ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель насос


Двигатель для насоса

В местах с надежным источником электроэнергии, где уровень подземных вод находится ниже 7 метров от поверхности земли, предлагается использовать насосы Grundfos:

 Рис.86 Разные типы электродвигателей

Электродвигатели для насосов

В местах с надежным источником электроэнергии, где уровень подземных вод находится не ниже 7 метров от поверхности земли, предлагается использовать четыре типа насосов Grundfos:

Из этих насосов можно подобрать наиболее подходящий для Ваших условий.

Рис.87 Различные типы насосов

Источники энергии (генераторы)

Если электропитания нет, можно использовать бензиновый или дизельный генератор, который подходит для работы всех типов насосов со стандартными электродвигателями.

Солнечная энергия

Более экономичным для работы насосных систем является использование солнечной энергии, однако это возможно не везде.

Рис.88 Источники энергии (генераторы) и солнечная энергия

Мускульная сила человека

В случае достаточного количества низкооплачиваемой рабочей силы, обеспечить водоснабжение дома и поголовья скота можно с помощью ручных насосов. Но такие насосы не могут подавать воду под давлением.

Рис.89 Насосы с ручным приводом

Рис.90 Насосы и приводы

Приводы с переменной скоростью

Для сложных систем Grundfos разработал двигатели с переменной скоростью вращения:

Насос UPA (с мокрым ротором) c реле расхода не является автономно работающей повысительной системой. Для работы необходимо входное давление от водопровода или водонапорного бака. Насос запускается с помощью реле расхода, когда вода начинает течь по трубам. Он останавливается также при помощи реле расхода, когда краны закрыты. Насос используется в следующих ситуациях:

Поделиться с друзьями:

Похожие материалы:

www.teployug.ru

Приводной двигатель - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Приводной двигатель - насос

Cтраница 1

Приводные двигатели насосов мощностью по 6200 кВт - постоянного тока, что позволяет для регулирования подачи плавно уменьшать частоту вращения насосов в пределах до 20 % максимальной.  [2]

Чтобы определить мощность приводного двигателя насоса поступают следующим образом.  [4]

Пример, Требуется определить мощность приводного двигателя насоса KRH-100 по следующим данным: число оборотов п 114 об / мин; напор Я 120 м вод, ст.; вязкость перекачиваемой жидкости 1000 ВУ.  [5]

Исключение составляют только ручные приводы масляных выключателей фидеров высоковольтных приводных двигателей насосов, которые должны быть заменены дистанционными приводами. Опыт показывает, что замена ручных приводов дистанционными в подавляющем большинстве случаев возможна. Если камеры, в которых установлены выключатели, не допускают замену ручного привода дистанционным, то необходимо заменить камеру указанного фидера насоса полностью, что также вполне осуществимо.  [6]

Технологических особенностей работы, предопределяющих специальные требования к приводным двигателям насосов, не имеется.  [7]

Регулятор расхода состоит из трехкаскадного одно-тактного усилителя, работающего на приводной двигатель насоса ЦНИПС.  [9]

При эксплуатации такой системы охлаждения установлена целесообразность наличия резервного насоса циркуляции масла и устройства сигнализации целости предохранителей приводных двигателей насосов.  [10]

Пуск агрегата начинается с включения масляного насоса, которое производится кнопкой 2КП: при ее нажатии срабатывает пускатель 2П и включает приводной двигатель насоса. Если масляная система исправна, то через некоторое время давление в ней поднимается и защитное реле разности давлений РРД замкнет свой контакт.  [11]

Так как шаг диаметров сосед них типоразмеров втулок составляет 10 мм, между двумя сме нами втулок целесообразно регулировать частоту вращенш приводного двигателя насоса на 10 - 15 % вниз от - номиналь ной. Такое регулирование частоты вращения может быть полу чено с помощью резистора в цепи ротора двигателя.  [12]

Успехи, достигнутые в области силовой полупроводниковой техники, позволяют уже в настоящее время приступить к разработке и внедрению мощных преобразователей частоты для питания приводных двигателей насосов магистральных нефтепроводов и турбокомпрессоров газоперерабатывающих заводов.  [13]

Одни и те же преобразователи энергии могут быть как источниками, так и приемниками энергии, в зависимости от вида каскада, к которому они отнесены. Например, приводной двигатель насоса является приемником энергии в каскаде преобразования электрической энергии в механическую и источником энергии в каскаде преобразования механической энергии в гидравлическую.  [14]

При этом включение приводного двигателя насоса еще не происходит. При достижении конденсатом верхнего уровня замыкаются контакты и реле РП включается, получив питание от обмотки 24 в понижающего трансформатора через цепь: вывод трансформатора-катушка реле - ртутные контакты - второй вывод трансформатора. Реле РП срабатывает, замыкает одну пару своих контактов в цепи катушки магнитного пускателя К, произведя включение его, и вторую пару контактов в цепи катушки. При этом промежуточное реле переходит на самопитание через ранее замкнувшиеся ртутные контакты и тем самым обеспечивает включенное состояние магнитного пускателя и, следовательно, работу насоса на весь период откачки конденсата, пока зеркало его не перейдет нижнего уровня и не разомкнутся контакты. После этого реле РП теряет питание, контакты его в цепи катушки магнитного пускателя размыкаются и происходит отключение двигателя насоса. Вторая пара контактов, размыкаясь, приводит схему в первоначальное исходное состояние. В случае необходимости ручного включения двигателя используется выключатель В / С, шунтирующий в момент включения замыкающие контакты реле РП в цепи катушки магнитного пускателя.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя: основные особенности и предназначение

Двигатель автомобиля часто сравнивают с человеческим сердцем. И определенное сходство действительно есть. Благодаря сердцу человек может жить, а автомобиль благодаря мотору - двигаться. Сердце прокачивает кровь в организме – обеспечивает ее циркуляцию ко всем ключевым органам. В двигателе такую функцию выполняет топливная система. Сегодня мы рассмотрим особенности и предназначение насоса низкого давления. Этот элемент является очень важной частью системы питания. ТННД необходим для подачи горючего к ТНВД. Часто его устанавливают рядом с ТНВД. Оба механизма соединены при помощи патрубков, через которые осуществляется циркуляция. Одновременно топливо проходит через фильтры, где очищается.

