ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Расположение элементов двигателя Hyundai Solaris. Двигатель солярис


Двигатель Хендай Солярис 1.4: характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.

Хендай Солярис 1.4

Технические характеристики

Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.

По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:

НаименованиеХарактеристика
МаркаG4FA
Маркировка1394 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107-109 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.0 литров
Диаметр поршня77 мм
Ресурс180 — 200 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

Мотор Хендай Солярис 1.4

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Неисправности и ремонт

Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:

  1. Стук в моторе. Если звук доноситься на холодную, то не стоит беспокоиться, ведь это стучит цепь газораспределительного механизма. А вот если стук доноситься на горячую, то это признак неотрегулированных клапанов.
  2. Шум с отзвуком цоканий или щелчков — это работают форсунки.
  3. Подтёки из-под клапанной крышки — пора менять уплотнитель. Если прокладка новая, то стоит подтянуть болты согласно моменту затяжки.
  4. Плавают обороты. Неисправность стоит поискать в дроссельной заслонке, которая, скорее всего, засорилась.
  5. Свист под капотом. Рекомендуется проверить ремень генератора, который растянулся.

Мотор Хендай Солярис 1.4

Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока.

Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.

Вывод

Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.

avtodvigateli.com

Двигатель Хендай Солярис 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.4

dvigatel-hyundai-solaris-1.4

Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.

ustroistvo_dvigatela-hyundai-solaris

При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

metki-grm-hyundai

Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика

Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.

myautoblog.net

История, особенности и двигатель соляриса

Сегодня в РФ автомобили южнокорейского автопроизводителя изготавливаются на предприятии полного цикла, расположенного вблизи Санкт-Петербурга.

Впервые модель solaris от южнокорейского автопроизводителя hyundayi была представлена общественности в сентябре 2010 года. Дебютную модификацию снабдили 1,6 литровым двигателем, она имела 5-ступенчатую либо 4-ступенчатую АККП, 4-цилиндровый 16-клапанный мотор. Переднюю подвеску на транспортном средстве выполнили независимой, по типу MacPherson, оснащенной пружинами и стабилизаторами поперечной стойкости, а заднюю — зависимой с тем же оснащением, а первый хендай с кузовом седан был выпущен в нашем государстве уже через пять месяцев.

Автомобиль был спроектирован производителями на основе популярной на западе модели Accent и доработанной под большинство требований российского автомобильного рынка. Современный hyundayi солярис отличается своей наивысшей степенью надежности, универсальности, экономичности, модель достаточно привлекательна, имеет значительную мощность и обладает спросом у большинства отечественных автолюбителей, многие из которых давно выбрали данную модификацию.

Специфика и цена Хендай солярис

Модель hyundayi solaris вооружена бензинным двигателем с размером 1,4 или 1,6 литров. Вариация с 1,6-литровым агрегатом в комплектовании Active, мощность которого комплектует 123 л. с. имеет

Hyundai Solris Sedan Active

Hyundai Solris Sedan Active

примерную стоимость 650 тысяч рублей.

В оснащенность хендай данной модификации входит пару подушек безопасности, кондиционер, системы АБС и обогрева сидений водителя и пассажира спереди, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, а модель в комплектации Comfort дополнительно снабжена задними элкектростеклоподъемниками и аудиосистемой. Стоимость данной комплектации проимерно 670 тысяч, а что касается версии Elegance, оснащенной добавочно обогревом руля и партроником, то ее стоимость будет в районе 740 000 рублей. Для соляриса, укомплектованного двигателем 1 6, есть возможность его укомплектовать шестиступенчатым «автоматом» стоимостью в 50 000.

banner

Производство обновленного hyundayi соляриса второго поколения будет начато в последнем месяце настоящего либо начале предстоящего года. Ее ориентировочная стоимость и некоторые особенности пока еще не известны, единственное, это то, что новая модификация станет габаритней своих предшественников.

