CFM International CFM56 – серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA).
Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.
Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте Боинг 737-300. Самолёты Боинг 737 уже на протяжении более чем 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на самолётах Аэробус серии А320 и Аэробус А340-200 и -300. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.
Двигатели CFM56 основаны на двигателе General Electric F101 для стратегического бомбардировщика B-1B Lancer. Впервые двигатель начал использоваться с 1982 года. В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56.
Бомбардировщик Boeing B-1B Lancer
CFM56-2A | E3/KE3/E6 | 41 | 193 | 1 699 068 | 675 442 |
CFM56-2B | KC/RC135 | 465 | 1 952 | 10 396 285 | 4 558 681 |
CFM56-2C | DC8-70 | 105 | 524 | 15 065 815 | 6 300 086 |
CFM56-3 | Боинг 737-300/400/500 | 1 969 | 4 498 | 148 275 327 | 106 275 559 |
CFM56-5A | A319/A320 | 527 | 1 178 | 30 404 162 | 18 552 610 |
CFM56-5B | A319/A320/A321 | 952 | 2 006 | 21 870 627 | 12 909 192 |
CFM56-5C | A340 | 235 | 1 083 | 31 083 084 | 4 789 887 |
CFM56-7B | Боинг 737 NG | 1 789 | 3 794 | 44 157 229 | 23 018 435 |
Всего | 6 083 | 15 228 | 302 951 597 | 177 079 892 |
Двигатели этой серии были разработаны ранее других в семействе. Их тяга составляет от 98 до 108 кН. Впервые двигатели этой серии были установлены на самолёте Douglas DC-8 Super 70 в 1982 г., а затем под названием F108 — на военной модификации Боинга 707. В настоящее время военно-воздушные силы США оснастили двигателями CFM56-2 более, чем 450 самолётов. Двигатели серии -2 имеют одноступенчатый вентилятор, трёхступенчатый компрессор низкого давления, 9-ступенчатый компрессор высокого давления, четырёхступенчатую турбину низкого давления и одноступенчатую турбину высокого давления. Соотношение давлений составляет 24,7. Диаметр вентилятора — 1620 мм, расход воздуха — около 350 кг/сек.
Впервые двигатели этой серии были установлены на самолётах Боинг 737-300/-400 и -500. Тяга двигателей этой серии составляет 82 – 105 кН, диаметр вентилятора – 1524 мм. Проблему вызвал малый зазор двигателя с землёй. Для решения этой задачи оснастка в нижней части двигателя сделана плоской (это – отличительная черта самолётов Боинг-737 с двигателями серии 3). Двигатели были выдвинуты вперёд и подняты, а также повёрнуты на 5°. Эти изменения также улучшили отвод газа. Двигатели этой серии были сертифицированы в 1984 г. Двигатели этой серии являются наиболее распространёнными в истории авиации (было изготовлено 3975 двигателей). Эти двигатели очень надёжные, тем не менее, в 1989 г. были остановлены все полёты самолётов Боинг 737-400 из-за обнаруженного усталостного разрушения в детали компрессора. Степень повышения давления в компрессоре двигателей серии составляет 27,5, расход воздуха – 297 кг/сек.
Двигатели этой серии были спроектированы для самолётов Аэробус. Двигатели отличаются высокими показателями тяги: от 98 кН до 151 кН. В отличие от двигателей 3-ей серии, установленных на Боингах, они оснащены цифровой системой управления FADEC, дающей повышенные характеристики при сохранении высокой надёжности. Существуют три разновидности двигателя: CFM56-5A, CFM56-5B и CFM56-5C.
Серия CFM56-5A предназначены для самолётов серии Аэробус A320 для полётов на короткие и средние расстояния. Тяга составляет от 98 кН до 118 кН. Эта серия была первой среди семейства CFM56-5. Двигатели серии являются производными от двигателей второй и третьей серии.Отличается характерным "рычащим" звуком на взлетном режиме.
Характеристики двигателя CFM56-5A:
Эти двигатели явились дальнейшей модернизацией двигателей CFM56-5A. Первоначально они были предназначены для самолётов Аэробус А321, а затем двигателями этого семейства были оснащены все самолёты семейства А320 (А318/А319/А320/А321) вместо ранее применяемого двигателя CFM56-5A. Среди отличий от двигателей CFM56-5A является двойная кольцевая технология камеры сгорания, уменьшающая выбросы окислов азота на 45%. Двигатели CFM56-5B являются наиболее распространёнными из поставляемых Аэробусу. Тяга составляет от 98 кН до 147 кН.
Характеристики двигателя CFM56-5B:
Эти двигатели являются самыми мощными в семействе CFM56 с тягой от 139 кН до 151 кН. Этими двигателями оснащены дальнемагистальные самолёты Аэробус А340-200 и Аэробус А340-300. Двигатель используется с 1993 г. К турбине низкого давления была добавлена пятая ступень.
Характеристики двигателя CFM56-5C:
Эти двигатели применяются на Боингах-737 нового поколения (-600, -700 и -800). Тяга двигателя составляет от 82 кН до 121 кН). Были улучшены тяга и эффективность, уменьшена стоимость техобслуживания. Были использованы достижения предыдущих вариантов, такие как система FADEC, двойная кольцевая камера сгорания и улучшенный внутренний дизайн. Механическая компоновка похожа на двигатели третьей серии, но диаметр вентилятора увеличен до 1550 мм. Этот двигатель также устанавливается на военных модификациях Боинга 737, таких как C-40 Clipper, P-8 Poseidon и Boeing Wedgetail.
Характеристики двигателя CFM56-7:
dic.academic.ru
Влияние качества дизельного топлива на технико-экономические показатели работы дизельного двигателя
Форма камеры сгорания сильно влияет на качество процесса смесеобразования, а значит и на мощность и шумность работы двигателя. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные. Соответственно...
Дизельный двигатель ЗМЗ-617 жидкостного охлаждения с разработкой системы топливоподачи
Дизель предназначен для установки на транспортные средства малой грузоподъемности, минитракторы, малогабаритную технику коммунального хозяйства, дорожные и строительные машины...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5B был избран для силовой установки самолётов семейства Airbus A320. Около 60% из всех самолётов линейки A318/A319/A320/A321 имеют в составе силовой установки именно этот двигатель. Одними из основных факторов...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...
Конструкция и работа системы питания бензинового двигателя
Система питания двигателя автомобиля состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, топливопроводов, впускного и выпускного трубопроводов, трубы глушителей, основного и дополнительного глушителей (рис. 2)...
Обслуживание автомобилей на "СТО-15" ООО "Запорожье-авто"
...
Основные параметры тяговых двигателей
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов...
Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов
ТЭД постоянного тока состоит из неподвижного статора: остова с расположенными на его внутренней поверхности главными и добавочными полюсами - и вращающегося якоря (ротора). Вал якоря опирается на подшипниковые узлы, размещенные в статоре (рис.4...
Технические характеристики и конструктивные особенности эксплуатируемых транспортных средств категории В
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала...
tran.bobrodobro.ru
Вентилятор двигателя CFM56
CFM International CFM56 – серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA).
Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.
Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте Боинг 737-300. Самолёты Боинг 737 уже на протяжении более чем 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на самолётах Аэробус серии А320 и Аэробус А340-200 и -300. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.
Двигатели CFM56 основаны на двигателе General Electric F101 для стратегического бомбардировщика B-1B Lancer. Впервые двигатель начал использоваться с 1982 года. В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56.
