ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Алькубьерре сейчас менее невозможен, чем был раньше. Двигатель алькубьерре


Проект звездолёта, способного двигаться быстрее скорости света

Открыв себе дорогу к звездам, человечество практически сразу начало мечтать о межзвездных и межпланетных полетах. Однако время идет, а дальше Луны человек так и не слетал. Чтобы преодолевать огромные межпланетные расстояния, человечеству нужны более совершенные двигатели и космические корабли, которые смогли бы передвигаться со скоростью света. Пока что такие аппараты можно встретить лишь в трудах писателей-фантастов, но время не стоит на месте. Самые смелые идеи фантастов часто находят свое графическое и научное воплощение. Так произошло и с концепцией космического корабля, который мог бы путешествовать по просторам Вселенной со скоростью, превышающей скорость света. Проект был представлен ученым НАСА Харольдом Уайтом и графическим дизайнером Марком Рэйдмэйкером.

Теоретически путешествие с такой скоростью возможно при помощи использования так называемого двигателя искривления, который генерирует вирп-поле, искривляющее пространственно-временной континуум. Именно это и приводит такой космический корабль в движение. Харольд Уайт — это физик, который на протяжении многих лет работает над вопросами преодоления скорости света с помощью космических кораблей. Еще в 2011 году он опубликовал свой научный доклад, в котором впервые представляет общественности свою концепцию перемещений в пространстве со сверхсветовой скоростью. Однако теперь работающая с ним команда единомышленников представила проект космического корабля, который на практике воплощает обозначенную концепцию.

Стоит отметить, что голландский художник Марк Рэйдмэйкер уже достаточно хорошо известен. Он стал знаменитым благодаря серии своих графических работ, сделанных по мотивам телевизионного сериала «Звездный путь». Рэйдмэйкер рассказал журналистам телеканала NBC News о том, что он внимательно познакомился с работами Харольда Уайта, которые были сделаны в космическом центре NASA Johnson. По словам художника, работа над графическим воплощением идей физика из НАСА заняла у него 3 месяца.

 

 

Согласно представленной концепции, пространство за звездолетом будет со стремительной скоростью расширяться, толкая корабль вперед по прямой. Используя такой метод перемещения в пространстве, можно будет добраться до Альфы Центавра всего за 14 дней. Альфа Центавра — это ближайшая к Земле звездная система, но даже она удалена от нашей планеты на огромное расстояние — 4,3 световых года (1 световой год — это примерно 9,5 триллиона километров). Сам Уайт говорит, что то, что было возможным в сериале «Звездный путь», возможно, не является настолько отдаленной перспективой, как многие думают.

Работа над аппаратом, который мог бы передвигаться по Вселенной со скоростью, превышающей скорость света (299 792 458 м/с), увлекает Уайта достаточно давно. Исследованиями в этом направлении он занимается совместно с членами специальной научной группы Космического центра НАСА им. Джонсона. Здесь исследуются возможности ворп-двигателей. При помощи такого двигателя космический корабль, получивший обозначение IXS Enterprise, получил бы возможность осуществлять космические путешествия со скоростью, превышающей скорость света.

Исходя из концепции Уайта, которую тот мечтает воплотить в реальность, Марк Рэдмэйкер представил трехмерный графический концепт будущего межзвездного космического корабля. После довольно длительного изучения работ Уайта художник представил на суд общественности космической корабль сравнительно небольших размеров, который находится внутри двух достаточно крупных колец. Данные кольца на бескрайних просторах космоса должны служить для правильной деформации времени и пространства. При этом работа в данном направлении не заканчивается созданием графического концепта космического корабля. Исследовательская группа американского космического агентства недавно представила сразу 12 инновационных технологий, которые планируется реализовать в самое ближайшее время — в течение 2-х лет. И хотя проект IXS Enterprise в настоящее время находится по большей части на стадии теоретической проработки, проведения экспериментов и исследований, группа исследований искренне верит в то, что подобный корабль можно будет запустить в межпланетное путешествие. Исследователи считают, что такой полет может состояться скорее, чем многие думают.

