Двигатель | ||
Код двигателя | CJXC | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1984 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82.5 х 92.8 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 300 (5500-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 380 (1800-5500) | |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6DSG |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 225/40 R18 | |
Размер дисков | 7.5Jx18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 55 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9.4 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 | 5.9 |
7.1 | 6.9 | |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 3/5 | |
Длина, мм | 4276 | |
Ширина, мм | 1799 | |
Высота, мм | 1436 | |
Колесная база, мм | 2630 | |
Колея передних колес, мм | 1541 | |
Колея задних колес, мм | 1515 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 343/1233 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 128 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1476 | 1495 |
Полная, кг | 1960 | 1980 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 5.1 | 4.9 |
avtonam.ru
История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.
Смотреть все фото новости >>
Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8
Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.
Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.
При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.
К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.
Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.
В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.
При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.
На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.
Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.
Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.
К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.
При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI
В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.
Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.
К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.
При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+
Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI
Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.
В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.
ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.
Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.
На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-
Двигатели | EA827/EA113 1.8 | EA111 1.4 TSI | EA113 2.0 TFSI | Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI |
Производство | Audi Hungaria Motor Kft.Salzgitter PlantPuebla Plant | Mlada Boleslav Plant | Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA827 / EA113 | EA111 | EA113 | EA211 |
Годы выпуска | 1983-2002 | 2005-н.в. | 2004-н.в. | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2/4/5 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 86.4 | 75,6 | 92,8 | 80,0 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 76,5 | 82,5 | 74,5 |
Степень сжатия | 8.5-10 | 10 | 10,5 | 10-10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 | 1390 | 1984 | 1395 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68-139/4000-5800 | 122-180/5000-6200 | 170-271/4300-6000 | 122-150/5000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 144-168/2100-4250 | 200-250/1500-4500 | 280-350/1800-5000 | 200-250/1400-4000 |
Топливо | 92-95 | 95-98 | 95-98 | 95-98 |
Экологические нормы | - | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5-6 |
Вес двигателя, кг | 110+ | ~126 | ~152 | ~104 |
Расход топлива, л/100 км- город- трасса- смешан. | 9.56.07.6 | 8.25.16.2 | 12.66.68.8 | 6.64.35.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 500 | до 500 | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-300W-405W-40 | 5W-305W-40 | 5W-305W-40 | 5W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4 | 3.8 | 4.6 | 3.8 |
При замене лить, л | 3.5-4 | 3.6-3.8 | ~4.0 | 3.6-3.8 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) | 15000(лучше 7500) | 15000(лучше 7500) | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике | -300+ | -~300 | -~300 | -- |
Тюнинг- потенциал- без потери ресурса | 200+н.д. | 250+н.д. | 400+~250 | 170+н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi 80Audi 90Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6Audi CabrioletAudi CoupeSeat CordobaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen Passat Volkswagen Pointer | Audi A1Audi A3Seat AlteaSeat IbizaSeat LeonSeat ToledoSkoda FabiaSkoda Octavia Skoda RapidSkoda SuperbSkoda YetiVolkswagen JettaVolkswagen GolfVolkswagen Beetle A5Volkswagen PassatVolkswagen Passat CCVolkswagen Polo Volkswagen SciroccoVolkswagen TiguanVolkswag |
car.ru
О том, что Golf Plus — автомобиль, полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. За приставкой в названии «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства. Golf Plus превосходит по высоте и длине классический Golf.
Бонус 95 мм по высоте (высота Golf Plus — 1,58 м) реализовался в новые рекорды: высота салона Golf Plus на уровне первого ряда сидений достигает 1,007 м, а на уровне второго ряда – 0,976 м. Прибавка 25 мм в длине пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На практике это означает то, что даже два человека ростом 1,90 м комфортно разместятся в салоне друг за другом. И даже в этом случае объем багажного отсека составляет 395 литров. Благодаря продольной регулировке задних сидений этот показатель можно увеличить до 505 литров, а при полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 1450 литров.
Внутренний мир Golf Plus построен вокруг водителя и его пассажиров. Конструкторы сохранили традиционно высокий уровень эргономики, свойственный для всех моделей Volkswagen. Приборы и органы управления Golf Plus расположены интуитивно. Широкий диапазон регулировок сидений и рулевой колонки, комфортабельные профилированные сиденья…
Самая заметная деталь интерьера Golf Plus — эргономичная передняя панель. Дефлекторов на ней теперь в два раза больше. Экономичное и эффективное решение: воздух от каждой пары можно направлять в разные стороны. Салон привлекает высоким качеством материалов отделки: дорогой пластик, хром, кожа… Все это создает образ автомобиля, продуманного до мелочей.
