Автор: по материалам журнала "Америка"
Категории: Автомобилестроение
Современные американские автомобили приводятся РІ движение двигателями РІРЅСѓС‚Вреннего сгорания, Р° РѕРЅРё, как утверждают РјРЅРѕРіРёРµ эксперты, отжили СЃРІРѕР№ век Рё являются самыми большими потребителями ископаемого горючего. Недавно Лаборатория реактивных двигателей Калифорнийского технологического института опубликовала СЃРїРёСЃРѕРє экспериВментальных двигателей, производство которых РІ настоящее время представляется технически возможным.Рто двигатели Стирлинга, Брейтона Рё Ранкина. РЎРѕ стороны может показаться, что между двигателями этих типов Рё двигателем типа Отто различие небольшое: РѕРЅРё РЅРµ представляют ничего РЅРѕРІРѕРіРѕ — основные принципы РёС… работы были известны уже РІ прошлом веке. РќРѕ есть РѕРґРЅРѕ принципиальное различие между этими тремя двигателями Рё двигателем Отто: это силовые установки непрерывного горения. РћРЅРё потребляют меньше горючего Рё более РЅРёР·РєРѕРіРѕ качества, Рё РІ РЅРёС… РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ более полное сгорание, поэтому эти двигатели экономичнее Рё меньше загрязняют РІРѕР·РґСѓС…. Дело РІ том, что химический процесс горения топлива, отделен РѕС‚ рабочего процесса. Р’ двигателе Стирлинга, например, двигатель работает Р·Р° счет расширения Рё сжатия РІРѕРґРѕСЂРѕРґР°. После восемнадцати месяцев исследований, которые субсидировались автоВмобильной компанией «Форд», инженеры Лаборатории реактивных двигателей пришли Рє заключению, что можно (Рё следует) закончить РІСЃРµ разработки Рё пустить РІ массовое производство двигатели либо Стирлинга, либо Брейтона. РџРѕ РёС… мнению, РѕР±Р° эти двигателя являются «чистыми», Рё РЅР° 35-40 процентов эффективнее РІ смысле расхода горючего РЅР° километр пробега РїРѕ сравнению СЃ РґРІРёВгателями обычного типа. Двигатель Ранкина РЅРµ получил достаточно высокой оценки, чтобы его можно было рекомендовать Рє дальнейшей разработке.
В
Двигатель Отто
Обычный двигатель внутреннего сгорания воздуха и горючего воспламеняется от разовавшиеся газы приводят в движет шатуном с коленчатым валом. Шатунно-кривошипный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение ведущего вала. Двигатели внутреннего сгорания Отто работают на принципе четырехтактного цикла: всасывание (горючая смесь поступает в камеру сгорания через всасывающий клапан), сжатие (горючая смесь сжимается и воспламеняется), рабочий ход (сгорание топлива и преобразование расширения газов в механическую работу, заставляющую поршень двигаться) и выхлоп (открыввается выхлопной клапан и отработанные газы выбрасываются наружу. На рисунке показаны четыре положения поршня.
В
Двигатель Ранкина
Рто паровой двигатель, работающий РЅР° РІРѕРґРµ. Р’РѕРґР° РёР· конденВсатора насосом подается Рє трубам, проходящим через газоВгенератор, РіРґРµ РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ сгорание смеси горючего СЃ РІРѕР·РґСѓВС…РѕРј. Р’РѕРґР° испаряется, Рё пар давит РЅР° поршни, что заставляет вращаться коленчатый вал. Пар возвращается РІ конденсатор, РіРґРµ, охлаждаясь, СЃРЅРѕРІР° переходит РІ жидкое состояние.
В
Двигатель Стирлинга
В этом двигателе поршни приводятся в движение замкнуты в нем рабочим газом. Небольшое количество горючего, попадая через впускное отверстие, сгорает почти полностью, нагревая газ в трубках подогревателя, а затем выбрасывается через выпускное отверстие. При нагревании газ в трубках подогревателя расширяется и толкает поршень вперед, приводя в движение заменяющую кривошип косую рабочую шайбу; сидящую на ведущем валу. Отработанный газ попадает в камеру охлаждения и конденсируется. Поршень возвращается в исходное положение и цикл повторяется.