Амбициозная, а в чем-то и фантастическая, программа по проектированию космических кораблей, способных передвигаться со скоростью, превышающей скорость света, известна также как проект «Скорость». Цель проекта — разработка двигателей, которые позволили бы человеку путешествовать со сверхсветовой скоростью. В основу этого амбициозного проекты была помещена концепция деформации пространства, которая вытекает из уравнения известного физика Мигеля Алькубьере. Данное уравнение предусматривает создание такого механизма, который был бы в состоянии «деформировать» пространство. Речь идет о космическом двигателе искривления, который расширял бы пространство впереди корабля, а сзади наоборот — сжимал. Благодаря этому вокруг космического корабля образовывался бы пространственно-временной «пузырь Алькубьере». Внутри этого «пузыря» корабль и смог бы передвигаться в пространстве со сверхсветовой скоростью.

Предполагается, что данный двигатель будет иметь сферическую форму. Воздействовать на время и пространство планируется при помощи очень сильных электростатических полей. В настоящее время ученые измеряют степень деформации пространственно-временного континуума в ходе опытов при помощи лазерного интерферометра. Их главная задача на ближайшую перспективу — это разработка в лабораторных условиях микроскопического «пузыря». В будущем в качестве энергии, используемой для манипуляций с пространством, ученые собираются использовать темную энергию Вселенной. По словам Харольда Уайта, космический корабль будущего будет напоминать формой мяч для игры в американский футбол, опоясанный тором.

 

Варп-двигатель Алькубьерре

 

Физик Гарольд Уайт

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт (Harold White) ошеломил мир аэронавтики. Он объявил, что команда в НАСА, под его непосредственным руководством, приступила к работе над развитием двигателя искривления пространства. Предложенный им дизайн – это гениальное переосмысливание Двигателя Алькубьерре (Alcubierre Drive), может, в конечном итоге, привести к созданию двигателя, который будет передвигать ракеты со скоростью, гораздо выше скорости света, не нарушая при этом законов относительности Эйнштейна.

Идея Уайту пришла в то время, как он рассматривал весьма примечательные уравнения, сформулированые физиком Мигелем Алькубьерре. В докладе, под названием “Варп двигатель: сверх-быстрые перемещения в рамках общей теории относительности,” составленном в 1994 году, Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство и время могут быть “искревлены” спереди и сзади космического корабля.Мичио Каку, один из главных сподвижников струнной теории, назвал теорию Алькубьерре так – “паспорт к Вселенной». Метод использует космологической код, который позволяет расширять и сжимать пространство и время, что позволило бы сверхбыстрые межзвездные путешествия. По сути, пустое пространство позади звездолета будет быстро расширяться, толкая корабль в прямом направлении. Пассажиры воспримут это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Примечателен так же тот факт, что подобное явление постоянно наблюдается во вселенной – пространство между галактиками может расширяться с неограниченной скоростью, которая часто превышает скорость света. Уайт предполагает, что такой двигатель может развить скорость, которая могла бы позволить космическому кораблю достичь наше ближайшее созвездие всего за две недели, несмотря даже на тот факт, что оно находится в 4,3 световых лет от Земли.С точки зрения механики двигателя, сфероидый объект будет помещен между двумя областями пространственно-временного (расширения и сужения). Затем сгенерируется “Варп сфера,” которая будет двигать пространство вокруг объекта, репозиционируя его – конечным результатом будет движение со скоростью, превышающей скорость света, без движения по отношению к локальной системе отсчета корабля.

Уайт объяснил:

 

Помните – ничто локально не превышает скорость света, но пространство может расширяться и сжиматься при любой скорости. Тем не менее, пространство и время сложно поддаются манипулированию, поэтому для искривления пространства и достижения межзвездных пространств в разумные периоды времени потребуется много энергии.

И в самом деле – ранние оценки, опубликованные в научной литературе, называли громадное количество энергии, которое вполне сопоставимо с массой планеты Юпитер (что составляет 1,9 × 1027 кг, или 317 масс Земли). В результате идея была забыта из-за непрактичности. Хотя природа теоретически позволяет построить Варп Двигатель, мы никогда не смогли бы соорудить работающий аналог при настолько недостижимых условиях.

“Однако,” сказал Уайт, “основываясь на анализе последних 18 месяцев, у нас может быть надежда.” Ключ, говорит исследователь, может быть в изменении геометрической структуры Варп Двигателя.

 

Новый дизайн двигателя искривления пространства

В октябре прошлого года Уайт готовился к лекции, которую он должен был дать для проекта Столетний космический корабль (100 Year Starship) в Орландо, Флорида. Во время повтора материалов по двигателям искривления пространства, Уайт выполнил анализ нескольких уравнений – больше из любопытства, чем по необходимости.

