ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B. Двигатели cfm56


CFM56 (двигатели) - это... Что такое CFM56 (двигатели)?

Вентилятор двигателя CFM56 Двигатель CFM56

CFM International CFM56 – серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA).

Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

История двигателя

Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте Боинг 737-300. Самолёты Боинг 737 уже на протяжении более чем 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на самолётах Аэробус серии А320 и Аэробус А340-200 и -300. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.

Двигатели CFM56 основаны на двигателе General Electric F101 для стратегического бомбардировщика B-1B Lancer. Впервые двигатель начал использоваться с 1982 года. В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56.

Статус двигателей семейства CFM56 на 31 октября 2005 г.(по материалам французской Википедии)

Двигатель Самолёт Число самолётов Число двигателейв эксплуатации Общее числочасов полёта Общее числополётов
CFM56-2A E3/KE3/E6 41 193 1 699 068 675 442
CFM56-2B KC/RC135 465 1 952 10 396 285 4 558 681
CFM56-2C DC8-70 105 524 15 065 815 6 300 086
CFM56-3 Боинг 737-300/400/500 1 969 4 498 148 275 327 106 275 559
CFM56-5A A319/A320 527 1 178 30 404 162 18 552 610
CFM56-5B A319/A320/A321 952 2 006 21 870 627 12 909 192
CFM56-5C A340 235 1 083 31 083 084 4 789 887
CFM56-7B Боинг 737 NG 1 789 3 794 44 157 229 23 018 435
Всего 6 083 15 228 302 951 597 177 079 892

Серия CFM56-2

Двигатели этой серии были разработаны ранее других в семействе. Их тяга составляет от 98 до 108 кН. Впервые двигатели этой серии были установлены на самолёте Douglas DC-8 Super 70 в 1982 г., а затем под названием F108 — на военной модификации Боинга 707. В настоящее время военно-воздушные силы США оснастили двигателями CFM56-2 более, чем 450 самолётов. Двигатели серии -2 имеют одноступенчатый вентилятор, трёхступенчатый компрессор низкого давления, 9-ступенчатый компрессор высокого давления, четырёхступенчатую турбину низкого давления и одноступенчатую турбину высокого давления. Соотношение давлений составляет 24,7. Диаметр вентилятора — 1620 мм, расход воздуха — около 350 кг/сек.

Двигатели CFM56-2, установленные на самолёте DC-8

Двигатели серии CFM56-3

Впервые двигатели этой серии были установлены на самолётах Боинг 737-300/-400 и -500. Тяга двигателей этой серии составляет 82 – 105 кН, диаметр вентилятора – 1524 мм. Проблему вызвал малый зазор двигателя с землёй. Для решения этой задачи оснастка в нижней части двигателя сделана плоской (это – отличительная черта самолётов Боинг-737 с двигателями серии 3). Двигатели были выдвинуты вперёд и подняты, а также повёрнуты на 5°. Эти изменения также улучшили отвод газа. Двигатели этой серии были сертифицированы в 1984 г. Двигатели этой серии являются наиболее распространёнными в истории авиации (было изготовлено 3975 двигателей). Эти двигатели очень надёжные, тем не менее, в 1989 г. были остановлены все полёты самолётов Боинг 737-400 из-за обнаруженного усталостного разрушения в детали компрессора. Степень повышения давления в компрессоре двигателей серии составляет 27,5, расход воздуха – 297 кг/сек.

Боинг 737-500 с двигателями 3-ей серии

Двигатели серии CFM56-5

Двигатели этой серии были спроектированы для самолётов Аэробус. Двигатели отличаются высокими показателями тяги: от 98 кН до 151 кН. В отличие от двигателей 3-ей серии, установленных на Боингах, они оснащены цифровой системой управления FADEC, дающей повышенные характеристики при сохранении высокой надёжности. Существуют три разновидности двигателя: CFM56-5A, CFM56-5B и CFM56-5C.

Двигатели CFM56-5A

Серия CFM56-5A предназначены для самолётов серии Аэробус A320 для полётов на короткие и средние расстояния. Тяга составляет от 98 кН до 118 кН. Эта серия была первой среди семейства CFM56-5. Двигатели серии являются производными от двигателей второй и третьей серии.Отличается характерным "рычащим" звуком на взлетном режиме.

