ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вин код.info. Двигатель ауди


Объем двигателя всех моделей автомобилей Audi

Объем двигателя Ауди - cводная таблица

A4 1983 V8, 4.2L/ DOHC 40V Бензин
90 1988 5-Cyl. 2.3L Бензин
90 1990 L5, 2.3L/ DOHC 20V Бензин
Coupe 1990 5-Cyl. 2.3L Бензин
V8 Quattro 1990 V-8 3.6L Бензин
90 1991 5-Cyl. 2.3L Бензин
100 1991 5-Cyl. 2.3L Бензин
200 1991 5-Cyl. 2.2L Бензин
100 1992 V-6 2.8L Бензин
90 1993 V-6 2.8L Бензин
Audi 80 (B1) Sedan (1977 - 1978) 1994 V-6 2.8L Бензин
90 1995 V-6 2.8L Бензин
A6 1995 V-6 2.8L Бензин
A4 1996 V-6 2.8L Бензин
A6 1996 V-6 2.8L Бензин
Audi 80 (B1) Sedan (1977 - 1978) 1996 V-6 2.8L Бензин
Typ 88 Neznamy 1996 V-6 2.8L Бензин
A4 1997 V-6 2.8L Бензин
A6 1997 V-6 2.8L Бензин
Audi 80 (B1) Sedan (1977 - 1978) 1997 V-6 2.8L Бензин
Cabriolet 1997 V-6 2.8L Бензин
Typ 88 Neznamy
1997
4-Cyl. 1.8L Бензин
A4 1998 V-6 2.8L Бензин
A6 1998 V-6 2.8L Бензин
A8 1998 V-8 4.2L Бензин
A4 1999 V-6 2.8L Бензин
A6 1999 V-6 2.8L Бензин
A8 1999 V-8 4.2L Бензин
A4 2000 V6, 2.8L/ DOHC 30V Бензин
A6 2000 V-8 4.2L Бензин
A8 2000 V-8 4.2L Бензин
S4 2000 V6, 2.7L/ DOHC 30V/ Twin Turbo Бензин
TT 2000 4-Cyl. 1.8L Бензин
A4 2001 V-6 2.8L Бензин
A6
2001
V-8 4.2L Бензин
A8 2001 V-8 4.2L Бензин
allroad 2001 V-6 2.7L Бензин
S4 2001 V-6 2.7L Бензин
TT 2001 4-Cyl. 1.8L Бензин
A4 2002 V-6 3.0L Бензин
A6 2002 V-6 3.0L Бензин
allroad 2002 V-6 2.7L Бензин
S4 2002 V-6 2.7L Бензин
S6 2002 V-8 4.2L Бензин
TT 2002 4-Cyl. 1.8L Бензин
A4 2003 V-6 3.0L Бензин
A6 2003 V-6 3.0L Бензин
A8 2003 V-8 4.2L Бензин
allroad 2003 V-6 2.7L Бензин
RS6 2003 V-8 4.2L Бензин
TT 2003 L4, 1.8L/ DOHC/ Turbo Бензин
A4 2004 V-6 3.0L Бензин
A6 2004 V6, 2.7L/ Turbo Бензин
A8 2004 V-8 4.2L Бензин
allroad 2004 V-8 4.2L Бензин
Allroad Quattro 2004 V-8 4.2L Бензин
S4 2004 V-8 4.2L Бензин
TT 2004 4-Cyl. 1.8L Бензин
A4 2005 V-6 3.1L Бензин
A6 2005 V-8 4.2L Бензин
A8 2005 V-8 4.2L Бензин
allroad 2005 V-6 2.7L Бензин
Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant + quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) 2005 V-8 4.2L Бензин
New A4 2005 4-Cyl. 2.0L Бензин
S4 2005 V-8 4.2L Бензин
A3 2006 4-Cyl. 2.0L Бензин
