ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В вашем браузере отключен JavaScript. Двигатель 157qmj


Устройство двигателя 157QMJ - 150 см³

Двигатель 152QMI, 157QMJВ данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ.

Двигатель 157QMJ

Двигатель 157QMJ

  1. Половина картера правая в сборе
  2. Сайлентблок передний
  3. Прокладка картера
  4. Половина картера левая в сборе
  5. Втулка
  6. Сайлентблок задний
  7. Трубка
  8. Шпилька 8x187.5
  9. Шпилька 8x195.5
  10. Подшипник 6201
  11. Подшипник 6004
  12. Манжета 19.8x30x5
  13. Манжета 27x42x7
  14. Штифт 8x14
  15. Болт М6х50
  16. Подшипник 6002
  17. Вал тормоза
  18. Кольцо 7.5x1.5
  19. Гайка М8
  20. Болт сливного отверстия
  21. Шайба М12
  22. Рычаг тормоза

Двигатель 157QMJ - Ведущий шкив и кикстартер

Двигатель 157QMJ - Ведущий шкив и кикстартер

  1. Пластина ограничительная
  2. Полушкив левый
  3. Втулка наружная
  4. Полушкив правый
  5. Ролик
  6. Болт М6х14
  7. Пластина
  8. Кронштейн
  9. Шестерня приводная стартера
  10. Пружина
  11. Шестерня кикстартера
  12. Вал шестерни кикстартера
  13. Пружина вала
  14. Вал кик-стартера
  15. Втулка 12x16x12
  16. Втулка 14x18x16
  17. Пружина кикстартера
  18. Штифт 4.5
  19. Ролик 3x8.5
  20. Шайба 12 мм
  21. Шайба 14 мм
  22. Шайба 12.5 мм
  23. Втулка внутренняя
  24. Шайба 28 мм
  25. Гайка М12
  26. Шкив ведущий в сборе
  27. Кикстартер в сборе
  28. Шестерня кикстартера в сборе

Левая крышка двигателя 157QMJ

Левая крышка двигателя 157QMJ

  1. Левая крышка двигателя
  2. Пластина
  3. Штифт 08x14
  4. Зажим троса газа
  5. Зажим троса заднего тормоза
  6. Зажим трубки
  7. Прокладка крышки
  8. Винт 4x8
  9. Болт М6х40
  10. Болт М6х65
  11. Болт М6х70

Электростартер двигателя 157QMJ

Электростартер двигателя 157QMJ

  1. Шестерня электростартера
  2. Вал шестерни электростартера
  3. Шестерня муфты
  4. Корпус муфты
  5. Фланец муфты
  6. Пружина
  7. Колпачек
  8. Стартер
  9. Жгут электростартера
  10. Болт М5х8
  11. Болт М6х16
  12. Болт М6х12
  13. Гайка М22
  14. Шайба 018x31x1
  15. Штифт 05x6
  16. Шпонка 15x14x4
  17. Ролик 10x10
  18. Подшипник игольчатый 28x32x17
  19. Кольцо 24.4x3.1
  20. Муфта

Крышка картера правая двигателя 157QMJ

Крышка картера правая двигателя 157QMJ

  1. Крышка правая
  2. Прокладка крышки правой
  3. Крышка масляного фильтра
  4. Фильтр масляный
  5. Пружина фильтра
  6. Масляный щуп
  7. Зажим
  8. Манжета 19.8x30x5
  9. Кольцо фильтра 030.8
  10. Кольцо щупа 018x3
  11. Штифт 08x14
  12. Болт М6х32
  13. Болт М6х95
  14. Болт М6x100
  15. Болт М6х110
  16. Болт М6х35