Аэробус А320

Характеристики двигателя CFM56-5A:

Двигатели CFM56-5B

Эти двигатели явились дальнейшей модернизацией двигателей CFM56-5A. Первоначально они были предназначены для самолётов Аэробус А321, а затем двигателями этого семейства были оснащены все самолёты семейства А320 (А318/А319/А320/А321) вместо ранее применяемого двигателя CFM56-5A. Среди отличий от двигателей CFM56-5A является двойная кольцевая технология камеры сгорания, уменьшающая выбросы окислов азота на 45%. Двигатели CFM56-5B являются наиболее распространёнными из поставляемых Аэробусу. Тяга составляет от 98 кН до 147 кН.

Характеристики двигателя CFM56-5B:

Двигатели CFM56-5C

Эти двигатели являются самыми мощными в семействе CFM56 с тягой от 139 кН до 151 кН. Этими двигателями оснащены дальнемагистальные самолёты Аэробус А340-200 и Аэробус А340-300. Двигатель используется с 1993 г. К турбине низкого давления была добавлена пятая ступень.

Характеристики двигателя CFM56-5C:

Двигатели серии CFM56-7

Двигатель CFM56-7

Эти двигатели применяются на Боингах-737 нового поколения (-600, -700 и -800). Тяга двигателя составляет от 82 кН до 121 кН). Были улучшены тяга и эффективность, уменьшена стоимость техобслуживания. Были использованы достижения предыдущих вариантов, такие как система FADEC, двойная кольцевая камера сгорания и улучшенный внутренний дизайн. Механическая компоновка похожа на двигатели третьей серии, но диаметр вентилятора увеличен до 1550 мм. Этот двигатель также устанавливается на военных модификациях Боинга 737, таких как C-40 Clipper, P-8 Poseidon и Boeing Wedgetail.

Характеристики двигателя CFM56-7:

Ссылки

dic.academic.ru

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Влияние качества дизельного топлива на технико-экономические показатели работы дизельного двигателя

2.1 Конструкция основных элементов системы питания дизельного двигателя

Форма камеры сгорания сильно влияет на качество процесса смесеобразования, а значит и на мощность и шумность работы двигателя. Камеры сгорания дизельных двигателей разделяются на два основных типа: неразделенные и разделенные. Соответственно...

Дизельный двигатель ЗМЗ-617 жидкостного охлаждения с разработкой системы топливоподачи

2. КОНСТРУКЦИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО ДВИГАТЕЛЯ

Дизель предназначен для установки на транспортные средства малой грузоподъемности, минитракторы, малогабаритную технику коммунального хозяйства, дорожные и строительные машины...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.4 Двигатель CFM56-5B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5B был избран для силовой установки самолётов семейства Airbus A320. Около 60% из всех самолётов линейки A318/A319/A320/A321 имеют в составе силовой установки именно этот двигатель. Одними из основных факторов...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция и работа системы питания бензинового двигателя

3. Конструкция и работа системы питания карбюраторного двигателя

Система питания двигателя автомобиля состоит из топливного бака, топливного насоса, воздушного фильтра, карбюратора, топливопроводов, впускного и выпускного трубопроводов, трубы глушителей, основного и дополнительного глушителей (рис. 2)...

Обслуживание автомобилей на "СТО-15" ООО "Запорожье-авто"

2. Конструкция, диагностика электронного блока управления системами двигателя

...

Основные параметры тяговых двигателей

3. Конструкция тягового двигателя

Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов...

Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов

4.2. Конструкция основных узлов и элементов тягового электрического двигателя тепловоза

ТЭД постоянного тока состоит из неподвижного статора: остова с расположенными на его внутренней поверхности главными и добавочными полюсами - и вращающегося якоря (ротора). Вал якоря опирается на подшипниковые узлы, размещенные в статоре (рис.4...

