ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

двигатель Брайтона. Двигатель брайтона


двигатель Брайтона — с английского на русский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

двигатель Брайтона — с русского на английский

См. также в других словарях:

translate.academic.ru

двигатель Брайтона - это... Что такое двигатель Брайтона?

 двигатель Брайтона

Engineering: Brayton engine

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "двигатель Брайтона" в других словарях:

universal_ru_en.academic.ru

Брайтон, Джордж — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Джо́рдж Бра́́йтон (англ. George Brayton, 3 октября 1830(18301003), Род-Айленд — 17 декабря 1892 Бостон, США) — американский инженер-механик. Изобретатель одного из первых вариантов поршневого двигателя внутреннего сгорания, термодинамический цикл которого, названный циклом Брайтона, впоследствии был использован для описания рабочих процессов некоторых типов тепловых двигателей непрерывного действия — газотурбинных и воздушно-реактивных.

Двигатель Брайтона

В 1872 году Брайтон запатентовал двухтактный, двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который он назвал «Ready Motor», что можно перевести как «мотор постоянной готовности». Это название оправдывалось тем, что двигатель использовал керосин в качестве топлива. Поэтому он не нуждался ни в разогреве котла, как паровые машины, ни в запуске газогенератора, как газовый двигатель Ленуара. Один цилиндр с поршнем двигателя Брайтона выполнял функцию компрессора, нагнетавшего воздух в камеру сгорания, в которую непрерывно поступал и сгорал керосин, с образованием горячего газообразного рабочего тела под давлением. Рабочее тело, через золотниковый механизм поступало во второй — рабочий цилиндр, поршень которого работал так же как в паровой машине Уатта, вращая вал через кривошипно-шатунный механизм. Поршень компрессора приводился в движение от вала так же через посредство кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Брайтона обладал гораздо лучшими показателями удельной мощности и экономичности, чем двигатель Ленуара, и ему не нужна была система электрозажигания, но была проблема, удачного технического решения которой не удавалось найти — создание достаточного давления в камере сгорания для начала работы двигателя. Появившийся почти в то же время двигатель Отто стал доминирующим на этом рынке и вытеснил всех конкурентов, в том числе и «Ready Motor».

Напишите отзыв о статье "Брайтон, Джордж"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Брайтон, Джордж

В то время как у Ростовых танцовали в зале шестой англез под звуки от усталости фальшививших музыкантов, и усталые официанты и повара готовили ужин, с графом Безухим сделался шестой удар. Доктора объявили, что надежды к выздоровлению нет; больному дана была глухая исповедь и причастие; делали приготовления для соборования, и в доме была суетня и тревога ожидания, обыкновенные в такие минуты. Вне дома, за воротами толпились, скрываясь от подъезжавших экипажей, гробовщики, ожидая богатого заказа на похороны графа. Главнокомандующий Москвы, который беспрестанно присылал адъютантов узнавать о положении графа, в этот вечер сам приезжал проститься с знаменитым Екатерининским вельможей, графом Безухим. Великолепная приемная комната была полна. Все почтительно встали, когда главнокомандующий, пробыв около получаса наедине с больным, вышел оттуда, слегка отвечая на поклоны и стараясь как можно скорее пройти мимо устремленных на него взглядов докторов, духовных лиц и родственников. Князь Василий, похудевший и побледневший за эти дни, провожал главнокомандующего и что то несколько раз тихо повторил ему. Проводив главнокомандующего, князь Василий сел в зале один на стул, закинув высоко ногу на ногу, на коленку упирая локоть и рукою закрыв глаза. Посидев так несколько времени, он встал и непривычно поспешными шагами, оглядываясь кругом испуганными глазами, пошел чрез длинный коридор на заднюю половину дома, к старшей княжне. Находившиеся в слабо освещенной комнате неровным шопотом говорили между собой и замолкали каждый раз и полными вопроса и ожидания глазами оглядывались на дверь, которая вела в покои умирающего и издавала слабый звук, когда кто нибудь выходил из нее или входил в нее. – Предел человеческий, – говорил старичок, духовное лицо, даме, подсевшей к нему и наивно слушавшей его, – предел положен, его же не прейдеши. – Я думаю, не поздно ли соборовать? – прибавляя духовный титул, спрашивала дама, как будто не имея на этот счет никакого своего мнения. – Таинство, матушка, великое, – отвечало духовное лицо, проводя рукою по лысине, по которой пролегало несколько прядей зачесанных полуседых волос. – Это кто же? сам главнокомандующий был? – спрашивали в другом конце комнаты. – Какой моложавый!… – А седьмой десяток! Что, говорят, граф то не узнает уж? Хотели соборовать?

wiki-org.ru

двигатель Брайтона - это... Что такое двигатель Брайтона?

