ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Преимущества китайских двигателей. Китайские двигателя


Топ-5 самых надежных китайских автомобилей

 

Каждый водитель мечтает приобрести роскошный автомобиль, который отличался бы своим высоким статусом и престижем. Но в условиях кризиса, когда цены на зарубежные автомобили выросли существенным образом, многие люди, желающие купить транспортное средство для личного пользования, стали всё чаще просматривать надежные китайские авто, и стоит отметить, что не зря. Китайская автопромышленность выходит на новый уровень.

BYD QIN на фото

Уже сегодня «поднебесная» является мировым лидером по количеству продаж автомобилей в год. Ряд изданных законов в этой стране фактически запретил ввоз иномарок, но не лишил их право на существование. Так многие гиганты автомобилестроения, открывают свои заводы на территории Китая, отдавая под управление КНР большую часть своих акций. Таким образом, уже сегодня мы можем наблюдать, что детали для двигателей некоторых автомобилей марки Audi произведены в Китае, а силовые агрегаты для Kia Rio и Hyundai Solaris полностью собраны китайцами. Сегодня мы поговорим о китайских автомобилях, которые заслуживают особого внимания. Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных китайских автомобилей современности.

Chery Tiggo 5

Эта машина хорошо знакома нашим автолюбителям. Chery уже длительное время поставляют свою продукцию на российский автомобильный рынок, и стоит отметить, что компания завоевала любовь значительной части автовладельцев. Chery Tiggo 5 появился на рынке продаж сравнительно недавно, но уже успел обрести популярность. Кроссовер выглядит презентабельно, собран довольно-таки качественно. В разработке кузова и безопасности автомобиля в целом принимали участия специалисты из различных компаний. Это обычная практика для Китая, так автогиганты этой страны на постоянной основе практикуют сотрудничество с инженерами из компании BMW, Saab, и прочими специалистами из статусных европейских компаний.

Chery Tiggo 5

В салоне Chery Tiggo 5 нет каких-либо «фишек», дерева или дорогой кожи. Всё сделано просто, но со вкусом. Подвеска устойчива к нашим дорогам, а под капотом расположился 2-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Самые последние комплектации Chery Tiggo 5 предлагают стать счастливым обладателем авто, которое оснащено 1,6-литровым двигателем, но уже с турбонаддувом, а вместо МКПП, в комплектации предусмотрен вариатор, всё это позволяет «железному коню» располагать в себе 155 лошадиных сил, вместо стандартных 137

Qoros 3

Этому автомобилю, во время тестирования степени защиты водителя и пассажиров, отдали пять звёзд из пяти возможных. Можно с точностью сказать, что Qoros 3 — самая надежная машина, произведённая на родине Мао Цзэдуна. Это практичный и компактный седан, под капотом которого установлен мотор объёмом 1,6 литра, что позволяет владельцу Qoros 3 ощущать 126 лошадиных сил, но турбированный вариант выдаст уже 156 л.с.

Qoros 3Компания изначально ориентируется на внутренний рынок и на собственного потребителя, объясняя это тем, что китайцы любят автомобили премиум-класса, коим и является Qoros 3, за дизайн которого отвечал сам Герт Хильдебранд – бывший дизайнер автомобиля MINI.

FAW Besturn B70

Самые надежные китайские авто не претендует на роль автомобиля D-класса, но седан FAW Besturn B70 по праву можно считать презентабельной машиной. Китайцы любят седаны, а еще больше они любят удлинённые седаны. Ширина кузова Besturn B70 составляет 1,8 метра, а длина 4,6 метра.

