ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как произвести ремонт мотокультиватора своими руками? Мотоблок ремонт двигателя


Диагностика неисправностей и ремонт мотокультиватора своими руками

Ремонт мотокультиватораЕсли вы зачастую используете мелкую сельскохозяйственную технику, то наверняка не раз сталкивались с различными неисправностями в ее конструкции. Как показывает практика, чаще всего фермеры вынуждены производить ремонт культиватора. Давайте рассмотрим, что именно потребуется для устранения возникшей поломки, и как отремонтировать агрегат своими руками.

Конструкция культиватора – из каких элементов состоит агрегат?

Классическая схема конструкции сельхоз агрегата состоит из определенных элементов. К ним относятся такие узлы:

Понимание того, за что отвечают запчасти для культиваторов, даст возможность быстрее определить поломку и устранить ее своими силами.

Виды неисправностей мотора и методы их диагностики

Так как мотор больше всего поддается нагрузкам, то именно с ним связано большинство поломок культиватора. Основным признаком поломки служит резкая потеря мощности двигателя. В таком случае необходимо проверить:

Ремонт мотокультиватора своими руками

Если мотор вообще не удается запустить, то эксперты советуют проверить его положение. Дело в том, что если мотор наклонен по отношению к центральной оси, то его потребуется установить в изначальное положение и проверить качество крепления к раме.

Помимо этого требуется проверить количество топлива в баке и засорения в крышке бака.

Самостоятельная очистка карбюратора агрегата

Ремонт культиватора своими руками

Ремонт мотокультиватора своими руками зачастую связан с очисткой карбюратора. Для этого узел требуется полностью разобрать и очистить согласно рекомендациям производителя. Алгоритм работ, как правило, подробно расписан в инструкции по эксплуатации культиватора.

Все выполняемые процедуры по очистке направлены на то, чтобы вернуть равномерность погружения поплавка карбюратора. Для этого также нужно устранить деформацию кронштейна, посредством которого поплавок крепится к системе поршней.

Настройка погружения выполняется, как в открытом, так и в закрытом игольчатом клапане. Для выравнивания кронштейна следует использовать отвертку. Все манипуляции должны быть четкими и аккуратными.

Наряду с устранением деформации также потребуется отрегулировать клапаны мотокультиватора.

Для этого следует проверить плотность прилегания каждого из них. Выполнение этой процедуры позволяет восстановить функции карбюратора и вернуть в норму потребляемое им количества топлива.

Ремонт насоса подачи топлива

Двигатель для культиватора играет самую важную роль в конструкции агрегата. Часто он не заводится из-за неисправности топливного насоса.

Насос служит для подачи топливной смеси в карбюратор в определенный момент цикла. Если топливо не поступает, значит, мотор заводиться не будет. Насос неисправен в таких случаях:

Двигатель для культиватора

Чтобы устранить поломки, следует разобрать насос и осмотреть его. Вполне возможно, что двигатель на культиватор не заводиться из-за загрязнений внутри насоса. В таком случае устройство потребуется очистить и установить на место.

pro-motobloky.ru

Ремонт мотокультиватора своими руками: устраняем основные неисправности

Возможен ли ремонт мотокультиватора своими руками в домашних условиях? Многие владельцы подобной мототехники сталкиваются с тем, что внезапно глохнет двигатель, плохо работают системы, возникают сбои в работе.

Самостоятельный ремонт мотокультиватора

Что же стоит делать, доверить дело мастеру или заняться разборкой устройства самостоятельно?

Гарантия агрегата или ремонт своими силами?

Первым делом при возникновении поломки нужно проверить гарантию.

Если остался гарантийный талон на товар, обязательно нужно связаться с продавцом и сообщить о поломке.

В случае если она подходит по условиям гарантии, вам бесплатно произведут починку систем.

Устройство мотокультиватораСлучаи, которые не подходят для гарантийного обслуживания:

  1. Устройство вышло из строя после постороннего вмешательства: разборки или повреждений от посторонних предметов.
  2. Поломка агрегата произошла вследствие неправильной эксплуатации.
  3. Каркас или мотор культиватора разбирался, отсутствует гарантийная наклейка.

Если вы правильно использовали свой мотокультиватор, а он внезапно вышел из строя, то проверяйте срок гарантии.

