ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV. Двигатель k20a


Двигатели K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4 Honda: характеристики

Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая технологичная составляющая позволила им бесперебойно занимать уверенные позиции на рынке в течение 10 лет. Изначально была задумка их установки на обновлённые автомобили CR-V, но позже они устанавливались на многие автомобили Хонда.

Двигатель Honda K20A

Двигатель Honda K20A

Преимущества новой серии двс

  1. Неоспоримым преимуществом стали кардинальные конструктивные изменения – крутящий момент новых агрегатов был направлен по часовой стрелке, ременной привод газораспределительного механизма был заменён на надежную цепь, и т.д.
  2. На смену стандартной системе газораспределения пришла интеллектуальная система i-VTEC, изменившая представление о двигателях внутреннего сгорания. Изначально она разрабатывалась для прибавления сердцу автомобиля лошадиных сил и для лучшего использования КПД, но последующие разработки обеспечили экономию расхода топлива. Именно компании Хонда на сериях двигателей К удалось в полной мере реализовать систему I-VTEC.
  3. Новинки серий К сразу сменили несколько моторов, что показывало заслуженный их авторитет.
  4. В конструктивном плане новые серии были универсальными – общая основа моторов позволяла использовать однотипные запчасти, без проблем проводить тюнинги и доработки.
  5. Научный прогресс не стоит на месте, и серии К были разработаны под новые экологические стандарты, чем предыдущие модели похвастаться не смогли. К тому же у новых моторов были более высокие показатели мощности и крутящего момента.

Где находится номер двигателя?

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

У многих автолюбителей возникают проблемы с поиском таблички, где выбит номер двигателя. Найти её совсем не трудно, откройте капот и посмотрите на верхнюю часть корпуса двигателя, вместе его стыка с корпусом коробки – там и находится заветная табличка.Расположение номера двигателя

Технические характеристики

Серия двигателей имеет базовую модификацию – K20A, на основе которой выпускалось несколько дочерних моделей, но о них поговорим чуть позже. В таблице ниже приведены конструктивные особенности базовой модели двс: 

Года выпуска2001-2013
Объём2.0 (1998 см. куб)
Мощность150-220 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр поршня86
Расход топлива10.03.2018
Количество масла в двигателе4.2 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-205W-300W-30
Экологический стандартЕвро-5
Ресурс350тыс.км и более

Общее описание

  1. Силовой агрегат по отношению к кузову автомобиля расположен поперечно, с рядным расположением поршней. Объём составляет 1998 см³, мощность – 150-220 л.с. в зависимости от модификации.
  2. Корпус состоит сплава алюминия повышенной прочности. С целью повышения параметров жёсткости коренные подшипники защищены дополнительной крышкой. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы. По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров.
  3. Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний. В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал стальной – установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал для смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для охлаждения поршней методом разбрызгивания. Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует – 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм.

Газораспределительный механизм

У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов.

Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи. Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.

Элементы I-VTEC обеспечивает разную степень хода клапанов в зависимости от нагрузки. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля.

Система смазки и охлаждения

Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части. Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон. Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки – 5W-20, 5W-30, 0W-30.

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза при помощи водяного насоса. В начальных отделах системы стоит термостат, обеспечивающий циркуляцию жидкости по малому кругу охлаждения или через радиатор. Рекомендуется использовать антифриз.

Впрыск топлива

На силовом агрегате установлена система многоточечного впрыска горючей смеси. Топливный насос работает под контролем регулятора давления, подающего сигнал к системе управления. Блок управления обеспечивает подачу различного количества и состава смеси, а также регулирует угол опережения зажигания, опираясь на показания различных датчиков топливной, воздушной и выхлопной систем. Двигатель Honda K20A

Также в блоке стоит защита двигателя от перегрузок – при повышении количества оборотов до определенного уровня (выше предельно допустимых), отключается подача топлива в камеры сгорания. Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система дополнительной подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.

Модификации

Базовой моделью был мотор K20A, на основе которого были разработаны следующие двс:

  1. K20A1 – представляет более спокойную версию мотора мощностью 155 л.с., поршни рассчитаны под небольшую степень сжатия 9,8, впускная и выпускная системы имеет каналы меньших размеров.
  2. K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска. Степень сжатия 11, мотор может раскручиваться до 7900 об/мин, система I-VTEC начинает работать от 5800-6000 об/мин.
  3. K20A3 – обычная модификация мотора мощностью 160 л.с. Степень сжатия 9,8. На агрегате установлен двухступенчатый коллектор, подключающийся свыше 4600 об/мин. Регуляция открытия клапанов I-VTEC подключается при 2200 об/мин.
  4. K20A4 и K20A9 – силовые агрегаты имеют отличия от базовой версии только в настойках I-VTEC и небольшими вариациями в мощности.
  5. K20B – очередная модификация гражданского мотора мощностью 156 л.с., степень сжатия 10.
  6. K20C1 – турбиновая версия двигателя, мощностью 310 лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. На моторе прямой впрыск топлива, отсечка на 7000 об/мин. Система VTEC на обоих распределительных валах.
  7. K20C2 – атмосферник, с прямым впрыском топлива I-VTEC. На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность 158 л.с.
  8. K20Z2 – простой двигатель, степень сжатия 9,8. Мощность составляет 155 л.с.
  9. K20Z4 – спортивная модель, I-VTEC начинает работать более 5400 об/мин. Мощность составляет 201 л.с., степень сжатия 11. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка с электронным управлением.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около 200 тыс. км. Если использовать качественное масло и при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет 350 тыс. км пробега. Но как показывает практика – на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры.

