ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Особенности работы двигателей фирмы Renault. Двигатели рено


Двигатель К9К Рено | Масло, надежность, реальный ресурс

Характеристики двигателя K9K

Производство Valladolid motoresBursa plantOragadam plant
Марка двигателя Type K
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия 15.215.515.918.25
Объем двигателя, куб.см 1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60/400064/375065/400068/400075/375075/375082/400084/430086/400088/200090/400095/4000100/4000103/4000106/4000110/4000110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 130/2000160/1900160/2000160/2000180/1750200/1750185/2000200/2000200/2000200/1750220/1750240/1750200/1900240/2000240/2500240/1750260/1750
Экологические нормы Евро 3Евро 4 (с 2004 г.)Евро 5 (с 2008 г.)Евро 6 (с 2012 г.)
Турбокомпрессор BorgWarner KP35BorgWarner BV38BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг 145
Расход  топлива, л/100 км (для Duster) — город — трасса — смешан. 5.95.05.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-405W-5010W-4010W-5015W-4015W-500W-30 (сажевый фильтр)0W-40 (сажевый фильтр)5W-30 (сажевый фильтр)5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)20000 (после 2004 года)(лучше 10000)30000 (после 2008 года)(лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса ——
Двигатель устанавливался Renault DusterRenault FluenceRenault KapturRenault LoganRenault MeganeRenault SanderoNissan AlmeraNissan JukeNissan NoteNissan QashqaiNissan TiidaMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz B-ClassMercedes-Benz CLA-ClassMercedes-Benz GLARenault CapturRenault ClioRenault KadjarRenault KangooRenault LagunaRenault ModusRenault ScalaRenault SymbolNissan CubeNissan MicraNissan NV200Dacia LodgyInfiniti Q30Mercedes-Benz CitanSuzuki Jimny

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

K9K 3 genЭтот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:Номер двигателя К9К

Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Новые бензиновые TCe и дизельные DCI двигатели Рено

Двигатель 4-х команд Формулы-1 Renault RS27Двигатель 4-х команд Формулы-1 Renault RS27

На Парижском автосалоне-2012 Рено продемонстрировала свои последние достижения на ниве моторостроения. За стеклом на вращающемся подиуме расположился самый передовой мотор компании — двигатель, который используют сразу 4 команды Формулы-1: Ред Булл, Лотус, Вильямс и Катерхэм. На всех четырех болидах команд используется силовая установка RS27. Агрегат имеет объем всего 2,4 литра, в наличии 8 цилиндров и 32 клапана. Двигатель V-образный, угол развала цилиндров равен ровно 90 градусам. Уровень предела оборотов — впечатляющие 18 000 в минуту. Развиваемая мощность достигает 750 л.с., при весе всего в 95 кг.

Renault Clio 4Renault Clio 4

Напротив шедевра моторостроения на стенде выставки были установлены еще 3 двигателя с наглядно демонстрируемым процессом работы в замедленном режиме. Данные силовые установки получит новый Клио 4 и некоторые другие модели компании. Первый мотор называется dCi 90, это дизель, очень любимый европейцами. Внутри агрегата 4 цилиндра, в наличии турбонагнетатель. При мощности в 90 лошадиных сил на преодоление 100 км тратится всего 3,2 л горючего.

Следующий, не менее интересный мотор — бензиновый TCe, его объем не дотягивает до литра (898 куб. см.). Цилиндров здесь всего 3, но наличие турбины дает «малышу» мощность как у предыдущего дизеля. Расход бензина в процессе работы чуть повыше: 4,3 л «на сотню».

Новый двигатель 1.2 TCe под капотом Рено МеганНовый двигатель 1.2 TCe под капотом Рено Меган

Более мощным для компакта Клио будет являться еще один бензиновый мотор TCe 120, в котором инженеры «сняли» 120 сил с 1,2 литра объема: расход топлива при этом поднялся до 5 литров на сотню.

Для такой относительно легкой машинки, как Clio, вышеописанные варианты силовых установок окажутся хорошим выбором в большинстве случаев. Ну а тем, кто захочет передвигаться с еще большим ускорением, адресован мотор версии RS. Двигатель во многом уникален, благодаря тому, что использует совершенно иной принцип работы. Если Clio RS предыдущего поколения имел двухлитровый атмосферный двигатель на 200 сил, то в новом агрегате эти же 200 сил снимаются с объема 1,6 литра с помощью турбины.

Clio Gordini RSClio Gordini RS

Также в спортивном Клио применяется новый тип сцепления IDC. C помощью специального селектора в салоне автомобиля можно будет переключать трансмиссию в 3 разных режима: с нормальными, спортивными и гоночными настройками. Время переключения передач при этом будет меняться с 200 на 170 и 150 миллисекунд соответственно. В процессе переключения между режимами будет меняться острота реакции руля на изменение траектории автомобиля и приемистость турбины.

www.renault-portal.ru

Особенности работы двигателей фирмы Renault

Автомобиль в современном ритме и темпе существования человека, не предмет роскоши или способ обозначить свой статус для окружающих, а реальная техническая и рабочая необходимость. Без машины в наши дни, практически невозможно передвигаться в постоянном активном режиме по делам и встречам, и быть максимально мобильным и адаптивным к окружающим изменениям, касающихся рабочих моментов в целом. Но какой из автомобилей оптимальный по выбору? Какой мотор лучше, и почему именно фирмы Renault?

 

На данные вопросы есть простые и корректные ответы. В машине главное что? Кузов и мотор, это всем известно. А двигатель рено логан это мотор миллионник, который проезжает при регламентом своевременном обслуживании регулярных 10-15 тысяч километров пробега, и после замены масла и фильтра едет следующие 10-15, и так вплоть до миллиона и выше километров. Именно французский авто концерн, одним из первых в западной Европе смог заявить о себе таким образом, и завоевать почитание и приоритет у автомобилистов. Просто предоставив им для пользования проверенный и качественный двигатель рено логан на бензине или дизельном топливе.

 

Плюсы и минусы таких двигателей, в первую очередь проявляются в и ресурсе работы и данных о расходе топлива. Особенно это касается дизельных моделей, с линейкой 1.2 турбированных моторов. На первый взгляд объем двигателя на дизеле всего в 1.2 литра, но, тем не менее, по новой технологии и с оптимальным количеством лошадиных сил в подкапотном пространстве. Такой дизельный мотор с легкостью будет выдавать в городском режиме расход в рамках 5-6 литров потребления топлива, а в загородном цикле по трассе и того менее 4-х литров.

 

Таким образом, двигатель рено логан и занял прочную нишу, затмив своими двигателями такие марки других французских машин как Ситроен и Пежо. Ну и, конечно же, не без маркетингового анализа и активного подхода в данном деле. Ведь именно маркетологи и менеджеры Renault смогли выбрать самый востребованный тип и комплектацию авто, которую люди ищут и готовы приобретать по такой цене как предлагает концерн Renault. Иномарка с уровнем безопасности и комфорта на высоте, а по цене как бы слегка дороже отечественных вариантов, даже не составляющих этому аналогу конкуренцию.

 

Какие именно из возможных и предлагаемых заводом двигателей Renault logan подойдет именно вам, ответить сложно. Вся суть заключается в ориентире на будущее использование. Под работу или личные поездки, много по трассе и на далекие дистанции, или чаще, но перебежками по пару 3-5 километров в городской черте и т.д. Вот такой и выбор стоит, дизель или бензин, 1.2 или 1.6.

vsepoedem.com


Смотрите также