ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости. Двигатель альфа


Мопед альфа характеристики

мопед альфа характеристики мопед

Alfa мопед Альфа характеристики

Alfa мопед Альфа характеристики

Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов. которое он сможет развить, не превышает восьми тысяч пятисот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Характеристика:

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн:

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой пассажиру. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из металлических труб.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением

Объем двигателя 72 см3

Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин

Количество мест 2

Запуск Электро/кикстартер

Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь

Габаритные размеры 1840x660x1025 мм

Мопед Alpha

Характеристики Alfa мопед

Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает семи тысяч пяти сот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Характеристика:

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн:

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением

Объем двигателя 72 см3

Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин

Количество мест 1

Зажигание Электро/кикстартер

Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь

Габаритные размеры 1840x660x1025 мм

Ремонт мопеда Альфа

Мопед Альфа тюнинг и ремонт

Китайский мопед Alpha от компании Vipеr, в последние годы много продается в Российской Федерации. У данной модели есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров всего 2 литра горючева.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha установили брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от брызг воды и грязи.

Двигатель Альфа имеет объем семьдесят два сс, с помощью усовершенствований, своими руками можно разогнать движок до ста десяти сс. Можно заменить переднюю звездочку, с 14, что стоит на Альфа, на 15, 16, кому какая подходит. Если установить звездочку 16, то скорость увеличится на семь – десять километров в час, но при этом значительно уйдет тяга.

Тюнинг:

Звезда на семнадцать зубов позволит ускорить мопед до тринадцати километров в час, что не влияет на тягу. Оптимальным же вариантом является пятнадцати зубцовая, при этом нужно помнить, что необходимо менять обе звезды: переднюю и заднюю, а так же цепь.

Имеются и другие тюнинговые решения для мопеда Alphа: сделать дополнительную сумку – бордачёк для различных инструментов, подстановку под стаканчик с напитком или водой. Сидение Альфы не совсем удобное, можно его заменить на более жесткое из пятнадцати миллиметровой фанеры.

Индивидуальность вашу и вашего мопеда может подчеркнуть аэрография или замена фар и поворотников.

Любая техника рано или поздно изнашивается и требует ремонта, прежде всего в мопедах это двигатель. В нашем случае это 4-хтактный движок, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

мопед альфа характеристики мопед

Ремонт:

1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.

2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.

3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.

4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.

5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.

6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все эти действия необходимо делать, когда двигатель уже остыл.

мопед Альфа характеристики

Технические характеристики у этого мопеда просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта, охлаждается путем попадания воздуха на поверхность, сказав русским языком, охлаждение воздушное. Объем двигателя семьдесят два сантиметра кубических. При таких маленьких объемах развивает довольно не маленькую мощность.

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов. которое он сможет развить, не превышает семи тысяч пяти сот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

Характеристика:

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак 7 литров, расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин ТОЛЬКО ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Как и полагается на всех мопедах, есть место под кофр, который устанавливается за спиной у водителя и служит удобной спинкой. Теперь немного о безопасности езды на вашем железном коне. Установлены с завода боковые дуги, которые при падении совсем не деформируются, так как изготовлены из сверхпрочных сплавов различных металлов.

Это все положительные характеристики. А отрицательных моментов общем-то нет. Ну как говориться пока не посмотришь, ничего не узнаешь.

Двигатель 4-х тактный, с воздушным охлаждением

Объем двигателя 72 см3

Максимальная мощность 5 л.с. / 7500 об/мин

Количество мест 2

Зажигание Электро/кикстартер

Трансмиссия механическая (4 передачи), цепь

Габаритные размеры 1840x660x1025 мм

Мопед Альфа 72 сс.

remontscooter.ru

Мопед Альфа: тюнинг, улучшение характеристик

Содержание статьи:

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Необычный тюнинг мопеда альфа

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Увеличить впускное отверстие на мопеде Альфа

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

почему его называют «лучшим среди китайцев»| Информация, эксплуатация, обслуживание

Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»По своим техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам у мопеда Альфа в данном сегменте конкурентов практически нет. Удался он на славу, потому и смотрят на него конкуренты с нескрываемой завистью.