Болячек немного, из наиболее распространённых встречаются:

Стук во время работы мотора. Зачастую причин может быть две:

Течь масла из переднего сальника коленчатого вала – необходимо его заменить.

Гуляют обороты – скорее всего, необходимо почистить дроссельный узел.

Мотор трясёт при повышении оборотов – при солидном пробеге возможен износ подушек двигателя или растяжение цепи грм. Необходимо осмотреть и при необходимости заменить элементы, вышедшие из строя.

Список автомобилей Хонда на которые устанавливался К20А и его аналоги:

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

2.0 контрактный двигатель k20a 40910

Контрактный двигатель k20a

Двухлитровый двигатель k20a и его усовершенствованные модификации выпускались компанией Honda в 2001-2011. Мотор имеет выраженный спортивный характер, отличный моторесурс и высокую надежность. Он стал отличной заменой агрегатов сразу нескольких серий японского концерна (В, Н и F) соответствующего объема. Однако всем желающим ДВС k20a купить в Москве стоит иметь в виду, что эти моторы, как правило, более «уставшие». Их охотно тюнингуют, используют для экстремальной езды и гонок, поэтому лучше двигатель Honda k20a купить из Японии и тщательно проверить перед этим.

Описание и основные характеристики

Это рядная инжекторная «четверка» с легким алюминиевым корпусом и номинальным объемом 1998 «кубиков». Главное отличие от моторов предыдущих серий – цепной привод ГРМ с отличным ресурсом (свыше 200 тысяч). Силовой агрегат оснащен двухвальной 16-клапанной системой газораспределения DOHC, системой i-VTEC, парой балансирных валов и переменным впуском. Ко всему этому мотор соответствует требованиям экологии до Евро-5.

Мощность двигателей k20a составляет 212-221 л.с. при 8000 оборотах, компрессия 11,5-11,7. Крутящий момент до 206-215 Нм вырабатывается при 7000-6100 оборотах. Максимальные характеристики мотор получил после модернизации 2007 года. Работает двигатель на Аи-95 с расходом порядка 7,5 литра в смешанном цикле. Масло подъедает, допускается доливка до литра на 1000 пробега.

Как увеличить срок службы двигателя

Цепной привод здесь удачный, он здорово повысил надежность и долговечность агрегата. Но гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому владельцу придется каждые 40-45 тысяч регулировать клапанные зазоры. При желании купить двигатель Хонда 2.0 k20a бу, стоит обращать внимание на год выпуска. Моторы до 2003 года имели проблемы с перегревом на 4 цилиндре, а после 2007 года мотор стал почти совершенным. Хотя и здесь могут встретиться проблемы:

В остальном, при своевременной замене масла (через 5-7 тысяч) на рекомендованное производителем и использовании качественного топлива проблем не ждите. Традиционно при выработке ресурса рекомендуем k20a купить контрактный, цена такого ДВС вполне оправдана. Кстати, такой двигатель очень хорошо форсируется, прибавляя после турбирования до 400 «лошадей», чем пользуются любители экстремальной езды.

Контрактный мотор k20a в отличном состоянии всегда можно подобрать на складе нашей компании. А при временном отсутствии – заказать в любой комплектации. Каждый двигатель у нас обязательно проходит диагностику и получает гарантии качества.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
k20a Honda Civic 2001-2011 212-221 л.с.
k20a Honda Integra 2001-2006 217 л.с. / 160 кВт
k20a Honda Accord 2002-2008 217 л.с. / 160 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

2.0 контрактный двигатель k20a4 40918

Контрактный двигатель k20a4

Двигатель k20a4 считается простым гражданским агрегатом в семействе «К20», но с одним исключением – это почти 200-сильный Accord Sport. Правда, силовой агрегат повышенной мощности появился после 2007 года, а до этого Аккорда и CR-V комплектовались 150-сильными версиями двигателя. ДВС k20a4 купить в Москве можно без проблем, выпуск его прекратился относительно недавно (в 2012). Главное – подобрать нужную модификацию и убедиться в хорошем состоянии, чтобы не лечить запущенные болячки, доставшиеся от прежнего владельца.

Описание и основные характеристики

По конструкции ничего необычного: 4 цилиндра в ряд, алюминиевый блок, инжектор, степень сжатия 9,8. Номинальный объем мотора 1998 «кубиков», на каждом цилиндре предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска, использована двухвальная схема газораспределения DOHC. Основное отличие мотора от «родственников» в системе i-VTEC (до 2008 используется упрощенная версия), прошивке и некоторых других нюансах.

