ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Исполнительный двигатель


Исполнительный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Исполнительный двигатель

Cтраница 2

Исполнительный двигатель с гладким якорем [10.13] состоит из тех же узлов, что и обычный ИДПТ. Пакет гладкого якоря двигателя набирается из листов электротехнической стали, не имеющих зубцов. Пакет посажен на вал из немагнитной стали. Поверхность пакета изолируется обычно стеклолентой, на которую накладывается обмотка якоря. Обмотка может быть многослойной. В этом случае имеется межслойная изоляция. Якорь с обмоткой бан-дажируется стеклонитью, вакуумируется и либо заливается в форме под давлением нагре-востойким компаундом, либо пропитывается лаком.  [17]

Исполнительный двигатель должен располагать такой мощностью, чтобы управляемый вал следящей системы мог вращаться с заданными скоростью и ускорением. Так как момент инерции двигателя включен в формулу общей потребной мощности, он влияет на величину требующейся для следящей системы мощности.  [18]

Исполнительный двигатель через редуктор Р и кулачковый механизм К перемещает сердечник компенсационного индуктивного преобразователя в сторону уравновешивания напряжений в измерительной цепи. Одновременно двигатель перемещает указатель прибора и записывающий инструмент, производя регистрацию измеряемой величины на диаграмме.  [19]

Исполнительный двигатель перемещает магнит в положение равенства магнитных потоков Фа и Фз. Одновременно перемещается стрелка прибора и производится запись на диаграмме.  [20]

Исполнительный двигатель через редуктор Р вращает кулачок 3, который перемещает рычаг 2 с роликом. С рычагом 2 связана пружина 1, один конец которой воздействует на струнный датчик.  [22]

Исполнительный двигатель и выходной каскад ( усилитель мощности) фактически представляют одно звено, поскольку механические характеристики двигателя существенно зависят от параметров выходного каскада.  [23]

Исполнительный двигатель будет промоделирован более точно в том случае, когда в модели реализуется семейство его механических характеристик. Физически это отражает тот факт, что в реальной следящей системе автокомпенсатора электронный усилитель представляет собой не идеальный релейный элемент, а звено с зоной линейности и насыщением. Очевидно, что при работе автоматического компенсатора на малых сигналах, соответствующих зоне линейности усилителя, исполнительный двигатель будет разгоняться и тормозиться не по предельной, а по частным механическим характеристикам. Поэтому для исследования работы следящей системы компенсатора при различных по величине сигналах необходимо представить в модели семейство его механических характеристик.  [25]

Исполнительные двигатели предназначены для преобразования подводимого к ним электрического сигнала в частоту вращения или перемещение и играют роль исполнительных элементов.  [26]

Исполнительный двигатель перемещает или не перемещает рабочий участок МЛ в зависимости от сочетания команд, поступающих на входы / и 2 БЛУ.  [27]

Исполнительные двигатели с полым немагнитным якорем ( рис. 11 - 8) вследствие малой инерции якоря обладают большим быстродействием.  [28]

Исполнительные двигатели и тахогенераторы нормальной конструкции и с постоянными магнитами выпускаются в СССР серийно. Широко применяются также исполнительные двигатели и тахогенераторы переменного тока.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Исполнительный двигатель - постоянный ток

Исполнительный двигатель - постоянный ток

Cтраница 2

Из исполнительных двигателей постоянного тока наилучшими свойствами обладает двигатель с якорным управлением. Для него характерны высокая линейность механических и регулировочных характеристик, а также большая крутизна механических характеристик, что обеспечивает быстрый разгон двигателя; кроме того, ток в этом двигателе проходит через щеточный контакт только при отработке сигнала управления, предотвращающая тем самым подгар коллектора при неподвижном якоре. Основным недостатком двигателя с якорным управлением является сравнительно большая мощность управления.  [16]

Из исполнительных двигателей постоянного тока наилучшими свойствами обладает двигатель с якорным управлением. Для него характерны высокая линейность механических и регулировочных характеристик и большая крутизна механических характеристик, что обеспечивает быстрый разгон двигателя. Кроме того, в рассматриваемом двигателе ток через щеточный контакт проходит только при отработке сигнала управления, вследствие чего предотвращается подгар коллектора при неподвижном якоре. Основным недостатком двигателя с якорным управлением является сравнительно большая мощность управления.  [17]

Из исполнительных двигателей постоянного тока наилучшими свойствами обладает двигатель с якорным управлением.  [18]

Из исполнительных двигателей постоянного тока наилучшими свойствами обладает двигатель с якорным управлением. Для него характерны отсутствие самохода, высокая линейность механических и регулировочных характеристик, а также большая крутизна механических характеристик, что обеспечивает быстрый разгон двигателя; кроме того, ток в этом двигателе проходит через щеточный контакт только при отработке сигнала управления, предотвращая подгар коллектора при неподвижном якоре. Основным недостатком двигателя с якорным управлением является сравнительно большая мощность управления.  [20]

Недостаток рассмотренных исполнительных двигателей постоянного тока обычного исполнения ( с якорным и полюсным управлением) - сравнительно малое быстродействие ( большая постойн-ная времени - 0 05 - ьО 5 с), что объясняется значительным моментом инерции ферромагнитного якоря.  [22]

Недостатком рассмотренных исполнительных двигателей постоянного тока обычного исполнения ( с якорным и полюсным управлением) является их сравнительно малое быстродействие - большая постоянная времени ( порядка 0 05 - г - 0 5 сек), что объясняется значительным моментом инерции ферромагнитного якоря.  [23]

К исполнительным двигателям постоянного тока с якорным управлением, кроме двигателей с о бмоткой возбуждения на полюсах, относятся также двигатели с постоянными магнитами. У этих двигателей обмотка возбуждения отсутствует, и основной магнитный поток создается постоянными магнитами.  [24]

К исполнительным двигателям постоянного тока с якорным управлением, кроме двигателей с обмоткой возбуждения на полюсах, относятся также двигатели с постоянными магнитами. У этих двигателей обмотка возбуждения отсутствует, и основной магнитный поток создается постоянными магнитами.  [26]

В исполнительных двигателях постоянного тока магнитная цепь не насыщена, в связи с чем реакция якоря практически не оказывает влияния на их рабочие характеристики.  [28]

В исполнительных двигателях постоянного тока в качестве обмотки возбуждения может быть использована как обмотка полюсов, так и обмотка якоря. В связи с этим по способу управления различают исполнительные двигатели постоянного тока с якорным и полюсным управлением.  [29]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Исполнительный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Исполнительный двигатель

Cтраница 4

Исполнительные двигатели с постоянными магнитами и пазовым якорем не имеют обмотки возбуждения и, следовательно, потерь на возбуждение. Вследствие этого они обладают более высоким КПД, меньшими габаритами и массой. Конструкция наиболее распространенной серии таких двигателей - серии ДПМ, показана на рис. 30.4. Электромеханическая постоянная времени двигателей с постоянными магнитами и пазовым якорем колеблется от 30 до 100 мс.  [46]

Исполнительный двигатель, выбранный по заданному ускорению выходного вала СП согласно ( 8 - 49) или ( 8 - 53), может не обеспечить заданную скорость выходного вала. Рассмотрим одну из возможных методик выбора ИД и передаточного числа редуктора по заданным максимальным значениям скорости и ускорения выходного вала СП.  [47]

Исполнительные двигатели и исполнительные устройства ( см. табл. 3) могут быть электрическими, гидравлическими и пневматическими.  [48]

Исполнительный двигатель включается лишь на время посылки импульсов, причем он перемещает регулирующий орган с тем большей скоростью, чем больше амплитуда импульса.  [49]

Исполнительные двигатели являются весьма важными элементами схем автоматики. От четкости их работы зависит качество работы всей, часто весьма сложной, автоматической системы. Поэтому к исполнительным двигателям предъявляются повышенные, по сравнению с обычными двигателями, требования. Поскольку исполнительные двигатели применяются обычно в следящих системах, они практически никогда не работают в номинальном режиме. Для их работы характерны частые пуски, остановки, рев ерсы. Частота вращения их, как правило, невелика и зна-копеременна, поэтому они никогда не снабжаются вентиляторами. Для сокращения времени переходных процессов, в которых почти постоянно находятся исполнительные двигатели, их стремятся выполнять малоинерционными.  [50]

Исполнительные двигатели с печатными обмотками в настоящее время изготовляют в двух конструктивных вариантах: с дисковым ( рис. 3.11, 3.12) и цилиндрическим ( рис. 3.13) якорем.  [51]

Исполнительные двигатели предназначены для преобразования электрических сигналов в механическое перемещение. Двигатели постоянного тока обычной конструкции не удовлетворяют этому требованию, так как их якорь включает в себя сердечник, что значительно повышает момент инерции якоря. В двигателях с печатной обмоткой якорь не имеет сердечника, что и обеспечивает двигателю необходимое быстродействие.  [52]

Исполнительный двигатель должен обладать очень высокими предельными динамическими возможностями, для повышения которых во многих случаях приходится применять многодвигательный привод.  [53]

Исполнительные двигатели работают в переходном режиме; для них характерны частные пуски, остановки и реверсы.  [55]

Исполнительный двигатель желательно выбирать из числа миниатюрных, имеющих малую постоянную времени электрической цепи и ротора, достаточно большой пусковой момент, необходимый для уменьшения зоны нечувствительности, возможно малую мощность, рассеиваемую в ограниченном объеме прибора. Этим требованиям наиболее полно удовлетворяют двигатели постоянного тока с возбуждением от постоянного магнита.  [56]

Исполнительный двигатель поворачивает контакт реохорда до тех пор, пока не уравновесится мостовая схема. Одновременно двигатель вращает сельсин-датчик, связанный с сельсином-приемником 10, установленным на лентопротяжном механизме регистрирующего ( второго) прибора.  [58]

Исполнительные двигатели являются весьма важными элементами схем автоматики. От их качества зависит качество работы всей автоматической системы. Поэтому к исполнительным двигателям предъявляются повышенные, по сравнению с обычными двигателями, требования. В силу того, что исполнительные двигатели используются обычно в следящих системах, они практически никогда не работают в номинальном режиме. Для их работы характерны частые пуски, остановки, реверсы. Скорость вращения их обычно невелика и знакопеременна, поэтому они никогда не снабжаются вентиляторами. С целью сокращения времени переходных процессов, в которых почти постоянно находятся исполнительные двигатели, их стремятся выполнить малоинерционными.  [59]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Исполнительный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Исполнительный двигатель

Cтраница 1

Исполнительный двигатель 8 уравновешивает мост; в уравновешенном состоянии точки А и В эквипотенциальны, глубина модуляции напряжения на входе усилителя 5 равна нулю и двигатель неподвижен.  [2]

Исполнительный двигатель 8 через редуктор вращает два ходовых винта 3, на которых укреплена каретка 1, перемещающаяся по этим ходовым винтам.  [4]

Исполнительный двигатель 5 отрабатывающей системы оси у перемещает через редуктор ходовым винтом 7 оси у по двум направляющим 6 гайку с укрепленным на ней записывающим устройством и токосъемным контактом реохорда оси у. Реохорд оси у расположен под углом 90 к реохорду оси х, поэтому перемещения записывающего устройства на плоскости ху соответствуют перемещению конца вектора выходного напряжения исследуемой системы по комплексной плоскости, в которой строится АФХ. Это дает возможность непосредственно записывать АФХ на бумаге, укрепленной на плате 4 под записывающим устройством.  [6]

Исполнительный двигатель соединен с нагрузочным механизмом, который имеет обратную механическую связь с сельсином-приемником. Обмотка возбуждения сельсина-датчика подключена к однофазной сети переменного тока и создает пульсирующее магнитное поле. Пульсирующее магнитное поле наводит в обмотке синхронизации датчика ЭДС, под действием которых в линии связи и обмотке синхронизации приемника постоянно протекают токи. Эти токи создают в сельсине-приемнике пульсирующее магнитное поле, направление которого зависит от взаимного расположения роторов приемника и датчика. Сцепляясь с обмоткой возбуждения приемника, это поле наводит ЭДС - выходное напряжение приемника. Последнее подается на усилитель, а затем на обмотку управления исполнительного двигателя, который отрабатывает заданный датчиком угол и возвращает ротор приемника в положение, при котором выходное напряжение становится равным нулю. Такое положение роторов сельсинов называется согласованным.  [8]

Исполнительные двигатели конструктивно выполняются так же, как и другие микромашины постоянного тока, за исключением того, что их магнитную систему полностью набирают из изолированных листов.  [10]

Исполнительный двигатель перемещает движок делителя компенсирующего напряжения 3 до получения условия равновесия.  [12]

Исполнительный двигатель Д, приводящий в движение производственный механизм, питается от генератора.  [13]

Исполнительный двигатель регулируется по схеме генератор - двигатель.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Исполнительный двигатель - постоянный ток

Исполнительный двигатель - постоянный ток

Cтраница 1

Исполнительные двигатели постоянного тока выполняют также с печатной обмоткой на якоре цилиндрического типа. Этот якорь представляет собой тонкостенный цилиндр из изоляционного материала с дном на одной стороне.  [1]

Исполнительные двигатели постоянного тока широко распространены в системах автоматического управления и регулирования, в счетно-решающих устройствах.  [3]

Исполнительный двигатель постоянного тока представляет собой управляемый микродвигатель с независимым возбуждением. Наряду с ИД постоянного тока обычной конструкции применяются двигатели с полым немагнитным якорем, выполненные аналогично асинхронным ИД с полым ротором. Двигатель имеет две обмотки: обмотку возбуждения, расположенную на явновыраженных полюсах, и обмотку якоря. В двигателе отсутствуют дополнительные полюса, так как реакция якоря невелика и коммутация двигателей вполне удовлетворительна. Кроме того, в микромашинах практически нет места для установки дополнительных полюсов.  [5]

Исполнительные двигатели постоянного тока широко распространены в системах автоматического управления и регулирования, в счетно-решающих устройствах.  [7]

Исполнительный двигатель постоянного тока представляет собой управляемый микродвигатель с независимым возбуждением. Наряду с ИД постоянного тока обычной конструкции применяются двигатели с полым немагнитным якорем, выполненные аналогично асинхронным ИД с полым ротором. Двигатель имеет дне обмотки: обмотку возбуждения, расположенную на явновыраженных полюсах, и обмотку якоря. В двигателе отсутствуют дополнительные полюса, так как реакция якоря невелика и коммутация двигателей вполне удовлетворительна. Кроме того, в микромашинах практически нет места для уста - новки дополнительных полюсов.  [9]

Исполнительные двигатели постоянного тока ( рис. 3.1) по конструкции отличаются от двигателей постоянного тока общего ( широкого) применения только тем, что имеют шихтованные не только якорь 2, но и станину и полюсы 1, что необходимо из-за работы исполнительных двигателей в переходных режимах.  [11]

Исполнительные двигатели постоянного тока ( рис. 3.1) по конструкции отличаются от двигателей постоянного тока общего ( широкого) применения только тем, что имеют шихтованные ( набранные из листов электротехнической стали) не только якорь, но и станину и полюса, что необходимо из-за работы исполнительных двигателей в переходных режимах. Магнитная цепь исполнительных двигателей ненасыщена, поэтому реакция якоря практически не влияет на их рабочие характеристики.  [12]

Исполнительные двигатели постоянного тока также широко применяются в автоматических устройствах.  [14]

Исполнительный двигатель постоянного тока с независимым возбуждением ИД питается от УРВ с трансформатором Тр. Для сглаживания пульсаций выпрямленного напряжения в цепь питания включается катодный дроссель КД.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Двухфазный исполнительный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Двухфазный исполнительный двигатель