Что же заставляет разнообразные фирмы по производству мототехники искать в мопеде Альфа недостатки, и не найдя, снова и снова делать безуспешные попытки? Какими характеристиками обладает мопед Альфа? Что выгодно отличает его от других моделей?

Двигатель мопеда Альфа

Начинается все с двигателя. Мопед Альфа укомплектован четырехтактным двигателем, охлаждающимся от струи воздушного потока, которая попадает на поверхность цилиндра (вернее, его головки). Нельзя сказать, что объем двигателя мопеда Альфа велик: он составляет всего 72 кубических сантиметра. Но даже несмотря на этот сравнительно невысокий параметр, скорость, которую может развить исправный мопед Альфа, порадует любого «лихого» гонщика. Количество имеющихся лошадиных сил в мопеде приравнивается к пяти, что дает возможность системе развить 7 500 оборотов в 1 минуту.

Профессиональные мотоводители называют одним из преимуществ мопеда Альфа его способность заводится от электростартера. Причем эта функция – основная. Но есть еще и дополнительные варианты. Так, мопед Альфа можно завести и вручную (используя кик-стартер).

После старта все последующее движение мопеда осуществляет механическая трансмиссия (четырехступенчатая).

Основные характеристики мопеда Альфа

Дизайн мопеда Альфа

По своему дизайну мопед Альфа очень креативен. Вот, например, глушитель, который выполнен в виде саксофона. Но отличают эту мотозапчасть не только интересная форма, но и отличные функциональные характеристики: он отлично заглушает рев работающего мопеда.

Достаточно гармонично вписались в общую концепцию и блестящие подставки и хромированные элементы. Последними укомплектованы почти все модификации.

Панель управления выглядит стильно, а все элементы работают слажено и гармонично. Идет оповещение обо всех режимах работы, а также о состоянии в данный момент двигателя. Водитель всегда будет знать, когда включен дальний, а когда ближний свет; количество оборотов и текущую скорость; задействована ли нейтральная передача. Все это очень помогает быстро реагировать, способствуя повышению безопасности на дороге.

Что особенно важно для безопасности езды, имеется пара зеркал заднего вида.

Чтобы увеличить комфортность и удобство водителя, производители в каждой модели предусмотрели специальное место для установки кофра. Он будет находиться сзади водителя, поэтому может еще использоваться в качестве удобной спинки.

Безопасность мопеда Альфа

Безопасности водителя уделено особое внимание. Некоторые модели имеют заводские боковые дуги, которые не деформируются даже в результате сильного падения. А все потому, что производятся они из высокопрочных сплавов.

Что касается недостатков, то у мопеда Альфа их практически нет. А если в ходе эксплуатации и будет выявлено что-то, что будет восприниматься как неудобство, то его всегда можно исправить. Благо, полезных советов на нашем сайте публикуется достаточное количество.

www.moto-scuter.ru

высокие технические характеристики и мегавозможности

Содержание статьи:

Технические характеристики, которыми обладает мопед Альфа, просто впечатляют. Китайские Альфа 72 куб вынуждают своих конкурентов только завидовать, так как до таких возможностей дойти они просто не в состоянии, удерживая на той же планке стоимость. Все современные фирмы, занимающиеся производством мопедов, мечтают иметь такую базу и платформу, чтобы выпускать мопеды с такой скоростью и с такими возможностями проводить ремонт или модернизацию. Но обо всем по порядку.

Мотор Альфа 72 куб

Начнем, прежде всего, с сердца любой техники, ее мотора. Двигатель на Альфа 72 куб четырехтактный, что уже преимущество, а охлаждение его происходит путем попадания воздуха на поверхность или другими словами, воздушным путем. Что касается объема двигателя, которым может «похвастаться» мопед Альфа, то он составляет, как и понятно по названию, 72 куб. см. Несмотря на такой малый объем, эта модель развивает огромную скорость и невероятную мощность. В процессе, подразумевающем ремонт, направленный на модернизацию силового агрегата, есть возможность значительно добавить мощность.

Если перевести штатную мощность, на которую потянет мопед Альфа в л.с., то это будет 5 лошадям. Да и максимальное количество оборотов у него не превышает 7,5-8 тысяч об/мин.