Параметры двигателя

Если обсуждать двигатель у автомобиля хендай солярис, то он обладает четырьмя цилиндрами и 16-клапанной конструкцией, оснащенной цепным приводом, а мощность его набирает 123 л. с. Конструкция коленчатого вала у моторов 1,6 и 1,4 литра многим схожая, но и в некоторых узлах абсолютно различная.

Двигатель Хендай Солярис

Двигатель Хендай Солярис

Отличительной чертой новых двигателей у hyundayi solaris является то, что у них отсутствует гидрокомпенсатор. Регулировку клапанов стоит проводить после сотни тысяч километров пробега, а процесс этот достаточно непростой и к тому же, довольно дорогостоящий. Что касается цепного привода на двигателях хендай, то он является надежным элементом, если в нем периодически контролировать уровень масла. Среди рекомендаций производителя содержится та, которая говорит про замену цепи, всех составляющих натяжителей и успокоителей по прошествии 180 тысяч пробега. Вместе с этим можно поменять и звездочки.

   Если вы приобретаете эту модель транспортного средства бывшую в употреблении, то внимательно отнеситесь к текущему техническому состоянию этих механизмов в конструкции двигателя. Насторожить вас должны возможные шумы и стуки при его работе.

Потенциал двигателя

Двигатель является одним из основополагающих составляющих любого транспортного средства и различные модели хендай не исключение. Если говорить про установленный ресурс двигателя на solaris 1 6, то с ним возможно ознакомиться в техническом паспорте автомобиля. Фактически, если правильно и бережно эксплуатировать механизм, то он способен бесперебойно служить своему владельцу даже более существенный период времени, нежели указанный в его паспорте.

К первоочередным преимуществам двигателя на hyundayi можно причислить обратное размещение коллекторов, благодаря чему можно осуществлять в него более существенное количества топлива. Также желательно отметить отсутствие гидрокомпансатора и смешанную ось цилиндра, которая противодействует разнообразным трениям на стенках цилиндра. А, возможно, главным преимуществом двигателя на солярис является его привод ГРМ, оснащенный натяжителем и способный прослужить без собственного ремонта на протяжении всего периода службы автомобиля.

Наиболее оптимально функционирует на этом транспортном средстве движок в комплексе с маслом Шелл, менять которое стоит не реже каждых 15 000 км пробега.

Несколько интересных фактов про Хендай

Наименование solaris было отобрано путем виртуального голосования и стало народным, как и само это южнокорейское транспортное средство. Автопроизводитель hyundayi входит в число самых востребованных участников мирового автомобильного рынка и наше государство не является исключением из этого перечня.

hyundai_solaris_270258

  Автомобиль солярис, изготовленный для российского рынка немного отличается от своих «забугорных» братьев из-за особенностей отечественных дорог и требований наших потребителей. К примеру, клиренс у российского варианта данной модели hyundayi стал выше и составил 160 мм, модель стала более выносливой на российских дорогах. Если говорить про двигатель и его мощность, то они остались идентичными у модификаций, предназначенных как для российского, так и для зарубежных рынков.

Еще до начала официальных продаж solaris от хендай, в РФ было собрано более 5 тысяч заявок от потенциальных покупателей, а за первый год реализации всего продали более ста тысяч моделей этого транспортного средства. Это еще раз говорит про всеобщую любовь, высокую популярность и востребованность данной модели у отечественных автолюбителей.

banner

motorinform.ru

Расположение элементов двигателя Hyundai Solaris

 Элементы двигателя Хендай Солярис

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1– компрессор кондиционера; 2– крышка термостата; 3– ремень привода вспомогательных агрегатов; 4– насос охлаждающей жидкости; 5– генератор; 6– кронштейн правой опоры силового агрегата; 7– крышка привода газораспределительного механизма; 8– головка блока цилиндров; 9– клапан системы изменения фаз газораспределения; 10– крышка маслозаливной горловины; 11– крышка головки блока цилиндров; 12– впускной трубопровод; 13– выпускной патрубок системы охлаждения; 14– блок управления дроссельного узла; 15– блок цилиндров; 16– датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17– датчик положения коленчатого вала; 18– маховик; 19– поддон картера; 20– масляный фильтр; 21– крышка поддона картера.

