Использование: в энергетике. Сущность изобретения: Гравитационный двигатель состоит из полых тел с переменным внутренним объемом за счет эластичного или шарнирного соединения их сторон, выполненных в виде призм, конусов, сдвоенных конусов и призм, и т. д. Полые тела соединены между собой шарнирно, образуя бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепной передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть сжатое и растянутое. Тела, находящиеся в сжатом состоянии, установлены в направляющей во избежание излома в шарнирном соединении. Внутренние объемы соединены гибким трубопроводом, либо через отверстия в шарнирном соединении. 9 ил.
Изобретение относится к энергетике.
Известен гравитационный двигатель, содержащий полые тела с переменным объемом, последовательно установленные по замкнутой траектории их движения, и средство по выводу его из равновесного состояния, связанное источником внешней энергии [1]. Недостатком данного проекта является низкий КПД. Техническим результатом является получение работы от существующих гравитационных сил, с более высоким КПД, что позволяет решить энергетическую проблему без сжигания нефти и газа и применение атомной энергии. Данный результат достигается тем, что полые тела с переменным объемом за счет изменения высоты и площади основания путем эластичного либо шарнирного герметичного соединения их сторон, в виде трехугольных призм, конусов, пирамид, соединенных между собой шарнирно, образуют бесконечную цепь, перекинутую через две звездочки, соединенные в свою очередь цепкой передачей с передаточным отношением, обеспечивающим различное состояние полых тел на противоположных ветвях, то есть в сжатом и растянутом состояниях. Внутренние объемы полых тел соединены между собой гибким трубопроводом либо через отверстия в шарнирном соединении. Сжатая ветвь полых тел установлена в направляющих. Такая система соответствует закону механики, а именно передаточное число:РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9
Использование: энергетика. Сущность изобретения: двигатель содержит массивный обод 2, который охватывает ступицу 3 и связан с размещенными на ступице объемными элементами в виде цилиндров 4 или сильфонов, способными изменять радиальные размеры под воздействием давления рабочего тела в виде газа или жидкости. Ступица 3 является одновременно золотником регулирующего устройства, содержащего перегородку 6, клапаны 16, входную 7 и выходную 8 полости, сообщающиеся соответственно с входным 9 и выходным 10 патрубками. При подачи рабочего тела через входной патрубок 9, входную полость 7 золотника и отверстия 14 в дне объемных элементов, связанных с входной полостью, обод перемещается в радиальном направлении, выводится из равновесного положения и под действием избыточной силы тяжести, воздействующей на одну сторону обода, приводится во вращение, которое передается на вал 1 двигателя. Неравновесность обода постоянно поддерживается при его вращении за счет опорожнения объемных элементов по другую сторону от оси 0 0 ротора двигателя. 4 з.п.ф-лы, 3 ил.
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям, а именно к гравитационным двигателям.
Известен гравитационный двигатель, содержащий ротор в виде водяного колеса, размещенного на опорах с возможностью свободного вращения на горизонтальном валу, на ободе которого установлены ковши, колесо имеет постоянную одностороннюю неуравновешенность относительно оси за счет заполнения ковшей водой с одной его стороны [1] Наиболее близким к предлагаемому по совокупности признаков является гравитационный двигатель, содержащий размещенный на опорах с возможностью свободного вращения на горизонтальном валу ротор, на ступице которого равномерно по окружности установлены объемные элементы, выполненные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальных направлениях и соединенные с грузами, и регулирующие устройства подачи рабочего тела в объемные элементы [2] Указанный двигатель имеет существенные недостатки, основные из которых сводятся к тому, что в нем содержится нагреватель с линзой большого размера, у которого в качестве источника энергии используются солнечные лучи, применяются резервуары с жидкой углекислотой, которая используется для охлаждения объемных элементов, выполненных в виде радиальных цилиндров. Все это обуславливает сложность устройства, зависимость работы двигателя от погодных условий и времени суток, приводит к низкой удельной мощности, приходящейся на массу двигателя, и малой экономичности, требует применения дорогостоящего рабочего тела в виде жидкой углекислоты, которая применяется как расходный материал. Цель изобретения упростить устройство, повысить экономичность и надежность действия независимо от погодных условий и времени суток, увеличить удельную мощность. Для этого в гравитационном двигателе, содержащем размещенный на опорах с возможностью свободного вращения на горизонтальном валу ротор, на ступице которого равномерно по окружности установлены объемные элементы, выполненные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в радиальных направлениях и соединенные с грузами, и регулирующие устройства подачи рабочего тела в объемные элементы, груз выполнен в виде обода тороидальной формы с внутренней кольцевой опорной направляющей поверхностью, опирающейся на торцовые части объемных элементов, связанных с регулирующим устройством подачи рабочего тела от внешнего источника с избыточным давлением по сравнению с окружающей средой, причем обод установлен эксцентрично относительно оси вращения ротора. Объемные элементы выполнены в виде цилиндров с поршнями, штоки которых установлены с возможностью контактной связи с ободом. Объемные элементы выполнены в виде сильфонов, торцовые части которых установлены с возможностью контактной связи с ободом. Контактная связь каждого объемного элемента с внутренней кольцевой опорой направляющей поверхностью обода выполнена в виде ролика, соединенного с объемным элементом. Регулирующее устройство подачи рабочего тела выполнено в виде цилиндрического золотника с входной и выходной полостями и установленного с возможностью вращения вместе со ступицей, при этом входная и выходная полости сообщены соответственно с входным и выходным патрубками, в цилиндрической стенке золотника выполнены отверстия, сообщающиеся с полостями объемных элементов, одна из торцовых стенок золотника жестко соединена с его цилиндрической стенкой, другая неподвижна и жестко соединена с входным и выходным патрубками, а золотник выполнен с возможностью вращения относительно стенки, на которой закреплена перегородка, образующая входную и выходную полости и несущая соприкасающиеся с цилиндрической стенкой клапаны, выполненные с возможностью попеременного совмещения отверстий в цилиндрической стенке вращающегося золотника с входной и выходной полостями. На