Предыдущий Hyundai Solaris можно смело назвать знаковым для России автомобилем. Он был не просто самым востребованным на нашем рынке «бюджетником»: вскоре после своего российского дебюта он стал самой продаваемой у нас иномаркой и регулярно становился самым популярным среди россиян новым автомобилем. По силам ли новому «Солярису» повторить успехи предшественника? «Движок» выяснял это на дорогах Псковской и Ленинградской областей.
Не знаю, как будут продавать новый Solaris менеджеры в салонах Hyundai, – я бы на их месте сразу предлагал клиенту сесть за руль стоящей в шоу-руме машины. Именно внутри видны все плоды эволюции, которой подвергся в результате смены поколений самый популярный в России автомобиль зарубежной марки.
Помните, каким был предыдущий «Солярис»? Если нет – закажите такси категории «эконом». С высокой долей вероятности приедет именно он – компактный «кореец» с тесноватым салоном, отделанным в азиатском стиле: с симпатичным дизайном и «деревянным» пластиком.
Solaris II по сравнению с предшественником – что первые в стране иномарки на фоне «Жигулей».
Приятный на вид и на ощупь пластик (пусть и не мягкий), выверенные усилия на клавишах и вращающихся рукоятках (без какого-либо намека на люфты), удачное расположение основных органов управления (все кнопки и «крутилки» в нужный момент оказываются точно под рукой), чуть развернутая к водителю центральная консоль – прямо-таки европейский подход к дизайну и эргономике передней панели!
Приборы классического дизайна не перегружены лишними "рисками", а информация с них считывается практически мгновенно
Радует и удачное взаимное расположение руля, педалей и сиденья. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, водительское кресло снабжено микролифтом. Диапазоны же этих регулировок таковы, что водителю ростом в 193 см, как ваш покорный слуга, не составляет никакого труда принять удобную для себя посадку. А отодвинув по привычке сиденье до упора назад, я с удивлением обнаружил, что «отъехал» даже слишком далеко.
На задние же сиденья я смог даже втиснуться «сам за собой» – спасибо возросшей до 2600 мм колесной базе. И пусть мне пришлось именно что втискиваться – зато для коленей места оказалось достаточно, крыша на макушку не давила, а ступни удачно разместились под водительским креслом, хотя последнее было опущено почти в максимально низкое положение.
Багажник, судя по паспортным данным, тоже прибавил в объеме (до 480 л), но в реальности впечатление производит лишь площадь грузового отсека. А вот высота у него – нерекордная даже по меркам класса. Благо, в подполье – полноразмерная «запаска».
Как уже сообщал «Движок», двигатели для российского «Соляриса» при смене поколений модели остались прежними, но подверглись модернизации. Причем, что удивительно, отдача обоих не увеличилась, а наоборот: слегка уменьшилась.
Объем базового мотора, 1.4 MPI, снизился с нынешних 1396 куб. см до 1368 «кубиков», мощность упала со 107 до 99,7 л. с. Крутящий же момент сократился с прежних 135 до 132 Нм, при этом на пик тяги двигатель выходит отныне при более низких, чем прежде, оборотах: 4000 об/мин.
В Hyundai Motor Rus говорят, что новая версия 1,4-литрового мотора стала выгоднее для автовладельцев с точки зрения налогообложения: для двигателей мощностью менее 100 л. с. ставка транспортного налога ниже. А вот с какой целью дефорсировали 1,6-литровый мотор, мне толком не ответил даже инженер питерского завода Hyundai.
Мощность двигателя осталась прежней: 123 л. с., а вот развиваемый им крутящий момент снизился со 155 до 150 Нм. Да еще и достигается он при более высоких оборотах: 4850 об/мин против прежних 4200 об/мин. Как говорится, хотите верьте, хотите – проверьте, но в движении эта потеря пяти «ньютонов» весьма ощутима! Особенно – если едешь на автомобиле с «автоматом».
Если прежний Solaris 1.6 радовал вполне внятными и логичными реакциями на действия акселератором, то новый автомобиль не даст вменяемой отдачи, пока не крутанешь движок до пяти с лишним тысяч («красная зона», к слову, начинается на отметке 6500). Обгоны фур на трассе из-за этого напрягают: чтобы получить желаемый подхват, нужно буквально «топнуть» по педали газа! Причем перевод 6-ступенчатого «автомата» в ручной режим (он появился лишь со сменой поколений) радикально картину не меняет, хотя и делает отклик машины на газ более прогнозируемым и «линейным».