“Я открыл закономерность, которая все время была у нас перед глазами, – вспоминает он – Я вдруг понял, что если мы сделаем толщину кольца отрицательной энергии вакуума больше, при этом раскачивая варп сферу, то можно значительно уменьшить необходимые затраты энергии. Это значит, что создание двигателей искривления пространства возможно не только в теории.” Уайт скорректировал форму кольца Алькубьерре, сделав его более широким и покатым.

Он представил результаты Двигателя Алькубьерре через год, на конференции в Атланте, где заявил о своем новом подходе. Как объяснил учений, деформация диска позволит затраты энергии до числа, сравнимого с массой космического аппарата Вояджер-1.

Это очень существенное изменение в расчетах. Снижение массы от размеров Юпитера до объекта, который весит всего 725 килограмм, заставили НАСА полностью переосмыслить варп двигатели.

 

Создание варп двигателя

Теоретическая возможность – это, конечно, здорово, но теперь Уайту нужно практическое ее доказательство.

Мы используем модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, что позволяет нам измерить микроскопические искривления в пространстве и времени. Говоря проще – это попытка сделать одну из ножек интерферометра казаться короче другой при запуске устройства.

Уайт и его коллеги пытаются смоделировать оптимальный привод Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для искривления пространства-времени на фактор один к 10 миллионам.

Конечно, интерферометр – это не то, что НАСА бы присоединило к космическому кораблю. Скорее, это часть большого научного преследования.

Наше первоначальное испытательное устройство имитирует кольца огромного энергетического потенциала за счет использования колец керамических конденсаторов, которые заряжаются до десятков тысяч вольт. Мы увеличим точность наших приборов и продолжим повышать чувствительность интерферометра деформации поля – в конечном итоге станет возможно использовать устройства для прямой генерации отрицательной энергии вакуума.

С помощью этих экспериментов, как надеется Уайт, НАСА сможет перейти от теории к практике.

 

Ожидание доказательства возможности технологии

Учитывая то, насколько фантастически это все звучит, возникает вопрос – действительно ли Уайт думает, что варп двигатель когда-нибудь будет построен.

Математически это возможно, но еще предстоит увидеть, сможем ли мы когда-либо добиться этого на практике.

То, чего ждет Уайт, это появления доказательств – то, что он зовет момент “Чикаго Pile” – термин, ссылающийся на большой практический пример.

“В конце 1942 года человечество активировало первый ядерный реактор в Чикаго, способный генерировать аж целую половину Вт – чего даже недостаточно для питания лампочки,” – объяснил исследователь. “Тем не менее, год спустя мы активировали реактор в 4 МВт – это достаточно уже для питания небольшого города. Доказательство возможности технологии это очень важно.” Не делая громких заявлений, Уайт признал, что варп двигатель открыл бы для человечества некоторые интересные возможности для космических путешествий – и, конечно, сбросил бы наше чувство необъятности космоса.

Эта дыра в общей теории относительности позволила бы нам преодолеть расстояния действительно быстро, с точки зрения наблюдателей с земли и на корабле – путешествия будут измеряться неделями или месяцами, а не десятилетиями и веками.

Но пока разработка двигателя находится в теоретической фазе. “Я не готов обсуждать эту технологию за пределами математики и руководствуясь очень скромными подходами в лаборатории,” сказал Уайт.

И это трезвый подход. Но, благодаря Уайту, у нас теперь есть новая надежда и перспектива освоения космоса. Пока рано ставить крест на полетах быстрее скорости света.

 

[источники]

источники

http://russian.rt.com/article/36267http://www.techcult.ru/space/1736-nasa-sozdaet-zvezdolet-kotoryj-doletit-do-alfa-centavra-za-dve-nedelihttp://joinfo.ua/hitech/space/940774_Kosmicheskiy-korabl-NASA-mezhzvezdnih-poletov.html#

http://yvek.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B0/%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BF-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B0/

 

Вот еще несколько околофантастических космических новостей : вот например Каким будет город в космосе, а вот Загадка гибели Фаэтона. Вот еще кстати, Странности пяти реальных планет, до которых не додумалась и научная фантастика, а например Разработка в России ядерного буксира продолжается и возможно Первым искусственным спутником была крышка люка ? Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=49390

masterok.livejournal.com

Варп - двигатель алькубьерре. | Наука для всех простыми словами

Все, что называют "Варп - Двигателем", отсылает нас скорее к "звездному пути", чем к Nasa. Идея варп - двигателя алькубьерре в том, что он может быть возможным решением (или хотя бы началом его поиска) задачи преодоления ограничений вселенной, которые она накладывает на путешествия быстрее скорости света.