фиг. 1 и 2 показан предлагаемый гравитационный двигатель с объемными элементами в виде цилиндров, две проекции; на фиг.3 двигатель с объемными элементами в виде сильфонов. Гравитационный двигатель (фиг.1 и 2) содержит установленный на горизонтальном валу 1 ротор, который состоит из груза в виде массивного обода 2 тороидальной формы, ступицы 3, объемных элементов в данном случае в виде цилиндров 4 с поршнями 5 и регулирующего устройства подачи рабочего тела, содержащего совмещенный со ступицей 3 золотник, внутренний объем которого при помощи неподвижной перегородки 6 разделен на водную 7 и выходную 8 полости, первая из которых сообщается с входным патрубком 9 для рабочего тела, а вторая с выходным патрубком 10. Цилиндры 4 установлены на ступице равномерно по окружности и радиально относительно оси О-О. Поршни 5 размещены в цилиндрах с возможностью свободного перемещения в радиальных направлениях и несут закрепленные с внешней стороны штоки 11, на которых как на торцовых частях объемных элементов с возможностью свободного вращения на осях размещены ролики 12, опирающиеся на внутреннюю кольцевую опорную направляющую поверхность обода 2 с возможностью возвратно-поступательного перемещения по дуге обода при вращении ротора. В дне цилиндров 4 и в цилиндрической стенке 13 золотника выполнены совмещенные друг с другом проточные отверстия 14, соединяющие полости цилиндров 4 с полостью золотника. Совмещенный со ступицей 3 и являющийся его составной частью золотник установлен на валу 1 двигателя, который прикреплен к торцовой стенке 3 золотника, жестко соединенный с цилиндрической его стенкой 13. Противоположная торцовая сторона полости золотника закрыта неподвижной торцовой стенкой 15 с возможностью вращения золотника относительно этой стенки, на которой закреплена неподвижная перегородка 6, образующая указанные выше входную 7 и выходную 8 полости золотника. Зазор между неподвижной торцовой стенкой 15 и цилиндрической стенкой 13 золотника имеет уплотнение в виде сальника. Неподвижная торцовая стенка 15 имеет два отверстия, одно из которых совмещено с входным 9, а другое с выходным 10 патрубками, прикрепленными к этой стенке и сообщающимися соответственно с входной 7 и выходной 8 полостями золотника. На сторонах перегородки 6 золотника, соприкасающихся с цилиндрической стенкой 13 золотника, установлены клапаны 16, которые обеспечивают попеременное перекрытие отверстий 14 в дне цилиндров при вращении золотника и попеременное совмещение отверстий в цилиндрической стенке золотника с входной и выходной полостями. Каждая из двух полостей золотника сообщается соответственно или с входным 9, или с выходным 10 патрубками. Золотник 3 с его входной 7 и выходной 8 полостями, цилиндрической стенкой 13 с отверстиями 14, перегородка 6 и клапаны 16 в совокупности составляют регулирующее устройство подачи рабочего тела от внешнего источника с избыточным давлением по сравнению с окружающей средой. Ротор двигателя установлен на опорах 17 и основании 18 эксцентрично относительно оси вращения О-О. Частный случай выполнения гравитационного двигателя (фиг.3) отличается от приведенного выше только тем, что объемные элементы у него выполнены в виде эластичных емкостей, например сильфонов 19, на внешних относительно оси оконечностях которых установлены ролики 12, которые могут устанавливаться в паре и опираться на внешнюю и внутреннюю поверхности обода. Гравитационный двигатель работает следующим образом. Рабочее тело в виде газа или жидкости, имеющее избыточное давление по сравнению с окружающей средой, подается по входному патрубку 9 в сообщающуюся с этим патрубком входную полость 7 золотника и через отверстия 14 поступает в полости тех цилиндров 4, отверстия которых сообщаются при данном положении с входной полостью 7 золотника. Под действием рабочего тела поршни 5 в цилиндрах 4 перемещаются в радиальном направлении от оси О-О ротора и через штоки 11 и ролики 12 увлекают в том же направлении массивный обод 2. Ротор при этом приводится в неравновесное положение, поскольку большая часть массы обода расположится по одну сторону от вертикали Б-Б, проходящей через ось О-О ротора. Вес Р1 меньшей части обода ротора по другую сторону от вертикали Б-Б при меньшем плече R1 его действия относительно оси О-О ротора создаст вращающий момент R1P1, величина которого меньше вращающего момента R2P2 большей части обода, перемещенного поршнями 5 в сторону от оси О-О. В совокупности на обод 2 будет воздействовать вращающий момент, равный разности этих двух вращающих моментов R2P2-R1P1. Под действием этого совокупного вращающего момента обод и ротор в целом приводятся во вращение (в данном случае на фиг.1 против часовой стрелки). В связи с неподвижностью перегородки 6 и установленных на ней клапанов 16 вращающиеся вместе с золотником цилиндры 4 через свои отверстия 14 попеременно сообщаются с входной 7 или выходной 8 полостями золотника, связанными соответственно с входным 9 или выходным 10 патрубками. За счет этого обеспечивается заполнение рабочим телом тех цилиндров, которые располагаются при вращении ротора с одной стороны от оси О-О, и освобождение их от рабочего тела при перемещении на другую сторону от оси. При этом поддерживается постоянная односторонняя неуравновешенность обода и обеспечивается его вращение под действием силы тяжести. При вращении ротора длина дуги обода между соседними роликами 12 циклически изменяется в связи с разным удалением различных участков обода от оси О-О вращения, обусловленного его эксцентрическим положением относительно этой оси. В связи с этим ролики совершают колебательные относительно среднего положения перемещения по ободу, перекатываясь по его внутренней кольцевой опорной направляющей поверхности. Двигатель, снабженный сильфонами (фиг.3) или иными эластичными объемными элементами, работает так же, как и описанный выше. Парное расположение роликов 12 с опорой на внешнюю и внутреннюю кольцевые опорные направляющие поверхности обода 2 исключает возможность ударов роликов об обод при их отходе от поверхности обода, что может иметь место при запуске двигателя.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3www.findpatent.ru
и модифицированного вихря Тейлора (электрическая компонента)
Отличие полевого вихря Тейлора от классического аналога
заключается в том, что, во-первых, он состоит только из двух слоев - наружного и внутреннего,расположенных один внутри другого, и которые можно изобразить схематически следующим образом:
и, во-вторых, непосредственно сам внутренний слой, в силу специфики данного полевого вихря, состоит из двух частей, разделенных асимптотами, вследствие чего вихрь имеет деформированную структуру
В итоге, полевой вид Тейлора имеет вид эллипсоида, разделенного асимптотами на три части:
Рис.А
В его динамике также присутствуют элементы золотой спирали.