Какие задачи решает ТННД в топливной системе

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя решает важную задачу. топливный насос низкого давления дизельного двигателя Горючее, которое подается под низким давлением, подвержено закипанию. В результате образуются паровые пробки. Пузырьки пара легких фракций и более густое горючее разделяются. Это означает, что в насос низкого давления начнет попадать жидкость, вязкость которой постоянно меняется. О нагнетании горючего при помощи ТНВД в нормальном режиме не приходится говорить. Факел постоянно меняется и не будет попадать в нормальные параметры.

Как устроен ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя состоит из вала привода. Прокачивание осуществляется при помощи специального ротора, на котором имеются лопасти. Также в конструкции предусмотрен статор, распределительный диск и приводная шестерня. Когда ротор приводится в действие, происходит сближение его лопастей со статором. Затем выполняется формирование камер из-за воздействия центробежной силы. Так как в полости насоса создается напряжение, то горючее поступает из них непосредственно к ТНВД. Для этого существуют каналы в распределительном диске. Незначительный объем дизеля попадет в клапан редукции, если давление больше необходимого. электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Оба устройства связаны между собой, поэтому для создания и поддержания нужных условий применяется специальный сливной дроссель. Это жиклер, который вкручен в насос высокого давления. Так создаются условия в камерах в зависимости от того, с какой скоростью вращается приводной вал.

Устройство подкачивающего насоса

Подкачивающий или топливный насос низкого давления (ТННД) в дизельных силовых агрегатах имеет простую конструкцию. Он состоит из двух шестеренок, которые постоянно находятся в сцеплении друг с другом. В процессе вращения зубья этих шестерен создают поток горючего по топливной системе к насосу высокого давления. Главный элемент конструкции в насосе помпового типа – поршень, который нагнетает топливо. Для подачи дизеля необходимо два режима работы поршня. Это рабочий ход и вспомогательный.

Разновидности ТННД

Топливный насос низкого давления дизельного двигателя – это только одна разновидность этих механизмов. Кроме дизельных, данные устройства можно встретить в других двигателях, независимо от модели мотора или года его производства. Без насоса не обойтись – он необходим для подачи горючего из топливного бака и передачи его далее по системе. устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя В случае с карбюраторными бензиновыми моторами применяются относительно слабые по мощности механические насосы. На агрегатах, оснащенных инжекторной системой питания, а также на дизельных силовых агрегатах используют насос подкачки дизельного топлива электрический.

Механический ТННД

Данная система устанавливается непосредственно на блоке цилиндров и закрепляется при помощи обыкновенных винтов. Работа такого насоса обеспечивается при помощи коленчатого вала с эксцентриком. Если нажать на эксцентриковый кулачок, внутри создаются сокращения. Так топливо подается по системе питания. Для того чтобы горючее не попало обратно, насос оснащен специальным клапаном. Остальные нажатия на кулачок отправляют бензин в карбюратор. Если в автомобиле установлен ТННД механического типа, то с ним можно легко завести двигатель даже при учете долгого простоя. Для этого просто вручную качают механизм подкачки.

Электрический

На современных автомобилях используют электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя и бензинового инжекторного мотора. Использование механического прибора стало просто невозможным. Он, ввиду меньшей мощности, не мог справиться с поставленными задачами. Он не создает необходимое давление внутри топливной системы. насос подкачки дизельного топлива электрический В более простом виде устройство представляет собой сам насосный элемент и электрический двигатель, заключенные в один корпус. Там же находится и фильтр для очистки топлива, топливозаборник и датчик расхода горючего. Схема и принцип работы похожи на алгоритм работы механического агрегата. Отличие лишь в том, что для прокачивания жидкости используется электродвигатель. В бензиновых моторах ТННД располагается непосредственно внутри топливного бака. Большинство автовладельцев уверены, что это не совсем безопасно. На самом деле никакой опасности в этом нет. В случае с бензином горючее в насосе склонно к перегреву из-за тепла, которое выделяет двигатель. На электрических аналогах такая проблема полностью отсутствует. Топливо без перерывов двигается по патрубкам системы и не дает насосу перегреваться до критической точки. В дизельных моторах электрический ТННД часто объединен с ТНВД. Это можно объяснить необходимостью подачи горючего постоянно. Так обеспечивается стабильная работа двигателя на различных оборотах.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Это устройство считается одним из самых сложных в дизельном моторе. Главная его задача - обеспечить подачу дизеля в камеры сгорания под высоким давлением. Подача обеспечивается не просто под определенным давлением, но в необходимый момент времени. Порция очень точно отмеривается электроникой и полностью соответствует уровню нагрузки на агрегат. Существует несколько видов устройств по типу впрыска. Это агрегаты с аккумуляторной системой впрыска и с непосредственным действием. топливный насос высокого давления тнвд Устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя, в которых применяется непосредственный принцип действия, отличается тем, что в конструкции применяется плунжер, оснащенный механическим типом привода. Так, нагнетание и впрыск выполняются одновременно. В каждую камеру сгорания отдельная секция насоса распыляет свою дозу горючего. Необходимое давление обеспечивается за счет движения механизма плунжера.

Аккумуляторные ТНВД и их особенности

Насосы, оснащенные аккумуляторным впрыском, имеют отличия. Так, на рабочий привод плунжера будут действовать сжатые под давлением газы в цилиндрах двигателя. Также воздействие может оказываться с помощью пружин. Сейчас распространены устройства с аккумулятором гидравлического типа. Они устанавливаются в мощных моторах, работающих преимущественно на небольших оборотах.

Основные неисправности ТННД

Основная проблема – это снижение производительности устройства и падение уровня впрыска, которое обеспечивал топливный насос низкого давления дизельного двигателя. Определить его можно при помощи манометра или же датчика давления, который устанавливают на входе. топливный насос низкого давления тннд Чаще всего причинами снижения производительности ТННД является засор и заклинивание рабочего элемента. Что касается первой причины, то в дизельном топливе могут содержаться различные примеси, которые хоть и проходят через фильтрующие элементы, тем не менее все равно накапливаются в клапане. Также возможно, что снизилась упругость возвратной пружины элемента.

Как ремонтировать ТННД

В случае если упала эффективность работы агрегата, топливный насос низкого давления дизельного двигателя необходимо демонтировать и провести ревизию. Зачастую производительность снова вырастает после промывки и прочистки рабочих полостей и элементов устройства. особенности и предназначение насоса низкого давления Также нелишним будет слить мусор и смолы из дренажных отсеков. Для более серьезного ремонта используют ремонтные комплекты, которые сейчас выпускаются на китайских заводах, изготавливающих запасные части для двигателей автомобиля.

Зная, как устроен топливный насос низкого давления дизельного двигателя, принцип работы устройства, можно без труда отремонтировать его или же заменить.

fb.ru

Аксиальный двигатель-насос

Изобретение относится к области электротехники. Сущность изобретения состоит в следующем. Аксиальный двигатель-насос предназначен для перекачки жидкостей. Двигатель-насос содержит корпус, смонтированный в нем статор электродвигателя и рабочее колесо двигателя-насоса. Рабочее колесо двигателя-насоса является ротором электродвигателя. Магнитопровод ротора выполнен шихтованным из электротехнической стали с короткозамкнутой алюминиевой обмоткой и впрессован в изготовленное из легкого алюминиевого сплава рабочее колесо двигателя-насоса. Статор электродвигателя представляет собой аксиальный магнитопровод с пазами, в которые уложена трехфазная обмотка. В центре двигателя-насоса выполняется калиброванное отверстие, а выходной канал двигателя-насоса выполняется с обводной трубой, которая соединяется с калиброванным отверстием в центре статора. Для уменьшения зазора между статором и ротором двигателя-насоса между ними устанавливается кольцо, которое ограничивает зазор. Сечение кольца выполняется Т-образным, причем высота кольца выбирается исходя из заданного автоматически регулируемого зазора между магнитопроводами статора и ротора. Зазор между статором и ротором двигателя-насоса уменьшается благодаря возможности ограничения его только высотой кольца Т-образного сечения. Улучшение массогабаритных показателей насосного агрегата, снижение его стоимости, упрощение конструкции и повышение надежности насосного агрегата в целом осуществляется за счет выполнения двигателя-насоса без подшипников и вала (оси). За счет уменьшения воздушного зазора между статором и ротором снижаются потери энергии на рассеивание магнитного потока и, соответственно, повышается КПД. 1 ил.

 

Изобретение относится к энергомашиностроению и может быть использовано, например, для насосной техники по перекачке жидкостей.

Известен насос аксиальной конструкции для перекачки нефтепродуктов (см. патент № 2098667, 1997 г., Бюл. №34, авторы Гайтов Б.Х., Копелевич Л.Е., Письменный В.Я.), содержащий корпус, смонтированные в нем статоры электродвигателя и рабочее колесо насоса, являющееся ротором электродвигателя и выполненное в виде связанных между собой двух роторов-дисков, расположенных между двумя торцовыми поверхностями двух статоров электродвигателя с необходимыми воздушными зазорами, причем один из статоров электродвигателя является отключаемым от сети питания независимо от другого, а насос снабжен установленным в корпусе на подшипниках валом, на котором закреплено рабочее колесо. В современном представлении магнитопроводы статоров и роторов описанного выше насоса являются аксиальными, поскольку магнитные потоки статоров и роторов направлены вдоль их общей оси.

Однако такая конструкция насоса не предусматривает защиту статорной обмотки от вредного механического и химического воздействия перекачиваемой жидкости, что может привести к повреждению изоляции обмотки статора с последующим коротким замыканием этой обмотки.

Существенным недостатком такого насоса является наличие массивных роторов-дисков, изготовленных из конструкционной стали, приводящее к неоправданно большим потерям мощности на вихревые токи в массиве роторов-дисков и магнитный гистерезис, что приводит к сильному нагреву ротора и, следовательно - к большим потерям энергии и существенному снижению КПД насоса. Отсутствие обмоток на роторах-дисках снижает энергетические показатели насоса в целом. Кроме того, стальные массивные роторы-диски обладают большой массой, вследствие чего ухудшают массогабаритные показатели насосного агрегата в целом. Здесь роль обмоток выполняет конструкционная сталь, имеющая большое активное сопротивление. Вал, соединяющий роторы такого насоса, должен иметь достаточно большой диаметр и, соответственно, большую массу для передачи крутящих и изгибающих моментов, осевых и радиальных усилий, что также приводит к ухудшению массогабаритных показателей насоса.

Наиболее близким к заявляемому изобретению по физической сущности и достигаемому результату является аксиальный центробежный двигатель-насос (см. патент № 2284426 (РФ), 2006 г., Бюл. № 27, авторы Гайтов Б.Х., Кашин Я.М и др.), содержащий корпус, смонтированный в нем статор электродвигателя, представляющий собой аксиальный магнитопровод с пазами, в которые уложена трехфазная обмотка, и рабочее колесо насоса, являющееся ротором электродвигателя, причем статор электродвигателя герметично отделен от проточной части мембраной из диэлектрического материала. Магнитопровод ротора выполнен шихтованным из электротехнической стали с короткозамкнутой алюминиевой обмоткой и впрессован в изготовленное из легкого алюминиевого сплава рабочее колесо двигатель-насоса. Полученное таким образом свободно вращающееся рабочее колесо-ротор двигатель-насоса установлено на неподвижно закрепленной в корпусе оси.

Существенным недостатком такого аксиального центробежного двигатель-насоса является наличие большого воздушного зазора между магнитопроводами статора и ротора, приводящее к увеличению магнитного сопротивления, а, следовательно, к увеличению токов, необходимых для создания требуемого магнитного потока (тока намагничивания), то-есть к увеличению требуемого сечения проводов обмоток и, соответственно, к ухудшению массогабаритных показателей аксиального центробежного двигатель-насоса, увеличению его стоимости, увеличению потерь энергии и снижению КПД. Существенным недостатком такого аксиального центробежного двигатель-насоса, как и любой аксиальной электрической машины, является также наличие большого осевого (аксиального) электромагнитного усилия, вызванного в результате притяжения ротора и статора. Это усилие ведет к преждевременному выходу из строя подшипниковых узлов, что уменьшает надежность работы двигатель-насоса, а наличие подшипниковых узлов, необходимых в прототипе для обеспечения возможности вращения ротора, усложняет конструкцию двигатель-насоса в целом. Кроме того, перекос ротора относительно статора, вызванный большим осевым (аксиальным) электромагнитным усилием, может привести к заклиниванию ротора, что снижает надежность работы насосного агрегата в целом.

Данное изобретение решает задачу уменьшения зазора между статором и ротором двигателя-насоса, улучшения его массогабаритных показателей, снижения стоимости и потерь энергии, повышения КПД, упрощения конструкции и повышения надежности насосного агрегата в целом.