Основы этой идеи довольно просты, и Nasa использует пример беговой дорожки для ее объяснения. Хотя человек может двигаться с конечной скоростью на беговой дорожке, совместная скорость человека и дорожки означает, что конец будет ближе, чем мог быть в случае движения по обычной дорожке. Беговая дорожка - это как раз варп - двигатель, движущийся по пространству - времени в своего рода пузыре расширения. Перед варп - двигателем пространство - время сжимается. Позади него расширяется. В теории это позволяет двигателю перемещать пассажиров быстрее скорости света. Один из ключевых принципов, связанный с расширением пространства - времени, как полагают, позволил вселенной быстро расшириться мгновения спустя после большого взрыва. В теории идея должна быть вполне осуществимой.

Более сложным будет создание самого варп - двигателя, которое потребует массивного мешка негативной энергии вокруг аппарата. Непонятно, возможно ли это в принципе. Никто не знает. Кроме того, манипуляции с пространством - временем наводят на еще более хитрые вопросы о путешествиях во времени, подпитке аппарата негативной энергией и о том, как его включать и выключать.

Основную идею предложил физик Мигель алькубьерре, который также объяснил возможности варп - двигателя как движение по волнам пространства - времени вместо того, чтобы выбирать самый длинный путь. Технически идея не нарушает законы путешествий быстрее скорости света, и в пользу возможного воплощения говорит даже ее математическое обоснование.

science.ru-land.com

Интерферометр Уайта — Джудэя — Википедия

Мы используем модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, что позволяет нам измерять микроскопические искривления в пространстве и времени. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Идея Уайту пришла в то время, когда он рассматривал весьма примечательные уравнения, сформулированные физиком Мигелем Алькубьерре.

Теоретическая база эксперимента была изложена Гарольдом Уайтом в работе 2003 года, а также в совместной работе Уайта и Эрика У. Дэвиса 2006 года, опубликованными в Американском институте физики. В 1994 году физик Мигель Алькубьерре предложил концепцию двигателя, искривляющего пространство.

Тем не менее, Уайт не считает, что эти флуктуации обусловлены нестационарной температурой воздуха, так как полученный эффект в 40 раз больше предсказанного эффекта от колебаний температуры воздуха. В дальнейшем несколько информационных бюллетеней по космическим технологиям и организации, связанные с космосом широко освещали эти заявления.

Варп-двигатель Алькубьерре

Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения. С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».

Он объявил, что команда в NASA под его непосредственным руководством приступила к работе над развитием двигателя искривления пространства. Однако, основываясь на анализе последних 18 месяцев, у нас может быть надежда”, – сказал Уайт. Ключ, говорит исследователь, может быть в изменении геометрической структуры варп-двигателя. В октябре прошлого года Уайт готовился к лекции, которую он должен был дать для проекта «Столетний космический корабль» (100 Year Starship) в Орландо, Флорида.

А это значит, что создание двигателей искривления пространства возможно не только в теории”. Уайт скорректировал форму кольца Алькубьерре, сделав его более широким и покатым. Он представил результаты двигателя Алькубьерре через год, на конференции в Атланте, где заявил о своем новом подходе.

Теоретическая возможность – это, конечно, здорово, но теперь Уайту нужно практическое ее доказательство. Конечно, интерферометр – это не то, что NASA присоединило бы к космическому кораблю.

С помощью этих экспериментов, как надеется Уайт, NASA сможет перейти от теории к практике. Учитывая то, насколько фантастически все это звучит, возникает вопрос – действительно ли Уайт думает, что варп-двигатель когда-нибудь будет построен. То, чего ждет Уайт – это появления доказательств того, что он зовет момент “Чикаго Pile” (термин, ссылающийся на большой практический пример).

В этих работах также исследуется, как барионная материя могла бы (по крайней мере, чисто математически) воспроизвести характеристики тёмной энергии. В качестве формы искривления пространства-времени его идея основана на использовании пузыря, который движется быстрее света во внешнем пространстве Минковского. После первых опытов эксперимент был перенесён в сейсмически изолированную лабораторию, так как шаги людей вносили очень большие помехи.