Двигатель 157QMJ - головка цилиндра

Двигатель 157QMJ - головка цилиндра

  1. Головка цилиндра в сборе
  2. Блок коромысла
  3. Направляющая клапана впускного
  4. Направляющая клапана выпускного
  5. Прокладка головки цилиндра
  6. Прокладка
  7. Шайба прижимная
  8. Трубка
  9. Фиксатор
  10. Шайба
  11. Кольцо
  12. Кольцо 9.5x1.5
  13. Шпилька М6х18
  14. Шпилька М6х50
  15. Гайка Мб
  16. Гайка М8
  17. Штифт 010x16
  18. Болт М6x100
  19. Свеча зажигания

Генератор двигателя 157QMJ

Генератор двигателя 157QMJ

  1. Крыльчатка
  2. Генератор в сборе
  3. Ротор
  4. Статор
  5. Шайба 012
  6. Болт М5х12
  7. Гайка М12
  8. Болт М6х16
  9. Болт М6х22

Похожие записи

среднее 5.00 (99% score) - 1 проголосовало

www.150cc.ru

Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

yiben yb150t 15

В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

4 х клапанная головка цилиндра со спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.

головка цилиндра 157qmj

Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.

карбюратор 157qmj cvk racing 30mm

Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.

 

поршень 61 мм 157 qmj цилиндр 170 сс

По моим подсчетам объем двигателя скутера до тюнинга (с поршнем 57,4 мм и длиной хода 57,8 мм) равняется 149,63 см3, а после замены поршня на 61 мм с тем же ходом — 169 см3.

Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно!

снятие унитаза со скутераразмещение болтов на кронштейнеположение датчика холла на генераторе

Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

unifilterдемонтаж воздушного фильтра

Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

демонтаж карбюратора 157 qmjкарбюратор 157qmjкожух двигателя 157 qmj

Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

демонтаж кожуха моторакрышка головки блока цилиндровголовка блока цилиндров 157qmj в сборе

Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

клапанная коробка 157qmj

Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

распредвал двигателя 157 qmj

Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

крышка регулировки натяжителя цепи

Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

отверствие под натяжитель цепи грм

Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта. Осторожно удаляем ГБЦ.

снятие гбц 157 qmjдемонтаж распредвала

Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

снятие цилиндра со шпилек

Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ. Спонсор этой публикации на //svtuning.by

Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

Сборка мотора 157QMJ

Установка прокладок и колец

Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Обратите внимание на канал в цилиндре — установите прокладку, не перекрывая этот канал, поскольку он дает возможность смазки маслом головы цилиндра. Прокладки были обработаны специальным герметиком Hylomar, который обеспечивает хорошее уплотнение и предотвращает утечки моторного масла.

тюнинг цпг двигателя 157 qmj

Компрессионные кольца поршня имеют обозначение (Т1 — верхнее, Т2 — нижнее), которыми их нужно устанавливать к верху. Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Все три кольца нужно разместить так, чтобы разрывы между ними находились на расстоянии 120º. Этого можно достичь, условно поделив поршень на три ровных части (примерно, как буква Y). Главное обеспечить, чтобы ни один с пробелов колец не совпадал один с другим, для предотвращения утечки компрессии и масла.

установка колец в поршень 157qmj

Теперь нужно аккуратно установить поршень вместе с кольцами в цилиндр. Советую смазать внутреннюю поверхность цилиндра небольшим количеством масла.

установка поршня в цилиндр мотора 157qmj

Смазываем бумажную прокладку герметиком за 30 минут до установки, совмещаем с отверстиями и каналами и устанавливаем цилиндр на шпильки. Убедитесь, что поршень установлен обозначением IN к впускному коллектору.

метки расположения поршня монтаж нового цилиндра

После того, как отверстие в поршне под палец и отверстие в шатуне совпали, устанавливаем один шплинт в поршень, а с другой стороны продвигаем палец поршня, до момента, когда он упрется в стопорное кольцо. Затем устанавливаем второй шплинт. Нужно тщательно проверить, что стопорные кольца надежно сели в канавки на поршне — здесь не стоит рисковать! Рекомендую первоначально смазать палец поршня моторным маслом.