A4 2006 V-8 4.2L Бензин
A6 2006 V-8 4.2L Бензин
A8 2006 V-8 4.2L Бензин
Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant + quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) 2006 V-8 4.2L Бензин
TT 2006 4-Cyl. 1.8L Бензин
A3 2007 V-6 3.2L Бензин
A4
2007 V-6 3.1L Бензин
A6 2007 V-8 4.2L Бензин
A8 2007 V-8 4.2L Бензин
Audi 100/200 (C3) Sedan & Avant + quattro, 1983 - 1992 (Audi V8 1989 - 1994) 2007 V-8 4.2L Бензин
Q7 2007 V-8 4.2L Бензин
A3 2008 V-6 3.2L Бензин
A4 2008 V-8 4.2L Бензин
A6 2008 V-6 3.2L Бензин
New A4 2008 4-Cyl. 2.0L Бензин
Q7 2008 V-8 4.2L Бензин
TT 2008 V-6 3.2L Бензин
A3 2009 4-Cyl. 2.0L Бензин
A4 2009 V-6 3.2L Бензин
A5 2009 V-6 3.2L Бензин
A6 2009 V-6 3.0L Бензин
A8 2009 V-8 4.2L Бензин
Q5 2009 V-6 3.2L Бензин
Q7 2009 V-6 3.6L Бензин
TT 2009 4-Cyl. 2.0L Бензин
A3 2010 4-Cyl. 2.0L Бензин
A4 2010 4-Cyl. 2.0L Бензин
A5 2010 4-Cyl. 2.0L Бензин
A6 2010 V-6 3.0L Бензин
Q5 2010 V-6 3.2L Бензин
Q7 2010 V-6 3.6L Бензин
R8 2010 V-10 5.2L Бензин
S4 2010 V-6 3.0L Бензин
S5 2010 V-8 4.2L Бензин
TT 2010 4-Cyl. 2.0L Бензин
A3 2011 4-Cyl. 2.0L Дизель
A4 2011 4-Cyl. 2.0L Бензин
A5 2011 4-Cyl. 2.0L Бензин
A6 2011 V-6 3.0L Бензин
A8 2011 V-8 4.2L Бензин
Q5 2011 4-Cyl. 2.0L Бензин
Q7 2011 V-6 3.0L Дизель
R8 2011 V-10 5.2L Бензин
S4 2011 V-6 3.0L Бензин
S5 2011 V-8 4.2L Бензин
A3
2012
4-Cyl. 2.0L Бензин
A4 2012 V-8 4.2L Бензин
A5 2012 4-Cyl. 2.0L Бензин
A6 2012 V-6 3.0L Бензин
A7 2012 V-6 3.0L Бензин
A8 2012 V-8 4.2L Бензин
Coupe 2012 L5, 2.2L (2144 cc) Бензин
Q5 2012 V-6 3.2L Бензин
Q7 2012 V-6 3.0L Бензин
S4 2012 V-6 3.0L Бензин
A3 2013 4-Cyl. 2.0L Бензин
A4 2013 4-Cyl. 2.0L Бензин
A5 2013 4-Cyl. 2.0L Бензин
A6 2013 V-6 3.0L Бензин
A7 2013 V-6 3.0L Дизель
A8 2013 V-8 4.0L Бензин
allroad 2013 4-Cyl. 2.0L Бензин
Q5 2013 V-6 3.0L Бензин
Q7 2013 V-6 3.0L Бензин
S4 2013 V-6 3.0L Бензин
S5 2013 V-6 3.0L Бензин
S7 2013 V-8 4.0L Бензин
TT 2013 5-Cyl. 2.5L Бензин
A4 2014 4-Cyl. 2.0L Бензин
A5 2014 4-Cyl. 2.0L Бензин
A6 2014 V-6 3.0L Бензин
A7 2014 V-6 3.0L
Бензин
Q5 2014 V-6 3.0L Бензин
Q7 2014 V-6 3.0L Бензин
S4 2014 V-6 3.0L Бензин
S5 2014 V-6 3.0L Бензин
S6 2014 V-8 4.0L Бензин
S8 2014 V-8 4.0L Бензин
TTS 2014 4-Cyl. 2.0L Бензин

