказать реле блокировки селектора передач. Из-за поломки датчика давления масла КПП может поломаться планетарный редуктор или оборваться шлицы. Но происходит это уже после 200-тысячного пробега. Рекомендуется каждые 80-100 тысяч км менять этот датчик, и тогда половины проблем по «автомату» можно избежать. Раздатка не всегда, но течет после 150 тысяч километров пробега.
Втулки и тяги стабилизатора ходят примерно 50 тысяч. Амортизаторы доживают до 150 тысяч, столько же живут и сайлентблоки рычагов с подшипниками ступиц, что довольно неплохо. Наконечники рулевых тяг приходится менять ближе к 80 тысячам км.
Заводские тормозные колодки нуждаются в замене на 50 тысячах км передние и 80 тысяч задние. Тормозные диски служат не менее 100 тысяч км.
Передние крылья Икс-трейла – пластиковые, а значит, коррозия им не страшна, чего не скажешь про дверь багажника. По ее кромке и на хромированной накладке над номером часто можно увидеть «жуков».
Салон машины не может похвастать хорошей шумоизоляцией. Могут скрипеть панели, греметь задний диван, а водительское сидение часто люфтит. Штырь замка спинки заднего сидения часто слетает, после чего сидение перестает раскладываться.
Моторчик отопителя часто нуждается в ремонте ближе к 80 тысячам км. Вообще, в этом автомобиле частенько приходится разбирать печку для замены то подшипников, то резистора, то еще чего-то.
Электрика любит озадачивать то самопроизвольным включением аварийной сигнализации, то разблокировкой дверей при включенном зажигании. Для устранения этих «глюков» в блок радиоуправления необходимо добавить дополнительное реле.
Расход топлива у этой относительно тяжелой машины серьезный – до 14 литров в городском режиме у двухлитрового двигателя с МКПП (до 17 с АКПП), трасса - около 10 литров. 2.5-литровый автомобиль с механикой потребит около 16 литров в городе (на литр больше с «автоматом») и около 11 на трассе. Дизель: около 13 в городе и около 9 на трассе.
Но, несмотря на вышеизложенное, автомобиль достаточно надежен, недорог в обслуживании и ремонте и пользуется заслуженным спросом у автолюбителей, чему свидетельствует множество сделок с X-Trail на вторичном рынке.
Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ниссан X Трейл Т30:
Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.
В данной статье дается достаточно подробная информация об автомобиле Nissan X-Trail последнего поколения российской сборки в кузове Т32 - сведения о двигателе и трансмиссии, комплектациях. Также приведены технические характеристики, сделан небольшой обзор, рассказано о преимуществах и недостатках модели.
Известный японский кроссовер Nissan X-Trail завоевал немалую популярность в России, он характеризуется высокой надежностью, отличными техническими характеристиками, изысканным дизайном.
За время выпуска марки сменилось три поколения, самые первые машины сначала производились на родине, в Японии.
История Икстрейл начинается с сентября 2000-го года, именно тогда автомобиль был показан на автосалоне в Париже.
Ниссан Х Трейл 1-го поколения в кузове T30 оcнован на платформе Ниссан FF-S, с самого начала выпуска модель производится в вариантах 4х4 и с передним приводом колес.
Второе поколение Икстрейл T31 впервые было представлено в Женеве в 2007-ом, и базой этого авто послужила платформа Nissan C.
Третья версия кроссовера появилась осенью в 2013-ом, а в декабре этого же года авто начал продаваться в Японии.
Новый автомобиль в кузове T32 создан на базе Nissan CMF, сборка этой модели осуществляется во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.
Nissan X-Trail T32 российской сборки
Производится «японец» на заводе Ниссан, построенном в Санкт-Петербурге, первый Икстрейл в России сошел с конвейера в ноябре 2009 года, а к выпуску 3-го поколения заводчане приступили в декабре 2014-го.
Автомобиль в кузове T32 для россиян предлагается:
в семи комплектациях;
в вариантах с полным и передним приводом колес;
с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем;
с механической 6-ст. КПП и вариатором (CVT).
Ниссан Кашкай и Икстрейл в последних версиях часто сравнивают между собой, так как модели во многом похожи, издалека их даже можно спутать.
Но в предыдущих поколениях автомобили по дизайну были абсолютно разными, и общих деталей у них было немного.
Новый Ниссан Х Трейл 3 крупнее Кашкая, он длиннее, выше и шире, и у него на 76 мм больше колесная база.
Но не только крупными размерами хорош кроссовер, он еще представлен в достаточно богатом оснащении, и на его «борту» даже в базе имеется множество различных опций.
Двигатели и трансмиссия
В линейке силовых агрегатов кроссовера имеются два бензиновых ДВС:
QR25DE, 2.5 л, 171 л. с.;
MR20DD, 2.0 л 144 л. с.
Оба мотора 4-цилиндровые, 16-клапанные, инжекторные. При движении по городу большой разницы в объемах ДВС не чувствуется, автомобили с обоими моторами одинаково бодро стартуют, динамика хорошая и ровная.
Дизель Ниссан Х Трейл – 1.6 л, модели Y9M, с турбонаддувом, мощностью 130 л. с., четырехцилиндровый рядный.
Кстати, дизельный двигатель идет только в паре с механической коробкой с полным приводом, 2.5 литровый ДВС QR25DE комплектуется вариатором тоже с трансмиссией 4х4.
Движок MR20DD доступен во всех вариантах: с МКПП и CVT, 2WD и 4WD.
Вариатор Ниссан Х Трейл получил семь виртуальных передач, и у водителя теперь есть возможность в ручном режиме тормозить двигателем.
X-Tronic работает по принципу классической гидротрансформаторной АКПП – при разгоне и переходе на другую, высшую передачу он несколько сбрасывает обороты.