 

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1– кронштейн катколлектора; 2– теплозащитный экран; 3– маховик; 4– блок цилиндров; 5– катколлектор; 6– трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 7– трубка подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя; 8– выпускной патрубок системы охлаждения; 9– рым; 10– управляющий датчик концентрации кислорода; 11– крышка головки блока цилиндров; 12– крышка маслозаливной горловины; 13– головка блока цилиндров; 14– ремень привода вспомогательных агрегатов; 15– насос гидроусилителя рулевого управления; 16– механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 17– поддон картера.

 

двигателья Соляриса

Силовой агрегат (вид справа по направлению движения автомобиля): 1– крышка поддона картера; 2– шкив привода вспомогательных агрегатов; 3– механизм натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов; 4– катколлектор; 5– шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 6– крышка привода газораспределительного механизма; 7– крышка головки блока цилиндров; 8– направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 9– крышка маслозаливной горловины; 10– кронштейн правой опоры силового агрегата; 11– рым; 12– указатель уровня масла; 13– впускной трубопровод; 14– генератор; 15– крышка термостата; 16– шкив насоса охлаждающей жидкости; 17– ремень привода вспомогательных агрегатов; 18– электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 19– блок цилиндров; 20– масляный фильтр; 21– поддон картера.

 

Двигатель Hyundai Solaris

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1– маховик; 2– блок цилиндров; 3– компрессор кондиционера; 4– крышка термостата; 5– дроссельный узел; 6– впускной трубопровод; 7– указатель уровня масла; подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 8– топливная рампа; 9– головка блока цилиндров; 10– выпускной патрубок системы охлаждения; 11– крышка головки блока цилиндров; 12– датчик температуры охлаждающей жидкости; 13– клапан продувки адсорбера; 14– шланг подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 15– трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 16– катколлектор; 17– теплозащитный экран.

solarisfaq.ru

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Тюнинг двигателя Hyundai Solaris

О двигателях Hyundai Solaris

tuning_dvigatelya_hyundai_solarisАвтомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.

Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.

Способы модернизации двигателя

К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.

Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».

Читайте также

admin 2017-04-18T01:02:31+00:00

grandrepairauto.ru

Руководство по ремонту двигателя Хендай Солярис 2011-2016

Заголовок материала
1 Расположение узлов подкапотом Hyundai Solaris
2 Cнятие и замена насоса охлаждающей жидкости Hyundai Solaris
3 Снятие датчика недостаточного давления масла Hyundai Solaris
4 Снятие датчика положения коленвала Hyundai Solaris
5 Снятие датчика положения педали газа Hyundai Solaris
6 Снятие радиатора охлаждения Hyundai Solaris
7 Снятие электронного блока управления Hyundai Solaris
8 Вид снизу на переднюю часть Hyundai Solaris
9 Выхлопная система Hyundai Solaris
10 Клапан управления продувкой накопителя топливных паров Solaris
11 Замена блока управления двигателем Solaris
12 Замена управления дроссельной заслонкой Solaris 13 Замена датчика положения распредвала Solaris 14 Замена датчика температуры поступающего воздуха 15 Замена форуснок Solaris 16 Замена глушителя Solaris 17 Замена клапана управления расходом масла (OCV) системы CVVT 18 Замена коллектора Solaris 19 Замена масла и масляного фильтра Solaris 20 Замена охлаждающей жидкости Solaris 21 Замена опор двигателя Solaris 22 Замена резонатора Solaris 23 Замена воздушного фильтра Solaris

hyundai-doc.ru

Двигатель Солярис в Красноярске

Двигатель Хендай Солярис G4FC G4FA Hyundai Solaris в Красноярске

На Солирис устанавливают два двигателя — G4FA или G4FC, которые относятся к серии Gamma. В конвейерное производство серия была запущена в 2010 году, заменив двигатели Alpha. Двигатель G4FA имеет объем 1,4 л, мотор G4FC ? 1,6 л. Различия между моделями исключительно в рабочем объеме ? соответственно, 1396 см3 и 1591 см3, это было достигнуто путем увеличения поршневого хода с 75 до 85,4 мм.