На протяжении двух первых недель в апреле 2015 года учёные пропускали луч лазера через резонансную камеру гипотетической двигательной установки для космических аппаратов EmDrive. В процессе многократного повторения эксперимента был зафиксирован большой разброс во времени прохождения камеры частицами.

Читайте также:

Уайт и его коллеги пытаются смоделировать оптимальный привод Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для искривления пространства-времени на фактор один к 10 миллионам. Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Другие посетители сайта сейчас читают:

zdravbaza.ru

Двигатель Алькубьерре сейчас менее невозможен, чем был раньше: vlad_gluh

Последний вариант дизайна искривляющего корабля

Helm, Warp One, engage!«Star Trek»

Фантасты всегда мечтали о создании FTL (Faster Than Light) двигателей. Ведь никакой космооперы не выйдет, если звездолеты будут тащиться на досветовых скоростях по гигантским просторам Галактики. Но будучи людьми достаточно образованными, они редко покушались на преодоление предела скорости света в лоб. Для быстрых путешествий фантастические корабли проваливались в черные дыры, открывали червоточины и конечно же искривляли, искривляли бедное пространство.

Все эти рассуждения об использовании искривленного пространства-времени были в основном пустопорожними размышлениями. Но в далеком 1994 году мексиканский физик-теоретик Мигель Алькубьерре предложил метод искривления пространства посредством создания волны, сжимающей пространство впереди и расширяющей его сзади. Его подкрепленная расчетами идея основывалась на корректном решении уравнений ОТО и позволяла объекту фактически путешествовать на сверхсветовой скорости. Космический корабль, находясь внутри пузыря искривленного пространства, двигался на досветовой скорости. Но сам же пузырь мог перемещаться значительно быстрее. Было однако совершенно не ясно, возможно ли принципиально сделать корабль на основе этих расчетов.

«Искривляющие кольца» уже давно взяты фантастикой на вооружение

Согласно первоначальной идее, космический аппарат должен был состоять из двух частей: собственно корабля, и плоского кольца из специального материала, обеспечивающего искривление. Предполагалось, что кольцо должно быть изготовлено из экзотической материи с отрицательной плотностью энергии. По первоначальным расчетам, необходимое кораблю количество такой материи превышало массу видимой Вселенной на несколько порядков. Однако последующие расчеты свели это количество к массе нескольких солнц. Для чего кольцо из плоского сделали тороидальным, а впоследствии придали ему еще более сложную форму. Последние теоретические разработки проведенные специалистами NASA, в том числе Гарольдом Уайтом, главным энтузиастом WARP-двигателей, уменьшили это количество еще на несколько порядков. Однако вопрос самого существования и получения экзотической материи остается открытым.

Гарольд Уайт как бы говорит:«Warp-двигатели — это серьезный бизнес!»

Другая проблема проекта — управление искривлением пространства. Пока совершенно не ясно, как корабль внутри пузыря сможет контролировать направление движения, да и сможет ли вообще. не исключен вариант, что звездолет имени Уайта после запуска будет двигаться вечно до первого столкновения с каким-нибудь объектом. Что случится с этим самым объектом и кораблем — отдельный и очень интересный вопрос.

Суть.

Проблема выживания экипажа корабля здесь вообще стоит особенно остро. И даже если двигатель окажется осуществимым, не факт что люди на нем смогут летать. Теория предсказывает, что содержимое пузыря при сверхсветовом перемещение окажется под интенсивным воздействием излучением Хоукинга. Губительным может оказаться влияние и всех прочих полей и сил, которые в областях искривления будут принимать беспрецедентные значения. Последствия этого до конца не изучены.

Предстоит решить еще немало вопросов, прежде чем станет ясно, насколько эта идея звездолета реальна. В настоящее время ведутся экспериментальные разработки в этом направлении, чтобы подтвердить (или опровергнуть) принципиальную возможность разработки искривляющего двигателя. Так в NASA проводятся эксперименты на интерферометре Уайта-Джудея, на котором пытаются воссоздать и обнаружить исчезающе малые искривления пространства. Пока положительных результатов в этом эксперименте добиться не удалось. Возможно, повышение точности оборудования в дальнейшем позволит обнаружить нужный эффект.