Технические характеристики и конструктивные особенности эксплуатируемых транспортных средств категории В

4. Конструкция и устройство двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с поперечным расположением, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала...

tran.bobrodobro.ru

definition of cfm56 ДВИГАТЕЛИ and synonyms of cfm56 ДВИГАТЕЛИ (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вентилятор двигателя CFM56

CFM International CFM56 – серия турбовентиляторных авиадвигателей производства концерна CFM International (объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA).

Двигатели семейства CFM-56 имеют тягу от 82 кН до 151 кН. Обе компании, входящие в концерн CFM ответственны за производство разных компонентов двигателя, у каждой из них есть своя линия конечной сборки. GE отвечает за компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, SNECMA отвечает за вентилятор, турбину низкого давления и коробку приводов.

История двигателя

Двигатели CFM56 является одними из самых распространённых в мире. Их история начинается с применения на самолёте Боинг 737-300. Самолёты Боинг 737 уже на протяжении более чем 25 лет оснащаются только двигателями семейства CFM56. Двигатели CFM56 также устанавливаются на самолётах Аэробус серии А320 и Аэробус А340-200 и -300. В военно-воздушных силах США двигатели CFM56 фигурируют как General Electric F108.

Двигатели CFM56 основаны на двигателе General Electric F101 для стратегического бомбардировщика B-1B Lancer. Впервые двигатель начал использоваться с 1982 года. В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56.

Boeing B-1B Lancer USAF.jpg

Бомбардировщик Boeing B-1B Lancer

Bulgaria Air Boeing 737 LZ-BOO.jpg

Airbus A340 - Lufthansa - 001.jpg

Статус двигателей семейства CFM56 на 31 октября 2005 г.(по материалам французской Википедии)

ДвигательСамолётЧисло самолётовЧисло двигателейв эксплуатацииОбщее числочасов полётаОбщее числополётов
CFM56-2AE3/KE3/E6411931 699 068675 442
CFM56-2BKC/RC1354651 95210 396 2854 558 681
CFM56-2CDC8-7010552415 065 8156 300 086
CFM56-3Боинг 737-300/400/5001 9694 498148 275 327106 275 559
CFM56-5AA319/A3205271 17830 404 16218 552 610
CFM56-5BA319/A320/A3219522 00621 870 62712 909 192
CFM56-5CA3402351 08331 083 0844 789 887
CFM56-7BБоинг 737 NG1 7893 79444 157 22923 018 435
Всего6 08315 228302 951 597177 079 892

Серия CFM56-2

Двигатели этой серии были разработаны ранее других в семействе. Их тяга составляет от 98 до 108 кН. Впервые двигатели этой серии были установлены на самолёте Douglas DC-8 Super 70 в 1982 г., а затем под названием F108 — на военной модификации Боинга 707.В настоящее время военно-воздушные силы США оснастили двигателями CFM56-2 более, чем 450 самолётов. Двигатели серии -2 имеют одноступенчатый вентилятор, трёхступенчатый компрессор низкого давления, 9-ступенчатый компрессор высокого давления, четырёхступенчатую турбину низкого давления и одноступенчатую турбину высокого давления. Соотношение давлений составляет 24,7. Диаметр вентилятора — 1620 см, расход воздуха — около 350 кг/сек.

Двигатели CFM56-2, установленные на самолёте DC-8

Двигатели серии CFM56-3

Впервые двигатели этой серии были установлены на самолётах Боинг 737-300/-400 и -500. Тяга двигателей этой серии составляет 82 – 105 кН, диаметр вентилятора – 1524 мм. Проблему вызвал малый зазор двигателя с землёй. Для решения этой задачи оснастка в нижней части двигателя сделана плоской (это – отличительная черта самолётов Боинг-737 с двигателями серии 3). Двигатели были выдвинуты вперёд и подняты, а также повёрнуты на 5°. Эти изменения также улучшили отвод газа. Двигатели этой серии были сертифицированы в 1984 г. Двигатели этой серии являются наиболее распространёнными в истории авиации (было изготовлено 3975 двигателей). Эти двигатели очень надёжные, тем не менее, в 1989 г. были остановлены все полёты самолётов Боинг 737-400 из-за обнаруженного усталостного разрушения в детали компрессора. Степень повышения давления в компрессоре двигателей серии составляет 27,5, расход воздуха – 297 кг/сек.

