ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Renault 0.9TСe - описание. Рено двигатели


Двигатель Renault

Двигатель Рено является сердцем автомобиля, основной его частью, от которой всегда требуется исправная бесперебойная работа. Двигатель Рено преобразует энергию в механическую работу, которая нужна для того, чтобы автомобиль Рено любой модели двигался.

Двигатель Рено – кодировка наименования

Компания Рено выпускает целую серию подобных силовых установок. Практически все их наименования включают 3 символа и трехзначный индекс. Первая буква в названии двигателя Рено обозначает материал блока цилиндров (F – чугун, K – алюминий и т.д.). Далее следует характеристика ГБЦ (головки блока цилиндров двигателя авто), в которой осуществляются тепловые процессы рабочего цикла. ГБЦ в двигателях Рено обозначается для бензина 1-7, для дизеля 8-9. Последний символ в названии двигателя Рено – это обозначение объема. Чем дальше стоит в алфавите буква, тем больше объем соответственно. Индекс, следующий за символьной кодировкой, также состоит из 3х цифр. Если он нечетный, то представленный двигатель Рено предназначен для автомобиля с автоматом, если четный – с механикой. Также нужно знать, что серии индексов от 600 до 800 разработаны для автомобилей Рено, а серии индексов двигателей Рено 200 и 400 – для автомобилей других производителей.

Двигатель Рено – серии

Двигатель Рено К-линейки:

В серии К представлены 4-х цилиндровые рядные двигатели. Эти двигатели Рено пришли на смену другой серии – ExJ. Двигатель Рено с маркировкой KxJ является бензиновым двигателем с объемом 1,4 л. Двигатель Рено серии КхМ является бензиновым двигателем с объемом 1,6 л и с системой EGR – это разработка, направленная на уменьшение выброса в атмосферу выхлопных газов. Двигатель Рено серии К9К является дизельным четырехцилиндровым. Он разработан совместно компаниями Ниссан и Рено. Двигатель имеет объём, равный 1461  см³. Для него компании Континенталь (бывший Сименс) и Дельфи поставляют системы впрыска топлива.

Двигатель Рено F-линейка:

Двигатели Рено серии F относятся к рядным четырехцилиндровым двигателям, блок которых выполнен из чугуна (название от фр. Fonte). Их начали устанавливать в 1981 г. на авто Рено 9, Рено 11 и Рено Трафик. Выпуск данной линейки двигателей Рено продолжается в настоящее время, а в начале 2000 гг. они были основными двигателями для компании. Сейчас их постепенно вытесняет линейка М.

Двигатель Рено F4P является инжекторным 16-клапанным. SOHC двигатель Рено F4PA 1,8 л имеет 1783 куб.см,120 л.с.. Такие механизмы устанавливались на некоторые модели автомобилей Рено в начале 2000-х (например, на Рено Лагуна). Серия двигателей Рено F4R имеет 2,0 л, 1998 куб.см и мощность 141 л.с.. Серия двигателей Рено F9x – это дизельные 8-клапанные SOHC двигатели. Их характеристики: F9Q 1,9 л (1870 куб.см, 114л.с. — 120л.с). Двигатели Рено данной серии устанавливаются не только на автомобили собственной марки, но и на многие другие авто (Ниссан, Сузуки, Мицубиси, Вольво). Также к серии F относятся двигатели Рено, снятые с производства в недавнем времени (F1X, F2X, F3X, F5X и др.).

Двигатель Рено Логан

В Россию поставляются только модели автомобилей с бензиновым двигателем Рено Логан. Они имеют высокий уровень качества и отлично подходят для использования при езде на неровных дорогах. Для данного автомобиля может быть установлен двигатель Рено объемом 1,4 или 1,6 л и с 8 или 16 клапанами. Они практически идентичны и отличаются только небольшим повышением скорости и динамичности движения. При этом все двигатели Рено характеризуются высокой надежностью и экономичностью расхода топлива. Двигатель Рено – залог комфортной и быстрой езды.

Двигатель Рено оптимален во всех отношениях. Он готов обеспечивать качественную бесперебойную работу в течение длительного срока эксплуатации автомобиля, о чем говорят многочисленные положительные отзывы владельцев Рено. Двигатели данной марки редко ломаются, но, если все же была обнаружена неисправность, мы готовы подобрать для Вас необходимые для замены и ремонта детали в кратчайшие сроки.

renault.ross-avto.ru

проблемы, ремонт, характеристики и мощность дизельных двигателей

2312 Просмотров

Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и высоким ресурсом работы. Эти преимущества перед бензиновыми моторами перекрывают такие недостатки, как: недешевый ремонт и обслуживание. Хотя именно агрегатам с индексом DCI стоит уделять повышенное внимание. Чего стоит владение Рено с дизельными двигателями объемом 1.5, 1.9 и 2.2 литра, и какие подводные камни ожидают владельца? Об этом читайте ниже.

