Двигатель Renault 0.9TСe - описание. Рено двигатели
Двигатель Renault
Двигатель Рено является сердцем автомобиля, основной его частью, от которой всегда требуется исправная бесперебойная работа. Двигатель Рено преобразует энергию в механическую работу, которая нужна для того, чтобы автомобиль Рено любой модели двигался.
Двигатель Рено – кодировка наименования
Компания Рено выпускает целую серию подобных силовых установок. Практически все их наименования включают 3 символа и трехзначный индекс. Первая буква в названии двигателя Рено обозначает материал блока цилиндров (F – чугун, K – алюминий и т.д.). Далее следует характеристика ГБЦ (головки блока цилиндров двигателя авто), в которой осуществляются тепловые процессы рабочего цикла. ГБЦ в двигателях Рено обозначается для бензина 1-7, для дизеля 8-9. Последний символ в названии двигателя Рено – это обозначение объема. Чем дальше стоит в алфавите буква, тем больше объем соответственно. Индекс, следующий за символьной кодировкой, также состоит из 3х цифр. Если он нечетный, то представленный двигатель Рено предназначен для автомобиля с автоматом, если четный – с механикой. Также нужно знать, что серии индексов от 600 до 800 разработаны для автомобилей Рено, а серии индексов двигателей Рено 200 и 400 – для автомобилей других производителей.
Двигатель Рено – серии
Двигатель Рено К-линейки:
В серии К представлены 4-х цилиндровые рядные двигатели. Эти двигатели Рено пришли на смену другой серии – ExJ. Двигатель Рено с маркировкой KxJ является бензиновым двигателем с объемом 1,4 л. Двигатель Рено серии КхМ является бензиновым двигателем с объемом 1,6 л и с системой EGR – это разработка, направленная на уменьшение выброса в атмосферу выхлопных газов. Двигатель Рено серии К9К является дизельным четырехцилиндровым. Он разработан совместно компаниями Ниссан и Рено. Двигатель имеет объём, равный 1461 см³. Для него компании Континенталь (бывший Сименс) и Дельфи поставляют системы впрыска топлива.
Двигатель Рено F-линейка:
Двигатели Рено серии F относятся к рядным четырехцилиндровым двигателям, блок которых выполнен из чугуна (название от фр. Fonte). Их начали устанавливать в 1981 г. на авто Рено 9, Рено 11 и Рено Трафик. Выпуск данной линейки двигателей Рено продолжается в настоящее время, а в начале 2000 гг. они были основными двигателями для компании. Сейчас их постепенно вытесняет линейка М.
Двигатель Рено F4P является инжекторным 16-клапанным. SOHC двигатель Рено F4PA 1,8 л имеет 1783 куб.см,120 л.с.. Такие механизмы устанавливались на некоторые модели автомобилей Рено в начале 2000-х (например, на Рено Лагуна). Серия двигателей Рено F4R имеет 2,0 л, 1998 куб.см и мощность 141 л.с.. Серия двигателей Рено F9x – это дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Их характеристики: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с). Двигатели Рено данной серии устанавливаются не только на автомобили собственной марки, но и на многие другие авто (Ниссан, Сузуки, Мицубиси, Вольво). Также к серии F относятся двигатели Рено, снятые с производства в недавнем времени (F1X, F2X, F3X, F5X и др.).
Двигатель Рено Логан
В Россию поставляются только модели автомобилей с бензиновым двигателем Рено Логан. Они имеют высокий уровень качества и отлично подходят для использования при езде на неровных дорогах. Для данного автомобиля может быть установлен двигатель Рено объемом 1,4 или 1,6 л и с 8 или 16 клапанами. Они практически идентичны и отличаются только небольшим повышением скорости и динамичности движения. При этом все двигатели Рено характеризуются высокой надежностью и экономичностью расхода топлива. Двигатель Рено – залог комфортной и быстрой езды.