Функциональная роль вихря Тейлора в едином полевом вихре - "связь с внешним миром". Вихрь Бенара в едином полевом вихре ответственен за перераспределение поля внутри самого себя.
Электромагнитные свойства (например, разноименные электрические заряды) полевого вихря в классическом понимании этого явления проявляются при взаимодействии вихрей одного и того же энергетического масштаба. Например, при взаимодействии между собой только атомов. В этом случае решающими являются индивидуальные параметры этих вихрей, в том числе и направление вращения вихрей.
Гравитационное взаимодействие - это взаимодействие разномасштабных полевых вихрей, или случай, когда полевые вихри меньшего масштаба находятся под безусловным влиянием центрального полевого вихря большего масштаба. В этом случае все вихри меньшего масштаба, условно говоря, имеют одинаковый "заряд" по отношению к вихрю большего масштаба. Изменить этот "заряд" на противоположный технически не возможно. Можно только "включить-выключить".
"Выключить" гравитационное влияние возможно только единственным способом - разорвать единый контур, сформированный между вихрями Тейлора, как гравитирующими объектами (О стабильности орбит планет):
Разорвать единый силовой контур можно либо перемещением гравитирующих объектов с такой скоростью, при которой поле в контуре, способном деформироваться до определенных пределов, не успевает совершить полный замкнутый оборот, либо созданием такого полевого вихря, когда возможно управление его динамикой. При этом возникает так называемый "эффект невесомости" по отношению к центральному телу.
Пример разрыва единого контура движением - гравитационное взаимодействие Солнца и Земли: Солнце принадлежит к одному энергетическому масштабу, а Земля, как целое - к другому. Солнце не влияет на атомы Земли в индивидуальном порядке по той причине, что Земля вместе с атомами, входящими в ее структуру, вращается вокруг Солнца со скоростью, достаточной для разрыва единого контура. В итоге, Земля по отношению к Солнцу пребывает в невесомом состоянии. Так же, как космонавт находится в состоянии невесомости, пребывая на борту орбитального спутника, вращающегося вокруг Земли. Эксперименты космонавтов, пребывающих в состоянии невесомости, показывают, как незначительная внешняя сила влияет на их перемещение в отсеке станции: даже резко выдыхая воздух, космонавт может управлять своим движением. Но это не значит, что ту же Землю можно легко столкнуть с ее орбиты: Земля, в отличие от космонавта, является активным генератором полевого вихря, поэтому ее взаимодействие с Солнцем осуществляется по схеме вихревых взаимодействий двух соседних энергетических масштабов.
Другой пример разрыва (ослабления) единого полевого контура - это вращение гироскопа:
<iframe src="http://www.youtube.com/embed/cquvA_IpEsA" frameborder="0"></iframe>
Но возникает вопрос: а не проще ли не тела вращать для исчезновения "весомости", а манипулировать полями? Да еще таким образом, чтобы добиться перемещения за счет этого манипулирования?
Создание управляемого полевого вихря теоретически возможно в так называемом энергетическом масштабе "шаровая молния". Почему именно в этом масштабе? Ответ очевиден: для достижения реальной тяги, достаточной для перемещения некоего объекта, а также для осуществления перехода к так называемому "соседнему энергетическому масштабу" относительно поля центрального тела (в данном случае речь идет о поле Земли). Напомним бесконечную цепочку энергетической градуировок полевых вихрей: ...атом - шаровая молния - жидкое ядро планеты - звезда - галактика - ... Поле Земли принадлежит к масштабу "жидкое ядро планеты".
Рассмотрим, например, вариант инициирования вихря Бенара. Для этого необходимо создать соленоид, скорость распространения поля в обмотке которого значительно выше скорости света (речь идет о принципе, но не о конкретных цифрах). Поскольку в прямом смысле слова это не возможно сделать в монолитном проводнике, состоящем из атомов, для которых скорость света является предельной (для каждого энергетического масштаба скорость "света" квантуется), то необходимо атомы, а, точнее, целые группы атомов этого проводника соленоида заменить на фрагменты отдельных проводников, по которым в определенной последовательности (один из вариантов: один и тот же импульс, одновременно поданный на проводники разной длины) и с определенными параметрами (например, разное сопротивление проводников) будет протекать ток:
Это приведет к созданию квази-непрерывного проводника соленоида (Появится ли за счет электромагнитной индукции в параллельно расположенном кольце поле, распространяющееся с инициированной скоростью? Переноса ведь заряда в классическом представлении не будет. Между обкладками конденсатора также нет переноса зарядов, нет тока, но поле есть.), в результате чего соленоид начнет генерировать полевой вихрь Бенара другого, более высокого энергетического масштаба (синий цвет):
Важно только выдержать необходимые параметры и условия для формирования вихря Бенара следующего энергетического масштаба. Одно из условий - расположение соседних ячеек парами, создающими магнитные диполи. Это необходимо для того, чтобы итоговое семейство эллипсов лежало в плоскости, со-направленной с радиусом кольца соленоида, что, в конечном итоге, на всем кольце соленоида создаст имитацию вихря Бенара.
Но наибольший интерес вызывает искусственно созданный полевой вихрь Тейлора. Если этот полевой вихрь будет управляемым и с динамикой золотой спирали, что присуще естественным полевым вихрям, то это даст возможность "перехитрить" гравитационное поле /не говоря уже о возможности инициирования такого природного феномена, как шаровая молния/, создать эффект невесомости. Управляемое вращение вихря Тейлора вокруг своей оси равнозначно вращению гироскопа, в котором осуществляется разрыв единого полевого контура. Тандем вихрей Тейлора и Бенара - это уже модель управляемого гравитационного двигателя, в котором полевой вихрь Бенара будет выполнять функцию гребной лопасти при взаимодействии с аналогичным вихрем источника гравитации. И если мы действительно хотим стать хозяевами космоса, то такой путь по созданию энергетических установок космических кораблей - наиболее перспективный в контексте возможности со временем генерации управляемых вихрей более высоких энергетических масштабов.
maxpark.com
"Внедрение моего изобретения "Электромагнитная машина" затормозились. Дальше большихобещаний и подождать дело не движется. Это серьезное изобретение и нужна нормальнаякоманда инженеров и рабочих и им нужно платить, а это большие деньги. Все ждут, чтокто-то раскошелится и они этим воспользуются. Я в моих изобретениях нашел интересныемоменты, которые изложил для публикации. Опубликуйте, пожалуйста, их, может этопривлечет больше читателей и среди них найдутся продвинутые бизнесмены и они внедрятмои самые стоящие изобретения. В интернете я мои изобретения встречал в самыхнеожиданных местах." Г.Измалков, изобретатель.