Boeing B-1B Lancer USAF.jpg Бомбардировщик Boeing B-1B Lancer | Bulgaria Air Boeing 737 LZ-BOO.jpg | Airbus A340 - Lufthansa - 001.jpg |
CFM56-2A | E3/KE3/E6 | 41 | 193 | 1 699 068 | 675 442 |
CFM56-2B | KC/RC135 | 465 | 1 952 | 10 396 285 | 4 558 681 |
CFM56-2C | DC8-70 | 105 | 524 | 15 065 815 | 6 300 086 |
CFM56-3 | Боинг 737-300/400/500 | 1 969 | 4 498 | 148 275 327 | 106 275 559 |
CFM56-5A | A319/A320 | 527 | 1 178 | 30 404 162 | 18 552 610 |
CFM56-5B | A319/A320/A321 | 952 | 2 006 | 21 870 627 | 12 909 192 |
CFM56-5C | A340 | 235 | 1 083 | 31 083 084 | 4 789 887 |
CFM56-7B | Боинг 737 NG | 1 789 | 3 794 | 44 157 229 | 23 018 435 |
Всего | 6 083 | 15 228 | 302 951 597 | 177 079 892 |
Двигатели этой серии были разработаны ранее других в семействе. Их тяга составляет от 98 до 108 кН. Впервые двигатели этой серии были установлены на самолёте Douglas DC-8 Super 70 в 1982 г., а затем под названием F108 — на военной модификации Боинга 707.В настоящее время военно-воздушные силы США оснастили двигателями CFM56-2 более, чем 450 самолётов. Двигатели серии -2 имеют одноступенчатый вентилятор, трёхступенчатый компрессор низкого давления, 9-ступенчатый компрессор высокого давления, четырёхступенчатую турбину низкого давления и одноступенчатую турбину высокого давления. Соотношение давлений составляет 24,7. Диаметр вентилятора — 1620 см, расход воздуха — около 350 кг/сек.
Двигатели CFM56-2, установленные на самолёте DC-8
Впервые двигатели этой серии были установлены на самолётах Боинг 737-300/-400 и -500. Тяга двигателей этой серии составляет 82 – 105 кН, диаметр вентилятора – 1524 мм. Проблему вызвал малый зазор двигателя с землёй. Для решения этой задачи оснастка в нижней части двигателя сделана плоской (это – отличительная черта самолётов Боинг-737 с двигателями серии 3). Двигатели были выдвинуты вперёд и подняты, а также повёрнуты на 5°. Эти изменения также улучшили отвод газа. Двигатели этой серии были сертифицированы в 1984 г. Двигатели этой серии являются наиболее распространёнными в истории авиации (было изготовлено 3975 двигателей). Эти двигатели очень надёжные, тем не менее, в 1989 г. были остановлены все полёты самолётов Боинг 737-400 из-за обнаруженного усталостного разрушения в детали компрессора. Степень повышения давления в компрессоре двигателей серии составляет 27,5, расход воздуха – 297 кг/сек.
Боинг 737-500 с двигателями 3-ей серии
Двигатели этой серии были спроектированы для самолётов Аэробус. Двигатели отличаются высокими показателями тяги: от 98 кН до 151 кН. В отличие от двигателей 3-ей серии, установленных на Боингах, они оснащены цифровой системой управления FADEC, дающей повышенные характеристики при сохранении высокой надёжности. Существуют три разновидности двигателя: CFM56-5A, CFM56-5B и CFM56-5C.
Серия CFM56-5A предназначены для самолётов серии Аэробус A320 для полётов на короткие и средние расстояния. Тяга составляет от 98 кН до 118 кН. Эта серия была первой среди семейства CFM56-5. Двигатели серии являются производными от двигателей второй и третьей серии.
Характеристики двигателя CFM56-5A:
Эти двигатели явились дальнейшей модернизацией двигателей CFM56-5A. Первоначально они были предназначены для самолётов Аэробус А321, а затем двигателями этого семейства были оснащены все самолёты семейства А320 (А318/А319/А320/А321) вместо ранее применяемого двигателя CFM56-5A.Среди отличий от двигателей CFM56-5A является двойная кольцевая технология камеры сгорания, уменьшающая выбросы окислов азота на 45%. Двигатели CFM56-5B являются наиболее распространёнными из поставляемых Аэробусу. Тяга составляет от 98 кН до 147 кН.