Для этого статор двигателя-насоса выполняется с калиброванным отверстием в центре, а выходной канал двигателя-насоса выполняется с обводной трубой, которая соединяется с калиброванным отверстием в центре статора, при этом между статором и ротором устанавливается кольцо, сечение которого выполняется Т-образным, причем высота кольца выбирается исходя из заданного автоматически регулируемого зазора между магнитопроводами статора и ротора.

На чертеже изображен общий вид аксиального двигателя-насоса в разрезе.

Аксиальный двигатель-насос содержит корпус 1, смонтированный в нем статор 2 электродвигателя, представляющий собой аксиальный шихтованный магнитопровод с пазами, в которые уложена трехфазная обмотка 3, и рабочее колесо-ротор 4. Статор 2 электродвигателя герметично отделен от проточной части 5 насоса тонкой мембраной 6 из диэлектрического материала и имеет калиброванное отверстие 9 в центре, а рабочее колесо-ротор 4, выполненное из легкого алюминиевого сплава, имеет шихтованный аксиальный магнитопровод 8, в пазы которого уложена короткозамкнутая обмотка 7. Между рабочим колесом-ротором 4 и статором 2 установлено Т-образное кольцо 10, а выходной канал 11 двигателя-насоса выполнен с обводной трубой 12, соединенной с калиброванным отверстием 9.

Аксиальный двигатель-насос работает следующим образом. При подключении трехфазной обмотки 3 статора 2 электродвигателя к питающей трехфазной сети создается вращающий электромагнитный момент по общеизвестному принципу работы асинхронного двигателя, приводящий рабочее колесо-ротор 4 во вращение. При вращении рабочего колеса-ротора 4 жидкость в проточной части 5, увлекаемая рабочим колесом-ротором 4 также приходит во вращение. При этом на жидкость в проточной части 5 действуют центробежные силы, перекачивающие жидкость по общеизвестному принципу работы обычных центробежных насосов. При повышении давления в полости между статором 2 и ротором 4 ротор 4 в силу известных законов гидравлики стремится сместиться от статора 2 в осевом направлении. Величина смещения определяет ширину щели между ротором 4 и кольцом 10. Ширина щели в свою очередь определяет величину давления в полости ротор-статор-кольцо. При увеличении щели количество сливаемой жидкости увеличивается, и давление в полости ротор-статор-кольцо падает. Таким образом, зазор между ротором и статором двигатель-насоса регулируется автоматически. При возникновении перекоса ротора 4 в секторе, в котором удаление ротора 4 от статора 2 наибольшее, ширина щели возрастает, уменьшая тем самым давление под ротором 4 в этом секторе. В противоположном секторе ширина щели уменьшается, а давление, соответственно, увеличивается. Неравенство сил давления в противоположных секторах ротора 4 приводит к появлению сил и моментов, устраняющих возникший перекос, то есть к автоматическому регулированию зазора между статором 2 и ротором 4.

Предлагаемое изобретение, выполняя функцию насоса, как и прототип, в то же время в отличие от него позволяет уменьшить зазор между статором и ротором двигатель-насоса, ограничив его только высотой кольца Т-образного сечения; улучшить массогабаритные показатели насосного агрегата, снизить его стоимость, упростить конструкцию и повысить надежность насосного агрегата в целом за счет выполнения двигатель-насоса без подшипников и вала (оси), а также снизить потери энергии и, соответственно, повысить КПД за счет уменьшения воздушного зазора между статором и ротором и, соответственно, уменьшения потерь на рассеивание магнитного потока.

Аксиальный двигатель-насос, содержащий корпус, смонтированный в нем статор электродвигателя, представляющий собой аксиальный магнитопровод с пазами, в которые уложена трехфазная обмотка, и рабочее колесо двигателя-насоса, являющееся ротором электродвигателя, а магнитопровод ротора выполнен шихтованным из электротехнической стали с короткозамкнутой алюминиевой обмоткой и впрессован в изготовленное из легкого алюминиевого сплава рабочее колесо двигателя-насоса, отличающийся тем, что статор двигателя-насоса выполнен с калиброванным отверстием в центре, а выходной канал двигателя-насоса выполнен с обводной трубой, которая соединена с калиброванным отверстием в центре статора, при этом между статором и ротором установлено кольцо, сечение которого выполнено Т-образным, причем высота кольца выбрана исходя из заданного автоматически регулируемого зазора между магнитопроводами статора и ротора.

www.findpatent.ru

Агрегаты мотор насос турбина - Справочник химика 21

    Количество рекуперируемой энергии в агрегате мотор — насос — турбина (в кВт-ч) [c.45]

    Вода, выходящая из абсорбера, поступает в турбину агрегата мотор — насос — турбина с целью использования энергии сжатой воды. При этом происходит частичная десорбция двуокиси углерода. Дальнейшая десорбция СО2 производится в промежуточном десорбере, где давление воды снижается до некоторого промежуточного давления, и затем в аппаратах 7 к 8 (см. рис. 1У-2). [c.118]

    Расход электроэнергии на водную очистку зависит от температуры воды, к. п. д. агрегата мотор — насос — турбина, потерь водорода и от процессов, проходящих на других стадиях синтеза аммиака. В связи с этим расход электроэнергии колеблется от 140 до 215 кВт-ч/т КНз. В технологических схемах, где компрессия газа осуществляется непосредственно перед водной очисткой, к этой величине необходимо прибавить расход электроэнергии па сжатие двуокиси углерода (примерно 100—120 кВт-ч/т МИд). [c.120]

    Вода для орошения скруббера подается насосом агрегата мотор—насос—турбина [c.297]

Рис. 12. Схема агрегата мотор-насос-турбина /— башня 2 — мотор 3 — турбина 4 — насос Рис. 12. Схема агрегата мотор-насос-турбина /— башня 2 — мотор 3 — турбина 4 — насос
    Агрегат мотор — насос — турбина (МНТ) состоит из центробежного многоступенчатого насоса (напор 310 ж столба жидкости), двухколесной свободноструйной ковше- [c.299]

    Вода подается в водяные скрубберы агрегатом мотор — насос — турбина 4. Насыщенная газами отработанная вода проходит турбину, где рекуперируется 40—45% энергии, необходимой для подачи воды на скрубберы, и под давлением 4 ат поступает на дегазационную установку, аналогичную описанной выше (стр. 298). Количество ступеней дегазационной установки определяется в соответствии с требованиями потребителей двуокиси углерода. [c.300]