Заинтересованные - пишите Г.Измалкову, адрес в Контактах сайта.
В 80-ые годы я подал во ВНИИГПЭ 3 заявки под названием "Центробежныйдвижитель" и 3 заявки под названием "Инерционный движитель". Этобезопорные движители: у первых масса движется по дуге менее 90*возвратно-вращательно, а у вторых масса движется возвратно-поступательно,но в одном направлении большой мощностью, а в обратном - малой. ЭкспертыВНИИГПЭ, а затем Контрольного совета дали отказные решения с доводом:"замкнутые системы двигаться не могут", но когда в 1993 на ЦТВ в передачах"Это вы можете!" и "Технодром" продемонстрировали работоспособные такиемодели, Контрольный совет, а затем и ВНИИГПЭ отменили этот свой довод, ноэкспертиза стала платной, а денег у меня не было. Но мои эти устройства ите, что были продемонстрированы, обладают существенным недостатком - ониимеют низкий КПД из-за возвратных движений масс. Ниже приводимое моеизобретение "Массовый движитель-гравитационный двигатель" имеет высокийКПД и массы там движутся постоянно в одну сторону. Внедрение этогоизобретения могло бы создать транспортные средства, в которых движениебыло не от сцепления колес с дорогой, а за счет двигательной силы масс.Дороги бы не разрушались бы от движения этого транспорта, которому бы былисовершенно не страшны гололёды и бездорожье, а при достаточно большоймощности эти транспортные средства могли бы летать.
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель состоит изкорпуса 1, имеющего направляющие 2, в которых с возможностью движениядруг по другу находятся грузы 3, которые находятся в зубчатомзацеплении с зубчатым колесом 4, имеющим вал 5. С направляющими 2грузы 3 взаимодействуют через колеса 6, попарно связанные осями 7,которые находятся в грузах 3 с возможностью вращения. Для нормальноговзаимодействия с колесом 4 грузы 3 имеют углубления 8, а дляуменьшения трения при их скольжении друг по другу грузы 3 имеютуглубления 9, в которых находятся шарики 10.
Предложенный массовый движитель-гравитационный двигатель работаетследующим образом. Для его работы в качестве движителя на колеса 5 отвала 5 (на фиг.1 показано стрелкой) подается вращение от привода икорпус 1 движется по направлению стрелки, показанной на фиг.1, так какмасса грузов 3, расположенных сверху всегда больше, чем - снизу, таккак масса грузов 3, расположенный сверху всегда больше, чем - снизу,так как они расположены почти вертикально, их количество больше. Еслимы развернем корпус 1 на 90* вокруг оси вала 5 по стрелке, то получимпо тем же причинам гравитационный двигатель со съемом крутящегомомента по той же стрелке с вала 5.
Мной заявлено 12 изобретений под названием "Гравитационный двигатель".В наше время в книгах и в интернете приведено много таких устройств.Мои мало чем от них отличаются, хотя некоторые есть и хорошо"продвинутые". Мне на заводе "Мотор Сич" сделали опытный образец(смотрите его на фотографии - я его держу в руках со снятой крышкойдля хорошего обзора), а ниже смотрите описание по заявке с чертежом вприкрепленном файле. Испытания его показали, что у гравитационныхдвигателей смещение центра масс от оси вращения создает центробежныесилы, которые делают его практически с очень низким КПД.
На фиг,I схематично показан предложенный двигатель, разрез по диску вплоскости вращения; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1.
Предложенный двигатель содержит корпус I, состоящий из двухсимметричных половин 2 и 3, жестко связанных между собой скобами 4.Между половинами 2 и 3 находится диск 5, жестко связанный с сооснымему валом 6, находящимся в подшипнике 7. Диск 5 и половины 2 и 3связаны между собой через шарики 8, находящиеся в канавках 9,выполненных на половинах 2 и 3, и в радиальных прорезях 10,выполненных на диске 5 Канавки 9 эксцентричны валу 6 на эксцентриситет"а".
Предложенный двигатель работает за счет того, что суммарный крутящиймомент слева, создаваемый всеми шариками 8, всегда больше, чем справаза счет эксцентричности вала 6 канавкам 9 Вращение вала 6 с диском 5происходит по направлению стрелки, показанной на фиг 1. Двигательявляется бестопливным энергетическим устройством.
Мной подано 2 заявки на изобретение "Поплавковый двигатель", которые япривожу ниже, чертежи в прикрепленных файлах. Эти устройства оченьпохожи на гравитационные двигатели, но работают в воде от выталкивающейсилы жидкости, массы поплавков у них малы, поэтому большой центробежнойсилы у них практически нет.
www.apxu.ru
Правильность четырехмерной упругости также достаточно серьезно обоснована экспериментально на достаточно большом числе экспериментов, и это описано во второй и в данной главе и, казалось бы, можно больше не беспокоиться об этой правильности. Но общение со специалистами по теории упругости, крупными учеными показывает, что, не смотря на эти доказательства, верить в эту новую теорию они не хотят. Конечно же, этих ученых следует убедить в том, что классическая динамическая теория неверна, поэтому и выводы из нее также неверны и верить основанным на этой теории выводам не стоит. Ну а если новая четырехмерная теория упругости правильная, то, конечно же, ей надо обеспечить право на жизнь. Создатели предлагаемой книги заинтересованы в том, чтобы четырехмерная упругость зажила нормальной жизнью правильной науки и надеются, что чтение этой книги сформирует у некоторых читателей желание развивать эту науку, поверив в ее правильность.
