Бензиновый двигатель Lifan 170 F-R разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,44 лошадиных сил, а максимальная может достигать 6,53 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.Двигатель Lifan 170 F-R обладает массой в 18 килограмм, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.-Зажигание электронное.-Система запуска ручной старт.-Легкий пуск система декомпрессии.-Продуманная конструкция малый вес и габариты.-Наличие понижающего редуктора позволяет значительно расширить область применения двигателя.
moto-lifan.ru
Бензиновый двигатель Brait 170F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.
Двигатели Brait производятся по лицензии знаменитого завода Lifan:
Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 212 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,3 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.
Двигатель Brait 170F обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.
Преимущества двигателя Brait 170F (ДБГ-5,5):
tmbrait.ru
Обзор от владельца - двигатель бензиновый 170F для культиваторов К двигатель я сразу купил машинное масло.
Почитал отзывы в интернете о двигателях к мотоблокам и культиваторам, оказалось, что многое зависит от раскрученного бренда , а разницы особой нету. Остановился на двигателях от Skiper, по двум прежде всего причинам, первая это доступная цена за качество и второе это легализованная фирма на территории республики Беларусь, есть гарантийный талон и сервисные центры. Короче не Китайское шило и не левый товар.
Значит при рассмотрении двигателя что мы имеем, двигатель одноцилиндровый , четырехтактный с воздушным охлаждением, это то, что нужно, порадовало на 8 то л.с.! По тех. паспорту частоте вращения двигателя состаляет не менее 3 600 оборотов
Регулятор оборотов двигателя - тип механический. Вращение вала отбора мощности против часовой стрелки , данные вещи принял как факт, добавить нечего.
Система запуска ручная, хотелось бы электрическую, но за такие вполне сойдет ручная.
Производитель утверждает, что мотоблок сам остановится аварийно, если будет критически низкий уровень масла. Не сталкивался, масло перед запуском проверяю.
Объем топливного бака всего 3 литра, устраивает тем, что легко контролировать расход и вообще залить полный бак это приятно для любого))) Масла 0,6 литра, соотношенеи в норме считаю.
Вес двигателя 18 кг, на мотоблоке в сборке, думаю будет около 60 кг при 8 л.с. будет пахать как надо!
В общем ребята рекомендую двигатели компании Skiper , приобретайте только у официальных дилеров с гарантийным талоном, у меня все, спасибо, пока!
noxshop.nethouse.ru
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Skiper LT-170F. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Skiper LT-170F.
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
Добавить видео
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый, горизонтальное расположение вала |
Тип топлива | бензин |
Мощность двигателя л.с | 7 |
Мощность двигателя кВт | 6,5 |
Объем двигателя | 205 куб.см. |
Объём масла | 0,6 л |
Высота | 470 мм |
Длина | 515 мм |
Вес | 25 кг |
Ширина | 420 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Бензиновый двигатель Lifan 170F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 212 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 5,7 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,3 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях. Двигатель Lifan 170F обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя. Преимущества двигателя Lifan 170F (ДБГ-5,5):
hyundai-kuban.ru
Стабильная работа на топливе невысокого качества.
Низкий уровень вибрации и шума.
Чугунная гильза цилиндра.
Компактность и экономичность.
Бесконтактное электронное зажигание.
Простота в использовании и обслуживании.
Предназначен для нормальных условий работы.
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.
Комплектующие Японского производства.
Объём - 212 см3.
Мощность - 7,0 л.с.
Максимальная частота вращения вала - 3600 об/мин.
Система запуска - ручной стартер.
Направление вращения - против часовой стрелки.
Тип топлива - бензин АИ92.
Вместимость бака - 3,6 л.
Расход топлива - 395 г/кВт ч.
Рекомендуемое масло - моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Объем масляной системы - 0,6 л.
Диаметр вала - 19,05 мм.
Размеры - 312-365-334 мм.
Вес - 16 кг.
Области применения двигателя LIFAN 170F:
Мотблоки и мотокультиваторы.
Бытовые и промышленные мотопомпы.
Дорожностроительная техника.
Строительное оборудование.
Картинги.
Подвижная мототехника.
Мойки высокого давления.
Полезная информация по обкатке и работе двигателя в статье "Обкатка и эксплуатация двигателя".
Доставляем бензиновые и дизельные двигатели по России транспортными компаниями. Доставка от 300 руб. в короткие сроки.
Установка двигателя на мотоблок
www.ds77.ru