Двигатель Рено оптимален во всех отношениях. Он готов обеспечивать качественную бесперебойную работу в течение длительного срока эксплуатации автомобиля, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев Рено. Двигатели данной марки редко ломаются, но, если все же была обнаружена неисправность, мы готовы подобрать для Вас необходимые для замены и ремонта детали в кратчайшие сроки.
renault.ross-avto.ru
проблемы, ремонт, характеристики и мощность дизельных двигателей
2312 Просмотров
Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и высоким ресурсом работы. Эти преимущества перед бензиновыми моторами перекрывают такие недостатки, как: недешевый ремонт и обслуживание. Хотя именно агрегатам с индексом DCI стоит уделять повышенное внимание. Чего стоит владение Рено с дизельными двигателями объемом 1.5, 1.9 и 2.2 литра, и какие подводные камни ожидают владельца? Об этом читайте ниже.
Краткая характеристика
В настоящий момент для всех выпускающихся моделей Рено, которые комплектуются дизелем, существует всего три типа подобного двигателя. Они имеют схожую конструкцию, но обладают некоторыми особенностями. Моторы DCI имеют объем 1.5, 1.9 или 2.2 литра, разнятся как по мощности и крутящему моменту, так и расходу топлива в различных режимах езды.
Так, на первых версиях легковых моделей мотор 1.5 DCI обладает скромной мощностью 90 лошадиных сил. Этот агрегат имеет механизм непосредственного впрыска топлива, оборудуется ТНВД и даже в городском цикле мотор 1.5 DCI не потребует больше 7 литров солярки.
Несколько лет назад, при выходе в свет нового поколения линейки Рено, двигатель 1.5 претерпел модернизацию, новые автомобили имеют моторы с более мощным турбонаддувом.
Благодаря этому мотор 1.5 способен выдать 90 лошадиных сил мощности при практически не изменившимся показателе расхода топлива.
Мотор DCI объемом 1.9 литра установлен на некоторые легковые модели Рено. К примеру, его можно встретить на некоторых версиях Сценик второго поколения, которые продавались исключительно на европейском рынке. Впрочем, по дорогам нашей страны колесит большое количество экспортных автомобилей, так что авто с таким мотором — далеко не редкость.
Мотор 1.9 — не самая новая разработка. Если верить официальным данным, первые экземпляры такого дизеля появились еще в 1986 году, а затем претерпевали лишь частичную модификацию. Применение турбонаддува высокого давления и современных технологий позволило придать Рено с силовым агрегатом подобного объема поразительную по современным меркам мощность в 130 лошадиных сил. Правда, высокое давление нагнетателя DCI сказывается на состоянии мотора, а потому агрегат DCI имеет не самый высокий срок службы и надежность.
Двигатель 2.2 благодаря большому объему имеет лучшие характеристики, чем 1.5. Правда, благодаря большим габаритам и массе его установка производится лишь на некоторые модели Рено. Примерами могут служить Рено Лагуна второго поколения или Эспейс третьей версии. Последние версии мотора 2.2 обладают мощностью 130 лошадиных сил. При этом производителю удалось добиться отменной тяги и невысокого расхода топлива, при которых агрегат 2.2 достигает своих максимальных характеристик.
Регламентное обслуживание для моторов 1.5, 1.9 и 2.2 примерно одинаково. Так, замена масла в дизельном моторе производится не реже, чем раз в год или 15000 километров. Раз в 90000 производится замена роликов ГРМ и приводных ремней.
При этом обязательна регулярная компьютерная диагностика и тщательная проверка ТНВД и форсунок, которая позволяет выявить поломку до того, как она успеет проявиться по ошибкам электронных блоков.
О самом главном
Каждый, кому посчастливилось стать обладателем автомобиля с дизелем DCI, не понаслышке знает, что низкий расход топлива, неплохие характеристики и высокий ресурс работы — это лишь одна сторона медали, которая безоговорочно подкупает неопытного автомобилиста. Однако нельзя сказать, что приобретение Рено DCI — это ошибка. Зная нюансы обслуживания такого автомобиля, нередко удается избежать большинства проблем и продлить срок службы моторов 1.5, 1.9 и 2.2 вплоть до 500 тысяч километров интенсивной эксплуатации.