фиксация шатуна и поршня пальцем натяжитель и цепь грм

Убедившись в том, что все установлено в соответствии с требованиями, описанными выше, пропихаем цепь ГРМ через окошко в цилиндре. Удерживая цилиндр, убедитесь в том, что поршень перемещается в цилиндре свободно и без заедания (для этого прокрутите коленвал рукой за колокол генератора). Советую установить поршень в верхнюю мертвую точку и посмотреть, совпадает ли метка Т на колоколе генератора с выступом на двигатель. Если не совпадает — маркером нарисуйте новую метку и в дальнейшем пользуйтесь ей. В данном случае метка не совпадает с ВМТ.

метка на генераторе силового агрегата 157 qmjцпг 157qmj в сборецепь грм 157qmj

Установка новой цепи ГРМ

Цепь распредвала необходимо заменить, потому что стоковая уже закороткая. Как Вы помните длинная цепь газораспределительного механизма шла в комплекте для тюнинга двигателя. Для того чтобы заменить цепь, не разбирая мотор полностью, надо разделить звенья старой и новой цепи, а потом соединить две цепи. Затем аккуратненько прокручиваем коленвал до того момента, пока новая цепь окажется на поверхности. Отсоединяем короткую цепь и соединяем звенья тюнингованой цепи.

установка головки блока цилиндра 157qmj

Одеваем ГБЦ на четыре шпильки (не забывая про металлическую прокладку и 2 направляющие втулки), пропихая цепь в окно головки. Теперь устанавливаем поршень в ВМТ, а распредвал так, чтобы два маленькие отверстия были параллельны стенке головы цилиндра, а большое отверстие располагалось сверху, как на рисунке. Одеваем цепь на звезду ГРМ и завинчиваем два болта крепления ГБЦ и цилиндра.

Самое время надеть верхнюю часть постели распредвала и закрепить это все четырьмя гайками с шайбами. Гайки на шпилька нужно закручивать в диагональном порядке.

расположение звезды распредвала и цепи грм

Смазываем прокладку натяжителя герметиком. Перед установкой натяжителя цепи нужно завести его полностью до отказа по часовой стрелке (маленькой плоской отверткой), в таком виде устанавливаем и завинчиваем два болта крепления натяжителя цепи. Затем аккуратно отпускаем отвертку. Не забываем закрутить пробку натяжителя, чтобы избежать потери компрессии и масла.

крышка натяжителя цепи

Регулировка клапанов 157QMJ

Устанавливаем маховик генератора и распредвал в верхнюю мертвую точку, берем набор щупов и регулируем зазор клапанов по 0,05 — 0,1 мм на каждый клапан. Закручиваем контргайки ключом на 9 и вновь проверяем зазоры. Если зазоры клапанов уменьшились — проводим процедуру вновь.

регулировка клапанов 157qmj

Свеча зажигания GY 6

До тюнинга скутера на моем двигателе GY 6 была установлена свеча типа NGK C7HSA и я решил заменить ее на NGK IRIDIUM IV CR8EIX, которая подходит идеально, поскольку является более «холодной» и лучше подходит для бензина, которым я заправляю свой мопед (98 BP Premium Unleaded).

свеча зажигания gy6

Маслоуловитель

После установки новой прокладки на выпускном тракте, выхлопной трубы, пластикового кожуха двигателя и карбюратора пришло время подумать о размещении маслоуловителя. Благо разместить его есть где — воздушный фильтр мы устанавливать теперь не будем.

маслоуловитель для двигателя скутера

Один конец маслоуловителя соединяем с помощью 1/4″ топливного шланга с сапуном (крышкой ГБЦ), а другой подсоединяется вместо щупа, что позволяет парам масла возвращаться обратно в картер двигателя. Весь блок маслоуловителя помещается за передний пластик и доступный при поднятии сидения скутера.

шланг маслоуловителя

Карбюратор и воздушный фильтр скутера

Иногда раздражает некачественная резина топливных шлангов, которые трескают и вызывают утечку. Для посадки нового карбюратора на впускной патрубок пришлось соединить его с помощью 32 мм промышленного шланга и двух зажимов.