 двигатель Брайтона

Brayton engine

Русско-английский политехнический словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "двигатель Брайтона" в других словарях:

polytechnic_ru_en.enacademic.com

двигатель Брайтона - это... Что такое двигатель Брайтона?

 двигатель Брайтона Brayton engine

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

Смотреть что такое "двигатель Брайтона" в других словарях:

dic.academic.ru

Цикл Брайтона • ru.knowledgr.com

Цикл Брайтона - термодинамический цикл, который описывает работы теплового двигателя постоянного давления. Газотурбинные двигатели и оснащенные воздушно-реактивным двигателем реактивные двигатели используют Цикл Брайтона. Хотя Циклом Брайтона обычно управляют как открытая система (и действительно должен управляться как таковой, если внутреннее сгорание используется), традиционно предполагается в целях термодинамического анализа, что выхлопные газы снова использованы в потреблении, позволив анализ как закрытую систему.

Цикл двигателя называют в честь Джорджа Брейтона (1830–1892), американского инженера, который развил его, хотя он был первоначально предложен и запатентован англичанином Джон Барбер в 1791. Это также иногда известно как цикл Джоуля. Цикл Ericsson подобен Циклу Брайтона, но использует внешнюю высокую температуру и включает использование регенератора. Есть два типа Циклов Брайтона, открытых для атмосферы и использования внутренней камеры сгорания или закрыты и использования теплообменника.

История

В 1872 Джордж Брейтон просил патент для своего «Готового Двигателя», двигателя постоянного давления оплаты. Двигатель использовал отдельный поршневой компрессор и расширитель со сжатым воздухом, нагретым внутренним огнем, поскольку это вошло в цилиндр расширителя. Первые версии двигателя Брайтона смешали выпаренное топливо с воздухом, поскольку это вошло в компрессор посредством горячего поверхностного карбюратора., топливо / воздух содержался в водохранилище / бак, и затем это допустили в цилиндр расширения и сожгли. Как топливо / воздушная смесь вошла в цилиндр расширения, это было зажжено экспериментальным пламенем. Экран использовался, чтобы предупредить пожар от входа / возвращающийся к водохранилищу. В ранних версиях двигателя иногда терпел неудачу этот экран, и взрыв произойдет, но в 1874 Брейтон решил проблему взрыва, добавив топливо только до цилиндра расширителя. Двигатель теперь использовал более тяжелое топливо, такое как керосин и горючее. Воспламенение осталось экспериментальным пламенем. Брейтон произвел и продал «Готовые Двигатели», чтобы выполнить множество задач как водная перекачка, деятельность завода, даже морской толчок. Критики дня утверждали, что двигатели бежали гладко и имели эффективность приблизительно 17%.

Двигатели цикла Брайтона были некоторыми первыми двигателями внутреннего сгорания, используемыми для движущей власти.

В 1881 Джон Холлэнд использовал двигатель Брайтона, чтобы привести первую в мире успешную самоходную субмарину в действие, субмарина Финиэна Рама Джона Филипа Холлэнда сохранена в Патерсонском Музее в Старом Грейт-Фолс Исторический район Патерсон, Нью-Джерси.

В 1878 Джордж Б. Селден произвел первый внутренний автомобиль сгорания.

Вдохновленный двигателем внутреннего сгорания, изобретенным Джорджем Брейтоном, показанным на Столетней Выставке в Филадельфии в 1876, Селден начал работать над меньшей более легкой версией, преуспев к 1878, приблизительно за восемь лет до общественного введения Патента Benz Motorwagen в Европе. Автомобиль Селдена был приведен в действие версией с 3 цилиндрами за 400 фунтов двигателя Цикла Брайтона, который показал вложенный коленчатый вал. Селден проектировал и построил двигатель с помощью Рочестерского машиниста Франка Х. Клемента и его помощника Уильяма Гомма. Он подал для патента 8 мая 1879 (в историческом кресте людей, свидетель Селден выбрал, был местный кассир банка, Джордж Истмэн, позже чтобы стать известным камерой Кодака). Его заявление, включенное не только двигатель, но и его использование в 4, вертело автомобиль. Он тогда подал ряд поправок к его заявлению, которое протянуло судебный процесс, приводящий к задержке 16 лет, прежде чем патент предоставили 5 ноября 1895. Генри Форд боролся с патентом Селдена. Форд утверждал, что его автомобили использовали четырехтактный двигатель цикл Отто а не двигатель Брайтона, показанный используемым в автомобиле Селдена. Форд выиграл обращение оригинального случая.