Заводит этот мотор электрический стартер, но есть и другой вариант. Производители позаботились о том, чтобы пользователь сумел завести Альфа 72 куб и при испорченном стартере. Для этого имеется кик-стартер, дающий возможность завода вручную.

Трансмиссия у Альфа 72 куб 4-х ступенчатая и механическая. Она приводит его в движение без особых сложностей.

Особенности мопеда Альфа

У Альфа 72 куб есть свои особенности. В частности, они следующего свойства.

Амортизаторы

Среди особенностей Альфа можно выделить и амортизаторы. Они у него гидравлические. Это дает возможность быстрого маневрирования в сложных условиях, не боясь за последствия. Отличные амортизаторы, которыми обладает эта модель, а также крепкая рама, правильный диаметр колес и многое другое – это приспособленность проходить ямы и колдобины, к примеру, на сельских дачных дорогах. Ремонт, даже после прохождения самого страшного бездорожья, потребуется разве что, только для декоративных вставок.

Интересно, что мопед Альфа дает еще одну уникальную возможность. Она ценится многими умельцами на все руки. Мастерам «самоделкиным» удается ставить на этот мопед, когда проводится ремонт, даже амортизаторы от российских мотоциклов Минск или Восход. Понятно, что так можно будет сэкономить неплохо на запчастях, а в некоторых случаях и увеличить проходимость мопеда Альфа.

Топливный бак

Топливный бак у Альфа не такой большой, зато это можно легко объяснить. Дело в том, что этих 4-х литров хватает на 200 км и поэтому не нужно было оснащать легкий мопед большим по объему баком.

Что касается содержимого бака, то сюда можно заливать обычный российский 95-й бензин.

Грузоподъемность этой модели Альфа тоже вызывает восхищение. 120 кг спокойно тянет этот мопед. Другими словами, если на мопед сядут двое взрослых мужчин, поедет без проблем. По словам некоторых сельских жителей, владельцев мопеда этой модели, он отлично справляется даже с жижей и грязными дорогами.

Одним словом, проходимость Альфа 72 куб на самом высоком уровне. Мопед этот идеален для поездок на дачу или на озеро.

Дизайн

Представляет собой пример для подражания и дизайн этого детища китайского мотопрома. Мопедом любуешься так, будто это настоящий мотоцикл. Кроме того, особую красоту представляет глушитель Альфа 72, выполненный в особой форме и издающий приятные спортивные нотки. Ноги владельца Альфа 72 куб встанут на блестящие подставки. Одним словом, настоящая классика жанра, только вместо настоящего байка — мопед.

Хороша собой и панель приборов. Она включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки. Они очень полезны при движении, так как оповещают водителя о том, какой свет сейчас горит – дальний или ближний, какой поворотник задействован и так далее.

Зеркала заднего вида – особая черта дизайна. Они красивы и подчеркивают красоту нашего мопеда.

За спиной у водителя, как и полагается, наличествует место под кофр. Невероятно удобная спинка для пассажира, стильная и практичная.

Безопасность

Что касается безопасности во время езды, то и здесь одни плюсы. Боковые дуги, не деформирующиеся во время падения мопеда при аварии (ремонт для них практически не нужен). Они полностью металлические, изготовленные из прочных труб.

Резюме

Мопед Альфа станет прекрасным выбором для человека, любящего проводить время на свежем воздухе, в поисках наслаждения от рыбалки или других увлечений. С другой стороны, этот мопед, цена которого способна удивить, может стать и прекрасным решением для городского досуга. Этот мопед можно даже использовать, как инструмент для бизнеса. Удобный и маневренный, в крупном мегаполисе, таком, например, как Москва, этот мопед станет отличным видом техники, на котором можно проходить без проблем самые гигантские заторы и пробки.