воздушный патрубок и карбюратор 157qmj

Та же история и с впуском воздуха: для установки унифильтра можно купить резиновый шланг 42 мм и зажим.

воздушный фильтр 157 qmj

Воздушный фильтр Unifilter я выбрал длиной 100 мм с диаметром 38 мм. Перед его установкой необходимо смазать фильтр специальной пропиткой или маслом. Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра. Данный фильтр нулевого сопротивления является идеальным решением, поскольку обеспечивает максимальный поток воздуха и минимальное загрязнение (находится сразу поверх крыла колеса).

поролон фильтра 157qmj

Окончательная сборка и обкатка после тюнинга скутера

Я рад сообщить, что не обнаружено никаких недостающих гаек и болтов, кроме тех что остались от неустановленного воздушного фильтра.

После сборки звук работы двигателя GY6 157QMJ 170cc просто потрясает.

модернизированный скутер с двигателем 157qmj gy6

Нужно не забывать проходить обкатку, чтобы кольца нормально притерлись и легли:

Каждый раз нужно проверять стыки двигателя на предмет утечки моторного масла. После этого я решил проверить максимальную скорость скутера с двигателем 170cc. До тюнинга максималка составляла 88 км/ч и это было после того, как я поставил ремень вариатора PowerLink 835*20 и ролики вариатора общим весом 60 грамм (гладкие 6*10 г) вместо стандартных. После тюнинга мопеда при неполном открытии дроссельной заслонки (пока поршневая не обкатана) на ровном участке дороги максимальная скорость 157 qmj без труда до 95 км/ч и я подозреваю, что после обкатки мой скутер 157QMJ полетит еще быстрее!

В планах у меня еще тюнинг коммутатора CDI и глушителя скутера GY6. Буду держать Вас в курсе!

Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

Оценка 4.8 - 5 голосов

skuterov.ru

157QMJ Archives - 150 см³

Ремонт и обслуживание стартера скутера

30.01.2017 Автор:150cc

Нам понадобятся пассатижи, две резиночки, головка на 7мм. И сам стартер.Ремонт стартера[Читать далее...]

Различие распредвалов для двигателя GY6 157QMJ

18.03.2014 Автор:150cc 1 964 просмотров

Как ведут себя различные распредвалы, можно увидеть на прилагаемом графике мощностных характеристикХарактеристики различных распредвалов двигателя 157QMJ

Замена на скутере генератора двигателя 157QMJ на трехфазный

25.01.2014 Автор:150cc 27 769 просмотров

После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего - про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе - около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :). [Читать далее...]

Устройство двигателя 157QMJ

19.01.2014 Автор:150cc 18 129 просмотров

Двигатель 152QMI, 157QMJВ данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее...]

Каталог деталей двигателя 157QMJ GY6

24.12.2013 Автор:150cc 3 057 просмотров Двигатель 152QMI, 157QMJ

157QMJСодержание

  1. Крышка головки цилиндра
  2. Головка цилиндра
  3. Вал распределительный и клапана
  4. Цепь распредвала и натяжитель цепи
  5. Цилиндр
  6. Крышка правая
  7. Генератор
  8. Масляный насос
  9. Стартер
  10. Левая крышка двигателя
  11. Шкив ведущий, кик-стартер
  12. Ремень и шкив ведомый
  13. Редуктор
  14. Картер
  15. Коленвал и поршень
  16. Карбюратор
  17. Кожух двигателя и вентилятора

Скачать каталог запчастей двигателя 157QMJ GY6

Двигатель 157QMJ китайских скутеров

07.10.2013 Автор:150cc 11 560 просмотров

Двигатель 152QMI, 157QMJТехнические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ

www.150cc.ru

Замена на скутере генератора двигателя 157QMJ на трехфазный

После установки вольтметра, показывающего напряжение бортовой сети, стало ясно, что штатные генератор и регулятор напряжения оставляют желать лучшего - про включенном головном свете (две лампы по 35Вт) напряжение на холостом ходу составляло всего около 12В, при движении по трассе - около 13В. Что привело к постоянному недозаряду аккумулятора и отсутствию душевного спокойствия у меня :).Свет на скутере от постоянки, распиновка штатных генератора и РН такие:

Распиновка разъема стокового генератораГенератор - разъем 3+1+1, в зеленой колодке на 4 pin разведены выводы силовых обмоток и земля. Отдельными клеммами идут датчик зажигания и вывод обмотки зажигания.