В целом, как ни странно, модернизированный 1,6-литровый мотор больше радует не на трассе, а в городе. Двигатель уверенно тянет с самых низов, что вкупе с короткоходной педалью сцепления, а также мягко и очень четко работающим рычагом коробки превращает езду на автомобиле с «механикой» в удовольствие. Единственное, что поначалу сбивает с толку – сверхкороткий ход рычага КП, особенно в поперечном направлении.
У мотора 1.4 MPI характер прямо противоположный! В городе ему недостает тяги на низких оборотах: с непривычки, а точнее – привыкнув к тяговитому 1,6-литровому двигателю, можно и заглохнуть. На трассе же 1,4-литровый мотор в чем-то даже честнее своего более мощного «собрата». По крайней мере, чтобы обогнать фуру, не нужно выкручивать двигатель «в звон»: оттормозился, переключился на четвертую передачу (в особо сложных случаях – на третью) – и понеслась!..
Что до экономичности, то паспортных показателей мы с коллегой не достигли ни на одной из трех модификаций нового «Соляриса», которые были на тесте. В смешанном цикле на версии 1.6 AT борткомпьютер показывал 8,7-8,9 л/100 км (заявленный расход – 6,6 л), на 1,6-литровом автомобиле с «механикой» – 8,5-8,7 л (заявленный расход – 6,0 л), на версии 1.4 МТ – 8,0-8,4 л (заявленный расход – 5,7 л).
К слову, шестая передача в солярисовской коробке – не «экономичная», а ускоряющая: при «ненаказуемой» в России скорости 110 км/ч на тахометре – без малого 3000 об/мин. Возможно, поэтому, даже если ровно держать газ, мгновенный расход топлива на трассе редко опускается ниже отметки в 5,5 литра.
Представляя новый Solaris журналистам, представители Hyundai отметили, что особое внимание уделили подвеске: задние амортизаторы отныне установлены почти вертикально, при настройке же ходовой главной целью инженеров-испытателей было – «добиться траекторной стабильности на неровной дороге». Отмахав на новом «Солярисе» не одну сотню вёрст по разбитым дорогам Псковской и Ленинградской областей, подтверждаем: цель достигнута! Недаром, совсем недаром в Hyundai Motor перед стартом российского производства нового Solaris активно тестировали автомобиль на западном и северном побережьях Ладожского озера.
По типично российским провинциальным «направлениям» корейский седан едет с достоинством премиального «немца»: ни пробоев, ни грохота на ухабах и череде «разнокабилерных» неровностей. Руль при этом неплохо изолирован от дорожных невзгод, а главное – похвальная энергоемкость подвески и плавность хода автомобиля достигнуты отнюдь не в ущерб управляемости. «Солярис» с охотой «ныряет» в повороты, а руль с электроусилителем не докучает излишним усилием на парковке и в тоже время приятно тяжелеет по мере роста скорости и боковой загрузки колес в виражах.
На заднем плане – легендарное Чудское озеро. Жаль, "позажигать" на его льду нам не дали...
Претерпев смену поколений, Hyundai Solaris стал во всех смыслах слова благороднее. Салон – просторнее и отделан ощутимо лучше; подвеска – на зависть иным кроссоверам. Автомобиль можно без всяких «но» и «если» называть младшим братом более дорогой модели Elantra.
Оптимальную версию нового «Соляриса» выбрать непросто. Горожанам, пожалуй, больше подойдет автомобиль с мотором 1.6 MPI – с ним автомобиль увереннее стартует с места. Тем же, кто живет за городом или часто туда выбирается, вполне можно порекомендовать неплохо тянущую на средних оборотах 1,4-литровую модификацию.
Что же до «автомата», то... доплачивать за него 40 000 рублей или нет – каждый решает для себя. Учитывая, что солярисовская АКП – агрегат не самый «расторопный» и требующий переключения в ручной режим для оптимальной отдачи, вполне можно и сэкономить. Благо, работа механической коробки практически не вызывает нареканий.
Ну, а повторит ли новый «Солярис» успех предшественника, будет зависеть от разного рода спецпредложений и «скидочных» программ. Потому как со сменой поколений автомобиль подешевел в «базе» (до c 623 000 до 599 000 рублей) и подорожал во всех остальных исполнениях. Тестовые машины, например, стоили от 744 900 рублей за версию 1.4 Comfort MT до 899 900 рублей за исполнение 1.6 Elegance AT. Много ли найдется желающих отдать девятьсот тысяч за «Солярис» – узнаем ближе к концу года...
dvizhok.su
Hyundai Solaris второго поколения был продемонстрирован отечественной публике 6 февраля 2017 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и элегантной секцией дневных ходовых огней. Стоит отметить новую решетку радиатора с тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Благодаря ей, седан выглядит дороже и солиднее своих предшественников. Внизу, по краям бампера, находятся небольшие углубления, похожие на воздухозаборники, они прикрыты черным пластиком и обладают хромированной каймой. Помимо этого, в них расположились небольшие круглые противотуманные фары. Что касается технической начинки, то Hyundai Solaris стал несколько крупнее, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и более жесткий кузов.
