В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23. В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный. ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20. Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …
В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …
Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
wikers.ru
В своем распоряжении Volkswagen Jetta 6 имеет 4 двигателя, которые могут работать в паре, с одной из трех доступных коробок передач: механическая, автоматическая, роботизированная. Все двигатели имеют малые показатели расхода топлива.
1,6 литровый, мощностью 85 л.с. - бензиновый, обладает небольшим потреблением топлива. Турбонаддува не имеет. Максимальный крутящий момент 145 Нм при 3800 оборотов в минуту. Максимальная мощность достигается при 5200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13 секунд с механической коробкой передач. Двигатель устанавливается только на одну единственную базовую модификацию.
1,6 литровый, мощностью 105 л.с. – бензиновый, имеет распределенный впрыск топлива. Достигает своей максимальной мощности в 105 л.с., при 5250 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 153 Нм, достигается на 3800 оборотах. Двигатель без турбонаддува, но тем не менее, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунды с механикой, а с автоматом разгон осуществляется за 12,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 км/ч.
1,4 литровый, мощностью 122 л.с. – бензиновый, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, турбированный, работает по технологии TSI. Достигает своей максимальной мощности в 122 л.с., при 5000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 200 Нм, достигается на 1500-4000 оборотах. Двигатель обеспечивает максимальную скорость в 202 км/ч, с механикой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,8 секунды, такой же показатель и с роботизированной коробкой передач.
1,4 литровый, мощностью 150 л.с. – бензиновый, непосредственный впрыск в камеру сгорания, турбированный с промежуточным охлаждением воздуха, работает по технологии TSI. Двигатель обеспечивает великолепную динамику. Достигает своей максимальной мощности в 150 л.с., при 5800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается при 1500-4000 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает только с роботизированной коробкой передач, и в паре с ней разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 215 км/ч. Двигатель имеет малые показатели расхода топлива.
Более подробно о характеристиках двигателей можно узнать из таблиц 1 и 2, представленных ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Характеристики двигателя ЕА827/EA113
Производство | Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 |
Годы выпуска | 1983-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 8.5-10 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 9.56.07.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-300W-405W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике | —300+ |
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса | 200+н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi CoupeSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen PassatVolkswagen Pointer |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8
Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113
1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.
Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины
1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.
Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.
Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827Атмосферный. Турбо.
Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.
anti-testdrive.ru
Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.
Volkswagen technical data: Engine and cooling system, Fuel system, Ignition system, Running gear, Torque wrench settings, Capacities, etc.
Special notes concerning the use of this information (eng.)
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf Cabrio/Scirroco 1.8 1982-1988 Engine DX (eng.) Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Golf Cabrio/Scirroco 1.8 1983-1993 Engine EX (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1984-1988 Engine EV, GZ (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 1983-1992 Engine EZ, ABN (eng.) Volkswagen Golf/Jetta & Syncro 1.8 1983-1992 Engine GU (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1984-1992 Engine GX (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 EGR 1983-1988 Engine HM (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.05 1985-1992 Engine HZ (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8 16V 1985-1992 Engine KR (eng.) Volkswagen Golf/Jetta/Van 1.3 & CAT 1985-1992 Engine MH, 2G, NU (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.3i CAT 1987-1992 Engine NZ (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i 1987-1992 Engine PB (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8 16V CAT 1986-1992 Engine PL (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 CAT 1986-1992 Engine RF (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8 CAT 1986-1992 Engine RH (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1987-1992 Engine RP (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1987-1992 Engine PF, RV (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6 CAT 1987-1992 Engine PN (eng.) Volkswagen Golf 1.8 GTI G60 CAT 1990-1992 Engine PG (eng.) Volkswagen Golf Rally 1.8 CAT 1989-1991 Engine 1H (eng.) Volkswagen Golf Cabrio 1.8 CAT 1990-1993 Engine 2H (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.8i CAT 1988-1992 Engine 1P (eng.) Volkswagen Golf/Vento 2.0i CAT 1992-1994 Engine 2E (eng.) Volkswagen Golf/Vento 2.8 VR6 1992-1997 Engine AAA (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.8i CAT 1992-1997 Engine AAM (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.4i CAT 1992-1995 Engine ABD (eng.) Volkswagen Golf 2.0 16V 1992-1997 Engine ABF (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.8i 4x4 CAT 1992-1994 Engine ABS (eng.) Volkswagen Golf/Jetta 1.6i CAT 1993-1994 Engine ABU (eng.) Volkswagen Golf 2.9 Syncro 1994-1997 Engine ABV (eng.) Volkswagen Golf/Vento 2.0i 1994-1997 Engine ADY (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.8i & 4x4 1994-1997 Engine ADZ (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995 Engine AEA (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.6i 1994-1995 Engine AEK (eng.) Volkswagen Golf/Vento 1.4 1995-1997 Engine AEX (eng.) Volkswagen Golf 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.) Volkswagen Golf 2.0 1996-1997 Engine AGG (eng.)