Распиновка разъема стокового регулятора напряженияУ регулятора напряжения колодка 6-pin.

Для замены в магазине были куплены генератор (статор+ротор) 11 катушек и РН с колодкой 6-pin. Все трехфазные.РН без маркировки, скорее всего что-то от скутер-м (в этом магазине большинство запчастей возят от этого поставщика).

Новый и старый генераторыСтаторы. Слева - новый 3х-фазный 11 катушек, справа - стоковый 1-фазный 8 катушек. Роторы одинаковые и имеют 8 полюсов.

Распиновка нового генератораУ генератора распиновка та же, только добавилась третья фаза в 4-пиновом разъеме.

Распиновка нового регулятора напряжения Новый РН распиновка Новый регулятор напряжения Новый РН внешний вид Штатный и трехфазный регуляторы напряжения Штатный и трехфазный регуляторы напряжения Маркировка штатного регулятора напряжения Маркировка штатного регулятора напряжения Трехфазный регулятор заметно больше, чем штатный однофазный. Разъемы у регуляторов совпадают, не совпадает только распиновка. И у штатного 1 клемма пустая. Как раз под 3-ю фазу.

После консультаций на форумах возникли сомнения в стабильной работе купленного регулятора, поэтому был заказан с Aliexpress еще один экземпляр регулятора. Заодно там же был куплен съемник ротора генератора для двигателя 157QMJ.

Два разных 3х-фазных регулятора Два разных 3х-фазных регулятора Распиновка 6-контактного и 3+3-контактного регуляторов Распиновка 6-контактного и 3+3-контактного регуляторов 3х-фазный регулятор напряжения, маркировка 3х-фазный регулятор напряжения, маркировка Съемник ротора генератора 157QMJ Съемник ротора генератора 157QMJ Как видно, расположение выводов у регуляторов разное.

Проводка в шлейфе скутера предназначена для одной фазы, поэтому в нем отсутствует провод третьей фазы и его надо проложить от разъема генератора до разъема регулятора отдельно. Поэтому из зеленого 4х-пинового разъема была аккуратно вынута клемма, отсутствующая у штатного генератора и к ней подсоединен провод третьей фазы, второй конец которого был подключен к регулятору напряжения.

Самодельная клемма Самодельная клемма Дополнительная фаза генератора 3-я фаза генератора

Благодаря съемнику удалось аккуратно и легко снять ротор генератора. Проблема возникла при отворачивании одного из болтов М6, крепящих статор - они была посажены на фиксатор резьбы и потребовалось достаточно сильное усилие, чтобы отвернуть болт. В конце-концов новый статор был установлен и проведена окончательная сборка двигателя.

Установлен новый генераторА теперь результаты замеров:

С первым регулятором (1 колодка 6 pin):На холостую без фар - 15.1 вольт, с фарами -13.3 вольта.При 4000 оборотах - 15.1 без света и 14.3 со светом.

Со вторым регулятором  напряжение на холостых без фары 14,6 вольт, с фарой 13 вольт. На 4000-5000 оборотах так же 14,6 вольт.

На видео тестирование первого регулятора напряжения

 

Похожие записи

среднее 5.00 (99% score) - 1 проголосовало

www.150cc.ru

Ремонтируем кикстартер самостоятельно (двигатель 157QMJ)| Информация, эксплуатация, обслуживание

Ремонтируем кикстартер самостоятельно (двигатель 157QMJ)Кикстартер выполняет роль такой себе «палочки-выручалочки», которая помогает завести скутер, если стандартные способы дали сбой. Но для того, чтобы всегда иметь исправный кикстартер под рукой, нужно тщательно следить за его состоянием, а также не особо сильно его «бить» или давить на него. Кикстартер не любит резкого и грубого обращения, поэтому может подвести в самый ответственный момент. Эти причины мотоводители называют самыми распространенными. А уже после них идет неправильная сборка после ремонта или диагностики.