Cтраница 1

Двухфазные исполнительные двигатели имеют большую скорость вращения при малом моменте и потому для привода нагрузки применяются редукторы с большим передаточным числом. Вследствие большой скорости запас кинетической энергии ротора велик, и это препятствует быстрым изменениям скорости. Момент инерции ротора пропорционален четвертой степени его диаметра, а развиваемый выходной момент пропорционален квадрату диаметра. Поэтому двигатели следящих систем отличаются сравнительно небольшими диаметрами роторов, и небольшие двигатели имеют значительно большую величину отношения вращающего момента к моменту инерции, чем более мощные двигатели.  [2]

Двухфазные исполнительные двигатели могут комплектоваться в одном кожухе с другими элементами системы. Например, можно получать собранные узлы, скомплектованные из двигателя, зубчатой передачи, трансформатора для питания цепей управления и потенциометров Где только возможно, применяют штепсельные соединения. Другие варианты скомплектованных узлов могут состоять из стандартных зубчатых передач, комбинации двигателя с демпфером ( включая регулируемое демпфирование с помощью вихревых токов или механическое) и комбинации двигателя с генератором для стабилизации с помощью тахогенератора.  [4]

Хотя двухфазные исполнительные двигатели строятся различных конструкций наиболее распространенным типом является двигатель с ко-роткозамкнутым ротором, малым отношением диаметров ротора и корпуса и с высоким сопротивлением ротора. Этот тип имеет наилучшие общие характеристики и развивает наибольший момент на валу при данной входной мощности. Для специальных целей строятся двигатели с другой конфигурацией ротора и статора, имеющие преимущества в смысле рабочих характеристик, конструкции или стоимости. Кроме того, применяются различные комбинации, например, двигатель с редуктором, двигатель с демпфирующим устройством, двигатель с тахогенератором, а также следящие системы, полностью скомплектованные в одном корпусе.  [5]

Как устроены двухфазные исполнительные двигатели.  [6]

Как управляют двухфазными исполнительными двигателями.  [7]

Хотя электромагнитная система двухфазного исполнительного двигателя подобна системе индукционного тахометра, этот последний имеет конструктивные особенности, диктуемые требованиями точности и устойчивости, а также стремлением добиться идеальных рабочих характеристик. Все же нормальный двухфазный двигатель может быть использован в качестве тахометра, если не требуется большой точности, причем иногда можно предсказать крутизну характеристики тахометра на основании параметров двигателя.  [8]

Обмотки МУ и обмотки двухфазного исполнительного двигателя Д составляют мостовую схему. К одной диагонали моста - а-б - подводится напряжение питания, а к другой - в-г - подключен фазосдвигающий конденсатор С. Если токи в управляющих обмотках магнитных усилителей МУ1 и МУ2 равны нулю, то полные сопротивления их рабочих обмоток равны между собой и значительно превосходят по своей величине полные сопротивления обмоток двигателя. При этом напряжение на конденсаторе С равно нулю, а через обмотки двигателя будут протекать небольшие и равные по величине токи, совпадающие по фазе. При этом развиваемый двигателем момент тоже равен нулю.  [9]

Схема следящего ЭП с асинхронным двухфазным исполнительным двигателем М представлена на рис. 17.15. Закон управления задается сельсином-датчиком СД и воспринимается сельсином-приемником СП. Величина U & пропорциональна, разности углов рвх и ср, а фаза определяется знаком разности этих углов. Напряжения ил1 или Uu2 запускают один из каналов СИФУ. Тиристоры VS1, VS2 и VS5 VS6 отпираются, на обмотки ОВ и ОУ подаются напряжения, пропорциональные сигналу рассогласования. Двигатель М вращается, уменьшая величину рассогласования. Таким образом, привод обеспечивает отработку произвольного угла рассогласования произвольного знака.  [10]

Вопрос 16.4. С какой целью двухфазные исполнительные двигатели проектируют с большим критическим скольжением.  [12]

Одна из обмоток статора при работе двухфазного исполнительного двигателя постоянно включена под напряжением ( обмотка возбуждения ОВ), другая - обмотка управления ОУ, включается по сигналу соответствующего элемента автоматической системы в тот момент, когда требуется привести ротор в движение. Сдвиг фаз токов в обмотках ОВ и ОУ достигается включением в цепь обмотки управления фазосмещающего элемента ( например, конденсатора), но чаще всего путем применения специальных схем управления, фазовращателей.  [13]