Появилось конкретные удивительные следствия четырехмерной упругости, а именно: научно разработаны и экспериментально созданы, испытаны конкретные модели устройств, создающих движущие силы, действующие на объект и приводящие его в движение, при этом нет выброса реактивной массы и к объекту не прилагаются внешние силы. Об этом выше сказано достаточно много. В результате наличия таких сил открывается возможность создавать хорошие гравитационные двигатели. Это прекрасная перспектива. Но говорит ли все это о правильности четырехмерной упругости. Пробудит ли все это у ученых в области упругости желание поверить в перспективность четырехмерной теории упругости и, может быть, заняться исследованиями, используя и развивая ее. Можно твердо заявить, что представленные в данной главе эксперименты, демонстрирующие действие сил на летательный объект без выброса реактивной массы, говорят о правильности и о значимости четырехмерной теории упругости.
В § 3.7, подробно рассмотрена задача о выбросе тела из объекта и возвращении этого тела назад при помощи упругого соударения тела с объектом, послужившая основой для нахождения способов создания движущей силы без выброса реактивной массы. С момента начала ударного контакта при соединении летательного объекта m1 с выброшенной массой m2 с целью возвращения назад выброшенной массы, эта масса и объект объединяются в одно тело (m1 + m2). Динамическое деформирование этих тел осуществляется в результате силового воздействия, созданного соударением их. Компоненты тензора напряжений, как было сказано, удовлетворяют четырехмерным уравнениям движения сред этих тел:
utt = ,t + + fПосле интегрирования этих уравнений движения по всему объему тела имеем: MU,tt = F + dv + ,tdv Здесь М масса тела, Uперемещение его центра тяжести, F внешняя равнодействующая сила, приложенная к телу, интегральные члены в уравнениях определяют вклад деформационного процесса в процесс движения твердого тела. Если не учитывать интегральные слагаемые, то уравнения определяют движение недеформируемого твердого тела в пространстве. При наличии деформационного процесса в телах интегральные члены не учитывать нельзя, их определяют уравнения движения деформируемого тела. Интегральные члены в уравнениях определяют изменение начального количества движения. Обозначим скорость тела U,t =V и тогда уравнение количества движения тела примет вид: M V,t = dv + ,tdv + FЧетырехмерная теория упругости за счет наличия справа слагаемого ,tdv приводит к состоянию, что можно изменять количество движения летательного объекта за счет определенного динамического деформационного процесса внутри объекта. Классическая трехмерная динамическая теория упругости такого утверждения сделать не может, потому что ее уравнения обеспечивают выполнение закона сохранения количества движения. Выписанных слагаемых в этих уравнениях, полученных по трехмерной динамической теории упругости нет.Проведенные эксперименты по работе изготовленных схем силовых механизмов гравитационных двигателей без выброса реактивной массы, описанные в данной главе, показывают возможности создания нужных количеств движения у экспериментальных макетов за счет деформационных процессов внутри них и в массах m2, которые выбрасываются и возвращаются на объект. Созданные макеты силовых механизмов движутся в пространстве за счет внутренних действий в объектах без приложения к объектам внешних сил и без выброса из них реактивной массы. Эти количества движения у этих макетов могли создаться только в случае, если действует четырехмерная теория деформационных процессов в телах m1, m2. Следовательно, эта теория действует и реальная демонстрация работы схем силовых механизмов гравитационных двигателей экспериментально подтверждает правильность четырехмерной теории упругости. Без четырехмерной упругости такого результата не было бы. Трехмерная динамическая теория упругости запрещает существование таких схем силовых механизмов гравитационных двигателей и поэтому реальная деятельность таких схем по обеспечению движения объекта без выброса реактивной массы и без приложения к объекту внешней силы говорит о неправильности классической динамической теории упругости. Таким образом, представлено достаточно много экспериментов, результаты которых подтверждают правильность четырехмерной теории упругости и неправильность классической динамической теории упругости.
Анализ явлений, с которыми связаны результаты экспериментов с подвесным электромотором, которые уже проведены, позволяет сделать выводы, которые выше изложены, и делать еще не сделанные выводы. Так вот, эти результаты экспериментов подтверждают правильность теоретически построенной упругой модели электромагнитного поля, они подтверждают наличие среды в пространстве гравитационном и электромагнитном, они дают новую трактовку свойств электромагнитных полей, электромагнитных сил и т.д. Интерес представляет узнать, имеют ли результаты обсуждаемых экспериментов отношение к четырехмерной теории упругости.
Четырехмерная теория упругости находится в основе упругой модели электромагнитного поля, она позволила создать эту упругую модель, которой раньше до появления четырехмерной теории упругости не было, хотя о ней в научных работах довольно часто говорили. Так вот, если результаты экспериментов с подвесным электромотором подтвердили правильность упругой модели электромагнитного поля, то естественно они подтверждают правильность основ этой упругой модели. Следовательно, результаты экспериментов с подвесным электромотором подтверждают правильность четырехмерной теории упругости. Это еще один хороший вывод из результатов экспериментов с подвесным электромотором. Как выше было отмечено, что число экспериментов с подвесным электромотором можно считать не меньше числа самих работающих электромоторов, потому что проведение экспериментов с подвеской электромоторов настолько проста, что можно такие эксперименты достаточно легко проводить с каждым действующим электромотором. Надежность результатов с четко наблюдаемой остановкой вращения корпусов подвесных электромоторов после включения стопроцентная. Отметим здесь также, что эксперименты, подтверждающие правильность четырехмерной теории упругости, свидетельствуют о неверности трехмерной динамической теории упругости. Следовательно, можно считать, что верность четырехмерной теории упругости и неверность трехмерной динамической теории упругости твердо подтверждается очень большим числом указанных экспериментов и не является выдуманной.
Экспериментально продемонстрирована действующая движущая сила, основанная на силовом взаимодействии со средой пространства, что и подтверждает правильность четырехмерной теории упругости. Но эксперименты проведены в земных условиях и показ их ученым вызывает, как правило, ответную реакцию типа: «ну это получается из-за трения качения о фундамент» или «это получается по другой причине, надо внимательно посмотреть» и др.
Поверить в то, что продемонстрирована настоящая движущая сила без выброса реактивной массы, пока что, практически, никто из ученых так просто не хочет
А надо отметить, что такие высказывания относительно результатов экспериментов с подвесными электромоторами не имеют силы, эти результаты практически абсолютные и не верить им просто нельзя.