vincod.info

Двигатели Ауди - о самом важном

Двигателем принято называть сердце любого современного механизма и автомобиль не является исключением. Почему? Да потому, что непосредственно от работы этого узла зависит функциональность всего механизма, его исправность и безопасность оператора, в нашем случае, водителя. Именно поэтому мы с такой тщательностью изучаем моторы, а вернее их характеристики, перед тем, как приобрети то или иное авто Ауди и столь тщательно в последствие следим именно за этим узлом машины.

Компания Audi, выпуская сегодня свои автомобили, комплектует их различными типами «движков». О каких именно моторах и каких машинах идет речь? Разберемся далее!

Сегодня автомобили Ауди серии А3, например, комплектуются такими видами моторов, как:

  1. Двигатель на 4-ре цилиндра (бензиновый) и на 1,4 литра - TFSIТакие современные шестнадцатиклапанные турбированные моторы с двумя распредвалами изготавливаются по так называемой технологии продувки газов. При этом топливо впрыскивается в камеру сгорания. Привод упомянутых распредвалов происходит посредством цепной передачи, которая, в свою очередь, снабжена виброгасителем и гидронатяжителем. Стоит отметить, что и сами цилиндры, и блок цилиндров отлиты из ковкого чугуна, а вот головка блока создана из сплава алюминия. Система охлаждения такого «движка» имеет прогрессивное микропроцессорное управление.
  2. Модель с 4-мя цилиндрами (бензиновая) и 1,8-литражом – TFSIКонструкция этого мотора очень схожа с той, которую имеет «движок» с объемом в 1,8 литров и нагнетателем (имеется в виду турбонагнетатель).
  3. Двигатель на 4-ре цилиндра (дизельный) и на 1,6 литра – TDIПодобные двигатели ауди могут похвастаться прогрессивной аккумуляторной системой впрыска Common Rail, за счет которой оптимизируются экопоказатели «движка» (происходит стабилизация равномерности и давления при впрыске топлива), а также уменьшается расход горючего. Стоит отметить и комплектацию подобных изделий интеркулерами. Для создания блоков цилиндров использовался чугун. Распредвалы в движение приводятся ременной передачей. Клапана таких моторов при своей безкоромысельнной компоновке комплектуются гидрокомпенсаторами теплового зазора.
  4. Агрегат на 4-ре цилиндра (дизельный) с объемом в 2 литра – TDIТакие модели по своей конструкции похожи на дизельные моторы от Ауди на 1,6 литра.

Автомобили Audi следующего поколения - A4, комплектуются другими моторами:

  1. Агрегат на 4-ре цилиндра (бензиновый, рядный) на 1,6 литра.
  2. Модель на 4-ре цилиндра (бензиновая, рядная) с турбонаддувом с 1,8-литражом.
  3. Двигатель на 4-ре цилиндра (бензиновый, атмосферный, рядный) с объемом в 2 литра.
  4. Модель на 4-ре цилиндра (бензиновая) с объемом в 2 литра - TFSI.
  5. Агрегат на 6-ть цилиндров («В»-образный) с объемом в 3 литра.
  6. «Движок» на 4-ре цилиндра (дизельный) с объемом в 2 литра - TDI.