Двигатель Солярис Gamma полностью не вытеснил серию Alpha, такие моторы до сих пор устанавливаются, например, на автомобили Getz. Отличительная особенность Alpha в наличии гидрокомпенсаторов зазоров клапанов, ремня в ГРМ и расположении катализатора спереди мотора. Эти двигатели обозначаются G4EE (G ? gazoline, т. е. бензиновый, 4 — число цилиндров), дизельные моторы обозначаются буквой D. Данные обозначения действительны для всех автомобильных моторов марки Hyundai.

Двигатели серии Gamma собираются на одном блоке цилиндров. От предыдущей серии Alpha они отличаются тем, что в двигатель G4FA устанавливают цепь ГРМ, которая весь официальный эксплуатационный ресурс не нуждается в обслуживании. Мотор Хендай Солярис (а также Киа Рио) объемом 1,4 л имеет систему изменения фаз газораспределения, также на двигателе G4FA не установлены гидрокомпенсаторы, поэтому один раз на каждые 60 000 км необходимо регулировать клапаны. Процесс регулировки подразумевает замену толкателей, эта процедура стоит денег, но ее необходимо проводить регулярно, иначе могут возникнуть другие проблемы, устранение которых потребует больше сил и финансовых средств:

Помимо двигателей G4FA или G4FC с многоточечными впрысками, в данной серии выпускаются также моторы 1.6 GDI, имеющие непосредственный впрыск мощностью 140 л. с., и дизельный вариант 1.6 VGT мощностью 128 л. с. с турбонаддувом. Однако последние две модели в РФ не предлагаются.

Двигатель Солярис G4FA работает ровно, крутящий момент нарастает плавно с 2500 до 5000 об./мин. Мотор G4FC отличается более «взрывным» характером ? кривая крутящего момента резко возрастает с 3500 до 4200 об./мин.

Минусы двигателя Солярис

Во многих форумах разгораются споры о том, кто является производителем двигателей для Хендай Солярис и Киа Рио. Заверяем вас, что изготовлением моторов на данные авто занимается компания Beijing Hyundai Motor Company. Да, двигатель китайский, но изготовлен он качественно, поскольку для компании важно иметь хорошую репутацию во всем мире.

Прежде чем сделать окончательный вывод, предлагаем объективно рассмотреть основные недочеты двигателей G4FA и G4FC:

