ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шаговый электрогравитационный двигатель. Электрогравитационный двигатель


Электрогравитационный двигатель

 

Двигатель предназначен для движения транспортного средства. Устройство состоит из генератора СВЧ 1, сосредоточенной обмотки 2, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника 3, электродов 4 и высоковольтного блока 5. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока между электродами возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии. Это и является техническим результатом изобретения. 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в гравитационную, и может быть использовано для движения транспортного средства.

Известны шаговые двигатели, имеющие статор с постоянным магнитом и обмоткой управления, расположенной на сердечнике, несущем полюса и зубчатый ротор, питаемые от импульсных генераторов. Например авторские свидетельства СССР кл. H 02 К 37/00, 544063, 1979 г., 934567, 1982г. Основным недостатком существующих шаговых двигателей являются их большие массогабаритные данные на единицу мощности и низкий КПД. Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является шаговый злектрогравитационный двигатель (патент РФ N 2086071, кл. H 02 N 11/00, 12.09.97 по заявке N 94001384/25 от 12.01.94.), состоящий из сосредоточенной обмотки, выполненной в виде плоской спирали из полосковой линии, подключенной на входе к импульсному генератору СВЧ, а на выходе - электродами к высоковольтному блоку. Технической задачей изобретения является создание нового двигателя повышенной мощности с малыми массогабаритными данными с высоким КПД. Устройство состоит из генератора СВЧ, сосредоточенной обмотки, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника, электродов и высоковольтного блока. В основе принципа действия электрогравитационного двигателя лежит эффект возникновения давления внутри сердечника цилиндрической катушки при изменении в нем во времени импульсного гравитационного поля, созданного за счет движения инертной массы (гравитационного тока генератора СВЧ), эквивалентной энергии высокочастотного поля в полосковой линии в момент возникновения в ней переходного процесса. Технический эффект повышения мощности, уменьшения массогабаритных данных двигателя достигается за счет использования в нем цилиндрического сердечника из высокопрочного твердого материала, усиливающего давление импульсного гравитационного поля внутри катушки. Структурная схема предлагаемого устройства показана на чертеже. Генератор СВЧ 1 подключается к входу полосковой линии 2, размещенной на сердечнике 3, электроды 4 - к высоковольтному блоку 5 и к выходу полосковой линии 2. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока 5 между электродами 4 возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии 2. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ 1. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника 3 вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, на основании первого уравнения Максвелла для гравитационного поля, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия, гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ 1, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии 2. В качестве примера реализации предлагаемого изобретения может служить образец электрогравитационного двигателя со следующими параметрами: - число витков полосковой линии - 6, ее внешний радиус - 0.04 м, - частота генератора СВЧ - 3 ГГц, мощность - 600 Вт. Полосковая линия была размещена в корпусе и подключена к выходу генератора СВЧ. После замыкания с помощью электрического разряда разомкнутой на конце полосковой линии в конструкции возникли внутренние силы, превышающие 10 Н. Данное устройство может быть реализовано при изготовлении сердечника из высокопрочного материала, например, стеклопластика.

Формула изобретения

Электрогравитационный двигатель, состоящий из сосредоточенной цилиндрической обмотки, на входе подключенной к импульсному генератору СВЧ, а на выходе электродами - к высоковольтному блоку, отличающийся тем, что дополнительно внутри сосредоточенной цилиндрической обмотки размещен сердечник из твердого высокопрочного материала.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигательных (тяговых) системах для перемещения объектов в пространстве и в устройствах преобразования механической энергии в другие виды энергии

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства в качестве привода

Изобретение относится к электротехнике, импульсной технике, к формированию электромагнитного импульса под действием сжатия магнитного потока энергией взрывчатого вещества (ВВ) и может быть использовано для генерации магнитных полей мегагауссного диапазона и мощных импульсных токов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства в качестве привода

Изобретение относится к технике получения сверхсильных магнитных полей и больших импульсных токов

Изобретение относится к электромашиностроению и может быть применено в производстве машин постоянного тока

Изобретение относится к энергетике, в частности, к преобразованию низкопотенциальной тепловой энергии в электрическую

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано в тепловых электростанциях

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в системах, связанных с работой, например, в морской воде

Изобретение относится к электротехнике, а именно к регулируемым двигателям переменного тока, и может быть использовано при проектировании и производстве электропривода, необходимого для плавного и экономичного регулирования скорости вращения вала в широких пределах ее изменения с сохранением достаточно высокого пускового момента

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в двигательных (тяговых) системах для перемещения объектов, в частности космических, в пространстве

Изобретение относится к энергомашиностроению и может найти применение на транспорте, в том числе в летательных аппаратах и в космической технике

Изобретение относится к линейным электрическим двигателям и может быть применено для разгона твердого тела (якоря) относительно большой массы

Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в гравитационную, и может быть использовано для движения транспортного средства

www.findpatent.ru

Чудо конденсатор - Научная кунсткамера

ЭЛЕКТРОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ А. В. ЛЕМЕШКО

Изображениерис.1

Красный и серый провода (выход высоковольтного генератора) соединены тонкими проводамис Т-образным конденсатором Рис.2ИзображениеСейчас напряжение включено, и стрелка весов отклоняется

рис.3ИзображениеДетектирование силы на весах рис.2

Красный и серый провода (выход высоковольтного генератора) соединены тонкими проводами с Т-образным конденсатором Рис.2.