Первый и самый немаловажный момент — это чувствительность мотора к качеству топлива. Часто оказывается, что заправка на незнакомой АЗС приводит к появлению ошибки электронного блока и засорению сажевого фильтра. Самый удачный исход происходит тогда, когда ошибка стирается при помощи компьютера, однако нередко приходится производить замену фильтров и даже некоторых элементов самого дизельного двигателя.
Ошибку Check Engine также может вызвать неисправность ТНВД и проблемы в его работе. Может случиться и так, что авто глохнет и отказывается заводиться самостоятельно.
Как показала практика, чаще всего такие неполадки возникают у Рено 1.9, когда как агрегаты 1.5 и 2.2 реже появляются в сервисах с подобными жалобами.
Еще одна неполадка моторов DCI — это появление воздуха в топливопроводах, что приводит к его попаданию в камеру сгорания. Как правило, это препятствует нормальной работе мотора и неисправности под номером DF061. Код DF061 свидетельствует о неисправности системы накала, которая часто выходит из строя при проникновении воздуха к форсункам. В этих случаях машина начинает «чихать» при работе, глохнуть и нестабильно работать при езде. Выход из сложившейся ситуации однозначен, необходимо развоздушить топливную систему, а затем найти источник пропускания кислорода и надежно его загерметизировать.
Развоздушить двигатель можно и самому, достаточно заменить неисправный узел, и затем запустить двигатель на несколько минут. Нередко владельцы справляются с подобной неполадкой сами и тем самым экономят на сервисе.
Для дизельных моторов с турбонаддувом, в числе которых агрегат 2.2, еще одним слабым местом является турбина. Если в современном дизеле нагнетатель способен быстро сбрасывать обороты без вреда подвижным механизмам, то более старые версии требуют обязательной стоянки в включенным мотором в течение пары минут после каждой поездки, что само по себе является проблемой. Такая турбина может выйти из строя и потребовать от владельца значительных затрат.
Подводя итоги
Дизельные двигатели, устанавливаемые на Рено, имеют высокий ресурс работы и надежность. При ответственном подходе к обслуживанию автомобиля, удастся избежать большинства ошибок и проблем в виде дорогостоящего и сложного ремонта. Если прислушаться к советам, изложенным выше, срок службы продлится в несколько раз, и о капитальном ремонте можно будет забыть на долгое время.
portalmashin.ru
Двигатель Renault 0.9TСe - описание
Описание турбомотора Renault объемом 0.9 литра
Технические характеристики
Фото и видео 0.9TСe
Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к
это концепции разработки двигателей "Даунсайзинг" (downsizing), в
которой производители
уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем
моменте.
Двигатель Renault 0.9TCE на
данный момент в Россию не поставляются новые автомобили Renault
укомплектованные данным двигателем. В Европе мотор уже
устанавливается на последние версии моделей Renault и Dacia: Clio, Captur, Sandero, Logan, Logan MCV и Sandero Stepway)
Производство нового двигателя началось во второй половине 2012, а на июль 2013 года, Dacia произвела 100 000 автомобилей с установленным на них моторами 0.9Tce
Как будет вести себя данный двигатель в России - пока не понятно. Есть версия, что он обладает малой теплоотдачей, что является немаловажным фактором при нашем климате. Спорный вопрос о ресурсе такого двигателя, если посмотреть на подобный мотор у концерна VAG, то их 1.4 (150 л.с.) устанавливаемый на модели Passat, Tiguan и другие, показал себя не с лучшей стороны, особено после 1.5-2 лет эксплуатации. Хотя производитель Renault утверждает о том, что 0.9TCe прошел испытания соответствующие пробегу 800 тысяч километров.