Характеристики двигателя CFM56-5B:
Эти двигатели являются самыми мощными в семействе CFM56 с тягой от 139 кН до 151 кН.Этими двигателями оснащены дальнемагистальные самолёты Аэробус А340-200 и Аэробус А340-300. Двигатель используется с 1993 г. К турбине низкого давления была добавлена пятая ступень.
Характеристики двигателя CFM56-5B:
Двигатель CFM56-7
Эти двигатели применяются на Боингах-737 нового поколения (-600, -700 и -800). Тяга двигателя составляет от 82 кН до 121 кН). Были улучшены тяга и эффективность, уменьшена стоимость техобслуживания. Были использованы достижения предыдущих вариантов, такие как система FADEC, двойная кольцевая камера сгорания и улучшенный внутренний дизайн. Механическая компоновка похожа на двигатели третьей серии, но диаметр вентилятора увеличен до 1550 мм. Этот двигатель также устанавливается на военных модификациях Боинга 737, таких как C-40 Clipper, P-8 Poseidon и Boeing Wedgetail.Характеристики двигателя CFM56-7:
dictionary.sensagent.com
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
АИ-28 Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель ИДЕОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель АИ-28 предназначен для применения на последующих модификациях самолета Ан-148, а также на вновь разрабатываемых
ПодробнееPratt & Whitney Pratt & Whitney Семейство двигателей PurePower TM Это в нашей власти. Семейство двигателей PurePower Pratt & Whitney Надежная технология для существенного снижения эксплуатационных расходов.
Подробнее4(88 + 243) 2013 Редакционный совет Агульник А.Б., д.т.н., декан факультета авиационных двигателей МАИ Бабкин В.И., к.т.н., ген. директор ГНЦ "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Багдасарьян Н.Г., д.филос.н., профессор
Подробнее0 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Б.А. Чичков КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ПодробнееОАО ММП им В. В. Чернышева Продукция основного производства ОАО ММП им В.В. Чернышева. РД-33 (МИГ-29) РД-33 МК (МИГ 29К) R=8300 кгс Уд. расход топлива на макс. режиме, кг/кгс. ч 0,77 Расход воздуха, кг/с
ПодробнееМИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА
ПодробнееПРОЕКТЫ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА. ЗАО "НПФ "НЕВТУРБОТЕСТ" В основном изменения затронули газовую турбину, являющуюся самым нагруженным элементом комплексного агрегата. В ней применено облопачивание в вариантном
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ Основные условные обозначения...9 Предисловие...15 Введение...17 Глава 1. ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ ИСПЫТАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ...25 1.1. Виды и методы измерений 25 1.2. Средства измерений... 28 1.3. Особенности
ПодробнееЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ
Подробнее"Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-204-100Е/100В
ПодробнееКАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ ОАО «КМПО» 420036, Казань, ул. Дементьева, 1 Тел.: (843) 221-26-00 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ ОПИСАНИЕ Двигатель НК-38СТ (рис. 1.) предназначен для
Подробнее"Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Грузовой самолет Ту-204-100С
ПодробнееОбщество с ограниченной ответственностью «Инженерные технологии» образовано в августе 2010 года и является малым инновационным предприятием при Рыбинской государственной авиационной технологической академии
ПодробнееДЛЯ ВУЗОВ Â.À. Ãðèãîðüåâ, Ñ.Ï. Êóçíåöîâ, À.Ñ. Ãèøâàðîâ, À.Í. Áåëîóñîâ, Ñ.Ê. Áî êàðåâ, Ñ.À. Èëüèíñêèé, Â.Ò. Øåïåëü ÈÑÏÛÒÀÍÈß ÀÂÈÀÖÈÎÍÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ Ïîä îáùåé ðåäàêöèåé ä-ðà òåõí. íàóê, ïðîô. Â.À. Ãðèãîðüåâà,
ПодробнееКАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ ОАО «КМПО» 420036, Казань, ул. Дементьева, 1 Тел.: (843) 221-26-00 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ ОПИСАНИЕ Двигатель НК-16-18СТ (рис. 1.) предназначен
ПодробнееООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта
ПодробнееРуководство по ремонту Задний мост Тип SD1 Модель автомобиля Scénic 4X4 77 11 298 973 ФЕВРАЛЬ 2001 EDITION RUSSE "Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим
ПодробнееДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2AD-FHV -225 Привод навесного оборудования ремнем Узел или система (1) (2) (3) (4) (5) Привод навесного оборудования ремнем f f Система управления предварительным впрыском f f f Система