В случае, когда агрегат отнюдь не новый, а срок гарантии уже давно истек, ремонт мотокультиваторов можно провести и самому, но только если поломка незначительная. Замена двигателя и других основных функциональных узлов для пользователя без специальных навыков является очень трудным делом. В таком случае придется искать сервисный центр, который специализируется на садовой технике.

Большинство мелких поломок можно решить заменой некоторых деталей, очисткой внутренних систем и заменой жидкостей, но профессиональный ремонт культиваторов лучше оставить мастерам.

Варианты решения проблемы

Далее приведены некоторые ситуации, в которых починку мотокультиваторов можно провести самостоятельно.

Двигатель мотокультиватора

  1. Двигатель не заводится. Причин этому может быть несколько: отказ системы подачи топлива, засор топливной жидкости или фильтра. Еще одним вариантом может стать проблема в заряде искры на свечах. Решение: нужно поменять топливо, почистить бак, фильтр, проверить зажигание и заменить свечи, если одна из них вышла из строя.
  2. Плохая работа агрегата, мотор культиватора плохо работает, иногда глохнет. Возможна проблема с зажиганием, нужно проверить свечи.
  3. Двигатель мотокультиватора работает со стуком. Повреждена одна из внутренних деталей движка: поршень, цилиндр или подшипник на коленвале, возможно, слетело кольцо с поршня. Ремонт двигателя проводится посредством замены поврежденных деталей.
  4. Мотор для культиватора издает гул, близкий к стуку, — перегрев движка или некачественное топливо. Меньше работать на максимальной мощности, использовать более качественную марку топлива.
  5. Не работают лапы культиватора (фрезы, рабочие органы). Первый вариант — что-то застряло между ними и мешает движению. Если ничего не застряло, нужно проверить такие элементы: крепление, ремень привода, шкив и положение промежуточной шестеренки. Если с ремнем все в порядке, крепежные пальцы на месте, а шкив выглядит налаженным, то агрегат придется отнести в сервис, поскольку его нужно осмотреть полностью, а в случае необходимости заменить шкив самостоятельно не получится.

Требующие внимания моменты

Свечи для мотокультиватораВозможные неисправности агрегата можно объяснить тем, что какие-то его детали просто сильно засорились. Из-за загрязнения чаще всего страдает именно движок. Поскольку агрегаты работают в полевых условиях с наличием огромного количества пыли, песка и земли, двигатели для мотокультиватора быстро загрязняются.

Стоит регулярно проводить следующие процедуры:

Конечно, это не ремонт культиваторов, но помогает во многих случаях.

Чтобы не приходилось выполнять ремонт культиватора своими руками, необходимо правильно обращаться с техникой.

В отличие от мотоблока, культиватор более подвержен различным поломкам, если его использовать не по назначению.

Вот несколько небольших правил работы с такой техникой:

  1. Нельзя забывать менять масло. Даже если оно очень качественное, со временем его свойства пропадут, и не важно, что его много.
  2. Не стоит работать на максимальной мощности длительное время, это очень вредно для двигателя. Мототехника не имеет хорошей системы охлаждения, поэтому перегрев оказывает на нее очень разрушительное действие.
  3. Лапы культиватора нужно чистить, смазывать и время от времени снимать. Если что-то застрянет в рабочих элементах, то может произойти серьезная поломка.
  4. Подготовка культиватора к работе проводится в обязательном порядке после его длительного застоя без работы. Нужно проверить согласно инструкции пользователя все узлы и залить новую жидкость.

Заключение по теме

Простой ремонт мотокультиваторов и мотоблоков можно провести самому. В основном понадобятся несложные манипуляции с заменой деталей и жидкостей, очисткой внутренних деталей и тому подобное. Но если не удается самостоятельно решить проблему, единственным способом станет путь в сервис центр.

При возникновении неполадок необходимо заглянуть в инструкцию к агрегату, а если там нет раздела на русском языке, то воспользуйтесь предоставленными рекомендациями.

1sadteh.ru

ремонт двигателя и редуктора мотоблоков Техас и Крот – фото и видео инструкция

Покупка культиватора значительно упрощает процесс выполнения дачных работ различного характера. Ни для кого не секрет, что подобное оборудование может ломаться и таки ломается. Чтобы дачнику не пришлось покупать новый агрегат, он должен понимать, как самостоятельно производить ремонт культиватора. Давайте обсудим этот вопрос далее в этой статье.