Багажник и салон
По сравнению с предыдущим поколением T31 Ниссан Х Трейл Т32 увеличился в габаритах, соответственно, вырос в размерах и багажник, его объем у новой модели составляет 497 литров.
Сиденья второго ряда двигаются вперед и назад, а спинки наклоняются, и за счет этого багажная площадь может немного увеличиваться.
На задней двери установлен электропривод открывания замка (система «свободные руки»), в багажном отсеке имеются две полки, которые позволяют здесь уложит груз в два яруса.
Система Hands-Free работает таким образом: если у хозяина машины в кармане находится ключ от автомобиля, достаточно поднести руку к замку багажника, и электропривод сработает, дверь сама откроется автоматически.
На заднем диване пассажиры не должны себя чувствовать стесненно: места сзади настолько много, что даже у человека ростом под два метра останется небольшое пространство над головой, а колени не упираются в переднее кресло.
Посередине пола сзади нет тоннеля, и все трое задних пассажира размещаются одинаково комфортно.
Отделка в салоне авто не вызывает никаких нареканий: сборка качественная, материалы использованы добротные. Двери открываются на угол 77 градусов, что обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.
Ниссан Х Трейл характеристики
Икстрейл T32 российской сборки обладает весьма неплохими внедорожными качествами даже в варианте 4х2, хорошая проходимость обеспечивается благодаря дорожному просвету в 210 мм.
На автомобиле устанавливается классическая для кроссоверов подвеска: МакФерсон спереди, и многорычажная конструкция на задней оси.
Авто оснащен всеми дисковыми тормозами, имеется антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.
На T32 устанавливаются в зависимости от комплектации 17-е и 18-е колесные диски, в рулевом управлении предусмотрена возможность изменения усилия на руль.
Колесная база составляет 2705 мм, снаряженная масса зависит от модификации кроссовера, и колеблется от 1445 до 1637 кг.
Максимально допустимый вес нагруженного автомобиля – 2130 кг, грузоподъемность машины – 435 кг.
Длина нового Ниссан Х Трейл – 4640 и 1820 мм – ширина, высота измеряется в двух значениях: с рейлингами на крыше она равна 1715 мм, без рейлингов – 1700 мм.
Расход топлива Nissan X-Trail может отличаться в зависимости типа коробки передач, двигателя, привода колес (2WD или 4WD).
В базовом исполнении 4х2 с ДВС MR20DD и МКПП-6 автомобиль на 100 км расходует:
в городе – 11,2 л;
на трассе – 7,3 л;
в смешанном режиме трасса/ город – 8,6 л.
По паспортным данным потребление топлива не превышает 11,3 л (12.5 л вариатор), минимальный расход на «сотню» 4,8 л – на трассе у машины с дизелем и «механикой».
Ниссан Х Трейл комплектации
Всего Икстрейл российской сборки доступен в семи комплектациях, самой простой из них является вариант XE.
В базовом исполнении имеется:
обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений;
шесть подушек безопасности;
системы ABS, EBA и EBD, повышающие эффективность торможения;
системы помощи водителю в движении HHC, HDC, ESP;
круиз-контроль;
электроприводы всех стеклоподъемников и боковых зеркал;
аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3, с CD-плеером и управлением на руле;
бортовой компьютер;
иммобилайзер с ЦЗ;
климат-контроль (двухзонный).
Уже в базе машина комплектуется литыми колесами дисками R17 и полноразмерной запаской.
Максимальная комплектация – LE Urban+, в этом исполнении дополнительные опции значительно расширены, имеется бесключевой доступ, кожаный салон, передние противотуманные фары, датчики парковки/ дождя/ света, система кругового обзора.
В «заряженной» версии X-Trail предусмотрено 6 динамиков, установлены литые диски 18-го радиуса, и панорамная крыша с электрическим приводом, запуск двигателя выполняется с кнопки.
Ниссан Х Трейл отзывы
Пользователи об автомобиле Nissan X-Trail оставляют различные отзывы, отмечают преимущества и недостатки модели.
К несомненным плюсам кроссовера следует отнести:
просторный салон с удобными креслами;
отличную управляемость авто;
качественную шумоизоляцию;
стильный дизайн;
практичность и надежность машины;
комфорт и «заряженность» автомобиля в любой комплектации.
Есть и недостатки, отмечаемые собственниками Икстрейл, и больше всего пользователей не устраивает низкий передний свес, который отрицательно сказывается на проходимости.
Есть характерная «болезнь», присущая многим японским автомобилям – это слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и скалывается.
Шумоизоляция на последнем X-Trail стала лучше, но все же находятся хозяева машин, которые жалуются на шумность в салоне при движении на большой скорости.
По мнению многих автовладельцев кроссовер своих денег стоит и пользуется устойчивым спросом.
Купить Ниссан Х Трейл в кузове Т32 в российских автосалонах в 2016 году можно от 1,26 млн рублей, в «заряженной» комплектации LE плюс – от 1,77 млн рублей.
В 2018 году в продажу поступил новый Nissan X Trail полный обзор которого доступен по ссылке.
Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите "ОТПРАВИТЬ". Спасибо.
ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:
ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:
autotopik.ru
Nissan X-Trail 2014 - 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan X-Trail
Все поколения Nissan X-Trail
Прототипом Nissan X-trail третьего поколения стал концепт-кар Hi-cross. Кроссовер подрос в размерах, теперь его длина составляет 4 640 мм, ширина- 1820 мм, высота- 1710 мм, колесная база- 2705 мм, клиренс- 210 мм. Эти изменения положительно сказались на размере салона Nissan X-trail, теперь на отдельных версиях доступен третий ряд сидений. Он не может похвастаться комфортабельностью, но отлично подойдет для перевозки детей. Ниссан икс-трейл стал поистине семейным автомобилем, об этом также свидетельствует его багажник, объем которого составляет 497 литров, а при сложенных сиденьях- 1585 л.