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

Регулировка клапанов на мопеде "Альфа". Мопед "Альфа"

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащён газораспределительным механизмом с расположением распределительного вала в головке цилиндра. Клапаны приводятся в движение при помощи коромысел. Во время работы двигателя клапаны испытывают тепловое расширение, поэтому предусмотрено наличие маленького зазора между коромыслом и клапаном, которое компенсирует тепловое расширение. При недостаточном или избыточном зазоре возможны серьёзные поломки двигателя. мопед альфа фотоНегативный эффект от неправильных зазоров накапливается постепенно и может вызвать прогорание клапанов, разрушение седла, снижение компрессии, перегрев и деформацию важных узлов ГРМ. Регулировка клапанов на мопеде "Альфа" должна выполняться несколько раз за сезон. При неправильной настройке тепловых зазоров может появиться характерный стучащий звук при работе двигателя, что тоже является поводом для настройки клапанов.

Двигатель мопеда «Альфа» FMB 139

 карбюратор мопеда альфа

Четырёхтактный двигатель FMB 139 является одним из главных преимуществ, которыми обладает мопед «Альфа». Фото двигателя представлено выше. Это очень надёжный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объём может варьироваться от 49 до 125 см. куб., а мощность может составлять от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь различный объём цилиндра. Можно в домашних условиях устанавливать более или менее мощный вариант цилиндропоршневой группы. Двигатель оснащён четырёхступенчатой коробкой передач. Над ним расположен карбюратор мопеда «Альфа».

Газораспределительный механизм двигателя FMB 139

 регулировка клапанов на мопеде альфа

Механизм газораспределения двигателя FMB 139 оснащён распределительным валом, расположенным в головке цилиндра. Клапаны располагаются вертикально и V-образно и приводятся в движение при помощи коромысла, которое, в свою очередь, приводится в движение при помощи кулачков распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ «Москвича» 412, только цилиндр всего один, а клапанов — два.

 клапана на мопеде альфа

Распределительный вал приводится в движение при помощи цепной передачи. Она, в свою очередь, приводится в действие шестеренкой, расположенной на оси ротора генератора, которая является осью вращения коленчатого вала.

Профилактика ГРМ и последствия его поломки

Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 нуждаются в периодической и постоянной проверке степени их износа. Растяжение цепи ГРМ и износ элементов её натяжения могут привести к её обрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снимать ротор генератора, или разборки всего картера для замены шестерни маслонасоса. Кроме того, обрыв цепи ГРМ может стать причиной деформации клапанов, что потребует их замены и притирки к сёдлам тарелок новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной целого ряда других серьёзных поломок.

Признаки неправильной настройки клапанов

регулировка клапанов на мопеде Если тепловые зазоры слишком большие, то это может стать причиной характерного стука или звона, возникающего при работе двигателя. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной настройки клапанов. Косвенными следствиями неправильной настройки клапанов может быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потери синхронности их работы, когда работа клапанов начинает опережать или отставать от циклов работы поршня.

Устройство клапанов и их притирка

регулировка клапанов на мопеде альфа

Клапана на мопеде «Альфа» сделаны по той же схеме, что и для автомобиля. У них есть тарелка и стержень, который удлиняется вследствие теплового расширения при работе двигателя. Нормальная величина зазора должна составлять 0,05 мм. При разогревании клапанов тепловой зазор почти полностью исчезает. Тарелки клапанов герметично садятся в седло, а их кромки должны быть идеально притёрты к кромкам седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от подобной операции для двигателей автомобилей и делается при помощи такой же пасты вручную, или механически при помощи дрели. Для извлечения клапанов из головки цилиндра FMB 139 используется специальный трубчатый съёмник.

Негативные последствия, возникающие из-за неправильной настройки клапанов

клапана на мопеде альфа

Толкатель на коромысле должен нажимать на клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает бить по клапану, что становится причиной характерного звенящего стука при работе двигателя. Это может привести к ускорению износа важнейших элементов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее бить по седлу, что становится причиной появления дефектов на кромке седла и клапана. В условиях высоких температур поверхности кромок в местах мелких деформаций начинают обгорать, перестают плотно прилегать друг к другу. Теряется герметичность, раскалённые продукты сгорания прорываются сквозь клапан и разрушают поверхность кромок ещё больше. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях начинают дробиться и седло, и сам клапан, мелкие фрагменты которых попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра.