Комфорт, как известно, складывается из мелочей. И таких на первый взгляд незаметных, но приятных деталей в салоне Golf Plus предостаточно. К таковым, безусловно, следует отнести невиданную до недавних пор функциональность и систему трансформации салона.
Количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожных принадлежностей в салоне Golf Plus достигает 43. Карманы передних дверей позволят разместить атлас автомобильных дорог и бутылку с прохладительными напитками емкостью 1,5 литра. Вместительные ящики под передними сиденьями — идеальное место для расположения компакт-дисков. Перчаточный ящик, в исполнении автомобиля с кондиционером, помимо своей основной функции может еще и охлаждать прохладительные напитки. Множество отсеков на приборной панели предназначены для хранения всякой мелочевки.
Центральный подлокотник при желании может переоборудовать в место дислокации CD-чейнджера. На борту Golf Plus предусмотрена электрическая розетка на 230 Вт для подзарядки ноутбука. Наконец, 4-секционная потолочная консоль приспособлена для размещения солнцезащитных очков и даже монитора DVD-системы, которая входит в список дополнительного оборудования.
Еще одно неоспоримое преимущество — система трансформации салона. Golf Plus готов принять на борт до 5 человек. Однако вакантные места в салоне позволят по-иному взглянуть на внутреннее пространство Golf Plus. Спинку центрального заднего сиденья можно сложить как из салона, так и через проем багажника, что очень удобно при погрузке длинномерных предметов.
В первом из трех возможных вариантов спинка кресла трансформируется в столик с интегрированными держателями для напитков. Во втором — мягкая накладка превращает спинку в удобный центральный подлокотник. В третьем варианте сиденье становится вместительным многофункциональным боксом, также с интегрированными держателями для напитков. Этот бокс, предлагаемый в качестве дополнительного оборудования, легко крепится поверх сложенной центральной спинки заднего сиденья.
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть — и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI | CBZA, CBZB | R4, бензиновый, турбо | 1197 | 86 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 | BCA, BUD, CGGA | R4, бензиновый | 1390 | 75 / 80 | 2004-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI | CAXA, BMY, CAVD, BLG | R4, бензиновый, турбо | 1390 | 122 / 140 / 160 / 170 | 2006-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 | BSE, BSF, CCSA | R4, бензиновый | 1595 | 102 | 2005-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 FSI | BLF, BLP | R4, бензиновый | 1598 | 115 | 2004-2007 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 FSI | BLR, BVY | R4, бензиновый | 1984 | 150 | 2005-2008 |
Volkswagen Golf Plus 1.6 TDI | CAYB, CAYC | R4, дизельный, турбо | 1598 | 90 / 105 | 2009-2014 |
Volkswagen Golf Plus 1.9 TDI | BRU, BXF, BXJ, BKC, BXE, BLS | R4, дизельный, турбо | 1896 | 90 / 105 | 2009-2008 |
Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI | CBDC, BKD, BMM, CBDB | R4, дизельный, турбо | 1968 | 110 / 140 | 2004-2014 |
На страже безопасности пассажиров Golf Plus стоят шесть надувных подушек (фронтальные, передние боковые и «головные» подушки), которые входят в список стандартного оборудования. В качестве опции предлагаются задние боковые подушки безопасности. Кроме того, передние сиденья оснащены активными подголовниками (AKS) и пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности.
Уже в базовой версии все пять сидений оборудованы трехточечными ремнями безопасности. В стандартную комплектацию также входят система фиксации детских кресел Isofix для крайних задних сидений (для переднего пассажирского сиденья как дополнительное оборудование) и функция деактивации фронтальной подушки безопасности переднего пассажира.
Golf Plus остался «Гольфом» по стилю и ездовым качествам. Передняя типа McPherson и задняя многорычажная подвески обеспечивают потрясающую устойчивость на высоких скоростях. Арсенал средств активной безопасности дополняют система курсовой устойчивости ESP с ассистентом торможения Dual Brake Assist (дополнительное оборудование), электроусилитель руля Servotronic, изменяющий усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения, и травмобезопасные педальный узел и рулевая колонка.