Полученные на самом деле движения объектов без приложения к ним внешних сил и без выброса из них реактивной массы не являются какой-то
подгонкой, а представляют собой подтверждение правильности теории, в соответствии с которой они получены. Любая теория проверяется постановкой экспериментов, демонстрирующих получение предсказываемых этой теорией явлений. Таковы законы развития науки и здесь они применены на практике. Просто взять и сказать про представленные результаты это подгонка под истину, а не сама истина, не стоит. Такое можно сказать про любую создаваемую теорию и если полностью верить возражениям оппонентов, то новые теории лучше не создавать. Но теории создаются и должны создаваться для развития науки. В данном случае поставлено достаточно много экспериментов и все они подтверждают правильность данной научной работы, т. е. результаты этих экспериментов подтверждают все более серьезно правильность четырехмерной теории упругости. К сожалению, избавиться от силы притяжения земли в этих экспериментах пока не удается, но ведется работа по организации эксперимента в околоземном космическом пространстве. Этот эксперимент в космосе очень дорогой и найти средства для организации его пока не удается.
В настоящее время проводится работа по привлечению к данной проблеме создания гравитационных двигателей организаций, которым создание двигателя без выброса реактивной массы является нужным делом. Интерес к этой проблеме возник у организации ЦНИИ КС, которая уже работает над созданием таких двигателей сама и сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве по этой проблеме. Разработчики мечтают создать макет такого двигателя, испытать который можно было бы в космическом пространстве. Тогда бы полностью были сняты сомнения с научной законности проблемы создания макетов двигателей без выброса реактивной массы и самих двигателей. Надо сказать, что у разработчиков таких сомнений нет, но нужно, чтобы их было бы меньше у других исследователей. И вот в дополнение к такому результату – созданному действующему макету движущей силы без выброса массы, как побочное на первый взгляд следствие, обнаружилось экспериментальное подтверждение правильности четырехмерной упругости.
Нахождение и экспериментальная демонстрация движущей силы без выброса реактивной массы самым прямым образом подтверждает также правильность построенной теории упругой гравитации. Эта правильность следует также из
правильности четырехмерной теории упругости, а последняя, как только что отмечено, подтверждена созданием действующих экспериментальных образцов моделей силовых элементов гравитационных двигателей. Это подтверждение
достаточно существенное, потому что основой созданий экспериментальных образцов, демонстрирующего движущую силу без потери массы, является наличие деформационных процессов в рабочих телах m1, m2 , создающих эту силу и наличие гравитационной среды, описываемой теорией упругой
гравитации. Если бы эта теория не существовала, то никакого научного фундамента для разработки и создания указанных моделей двигателей не было
бы. Реальное образование гравитационной движущей силы свидетельствует также о существовании гравитационной среды, на которую можно опираться, чтобы организовать движение объектов без выброса массы при помощи динамических деформационных процессов в телах, находящихся на этих объектах, а также при помощи определенных электромагнитных процессов.
Количество представленных экспериментов, реально демонстрирующих работу созданных макетов силовых механизмов без выброса реактивной массы, как видим, достаточно большое. Это макеты, работающие на электрическом принципе, когда прямолинейное движение объектов обеспечивается работой электромоторов, таких макетов изготовлено несколько, достаточно много. Это макеты, работающие на деформационном принципе и работающим упругим телом являются упругие шары, таких макетов сделано несколько, это макеты, когда работающим упругим телом являются упругие стержни, таких макетов сделано также несколько. Изготовлено несколько работающих макетов, когда работает не упругое тело, а жидкость, обычная вода. Как видим, изготовлено много работающих макетов силовых механизмов, обеспечивающих прямолинейное движение объектов без выброса реактивной массы и без приложения внешних сил. Говорить после этого, что результаты эти случайные, вряд ли серьезно. Результаты по созданию действующих макетов силовых механизмов без выброса реактивной массы и без приложения внешних сил являются научным достижением и их нужно развивать, возможности такого развития просматриваются и их предстоит реализовывать.
Поэтому можно еще раз сделать заключение, что проведено значительное число экспериментов, подтверждающих правильность четырехмерной теории упругости. Создатели данной книги никогда не делали попыток заняться разработкой двигателей. Четырехмерная теория упругости неожиданно завела их на научное направление создания гравитационных двигателей, работающих на принципе динамического деформирования упругих тел, на электромагнитном принципе, являющимся следствием упругой модели гравитационного пространства, чего раньше не было в практике двигателей. Оказалось, что силовое взаимодействие с гравитационной средой можно осуществить именно при помощи динамического деформирования упругих тел, находящихся в гравитационной среде. При помощи этого силового взаимодействия можно создать движение этих тел в гравитационной среде без выброса реактивной массы. Конечно, не следует думать, что рассмотренные принципы гравитационных двигателей и модели силовых механизмов без выброса реактивной массы являются единственными. Безусловно, существуют и
другие возможности организовать движение объектов без выброса массы и над нахождением этих возможностей надо работать. Перспективным видится электромагнитный метод создания силового взаимодействия объекта со средой пространства.
Таким образом, создалась ситуация, когда правильность четырехмерной теории упругости можно проверять при помощи экспериментального исследования работы макетов гравитационных двигателей, о чем ранее никто бы не подумал. Здесь эта идея осуществлена на практике в достаточно большом числе экспериментов, что и подтвердило правильность и практическую нужность четырехмерной теории упругости. Одновременно создание работающих макетов гравитационных двигателей говорит о неверности классической динамической теории упругости, которая даже запрещает исследования по созданию таких макетов. А оказалось, что макеты гравитационных двигателей можно создавать и данных макетов уже создано достаточное количество. Они действуют, обеспечивают прямолинейное движение объектов, не выбрасывая при этом вещество, как это делают реактивные двигатели. В настоящее время наиболее эффективным получились макеты на основе электромоторов. Таких макетов произведено достаточно много, они в рабочем состоянии, их можно смотреть, можно испытывать в работе. Эти макеты могут служить основой для создания настоящих, совершенных гравитационных двигателей и данное направление исследований является нужным, интересным и его следует развивать, результаты могут получиться очень полезными и нужными, окажут человечеству хорошее действие. Но это пока научная мечта, но надо сказать, что без мечты скучно жить. Образовалась возможность организовывать движение в космосе, да и на земле при помощи силового взаимодействия с гравитационной средой, о чем до этого даже подумать было невозможно. Эта возможность, как видно из представленных здесь результатов исследований не фантастическая, а реальная, выполнимая и ее надо реализовывать, осуществлять.