При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краёв. Если клапан перетянут, то он может вообще перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что и является причиной необходимости регулярных проверок этой величины.

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены сверху и снизу головки цилиндра. Чтобы до них добраться, нужно открутить крышки. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно выставить цилиндр в мёртвую точку. Для этого на крышке ротора генератора сверху имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластмассовой крышкой. Открутив ее, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены метки. При помощи кик-стартера можно аккуратно проворачивать ротор генератора до тех пор, пока не появится метка «Т». Эту же операцию можно выполнить при помощи колеса. Мопед надо поставить на центральную подножку, включить четвёртую передачу и аккуратно поворачивать колесо, пока в смотровом отверстии не покажется метка «Т».

регулировка клапанов на мопеде

Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с блока звезды ГРМ, которая расположена слева на головке цилиндра. На этой звезде имеется метка в виде точки. Если эта метка будет находиться в крайнем левом положении, то это будет означать мёртвую точку. После установки цилиндра в мёртвой точке может быть произведена регулировка клапанов на мопеде «Альфа». Нужно ослабить фиксаторную гайку и толкатель. Затем нужно просунуть щуп 0,05 мм между толкателем и стержнем клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы щуп можно было извлечь. Затем положение толкателя нужно укрепить фиксаторной гайкой.

fb.ru

Ремонт мопеда Альфа: инструкция и основные действия

Содержание статьи:

Мотор в мопеде, поршень которого имеет горизонтальное расположение, доработан филиалом Хонда. В интернете можно найти видео о том, что их выпуск был продолжен на территории Китая. Экономный и надежный двигатель смог пройти условия жестких испытаний у потребителей России. Из особенностей модели можно выделить сильный двигатель «Альфа» с малыми габаритами, колеса в семнадцать дюймов, которые установлены поверх рамы, имеющей достаточный просвет от дороги.

Мопед «Альфа» прекрасно прошел адаптацию для комфортного перемещения грузов. Его ничем нельзя заменить, как помощника и верного друга во время охоты, рыбалки, при занятии садоводством, в лесу — для тех, кто любит туризм на мотоциклах.

Мопед Альфа хорошо подходит для путешествий, поездок на дачу, на рыбалку

Мопед Альфа хорошо подходит для путешествий, поездок на дачу, на рыбалку

Выбор производителей пал на четырехтактный двигатель. Камера сгорания, как повествует руководство, внутри должна быть заполнена воздушной и бензиновой смесью, которая поджигается, и потом удаляются продукты сгорания для эффектной работы двигателя. Совершается десять тысяч оборотов в минуту. Один цикл в двигателе с четырьмя тактами — это два оборота.

Принцип работы двигателя

Это сложно увидеть на видео, но поворот осуществляется восемьдесят три раза в течение секунды. Помимо того, лишь в двигателе с четырьмя тактами подшипники на коленчатом валу с поршнем расположены внутри ванны с маслом, что способно увеличить ресурс двигателя в несколько десятков раз. Пара «цилиндр-поршень» как видно из видео, выступает в качестве топливного насоса. Наблюдать за тем, чтобы необходимые вещества смогли заполнять и покидать камеру сгорания в необходимый момент времени, как показано в этом видео, создали механизм распределения газа, как того требует техническое руководство.

Что оказывает влияние на процесс выбора схемы такого механизма? Это форма камеры сгорания, наличие которой описывает руководство. Она способна определить параметры чуть ли не каждой системы в двигателе, так как непременно она является местом, где скрытая энергия бензиновых паров преобразуется в движение.

Принцип работы камеры сгорания двигателя

Принцип работы камеры сгорания двигателя

Процесс обкатки нового двигателя

Чтобы двигатель правильно и долго работал и не надо было делать ремонт, ему нужна обкатка и книга по руководству, которую всегда можно скачать. Верное обращение и эксплуатация нового мопеда является главным условием для пользования двигателем. На первых километрах пробега мопеда альфа каждая деталь мотора, которая работает, притирается друг о друга, и тогда проводится калибровка рабочего зазора. Для нового мопеда Альфа величина пробега обкатки составит три тысячи километров. Не стоит перегружать новый мотор. Это может вызвать перегревание группы с поршнями, что в дальнейшем вызовет существенную потерю мощности и много иных ненужных неприятных моментов после обкатки, когда будет проводиться эксплуатация.