Дизайн
Nissan X-trail третьего поколения получил совершенно новый облик,дизайнеры отказались от рубленных линий и начали использовать более обтекаемые формы и плавные обводы. Теперь кроссовер во многом напоминает своего младшего брата- Nissan Qashqai.
В салоне также отказались от угловатого дизайна, интерьер заметно преобразился, изменению подверглось почти все: панель приборов, руль, центральная консоль и вся передняя панель.
Двигатель Nissan X-trail
Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail
Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
Платформа и трансмиссия Nissan X-trail
Третье поколение Nissan X-trail построено на платформе Common Module Family, ее разработал концерн Renault-Nissan.
Ниссан икс-трейл доступен как с подключаемым полным так и с передним приводом, чтобы подключить полный привод используется двухрежимный переключатель Auto-Lock.
Nissan X-trail предлагает две коробки передач на выбор: шестиступенчатую механику и вариатор.
Оснащение
Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:
Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.
Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.
Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.
Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.
Итог
Новый Nissan X-trail стал более семейным автомобилем, он следует традициям марки- высокий уровень безопасности, богатое оснащение и исходная цена. Он подойдет как для городской езды, так и для легкой поездки по бездорожью.
Видео
Технические характеристики Nissan X-Trail поколения III
универсал 5-дв.
Внедорожник
ширина 1 820мм
длина 4 640мм
высота 1 710мм
клиренс 210мм
мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 dCi(130 л.с.)
SE 1.6d MT6
ДТ
Полный подключаемый
4,8 / 6,2
11 с
186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.)
SE+ 1.6d MT6
ДТ
Полный подключаемый
4,8 / 6,2
11 с
186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.)
LE Urban 1.6d MT6
ДТ
Полный подключаемый
4,8 / 6,2
11 с
186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.)
LE 1.6d MT6
ДТ
Полный подключаемый
4,8 / 6,2
11 с
186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.)
LE Urban+ 1.6d MT6
ДТ
Полный подключаемый
4,8 / 6,2
11 с
186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.)
LE+ 1.6d MT6
ДТ
Полный подключаемый
4,8 / 6,2
11 с
186 км/ч
1.6 dCi(130 л.с.)
LE Urban+ 2.5 CVT AWD
ДТ
Полный подключаемый
6,6 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
2.0 2WD MT(144 л.с.)
XE 2.0 MT6
АИ-95
Передний
6,6 / 11,1
11,1 с
183 км/ч
2.0 2WD AT(144 л.с.)
SE 2.0 CVT
АИ-95
Передний
6,1 / 9
11,7 с
183 км/ч
2.0 2WD AT(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVT
АИ-95
Передний
6,1 / 9
11,7 с
183 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
XE 2.0 CVT
АИ-95
Полный подключаемый
6,1 / 9
12,1 с
180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
XE 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
SE 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
183 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
SE+ 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
LE Urban 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
LE 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
LE Urban+ 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
180 км/ч
2.0 4WD AT(144 л.с.)
LE+ 2.0 CVT AWD
АИ-95
Полный подключаемый
6,4 / 9,4
12,1 с
180 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.)
SE 2.5 CVT AWD
АИ-95
Полный
6,6 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.)
SE+ 2.5 CVT AWD
АИ-95
Полный
6,6 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.)
LE 2.5 CVT AWD
АИ-95
Полный
6,6 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
2.5 4WD(171 л.с.)
LE+ 2.5 CVT AWD
АИ-95
Полный
6,6 / 11,3
10,5 с
190 км/ч
Ищите отзывы о Nissan X-Trail?
Посмотреть отзывы о Nissan X-Trail
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 3 5
www.motorpage.ru
Ниссан Х Трейл 2.0, 2.5 расход топлива: бензин и дизель
Nissan X-Trail – кроссовер японского производства, выпускается с 2000 года. Оригинальная модель первого поколения была построена на платформе Nissan FF-S. Машина относится к классу компактных SUV, и является конкурентом Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4. С точки зрения дизайна первый X-Trail выглядел как настоящий внедорожник с угловатым «коробчатым» кузовом. Однако в 2015 году вышел совершенно новый X-Trail, получивший совершенно иную концепцию дизайна. Другой кузов, другие моторы и трансмиссии, оснащение – японские инженеры сделали машину более легковой и динамичной, но в ущерб геометрической проходимости. Безопасность у Nissan X-Trail на высоком уровне.
Содержание страницы
Nissan X-Trail двигатели
Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30)
бензин, 2,0, 140 сил, 11 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 литра на 100 км (механика, передний привод) и 12,2/7,6 литра на 100 км (механика, полный привод). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100 км
бензин, 2,0, 280 сил, полный привод, автомат
дизель, 2,2, 114 сил, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/6 литра на 100 км, механика, полный привод
дизель, 2,2, 136 сил, 11,5 сек до 100 км/час, 9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
бензин, 2,5, 165 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 12,6/7,6 литра на 100 км, 4WD, МКПП
Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)
дизель, 2,0, 150 сил, автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10.5/6,7 литра на 100 км
бензин, 2,0, 140 сил, вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 литра на 100 км
бензин, 2,5, 169 сил, вариатор, 10.3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км
дизель, 2,0, 150 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/6,2 литра на 100 км с МКПП и 10,5/6,7 литра/100 км с АКПП
бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7.3 литра на 100 км с МКПП
бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с механикой
Рестайлинг 2 (T32, 2011-2015)
дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом
бензин, 2,0, 141 л. с., 11,9 сек до 100 км/час, 10.6/7,3 литра на 100 км с вариатором
бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом; 8,5/6 литра – с механикой
бензин, 2,0, 141 с, 11,9 сек до 100 км/час, 10,6/7.3 литра на 100 км с вариатором
бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
Поколение 3 (2015 – н.в.)