5.3. О некоторых публикациях по проблеме
скачатьnenuda.ru
↑ ↓ В принципе, гравитация — это поле ускорений, и принцип эквивалентности гласит, что «честное» гравитационное ускорение никак не отличить от обычного механического ускорения, так что формально можно считать центрифугу генератором « гравитации ». Вопрос гидроизоляции нижней дырки оставим как дело техники. Перельман разоблачил этот вечный двигатель таким образом: когда очередной ящик начнёт затягиваться в дыру снизу, столб воды будет давить на его плоскость с такой силой, которая уравновесит архимедову силу остальных
GT Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ) recovery mode. DIY или Сделай сам, Гаджеты, Физика, Научная фантастика, Космонавтика. В принципе, гравитация — это поле ускорений, и принцип эквивалентности гласит, что «честное» гравитационное ускорение никак не отличить от обычного механического ускорения, так что формально можно считать центрифугу генератором « гравитации ».
Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ). 11.02.2015 Povelitel Добавить комментарий. Генератор гравитации известен давно – это центрифуга. И чем больше радиус вращения при неизменной угловой скорости (количестве оборотов в секунду), тем сильнее центробежная сила. А если сделать «центрифугу» с переменным радиусом вращения, не возникнет ли тяга?
+ [recovery mode] Гравитационный двигатель ( или ещё одна глупая идея ). Генератор гравитации известен давно – это центрифуга. И чем больше радиус вращения при неизменной угловой скорости (количестве оборотов в секунду), тем сильнее центробежная сила. А если сделать «центрифугу» с переменным радиусом вращения, не возникнет ли тяга?
Нужен не гравитационный двигатель , а двигатель обладающий способностью преодолевать гравитацию но с более высоким КПД чем у существующих двигателей ракет. Таким двигателем может быть двигатель использующий антиматерию, к примеру, электроны. С уважением, Борис.
Так как крутящие моменты большинства гравитационных двигателе не велики, а частоты составляют не более 0,5 -1,5 оборота в секунду, то и мощность двигателей подобного рода не велика. Ее можно легко рассчитать, если знать частоту вращения и крутящий момент гравитационного двигателя . Таков в общих чертах принцип работы роторных гравитационных -электрических двигателей .
Люди всегда задавались вопросом что такое гравитация и что нас притягивает к земле, но были и есть люди каторые пытались построить гравитационный двигатель . Хотя уже было предпринято немало усилий но дело с мёртвой точки так и несдвинулось.Так почему же всё остановилось, неужели невозможно собрать гравитационный двигатель , неужели он не сусчествует и все усилия напрасны.
Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая несбыточная мечта, которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид perpetuum mobile стал постепенно приобретать вполне реальные очертания. Начать следует с того, что гравитационный двигатель , пусть пока и в теоретическом виде, представляет собой специальное устройство
Идея создания летательных аппаратов на основе гравитационной тяги занимает научный мир уже давно. По имеющейся информации можно предположить, что еще в 1939–1943 годах в Германии одновременно с программой разработки ракетного двигателя Вернера фон Брауна проводилась и программа создания гравитационного двигателя .
Гравитационный двигатель – Фильмы, клипы и видео. Смотреть бесплатно видеоальбом пользователя VENIAMIN SCHORNIKOV в социальной сети Мой Мир. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Гравитационный двигатель .
Автор Тема: Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева (Прочитано 84542 раз). 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. Re: Гравитационный двигатель М.Ф. Дмитриева. « Reply #3 : Июль 22, 2010, 02:56:12 ». В приложении файл о генераторах энергии из гравитационного поля Земли.
О гравитационных двигателях . 19:00. 25 апреля 2010 Просмотров - 13,504 8 коммент. Опубликовал: admin. Многие отрицают возможность создания простых гравитационных двигателей , или мечтают о таких вариантах, которые могут быть реализованы только в далеком будущем. Вот, мол, для межзвездных перелетов гравитационные двигатели нужны, а на Земле они невозможны или безполезны, так как есть более эффективные способы. Возможно, это так, но ведь гравитация ничего не стоит, она дана нам Богом и Природой
Вот, кстати, гравитация . Для создания гравитационного двигателя , сначала надо будет, преобразовать её в магнетизм, из него в электричество. В таком случае, Вы создадите, Вечный двигатель . Если Ваш " Гравитационный двигатель " будучи запущен один раз при помощи компрессора получившего питание со стороны, в дальнейшем
Гравитационный двигатель .Принципиальная Представлена схема одного из самых высокоэффективных гравитационных двигателей . Поднимаемая масса прямо Гравитационный двигатель «Ак Эмгек». Экономист по образованию, но физик по призванию в течение 20 лет вынашивал идею изобретения и, наконец, предс
Модернизация гравитационного двигателя : с цепями будет легче в плане уменьшения масс передаточных звеньев,следовательно массу грузов можно увеличить,а это увеличит удельную мощность,а следовательно КПД,поэтому думаю с цепной синхронизацией будет оптимальный вариант конструкции и дёшево Идея использовать тепло как таковое, а не разность тепла как движущую силу, зародилось ещё при толковании определения “тепло” – это хаотическое движение частиц. Раз это энергия движения, значит можно найти способ её использования.
Давненько не был на данном форуме. Докладываю: ГД - гравитационный двигатель на 10 кВт мощности (собранный на коленях) дал неплохой промежуточный результат! Линейная скорость подъема ковшиков составила более 1,2 м/с что в 5 раз больше скорости подъема пузыря воздуха в неподвижной воде!
Для думающего народа а не для быдла я предоставляю этот ролик ,на котором показано гениальное и одновременно простое устройство для извлечения энергии
Посмотрите в гугле рисунки сонцеворота - это и есть схематическое изображение ротора ртутных двигателей наших предков. Ребят. Я дал вам идею - она рабочая. Пропорции заполняемости и различные виды запирания, пропускания рабочего тела и т.д. - подбирайте сами. Но я ответственно заявляю. Это- рабочая идея гравитационного ртутного двигателя , способного раз и навсегда решить проблемы планеты с энергией.