Модели

Двигатель Brayton-типа состоит из трех компонентов:

  1. компрессор
  1. смесительная палата
  1. расширитель

В оригинальном двигателе Брайтона 19-го века атмосферный воздух вовлечен в поршневой компрессор, где это сжато; идеально изоэнтропийный процесс. Сжатый воздух тогда пробегает смесительную палату, где топливо добавлено, изобарический процесс. Герметичная воздушная и топливная смесь тогда зажжена в цилиндре расширения, и энергия выпущена, заставив горячий воздух и продукты сгорания расширяться через поршень/цилиндр; другой идеально изоэнтропийный процесс. Часть работы, извлеченной поршнем/цилиндром, используется, чтобы вести компрессор через договоренность коленчатого вала.

Термин Цикл Брайтона был позже дан газотурбинному двигателю. У этого также есть три компонента:

  1. компрессор
  2. горелка (или камера сгорания)
  3. турбина расширения

Идеальный Цикл Брайтона:

  1. изоэнтропийный процесс - атмосферный воздух вовлечен в компрессор, где на это герметизируют.
  2. изобарический процесс - сжатый воздух тогда пробегает камеру сгорания, где топливо сожжено, нагрев тот воздушный-a процесс постоянного давления, так как палата открыта, чтобы втечь и.
  3. изоэнтропийный процесс - горячий, герметичный воздух тогда бросает свою энергию, расширяющуюся через турбину (или серия турбин). Часть работы, извлеченной турбиной, используется, чтобы вести компрессор.
  4. изобарический процесс - нагревает отклонение (в атмосфере).

Фактический Цикл Брайтона:

  1. адиабатный процесс - сжатие.
  2. изобарический процесс - нагревает дополнение.
  3. адиабатный процесс - расширение.
  4. изобарический процесс - нагревает отклонение.

Ни начиная со сжатие, ни начиная с расширение могут быть действительно isentropic, потери через компрессор и расширитель представляют источники неизбежной рабочей неэффективности. В целом увеличение степени сжатия является самым прямым способом увеличить полную выходную мощность системы Brayton.

Эффективность идеального Цикла Брайтона, где отношение теплоемкости. Рисунок 1 указывает, как эффективность цикла изменяется с увеличением отношения давления. Рисунок 2 указывает, как определенная выходная мощность изменяется с увеличением входной температуры газовой турбины для двух различных ценностей отношения давления.

Самая высокая температура в цикле происходит в конце процесса сгорания, и это ограничено максимальной температурой, которой могут противостоять турбинные лезвия. Это также ограничивает отношения давления, которые могут использоваться в цикле. Поскольку фиксированная турбина вставила температуру, чистую производительность работы за увеличения цикла с отношением давления (таким образом тепловая эффективность) и чистую производительность работы. С меньшим количеством производительности работы за цикл больший массовый расход (таким образом большая система) необходим, чтобы поддержать ту же самую выходную мощность, которая может не быть экономичной. В наиболее распространенных проектах отношение давления газовой турбины располагается от приблизительно 11 - 16.

Методы, чтобы увеличить власть

Выходная мощность двигателя Брайтона может быть улучшена следующими манерами:

Методы, чтобы повысить эффективность

Эффективность двигателя Брайтона может быть повышена следующими манерами:

Эта особенность только доступна, если выхлопная высокая температура не используется иначе, как в приложениях комбинированного цикла или когенерации.

Варианты

Закрытый Цикл Брайтона

Закрытый Цикл Брайтона повторно распространяет рабочую жидкость, воздух, удаленный из турбины, повторно введен в компрессор, это использование цикла теплообменник, чтобы нагреть рабочую жидкость вместо внутренней камеры сгорания. Закрытый Цикл Брайтона используется, например, в газовой турбине с замкнутым циклом и космическом производстве электроэнергии.

Солнечный Цикл Брайтона

В 2002 гибрид открывается, солнечный Цикл Брайтона управлялся впервые последовательно и эффективно с соответствующими опубликованными работами в структуре ЕС программа SOLGATE.

Воздух был нагрет от 570 K до более чем 1 000 K в палату камеры сгорания.

Дальнейшая гибридизация была достигнута во время ЕС проект Solhyco управление скрещенным Циклом Брайтона с солнечной энергией и Биодизелем только.

Эта технология была расширена к 4.6 мВт в Solugas проекта, расположенном под Севильей, где это в настоящее время демонстрируется в предкоммерческом масштабе.

Обратный Цикл Брайтона

Цикл Брайтона, который ведут наоборот через чистый вход работы, и когда воздух - рабочая жидкость, является воздушным циклом охлаждения или циклом Bell Coleman. Ее цель состоит в том, чтобы переместить высокую температуру, а не произвести работу. Этот метод воздушного охлаждения используется широко в реактивном самолете для систем кондиционирования воздуха, использующих воздух, выявляемый от компрессоров двигателя.

См. также

Внешние ссылки

.aip.org/getabs/servlet/GetabsServlet?prog=normal&id=JSEEDO000126000003000872000001&idtype=cvips&gifs=yes

ru.knowledgr.com


Смотрите также