Интерферометр Уайта-Джудея

Идея двигателя Алькубьерре/Уайта значительно эволюционировала за последние годы, однако поручиться за ее практическую осуществимость сейчас не может никто. Только время покажет, получится ли у человечества освоить межзвездные перемещения или оно навсегда останется прикованным к своей колыбели. Но пока что идея Алькубьерре выглядит самой многообещающей среди всех подобных фантастических концептов.

vlad-gluh.livejournal.com

Двигатель Алькубьерре. Осталось только исследовать структуру и свойства пространства ("эфира")

Последний вариант дизайна искривляющего корабля

Helm, Warp One, engage!«Star Trek»

Фантасты всегда мечтали о создании FTL (Faster Than Light) двигателей. Ведь никакой космооперы не выйдет, если звездолеты будут тащиться на досветовых скоростях по гигантским просторам Галактики. Но будучи людьми достаточно образованными, они редко покушались на преодоление предела скорости света в лоб. Для быстрых путешествий фантастические корабли проваливались в черные дыры, открывали червоточины и конечно же искривляли, искривляли бедное пространство.

Все эти рассуждения об использовании искривленного пространства-времени были в основном пустопорожними размышлениями. Но в далеком 1994 году мексиканский физик-теоретик Мигель Алькубьерре предложил метод искривления пространства посредством создания волны, сжимающей пространство впереди и расширяющей его сзади. Его подкрепленная расчетами идея основывалась на корректном решении уравнений ОТО и позволяла объекту фактически путешествовать на сверхсветовой скорости. Космический корабль, находясь внутри пузыря искривленного пространства, двигался на досветовой скорости. Но сам же пузырь мог перемещаться значительно быстрее. Было однако совершенно не ясно, возможно ли принципиально сделать корабль на основе этих расчетов.

«Искривляющие кольца» уже давно взяты фантастикой на вооружение

Согласно первоначальной идее, космический аппарат должен был состоять из двух частей: собственно корабля, и плоского кольца из специального материала, обеспечивающего искривление. Предполагалось, что кольцо должно быть изготовлено из экзотической материи с отрицательной плотностью энергии. По первоначальным расчетам, необходимое кораблю количество такой материи превышало массу видимой Вселенной на несколько порядков. Однако последующие расчеты свели это количество к массе нескольких солнц. Для чего кольцо из плоского сделали тороидальным, а впоследствии придали ему еще более сложную форму. Последние теоретические разработки проведенные специалистами NASA, в том числе Гарольдом Уайтом, главным энтузиастом WARP-двигателей, уменьшили это количество еще на несколько порядков. Однако вопрос самого существования и получения экзотической материи остается открытым.

Гарольд Уайт как бы говорит:«Warp-двигатели — это серьезный бизнес!»

Другая проблема проекта — управление искривлением пространства. Пока совершенно не ясно, как корабль внутри пузыря сможет контролировать направление движения, да и сможет ли вообще. не исключен вариант, что звездолет имени Уайта после запуска будет двигаться вечно до первого столкновения с каким-нибудь объектом. Что случится с этим самым объектом и кораблем — отдельный и очень интересный вопрос.

Суть.

Проблема выживания экипажа корабля здесь вообще стоит особенно остро. И даже если двигатель окажется осуществимым, не факт что люди на нем смогут летать. Теория предсказывает, что содержимое пузыря при сверхсветовом перемещение окажется под интенсивным воздействием излучением Хоукинга. Губительным может оказаться влияние и всех прочих полей и сил, которые в областях искривления будут принимать беспрецедентные значения. Последствия этого до конца не изучены.

Предстоит решить еще немало вопросов, прежде чем станет ясно, насколько эта идея звездолета реальна. В настоящее время ведутся экспериментальные разработки в этом направлении, чтобы подтвердить (или опровергнуть) принципиальную возможность разработки искривляющего двигателя. Так в NASA проводятся эксперименты на интерферометре Уайта-Джудея, на котором пытаются воссоздать и обнаружить исчезающе малые искривления пространства. Пока положительных результатов в этом эксперименте добиться не удалось. Возможно, повышение точности оборудования в дальнейшем позволит обнаружить нужный эффект.