Другие семейства автомобилей от компании Ауди комплектуются иными моторами. Так, например, машины серии A6 могут иметь одну из трех разновидностей моторов, тогда как машины из поколения Q комплектуются лишь агрегатом на 6-ть цилиндров («В»-образным) с объемом в 3,2 литра.

autosiga.ru

Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI

Характеристики двигателя EA113

ПроизводствоPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2004-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин280-350/1800-5000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.12.66.68.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-305W-40
Сколько масла в двигателе4.6
Замена масла проводится, км15000(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—~300
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса400+~250
Двигатель устанавливалсяAudi A3Audi A4Audi A6Audi TT / TTSSeat AlteaSeat ExeoSeat LeonSeat ToledoSkoda Octavia vRSVolkswagen JettaVolkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ RVolkswagen PassatVolkswagen Polo RVolkswagen Tiguan

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Фольксваген-Ауди ЕА113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансирными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, изменные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Все это накрыто доработанной 16 клапанной двухвальной ГБЦ с новыми распределительными валами, клапанами, усиленными пружинками, с измененными впускными каналами и прочее. Мотор 2.0 TFSI оснащается гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впускном валу, непосредственными впрыском топлива, в приводе ГРМ используется ремень, срок службы которого ~90.000 км, при обрыве ремня двигатель 2.0 TFSI гнет клапана.Дует в мотор маленькая турбинка BorgWarner К03 (давление 0.6 бар), которая обеспечивает ровную полку момента уже с 1800 об/мин. Более мощные версии оснащаются более производительной турбиной — ККК К04, подробности ниже.

Модификации двигателя VW-Audi 2.0 TFSI

1. BPJ — наиболее слабая версия 2.0 TFSI, мощность 170 л.с. Ставилась на Audi A6, VW Tiguan. Используется одна турбина с максимальным давлением 1.8 бар.2. BWA — 185-сильная версия для SEAT Leon.3. AXX, BWA, BWE, BPY — самая массовая версия мощностью 200 л.с. Ставился на Audi A3, Audi A4, Audi TT, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon FR, Seat Toledo, Skoda Octavia RS, Volkwagen Golf V GTI, VW Jetta, VW Passat B6.4. BUL — 220-сильная версия для Audi A4 DTM Edition.5. BYD — усиленный блок, усиленные шатуны, более производительный форсунки, турбина ККК К04 с давлением 0.9 бар, мощность 230 л.с. Ставился на Volkswagen Golf 5 GTI Edition 30, VW Golf 6 GTI Edition 35.6. BWJ — чуть более мощная версия (241 л.с.) для Seat Leon Cupra.7. CDL — аналог BYD с увеличенным давлением наддува до 1.2 бар, мощность 256-271 л.с, в зависимости от настроек. Ставился на Audi S3, Audi TTS, Seat Leon Cupra R, Volkswagen Golf R.8. BHZ — 265-сильная версия для Audi S3.

Проблемы и недостатки двигателей VW-Audi 2.0 TFSI

1. Жор масла. На автомобилях с пробегом больше среднего, может наблюдаться повышенный расход масла (масложор), данный вопрос решается заменой клапана ВКГ (вентиляции картерных газов) либо, если потребуется, то заменой маслосъемных колпачков и колец.2. Стук. Дизеление. Причина в износившемся натяжителе цепи распредвалов, замена поможет решить проблему.3. Не едет на высоких оборотах. Причина в износе толкателя ТНВД, решается вопрос его заменой. Срок его службы примерно 40 тыс. км, контролировать состояние нужно каждые 15-20 тыс. км.4. Провалы в разгоне, потеря мощности. Проблема кроется в перепускном клапане N249 и решается его заменой.5. Не заводится после заправки. Проблема в клапане вентиляции топливного бака, замена все разрешит. Проблема актуальна для американских автомобилей.

Кроме того, долго не живут катушки зажигания, периодически загрязняется впускной коллектор и выходит из строя моторчик впускных каналов, решаются подобные проблемы чисткой коллектора и заменой моторчика. В остальном двигатель хорош, бодр, любит качественный бензин и масло. При их наличии, выдает 200 л.с. и едет весьма неплохо.С течением времени данный мотор был заменен на другой 2.0-литровый турбо двигатель серии EA888.

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSIЧип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л.с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощнью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

anti-testdrive.ru


Смотрите также