Мощность двигателя колеблется в пределах 150-158 «лошадей» у «гражданских» версий до 198 л.с. для Accord Sport. Индекс мощности у самого слабого – 75 «лошадей» на литр объема. К особенностям силовых агрегатов серии также относится наличие цепного привода ГРМ (ресурс от 200 тысяч километров), соответствие экологическим нормам до Евро-5. Купить двигатель Хонда 2.0 k20a4 бу рекомендуется из-за экономичности, неприхотливости, ремонтопригодности и высокого моторесурса (не менее 300 тысяч).

Как увеличить срок службы двигателя k20a4

Единственное условие отсутствия проблем и долгой жизни мотора – лить внутрь только качественные рабочие жидкости. Но для начала рекомендуется двигатель Honda k20a4 купить из Японии, Европы или Америки. У таких бэушных ДВС отсутствует пробег по России, они гарантированно работали на хорошем бензине и не обслуживались у неквалифицированных мастеров. После замены всех жидкостей и фильтров далее все просто:

Если вовремя не отреагировать на небольшую проблему, она способна разрастись до глобальной, привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать не всегда оправданных расходов при выработке ресурса двигателя, рекомендуем k20a4 купить контрактный. Цена такого агрегата в нашей компании доступна, состояние моторов отличное, возможна любая комплектация.

Контрактный мотор k20a4 реально становится идеальным решением проблемы, легко восстанавливая производительность автомобиля и на несколько лет избавляя от необходимости капремонта. В компании проводится предварительная диагностика всех ДВС, предоставляются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
k20a4 Honda CR-V 2002-2006 150 л.с. / 110 кВт
k20a4 Honda Accord 2003-2007 158 л.с. / 116 кВт
k20a4 Honda Accord Sport 2008-2012 198 л.с. / 146 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV

Смотреть все фото новости >>

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, h32, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Если говорить о модификациях движка, необходимо упомянуть следующие вариации.

О двигателе HONDA K20A (Z) для Honda CRV 2

  1. K20A, в производстве с 2001 г., движок спортивного типа, имеющий мощность 215 л.с. В 2007 г. данный вариант модернизировали, изменения коснулись впускного коллектора, дроссельной заслонки, ГБЦ. В результате этих и ряда других изменений удалось увеличить мощность двигателя и теперь она составила 220 л.с. Использовали двигатель для японского Civic Type R FD2.
  2. K20A1, рядовая вариация К20А, с замененной поршневой, спокойными распредвалами, впускными/выпускными каналами уменьшеного диаметра. Данный вариант с мощностью 155 л.с. ставили на Хонда Стрим.
  3. K20A2, вариация спортивного типа с мощностью 201 л.с. У данной вариации другой впускной коллектор. Характерно наличие маслофорсунок и другого коленвала, а также злых распредвалов.
  4. K20A3, рядовой движок со степенью сжатия 9.8 и мощностью 160 сил. Использовали для RSX и Civic.
  5. K20A4/K20A5/K20A6, также рядовой движок, со степенью сжатия 9.8, но меньшей мощностью.
  6. K20Z1, модификация спортивного типа под версии Type-S. По сути является доработанным К20А2, с измененным впуском/выпуском, и более злыми валами. Движок с мощностью 210 л.с.
  7. K20Z2, ничем не примечательный движок, со степенью сжатия 9.6, и мощностью 155 л.с.
  8. K20Z3, модификация спортивного типа, с электронным дросселем, измененными распредвалами, измененным впуском/выпуском. Движок со степенью сжатия 11, и мощностью 197 л.с. Использовали для Honda Civic Si.
  9. K20Z4, аналог K20Z3, с другими распредвалами, и мощностью 201 л.с. Использовали под европейские Honda Civic Type R.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Тюнинг изначально слабых и рядовых движков, как правило, лишен смысла. Потребуется так или иначе замена головки на Type R и соответствующая ШПГ. Проще изначально озадачиться приобретением Honda K20A. А вот уже на нем можно экспериментировать. Путем доработки Honda K20A можно получить 230 л.с. Если добавить спортивные распределительные валы Skunk2 Stage 2 (и подобные), усиленные тарелки Skunk2, форсунки 400 сс, получится добиться 250 л.с. Чтобы пойти дальше именно в плане атмосферного тюнинга, придется создавать гибрид К20/К24, однако вариант это затратный, и не всегда игра стоит свеч. Простым способом увеличения мощности рядового движка будет использование компрессора, наиболее распространенным решением является Jackson Racing, позволяющий надуть 270-290 л.с.

Производство

Honda Motor Company

Марка двигателя

K20

Годы выпуска

2001-2013

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

86

Диаметр цилиндра, мм

86

Степень сжатия

9.8-11.7

Объем двигателя, куб.см

1998

Мощность двигателя, л.с./об.мин

150-220/6000-8000

Крутящий момент, Нм/об.мин

190-215/4500-6100

Топливо

95

Экологические нормы

до Евро 5

Вес двигателя, кг

~150

Расход топлива, л/100 км

- город- трасса- смешан.

10.3

6.27.4

Расход масла, гр./1000 км

car.ru


Смотрите также