Смазка запчастей

Смазка запчастей

Какие части могут придти в негодность?

Все рабочие составляющие культиваторов во время их эксплуатации подвержены довольно сильным нагрузкам. По этой причине они нуждаются в регулярном осмотре и ремонте. Для начала нужно настроить системы зажигания и топливного насоса агрегата. Ведь в зимний период времени он простаивал «без работы», что может вызвать проблемы с запуском мотора. Также стоит проверить трансмиссию. Запомните, халатность на данном этапе работ может привести к серьезным поломкам и необходимости осуществить капитальный ремонт культиваторов.

Разборка мотора

Разборка мотора

Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. То есть понимать причину неисправности, и в каком узле аппарата она возникла.

Условно все поломки оборудования подобного типа можно разделить на две группы:

Согласно отзывам дачников со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще встречаются проблемы первой группы. Как выполнить ремонт самостоятельно станет ясно, если прочесть эту статью до конца.

proizvodit_remont_kultivatora_01

 

Неполадки с мотором и особенности его ремонта

Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, нужно определить основную причину проблемы. Их может быть несколько: давайте обсудим каждый вариант.

  1. В тех случаях, когда двигатель аппарата совсем не запускается, выполните следующий алгоритм действий:

proizvodit_remont_kultivatora_02

proizvodit_remont_kultivatora_06

  1. Мотор культиватора Крот не дает мощности вследствие таких проблем:

Проблемы с редуктором

Вам потребуется осуществить ремонт редуктора культиватора, если его работа сопровождается повышенным шумом. Подобное явление характерно в случае нехватки масла. Долейте его в редуктор аппарата, а лучше вовсе замените.

proizvodit_remont_kultivatora_07

Также шум может возникнуть вследствие «разбалтывания» крепежей узлов: осмотрите и зафиксируйте их своими руками.

Помимо этого, дачники могут столкнуться с проблемой вытекания масла из редуктора. Это может произойти при износе или неправильной установке сальников подшипниковых узлов, при плохо закрепленных крышках и деформировании сопутствующих их прокладках. Устранить подобную течь поможет замена и последующий качественный монтаж сальников, самостоятельная замена прокладок и фиксация крепежей крышек, а также качественная прочистка сапуна.

Не забывайте своевременно менять те детали редуктора аппарата Техас, что более остальных подвержены износу в процессе эксплуатации оборудования подобного рода.

proizvodit_remont_kultivatora_05

Общие проблемы с мотоблоком

Чрезмерное вибрирование аппарата во время его эксплуатации характерно для тех случаев, когда дачник некачественно выполнил регулировку креплений навесных приспособлений. Остановите оборудование в ту же минуту, когда была замечена вибрация, и, как следует, отрегулируйте прицепные детали. Если крепежные элементы износились, их потребуется заменить на новые.Неровный ход может возникнуть вследствие проблем с колесами. Отрегулируйте давление в каждом из них, дабы устранить проблему.

proizvodit_remont_kultivatora_04

Подведем итоги

В этой статье были описаны наиболее распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться дачники при подготовке культиватора к новому сезону. Устранить их своими руками можно без особых трудностей, но подходить к этому заданию нужно ответственно. Видео в этой статье еще раз подробно расскажет об особенностях ремонта культиваторов.

fermerteh.ru

Мотоблок МБ 1Д, ремонт двигателя, притирка клапана.

Мы отремонтировали стартер в мотоблоке МБ 1Д (об этом подробнее здесь).

К сожалению, двигатель мотоблока не запускается из-за отсутствия компрессии.

Для того чтобы установить причину отсутствия компрессии, снимаем навесное оборудование и разбираем верхнюю часть двигателя.

Снова снимаем уже отремонтированный ранее стартер.

Снимаем топливный бак.

Откручиваем и отсоединяем карбюратор. При этом запоминаем как подсоединены тяги регулятора, это важный момент потому, что неправильное подключение или неправильная регулировка регулятора неизбежно приведет двигатель к поломке. Часто, из-за неправильной работы регулятора, из-за слишком высоких оборотов, в этих двигателях обрывает шатун, разбивает поршень, и при этом страдает коленвал и цилиндр. Двигатель приходит в негодность, и в этом случае правильнее всего его заменить на китайскую копию хонды. Это будет не намного дороже, чем капитальный ремонт двигателя Д1 1М1, но в замен вы получаете более мощный, не капризный, экономичный, тихий мотор.