Поэтому на исходных 1200 километров следует выполнять следующее:не допускать превышения скорости, работа без перерыва не должна быть более одного часа, как того требует инструкция.

На участке 600-1200 километров соблюдать значение скорости не больше 40 — 45 километров в час, работа без перерыва не более двух часов, как сообщает инструкция.

Что учесть при эксплуатации

В процессе обкатки может быть сильное нагревание двигателя, большой расход топлива, появление темного нагара на запальной свече и, в дальнейшем, неисправность свечи зажигания. Но это не является поводом для того, чтобы паниковать, и не нужно спешить делать калибровку карбюратора. Надо попробовать сделать настройку зажигания (такой тип двигателя имеет нерегулируемое электронное зажигание с подстройкой опережения искры в автоматическом режиме). Стоит обратиться в сервис для того, чтобы пройти техническое обслуживание, и прочитать руководство. Применять запасные части и материалы, для расхода оригинального типа применять бензин лишь высокого качества.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

omopede.ru

Мопед Альфа отзывы о данном виде транспорта

Появившись на отечественном рынке чуть более десятилетия назад, мопеды Альфа производства Китая начали быстро завоевывать рынок СНГ и сопредельных государств, ведь в отличие от японских и европейских конкурентов, они позиционировались как недорогая и неприхотливая техника, созданная для эксплуатации в любых условиях.

Высокая степень надежности и ремонтопригодности, даже собственными силами, ставит все модели мопедов Альфа в один ряд с более дорогими японскими и европейскими моделями мопедов и скутеров.мопед альфа отзывы

Конструкционно мопеды Альфа выполнены по классической мотоциклетной компоновке и, по сути, являются малокубатурной репликой некоторых моделей классических мотоциклов.

Широкая линейка выпускаемых моделей позволяет удовлетворить все требования и пожелания потенциальных покупателей, давая им возможность выбрать наиболее подходящую для своих нужд, о чем говорят многочислненные отзывы о мопеде Альфа.

Мопеды Альфа выпускаются в двух вариантах кубатуры – с объемом двигателя до 50 см3, что позволяет эксплуатировать железного коня без наличия водительских прав категории А, и с объемом от 50 до 110 см3 (требует наличия действующего водительского удостоверения).отзывы о мопеде альфа

Мопед Альфа, характеристики которого включают в себя наличие четырехступенчатой коробки передач и четырехтактных, низкооборотистых двигателей с воздушным охлаждением, позволяет при небольшой мощности двигателя получать отличные ездовые характеристики.

Мопед Альфа, отзывы о котором характеризуют его как весьма надежное и неприхотливое транспортное средство, не требует значительных текущих расходов на ремонт и обслуживание.

Конструкционной особенностью этих мопедов является наличие масляной ванны в картере двигателя, которая существенно увеличивает срок эксплуатации двигателей небольшого рабочего объема.

А семнадцатидюймовые колесные диски и высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать их на сельских дорогах с грунтовым покрытием.

Мопед Альфа, отзывы о надежности двигателя которого носят исключительно положительный характер, действительно превосходит все ожидания любого даже очень требовательного потребителя, ведь за достаточно невысокую стоимость владелец получает высокий уровень надежности и большой набор функциональных возможностей двухколесной мототехники.мопед альфа характеристики

Единственным конструкционным недостатком считается невозможность ремонта задних амортизаторов, хотя при их невысокой стоимости и возможности быстрой замены они без отказа служат на протяжении двух-трех сезонов.

Кроме этого, мопед Альфа, отзывы потребителей о высокой надежности двигателя которого касаются и возможности достаточно легкой форсировки мотора, говорят о долговечности и высоком качестве китайской техники.

Также мопед Альфа, отзывы это подтверждают, отличаются высокой экономичностью двигателя, ведь даже при кубатуре в 11 кубических сантиметров расход топлива не превышает показателя 3 литра на 100 километров, что, несомненно, является одним из лучших показателей в своем классе.

fb.ru


Смотрите также