    I — водяной скруббер з — щелочные скрубберы — агрегат мотор — насос—турбина л — питательный насос е — циркуляционные насосы щелочи 7 — плунжерный насос щелочи — бак для свежей щелочи 9 — бак для регенерированной щелочи ю — брызгоотделитель  [c.301]

    Назначение агрегата мотор - насос - турбина. [c.208]

Рис. 16. Схема агрегата мотор-насос—турбина Рис. 16. Схема агрегата мотор-насос—турбина
    Регенерация отработанных растворов с целью выделения из них поглощенной двуокиси углерода производится путем снижения давления раствора, поступающего на регенерацию, в агрегате мотор — насос — турбина, что дает возможность частично использовать энергию сжатия раствора. [c.159]

    Агрегат мотор — насос — турбина состоит из водяной турбины, соединенной на одном валу через муфты с центробежным насосом и электродвигателем (рис. У-6). [c.225]

    Закрыв продувочные вентили, увеличивают давление в скрубберах до 8 ат. Пускают электродвигатель агрегата мотор— насос —турбина. При достижении заданного числа оборотов открывают задвижку на выходе воды из насоса и одновременно задвижки на входе воды в скруббер. Затем пускают отработанную воду на турбину, открывая задвижки на выходе воды из скруббера и входе ее в турбину. Уровень воды в скрубберах регулируют изменением положения лопаток турбины или сопла. [c.86]

    Вода подается в водяные скрубберы агрегатом мотор — насос — турбина 10. Насыщенная газами отработанная вода проходит турбину, где рекуперируется 40—45% энергии, расходуемой при подаче воды в скруббер. После турбины вода под давлением 4 ат поступает на дегазационную установку для выделения поглощенной двуокиси углерода. [c.88]

    При абсорбции газов метанолом выделяется теплота их растворения, в результате чего температура в абсорбере повышается. Температура в верхней части абсорбера поддерживается не выше —40° С путем охлаждения жидким аммиаком. Насыщенный газами метанол из абсорбера 4 поступает в турбину 10 агрегата мотор — насос — турбина 8, 9, 10), где при снижении давления рекуперируется часть энергии, затрачиваемой на подачу метанола в абсорбере. При снижении давления из раствора выделяется часть газов. [c.102]

    Конвертированный газ из газгольдера проходит первые ступени водородного компрессора 1 и подается на промыватели 2, орошаемые водой. Отмытый от углекислоты газ возвращается к компрессору 1 для дальнейшего сжатия, а насыщенная углекислотой вода поступает на водяную турбину агрегата мотор-насос-турбина 3. Этот агрегат представляет собой сочетание гидравлической турбины, центробежного насоса и электромотора и служит для исполь- [c.193]

    Закрыв продувочные вентили, поднимают давление в скрубберах до 8 ат. Пускают электродвигатель агрегата мотор-насос-турбины. При достижении нормального числа оборотов открывают задвижку выхода воды из насоса и одновременно задвижки входа воды в скруббер. [c.64]

    В процессах, протекающих при высоких давлениях, для снижения расхода электрической энергии, преобразуемой в механическую, стремятся использовать энергию сжатых газов или жидкостей, находящихся под давлением. Примером этого является установка, так называемых агрегатов мотор — насос — турбина , принцип действия которых изображен на рис. 12. Газ, находящийся под давлением, поступает в башню 1 снизу и соприкасается на насадке с жидкостью. Газ выходит из башни сверху, а жидкость снизу. Рядом с башней находится агрегат мотор — насос — турбина , в котором мотор 2, колесо турбины 3 и рабочие колеса многоступенчатого насоса 4 имеют общий вал. Насос 4 подает жидкость на орошен-ие башни. Вытекающая из башни жидкость, находящаяся под давлением, попадает на лопатки турбины 3, вращает колесо турбины и теряет энергию. Поскольку колеса турбины и насоса находятся на одном валу, энергия жидкости, таким образом, используется для работы насоса, т.е. для подачи жидкости в башню. Потери [c.50]

    Из водяной турбины вода выбрасывается в расширительную емкость. Здесь при спаде давления из воды выделяются поглощенные газы. Однако нужная полнота десорбции не достигается. Поэтому во избежание существенного снижения растворяющей способности воды, совершающей кругооборот, вода из расширительной емкости нагнетается центробежным насосом в дегазатор типа насадочного скруббера или градирни. Снизу вентилятор подает в дегазатор воздух. В результате продувки воздухом промывная вода освобождается от остатка растворенных газов, после чего насосом агрегата мотор-насос-турбина нагнетается обратно на верх скруббера. [c.133]

    Благодаря использованию агрегата мотор—насос—турбина (МНТ) регенерируется около 40% электроэнергии, затрачиваемой на перекачивание воды. Иногда вместо агрегата МНТ для орошения нескольких абсорберов используют турбины с насосом. На турбины подается вода из всех абсорберов, часть которых обслуживает насос, приводимый в движение только двигателем. При такой схеме электродвигатель работает с полной нагрузкой. [c.76]

    Расход электроэнергии на водную очистку зависит от температуры воды, к. п. д. агрегата мотор—насос—турбина, потерь водорода и от процессов, проходящих на других стадиях синтеза аммиака. В связи с этим расход электроэнергии колеблется от 140 до [c.77]

    Агрегат мотор-насос-турбина Q = 900 м /ч Укрупненный агрегат Q = 2500 м /ч. . .  [c.471]

    Агрегат — мотор — насос — турбина включает центробежный многоступенчатый насос (производительность 1500 м /ч, нанор 320 м), двухколесную свободоструйную ковшовую турбину (давление на входе 27 ат, противодавление до 3,5 ат) и двигатель мощностью 1500 кет, размещенный на одном валу с насосом. [c.302]

    При получении метанола на базе природного газа очистка синтез-газа сводится к освобождению его от "углекислоты. Это может быть осуществлено либо водной отмывкой под давлением, либо абсорбцией углекислоты раствором моноэтаноламина. При большом содержании з глекислоты в газе (свыше 10%) обычно применяют водную очистку. Процесс проводят при давлении 25—28 ат в абсорбере, заполненном кольцами Рашига. Отмытый от СОг газ отводится с, верха абсорбера. Вода и растворенные в ней газы направляются на десорбцию, которая осуществляется редуцированием давления до атмосферного в агрегате мотор — насос — турбина. В этом агрегате рекуперируется до 40% энергии, затраченной на подачу воды в аппараты высокого давления. [c.18]