Сделать закупки в супермаркете, проводить ребенка на тренировку, собраться на лыжную прогулку или же отправиться с друзьями на природу… Новая концепция багажного отсека определяет функциональность нового Golf Plus.
Подушка заднего сиденья сегментирована в пропорции 40/60. Под каждой секцией предусмотрен кронштейн, при помощи которого кресла можно перемещать независимо друг от друга в продольном направлении на 160 мм, изменяя тем самым вместительность багажного отсека в пределах 395–505 литров.
Спинки кресел складываются в соотношении 40/20/40, а сами сиденья отличаются хитрой кинематикой: стоит только сложить спинки асимметрично разделенных сидений, как подушки кресел автоматически опускаются, образуя тем самым абсолютно ровную площадку багажника.
Легкая система трансформации салона позволяет увеличить объем багажного отсека до 1450 литров. Функциональное пространство может быть расширено еще больше за счет дополнительной ниши под полом багажного отсека — идеальное место для хранения таких небольших предметов как теннисная ракетка или спортивная обувь.
Разница в цене на Golf и Golf Plus в аналогичном оснащении составляет от $1000 до $1500. В отличие от Golf, Golf Plus не предлагается с 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Компанию единственному бензиновому двигателю (1,6л, 102л.с.) составляют 2 дизеля — 1,9л (105л.с.) и 2,0л (140л.с.). Уже объявлено о появлении модификации 2,0 FSI (150л.с.).Таким образом, самый доступный вариант — это автомобильсдвигателем 1,6л, с 5-ступенчатой «механикой» и в комплектации Trendline. Его стоимость — $21293, 6-ступенчатая коробка на $2311 дороже. «Дизели» обойдутся в $25777 (1,9л, 5-скоростная КПП) и $27578 (2,0л, 6-скоростная КПП). На все дизельные машины можно установить коробку DSG, это будет стоить еще $1764 либо $1849. Машины в комплектации Comfortline стоят $23330 (1,6л), $27407 (1,9л) и $29208 (2,0л). Аналогичные Golf PlusSportline обойдутся в $23465, $27515 и $29316 соответственно. Все комплектации в базе имеют ABS+ASR, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности спереди, электрозеркала, 6 динамиков спереди. Список дополнительного оборудования более чем велик.
Вывод: немцы по-прежнему делают хорошие, надежные авто. Но сам автомобиль, и это уже тенденция не только Volkswagen, похоже все чаще становится для производителя и дилера лишь способом заработать на продаже конечному покупателю дополнительного оборудования «в нагрузку» к основному продукту.
seite1.ru
Хэтчбек Фольксваген Гольф 7-го поколения (начало продаж – 2013 год) построен на современной модульной платформе MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и в тоже время жесткую конструкцию, состоящую на 80% из высокопрочных сталей. Силовой каркас покоится на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней подвеске, имеющей в зависимости от модификации два варианта исполнения – полузависимая балка или независимая многорычажка. Модель выпускается в 3-х и 5-дверной версиях.
Линейка двигателей Volkswagen Golf 7 в России включает атмосферные и турбированные бензиновые агрегаты. В список входят:
Коробок передач целая россыпь – это 5-ти и 6-ступенчатая механические трансмиссии, 6-ступенчатый «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG. Механика с 5-ю передачами и «автомат» полагаются атмосферному 1.6 MPI с распределенным впрыском. Турбированный 1.4 TSI 125 л.с. агрегатируется либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Топовый 150-сильный мотор комплектуется только «роботом».
Последний тандем обладает самыми лучшими динамическими характеристиками, позволяющими ускориться до 100 км/ч за 8.2 секунды. Те, кому этого недостаточно, могут обратить внимание на спортивные версии модели: Golf GTI и Golf R.
В плане экономичности более предпочтительно выглядят турбочетверки TSI. Так, средний расход топлива Фольксваген Гольф 7 с 1.4-литровыми двигателями составляет 5.0 литров. Хэтчбек с «атмосферником» 1.6 MPI сжигает на 1.0-1.5 литра больше в зависимости от используемой коробки передач.