Гравитационный двигатель работает следующим образом. Рабочее тело в виде газа или жидкости, имеющее избыточное давление по сравнению с окружающей средой, подается по входному патрубку 9 в сообщающуюся с этим патрубком входную полость 7 золотника и через отверстия 14 поступает в полости тех цилиндров 4, отверстия которых сообщаются при данном положении с входной полостью 7 золотника.
odnako.su
(51) МПК (2009) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ(71) Заявитель Меренков Владимир Павлович(72) Автор Меренков Владимир Павлович(73) Патентообладатель Меренков Владимир Павлович(57) 1. Гравитационный двигатель, содержащий станину, несущую вал с грузами и средствами для передачи крутящего момента с грузов на вал, а также направляющие для радиального смещения грузов относительно вала, отличающийся тем, что направляющие для радиального смещения грузов установлены на платформе, подвижной относительно станины, несущей вал, с возможностью перемещения в горизонтальном направлении в станине, несущей вал. 2. Гравитационный двигатель по п. 1, отличающийся тем, что средства для передачи крутящего момента с грузов на вал выполнены в виде телескопических держателей грузов, каждый из которых содержит коренную секцию и, по меньшей мере, одну выдвижную секцию. 62932010.06.30 Полезная модель относится к устройствам по извлечению механической энергии из сил гравитации, в частности к двигателям, а именно гравитационным, и может быть использована в качестве установки, вырабатывающей механическую энергию, которую можно использовать для привода, например, электрогенератора. Из уровня техники известны конструкции двигателей, работающие под действием силы тяжести груза (то есть гравитации), содержащие станину, несущую вал с грузами и средствами для передачи крутящего момента с грузов на вал 1. Известный гравитационный двигатель не приспособлен для регулирования его мощности, а также является нереверсируемым, это снижает его функциональные возможности. Задача полезной модели - расширить функциональные возможности гравитационного двигателя путем устранения указанных недостатков. Задача решена за счет того, что в гравитационном двигателе, содержащем станину, несущую вал с грузами и средствами для передачи крутящего момента с грузов на вал, а также направляющие для смещения грузов относительно вала, в соответствии с данной полезной моделью направляющие для радиального смещения грузов установлены на подвижной платформе с возможностью перемещения в горизонтальном направлении в станине, несущей вал. Кроме того, в предлагаемом гравитационном двигателе средства для передачи крутящего момента с грузов на вал выполнены в виде телескопических устройств, каждое из которых содержит коренную секцию и, по меньшей мере, одну выдвижную секцию. Устройство двигателя поясняется чертежами. На фиг. 1 изображена станина, несущая вал и направляющие платформы. Фиг. 2 - подвижная платформа с направляющими для смещения грузов. Фиг. 3 - телескопический держатель груза в разрезе. Фиг. 4 - поперечный разрез гравитационного двигателя. Фиг. 5 - подвижная платформа (вид сбоку). Фиг. 6 - узел взаимодействия груза с направляющими для его смещения. Конструкция двигателя содержит станину 1 с валом 2. Вал 2 закреплен в верхней части станины 1 на подшипниках (подшипники условно не показаны). На станине закреплены направляющие 3 платформы 4 (фиг. 2, 4). На фиг. 2 - платформа 4 с колесами 7. На платформе 4 закреплены боковины 5, несущие ободья 6 для направления грузов 15 и планка 8 для связи боковин 5 (фиг. 4, 6). На фиг. 3 - телескопический держатель 9 груза 15. На фиг. 4 - платформа 4, колеса 7, направляющие платформы 3, боковина 5, обод 6,вал 2, телескопические держатели 9, грузы 15, косынки крепления 11, отверстия в боковине 10 для обеспечения смещения платформы 4 относительно вала 2. На фиг. 5 (в уменьшенном размере) - платформа 4, боковина 5, обод 6, отверстие 10 в боковине 5. На фиг. 6 - боковины 5, ободья 6, верхние подшипники 13, нижние подшипники 14,планки крепления 12 подшипников 13, 14, грузы 15, подшипник 16. Работа гравитационного двигателя осуществляется следующим образом. В исходном положении конструкция имеет симметричную конфигурацию. То есть грузы 15 уравновешены относительно оси вала 2. Для работы двигателя платформу 4 с направляющими 6 для грузов 15 перемещают,например, слева направо (любым средством - винтовой парой, лебедкой и т.п.), из-за чего возникает дисбаланс грузов, т.е. нарушается равновесие системы, и начинается вращение вала по часовой стрелке (фиг. 4). Полная мощность снимается при полном раздвижении телескопических направляющих. При необходимости уменьшения снимаемой мощности необходимо платформу 4 частично сместить в обратную сторону, что и делается автоматически (автомат регулировки на фигурах условно не показан). 2 62932010.06.30 Для реверсирования двигателя платформу смещают в обратную сторону относительно оси вала. На фиг. 4 платформа смещена в правую сторону, вал 2 вращается по часовой стрелке. Грузы 15 по направляющим ободьям 6 вращаются по часовой стрелке. Направляющие ободья имеют форму окружности или эллипса. Таким образом достигается расширение функциональных возможностей двигателя,т.е. регулирование мощности, реверсирование и удобные пуск и остановка двигателя. Изготовление двигателя не требует дефицитных материалов, сложного оборудования. Устройство автономно, может работать в любом месте на поверхности земли. Двигатель можно применять для выработки электроэнергии для работы привода насосов, компрессоров и транспортных средств - водного, железнодорожного, автомобильного. Двигатель экологически чист, безопасен, так как использует гравитацию земли. Изготовление гравитационного двигателя в несколько раз дешевле существующих энергетических установок. Может располагаться на любом уровне обслуживаемого объекта. Не нужны высоковольтные линии передач и трансформаторы. Так как двигатель автономен,его можно использовать для энергообеспечения военных объектов. Подсчитывается мощность гравитационного двигателя согласно мощности, потребляемой объектом. С переходом на гравитационные двигатели улучшатся экология земной атмосферы и экономика стран, использующих эту полезную модель. Национальный центр интеллектуальной собственности. 220034, г. Минск, ул. Козлова, 20. 4
<a href="http://bypatents.com/4-u6293-gravitacionnyjj-dvigatel.html" rel="bookmark" title="База патентов Беларуси">Гравитационный двигатель</a>
bypatents.com