FAW Besturn B70

Платформой для авто стала основа от Mazda GG, «сердцем» Besturn B70 является 4-цилиндровый двигатель с объёмом 1,6 литров, который достигает мощности в 103 лошадиных сил. Этот мотор позаимствован у Volkswagen Jetta. Кроме всего прочего в базовую комплектацию входят:

BYD QIN

Многие эксперты заявляют, что существенных успехов автопромышленность Китая смогла достичь в 2012-2013 годах, сделав колоссальный прорыв на мировой рынок. Уже в 2014 году Китай презентовал гибридное авто, которое сочетало в себе бензиновый 1,5-литровый двигатель и мощную электрическую составляющую. Кроме всего прочего, в разработке BYD QIN принимали участия японские инженеры, а это придало авто японской уверенности на дороге и стабильности. Отличается новинка мощностью силового агрегата, что для среднестатистического китайца кажется чем-то фантастическим – 330 лошадиных сил.

BYD QIN

Отличается BYD QIN от своих китайских товарищей еще тем, что машина оснащена роботизированной КПП, что существенным образом сказывается на характере поведения автомобиля на дороге. Электрического двигателя хватает на 70 км пути, но это еще не все преимущества машины: китайцы заявили, что стоимость BYD QIN будет составлять всего 22 000 долларов, но пока что неизвестно, увидят ли это новшество китайского произведения российские автолюбители, или не увидят.

Great Wall Hover H5

По уровню безопасности «великая стена» немного не дотянула до Qoros 3, получив четыре из пяти возможных звёзд. Это комфортный автомобиль, который отлично подойдёт для поездок на дальние расстояние всей семьёй. Подушки безопасности, хорошая обзорность – всё это позволяет водителю Hover H5 чувствовать себя уверенно на дороге.

Great Wall Hover H5

Это полноприводный автомобиль с тяговитым двигателем объёма 2,3 литра. В качестве сборки мотора не стоит сомневаться, ведь собирали «сердце» Great Wall Hover H5 вместе с усилиями японской компании Mitsubishi. Можно с уверенность сказать, что Great Wall Hover H5 — один из самых надежных китайский автомобилей.

avtooverview.ru

Взгляд экспертов: китайские лодочные моторы. |

Сразу оговоримся, что Китай бывает разный. Есть китайские деревни, собирающие подвесные лодочные моторы на основе старых моделей ведущих брендов, разным заказчикам из России под любым желаемым именем. Так же они поставляют в Россию те же моторы под своими желаемыми именами.  Есть другой Китай, который, кроме России, снабжает лодочными моторами так же Австралию и некоторые Европейские государства. Разница в качестве деталей и сборки, само собой, глобальная. Организация производства и уровень оборудования на хороших китайских фабриках не уступает мировому уровню. Без недочетов не обходится, но они совершенно несущественные для моторов с такой рыночной стоимостью.

Но все равно существует главная проблема китайского производства, не зависимо от его уровня и оборудования — это сам материал. Да, металл, очевидно,  т.е., его качество, всегда будет на порядок хуже, чем из той же Европы или, конечно, Японии. Поэтому, у любого китайского лодочного мотора, независимо от качества сборки, ресурс будет  меньше, чем у хороших производителей.

Мы будем рассматривать основные неисправности китайских лодочных моторов низкого уровня, владельцам которых больше всего достается головной боли. Учитывая, что такие лодочные моторы, как правило, приобретаются начинающими судоводителями, совершенно не имеющих о ПЛМ представления, простейшая неисправность сильно расстраивает.

Удобнее всего будет описать процесс предпродажной подготовки, которая в обязательном порядке должна проводиться с каждым поступающим в продажу лодочным мотором, но к сожалению, большинство таких моторов продаются прямо в коробке.Первым делом мотор осматривается внешне и проверяется крепеж всего навеса. Сколы краски при однослойном покрытии и острые наплывы от прессформ нас расстраивать не должны. Такую цену платили. На этом этапе, первым делом, обычно выявляет свой каприз фиксатор ноги для заднего хода. Зацепы никак не хотят цепляться за шток угла наклона при включении задней передачи. Обычно не хватает пары миллиметров. Исправляется поджатием и плоскогубцами.Далее можно проверить затяжку всех болтов.Сорванная резьба на блоке или на корпусе редуктора — далеко не редкость.Редуктор китайских лодочных моторов

