ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель Отто. Двигатель отто


Типы автомобильных двигателей

Автор: по материалам журнала "Америка"

Категории: Автомобилестроение

Современные американские автомобили приводятся в движение двигателями внут­реннего сгорания, а они, как утверждают многие эксперты, отжили свой век и являются самыми большими потребителями ископаемого горючего. Недавно Лаборатория реактивных двигателей Калифорнийского технологического института опубликовала список экспери­ментальных двигателей, производство которых в настоящее время представляется технически возможным.Это двигатели Стирлинга, Брейтона и Ранкина. Со стороны может показаться, что между двигателями этих типов и двигателем типа Отто различие небольшое: они не представляют ничего нового — основные принципы их работы были известны уже в прошлом веке. Но есть одно принципиальное различие между этими тремя двигателями и двигателем Отто: это силовые установки непрерывного горения. Они потребляют меньше горючего и более низкого качества, и в них происходит более полное сгорание, поэтому эти двигатели экономичнее и меньше загрязняют воздух. Дело в том, что химический процесс горения топлива, отделен от рабочего процесса. В двигателе Стирлинга, например, двигатель работает за счет расширения и сжатия водорода. После восемнадцати месяцев исследований, которые субсидировались авто­мобильной компанией «Форд», инженеры Лаборатории реактивных двигателей пришли к заключению, что можно (и следует) закончить все разработки и пустить в массовое производство двигатели либо Стирлинга, либо Брейтона. По их мнению, оба эти двигателя являются «чистыми», и на 35-40 процентов эффективнее в смысле расхода горючего на километр пробега по сравнению с дви­гателями обычного типа. Двигатель Ранкина не получил достаточно высокой оценки, чтобы его можно было рекомендовать к дальнейшей разработке.

В 

Двигатель Отто

Обычный двигатель внутреннего сгорания  воздуха и горючего воспламеняется от разовавшиеся газы приводят в движет шатуном с коленчатым валом. Шатунно-кривошипный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение ведущего вала. Двигатели внутреннего сгорания Отто работают на принципе четырехтактного цикла: всасывание (горючая смесь поступает в камеру сгорания через всасывающий клапан), сжатие (горючая смесь сжимается и воспламеняется), рабочий ход (сгорание топлива и преобразование расширения газов в механическую работу, заставляющую поршень двигаться) и выхлоп (открыввается выхлопной клапан и отработанные газы выбрасываются наружу.  На рисунке показаны четыре положения поршня.

В 

Двигатель Ранкина

Это паровой двигатель, работающий на воде. Вода из конден­сатора насосом подается к трубам, проходящим через газо­генератор, где происходит сгорание смеси горючего с возду­хом. Вода испаряется, и пар давит на поршни, что заставляет вращаться коленчатый вал. Пар возвращается в конденсатор, где, охлаждаясь, снова переходит в жидкое состояние.

В 

Двигатель Стирлинга

В этом двигателе поршни приводятся в движение замкнуты в нем рабочим газом. Небольшое количество горючего, попадая через впускное отверстие, сгорает почти полностью, нагревая газ в трубках подогревателя, а затем выбрасывается через выпускное отверстие. При нагревании газ в трубках подогревателя расширяется и толкает поршень вперед, приводя в движение заменяющую кривошип косую рабочую шайбу; сидящую на ведущем валу. Отработанный газ попадает в камеру охлаждения и конденсируется. Поршень возвращается в исходное положение и цикл повторяется.

В 

Двигатель Брейтона

Это газовая турбина. Воздух поступает через два впускных отверстия. После сжатия в компрессоре воздух попадает в теплообменник для нагревания, а затем в камеру сгорания, где о смешивается с горючей смесью и нагревается до температур свыше 800 градусов. Затем раскаленный воздух подается на лопатки главной рабочей турбины и турбины воздушного компрессора, после чего вновь поступает в теплообменник и выбрасывается через выпускной клапан. Теплообменник является по сути рекуператором тепла. Он получает тепловую энергию от отработанных продуктов и нагревает воздух, поступающий в теплообменник из компрессора.

www.metaljournal.com.ua

двигатель Отто - это... Что такое двигатель Отто?

 двигатель Отто

atmosphärischer Gasmotor m

Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.

Смотреть что такое "двигатель Отто" в других словарях:

auto_ru_de.academic.ru

двигатель Отто - это... Что такое двигатель Отто?