Краткая характеристика

В настоящий момент для всех выпускающихся моделей Рено, которые комплектуются дизелем, существует всего три типа подобного двигателя. Они имеют схожую конструкцию, но обладают некоторыми особенностями. Моторы DCI имеют объем 1.5, 1.9 или 2.2 литра, разнятся как по мощности и крутящему моменту, так и расходу топлива в различных режимах езды.

Двигатель Renault DCI

Двигатель Renault DCI

Так, на первых версиях легковых моделей мотор 1.5 DCI обладает скромной мощностью 90 лошадиных сил. Этот агрегат имеет механизм непосредственного впрыска топлива, оборудуется ТНВД и даже в городском цикле мотор 1.5 DCI не потребует больше 7 литров солярки.

Несколько лет назад, при выходе в свет нового поколения линейки Рено, двигатель 1.5 претерпел модернизацию, новые автомобили имеют моторы с более мощным турбонаддувом.

Благодаря этому мотор 1.5 способен выдать 90 лошадиных сил мощности при практически не изменившимся показателе расхода топлива.

Мотор DCI объемом 1.9 литра установлен на некоторые легковые модели Рено. К примеру, его можно встретить на некоторых версиях Сценик второго поколения, которые продавались исключительно на европейском рынке. Впрочем, по дорогам нашей страны колесит большое количество экспортных автомобилей, так что авто с таким мотором — далеко не редкость.

Мотор 1.9 — не самая новая разработка. Если верить официальным данным, первые экземпляры такого дизеля появились еще в 1986 году, а затем претерпевали лишь частичную модификацию. Применение турбонаддува высокого давления и современных технологий позволило придать Рено с силовым агрегатом подобного объема поразительную по современным меркам мощность в 130 лошадиных сил. Правда, высокое давление нагнетателя DCI сказывается на состоянии мотора, а потому агрегат DCI имеет не самый высокий срок службы и надежность.

Двигатель 2.2 благодаря большому объему имеет лучшие характеристики, чем 1.5. Правда, благодаря большим габаритам и массе его установка производится лишь на некоторые модели Рено. Примерами могут служить Рено Лагуна второго поколения или Эспейс третьей версии. Последние версии мотора 2.2 обладают мощностью 130 лошадиных сил. При этом производителю удалось добиться отменной тяги и невысокого расхода топлива, при которых агрегат 2.2 достигает своих максимальных характеристик.

Регламентное обслуживание для моторов 1.5, 1.9 и 2.2 примерно одинаково. Так, замена масла в дизельном моторе производится не реже, чем раз в год или 15000 километров. Раз в 90000 производится замена роликов ГРМ и приводных ремней.

При этом обязательна регулярная компьютерная диагностика и тщательная проверка ТНВД и форсунок, которая позволяет выявить поломку до того, как она успеет проявиться по ошибкам электронных блоков.

О самом главном

Каждый, кому посчастливилось стать обладателем автомобиля с дизелем DCI, не понаслышке знает, что низкий расход топлива, неплохие характеристики и высокий ресурс работы — это лишь одна сторона медали, которая безоговорочно подкупает неопытного автомобилиста. Однако нельзя сказать, что приобретение Рено DCI — это ошибка. Зная нюансы обслуживания такого автомобиля, нередко удается избежать большинства проблем и продлить срок службы моторов 1.5, 1.9 и 2.2 вплоть до 500 тысяч километров интенсивной эксплуатации.

Первый и самый немаловажный момент — это чувствительность мотора к качеству топлива. Часто оказывается, что заправка на незнакомой АЗС приводит к появлению ошибки электронного блока и засорению сажевого фильтра. Самый удачный исход происходит тогда, когда ошибка стирается при помощи компьютера, однако нередко приходится производить замену фильтров и даже некоторых элементов самого дизельного двигателя.

Ошибку Check Engine также может вызвать неисправность ТНВД и проблемы в его работе. Может случиться и так, что авто глохнет и отказывается заводиться самостоятельно.

Как показала практика, чаще всего такие неполадки возникают у Рено 1.9, когда как агрегаты 1.5 и 2.2 реже появляются в сервисах с подобными жалобами.

Еще одна неполадка моторов DCI — это появление воздуха в топливопроводах, что приводит к его попаданию в камеру сгорания. Как правило, это препятствует нормальной работе мотора и неисправности под номером DF061. Код DF061 свидетельствует о неисправности системы накала, которая часто выходит из строя при проникновении воздуха к форсункам. В этих случаях машина начинает «чихать» при работе, глохнуть и нестабильно работать при езде. Выход из сложившейся ситуации однозначен, необходимо развоздушить топливную систему, а затем найти источник пропускания кислорода и надежно его загерметизировать.

Развоздушить двигатель можно и самому, достаточно заменить неисправный узел, и затем запустить двигатель на несколько минут. Нередко владельцы справляются с подобной неполадкой сами и тем самым экономят на сервисе.