Фрикцион регулировки усилия поворота мотора не работает в большинстве случаев.После осмотра вывешиваем лодочный мотор прямо и откручиваем масляные болты редуктора. В некачественном Китае масло в общем, заливать полностью не принято. Алгоритм проверки лодочных моторов на их производстве непонятен. В редукторе запросто может быть эмульсия, на свече — нагар, но сам мотор может не заводиться из-за неисправной электрики, замыкания контактов или нерабочего карбюратора.Свечу забраковать следует сразу же. Налицо все признаки поддельной, плюс зазор выставлен как придется, и свеча не всегда сходится по маркировкеСвеча зажигания китайского лодочного мотора
с каталогом мотора-донора. Непременно устанавливаем новую, оригинальную, по каталогу.

Если в редукторе отсутствует эмульсия, следует слить полностью все неизвестное масло и     заправить новое, специализированное.

В случае же ее присутствия, отдаем с криками двигло обратно в магазин и ожидаем возврата кровно заработанных, в течении двух недель. Но, если есть желание, можно выяснить причину появления эмульсии в редукторе самостоятельно. Возможно, просто травят прокладки сливных болтов.

Прокладки болтов меняем сразу.На четырехтактных лодочных моторах так же меняем Сломанный поршень ПЛМ китайской сборки клона Mercury

все остатки масла в картере на хорошее, для  четырехтактных ПЛМ. Контролировать уровень масла во время пользования мотором следует по  щупу на заливной пробке, имеющиеся на некоторых моделях световые индикаторы давления масла,  часто работать не хотят, либо работают (светятся) постоянно.Не забудьте, что при проверке уровня  масла, лодочный мотор должен висеть вертикально.

Но ДК-лодочные моторы все же лучше брать с минимальным количеством вращающихся и толкающих деталек. Частые случаи разлета поршневой системы во время работы и, как следствие, еще и пробитые картеры в нагрузку, из-за срыва шатунных болтов.Картер четырехтактного лодочного мотора пробит

Картер и блок цилинров китайского лодочного мотора сломан

На продажу останется только б/у дейдвуд с редуктором и румпель с крышкой капота. На хороших китайских (ХК) четырехтактных моторах таких проблем нами зафиксировано не было.Далее выставляем мотор на транце лодки (бочки с водой, обкаточной ванны, бассейне и т.д.) и заправляем топливом. Дешевый Китай(ДК),в основном, производит маломощные моторы, не имеющие функцию подкачки на карбюраторе, поэтому, подав топливо, два-три раза протягиваем стартером без ключа зажигания(аварийной чеки), закрыв воздушную заслонку,и открыв топливную(на румпеле — полный газ).Необходимо быть крайне нежным с ручным стартером. Дешевый пластик может о себе напомнить. При использовании внешнего топливного бака, полезно до и после этого действа, подкачать грушей топливо до ощущения сопротивления, а заодно проверить исправность и герметичность бензокрана, поступает ли топливо во встроенный бак. Тут может быть неисправен коннектор выносного бака. Меняем на любой оригинальный, ремонту они не подлежат. Вставляем чеку на свое место и заводим уже в рабочем режиме. 95% моторов требуют воздушной заслонки, прикрытой только наполовину. Если после 5-10 заводов, на разных положениях воздушной и топливной заслонки, лодочный мотор признаков жизни не подал, начинаем изучать основы ДВС.

Причин для отказа лодочного мотора хотя бы немного поработать, может быть всего две: либо система питания, либо система зажигания. Это при условии нормальной компрессии.

Выкручиваем свечу, либо берем запасную, надеваем на нее свечной колпачек и обязательно замыкаем свечу на массу, т.е., блок цилиндров, вставляем ключ зажигания и проворачиваем стартер, как при заводке. Если вдруг искры нет, все в порядке, начинаем разбираться с электрикой. Ребята, собиравшие эти моторы, любят прятать все контакты проводки под гофрированным шлангом и крайне сильно стягивать его пластиковыми хомутиками, в следствии чего, контакты начинают отходить, либо просто забывают надеть изолирующие кембрики и, само собой, связка контактов без изоляции — это плохо.Электрика системы зажигания на лодочном моторе из КитаяКрепление проводов на китайском лодочном моторе Гофрированную трубку сразу выбрасываем, мы потом лучше все аккуратно уложим стяжками, если есть желание, зато все контакты будут на виду, как в нормальном моторе. Если ничего из описанного выше вы не обнаружили, имеет смысл проверить положение триггера - датчика Холла (присутствует на двухтактных пятерках) — часто его ставят далековато от маховика, и магнит под маховиком не может дотянуться своим магнитным полем до него с достаточной силой, что бы воздействовать на ключ, который открыл бы конденсатор в блоке электрики. Триггер — небольшая черная пластиковая коробочка, расположенная возле маховика под стартером. Просто пригибаем его отверткой ближе к маховику, вплотную. На четырехтактных и менее 5 л.с.- система немного другая, триггера нет. Если все перечисленные действия нам не дают искру, придется тестировать катушки и блоки зажигания. Если искра вдруг появилась или даже была, но мотор молчит, переходим к системе питания.

Выкрутив свечу, можно увидеть, сухая она или нет. В случае, если зажигание работает и топливо поступает, но запуска нет, дело в серьезном переливе, надо разбирать карбюратор. При сухой свече, следует убедиться, что топливо вообще доходит до карбюратора. Это можно сделать, просто сдернув топливный шланг перед ним. Если не доходит — смотрим коннекторы и топливные краны, если доходит — надо разбирать карбюратор. Самая распространенная проблема карбюратора — неправильная установка поплавка и общие дефекты, связанные с качеством отливки. Карбюратор лодочного мотора мы еще разберем.

Когда лодочный мотор все же заработает, первым делом следует обратить внимание на контрольную струю системы охлаждения (СО). Крайне распространенная неисправность ДК. Причины две — кривая сборка помпы и случайный завод в обратную сторону. Да, это так же частое явление, вероятно, вызванное неправильным расчетом поршневой системы и ранним зажиганием. Зажигание в малых лодочных моторах не подлежит регулировке, следовательно, с обратным заводом придется смириться, благо, происходит он не так часто и не на всех моторах даже одной серии с одного производства. А вот кривую сборку помпы мы исправить можем сами. Для этого мы подготовили для вас отдельную тему. Крыльчатка помпы охлаждения лодочного мотора может ходить годами, а может подлежать замене раз в неделю, кому как повезет, поэтому эта тема интересна будет владельцам и признанных хороших лодочных моторов.

При отсутствии контрольной струи СО, если она не появилась в течении 5-10 секунд, лодочный мотор следует сразу же заглушить и посмотреть на останавливающийся маховик, в какую сторону он вращался. Если против часовой стрелки — просто заново заводим его еще раз. Если маховик вращается в правильном направлении — по часовой, а вода не идет — разбираем помпу.

Выставляем стабильные обороты холостого хода и доводим сами до ума все, что громыхает и откручивается, к примеру, бьющий на некоторых диапазонах оборотов встроенный бензобак о блок цилиндра. И приступаем к обкатке.

Регулировочные винты качества топливной смеси для тонкой настройки работают редко. На совсем маленьких моторах следует обратить внимание на заведомо высокие обороты, которые на производстве убрать не удалось, если и пытались. Виноват в этом, обычно, тросик газа, имеющий длину, меньше необходимой. Из-за этого через неделю полетит храповая муфта передач.