Боинг 737-500 с двигателями 3-ей серии

Двигатели серии CFM56-5

Двигатели этой серии были спроектированы для самолётов Аэробус. Двигатели отличаются высокими показателями тяги: от 98 кН до 151 кН. В отличие от двигателей 3-ей серии, установленных на Боингах, они оснащены цифровой системой управления FADEC, дающей повышенные характеристики при сохранении высокой надёжности. Существуют три разновидности двигателя: CFM56-5A, CFM56-5B и CFM56-5C.

Двигатели CFM56-5A

Серия CFM56-5A предназначены для самолётов серии Аэробус A320 для полётов на короткие и средние расстояния. Тяга составляет от 98 кН до 118 кН. Эта серия была первой среди семейства CFM56-5. Двигатели серии являются производными от двигателей второй и третьей серии.

Характеристики двигателя CFM56-5A:

Двигатели CFM56-5B

Эти двигатели явились дальнейшей модернизацией двигателей CFM56-5A. Первоначально они были предназначены для самолётов Аэробус А321, а затем двигателями этого семейства были оснащены все самолёты семейства А320 (А318/А319/А320/А321) вместо ранее применяемого двигателя CFM56-5A.Среди отличий от двигателей CFM56-5A является двойная кольцевая технология камеры сгорания, уменьшающая выбросы окислов азота на 45%. Двигатели CFM56-5B являются наиболее распространёнными из поставляемых Аэробусу. Тяга составляет от 98 кН до 147 кН.

Характеристики двигателя CFM56-5B:

Двигатели CFM56-5C

Эти двигатели являются самыми мощными в семействе CFM56 с тягой от 139 кН до 151 кН.Этими двигателями оснащены дальнемагистальные самолёты Аэробус А340-200 и Аэробус А340-300. Двигатель используется с 1993 г. К турбине низкого давления была добавлена пятая ступень.

Характеристики двигателя CFM56-5B:

Двигатели серии CFM56-7

Двигатель CFM56-7

Эти двигатели применяются на Боингах-737 нового поколения (-600, -700 и -800). Тяга двигателя составляет от 82 кН до 121 кН). Были улучшены тяга и эффективность, уменьшена стоимость техобслуживания. Были использованы достижения предыдущих вариантов, такие как система FADEC, двойная кольцевая камера сгорания и улучшенный внутренний дизайн. Механическая компоновка похожа на двигатели третьей серии, но диаметр вентилятора увеличен до 1550 мм. Этот двигатель также устанавливается на военных модификациях Боинга 737, таких как C-40 Clipper, P-8 Poseidon и Boeing Wedgetail.

Характеристики двигателя CFM56-7:

Ссылки

dictionary.sensagent.com

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Изображение Кассиодора в рукописи Gesta Theodorici,1170-е годы

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

Двигатель CFM56. О нем и о том, что вокруг него. технология

ИДЕОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ИДЕОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ АИ-28 Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель ИДЕОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Двигатель АИ-28 предназначен для применения на последующих модификациях самолета Ан-148, а также на вновь разрабатываемых

Подробнее

Семейство двигателей PurePower

Семейство двигателей PurePower Pratt & Whitney Pratt & Whitney Семейство двигателей PurePower TM Это в нашей власти. Семейство двигателей PurePower Pratt & Whitney Надежная технология для существенного снижения эксплуатационных расходов.

Подробнее

У Ч Р Е Д И Т Е Л Ь И И З Д А Т Е Л Ь

У Ч Р Е Д И Т Е Л Ь И И З Д А Т Е Л Ь 4(88 + 243) 2013 Редакционный совет Агульник А.Б., д.т.н., декан факультета авиационных двигателей МАИ Бабкин В.И., к.т.н., ген. директор ГНЦ "ЦИАМ им. П.И. Баранова" Багдасарьян Н.Г., д.филос.н., профессор

Подробнее

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АД

КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АД 0 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ Б.А. Чичков КОНСТРУКЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ

Подробнее

ОАО ММП им В. В. Чернышева

ОАО ММП им В. В. Чернышева ОАО ММП им В. В. Чернышева Продукция основного производства ОАО ММП им В.В. Чернышева. РД-33 (МИГ-29) РД-33 МК (МИГ 29К) R=8300 кгс Уд. расход топлива на макс. режиме, кг/кгс. ч 0,77 Расход воздуха, кг/с

Подробнее

Двигатель SaМ 146. Устройство основных узлов

Двигатель SaМ 146. Устройство основных узлов МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА

Подробнее

ЗАО "НПФ "НЕВТУРБОТЕСТ"

ЗАО НПФ НЕВТУРБОТЕСТ ПРОЕКТЫ ГАЗОВАЯ ТУРБИНА. ЗАО "НПФ "НЕВТУРБОТЕСТ" В основном изменения затронули газовую турбину, являющуюся самым нагруженным элементом комплексного агрегата. В ней применено облопачивание в вариантном

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Глава 2. Глава 3.

СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. Глава 2. Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ Основные условные обозначения...9 Предисловие...15 Введение...17 Глава 1. ИЗМЕРЕНИЯ ПРИ ИСПЫТАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ...25 1.1. Виды и методы измерений 25 1.2. Средства измерений... 28 1.3. Особенности

Подробнее

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ

Подробнее

Пассажирские самолеты Ту Е/100В

Пассажирские самолеты Ту Е/100В "Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-204-100Е/100В

Подробнее

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ ОАО «КМПО» 420036, Казань, ул. Дементьева, 1 Тел.: (843) 221-26-00 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-38СТ ОПИСАНИЕ Двигатель НК-38СТ (рис. 1.) предназначен для

Подробнее

Грузовой самолет Ту С

Грузовой самолет Ту С "Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Грузовой самолет Ту-204-100С

Подробнее

Основная сфера деятельности организации

Основная сфера деятельности организации Общество с ограниченной ответственностью «Инженерные технологии» образовано в августе 2010 года и является малым инновационным предприятием при Рыбинской государственной авиационной технологической академии

Подробнее

ÈÑÏÛÒÀÍÈß ÀÂÈÀÖÈÎÍÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ

ÈÑÏÛÒÀÍÈß ÀÂÈÀÖÈÎÍÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ ДЛЯ ВУЗОВ Â.À. Ãðèãîðüåâ, Ñ.Ï. Êóçíåöîâ, À.Ñ. Ãèøâàðîâ, À.Í. Áåëîóñîâ, Ñ.Ê. Áî êàðåâ, Ñ.À. Èëüèíñêèé, Â.Ò. Øåïåëü ÈÑÏÛÒÀÍÈß ÀÂÈÀÖÈÎÍÍÛÕ ÄÂÈÃÀÒÅËÅÉ Ïîä îáùåé ðåäàêöèåé ä-ðà òåõí. íàóê, ïðîô. Â.À. Ãðèãîðüåâà,

Подробнее

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ

ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ ОАО «КМПО» 420036, Казань, ул. Дементьева, 1 Тел.: (843) 221-26-00 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НК-16-18СТ ОПИСАНИЕ Двигатель НК-16-18СТ (рис. 1.) предназначен

Подробнее

ООО «Рыбинская РЭБ флота»

ООО «Рыбинская РЭБ флота» ООО «Рыбинская РЭБ флота» Свидетельство об аккредитации рег МФ067 действительно до 21.09.2011 г. 8481.3902030-08 ПС Марка двигателя ТМЗ 8481.10-08 Изготовитель ОАО «ТМЗ» г. Тутаев Дата выпуска Дата капремонта

Подробнее

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Руководство по ремонту Задний мост Тип SD1 Модель автомобиля Scénic 4X4 77 11 298 973 ФЕВРАЛЬ 2001 EDITION RUSSE "Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе, соответствуют техническим

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2AD-FHV

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2AD-FHV ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2AD-FHV -225 Привод навесного оборудования ремнем Узел или система (1) (2) (3) (4) (5) Привод навесного оборудования ремнем f f Система управления предварительным впрыском f f f Система