В
Двигатель Брейтона
Рто газовая турбина. Р’РѕР·РґСѓС… поступает через РґРІР° впускных отверстия. После сжатия РІ компрессоре РІРѕР·РґСѓС… попадает РІ теплообменник для нагревания, Р° затем РІ камеру сгорания, РіРґРµ Рѕ смешивается СЃ горючей смесью Рё нагревается РґРѕ температур свыше 800 градусов. Затем раскаленный РІРѕР·РґСѓС… подается РЅР° лопатки главной рабочей турбины Рё турбины воздушного компрессора, после чего РІРЅРѕРІСЊ поступает РІ теплообменник Рё выбрасывается через выпускной клапан. Теплообменник является РїРѕ сути рекуператором тепла. РћРЅ получает тепловую энергию РѕС‚ отработанных продуктов Рё нагревает РІРѕР·РґСѓС…, поступающий РІ теплообменник РёР· компрессора.
atmosphärischer Gasmotor m
Русско-немецкий автомобильный словарь. 2013.
Двигатель Ленуара — в двух проекциях …  Википедия
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга …  Википедия
Отто Ган (судно) — «Отто Ган» Otto Hahn …  Википедия
Отто Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ — Отто (Otto) Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ (10.6.1832, Хольцхаузен, Нассау, ≈ 26.1.1891, Кельн), немецкий конструктор Рё предприниматель. После окончания РІ 1848 реального училища занялся коммерческой деятельностью. Р’ 1867 (совместно СЃ немецким инженером Р.… …  Большая советская энциклопедия
Отто Штуппахер — Национальность Австрия Дата рождения 3 марта 1947 года Дата смерти …  Википедия
РћРўРўРћ (Otto) Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ — (1832 91) немецкий конструктор. Создал (1876) 4 тактный газовый двигатель внутреннего сгорания …  Большой Рнциклопедический словарь
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем …  Википедия
Двигатель Аткинсона — Термодинамические циклы Статья является частью серии «Термодинамика». Цикл Аткинсона Цикл Брайтона/Джоуля Цикл Гирна Цикл Дизеля Цикл Калины Цикл Карно Цикл Ленуара …  Википедия
Отто Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ — (Otto) (1832 1891), немецкий конструктор. Создал (1876) четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. * * * РћРўРўРћ Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ РћРўРўРћ (Otto) Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ (10 РёСЋРЅСЏ 1832, Хольцхаузен, Нассау, ныне Германия 26 января 1891, Кельн),… … В Рнциклопедический словарь
Двигатель — РЈ этого термина существуют Рё РґСЂСѓРіРёРµ значения, СЃРј. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (РѕС‚ лат.В motor приводящий РІ движение) устройство, преобразующее какой либо РІРёРґ энергии РІ механическую. Ртот термин используется СЃ конца XIX века… …  Википедия
Двигатель Ванкеля — Роторно поршневой двигатель в разрезе. Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером компании NSU Вальтером Фройде (англ.), ему же принадлежала идея этой конструкции.… …  Википедия
auto_ru_de.academic.ru
gener. Ottomotor
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Двигатель Ленуара — в двух проекциях …  Википедия
Двигатель Стирлинга — Двигатель Стирлинга …  Википедия
Отто Ган (судно) — «Отто Ган» Otto Hahn …  Википедия
Отто Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ — Отто (Otto) Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ (10.6.1832, Хольцхаузен, Нассау, ≈ 26.1.1891, Кельн), немецкий конструктор Рё предприниматель. После окончания РІ 1848 реального училища занялся коммерческой деятельностью. Р’ 1867 (совместно СЃ немецким инженером Р.… …  Большая советская энциклопедия
Отто Штуппахер — Национальность Австрия Дата рождения 3 марта 1947 года Дата смерти …  Википедия
РћРўРўРћ (Otto) Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ — (1832 91) немецкий конструктор. Создал (1876) 4 тактный газовый двигатель внутреннего сгорания …  Большой Рнциклопедический словарь
Двигатель внутреннего сгорания — Схема: Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с глушителем …  Википедия
Двигатель Аткинсона — Термодинамические циклы Статья является частью серии «Термодинамика». Цикл Аткинсона Цикл Брайтона/Джоуля Цикл Гирна Цикл Дизеля Цикл Калины Цикл Карно Цикл Ленуара …  Википедия
Отто Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ — (Otto) (1832 1891), немецкий конструктор. Создал (1876) четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания. * * * РћРўРўРћ Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ РћРўРўРћ (Otto) Николаус РђРІРіСѓСЃС‚ (10 РёСЋРЅСЏ 1832, Хольцхаузен, Нассау, ныне Германия 26 января 1891, Кельн),… … В Рнциклопедический словарь
Двигатель — РЈ этого термина существуют Рё РґСЂСѓРіРёРµ значения, СЃРј. Двигатель (значения). Двигатель, мотор (РѕС‚ лат.В motor приводящий РІ движение) устройство, преобразующее какой либо РІРёРґ энергии РІ механическую. Ртот термин используется СЃ конца XIX века… …  Википедия
Двигатель Ванкеля — Роторно поршневой двигатель в разрезе. Роторно поршневой двигатель внутреннего сгорания (РПД, двигатель Ванкеля), конструкция которого разработана в 1957 инженером компании NSU Вальтером Фройде (англ.), ему же принадлежала идея этой конструкции.… …  Википедия
universal_ru_de.academic.ru
Николас Август Отто, история создания четырехтактного двигателя
В
  В городе Хольцхаузене 10 июня 1832 года родился Николаус Август Отто. Семья, в которой он родился, была бедной, отец работал обычным менеджером. В 1848 году Отто учиться в училище, но ему приходится бросить его потому как умирает отец и нужно начинать работать, чтобы прокормить семью. Он устраивается коммивояжером, которая связанна с постоянными переездами, а потом работает продавцом, в бакалейной лавке. Но несмотря на тяжёлою работу Отто находит время чтобы посещать семинары, все свое свободное время проводит за конструированием газовых моторов и стремится усовершенствовать их.    Со временем он занимается коммерческой деятельностью во Франкфурте и Кельне, где знакомится со своей будущею женой с Анной Госинни. За всю их совместную жизнь у них рождается семеро детей. Один из его сыновей, а именно Густав Отто становится конструктором самолетов.