 двигатель Отто n

gener. Ottomotor

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "двигатель Отто" в других словарях:

universal_ru_de.academic.ru

Николас Август Отто, история создания четырехтактного двигателя - Мои статьи - Каталог статей

Николас Август Отто, история создания четырехтактного двигателя

В 

   В городе Хольцхаузене 10 июня 1832 года родился Николаус Август Отто. Семья, в которой он родился, была бедной, отец работал обычным менеджером. В 1848 году Отто учиться в училище, но ему приходится бросить его потому как умирает отец и нужно начинать работать, чтобы прокормить семью. Он устраивается коммивояжером, которая связанна с постоянными переездами, а потом работает продавцом, в бакалейной лавке. Но несмотря на тяжёлою работу Отто находит время чтобы посещать семинары, все свое свободное время проводит за конструированием газовых моторов и стремится усовершенствовать их.

    Со временем он занимается коммерческой деятельностью во Франкфурте и Кельне, где знакомится со своей будущею женой с Анной Госинни. За всю их совместную жизнь у них рождается семеро детей. Один из его сыновей, а именно Густав Отто становится конструктором самолетов.

    В 1860 француз Ленуараи представил миру двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Но не смотря на то что его изобретатель выставил своё детище на всеобщее смотрение этот двигатель имел большое количество недостатков, в первую очередь небольшой ресурс и склонность к самовозгоранию. В зная это Николаусу Отто приходит совершенно новая идея (изобретение имело бы гораздо большее применение, если бы могло работать на жидком топливе, поскольку в этом случае его не надо было бы прикреплять к газовым выходам). Отто начинает улучшать этот двигатель, первым делом он спроектировал карбюратор. Но ему отказали в выдаче и регистрации патента, так как похожие аппараты уже были изобретены. Он не разочаровался и с еще большими усилиями взялся за усовершенствование двигателя Ленуара. В 1861 году ему приходит ещё больше гениальная идея, а именно построения нового типа двигателя, работающего в четырехтактном цикле (в отличие от примитивного двигателя Ленуара, который работал в двухтактном цикле).

   Вскоре, а именно в январе 1862 года Отто изготовил рабочую модель своего четырехтактного двигателя, но столкнулся с большими трудностями — особенно с зажиганием, ему пришлось отложил эту идею в сторону. Вместо нее он занялся «атмосферным двигателем», улучшенной моделью двухтактного двигателя, который работал на газе. Он запатентовал свою разработку в 1863 году и вскоре нашел себе партнера Еугена Лангена, который стал его финансировать. Они построили маленькую фабрику под названием Отто и компания, где продолжали усовершенствовать двигатель. В 1867 году их двухтактный двигатель получил золотую медаль на парижской Всемирной ярмарке. После чего торговля оживилась, и прибыль компании возросла.

   В 1876 году Отто возвращается к своим наработкам, с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания на сжатом на газе. В 1884 году он усовершенствовал его для работы на бензине. Сделано это было добавлением к существующему двигателю системы электрического зажигания. Что используется в автомобилях и до наших дней.

   В 1877 году Николаус Отто запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, что был изобретенный им на заводе под названием Gasmotorenfabrik Deutz, которое в 1869 году было переименовано в "Gasmotorenfabrik Deutz". Сегодня оно известно как Deutz AG. Он представляет собой модифицированный газовый двигатель , который немногим ранее создал француз Ленуар. В нём зубно-рейковый механизм был заменен кривошипно-шатунным механизмом, зажигание происходит с помощью свечей, а сжатие топливо-воздушной смеси, перед зажиганием значительно увеличивает его мощность. Эти изменения привели к революции в производстве двигателей внутреннего сгорания. С успешного производства и внедрения двигателя внутреннего сгорания работающего по так называемому циклу Отто (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск), паровой двигатель перестает быть серьезным конкурентом.

В 

В 

В 

   Революционно новый тип двигателя стал очень хорошо раскупаться. За 15 лет было продано 30 000 двигателей, что принесло их создателю немалый доход. Однако долгая и напряженная работа негативно сказались на здоровье Отто. С 1888 г. он начал буквально угасать, а в 26 января 1891 его не стало, не выдержало сердце.

В 

В 

avtostorija.ucoz.com


Смотрите также