Подробнее

Инструкция к пк hp 1040.pdf

Инструкция к пк hp 1040.pdf СкачатьИнструкция к пк hp 1040. Скачать PDF Кроме тог о, аппарат снабжен портом USB, через входные и выходные сигналы и пути их прохождения. Отдельные эпизоды из жизни Бородина. Инструкция к пк hp 1040.pdf

Подробнее

5.7 Карданная передача

5.7 Карданная передача 5.7 Карданная передача Особенности конструкции Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим

Подробнее

Пассажирские самолеты Ту

Пассажирские самолеты Ту "Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-204-300

Подробнее

Пассажирские самолеты Ту-214

Пассажирские самолеты Ту-214 "Туполев", ОАО 105005, г. Москва, набережная Академика Туполева, д. 17 Телефон (499) 263-75-00, 263-77-77 Факс (499) 263-70-01 [email protected], [email protected]; www.tupolev.ru Пассажирские самолеты Ту-214

Подробнее

2 Газовые турбины ТНМ

2 Газовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ Газовые турбины ТНМ для промышленного применения Общие преимущества Семейство промышленных газовых турбин типа ТНМ 1304 включает две модели газовых турбин мощностью 10500 квт и 12500

Подробнее

09LDV H: 09GDV H-50 DN65: 09LDV/GDV 3

09LDV H: 09GDV H-50 DN65: 09LDV/GDV 3 Конденсаторы и охладители жидкости с воздушным охлаждением СЕРИЯ 09LDV/GDV Номинальная холодопроизводительность 140-1442 Конденсаторы с воздушным охлаждением серии 09LDV предназначены для применения в

Подробнее

Турбокомпрессоры Holset

Турбокомпрессоры Holset Турбокомпрессоры Holset ...Это должен быть Holset Турбокомпрессоры Holset Турбокомпрессоры Holset являются синонимом непревзойденного качества технологий тубромашиностроения и воздухообработки во всем

Подробнее

АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ. Контакты:

АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ. Контакты: АТОМЭНЕРГОРЕМОНТ. АО «Атомэнергоремонт» осуществляет подготовку и проведение всех видов ремонта, модернизации (реконструкции) оборудования и трубопроводов первого и второго контуров, а также вспомогательных

Подробнее

Кислородные датчики DENSO

Кислородные датчики DENSO DENSO 1405567 Кислородные датчики DENSO Разработаны в соответствии со стандартами производителя оригинального оборудования 1 4 1 Характеристики Превосходные показатели кислородных датчиков DENSO обеспечивают

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS РАЗНИЦА ЕСТЬ... Отличие оригинальных запчастей Cummins Отличие оригинальных запчастей Cummins от неоригинальных запчастей не всегда просто заметить. Это может быть какая-то

Подробнее

Руководство по ремонту

Руководство по ремонту Руководство по ремонту Механическая коробка передач Тип JC7 Модель автомобиля Scénic RX4 Привод заднего моста По устройству коробки передач обращайтесь к руководству по ремонту коробок передач JB - JC

Подробнее

Насос двухстороннего всасывания ZPP

Насос двухстороннего всасывания ZPP Насос двухстороннего всасывания ZPP Sulzer Pumps стремление сделать лучшее Более 135 лет компания Sulzer Pumps внедряет инновационные решения по перекачке различных сред в разных секторах промышленности.

Подробнее

О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР):

О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): О ФОРСУНКАХ ФОРСУНКА (ИНЖЕКТОР): электромеханический распылитель топлива в инжекторных системах питания двигателей внутреннего сгорания, осуществляет распыление за счёт высокого давления топлива ФОРСУНКА

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE

ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ 2ZR-FE ДВИГТЕЛЬ ДВИГТЕЛЬ 2ZR-FE -99 J ДВИГТЕЛЬ 1. Крышка головки блока цилиндров D Используется литая алюминиевая крышка головки блока цилиндров, отличающая малым весом и высокой прочностью. D Внутри крышки головки

Подробнее

RU (11) (51) МПК F04D 29/32 ( ) B01J 3/00 ( )

RU (11) (51) МПК F04D 29/32 ( ) B01J 3/00 ( ) РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (19) RU (11) (51) МПК F04D 29/32 (2006.01) B01J 3/00 (2006.01) 2 614 708 (13) C1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (12) ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ РОССИЙСКОЙ