Полные технические характеристики Фольксваген Гольф 7 – сводная таблица:
Двигатель | |||||
Код двигателя | CWVA | CPVB/CZCA | CHPB/CZDA/CZEA | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1598 | 1395 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76.5 х 86.9 | 74.5 х 80.0 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 110 (5800) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 155 (3800-4000) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, Макферсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 | ||||
Размер дисков | 6.5Jx15 / 6.5Jx16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 55 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.9 | 6.7 | 6.1 | 6.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.2 | 4.3 | 4.3 | 4.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 5.2 | 5.0 | 5.0 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 3/5 | ||||
Длина, мм | 4255 | ||||
Ширина, мм | 1799 | ||||
Высота, мм | 1452 | ||||
Колесная база, мм | 2637 | ||||
Колея передних колес, мм | 1549 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Объем багажника (мин./макс.), л | 350/1305 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 142 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1197 | 1230 | 1225 | 1249 | 1288 |
Полная, кг | 1720 | 1750 | 1730 | 1750 | 1800 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 186 | 204 | 204 | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.5 | 11.9 | 9.1 | 9.1 | 8.2 |
avtonam.ru
В 1997 году Фольксваген представил приемника своей ключевой модели – Golf четвертого поколения. Через несколько месяцев после дебюта вышла его спортивная версия – GTI. К сожалению, она не стала продолжением культового GTI, что вызвало большое разочарование среди поклонников марки и модели. Однако автомобиль пользовался довольно большим спросом. Поэтому сегодня на вторичном рынке можно найти много любопытных экземпляров.
Интерьер
Интерьер Golf 4 GTI представляет собой всем известный типичный фольксвагеновский стиль. Он точно выверен, строг и эргономичен. Версия GTI получила приглушенные спортивные нотки. Внутри Вы найдете характерную клетчатую обивку на сиденьях, ручку переключения в виде мяча для гольфа и красные акценты. В довесок Вы получите реалистичные и захватывающие кресла знаменитого Recaro (встречаются в разных вариантах цветов, например, Recaro Blue) и регулируемое в двух плоскостях трехспицевое рулевое колесо с кожаной оплеткой. На этом спортивные акценты заканчиваются. Характерные черты в салоне: черный интерьер (передняя панель, боковые панели, ковер) и элегантные вставки из черного дерева вокруг центральной консоли, крышки пепельницы и дверных ручек. Подсветка шкал приборов – типичная для Volkswagen того периода – синяя.
Для отделки использованы материалы самого высокого качества. Хотя после нескольких лет эксплуатации появляются типовые дефекты – облазит обрезиненное покрытие с дверных ручек, центральной консоли и накладке на руле. Нередко облазит кожа на руле, и появляются потертости на водительском сиденье. Это выглядит отвратительно, особенно в автомобиле такой именитой марки. С возрастом пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть при проезде неровностей.
VW Golf GTI был дополнительно оборудован системами из области комфорта и безопасности. В прайс-листах версия GTI фигурировала выше топовой Highline. Практически все образцы имели автоматический климат-контроль Climatronic, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк на крыше, аудиосистему с CD-чейнджером на 6 дисков, 8 динамиков, тонированные стекла и многое другое. За безопасность отвечали 4 подушки безопасности, ABS, электроуправляемый дифференциал EDS.
На передних сиденьях, как и в обычном Гольфе, достаточно просторно. Каждый сможет найти удобное положение за рулем. Сзади свободного места мало - тесно. Высоким пассажирам будет некомфортно.
Двигатели
Чаще всего под капот Golf 4 GTI попадал 1,8-турбовый бензиновый двигатель в двух вариантах мощности 150 и 180 л.с. (соответственно 210 и 235 Нм). Этот двигатель считается лучшим в истории Volkswagen. В его основе проверенная временем конструкция, известная по Golf III, Passat B4 и Audi 80. Мотор получил современную 20-клапанную схему (на каждый цилиндр 3 впускных и 2 выпускных клапана), головку с двумя распределительными валами и турбонаддувом.
Двигатель получился сравнительно надежным, но во время эксплуатации нуждался в заботливом отношении. Турбокомпрессор требовал прогрева и охлаждения, а применяемое моторное масло должно было быть только синтетическим – в соответствии с рекомендациями Фольксваген. Известны случаи высокого расхода масла, но закономерных причин не найдено. Все зависит от условий эксплуатации конкретного экземпляра.
Довольно дорого обходятся эпизодические проблемы с системой газораспределения. Характерный шорох может быть предвестником замены натяжителя малой цепи (до 700 долларов), которая соединяет распределительные валы, либо гидрокомпенсаторов зазора клапанов. Также случаются сбои в работе датчиков, например, расходомера воздуха. Симптомы – плавающие обороты и неприятные вибрации. Зачастую помогает банальная очистка датчика.