Багажник Hyundai Solaris может порадовать своим объемом. Седан предоставляет вам целых 480 литров свободного пространства. Это поистине впечатляющий результат для трехобъемной малолитражки. Автомобиль будет практичен в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок за покупками в торговый центр или визита в спортзал с объемной сумкой. Но даже если владелец решит отправиться на дачу со всем семейством, он не испытает недостатка в свободном пространстве. Кроме того, задний диван складывается в пропорции 2:1, но стоит отметить, что в таком состоянии образуется ступенька.
Hyundai Solaris получил два новых силовых агрегата из линейки Gamma и Kappa, оборудуется механической или автоматической коробкой переменных передач и обладает исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он придется по вкусу как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
Hyundai Solaris обладает богатой технической начинкой. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности в максимальной комплектации, системами ABS, ESP и ЭРА-ГЛОНАСС, полным электропакетом, датчиками давления в шинах, штатными парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, камерой заднего вида, климат-контролем, датчиком света, подогревом сидений и даже заднего дивана, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным экраном, лифтом, приборной панелью Supervision, мультифункциональным рулем и даже ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки.
Hyundai Solaris пользуется большой популярностью на отечественном рынке благодаря сходной цене и отличной сбалансированностью, его выбирают разные типы водителей, от начинающих до самых опытных. У седана приятный и стремительный дизайн, который хорошо смотрится на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя внутри не создается впечатления, что находишься за рулем бюджетной машины. Также, автомобиль оборудуется массой хитроумных систем и полезных устройств, которые не дают заскучать в пути и сильно упрощают эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Solaris- это отличный городской автомобиль на каждый день, который многим придется по вкусу.
www.motorpage.ru
← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео
Взяли на обзор Hyundai Solaris в кузове хэтчбек с двигателем 1.6 литра мощностью 123 л.с. Внешний вид, которого напоминает Хундай i30, да и по объемам они практически одинаковые, но Солярис стоит на 200 тыс. рублей дешевле, что заставляет задуматься, а в чем собственно подвох. Чтобы сэкономить Hyundai организовала сборку в России, где роботы сваривают кузов, после чего привезенный из китая комплект мотор+коробка+подрамник и просто вставляют его в кузов. Так что машина никаким местом в Корее не была. Далее разбираемся, почему одинаковая по размерам машина с i30 на целых 150 кг легче и вместо 5 звезд по безопасности набирает только две. Такие результаты были достигнуты из-за меньшей толщины и другого качества металла. Простейшая конструкция задней подвески не позволяет ехать на машине комфортно свыше 120 км/ч. Из мифов, говорят, что в Hyundai Solaris много места и это действительно так, места спереди и сзади достаточно, чтобы уместиться, но то, что в нем использованы качественные материалы это миф. Из салона хороший обзор, продуманная эргономика как в спортивных машинах, водитель может до всего дотянуться. Материалы отделки хоть и скрипучие, но лучше чем в других машинах за эти деньги. Но на самом деле это промысел маркетологов, которые рассчитали и сделали упор на те части, на которые в первую очередь падает взгляд покупателя, но там где покупатель не смотрит материалы на много хуже. Далее смотрим двигатель Hyundai Solaris с технологией CVVT, но с неприятными особенностями и главная проблема, как двигателя, так и всей машины, что они одноразовые. Ресурс двигателя официальный 180 тыс. км. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов в районе 100 тыс. км. Нужно разбирать голову, чистить и регулировать зазоры, но никто этого не делает, поэтому обычно начинаются перебои в его работе. Низкий расход топлива на этом двигателе в Hyundai Solaris возможен только при езде в экономичном режиме и если не топить, а при активном вождении расход может возрасти до 15 литров на 100 км! Hyundai Solaris хорошо отзывается на руль, но из-за простой задней подвески его потенциал реализовать нельзя.