Подробнее

Everest XLG3 VideoProbe

Everest XLG3 VideoProbe GE Sensing & Inspection Technologies Everest XLG3 VideoProbe Удаленная визуальная инспекция Универсальный инструмент повышает производительность инспекций Система революционный инструмент для удаленной

Подробнее

Проекты по модернизации

Проекты по модернизации Проекты по Модернизация турбины 13K 215 Производство ABB Zamech (Польша) по лицензии ЛМЗ Тепловая электростанция Прунеров, Чешская Республика качественные товары / наши люди / умные решения / современная

Подробнее

docplayer.ru

1.2.6 Двигатель CFM56-7B. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru

1.2.2 Двигатель CFM56-3. Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

Похожие главы из других работ:

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1. Семейство авиационных газотурбинных двигателей CFM56

CFM56 - серия турбовентиляторных авиадвигателей с высокой степенью двухконтурности производства концерна CFMI (Commercial Fan Motors International), объединение американской частной компании General Electric и французской государственной компании SNECMA...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.1 История возникновения семейства двигателей CFM56

В начале 70-х годов на рынке ближне - и среднемагистральных реактивных самолетов в основном использовались двигатели с малой степенью двухконтурности...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2 История развития и настоящее положение авиадвигателей семейства CFM56 на мировом рынке

За всё время успешного сотрудничества совместное предприятие CFMI поставило на крыло шесть типов двигателей, каждый из которых принадлежал своему поколению. При этом каждый тип двигателя подвергался неоднократной модификации [1]...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.1 Двигатель CFM56-2

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-2 - "дедушка" всего семейства двигателей CFM56. Это первый ТРДД с высокой степенью двухконтурности в классе тяги 10 т, являющийся основой всех последующих двигателей семейства...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.2 Двигатель CFM56-3

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-3 был разработан специально для самолётов семейства Boing 737 второго поколения: 300/400/500 и является производным от двигателя CFM56-2. Развиваемое им осевое усилие колеблется от 9,2 до 11,7 т...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.3 Двигатель CFM56-5A

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5A входит в силовую установку, которой оснащались вступающие на рынок узкофюзеляжные самолёты Airbus A320. Начало эксплуатации датируется 1988 годом...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.5 Двигатель CFM56-5C

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-5C - самый мощный двигатель из семейства CFM56, он является единственным подходящим двигателем для силовой установки дальнемагистальных самолётов Airbus A340-200 и A340-300...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.2.6 Двигатель CFM56-7B

Авиационный газотурбинный двигатель CFM56-7B - эксклюзивный двигатель, предназначенный для узкофюзеляжных самолётов фирмы Boing нового поколения: 737-600/-700/-800/-900/-900ER/BBJ...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.3.6 Двигатель CFM56-7B

ТРДД CFM56-7B (рис. 7) предназначен для оснащения силовой установкой самолётов Boing 737 нового поколения: 600/700/800/900/900ER/BBJ. В отличие от своих предшественников этот двигатель имеет большее время эксплуатации до съёма с крыла...

Конструкция авиационных двухкотурных двигателей семейства CFM56

1.4 Конструкция двигателя CFM56-5B

В рамках темы дипломной работы целесообразно рассмотреть краткое описание конструктивной схемы одного из самых популярных в эксплуатации двигателей - двигателя CFM56-5B (таблица 14)...

Проектировочный расчет трансмиссии

1.1 Двигатель

Двигатель: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четырехтактный, имеет жидкостное охлаждение...

Технические характеристики Skoda Yeti

3. Двигатель

внедорожник skoda пассажир двигатель Двигатель TSI (Turbo Stratified Injection, дословно - турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли - непосредственный впрыск топлива и турбонаддув...

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля

1.1 Двигатель

Подбор осуществляется исходя из условия движения с максимальной скоростью по хорошей дороге: , кВт (1) где - полный вес автомобиля, Н; - собственный вес автомобиля, Н; - коэффициент использования автомобиля...

Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130

2.Двигатель ЗиЛ-130:

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми...

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205

1.1 Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный...

tran.bobrodobro.ru


Смотрите также