бензин, 144 силы, 11,1 сек до 100 км/час, передний привод, 11,2/6,6 литра на 100 км с механикой; 11,7 сек до 100 км/час и 9/6,1 литра на 100 км – с вариатором; 12,1 сек до 100 км/час и 9,4/6,4 литра на 100 км – с вариатором и полным приводом
дизель, 130 сил, 11 сек до 100 км/час, 6,2/4,8 литра на 100 км, механика, полный привод
бензин, 2,5, 171 с, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 литра на 100 км, вариатор, полный привод
Ниссан Х Трейл поколение T30 отзывы водителей
С двигателем 2,0, 140 сил
Алексей, Нижегородская область. Машину покупал в 2003 году в автосалоне. Повезло мне со скидкой и с тест-драйвом. Протестировал и понял, что это мой автомобиль. Но уже через несколько дней случилась неприятная поломка – прикусило руль, который не хотел поворачиваться. Хорошо, что в это время ехал на 40 км/час. Короче намучился я тогда. ГУР оказался с заводским дефектом. Само собой заменили по гарантии. Неприятный осадок остался. Я стараюсь об этом забыть, так как больше машина ни разу не подводила по-крупному. Главное автомобили такого уровня надо обслуживать у дилера. Сейчас пробег 100 тысяч км, полет нормальный. Расход топлива 12 литров в среднем. Коробка работает четко, без зависаний как говорится. Не жалею, что взял с передним приводом.
Игорь, Белгород. Ниссан ИксТрейл у меня уже пять лет. Брал поддержанную – нашел как обычно по объявлению. Работает машина четко, хорошо управляется даже с передним приводом. Трансмиссия охотно переключает передачи, хотя есть ощутимые щелчки. И слышно, как похрустывают синхронизаторы. Расход топлива 11-12 литров. Динамика 140-сильного мотора для города вполне сойдет.
Дмитрий, Томск. Купил переднеприводный Икс-Трейл на вторичном рынке. Дело было в 2015 году. На одометре сейчас под 80 тысяч км. Судя по ВИН-номеру, машина 2002 года, пробег реальный. В угоне не была, и на том спасибо. Достался авто в хорошем состоянии, хотя в некоторых местах на кузове заметны следы от шпатлевки. А заднее крыло полностью пластиковое – так сразу не заметишь, нужен спецприбор. Для этого и поехали на сервис перед покупкой. Но это вся косяки, а техническое состояние – норм. Вот потому и купил. Механическая КПП работает здорово, расход топлива 12-13 литров в среднем ритме. Мотор 140 сил тяговитый, но звезд с неба не хватает.
Марина, Краснодарский край. Купила Ниссан в 2002 году. Тогда ИксТрейл считался чуть ли не премиум классом. Вообще тогда не было из чего выбрать среди кросоверов. X-Trail – достойная машина. У меня топовая версия с мотором 2,0 л. Есть полный привод, кондиционер и автомат. При подъеме в гору движку не хватает тяги, так что иногда приходится наваливать в пол. Расход 11 литров. Машина с удобным и комфортным салоном, но с жестким пластиком. Мне авто понравилось, до сих пор радует меня и моих детей.
Александр, Горловка. У меня Nissan X-Trail 2003 года, с полным приводом и механической коробкой. По-моему, это один из лучших внедорожников. Попробовал и понял, что значит японская техника. Не подводит даже на бездорожье. Расход топлива в условиях оффроуда доходит до 15 литров. Бывает и больше, если ехать внатяг или на горку с пробуксовкой. Для этого как раз нужен был полный привод, тем более в Икстрейле он отлично реализован. Коробка надежная, с удобным передаточным отношением. Мне машина понравилась, просторная и в меру экономичная. Можно было и с дизелем взять, но я тогда уезжал в другую страну, и решил сэкономить.
С двигателем, 2,2 (дизель, 114 сил)
Олег, Москва. Это один из самых экономичных внедорожников, который у меня был. И при этом самый спокойный. По-моему, 114 сил для машины такого уровня маловато. Слабая аэродинамика кузова делает свое дело, и внедорожник едет как черепаха. Хотя на бездорожье он быстро реабилитируется. Механика отлично адаптирована для этого движка. Передачи включаются четко, а сама коробка очень надежная. Машине уже 150 тысяч пробега исполнится, а коробка еще живая. Полный привод – тоже незаменимая прихоть для бездорожья. Расход топлива выходит максимум 10 литров в городском цикле. Большой запас тяги позволяет разогнаться на трассе до 200 км/час.
Анатолий, Новосибирск. Достойный авто для наших северных дорог. Никогда не подводит на бездорожье. Классический полный привод, с механической КПП. Это как я люблю. После моего бывшего Хантера не машина, а песня просто. Расход топлива в среднем 9-10 литров. Понравился качественный и простой салон, без лишних опций и игривости. Машина вполне приспособлена для трассы. На шоссе можно стабильно ехать под 130 км/час. Полный привод не раз спасал в раскисшей грязи.
С бензиновым двигателем 2,5, 165 сил
Артем, Воркута. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия 2002 года, пробег сейчас 100 тысяч. На 80 тыс. отекла коробка передач. Отвез в сервис – починили. Автомат работает великолепно – плавно и тихо, без рывков при переключениях. Так что тачка многим понравится в плане комфорта. К тому же, похвалю машину за превосходный полный привод с фирменными технологиями. Благодаря 4WD внедорожник почти никогда не закапывается в снегу, раскисшей грязи или глубокой колее. Расход топлива от 13 до 14 литров, это вполне приемлемо для кроссовера такого класса.
Вероника. Машина 200 года выпуска. Машина с хорошими динамикой и комфортом. Без проблем обрабатывает наши рельефы, кочки, колеи и колдобины. Подвеска и полный привод настраивают на спортивную езду. А на старые приборы управления засматриваться не очень хочется. Мощный двигатель и автомат отлично балансируют, а рывков как будто незаметно. Расход топлива 13 литров.
Дима, Ленинградская область. Внедорожник 2002 года, пробег на момент отсчета – 150 тысяч км. Машина не понравилась. Даже по сравнению с поддержанной Тойотой Ленд Крузер выглядит убого как внешне, так и изнутри. Продал Тойоту, так как сгнила уже до дыр полностью. Видимо, у Ниссана еще все впереди. Отпугивают дешевые пластмассовые материалы, скучные салон и большой расход топлива в 15 литров. Но за полный привод и хороший автомат ставлю респект. Двигатель и трансмиссия как будто созданы друг для друга. Динамика для кроссовера достойная.
Ниссан Х Трейл поколение Т31 расход на 100 км.
С двигателем 2,0
Ярослав, Иркутск. Покупал в 2008 году, с полным приводом и вариатором. Раньше ездил на первом поколении Nissan X-Trail. По сути, обе машины похожие технически и по дизайну. Отличия разве что в другой трансмиссии. Безусловно, вариатор удобнее. Отсутствие педали сцепления, это неоспоримый плюс в городских условиях. Мотор такой же, разницы в динамике я не почувствовал. На заснеженном дорожном участке выручает полный привод. С такой трансмиссией себя чувствует уверенно даже на гололеде. В салоне сидеть комфортно, печка работает эффективно. Для полноценного бездорожья этому Ниссану не хватает клиренса, поэтому в глубоком снегу (к примеру) машина садится на брюхо. Расход топлива в среднем 13 литров на 100 км.
Василий, Таганрог. Это один из самых лучших Ниссанов, на которых я когда-либо ездил. До Икстрейла был Кашкай. Одно название, а не машина. X-Trail – вот это настоящий внедорожник. Брутальный, с угловатым дизайном, хорошей динамикой и тормозами. Коробка передач работает плавно, а расход топлива около 12 литров.
Сергей, Ростов. Машина 2010 года, покупалась поддержанной с пробегом 100 тысяч. За семь лет наездил еще 70 тысяч. Казалось бы, ресурс этой тачилы уже исчерпан, но я до сих пор на ней езжу и проблем не знаю. Такие машины нуждаются в квалифицированном обслуживании, поэтому ремонтируют только у дилера. Мне автомобиль понравился за динамичный мотор, плавную работу вариатора, комфортную подвеску с большими ходами и отличную управляемость, особенно при включенном полном приводе. К тому же, машина радует экономичностью – 12 литров в среднем вполне достойно для авто такого уровня.
Алексей, Николаев. Использую Nissan X-Trail в службе такси. Выделяюсь на фоне основных таксистов, и это плюс – клиенты бегут ко мне, всем же намного интереснее покататься на внедорожнике, чем на обычной легковушке. Мотор на 140 сил по моему не до конца раскрывает свой потенциал с вариатором. Но зато порадовала экономичность 10-11 литров.
Виктор, Новосибирск. Nissan X-Trail 2011 года. Не дождался выхода рестайлинговой машины, и купил это чудо. Заманил меня скидкой, ну что тут поделать. Автомобилю уже шесть лет, и едет он потрясающе. Препятствий для Ниссана нет, сугробы можно не объезжать. Движок мощный и приспособлен для наших условий. Заводится с пол оборота. Расход топлива от 12 до 14 литров. Меньше всего кушает на трассе – около 10 литров. Пока продавать не собираюсь, не смотря на пробег 150 тысяч. Коробка передач – вариатор, работает с задержками, и настроена на спокойную езду.
С двигателем 2.5
Олег, Подмосковье. У меня Ниссан Икс-Трейл 2009 года, вариатором и полным приводом. Отдельно остановлюсь на моторе – движок атмосферный, при объеме 2,5 выдает всего-то 170 силенок. Это ничтожно по сравнению с турбомоторами. И все же, главное его достоинство в тяговитости. Высокий крутящий момент позволяет выезжать из сугробов, раскисшей грязи и глубоких колей. В пределах разумного конечно. Ну за Патриотом или за Шнивой Ниссану конечно не угнаться, че тут спорить. Но плюсов гораздо больше, и это больше городской кроссовер, настроенный на динамичную езду. Расход топлива 14-15 литров по городу. В городе иногда езжу на полном приводе.
Денис, Красноярск. Мне машина понравилась. Использую ее на бездорожье. Перенастроил подвеску, увеличил клиренс, прикрутил зубастые покрышки и теперь катаюсь по нашим заледенелым сугробам. Само собой, с включенным полным приводом. Уже и забыл, где его кнопка. Кроссовер потребляет около 14-15 литров/100 кило.
Никита, Архангельск. Кто бы ни говорил, но для меня Nissan Xtrail – полноценный внедорожник. Это действительно так, особенно если сравнить со всеми остальными кроссоверами-иномарками. Есть тяговитый мотор, умный полный привод, высокие ходы подвесок. Но есть и минусы. Главный недостаток – вариатор, который перегревается на бездорожье. Но этой проблемы можно избежать, если стараться ехать по несложным участкам и не нажимать сильно на газ. Салон просторный, как и багажник. Машина пока нравится, непредсказуемых проблем с ремонтом не возникало. Расход топлива 13-14 литров.
Николай, Липецк. Ценю в этом автомобиле комфорт и брутальный дизайн. На бездорожье использую редко, так как задолбал меня уже этот вариатор. Вечно перегревается. Расход топлива 13 литров, ничего особенного в общем. Короче за полный привод лайк, а вариатору ставлю жирный дизлайк. Кстати, в городе с коробкой проблем не возникает.
Константин, Санкт-Петербург. Автомобиль одолжил у друга пять лет назад. Он уехал в Италию, и там он до сих пор. Короче мне повезло как никогда в жизни. По сути это уже моя машина, я к ней привык и никому отдавать не собираюсь! Но если серьезно, то собираюсь выкупить у друга. Нравится мне ее тяговитый мотор, бодрая динамика, хорошие тормоза и проходимость по бездорожью. Полный привод использую регулярно, с ним лучше управляемость. Но расход топлива при этом около 15 л/100 км.
Александр, Белгород. Ниссан Икс-Трейл идеально подходит для поездок на средние и длительные дистанции. Я работал в автосалоне Ниссан, организовывал тест-драйвы. Большинству клиентов машина нравилась, и они покупали. И я потом тоже не удержался. Вот езжу на X-Trail уже шестой год, пробег 100 к, полет нормальный. Полный привод иногда выручает, и иногда нет. По моему, это бесполезная вещь в городе. Зато вариатор как раз для таких условий. Расход топлива 12-13 литров/100 километров.
Ниссан Х Трейл поколение Т32 расход бензина
С двигателем 2.0, МТ
Дмитрий, Питер. Машина 2015 года, купил сразу же, как зашел в автосалон – как говорится не глядя. Дизайном этого авто можно восхищаться и восхищаться. Взял самую базовую комплектацию, с мотором 2 литра, мощностью 140 сил. Передний привод, механическая коробка. Разгоняется до сотни за 12 секунд, и по моему это достойно для кроссовера среднего класса. По-моему, у автомобиля нет недостатков по сравнению с предыдущими Икс-Трейлами. Ну разве что только на бездорожье. Признаю, что это больше городской паркетник. Может он и на что-то способен в глубокой колее, но все равно лучше не надо – жалко красивые бампера. Расход топлива в среднем 11 литров на 100 км.
Всеволод, Ленинградская область. Покупал X-Trail в 2015 году, с полным приводом и механикой. Считаю это сочетание оптимальным вариантом для машин такого типа. Ручная коробка хорошо раскрывает потенциал двухлитрового движка, и позволяет ему тянуть на бездорожье, даже не смотря на то что на этой тачке лучше ехать только в городе или по гладкому проселку. Короче, машина мне понравилась, и главное трезво оценивать возможности кроссовера. Расход топлива 12 литров.
Витек, Ростов. Nissan X-Trail 2016 года, проехал уже 80 тысяч. Часто езжу за город, поэтому такой пробег. Что тут сказать, надежный японец, с проверенной техникой и моторами. У меня версия с передним приводом и МКП, средний расход на трассе 10 литров, а в городе выходит 12 литров. Понравилась удобная посадка сзади и спереди. Но мое личное кресло конечно лучше всех остальных. В салоне нового Икс-Трейла ничего не раздражает. Для бездорожья эта тачка не вариант. Клиренс низковатый, и обвесы большие. Короче по сравнению с первым Икс-Трейлом это обычная легковушка в кузове универсал. Для семьи и дачи сгодится, но не более того. Можно конечно рискнуть и провалиться в какую-нибудь колею, вырытую Буханкой. Но лучше же тратить деньги на топливо, чем на новые запчасти.
Алексей, Тамбов. В 2017 году выйдет обновленный Nissan X-Trail, но я решил не ждать. Тем более, подвернулся праздник – Новый год. Решил сделать себе и жене подарок. У нас версия с механикой и передним приводом. Движок работает тихо, вибраций в салоне нет. Скорость не превышаем, да и плавный вариатор настраивает на спокойную езду. Расход бензина 12-13 литров.
2.5 CVT, 4WD
Александр, Воркута. Автомобиль подходит для любого рода приключений. Путешествуем с семьей по самым красивым местам нашей страны. Двигатель 170 сил, динамичный и в то же время экономичный. Расход топлива 12-13 литров на сотню. Машина не досаждает крупными поломками. Стараемся обслуживать только у дилеров. Наш Икс-Трейл еще свежачок – модель 2015 года. Хотелось бы, чтобы с возрастом у него не было болячек, как у нашего старого X-Trail. Кроссовер едет плавно, и почти не слышно, как вариатор переключает передачи.
Константин, Челябинск. Внедорожник использую для поездок на работу, на дачу, охоту и рыбалку. Для таких нужд вполне сойдет. Специально выбирал самую мощную версию с движком 2,5 на 170 сил. Вариатор конечно не для проселков, но я и по городу нередко катаюсь. Полный привод такому кроссоверу необходим. Расход 12-13 литров/100 км.
Дмитрий, Донецк. Машину заказывал в 2015 году, приезжал специально в Ростов, чтобы забрать. Туда ехать было целое приключение – пересадки, блок-посты, досмотры и т. д. Короче навеселился я тогда. Но зато обратно ехал уже на своей тачке, заодно и обкатал свой X-trail. Пробег сейчас 50 тысяч. Машина используется каждый день для поездок на работу. Ничего необычного. На бездорожье пока не пробовал. Да я особо не спешу, хотя у меня есть и полный привод, мощный 2,5-литровый мотор и вариатор. Говорят, такая коробка быстро перегревается, если постоянно буксовать. Расход в городе 13 литров.