  1. Во время работы присутствует небольшой шум, характер которого напоминает цокот, щечки или стрекотание. Такое «шумовое сопровождение» является нормальной работой для форсунок Солярис, по-другому работать они не будут, поэтому пытаться что-то исправить просто бесполезно, в худшем случае даже можно навредить.
  2. Автолюбители чаще всего жалуются на стук в двигателе Солярис или Рио, именно эта проблема нередко обсуждается на форумах и является самой популярной. Вариантов ее возникновения может быть два: если после прогрева автомобиля стук в двигателе пропадает, то наиболее вероятно, что шум издает цепь ГРМ, поэтому беспокоиться не стоит; если же «на горячую» также слышны посторонние звуки, тогда проблема может таиться в не отрегулированных должным образом клапанах, в этом случае потребуется обратиться за помощью в сервисный центр.
  3. Иногда владельцы автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио жалуются на подтеки масла в двигателе. Эта проблема возникает нечасто, несмотря на то, что прокладка клапанной крышки не отличается надежностью, и именно об этом и говорит появление подтеков. Решение проблемы только одно ? чаще менять прокладку на клапанной крышке.
  4. Нередко автовладельцы жалуются на неровню работу двигателя Солярис и плавающие обороты. Решается проблема заменой дроссельной заслонки.
  5. Во время работы на холостых оборотах появляется вибрация. Чаще всего это бывает из-за грязных свечей или дроссельной заслонки. Исправляют ситуацию заменой свеч и прочисткой заслонки, и чаще всего проблема уходит. Но при сильных вибрациях причина также может быть в опорах двигателя.
  6. Появление свиста ? с этим сталкивается практический каждый автовладелец. Звук появляется при слабом натяжении ремня генератора, достаточно только поменять ролик натяжителя, и проблема исчезнет.
  7. Многие владельцы авто раздражаются из-за появления вибрации на средних оборотах ? приблизительно 3000 об./мин. Точной причины такой ситуации никто не знает, официальные дилеры Hyundai утверждают, что это особенности работы двигателя, на средних оборотах он просто входит в резонанс с конструкцией крепления. В результате чувствуются сильные вибрации на руле. Существенно повлиять на проблему невозможно. Остается только замедлить ход или «прибавить газку», чтобы мотор вышел из резонанса.
  8. Необходимо внимательно следить за изменениями температуры двигателя, поскольку даже незначительный перегрев способен привести к деформациям головы и блока цилиндров.
  9. К нам также часто обращаются с жалобой на гидроудар Соляриса. Да, двигатели G4FC и G4FA подвержены этой проблеме, скорее всего, из неудачного выбора места расположения воздушного фильтра. Выход только один ? объезжать глубокие лужи. А если избежать проблемы не удалось, можно купить контрактный мотор, таких в нашей компании много, стоит от сравнительно недорого ? около 50 000 рублей.

Перечисленные проблемы являются основными для моторов Солярис/Рио/Сид. Их немало, у многих двигателей есть некоторые особенности работы и свои недочеты, но в нашем случае «болезни» появляются практически сразу после покупки авто. Более того, G4FC и G4FA не подлежит ремонту, максимум, что можно сделать, это заменить весь блок цилиндров. Но здесь стоит подумать о цене вопроса. Контрактный двигатель Солярис стоит 50 000 рублей, поэтому проще поставить новый агрегат, чем тратить время и деньги на переборку мотора.

К минусам также можно отнести невысокий ресурс работы ? 180 000 км, этот показатель выше даже у автомобилей ВАЗ. При спокойной эксплуатации, надлежащем обслуживании и своевременной замене масла продлить ресурс можно до 200 000 км, но на практике это мало кому удается, поскольку большинство автовладельцев обращаются в сервисный центр только при возникновении проблем. Также важно учитывать, что двигатель изнашивается и на холостых оборотах, таким образом, если авто имеет пробег 10 000 км, то мотор ? 13 000 км. Этот момент обязательно нужно учитывать, покупая подержанное авто, а если пробег перевалил за 100 000 км, то быть готовым к всевозможным неожиданностям.

Номер двигателя Солярис и Киа

Поскольку блоки моторов G4FA (1,4 л) и G4FC (1,6 л) абсолютно идентичны, то номера находятся на одинаковых местах ? на блоке цилиндров возле стыка с КПП маховиком. Номер может отсутствовать, если двигатель на авто контрактный. Если же автомобиль был предназначен для эксплуатации на рынках вне РФ, тогда площадка для номера может быть пустой. В этом случае во время прохождения таможенного контроля в документах указывают, что мотор безномерной, сокращенное обозначение ? Б/Н.

При покупке контрактного мотора на автомобили Солярис или Киа важно защитить себя от недобросовестных продавцов, для этого:

Фото контрактного двигателя для Хендай Солярис G4FC или G4FA можно посмотреть, перейдя по ссылке. 

« вернуться назад

ankor-auto.ru


Смотрите также