    Насыщенный раствор поступает на расширение в гидравлическую турбину агрегата мотор - насос - турбина 5 и вырабатывает энергию для привода насоса (может быть установлен и обычный дроссель). Затем парожидкостная смесь подогревается в теплообменнике и поступает в емкость 3 для отдувки углекислоты. Продувка производится инертным газом или воздухом. Можно обойтись и без продувки,но уменьшится степень регенерации раствора. Из куба ешюсти 3 большая часть груборегенерированного раствора через воздушный холодильник подается на орошение части абсорбера. Оставшаяся доля раствора подается на более полную регенерацию в регенератор Р, Верхняя часть его иожет орошаться небольшим количеством воды, сконденсировавшейся в холодильнике-дефлегматоре. Куб колонны подогревается конвертированным газоы. Регенерированный раствор с содержанием бикарбоната не более 2,0 при температуре 1Ю-120°С проходит через теплорбмешшк и холодильник и подается на орошение верхней части абсорбера.В этой схек при продувке воздухом получается около 25-40 чистой углекислоты, остальная часть смешивается с продувочным газом и выбрасывается в атмосферу. [c.228]

    I — абсорбер 2 — агрегаты мотор-насос-турбина з — экспанзеры 4 — теплообменники  [c.261]

    Аммиачный холодильнпк рамораживают парами перегретого аммиака под давлением 6—8 ат нри этом твердые отложения льда п бензола превращаются в жидкость, которая стекает в сборник 5. Пос11е удаления бензола коксовый газ поступает в скруббер 6 на водную очистку от двуокиси углерода. Вода, орошающая скруббер 6, нагнетается центробежным насосом 6 агрегата мотор — насос — турбина под давлением [c.195]

    Значительная коррозия наблюдается также в агрегате мотор — насос — турбина. Поэтому корпус, рабочие колеса и направляющие лопатки насоса изготовляют из бронзьг, не содержащей цинка, вал—из углеродистой стали. Корпус, рабочее колесо и направляющие лопатки турбины выполняют из не-пжавеющей стали или из бронзы. [c.289]

    Принципиальная схема водной очистки представлена на рис. 1.8. Неочищенный конвертированный газ под давлением 28—30 ат поступает в нижнюю часть скруббера, орошаемого сверху водой. Очищенный газ через брызгоуловитель (сепаратор 1) направляется на переработку. Орошение скруббера водой осуществляется насосом 4, являющимся частью агрегата мотор — насос — турбина (МНТ). Вода, насыщенная углекислым газом, поступает из нижней части скруббера в турбину 3 для понижения давления, а затем направляется на дегазацию. Сначала вода поступает в промежуточный экспанзер 6. При давлении 4 ат там выделяются 40% СОг и плохо растворимые газы. Затем при снижении давления до 1,2 аг в конечном экспанзере 7 выделяется остальной углекислый газ. Из конечного экспанзера газ, содержащий 98% СОг, направляется потребителю, а вода поступает в дегазатор 8 для окончательного удаления СОг, а затем в агрегат МНТ для повторного использования, [c.24]

    Вода для орошения скруббера подается насосом агрегата мотор — насос— турбина 3. Насыщенная газом вода (3—5,5 при и. у. на м ) из нижней части скруббера направляется в турбину, где давление воды снижается, затем вода направляется на дегазацию. За счет снижения давления рекуперируется до 40—-45% электроэнергии, расходуемой на подачу воды в скрубберы. Отработанная, насыщенная газами вода из турбины поступает в промежуточный экспанзер (на схеме не показан), где при давлении 0,4 МПа из нее выделяются плохорастворимые газы (водород, азот, метан, оксид углерода) и примерно 35—40% растворенного СОа. Остальное количество СОг выделяется в конечных экспанзерах при снижении давления до 0,12 МПа. Экспанзерный газ, содержащий 98% СОг, направляется потребителям. [c.310]

    Избыток диоксида углерода можно сбрасывать через гидравлический затвор. Через этот же гидрозатвор в атмосферу отводится газ из промежуточного экспанзера. Вода из конечного экспанзера поступает для окончательной дегазации в верхнюю часть дегазатора, где охлаждается воздухом, засасываемым вентилятором. Из дегазатора вода направляется в агрегат мотор — насос — турбина для повторного использования. [c.310]

    И 5—брызгоуловители 2—медно-аммиачный скруббер —аммиачныйскруб бер 6 и 7—агрегаты (мотор—насос—турбина). [c.208]

    Примерная характеристика агрегата мотор — насос — турбина Уральского завода гидромашин (УЗГМ) приведена ниже  [c.226]

    На установке водной очистки обычно работает несколько агрегатов мотор — насос — турбина и несколько скрубберов, присоединенных к общему коллектору. Распределение нагрузки установки по воде осуществляется при помощи задвижек, установленных на отводах от коллектора к каждому скрубберу, и кон тролируется по показаниям расходомеров. [c.227]

    Равномерность распределения нагрузки между параллельными агрегатами мотор — насос — турбина контролируется по показз- [c.227]

chem21.info

Двигатель - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Двигатель - насос

Cтраница 3

Р-1 включает двигатель насоса ДН, а разомкнувшимся контактом 1Р - 2 отключает фреоновый соленоидный вентиль СВ.  [31]

Электрическая цепь двигателя насоса включается контактором КН, в цепи обмотки которого находится выключатель ВН. После включения выключателя ВН катушка контактора КН электродвигателя насоса обтекается током, при этом контактор срабатывает и замыкает контакт Я в цепи двигателя насоса и блок-контакт в цепи питания катушки.  [32]

Режим работы двигателей насосов - длительный с постоянной нагрузкой.  [33]

Питание энергией двигателей насосов осуществляется по гибкому кабелю. Такие установки следует располагать в местах, не подверженных разрушающему действию ледохода, навалов и заторов льда. Установка передвигается тросом при помощи лебедки, расположенной на берегу.  [35]

Управление выключателями двигателей насосов - дистанционное с агрегатных щитов магистральной насосной.  [36]

Определить мощность двигателя насоса при следующих данных: Q50 м3 / ч, Я 30 м, т ] Нас0 5, лдв1460 об / мин.  [37]