Однако, характеристики трехцилиндрового турбомотора Рено 0.9 литра впечатляют. Во-первых, вес двигателя на 15 кг ниже 4-х цилиндровых движков равной мощности. А при малом объеме и весе двигателя, за счет турбины получается отличная тяговитость и динамика, и, все это при скромном расходе топлива, чем не могут отличаться атмосферные двигатели Renault. Мотор выдает до 135 Нм крутящего момента, 90% которого уже на 1650 об/мин.
Помимо всего, двигатель отличается крайне низким выбросом CO2 - всего в 119 г/км.
Характеристики 0,9 TCe:
Тип: турбированныйОбъем: 899 куб. см.Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/минКрутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/минРасход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 кмРасход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 кмРасход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 кмКлапаны на цилиндр / в общем: 4/12Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.Мах. скороость: 182 км/ч
Работа 0.9ТСе на новом Renault Logan
Двигатель 0.9 Tce под капотом нового поколения Renault CLIO
renault-drive.ru
Двигатели автомобилей Рено - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
Главная
Автомануал рекомендует
Бесплатные андроид-приложения
Обзоры автотоваров
Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
Обзор автосканера ELM327
Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
Календарь исторических автомобильных дат
Новинки художественной литературы
Коды обозначения модельного года выпуска
Технический осмотр АТС 2012
Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
Общие положения
Форма и методы подтверждения соответствия
Порядок проведения технического осмотра
Ответственность оператора технического осмотра
Приложение 1
Приложение 2
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
Фоторепортажи с автомобильных выставок
Выставка Автомеханика 2017
Выставка КомТранс-2017
Moscow Off-road Show 2017
Московский Международный Автосалон 2016
Московский Международный Автосалон 2012
Девушки и автомобили на ММАС-2012
Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
Выставка Автомеханика 2016
Выставка Автомеханика 2012
Сitroёn Сreative Tour Moscow
Комтранс-2013
Строительная Техника и Технологии 2013
Московский Международный Автосалон 2014
Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
Универсальные слесарные инструменты и приспособления
Отвертки обыкновенные
Ключи гаечные
Приспособления для кузовного ремонта
Сварочное оборудование
Приспособления для правки металла
Приспособления для резки металла
Приспособления для ремонта подвески
Приспособления для ремонта двигателя
Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
Приспособления для снятия и установки подшипников
Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
Съемники масляного фильтра
Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
Инструментарий гаражного автомеханика
Все об автомобильных лампах
Что такое фара-лампа sealed beam
Что такое дневные ходовые огни
Светодиодные лампы LED
Галогенные лампы
Галогенная автолампа h2
Галогенная автолампа h4
Галогенная автолампа h5
Галогенная автолампа H7
Галогенная автолампа H8
Галогенная автолампа H9
Галогенная автолампа h20
Галогенная автолампа h21
Галогенная автолампа h26
Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
Галогенная автолампа HB3 (9005)
Галогенная автолампа HB4 (9006)
Автолампа PSX24W
Автолампа PSY24W
Автолампа PY21W
Автолампа PR21W
Автолампа P21W
Автолампа P21/4W
Автолампа P21/5W
Автолампа R5W
Автолампа T4W
Софитные лампы
Бесцокольные лампы
Бесцокольная лампа W5W
Бесцокольная лампа WY5W
Бесцокольная лампа W16W
Бесцокольная лампа W21W
Бесцокольная лампа WY21W
Бесцокольная лампа W21/5W
Автолампа 3057
Автолампа 3156
Автолампа 3157
Ксеноновые лампы
Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
Ксеноновая лампа D2S
Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
Патрон BAU15s
Все об аккумуляторных батареях
Основные типы современных аккумуляторных батарей
Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
Обслуживаемая аккумуляторная батарея
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Срок службы аккумуляторных батарей
Плотность электролита в аккумуляторной батарее
Степень заряженности аккумуляторной батареи