14 Соотношение между пусковыми моментами при несбалансированном и сбалансированном действии обмоток в функции степени небаланса ( S. Davis and A. Spector, Application factors of two-phase servo motors, Electrical Manufacturing, June, 1955.| Безразмерная кривая зависимости пускового момента, отнесенного к 1 ватту управляющего поля при несбалансированных условиях работы, от степени небаланса ( S. Davis and A. Spector, Application factors of two-phase servo motors, Electrical Manufacturing, June, 1955.| Данные заводов-изготовителей для нормальных исполнительных двигателей.  [14]

Действительные ( не идеализированные) характеристики двухфазных исполнительных двигателей.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Тип - исполнительный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Тип - исполнительный двигатель

Cтраница 1

Тип исполнительного двигателя оговорен в технических условиях.  [1]

Некоторые типы исполнительных двигателей имеют существенно нелинейную механическую характеристику, которая не может быть заменена небольшим числом прямых.  [3]

В зависимости от типа исполнительного двигателя и выбранного способа управления в системах радиоавтоматики применяются следующие типы усилителей: электромашинные, магнитные, релейные, полупроводниковые и ламповые.  [5]

Электрогидравлические следящие приводы о дроссельным регулированием могут различаться по типу исполнительных двигателей, числу ступеней усиления сигналов управления, наличию или отсутствию корректирующих элементов и дополнительных обратных связей. Однако все особенности принципиальных схем и конструктивного исполнения электрогидравлических приводов с дроссельным регулированием не препятствуют построению их структурных схем по общей методике, которая состоит в том, что сначала соединяют вместе структурные схемы электрогидравлического усилителя и исполнительного гидродвигателя, а затем полученная таким образом прямая цепь замыкается обратной связью по положению выходного звена привода. Если для корректирования характеристик привода необходимы дополнительные элементы или дополнительные обратные связи, то они должны быть добавлены к указанным выше основным блокам структурной схемы. При этом могут появиться новые замкнутые контуры внутри основного контура привода, а также могут измениться и параметры отдельных звеньев.  [7]

Для малых мощностей отдельные модификации тороидальных двигателей с дисковым роторам могут быть вполне конкурентоспособными с некоторыми типами исполнительных двигателей в связи с высокой технологичностью, простотой конструкции и меньшей массой.  [8]

В зависимости от элементов, входящих в блок-схему АРЗ ( см. рис. 51), различают регуляторы ( по типу исполнительного двигателя) с выходом на двигатель постоянного тока, переменного тока, импульсного тока ( шаговый двигатель), на гидродвигатель или гидроцилиндр; регуляторы ( по типу усилителя) - электронно-ионные, магнитные, магнитополупроводниковые, транзисторные, тиристорные, электромашинные, гидравлические, релейные и, наконец, вообще без усилителей. По типу входного сигнала различают регуляторы со съемом сигнала по амплитуде пробивного напряжения на промежутке, по среднему напряжению, или среднему значению импульсного тока.  [9]

На входе усилителя может быть как переменный, так и постоянный ток в зависимости от выбранного датчика; а выходе также и постоянный и переменный ток, что обусловливается типом исполнительного двигателя.  [10]

На входе усилителя может быть как переменный, так и постоянный ток в зависимости от выбранного датчика; на выходе также и постоянный и переменный ток, что обусловливается типом исполнительного двигателя.  [11]

На входе усилителя может быть как переменный, так и постоянный ток в зависимости от выбранного датчика; на выходе также может быть и постоянный, и переменный ток, что обусловливается типом исполнительного двигателя.  [13]

В стадии предварительных испытаний системы на стенде или на моделирующем устройстве инженер проверяет все пункты технического задания и отрабатывает конструкцию. С помощью определившихся типов исполнительного двигателя, зубчатой передачи и усилителей может быть проверен метод достижения надлежащей динамики системы.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru


Смотрите также