   В 1860 француз Ленуараи представил миру двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Но не смотря на то что его изобретатель выставил своё детище на всеобщее смотрение этот двигатель имел большое количество недостатков, в первую очередь небольшой ресурс и склонность к самовозгоранию. В зная это Николаусу Отто приходит совершенно новая идея (изобретение имело бы гораздо большее применение, если бы могло работать на жидком топливе, поскольку в этом случае его не надо было бы прикреплять к газовым выходам). Отто начинает улучшать этот двигатель, первым делом он спроектировал карбюратор. Но ему отказали в выдаче и регистрации патента, так как похожие аппараты уже были изобретены. Он не разочаровался и с еще большими усилиями взялся за усовершенствование двигателя Ленуара. В 1861 году ему приходит ещё больше гениальная идея, а именно построения нового типа двигателя, работающего в четырехтактном цикле (в отличие от примитивного двигателя Ленуара, который работал в двухтактном цикле).
  Вскоре, а именно в январе 1862 года Отто изготовил рабочую модель своего четырехтактного двигателя, но столкнулся с большими трудностями — особенно с зажиганием, ему пришлось отложил эту идею в сторону. Вместо нее он занялся «атмосферным двигателем», улучшенной моделью двухтактного двигателя, который работал на газе. Он запатентовал свою разработку в 1863 году и вскоре нашел себе партнера Еугена Лангена, который стал его финансировать. Они построили маленькую фабрику под названием Отто и компания, где продолжали усовершенствовать двигатель. В 1867 году их двухтактный двигатель получил золотую медаль на парижской Всемирной ярмарке. После чего торговля оживилась, и прибыль компании возросла.
  В 1876 году Отто возвращается к своим наработкам, с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания на сжатом на газе. В 1884 году он усовершенствовал его для работы на бензине. Сделано это было добавлением к существующему двигателю системы электрического зажигания. Что используется в автомобилях и до наших дней.
В В Р’ 1877 РіРѕРґСѓ Николаус Отто запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, что был изобретенный РёРј РЅР° заводе РїРѕРґ названием Gasmotorenfabrik Deutz, которое РІ 1869 РіРѕРґСѓ было переименовано РІ "Gasmotorenfabrik Deutz". Сегодня РѕРЅРѕ известно как Deutz AG. РћРЅ представляет СЃРѕР±РѕР№ модифицированный газовый двигатель , который немногим ранее создал француз Ленуар. Р’ нём Р·СѓР±РЅРѕ-рейковый механизм был заменен кривошипно-шатунным механизмом, зажигание РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ СЃ помощью свечей, Р° сжатие топливо-воздушной смеси, перед зажиганием значительно увеличивает его мощность. Рти изменения привели Рє революции РІ производстве двигателей внутреннего сгорания. РЎ успешного производства Рё внедрения двигателя внутреннего сгорания работающего РїРѕ так называемому циклу Отто (РІРїСѓСЃРє, сжатие, рабочий С…РѕРґ, выпуск), паровой двигатель перестает быть серьезным конкурентом.
В
В
В
  Революционно новый тип двигателя стал очень хорошо раскупаться. За 15 лет было продано 30 000 двигателей, что принесло их создателю немалый доход. Однако долгая и напряженная работа негативно сказались на здоровье Отто. С 1888 г. он начал буквально угасать, а в 26 января 1891 его не стало, не выдержало сердце.
В
В
avtostorija.ucoz.com