01.09.2013, 09:00 | 17016 просмотров | 8 комментариев
Тэги: hyundai, solaris, b-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow
КУЗОВ | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4115 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2570 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Колея задняя | 1502 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 370 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Модель двигателя | Gamma 1.6 |
Объем двигателя | 1591 см3 |
Мощность | 123 л.с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 155/4200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
ПОДВЕСКА | |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Максимальная скорость | 190 (180) км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.2 (11.2) с |
Расход топлива в городе | 7.9 (8.6) л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 4.9 (5.2) л/100 км |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.0 (6.5) л/100 км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1135 кг |
Допустимая полная масса | 1565 кг |
Размер шин | 185/65 R15 |
autovestitv.ru
Ресурс двигателя Хендай Солярис абсолютно не будет отличаться от ресурса двигателя автомобиля КИА РИО, если Вас интересует именно это, так как на эти автомобили устанавливаются абсолютно идентичные моторы. Здесь нужно мыслить логически, если производитель дает гарантию на силовой агрегат и коробку передач в размере 150 000 км, то это как минимум говорит о том, что он уверен в том, что двигатель 100% преодолеет этот порог, иначе ему было бы просто не выгодно ремонтировать такое количество двигателей.
Однако, как Вы понимаете, мало кто из тех, кто купил данный автомобиль будет пользоваться гарантийным обслуживанием все 5 лет. Это логично со стороны экономии финансов, но достаточно рискованно в том случае, если дорогостоящий ремонт автомобиля всё же понадобится.
Однако, как бы не старались инженеры проектировавшие наши с Вами двигатели, в большей степени ресурс двигателя Хендай Солярис будет зависеть именно от владельца. О того на сколько качественным будет заливаемое масло, от стиля езды так же кардинально зависит ресурс двигателя. Не нужно забывать и о том, что не качественное топливо очень сильно снижает ресурс. Не сложно в понимании то, что от качества изготовления и сборки мотора зависит меньше чем от нас с вами.
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru
Производитель адаптировал модель Solaris к суровым климатическим перепадам, низких температурах. Если речь идет о технических характеристиках автомобиля, то Корея поработала на славу. Объем двигателя относительно мал, бывает 1,4 литра, бывает 1,6, но машине имеет большую мощностью: 107 лошадиных сил и 124. Коробка передач встраивают двух типов – автомат 4-х ступенчатый и механическа 5-ти ступенчатая. Потому каждый любитель машин может выбрать именно тот тип коробки, который ему удобен.
При покупке машины обращайте ваш интерес на ресурс мотора, его значение перекроет собой цену, проходимость и место сборки.
Ресурс двигателя Solaris составляет около 200000 километров. Обратите внимание, что это только теоретические данные, которые могут колебаться. Конструктора и производители советуют проходить техосмотр после пеодоления каждых 200000 км, это предотвратит разные поломки, которые могут влететь вам в большие расоды.
Двигатель Solaris имеет много преимущества, в сравнении с предыдущими авто. В Solaris коллекторы расположены обратно, потому обеспечивают прекрасную подачу топлива, также увеличивают мощность. Двигатель имеет в цилиндре смещённый стержень и задерживает трение о бока поршня. Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому они не стучат. Навесные агрегаты имеют изменённое расположение, это снижает вероятность, что в генератор попадет вода.
Кроме всего, в двигателе этой модели вы увидите понижение мощности во время скоростного разгона, заметите, так же, её повышение при торможении. Плюс к этому, двойной термостат гарантирует быстрое прогревание мотора.
В целом, мотор имеет высокую мощность, как для этого класса автомобилей. Двигатель способен за 12,1 разгоняться до 100 км/ч. Мотор, при этом, вообще не привередлив, работает на основных марках горючего, начиная с Аи-92. Технологии современности, применяемые в производстве мотора, определяют присутствие в нём регулировочной системы фаз распределения, которая улучшает продувание цилиндров, снижает степень CO в составе выхлопных газов.
Основное, что интересует клиентов – это трата топлива. Конструкторы данного авто говорят, что средний в пределах 6,2 литра. Расход по городу примерно 7,9 л, вне города приблизительно 4,9 л. Если ехать на смешанном режиме, вы растратите 6 л. Растрата топлива этой модели зависит от ее комплектации. Если мотор эксплуатируется на механической коробке передач, ездя по городу, вы потратите меньше топлива. Существуют причины из-за которых потери бензина будут отличатся от обозначенного в менуале. К ним относят условия и способ, как эксплуатируется машина, манеру вождения, ресурс существующих деталей и различных узлов.
Больше всего вы потратите топлива, стоя в пробках, потому не удивляйтесь, если жители столицы и провинции тратят на одинаковых машинах разное количество горючего.
hyndai-solaris.info