Самой типичной можно считать ситуацию, когда кикстартер отработал, двигатель завел, но назад в первоначальное положение не возвратился. Оставлять его надолго в таком положении крайне нежелательно, поскольку идет огромная нагрузка на двигатель, поэтому есть смысл разобраться со всеми «симптомами» и устранить неполадки. Работа не слишком пыльная, поэтому с ней легко справиться любой мотоводитель, даже тот, у которого за плечами не так много километров.

Бывает и такое, что заводная лапка кикстартера, зависнув в нажатом положении, совсем не проворачивает двигатель. Слышаться холостые обороты, а из вариатора доносятся странные, не характерные для его работы звуки.

Причиной такого поведения является то, что кикстартер неправильно собран. И его детали не могут полноценно работать, заставляя водителя слушать неприятный скрежет и скрип, доносящийся как раз из крышки вариатора. К такому результату приводит незнание устройства работы кикстартера. Довольно часто водители демонтируют крышку вариатора, но при этом заранее не снимают заводную лапку кикстартера. При этом вал кикстартера должен оставаться на своем месте и трогать его не нужно.

Мотоциклисты-любители, чтобы было быстрее, снимают сразу все, и при этом происходит следующее. Скоба возвратной пружины сгинается таким образом, что сбивается вся конструкция. После этого установить валы правильно уже очень сложно, особенно если знать всю специфику их последующей работы. Если же все свалить в кучу, то придется постоянно ездить с неработающим кикстартером.

Как проходит процесс снятия кикстартера

  1. Чтобы снять крышку вариатора, необходимо открутить болт на кикстартере и снять заводную лапку с вала.
  2. Далее следует вытащить первичный вал кикстартера из корпуса, при этом не теряя упорную шайбу. Она размещается на валу кикстартера и при монтаже последнего часто просто теряется.
  3. Вариатор скутера аккуратно снимается (как это сделать есть отдельная статья).
  4. Промежуточный вал вытаскивается из корпуса. На нем может отсутствовать смазка, зато присутствовать грязь и микрочастицы пыли, которые необходимо удалить. После чистки деталей, все они обильно смазываются специальными растворами.
  5. Промежуточный вал смазать непросто. Для этого недостаточно просто пройтись по поверхности, а нужно его полностью разобрать на запчасти. Чтобы начать эту процедуру, необходимо демонтировать штифт, снять упорную шайбу, а затем шестерню.
  6. Для смазывания отлично подойдет средство «Литол-24», которого вполне хватает на один мотосезон.
  7. Затем промежуточный вал следует собрать. Все манипуляции проводим в обратном порядке, и при этом обязательно наносим слой смазки на установочную скобу.
  8. Смазываем сам вал и пока отставляем в сторону.
  9. Теперь необходимо заняться фиксирующей скобой, которая находится в возвратной пружине. По незнанию ее можно очень сильно разогнуть или очень сильно согнуть (когда происходил демонтаж крышки вариатора вместе с кикстартером и валом). Фиксирующую скобу необходимо снять и выровнять до первоначальных размеров.
  10. Затем установить промежуточный вал. При этом необходимо четко следить за расположением штифта: для него имеется специальный паз, в который он обязательно дожжен попасть.
  11. Сама фиксирующая скоба тоже должна занять свое место.
  12. На промежуточном вале имеются специальные метки-насечки. Нам нужна «стрелка» и FT. После этого необходимо развернуть шестерню вала так, чтобы стрелка указывала на коленчатый вал, а буквы совпадали с валом кикстартера. Перепутать расположение категорически нельзя.
  13. Смазкой покрывается и втулка.
  14. На кикстартере имеется «заваренный зуб», который следует найти. Нужно его выставить впритык к винтовой шестерне промежуточного вала. Для этого можно придерживать детали руками, чтобы избежать смещения. Если вал кикстартера не проворачивается по ходу часовой стрелки, то установка выполнена правильно. При этом «заваренный зуб» должен четко фиксировать кикстартер от возможного проворачивания в неправильном направлении.
  15. Как только вал кикстартера установлен, начинаем разбираться с возвратной пружиной. Ее легче вернуть на место, используя плоскогубцы.
  16. За возвратной пружиной должна идти фиксирующая скоба, которая была предварительно выровнена.