ПодробнееСкачатьИнструкция к пк hp 1040. Скачать PDF Кроме тог о, аппарат снабжен портом USB, через входные и выходные сигналы и пути их прохождения. Отдельные эпизоды из жизни Бородина. Инструкция к пк hp 1040.pdf
Подробнее5.7 Карданная передача Особенности конструкции Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим
Подробнее"Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-204-300
Подробнее"Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-214
ПодробнееГазовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ для промышленного применения Общие преимущества Семейство промышленных газовых турбин типа ТНМ 1304 включает две модели газовых турбин мощностью 10500 квт и 12500
ПодробнееКонденсаторы и охладители жидкости с воздушным охлаждением СЕРИЯ 09LDV/GDV Номинальная холодопроизводительность 140-1442 Конденсаторы с воздушным охлаждением серии 09LDV предназначены для применения в
ПодробнееТурбокомпрессоры Holset ...Это должен быть Holset Турбокомпрессоры Holset Турбокомпрессоры Holset являются синонимом непревзойденного качества технологий тубромашиностроения и воздухообработки во всем
ПодробнееАТОМЭНЕРГОРЕМОНТ. АО «Атомэнергоремонт» осуществляет подготовку и проведение всех видов ремонта, модернизации (реконструкции) оборудования и трубопроводов первого и второго контуров, а также вспомогательных
ПодробнееDENSO 1405567 Кислородные датчики DENSO Разработаны в соответствии со стандартами производителя оригинального оборудования 1 4 1 Характеристики Превосходные показатели кислородных датчиков DENSO обеспечивают
ПодробнееОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS РАЗНИЦА ЕСТЬ... Отличие оригинальных запчастей Cummins Отличие оригинальных запчастей Cummins от неоригинальных запчастей не всегда просто заметить. Это может быть какая-то
ПодробнееРуководство по ремонту Механическая коробка передач Тип JC7 Модель автомобиля Scénic RX4 Привод заднего моста По устройству коробки передач обращайтесь к руководству по ремонту коробок передач JB - JC
ПодробнееНасос двухстороннего всасывания ZPP Sulzer Pumps стремление сделать лучшее Более 135 лет компания Sulzer Pumps внедряет инновационные решения по перекачке различных сред в разных секторах промышленности.
ПодробнееО ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет распыление за счёт высокого давления топлива ФОРСУНКА
ПодробнееДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки
ПодробнееРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F04D 29/32 (2006.01) B01J 3/00 (2006.01) 2 614 708 (13) C1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ РОССИЙСКОЙ
ПодробнееGE Sensing & Inspection Technologies Everest XLG3 VideoProbe Удаленная визуальная инспекция Универсальный инструмент повышает производительность инспекций Система революционный инструмент для удаленной
ПодробнееПроекты по Модернизация турбины 13K 215 Производство ABB Zamech (Польша) по лицензии ЛМЗ Тепловая электростанция Прунеров, Чешская Республика качественные товары / наши люди / умные решения / современная
Подробнееdocplayer.ru
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...
Проектировочный расчет трансмиссии
Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...
Технические характеристики Skoda Yeti
внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...
Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля
Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...
Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130
Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...
Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...
tran.bobrodobro.ru
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...
Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56
В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...
Проектировочный расчет трансмиссии
Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...
Технические характеристики Skoda Yeti
внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...
Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля
Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...
Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130
Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...
Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...
tran.bobrodobro.ru