Марина, Иркутск. Кроссовер лучше предшественника по всем параметрам. Знаю, о чем говорю. Я ездила на самом первом ИксТрейле, то был настоящий зверь на бездорожье, а в городе вел себя неадекватно. Новая машине мне конечно больше по душе, но все равно скучаю по универсальности старой тачки. Расход топлива с движком 2,5 и вариатором 12 литров на сотню. У меня полный привод.
Антон, Краснодарский край. У нас Nissan X-Trail с двигателем 2,5 литра, такая версия настраивает на динамичную езду. Если поднажать, то расход составит максимум 13 литров, и это очень достойно короссовера такого уровня. Разгон до первой сотни всего за 10 секунд. Очень быстро не позволяет ехать вариатор, который как будто душит двигатель. Уже поставил себе систему ЭРА-ГЛОНАСС, проблем с навигацией и безопасностью теперь не знаю.
2.0 CVT 2WD передний привод
Ярослав, Архангельск. Для наших сугробов такая машина сгодится, проверено мной. Поэтому я вам говорю, тачка реально тащит на бездорожье. Снимать бампера не нужно, можно ехать в стоке, и не опасаться, что где-то внизу что-то треснет. У меня X-trail с движком 2,0 мощностью 140 сил. Мотор оснащен вариатором, который незаметно переключает свои виртуальные передачи. Катаюсь на переднем приводе, и забот не знаю. Расход топлива 10-11 литров. До первой сотни разгоняется за 12 секунд. Выбирал между Шнивой и Ниссайн Икс-Трейл. В итоге пошел на компромисс между этими моделями. Машиной доволен.
Александр, Липецк. Этот автомобиль – нечто иное, непохожее на предыдущий Икс-Трейл. Старичка я изучил от и до, работаю на СТО. Ту машину еще можно было обслуживать кое-где самостоятельно, а новый X-trail – более сложный аппарат. Но все равно машина нравится – надежная и с динамичным мотором 2.0. 140 сил для переднего привода достаточно, вариатор как раз настроен для такой мощности. Расход 11 литров.
Сергей, Ярославль. Машина радует высокой надежностью. Этот параметр в автомобилях я ценю выше всех остальных параметров. Двухлитровый атмосферник уверенно тянет на любой передаче, можно даже трогаться на второй, а то и третьей. Тачка нравится, но за удовольствие надо платить – обслуживаю только на фирменном сервисе. Передний привод конечно не для бездорожья, да я и особо туда не рвусь. Для города и трассы отличный вариант, можно без проблем разогнаться до 200 км/час. Вариатор работает тихо, как будто его и нету. Расход топлива 9-10 литров.
Елена, Екатеринославль. У меня версия с мотором 2,0 и вариатором. Двигатель и коробка отлично понимают друг друга – настолько понимают, что можно спокойно обгонять фуры. Не спорткар конечно, но быстрее любого конкурента с похожим мотором. Специально взяла версию с передним приводом и вариатором, чтобы ездить по городу. Расход 10 литров.
Катерина, Казань. Ниссан X-Trail с передним приводом стал моим первым автомобилем. Сначала ездил муж, пока я сдавала на права. Теперь это мой личный авто, езжу и не нарадуюсь. Стараюсь ездить аккуратно. У меня одна из базовых версий с вариатором. Понравилась хорошая разгонная динамика и топливная экономичность всего 10 литров на сотню. По-моему, лучше больше нет ни у кого среди конкурентов. До Ниссана был Ситроен С-кросс. Разница между машинами колоссальная. В японце комфортнее, просторнее, и чувствуется другой уровень.
2.0 CVT 4WD полный привод
Владимир, Калининград. Ниссан Икс-Трейл с полным приводом – стоящий внедорожник. Не зря его купил. Это же песня для бездорожья. По крайней мере, в глубоком снегу еще никогда не захлебывался. Вариатор перегревается, но это не проблема. Дело в том, что машина легкая, и быстро выкарабкивается из колеи, так что до предельных возможностей не доходит, и коробка нагреться не успеет. Расход топлива 12 литров на 100 км. Машина мне нравится, активно ее использую в городе и на бездорожье.
Игорь, Нижегородская область. Похвалю свой Ниссан за надежную управляемость. Побывал в экстренной ситуации. Меня подрезал Ниссан Джук, который неожиданно впихнулся в мою полосу, да еще и впереди меня. Чудом не врезался, еще и был виноватым. Вот и проверил отличные тормоза и активное рулевое – надо было вовремя повернуть вправо, чтобы не задеть корму Джука. В общем, машиной доволен. Расход топлива у машины с движком 2.0 и полным приводом около 12 литров/100 км.
Сергей, Томск. Считаю, что такому авто не нужен полный привод. Ему скорее нужен вариатор, ведь это больше городской кроссовер. Но если рассматривать полный привод как преимущество в управляемости, тогда его тоже можно. Вот как раз взял себе такую версию. На бездорожье никогда не выезжал, да и жалко такой красивый кузов. К дизайну вопросов нет, а вот салон выглядит как-то скучно на фоне экстерьера. Ну да ладно, перейдем к расходу топлива – он составляет 12-13 литров на 100 км. Машина мне в целом понравилась – типичный городской паркетник, который выделяется в потоке.
Павел, Томск. Машина комфортная на проселке, и динамичная в городе. Вариатор отлично справляется с мощностью 140-сильного движка. Разгон до первой сотни за 11-12 секунд. В городском цикле расход 12 литров, если ехать очень активно. Ничего не ломается не скрипит. Словом, настоящий японец.