Немного отвлеклись. Продолжаем разборку двигателя, снимаем теплозащиту с глушителя и сам глушитель.

Снимаем кожух с головки блока.

Откручиваем восемь болтов и снимаем головку блока цилиндра.

Клапаны расположены не в головке блока, а рядом с поршнем. Здесь очень маленькая полость для того, чтобы налить керосин и проверить клапана на герметичность, но мы все же попытаемся это сделать. 

Керосин совсем не задерживается в клапанной полости и сразу же вытекает во впускной и выпускной тракты, выпускной клапан течет больше.

Так же на прокладке головки блока цилиндра видны следы прогара, в этом месте тоже терялось давление, прокладка почти прогорела, ее нужно менять.

 Снимаем клапанную крышку.

Извлекаем клапана, это сделать несложно. Сверху держим клапан, снизу давим на тарелку, если нет специального инструмента, то ключом или отверткой извлекаем клапанный сухари.

Клапаны в ужасном состоянии, поверхность неровная, сплошь язвы и следы нагара. 

 Седло клапана в еще более ужасном состоянии.

Притираем клапан. Какой инструмент использовать особого значения не имеет. Кто-то это делает электро или ручной дрелью, кто-то специальными палочками с присосками. Важно купить или изготовить качественную притирочную пасту и, при притирке клапана к седлу, добиться, качественного, ровного,  матового следа и на клапане, и на седле клапана, и тем самым обеспечить герметичность клапана. 

После того как мы добились качественного матового следа и прежде чем установить клапан на место щупом, проверяем тепловой зазор между клапаном и толкателем. Зазор неизбежно будет меньше положенного, так как из-за притирки клапан опустится ниже в седло. Вставляем клапан на место, прижимаем его сверху и проверяем зазор, щуп зажат, зазора нет. В данной модели двигателя зазор можно установить только несколько уменьшив длину клапана. Незначительно убираем наждаком или на наждачной бумаге торцовую часть клапана, которая контачит с толкателем и снова примеряем. Повторяем это несколько раз. Каждый раз убираем с торца клапана очень незначительно и после каждого раза примеряем клапан на место, таким образом добиваемся нужного зазора. 

После того как мы добились нужного зазора, устанавливаем пружину и снова проверяем зазор. Если зазор будет меньше положенного клапан, в итоге снова прогорит. Если зазор будет больше - это менее опасно, но двигатель будет стучать, поэтому добиваемся нужного по технических характеристикам зазора.

Все тоже самое с притиркой и зазором повторяем со вторым клапаном. 

Устанавливаем клапан. Если у вас нет специального инструмента, то просто свяжите пружину клапана проволокой, установите тарелку, сухари и осторожно развяжите и ослабьте проволоку, чтобы сухари попали  на свое место между тарелкой и клапаном.

Клапанный механизм герметичен, исправен и с правильным зазором. Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем клапанную крышку.

Устанавливаем головку блока цилиндра и новую прокладку под головку. 

Все прокладки лучше заменить, это гарантия того, что не будет течей масла. К сожалению, часто прокладки сложно найти в продаже, но их не сложно изготовить.

Важно обеспечить надежное герметичное соединение карбюратора с цилиндром. Через негерметичное соединение будет поступать лишний воздух, от этого топливная смесь будет не оптимальной пропорцией воздуха и бензина, как следствие - неуверенный запуск и неустойчивая работа.

Устанавливаем карбюратор, помним на сколько важно правильно подключить регулятор оборотов. Далее устанавливаем глушитель, теплозащиту глушителя, стартер, новую свечу и воздушный фильтр, заливаем новое масло в двигатель. Запускаем.

Двигатель исправен и прекрасно работает.

По вопросом ремонта, обслуживания и покупки запчастей в том числе по почте для мотоблоков и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую "Мотоблок-мастер": 223021 Минский район, а.г. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8017 5123712, 8029 6741674.

Всем удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

minimehanik.blogspot.com