И последнее. Прежде, чем устанавливать крышку вариатора, на вал кикстартера одевается упорная шайба.

www.moto-scuter.ru

двигатель скутера Archives - 150 см³

Видеоинструкции по чистке и настройке карбюратора скутеров

03.03.2014 Автор:150cc 3 659 просмотров

Чистка и настройка карбюратора 157QMJ

Чистка и настройка карбюратора 139QMB

Устройство двигателя 157QMJ

19.01.2014 Автор:150cc 17 674 просмотров

Двигатель 152QMI, 157QMJВ данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180  куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и  двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее...]

Ремонт скутеров 125-150cc фирмы VIPER и других марок

03.12.2013 Автор:150cc 3 982 просмотров

Инструкция по ремонту скутеров 125-150cc фирмы VIPER и других марокНазвание: Инструкция по ремонту мопедов 125-150 см. куб. фирмы VIPER и других марокАвтор: Коллектив авторовГод: 2008Страниц: 44Формат: pdfРазмер: 10,24 мб

[Читать далее...]

Двигатель 158QMJ

01.12.2013 Автор:150cc 4 472 просмотров

Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Технические характеристики двигателя 158QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 58 ммМаксимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кг

Двигатель 152QMI

06.11.2013 Автор:150cc 4 167 просмотров Двигатель 152QMI

Технические характеристики двигателя 152QMI:

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссияРабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)Рабочий ход поршня, мм: 57.8Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Двигатель 152QMI

Двигатель 157QMJ китайских скутеров

07.10.2013 Автор:150cc 11 275 просмотров

Двигатель 152QMI, 157QMJТехнические характеристики двигателя 157QMJ

Система охлаждения: Принудительное воздушноеОбъём цилиндра: 149,6Диаметр поршня: 57,4 ммХод поршня: 57,8 ммМаксимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/минОбороты холостого хода: 1700 +/- 100Запуск двигателя: электростартер и кикстартерТрансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)Вес: 27 кгСоотношение мощность/вес: 0,2

Есть вариант с удлиненной коробкой вариатора

Скачать инструкцию по эксплуатации двигателя 157QMJ

www.150cc.ru

Ремонтируем кикстартер самостоятельно (двигатель 157QMJ)| Информация, эксплуатация, обслуживание

Ремонтируем кикстартер самостоятельно (двигатель 157QMJ)Кикстартер выполняет роль такой себе «палочки-выручалочки», которая помогает завести скутер, если стандартные способы дали сбой. Но для того, чтобы всегда иметь исправный кикстартер под рукой, нужно тщательно следить за его состоянием, а также не особо сильно его «бить» или давить на него. Кикстартер не любит резкого и грубого обращения, поэтому может подвести в самый ответственный момент. Эти причины мотоводители называют самыми распространенными. А уже после них идет неправильная сборка после ремонта или диагностики.

Самой типичной можно считать ситуацию, когда кикстартер отработал, двигатель завел, но назад в первоначальное положение не возвратился. Оставлять его надолго в таком положении крайне нежелательно, поскольку идет огромная нагрузка на двигатель, поэтому есть смысл разобраться со всеми «симптомами» и устранить неполадки. Работа не слишком пыльная, поэтому с ней легко справиться любой мотоводитель, даже тот, у которого за плечами не так много километров.