 В общем карбюратор настраиваем сами, все регулировки могут быть выставлены в зависимости от настроения сборщика, закручивающего болтики просто на карбюраторе, отдельно от мотора.

Примерно так выглядит процесс предпродажной подготовки ДК-лодочных моторов, которую проводили в свое время мы, но, как правило, она вообще не проводится.

 Дешевые лодочные моторы из Поднебесной — отличный выбор для начинающего судоводителя, правда, при наличии свободных денежных средств, терпения и времени на обучение ремонту лодочных моторов. Можно смело копаться в своем моторчике, все равно, учитывая качество сборки, определить, лезли вы во внутренности мотора или нет, невозможно.

Гарантийные пломбы и подобные предотвращения вторжения в двигатель — это для серьезных мировых брендов. Зато, после сезона владения подобной техникой, только вы сможете понять прелесть отдыха на воде без посторонних мыслей о надежности и возможности возвращения домой, а любую мелкую неисправность  хорошего мотора, вы исправите с улыбкой и с видом серьезного специалиста, удивив свою команду.

Советуем вам, приобретая дешевые китайские лодочные моторы, выдвигать требование, что бы предпродажную подготовку проводили при вас,  конечно же, вместе с заводкой на обкаточном стенде. В противном случае, вы сильно рискуете приобрести сувенир. При отказе лучше пересмотреть свое решение о выборе.

Для дорогих читателей, которые только выбирают себе лодочный мотор, думаем, будет полезна статья о небольшом обзоре рынка ПЛМ.

Евгений Шеметов и Михаил Сафронов для журнала Goodboating.ru 

goodboating.ru

Преимущества китайских двигателей | Мадам Жадина — сайт полезных советов

Преимущества китайских двигателей

В последнее время на рынке начал стремительно развиваться китайский производитель двигателей, неизвестный несколько лет назад, и быстро начал набирать популярность в странах СНГ.

Ответить на вопрос, почему так быстро расширяется рынок продажи китайских двигателей, не сложно.

Китайские производители продают свою продукцию гораздо дешевле аналогичных мировых брендов, таких как Honda или Briggs &Stratton. Порой разница в цене может достигать 35-45 %. Цена не является основным преимуществом китайских двигателей, главная особенность заключается в большой эргономичности, что, несомненно, является огромным плюсом.

Необходимо отметить, что качество продукции зависит от конкретного завода-изготовителя. Большинство заводов зарекомендовали себя с положительной стороны. Их продукты соответствуют заявленным требованиям.

Если брать сравнение с мировыми брендами, к примеру с производителем Honda, то «китаец» мало в чём уступает. Практически по всем характеристикам двигатели одинаковы, но что касается цены – об этом говорилось раньше. Никто не спорит, что сборка Honda лучше, но она тоже даёт сбои. Тем не менее, китайские двигатели не намного хуже, чтобы от них отказываться. По большинству параметров идут наравне. Они надежны и удобны в использовании.

двигатели

В Китае огромное количество заводов по изготовлению моторов. Те заводы, которые поставляют продукцию за границу, используют систему контроля качества, разработанную японскими инженерами, и являются сертифицированными по европейским стандартам.

Низкая цена, в сочетании с простой и современной конструкцией, показали высокую надёжность при работе в различных климатических условиях.

На заводах используется новейшее оборудование и технологии. Продукция, прежде чем попасть на рынок, проходит тщательную проверку. В руки к покупателю она попадает готовой к использованию. К двигателю прилагается гарантийный талон сроком на 2 года. Благодаря вышеперечисленным фактам, популярность китайских двигателей не прекращает расти и сегодня.

Стоит учесть, что китайские двигатели достаточно мощные. Двигатель малой помощи должен всегда работать на высоких оборотах, что вызывает скорейший износ деталей.

Советуем остановить свой выбор на продукции двигателей, изготовленных в Китае в силу оптимального соотношения мощности, надёжности, качества и цены.

 

www.md-zadina.ru


Смотрите также