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DS (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DT (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 CAT 1983-1988 Engine JN (eng.) Volkswagen Passat/Santana 2.0 1983-1988 Engine JS (eng.) Volkswagen Passat 2.2 1985-1988 Engine KV (eng.) Volkswagen Passat 1.6 1988-1993 Engine EZ, ABN (eng.) Volkswagen Passat 1.8 16V 1988-1992 Engine KR (eng.) Volkswagen Passat 1.8 GT 1988-1990 Engine PB (eng.) Volkswagen Passat 1.6i CAT 1988-1990 Engine PF (eng.) Volkswagen Passat 1.8 CAT 1988-1991 Engine RP (eng.) Volkswagen Passat 1.8i CAT 1990-1991 Engine RP (eng.) Volkswagen Passat 1.6i CAT 1988-1990 Engine 1F (eng.) Volkswagen Passat 2.0 & 4x4 CAT 1990-1994 Engine 2E (eng.) Volkswagen Passat 2.0 16v CAT 1988-1993 Engine 9A (eng.) Volkswagen Passat 2.8 VR6 1991-1993 Engine AAA (eng.) Volkswagen Passat 2.8 VR6 1993-1996 Engine AAA (eng.) Volkswagen Passat 1.8i CAT 1991-1993 Engine AAM (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1993-1996 Engine AAM (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1991-1993 Engine ABS (eng.) Volkswagen Passat 1.8 1993-1994 Engine ABS (eng.) Volkswagen Passat 2.0 CAT 1993-1995 Engine ABF (eng.) Volkswagen Passat 2.9 VR6 Syncro 1994-1996 Engine ABV (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1997 Engine ADP (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1997 Engine ADR (eng.) Volkswagen Passat 2.0 & Syncro 1994-1996 Engine ADY (eng.) Volkswagen Passat 1.8i 1994-1997 Engine ADZ (eng.) Volkswagen Passat 1.8T Turbo 1997 Engine AEB (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1994-1996 Engine AEK (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1995-1996 Engine AFT (eng.) Volkswagen Passat 2.0i 1995-1997 Engine AGG (eng.) Volkswagen Passat 2.3 VR5 1997 Engine AGZ (eng.) Volkswagen Passat 1.6i 1997 Engine AHL (eng.) Volkswagen Passat 2.8 DOHC 30V 1997 Engine ASK (eng.)
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 1.3 1985-1994 Engine MH, 2G (eng.) Volkswagen Polo & Van & CAT 1.05 1985-1993 Engine HZ (eng.) Volkswagen Polo 1.3i CAT 1987-1993 Engine NZ (eng.) Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.) Volkswagen Polo 1.3 MPI CAT 1990-1994 Engine 3F (eng.) Volkswagen Polo 1.3 G40 CAT 1991-1994 Engine PY (eng.) Volkswagen Polo 1.05i CAT 1989-1990 Engine AAK (eng.) Volkswagen Polo 1.05 CAT 1991-1994 Engine AAU (eng.) Volkswagen Polo 1.3 SPI CAT 1991-1994 Engine AAV (eng.) Volkswagen Polo 1.6i 1994-1996 Engine AEA (eng.) Volkswagen Polo 1.6i 1995-1997 Engine AEE (eng.) Volkswagen Polo 1.0 1997 Engine AER (eng.) Volkswagen Polo 1.0i 1994-1996 Engine AEV (eng.) Volkswagen Polo 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.) Volkswagen Polo Classic 1.4 / Caddy 1.4 1996-1997 Engine AEX (eng.) Volkswagen Polo 1.3i 1994-1995 Engine ADX (eng.) Volkswagen Polo 1.4 16V 1996-1997 Engine AFH (eng.) Volkswagen Polo Classic 1.6 1996-1997 Engine AFT (eng.)
Volkswagen Sharan
Volkswagen Sharan 2.0 1995-1997 Engine ADY (eng.) Volkswagen Sharan 2.8 1995-1997 Engine AAA (eng.)
Volkswagen Corrado
Volkswagen Corrado 1.8 16V 1989-1992 Engine KR (eng.) Volkswagen Corrado 1.8 G60 CAT 1989-1993 Engine PG (eng.) Volkswagen Corrado 2.0 16V 1992-1996 Engine 9A (eng.) Volkswagen Corrado VR6 1992-1996 Engine ABV (eng.) Volkswagen Corrado 2.0 1993-1994 Engine 2E (eng.) Volkswagen Corrado 2.0 8V 1994-1996 Engine ADY (eng.)
Volkswagen Caddy
Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Caddy 1.8 CAT 1989-1994 Engine JH (eng.) Volkswagen Polo Classic / Caddy 1.6 1996-1997 Engine 1F (eng.) Volkswagen Caddy 1.6 Pick-Up 1997 Engine AEE (eng.)
Volkswagen LT
Volkswagen LT 2.4 1983-1993 Engine DL (eng.) Volkswagen LT 2.4i 1990-1996 Engine 1E (eng.) Volkswagen LT 2.3 1997 Engine AGL (eng.)
Volkswagen Transporter/Caravelle
Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DF (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine DG (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.1 1985-1992 Engine DJ (eng.) Volkswagen Transporter 2.1i CAT 1991-1997 Engine MV, SS (eng.) Volkswagen Transporter 1.8 1991-1992 Engine PD (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.0 CAT 1991-1997 Engine AAC (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 1.9 1982-1992 Engine AAF (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.5i 1994-1997 Engine ACU (eng.) Volkswagen Transporter/Caravelle 2.8 1996-1997 Engine AES (eng.)
Volkswagen Scirroco
Volkswagen Golf/Scirroco/Caddy 1.6 1983-1994 Engine EW (eng.) Volkswagen Scirroco 1.8 GTX 16V 1985-1988 Engine KR (eng.)
Volkswagen Taro
Volkswagen Taro 1.9 4x2 1989-1994 Engine 2Y (eng.) Volkswagen Taro 2.3 4x4 1989-1994 Engine 4Y (eng.)
Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru