A4 | 1983 | V8, 4.2L/ DOHC 40V | Бензин |
90 | 1988 | 5-Cyl. 2.3L | Бензин |
90 | 1990 | L5, 2.3L/ DOHC 20V | Бензин |
Coupe | 1990 | 5-Cyl. 2.3L | Бензин |
V8 Quattro | 1990 | V-8 3.6L | Бензин |
90 | 1991 | 5-Cyl. 2.3L | Бензин |
100 | 1991 | 5-Cyl. 2.3L | Бензин |
200 | 1991 | 5-Cyl. 2.2L | Бензин |
100 | 1992 | V-6 2.8L | Бензин |
90 | 1993 | V-6 2.8L | Бензин |
Audi 80 (B1) Sedan (1977 - 1978) | 1994 | V-6 2.8L | Бензин |
90 | 1995 | V-6 2.8L | Бензин |
A6 | 1995 | V-6 2.8L | Бензин |
A4 | 1996 | V-6 2.8L | Бензин |
A6 | 1996 | V-6 2.8L | Бензин |
Audi 80 (B1) Sedan (1977 - 1978) | 1996 | V-6 2.8L | Бензин |
Typ 88 Neznamy | 1996 | V-6 2.8L | Бензин |
A4 | 1997 | V-6 2.8L | Бензин |
A6 | 1997 | V-6 2.8L | Бензин |
Audi 80 (B1) Sedan (1977 - 1978) | 1997 | V-6 2.8L | Бензин |
Cabriolet | 1997 | V-6 2.8L | Бензин |
Typ 88 Neznamy | 4-Cyl. 1.8L | Бензин | |
A4 | 1998 | V-6 2.8L | Бензин |
A6 | 1998 | V-6 2.8L | Бензин |
A8 | 1998 | V-8 4.2L | Бензин |
A4 | 1999 | V-6 2.8L | Бензин |
A6 | 1999 | V-6 2.8L | Бензин |
A8 | 1999 | V-8 4.2L | Бензин |
A4 | 2000 | V6, 2.8L/ DOHC 30V | Бензин |
A6 | 2000 | V-8 4.2L | Бензин |
A8 | 2000 | V-8 4.2L | Бензин |
S4 | 2000 | V6, 2.7L/ DOHC 30V/ Twin Turbo | Бензин |
TT | 2000 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
A4 | 2001 | V-6 2.8L | Бензин |
A6 | V-8 4.2L | Бензин | |
A8 | 2001 | V-8 4.2L | Бензин |
allroad | 2001 | V-6 2.7L | Бензин |
S4 | 2001 | V-6 2.7L | Бензин |
TT | 2001 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
A4 | 2002 | V-6 3.0L | Бензин |
A6 | 2002 | V-6 3.0L | Бензин |
allroad | 2002 | V-6 2.7L | Бензин |
S4 | 2002 | V-6 2.7L | Бензин |
S6 | 2002 | V-8 4.2L | Бензин |
TT | 2002 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
A4 | 2003 | V-6 3.0L | Бензин |
A6 | 2003 | V-6 3.0L | Бензин |
A8 | 2003 | V-8 4.2L | Бензин |
allroad | 2003 | V-6 2.7L | Бензин |
RS6 | 2003 | V-8 4.2L | Бензин |
TT | 2003 | L4, 1.8L/ DOHC/ Turbo | Бензин |
A4 | 2004 | V-6 3.0L | Бензин |
A6 | 2004 | V6, 2.7L/ Turbo | Бензин |
A8 | 2004 | V-8 4.2L | Бензин |
allroad | 2004 | V-8 4.2L | Бензин |
Allroad Quattro | 2004 | V-8 4.2L | Бензин |
S4 | 2004 | V-8 4.2L | Бензин |
TT | 2004 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
A4 | 2005 | V-6 3.1L | Бензин |
A6 | 2005 | V-8 4.2L | Бензин |
A8 | 2005 | V-8 4.2L | Бензин |
allroad | 2005 | V-6 2.7L | Бензин |
Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant + quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) | 2005 | V-8 4.2L | Бензин |
New A4 | 2005 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
S4 | 2005 | V-8 4.2L | Бензин |
A3 | 2006 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A4 | 2006 | V-8 4.2L | Бензин |
A6 | 2006 | V-8 4.2L | Бензин |
A8 | 2006 | V-8 4.2L | Бензин |
Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant + quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) | 2006 | V-8 4.2L | Бензин |
TT | 2006 | 4-Cyl. 1.8L | Бензин |
A3 | 2007 | V-6 3.2L | Бензин |
2007 | V-6 3.1L | Бензин | |
A6 | 2007 | V-8 4.2L | Бензин |
A8 | 2007 | V-8 4.2L | Бензин |
Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant + quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) | 2007 | V-8 4.2L | Бензин |
Q7 | 2007 | V-8 4.2L | Бензин |
A3 | 2008 | V-6 3.2L | Бензин |
A4 | 2008 | V-8 4.2L | Бензин |
A6 | 2008 | V-6 3.2L | Бензин |
New A4 | 2008 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
Q7 | 2008 | V-8 4.2L | Бензин |
TT | 2008 | V-6 3.2L | Бензин |
A3 | 2009 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A4 | 2009 | V-6 3.2L | Бензин |
A5 | 2009 | V-6 3.2L | Бензин |
A6 | 2009 | V-6 3.0L | Бензин |
A8 | 2009 | V-8 4.2L | Бензин |
Q5 | 2009 | V-6 3.2L | Бензин |
Q7 | 2009 | V-6 3.6L | Бензин |
TT | 2009 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A3 | 2010 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A4 | 2010 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A5 | 2010 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A6 | 2010 | V-6 3.0L | Бензин |
Q5 | 2010 | V-6 3.2L | Бензин |
Q7 | 2010 | V-6 3.6L | Бензин |
R8 | 2010 | V-10 5.2L | Бензин |
S4 | 2010 | V-6 3.0L | Бензин |
S5 | 2010 | V-8 4.2L | Бензин |
TT | 2010 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A3 | 2011 | 4-Cyl. 2.0L | Дизель |
A4 | 2011 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A5 | 2011 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A6 | 2011 | V-6 3.0L | Бензин |
A8 | 2011 | V-8 4.2L | Бензин |
Q5 | 2011 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
Q7 | 2011 | V-6 3.0L | Дизель |
R8 | 2011 | V-10 5.2L | Бензин |
S4 | 2011 | V-6 3.0L | Бензин |
S5 | 2011 | V-8 4.2L | Бензин |
A3 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин | |
A4 | 2012 | V-8 4.2L | Бензин |
A5 | 2012 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A6 | 2012 | V-6 3.0L | Бензин |
A7 | 2012 | V-6 3.0L | Бензин |
A8 | 2012 | V-8 4.2L | Бензин |
Coupe | 2012 | L5, 2.2L (2144 cc) | Бензин |
Q5 | 2012 | V-6 3.2L | Бензин |
Q7 | 2012 | V-6 3.0L | Бензин |
S4 | 2012 | V-6 3.0L | Бензин |
A3 | 2013 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A4 | 2013 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A5 | 2013 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A6 | 2013 | V-6 3.0L | Бензин |
A7 | 2013 | V-6 3.0L | Дизель |
A8 | 2013 | V-8 4.0L | Бензин |
allroad | 2013 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
Q5 | 2013 | V-6 3.0L | Бензин |
Q7 | 2013 | V-6 3.0L | Бензин |
S4 | 2013 | V-6 3.0L | Бензин |
S5 | 2013 | V-6 3.0L | Бензин |
S7 | 2013 | V-8 4.0L | Бензин |
TT | 2013 | 5-Cyl. 2.5L | Бензин |
A4 | 2014 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A5 | 2014 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
A6 | 2014 | V-6 3.0L | Бензин |
A7 | 2014 | V-6 3.0L | |
Q5 | 2014 | V-6 3.0L | Бензин |
Q7 | 2014 | V-6 3.0L | Бензин |
S4 | 2014 | V-6 3.0L | Бензин |
S5 | 2014 | V-6 3.0L | Бензин |
S6 | 2014 | V-8 4.0L | Бензин |
S8 | 2014 | V-8 4.0L | Бензин |
TTS | 2014 | 4-Cyl. 2.0L | Бензин |
vincod.info
Двигателем принято называть сердце любого современного механизма и автомобиль не является исключением. Почему? Да потому, что непосредственно от работы этого узла зависит функциональность всего механизма, его исправность и безопасность оператора, в нашем случае, водителя. Именно поэтому мы с такой тщательностью изучаем моторы, а вернее их характеристики, перед тем, как приобрети то или иное авто Ауди и столь тщательно в последствие следим именно за этим узлом машины.
Компания Audi, выпуская сегодня свои автомобили, комплектует их различными типами «движков». О каких именно моторах и каких машинах идет речь? Разберемся далее!
Сегодня автомобили Ауди серии А3, например, комплектуются такими видами моторов, как:
Автомобили Audi следующего поколения - A4, комплектуются другими моторами:
Другие семейства автомобилей от компании Ауди комплектуются иными моторами. Так, например, машины серии A6 могут иметь одну из трех разновидностей моторов, тогда как машины из поколения Q комплектуются лишь агрегатом на 6-ть цилиндров («В»-образным) с объемом в 3,2 литра.
autosiga.ru
Характеристики двигателя EA113
Производство | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170-271/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280-350/1800-5000 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 12.66.68.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —~300 |
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса | 400+~250 |
Двигатель устанавливался | Audi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRSVolkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo RVolkswagen Tiguan |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, изменные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочее. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление 0.6 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04, подробности ниже.
Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI
1. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.2. BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.3. AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.5. BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.6. BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.7. CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.8. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.
Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI
1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.
Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.
Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSIЧип-тюнинг
Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощнью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.
anti-testdrive.ru