В качестве двигателей насосов и компрессоров используются: электродвигатели, паровые машины, двигатели внутреннего сгорания, газовые и паровые турбины, гидравлические машины. Выбор типа двигателя определяется главным образом его мощностью, условиями работы, наличием источников дешевой энергии, способом передачи движения от двигателя к установке, а также общей схемой энергоснабжения предприятия.  [38]

Для защиты двигателя насоса выбираем автоматический выключатель сери АП50, номинальный ток расцепителя - 40 А, пределы регулировки теплового элемента - 25 5 - 40 А, уставка тока мгновенного срабатывания электромагнитного элемента - 280 А.  [39]

Каждый из двигателей насосов получает питание от одного из главных генераторов. Обмотка возбуждения двигателя насоса питается от силового нереверсивного магнитного усилителя. Пуск двигателя осуществляется путем оперативного управления напряжением генератора с помощью переключателя, установленного на пульте управления насоса.  [41]

Технические параметры двигателей насосов определяются каталожными данными и указываются в паспортах насосов.  [42]

Какая мощность двигателя насоса рас - шощи-л & г ходуется на выполнение этой работы.  [43]

Потери от двигателей насосов теплообменников для ртутных выпрямителей определяют как 10 % мощности, потребляемой этими двигателями из сети.  [44]

Дистанционное управление двигателями насосов не предусматривается, так как насосы находятся в одном здании с диспетчерским пунктом.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Насосы и двигатели - Справочник химика 21

    Пневмокомпенсаторы служат для создания равномерного течения жидкости в трубах, благодаря чему снижаются пульсация давления и вибрация трубопроводов. С установкой пневмокомпенсатора на нагнетательной стороне выравнивается нагрузка на насос и двигатель. Пневмокомпенсатор на входе в насос улучшает процесс всасывания. [c.105]

    Насосы небольшой производительности поставляются смонтированными на общей фундаментной плите под насос и электродвигатель. Для насосов, поставляемых без рамы, при монтаже изготавливается сварная фундаментная рама, на которой до установки ее на фундамент центрируется насос с электродвигателем. Затем рама устанавливается на фундаменте на плоских или парных клиновых подкладках, в колодцы фундамента заводятся анкерные болты. Расстояние между подкладками по периметру рамы выдерживается в пределах 300—500 мм в зависимости от веса насоса и двигателя. Подкладки размещаются по обе стороны фундаментных болтов. Установка по осям фундамента осуществляется перемещением насоса в нужную сторону. [c.327]

    По окончании выверки подкладки прихватываются электросваркой друг к другу и фундаментные рамы вместе с фундаментными болтами подливаются бетонной смесью. После затвердевания подливки проводятся подтяжка фундаментных болтов и контрольная проверка центрирования насоса и двигателя. При необходимости исправление центрирования выполняется изменением толщины подкладок под опорами электродвигателя. После подливки фундаментной рамы осуществляется присоединение всасывающего и нагнетательного патрубков. [c.328]

    Более правильным является односторонняя ориентация электродвигателей в параллельных рядах насосов (компрессоров) по ходу потока воздуха в системе общеобменной вентиляции от приточных насадок к вытяжным. При данном же расположении насосов и двигателей наи-. более рациональным было бы расположение насадок приточного воздуха вдоль обеих стен, т. е. со стороны зон обслуживания насосов Л и Г, а насадок вытяжки — [c.200]

    В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы топливный насос хорошо обдувался вентилятором, а всасывающий бензопровод был хорошо изолирован от нагретых поверхностей двигателя. Бензопроводы целесообразно изготовлять из стойких к температурным воздействиям материалов. Обязательно необходимо следить за работой пароотводящих клапанов и устройств для перепуска топлива в бак, особенно на режимах холостого хода и малых нагрузок. В случае экстренной остановки двигателя из-за паровых пробок топливный насос необходимо охладить. Замена теплоизоляционных прокладок между корпусом насоса и двигателем из других материалов недопустима. [c.157]

    МОЩНОСТЬ НАСОСА И ДВИГАТЕЛЯ К НЕМУ [c.147]

    Отсутствие соосности между насосом и двигателем. [c.29]

    Подвод перекачиваемой жидкости к насосу — по оси, отвод — вертикально вверх. Корпус насоса имеет опорные лапы, которыми он прикреплен к фундаментной плите. Опорная часть насоса, прикрепленная к его корпусу, имеет вспомогательную опору со стороны муфты. Насос и двигатель, установленные на общей фундаментной плите, соединены упругой муфтой. [c.499]

    После устранения обнаруженных дефектов фундамент принимается под монтаж. Подготовка к монтажу оборудования заключается в разметке и подготовке мест установки подкладок. Подкладки устанавливаются по обе стороны каждого колодца под фундаментные болты, а также под опорами насоса и двигателя в соответствии с формой фундаментной плиты. Места установки подкладок выравниваются зубилом они должны быть горизонтальными, располагаться на одной высоте с допуском до 5 мм и иметь размеры на 10—20 мм больше размеров подкладок. Наиболее распространенные размеры подкладок 100X 100,200X150, 75x 150 мм. Желательно, чтобы количество подкладок в одном пакете не превышало трех, а высота пакета составляла 25—60 мм. [c.326]

    Привод насоса—от двигателя через упругую муфту. Насос и двигатель установлены на общей фундаментной плите. [c.518]

    Агрегат состоит из насоса и двигателя. [c.828]

    На рис. 2-7 показана принципиальная схем-а осевой турбомашины, которая может быть и насосом и двигателем-турбиной. Рассмотрим сначала ее устройство при [c.33]

    Осевой разбег ротора насоса должен находиться в пределах, указанных заводом-изготовителем. Ротор насоса и двигателя должен свободно проворачиваться вручную. [c.804]

    На каждый насосный агрегат должна быть составлена карточка-паспорт, в которую вносятся основные данные о насосе и двигателе инвентарные и заводские номера, тип, завод-изготовитель, мощность, производительность, напор, число оборотов, сила тока, напряжение, а также время установки. [c.207]

    Мотонасосные установки (табл. 62,63) представляют собой автомобильный прицеп (двухколесную тележку), на котором смонтированы насос, двигатель, приборный щит для управления насосом и двигателем, комплект всасывающих, напорных и раздаточных рукавов. Оборудование установок закрывается металлическим капотом или брезентовым чехлом. Мотонасосные установки предназначены для перекачки горючего и масел в полевых условиях. [c.142]