Хранение АКБ
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятие и установка автомобильного аккумулятора
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Приспособления для обслуживания аккумулятора
Американские аккумуляторы
Дистиллированная вода
Все об антифризах
Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
Антифризы по спецификации G12
Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
Проверка плотности (концентрации) антифриза
Промывка системы охлаждения двигателя
Все о тормозных жидкостях
Проверка уровня тормозной жидкости
Смазка для направляющих пальцев суппорта
Очиститель деталей тормозной системы
Все о колесных дисках и шинах
Таблица ориентировочного перевода единиц давления
Как правильно хранить колеса
Расшифровка маркировки колесных дисков
Расшифровка маркировки автомобильных шин
Таблица значений индекса нагрузки шины
Таблица значений индекса скорости шины
Ремонт бескамерной шины
Все о компьютерной диагностике автомобиля
Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей ГАЗ
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Great Wall
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Hyundai
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей KIA
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Lada (ВАЗ)
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Nissan
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Opel
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Renault
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Skoda
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Volkswagen
Расположение колодки диагностического разъема автомобилей УАЗ
Как самому устранить неисправность электрооборудования автомобиля
Проверка и ремонт стартера и его цепи
Проверка и ремонт генератора и его цепи
Расшифровка обозначений на схемах электрооборудования
Расшифровка цветов проводов
Расшифровка цветов предохранителей
Диагностика неисправностей автомобиля и их устранение
Диагностика неисправностей двигателя и их устранение
Неисправности механической части двигателя
Неисправности сиcтемы охлаждения
Неисправности топливной сиcтемы
Неисправности сиcтемы выпуска отработавших газов
Все о промывке форсунок
Очистка воздушного фильтра
Диагностика неисправностей трансмиссии и их устранение
Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение
Диагностика неисправностей ходовой части и их устранение
Диагностика неисправностей электрооборудования и их устранение
Диагностика и самостоятельный ремонт кузова автомобиля
Как самому заменить вклеенное стекло
Все о моторных маслах
Классификация масел SAE
Классификация масел API
Классификация масел ACEA
Классификация масел ILSAC
Моторные масла для двухтактных двигателей
Надо ли промывать систему смазки двигателя?
Чем и как промывать систему смазки двигателя
Все о трансмиссионных маслах и рабочих жидкостях
Трансмиссионные масла для механических коробок передач и главных передач (редукторов мостов)
Рабочие жидкости для автоматических трансмиссий
Рабочие жидкости для раздаточных коробок
Все об уходе за автомобилем
Как правильно мыть колеса
Как правильно мыть двигатель автомобиля
Ремонт кузова автомобиля
Что такое жидкий ключ
Проверенные автошампуни
Полировальные машинки
Силиконовая смазка
Тест незамерзаек для стеклоомывателя
Все о тюнинге автомобилей
Оклейка кузова пленкой
Тюнинг блок-фары автомобиля
Как снизить эксплуатационные расходы на автомобиль
Как установить дополнительное оборудование
Установка персонального компьютера в автомобиль
Установка дневных ходовых огней
Установка автомагнитолы
Что обязан возить с собой каждый водитель
Автомобильная аптечка первой помощи
Состав автомобильной аптечки первой помощи нового образца
Автомобильный огнетушитель
Знак аварийной остановки
Опечатки в руководствах по ремонту автомобилей
Руководство Опель Корса
Руководство Шевроле Лачетти
Acura
Техническое обслуживание автомобиля Acura MDX
Замена моторного масла и фильтра Acura MDX
Acura Integra
Acura NSX
Acura ZDX
Оригинальные эксплуатационные жидкости для автомобилей Хонда и Акура
Agata (АГАТА)
Alfa Romeo
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 75
Alfa Romeo Giulietta
Alfa Romeo GT
Alfa Romeo Mito
Alfa Romeo Spider
Alfa Romeo 8C
Коллекционные масштабные модели автомобилей Альфа Ромео