Турбомотор VW Golf GTI обеспечивает вполне приемлемый расход топлива – около 8-9 литров в городе. При более интенсивном ритме движения аппетит вырастает до 10 л/100 км, что является удовлетворительным результатом. Двигатель 1.8 Turbo – это идеальный компромисс между затратами на эксплуатацию (неисправности действительно случаются редко), расходом топлива и удовольствием от вождения. Мощность и крутящий момент в этом двигателе распределены очень равномерно, благодаря чему автомобиль охотно разгоняется даже на 5-ой передаче.
Турбомотор очень лоялен к доработкам. 150-сильная версия после чип-тюнинга легко может обеспечивать 185 л.с. Для дальнейшей «прокачки» понадобится замена турбокомпрессора и форсунок.
Помимо бензинового агрегата предлагался и турбодизель. Но найти подобный экземпляр очень сложно. Данная версия получила популярный и легендарный 1.9 TDI самой высокой мощности среди серийных 1,9-литровых дизелей с насос-форсунками. 150 л.с.и 320 Нм крутящего момента. Двигатель издает характерный дизельный звук, но впечатляет динамикой, благодаря скачку крутящего момента после 1900 об/мин. Дизельный Golf GTI действительно динамичный и экономичный. Его характеристики сравнимы со 150-сильным 1,8 Turbo, но при этом расход топлива гораздо ниже.
Однако дизель по своей природе требует больше забот. Кроме того, пробег любой из версий Golf 4 GTI уже больше 200 000 км, что означает необходимость некоторых инвестиций. В конце концов, безопаснее и надежнее приобретать Гольф с бензиновым двигателем.
Обозначение |
Мощность [л.с.] / крутящий момент [Нм] |
Разгон до 100 км/ч [с] |
Максимальная скорость [км/ч] |
Средний расход топлива [л/100км] |
1.8 Turbo (AGU, AUM, АRZ, ARX) |
150/210 |
8,5 |
216 |
8,1 |
1.8 Turbo (AUQ) |
180/235 |
7,9 |
228 |
8,1 |
1.9 TDI (ARL) |
150/320 |
8,6 |
216 |
6,5 |
Подвеска
Подвеска Golf GTI практически не отличается от гражданских версий. На передней оси Макферсон, сзади вечная торсионная балка. А вот пружины короче и жестче. Несмотря на это дискомфорта не ощущается. В целом подвеска надежная и дешевая в ремонте. Так амортизатор стоит в пределах 50 долларов. К сожалению, автомобиль склонен к недостаточной поворачиваемости, что ощущается при динамичном входе в резкий поворот. Электронно управляемый дифференциал помогает при резком старте с места.
Неисправности
В целом VW Golf GTI пользуется хорошей репутацией среди владельцев и считается мало проблемным авто. Чаще всего картину портят небольшие мелочи, которые раздражают в повседневной эксплуатации. Это выключатели управления освещением, механизм подъема/опускания стекол, внешние дверные ручки, стеклоочистители и омыватель заднего стекла. Встречаются случаи выхода из строя компрессора кондиционера.
Из серьезных поломок – вышеупомянутый натяжитель малой цепи привода распределительного вала и толкатели клапанов. Игнорирование рекомендаци по замене водяного насоса вместе с ремнем ГРМ впоследствии приводит к дополнительным расходам из-за повторного вмешательства. При правильной эксплуатации турбина выхаживает 250 000 км. Регулярного контроля требует уровень и состояние масла.
Кузов Golf GTI, как правило, не цветет. Все благодаря оцинковке и хорошей защите от коррозии. Следы коррозии – верный признак ненадлежащего кузовного ремонта. Однако алюминиевая задняя дверная ручка окисляется иногда просто так.
В версиях 1.8 Turbo при частых интенсивных ускорениях подвергаются износу ШРУСы и приводные валы. Коррозия слишком быстро атакует выхлопную систему.
По данным статистик GTU, TUV и Dekra Гольф 4-го поколения надежнее своих более молодых последователей. Тоже относится и к версии GTI.
Заключение
На рынке подержанных автомобилей Golf 4 GTI - скорее нишевый продукт, хотя интенсивные поиски дадут свои результаты. Он предлагался в 3-х и 5-дверном исполнении. Двигатели считаются надежными, как и весь автомобиль в целом. Golf GTI приятен в управлении, но назвать его выдающимся спортсменом сложно. Ухоженный экземпляр будет служить безотказно и радовать своего владельца в течение длительного времени.
vvm-auto.ru