    Скважинные погружные насосы предназначены для перекачивания чистых и слегка загрязненных жидкостей, в частности для подачи питьевой воды, откачивания воды из котлованов и осушения карьеров. Скважинные насосы устанавливают непосредственно в приямок, и они могут работать при незначительной глубине. Для гарантии бесперебойной работы насосной установки уровень жидкости должен быть на 2 м выше входной сетки, расположенной между насосом и двигателем. [c.246]

    Прикрытием байпасной задвижки (вентиля) создают определенное, но ниже рабочего, давление и еще раз проверяют работу машины под давлением. При полной исправности насоса и двигателя постепенно прикрывают задвижку (вентиль) па байпасе, одновременно открывая задвижку (вентиль) на пагпетательном трубопроводе. После этого проверяют работу все11 пасосной устаповки под нагрузкой. [c.186]

    Применение фундаментных плит создает бол1лиие удобства при моггтаже и выверке насосов и двигателей. Одиако в крупных насосах общие фундаментные плиты под иасос и двигатель ипо1 да не ставят. [c.151]

    Обычная схема расположения опорных лап корпуса пасоса для подачи холодной воды показана па )нс. 4-36,0, Расположение лап здесь нижнее. Применение такой конструкции а насосах для горячих жидкостей вызывает существенные зат(, удне)1ия с центровкой насоса и двигателя, если они соединяются непосредственно при помощи муфты. [c.167]

    Тенденция к соединению машины-двигателя с машиной-оруди-ем, свойственная всем отраслям техники, вполне отчетливо выражена и в иасоссстроении. Первой ступенью явился здесь переход от насосного а1 регата с разделенными насосом и двигателем при передаче энергии посредством ременной передачи к блоку с непосредственным сс1сдипением валов муфтой. Это создает большое удобство при компоновке насосных станций. Большинстве агрегатов с лопастными насосами выполняется теперь по этому типу. [c.169]

    Т аким образом, приходим к заключению застойные участки э парах трения возникают из-за плохо работающего фильтра и это о тоятельство в эксперименте обнаруживается как возникновение субгармоник в спектрах вибрации, полученных при исследовании колебаний на опорах насоса и двигателя. [c.41]

    Централизация ремонта и особенно проката УЭЦН потребовала решения многих задач. Созданы механизированные поточные линии для ремонта погружных электродвигателей, насосов, гидрозащиты, оборудован механизированный участок для разборки и мойки насосов и двигателей, участок для мойки и определения дефектов у деталей после разборки. [c.97]

    Имеется возможность изменять частоту вращения насоса при постоянной частоте вращения двигателя путем установки между насосой и двигателем гидравлической или электромагнитной регулируемой муфты скольження. Однако это также вызывает усложнение и удорожание установки кроме того, в муфтах имеются и дополнительные потери энергии. [c.255]

    Поэтому для улучшения качества покрытия при заправке ванн следует заливать мастику через фильтр-корзину, укрепленную внутри ванны. Корзину надо быстро снимать и очищать после работы. Подготовка машины к работе заключается в запуске двигателя, разогреве насосов, мастикопровода, насадка и заслонок. Для уменьшения подготовительного времени машину рекомендуется оснастить двумя переносными горелками, которые одновременно подогревали бы насосы. Кроме того, под насосами следует повесить кожухи из листового железа с отводами горячих газов под картер машины. Полезно также по возможности подкачать ручным (автомобильным) насосом воздух в топливный бак горелок, что позволит зажечь горелки и приступить к обогреву насосов и двигателя до запуска последнего. Машина (рис. 17) должна быть правильно отцентрирована и при движении не переваливаться (наклоняться) вбок. Обечайка должна быть установлена таким образом, чтобы обеспечить одинаковый зазор по всему периметру между трубопроводом и фартуком (зазор 6-7 мм). [c.135]

    Электронасосные агрегаты на базе одновинтовых насосов состоят из насоса и двигателя, устаноЬленных на общей раме и соединенных эластичной муфтой или через дополнительные регулирующие механизмы. [c.685]

    Электронасосные агрегаты на базе шестерных насосов состоят из насоса и двигателя, соединенных эластичной муфтой. Некоторые агрегаты дополнительно укомплекгованы регулирующими механизмами (см. техническую характеристику агрегатов). [c.707]

    Так как всякий двигатель имеет свой к. п. д., то к. п. д. агрегата Т1агр, состоящего из насоса и двигателя, может быть выражен как произведение частных к. п. д.  [c.61]

    Поршневые насосы обладают, одновременно, рядом существенных недостатков, сильно ограничивающих область их выгодного применения. К числу основных недостатков относятся а) громоздкость, большая металлоемкость и высокая стоимгсть, обусловленные принципом действия (периодичностью всасывания и подачи жидкости) и тихоходностью б) возвратно-поступательное движение поршня, вызывающее необходимость в тяжелых фундаментах в) большая занимаемая площадь (самим насссом и его приводом) г) наличие клапанов, требующих постоянного ухода и ремонта, а также исключающих возможность перекачки жидкостей, содержащих взвешенные твердые частицы (суспензии) д) потребность в промежуточной передаче между насосом и двигателем е) неравномерность всасывания и нагнетания жидкости. [c.115]

    Возможны два варианта автоматического регулирования производительности этих насосов. Первый вариант при помощи регулируемого электропривода. Для этой цели можно использовать электродвигатель с фазовым ротором, регулируя его скорость вращения реостатом в цепи ротора, или же двигатели по-стоя нмого тока с питанием через полупроводниковые выпрямители. Второй вариант — регулирование импульсным методом пУтем прерывного включения насоса и двигателя через электронный импульсатор. На практике нашел применение именно этот, второй вариант регулирования производительности. [c.112]

    При работе с короткозамкнутым погружным электродвигателем обеспечиваются высокие эксплуатационные свойства и малые затраты на обслуживание. Обмотка статора исполнена по классу изоляции F (155 С). Насос и двигатель имеют общий вал, установленный в металлических подшипниках. Насос типоразмера USp20 предназначен для циркуляции горячей воды при отоплении жилых домов. Этот насос также имеет короткозамкнутый погружной электродвигатель переменного тока с рабочим конденсатором. Обмотка статора выполнена по классу изоляции F. Ротор двигателя медный, рабочее колесо и корпус насоса — латунные. [c.266]

chem21.info


Смотрите также