Николай, Подмосковье. Nissan X-Trail – сложная машина, и до конца невозможно реализовать ее потенциал. Объясню почему. Да все очень просто, у меня же версия с полным приводом и вариатором. Мотор довольно мощный и тяговитый, проблем с этим нет. Кушает в среднем 12 литров на сотню. И клиренс вроде приличный для бездорожья. Единственный недостаток – перегревающийся вариатор. Как раз он ставит крест на серьезных препятствиях. Скажем там, где может проехать Шнива, Ниссану лучше не соваться.
1.6 MT, дизель, 4WD
Светлана, Москва. Как мне объяснили в автосалоне, я купила самую экономичную версию Nissan X-Trail. Ведь у меня дизель, расход топлива всего 7-8 литров на сотню. И это у настоящего полноприводного внедорожника! Моя бывшая Нива кушала по 12 литров. Короче, Икс-Трейл меня просто поразил. После этой машины стала считать, что платить за топливо – лишняя трата денег. Для этого авто лучше приберечь деньги на дорогостоящее обслуживание, но оно того стоит. И я не жалею. Механическая коробка работает четко, без запинок.
Владислав, Минск. Покупал машину для семьи, для загородных поездок. У меня четверо детей, им авто нравятся. Проблем с установкой детских кресел не возникло. Расход топлива у версии с дизелем 1.6 и МКПП составляет 8 литров по городу. Машина с полным приводом хорошо управляется.
Игорь, Киев. Дизельный Nissan X-Trail понравится не всем. Моя жена например вообще боится этой машины – говорит, что ее надо кормить самой качественной соляркой в мире, которой у нас не найти. Но я как-то не парюсь, заливаю наше отечественное топливо, которое есть на АЗС. Машина 2016 года, поломок не было. Главный плюс этого кроссовера – расход топлива всего 8-9 литров/100 км. При этом машина довольно просторная внутри, с динамичным дизайном. А что касается коробки передач, консультанты в автосалоне сказали, что ей не страшен пробег и 200 тыс. км.
Мария, Алматы. Мой автомобиль куплен в 2015 году, заказывал прямо из Японии. Люблю праворульные машины. Я просто уже накатался на японских иномарках в начале 1990-ых годов, и привык к ним. Теперь леворульные авто не признаю. X-Trail у меня с дизелем, полным приводом, расходует максимум 10 литров на сотню. Механика работает как положено, разгон до сотни за 11 сек. Такой же и расход топлива.
avtobak.net
Nissan X-Trail – одноликий дизель
Nissan пошел в довольно смелом направлении. Еще недавно угловатый X-Trail больше напоминал Land Rover Discovery, чем модный кроссовер. Но сегодня все изменилось. Икс-трейл стал более обтекаемым, как и два его псевдовнедорожных брата.
Салон? Достаточно большой, чтобы с комфортом разместить высоких пассажиров. Оказавшись за рулем, понимаешь, что водительское кресло спрофилировано правильно. После длительной поездки не чувствуешь чрезмерной усталости. Автомобиль не только просторный, но и практичный. Сиденья второго ряда складываются и сдвигаются.
Фальшпол багажника может быть установлен на одном из трех уровней, либо вертикально, ограничивая свободное перемещение поклажи. Емкость багажника 550 литров. После трансформации заднего дивана его объем вырастает до огромных 1982 литра.
В Европе Х-Трейл за 960 евро дополнительно оснащается третьим рядом сидений. Но на галерке будет удобно разве что детям. Впрочем такая ситуация характерна для большинства семиместных внедорожников. При разложенном третьем ряде объем багажника сокращается до 265 литров – показатель типичного городских хэтчбека.
Хорошие транспортировочные возможности оценят большинство водителей, а динамику, лишь те, кто не ждет спринтерских задатков. Тестовый Nissan X-Trail оснащен дизельным двигателем dCi. Мотор разработан совместно с Renault, имеет рабочий объем всего 1,6 литра и развивает 130 л.с. Благодаря турбонаддуву в распоряжении водителя 320 Нм крутящего момента, доступного уже с 1750 об/мин.
Несмотря на высокий запас тяги, рассчитывать на выдающиеся динамические характеристики не приходится. Разгон до сотни занимает 11,3 секунды. Кроме того, стоит отметить, что в нижнем диапазоне оборотов двигатель довольно вялый. На фоне большой массы кроссовера нехватка тяги ощущается хорошо. Но все не так плохо. Недостаток легко компенсирует 6-ступенчатая механическая коробка с идеально подобранными передаточными числами. Скорости включаются легко и четко. Во время теста, мы убедились, что движение на высоких скоростях не сильно увеличивает расход топлива. Средний показатель всего 6,2 л/100 км (против 5,3 л, заявленных производителем).
Кроссовер оснащен системой полного привода с возможностью блокировки. Но истинным внедорожником от этого он не становится. Тем не менее, с легким бездорожьем Х-Трейл справляется без проблем. Хорошим подспорьем служит 210-миллиметровый дорожный просвет.
Во время быстрого движения по извилистым дорогам следует помнить, что автомобиль имеет достаточно мягкую подвеску. Поэтому о динамичном прохождении виражей лучше позабыть - это не его стихия. Довольно высокий кузов сильно кренится. Зато вполне комфортно передвигаться практически на любом покрытии.
В России внедорожник предлагается в четырех уровнях комплектации SE, SE+, LE и LE+. Базовая версия стоимостью 1 449 000 рублей предлагает 17-дюймовые колесные диски, тонированные стекла задних дверей и багажника, систему доступа «Интеллектуальный ключ» с электроприводом двери багажника и запуск двигателя с кнопки. В топовой комплектации LE+ за 1 754 000 рублей владелец дополнительно получает 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодные Bi-LED фары, панорамный люк с крышей, электропривод передних сидений с кожаной обивкой, многофункциональную мультимедийную систему NissanConnect 2.0 с навигацией и 7-дюймовый сенсорный дисплей.