Бывает и такое, что заводная лапка кикстартера, зависнув в нажатом положении, совсем не проворачивает двигатель. Слышаться холостые обороты, а из вариатора доносятся странные, не характерные для его работы звуки.

Причиной такого поведения является то, что кикстартер неправильно собран. И его детали не могут полноценно работать, заставляя водителя слушать неприятный скрежет и скрип, доносящийся как раз из крышки вариатора. К такому результату приводит незнание устройства работы кикстартера. Довольно часто водители демонтируют крышку вариатора, но при этом заранее не снимают заводную лапку кикстартера. При этом вал кикстартера должен оставаться на своем месте и трогать его не нужно.

Мотоциклисты-любители, чтобы было быстрее, снимают сразу все, и при этом происходит следующее. Скоба возвратной пружины сгинается таким образом, что сбивается вся конструкция. После этого установить валы правильно уже очень сложно, особенно если знать всю специфику их последующей работы. Если же все свалить в кучу, то придется постоянно ездить с неработающим кикстартером.

Как проходит процесс снятия кикстартера

  1. Чтобы снять крышку вариатора, необходимо открутить болт на кикстартере и снять заводную лапку с вала.
  2. Далее следует вытащить первичный вал кикстартера из корпуса, при этом не теряя упорную шайбу. Она размещается на валу кикстартера и при монтаже последнего часто просто теряется.
  3. Вариатор скутера аккуратно снимается (как это сделать есть отдельная статья).
  4. Промежуточный вал вытаскивается из корпуса. На нем может отсутствовать смазка, зато присутствовать грязь и микрочастицы пыли, которые необходимо удалить. После чистки деталей, все они обильно смазываются специальными растворами.
  5. Промежуточный вал смазать непросто. Для этого недостаточно просто пройтись по поверхности, а нужно его полностью разобрать на запчасти. Чтобы начать эту процедуру, необходимо демонтировать штифт, снять упорную шайбу, а затем шестерню.
  6. Для смазывания отлично подойдет средство «Литол-24», которого вполне хватает на один мотосезон.
  7. Затем промежуточный вал следует собрать. Все манипуляции проводим в обратном порядке, и при этом обязательно наносим слой смазки на установочную скобу.
  8. Смазываем сам вал и пока отставляем в сторону.
  9. Теперь необходимо заняться фиксирующей скобой, которая находится в возвратной пружине. По незнанию ее можно очень сильно разогнуть или очень сильно согнуть (когда происходил демонтаж крышки вариатора вместе с кикстартером и валом). Фиксирующую скобу необходимо снять и выровнять до первоначальных размеров.
  10. Затем установить промежуточный вал. При этом необходимо четко следить за расположением штифта: для него имеется специальный паз, в который он обязательно дожжен попасть.
  11. Сама фиксирующая скоба тоже должна занять свое место.
  12. На промежуточном вале имеются специальные метки-насечки. Нам нужна «стрелка» и FT. После этого необходимо развернуть шестерню вала так, чтобы стрелка указывала на коленчатый вал, а буквы совпадали с валом кикстартера. Перепутать расположение категорически нельзя.
  13. Смазкой покрывается и втулка.
  14. На кикстартере имеется «заваренный зуб», который следует найти. Нужно его выставить впритык к винтовой шестерне промежуточного вала. Для этого можно придерживать детали руками, чтобы избежать смещения. Если вал кикстартера не проворачивается по ходу часовой стрелки, то установка выполнена правильно. При этом «заваренный зуб» должен четко фиксировать кикстартер от возможного проворачивания в неправильном направлении.
  15. Как только вал кикстартера установлен, начинаем разбираться с возвратной пружиной. Ее легче вернуть на место, используя плоскогубцы.
  16. За возвратной пружиной должна идти фиксирующая скоба, которая была предварительно выровнена.

И последнее. Прежде, чем устанавливать крышку вариатора, на вал кикстартера одевается упорная шайба.

www.moto-scuter.ru


Смотрите также