Интерферометр Уайта-Джудея

Идея двигателя Алькубьерре/Уайта значительно эволюционировала за последние годы, однако поручиться за ее практическую осуществимость сейчас не может никто. Только время покажет, получится ли у человечества освоить межзвездные перемещения или оно навсегда останется прикованным к своей колыбели. Но пока что идея Алькубьерре выглядит самой многообещающей среди всех подобных фантастических концептов.

alexandr-palkin.livejournal.com

NASA обсуждает концепцию варп-двигателя и готовится к созданию пузыря Алькубьерре в лаборатории

warp_drive_starsh Еще в конце прошлого года стало известно, что небольшая группа исследователей NASA в секретной лаборатории создают варп-двигатель, который в теории может сделать возможными путешествия быстрее скорости света.

Ближайшей звездной системой к Солнцу является Альфа Центавра. Она находится на расстоянии чуть больше чем четыре световых года. Если лететь к ней со скоростью 62 136 км/ч (именно с такой скоростью летит сквозь пространство зонд «Вояджер-1»), то понадобится около 67 000 лет, чтобы добраться к ней. На данный момент существует очень много разных силовых установок (к примеру, ионные двигатели), но, к сожалению, ни одна из них не способна обеспечить нужную скорость, чтобы сделать реальностью исследования планет, которые находятся на расстоянии нескольких тысяч световых лет от Земли. Двигатели деформации на данный момент являются единственной надеждой, тлеющей в сердцах специалистов NASA.

В настоящее время стало известно, что команда исследователей под руководством Гарольда Уайта из NASA разработала модель варп-двигателя Алькубьерре, который можно изготовить при одном условии – если человечество откроет тайну, каким образом можно манипулировать экзотической материей. Однако, уже сейчас господин Уайт готов обсудить другие особенности двигателя деформации. К примеру, энергопотребление, внешний вид космического аппарата с варп-двигателем, а также, что из себя представляют путешествия со сверхсветовой скоростью.

harold_white_warp_drive

В основе двигателя деформации Гарольда Уайта лежит теория физика по имени Мигель Алькубьерре. Если говорить коротко, двигатель деформации делает возможными  путешествия со сверхсветовой скоростью благодаря искажению пространства-времени вокруг него. В сущности, Мигель Алькубьерре представил устройство, которое сжимает пространство перед космическим кораблем и расширяет его за ним. Таким образом, создается так называемый варп-пузырь или пузырь Алькубьерре, в котором космический корабль может путешествовать со скоростью, которая в 10 раз превосходит скорость света.

Опираясь на многолетние исследования большинство ученых в один голос заявляют о возможности пространство-временных деформаций, но при этом у них возникает множество вопросов, связанных с путешествиями данного характера. К примеру, сможет ли человек пережить такое путешествие или сколько нужно энергии, чтобы развить сверхсветовую скорость?

В прошлом году Гарольд Уайт показал дизайн варп-двигателя (на фото сверху), энергопотребление которого, согласно знаменитой формуле Эйнштейна E=mc², сокращено с рассчитанного для планеты с массой Юпитера значения до значения, рассчитанного для зонда «Вояджер-1» (700 кг). Существует мнение, что двигатель Алькубьерре может потребовать больше энергии, чем масса видимой части Вселенной. Результаты исследований NASA говорят, что потребность в энергии можно удовлетворить, если сделать варп-двигатель тороидальной формы.

В ходе интервью New Scientist Гарольд Уайт дал несколько ответов. Пузырь Алькубьерре он описал следующим образом:

«Вы идете со скоростью 5 км/ч, а затем вы становитесь на эскалатор в аэропорту и вы едете со скоростью 5 км/ч, но вы преодолеваете дистанцию намного быстрее по сравнению с обычными пешеходами. Расширять и сжимать пространство можно на любой скорости».

Он также сказал, что путешествия со сверхсветовой скоростью можно сравнить с просмотром фильмов в ускоренном режиме.

«Представьте мяч для американского футбола, который имеет вокруг себя тороидальное кольцо с креплениями-пилонами. Мяч – это место, в котором будет находиться экипаж и оборудование корабля, а кольцо будет наполнено экзотической материей, о которой, к сожалению, на данный момент известно очень мало», — сказал Гарольд Уайт на вопрос о том, как будет выглядеть двигатель Алькубьерре.