Для дизельных моторов с турбонаддувом, в числе которых агрегат 2.2, еще одним слабым местом является турбина. Если в современном дизеле нагнетатель способен быстро сбрасывать обороты без вреда подвижным механизмам, то более старые версии требуют обязательной стоянки в включенным мотором в течение пары минут после каждой поездки, что само по себе является проблемой. Такая турбина может выйти из строя и потребовать от владельца значительных затрат.

Renault Clio DCI

Renault Clio DCI

Подводя итоги

Дизельные двигатели, устанавливаемые на Рено, имеют высокий ресурс работы и надежность. При ответственном подходе к обслуживанию автомобиля, удастся избежать большинства ошибок и проблем в виде дорогостоящего и сложного ремонта. Если прислушаться к советам, изложенным выше, срок службы продлится в несколько раз, и о капитальном ремонте можно будет забыть на долгое время.

portalmashin.ru

Двигатель Renault 0.9TСe - описание

 

Описание турбомотора Renault объемом 0.9 литра

Технические характеристики

Фото и видео 0.9TСe

Бензиновый двигатель объемом 0.9 литра с турбонаддувом относится к это концепции разработки двигателей "Даунсайзинг" (downsizing), в которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без потерь в мощности и крутящем моменте.

Двигатель Renault 0.9TCE на данный момент в Россию не поставляются новые автомобили Renault укомплектованные данным двигателем. В Европе мотор уже устанавливается на последние версии моделей Renault и Dacia: Clio, Captur, Sandero, Logan, Logan MCV и Sandero Stepway)

Производство нового двигателя началось во второй половине 2012, а на июль 2013 года, Dacia произвела 100 000 автомобилей с установленным на них моторами 0.9Tce

Как будет вести себя данный двигатель в России - пока не понятно. Есть версия, что он обладает малой теплоотдачей, что является немаловажным фактором при нашем климате. Спорный вопрос о ресурсе такого двигателя, если посмотреть на подобный мотор у концерна VAG, то их 1.4 (150 л.с.) устанавливаемый на модели Passat, Tiguan и другие, показал себя не с лучшей стороны, особено после 1.5-2 лет эксплуатации. Хотя производитель Renault утверждает о том, что 0.9TCe прошел испытания соответствующие пробегу 800 тысяч километров.

Однако, характеристики трехцилиндрового турбомотора Рено 0.9 литра впечатляют. Во-первых, вес двигателя на 15 кг ниже 4-х цилиндровых движков равной мощности. А при малом объеме и весе двигателя, за счет турбины получается отличная тяговитость и динамика, и, все это при скромном расходе топлива, чем не могут отличаться атмосферные двигатели Renault. Мотор выдает до 135 Нм крутящего момента, 90% которого уже на 1650 об/мин.

Помимо всего, двигатель отличается крайне низким выбросом CO2 - всего в 119 г/км.

Характеристики 0,9 TCe:

Тип: турбированныйОбъем: 899 куб. см.Мощность: 90 л.с. при 5 000 об/минКрутящий момент: до 135 Нм крутящего момента, 90% которого доступно уже на 1650 об/минРасход топлива: смешанный цикл 4,5 литр/100 кмРасход топлива: городской цикл: 5.8 л/100 кмРасход топлива, загородный цикл: 3.8 л/100 кмКлапаны на цилиндр / в общем: 4/12Разгон до 100 км/ч: 12,2 сек.Мах. скороость: 182 км/ч

Работа 0.9ТСе на новом Renault Logan

Двигатель 0.9 Tce под капотом нового поколения Renault CLIO

renault-drive.ru

Двигатели автомобилей Рено - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

avtomanual.jimdo.com

Конструкция и детали двигателей Renault

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Конструкция и детали двигателей Renault

 

Оборудование дизеля F8Q автомобилей Рено Меган, Рено Кангу

Бензиновый двигатель К7М автомобилей Рено Логан

Клапаны и ГРМ автомобилей Рено Логан

Детали распредвала и коленвала автомобилей Рено Логан

Детали системы охлаждения автомобиля Рено Логан

Компоненты топливной системы автомобиля Рено Логан

Электронная система управления двигателем Рено Логан

Обзор двигателей автомобиля Рено Меган

Головка блока цилиндров автомобилей Рено Меган

Привод ГРМ автомобиля Рено Меган

Распредвал и клапаны двигателей Рено Меган

Проверка и регулировка зазора клапанов двигателей Рено Меган

Система смазки двигателя Рено Меган

Компоненты системы зажигания Рено Меган

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя Рено F8Q

Обслуживание топливной системы автомобиля Рено Меган

Двигатель К4М автомобилей Рено Сценик, Рено Меган, Рено Дастер

Дизельный двигатель К9К автомобилей Рено Дастер

Бензиновый двигатель автомобилей Рено Меган 2

Головка блока цилиндров двс К4М автомобиля Рено Меган 2

Система смазки двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

Компоненты системы охлаждения двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

Топливная система двигателя К4М автомобиля Рено Меган 2

 

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

remavtocar.ru


Смотрите также