Warp-Boom

Гарольд Уайт также сообщил, что первые двигатели деформации появятся очень нескоро, но команда исследователей NASA в ближайшем времени «докажет, что данную концепцию можно воплотить в реальность». Скорее всего, если человечество когда-нибудь и увидит двигатели деформации, то с пузырем Алькубьерре у них будет очень мало общего. Стоит отметить, что варп-двигатель размерами с автомобиль на данный момент воспринимается гораздо легче, чем экзотическая материя.

itc.ua

двигателя Алькубьерре Видео

Варп-драйв Алькубьерре возможен? | Space Time | PBS Digital Studios

4 мес. назад

Вдохновленный Стар Треком Гена Родденбери физик Мигель Алькубьерре решил сделать столп научной фантастик...

NASA разрабатывает первый двигатель деформации пространства

2 г. назад

NASA разрабатывает первый двигатель деформации пространства.

Возможен ли варп двигатель

3 г. назад

ссылка на источник http://www.youtube.com/user/VertDider.

Двигатель Алькубьерре и поля инерции

2 г. назад

Управляя полями инерции, можно управлять кривизной пространства и передвигаться в космосе без реактивного...

КАК ОБМАНУТЬ СКОРОСТЬ СВЕТА

1 г. назад

Полет к звездам - давняя мечта человечества. Однако расстояния до них столь велики, а скорость любых известн...

MARIA BAST: MIGUEL ALCUBIERRE AND WARP-DRIVE (Interview) / МАРИЯ БАСТ: АЛЬКУБЬЕРРЕ И ВАРП- ДВИГАТЕЛЬ

4 г. назад

Интервью с Мигелем Алькубьерре, всемирно известным мексиканским физиком-теоретиком, изобретателем ВАРП-Дв...

NASA разрабатывает двигатель деформации пространства

2 г. назад

Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства,...

О ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ КОСМИЧЕСКИХ ПЕРЕЛЁТОВ И О ВАРП-ДВИГАТЕЛЕ

4 мес. назад

Энтузиасты верят в будущее космических перелётов, но того они не понимают, что возможности космонавтики...

Двигатель для космического корабля - Новая разработка Американцев Загадки человечества 2018

11 мес. назад

Американцы объявили о тестировании первого варп-двигателя в истории. Когда человечество полетит в космос...

Пентагон отчитался о создании сверхсветового двигателя

1 мес. назад

Пентагон отчитался о создании сверхсветового двигателя: https://lenta.ru/news/2018/05/25/warp/. Спасибо за просмотр, подп...

Двигатель Искривления Пространства или как уничтожить галактику

1 г. назад

Ракетные двигатели нашего века слишком примитивны. Двигатель Искривления Пространства - вот то, что НАМ...

Пентагон отчитался о создании сверхсветового двигателя

1 мес. назад

Пентагон отчитался о создании сверхсветового двигателя: https://lenta.ru/news/2018/05/25/warp/. Спасибо за просмотр, подп...

Крутой ВАРП двигатель и современная наука мини НЛО

1 мес. назад

Видео https://www.youtube.com/watch?v=sI7XozTYJAA Ссылка на фото аппарата с объяснениями https://cloud.mail.ru/public/BjDK/5sXjGzPCF ...

Варп-двигатель скоро станет реальностью? Warp-drive?

5 мес. назад

Видео о варпе из Звездного Пути : https://youtu.be/oT44HJoGuJ0 Группа ВК: https://vk.com/cosmos_cosplay Инстаграм: ...

Приблизить звезды. Часть 1 / Warp engine theory. Part 1

4 г. назад

Приблизить звезды. Часть 1 / Warp engine theory. Part 1 Революционные исследования в области технологий перемещения...

Двигатель деформации пространства. Разработчики двигателя Гарольд Уайт и его коллеги из NASA.

1 г. назад

Межгалактические путешествия (перемещения). Перемещения (путешествия) в космическом пространстве со сверх...

Обзор мода Alcubierre Warp Drive в KSP 1.0

3 г. назад

Всем привет! В этом видео я расскажу вам про мод Alcubierre Warp Drive! Приятного просмотра!

Звездолет, способный преодолеть скорость света, представили в НАСА

4 г. назад

Путешествие по Вселенной, возможно, в скором времени перестанет быть всего лишь мечтой. В НАСА представили...

Космический двигатель нового поколения Документальные фильмы 2017

8 мес. назад

Космический двигатель нового поколения Документальные фильмы 2017 Сбитый НЛО догорает в поле https://www.youtube.com/wa...

videohot.ru


Смотрите также