Сейчас напряжение включено, и стрелка весов отклоняется рис.3 Данный опыт нужно проводить или в вакууме или же обеспечить всестороннюю круговую изоляцию диэлектриком.(толщина диэлектрика сверху пластин должна быть тоньше чем сверху. Так как есть мнение что в создании электродвижущей силы задействована и диэлектрик). Что бы нейтрализовать поверхностный заряд и реактивные стоки ионов.

Тогда можно будет смело утверждать, что опыт с Т-образным конденсатором это новое словов 'электрогравитации'.Тогда можно будет смело утверждать, что опыт с Т-образным конденсатором это новое слово в 'электрогравитации'. Так как ранее считалось, что электродвижущая сила возникает только в сторону положительно заряженной пластины. А тут задействована и отрицательная: Теоретическое объяснение можно найти в докладе А.В. Фролова 'Активное движение'1998г.[2] Хотя, по мнению некоторых исследователей (Вадима Оширова) оно не безупречно и существуют и другой подход, предложенный Ринатом Шаймуратовым [3] Оставим теории теоретикам и посмотрим, как говорится в 'корень'. Существует два пути усиление силы Фролова (силы Биффельда - Брауна). Первый путь 'это применение высокого напряжения'[4] Причем важна имена сила тока (амперы) а не напряжение (вольты). Проект 'Lifter' [5].Второй путь увеличение емкости конденсатора [6] Или же полусфера Фролова [2] Обычно эти два пути рассматриваются как один. Но вполне возможно, что это тупик.

И более перспективный путь это использование обычной подковообразной катушки Томпсона.

Между ее полюсами, как и между обкладками конденсатора изображенного на рис.1 существует взаимное притяжение и как следствие сонаправленные силы. За счет которых, по всей видимости, и возникает движущая сила. Катушка должна двигаться в пространстве.

Причем скорость движения будет напрямую зависеть от вольт - амперных характеристик тока подаваемого к обмоткам катушек.Причем скорость движения будет напрямую зависеть от вольт - амперных характеристик тока подаваемого к обмоткам катушек.

Использование сверхпроводниковых обмоток позволит с минимальными энергетическими затратами передвигаться в пространстве. Межпланетном пространстве. Можно заметить, что ранее Ампер и Фарадей работали с электрокинетическими эффектами, которые легко детектируются при сильных токах. Современные работы по данной теме известны как 'эффект Сигалова': сила возникает в электрическом проводнике. Согнутом под углом, при импульсе тока. [4] По всей видимости, и в этих работах используется сила тока (амперы).

Возможно также, что обкладки конденсатора можно заменить двумя катушками Томпсона.

Возможно также, что обкладки конденсатора можно заменить двумя катушками Томпсона.В случае удачного повтора опыта другими экспериментаторами, сообщите. Использованная литература:

А.В.Лемешко 'Электрогравитация' ООО 'ЛНТФ' 'Новая энергетика' ?1, 2003

Ж.Л. Нодин, Т.Вентура Проект 'Lifter' 'Новая энергетика' ?1, 2003

Aviation Studies(International) Ltd. 1956. Electro-gravitics Systems:An examination of electrogravitic motion, dynamic conterbary and barycentic control. P.14.In Valone, (ed), 1994. Electrogravitics Systems: Reports on a new propulsion methodology. Integrity Research Institute, Washington, DC 20005.

Версия для печатиАвтор: Лемешко Андрей Викторович, КиевP.S. Материал защищён.Дата публикации 01.02.2004гг

science-freaks.livejournal.com

электрогравитационный двигатель - патент РФ 2136102

Двигатель предназначен для движения транспортного средства. Устройство состоит из генератора СВЧ 1, сосредоточенной обмотки 2, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника 3, электродов 4 и высоковольтного блока 5. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока между электродами возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии. Это и является техническим результатом изобретения. 1 ил. Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в гравитационную, и может быть использовано для движения транспортного средства. Известны шаговые двигатели, имеющие статор с постоянным магнитом и обмоткой управления, расположенной на сердечнике, несущем полюса и зубчатый ротор, питаемые от импульсных генераторов. Например авторские свидетельства СССР кл. H 02 К 37/00, 544063, 1979 г., 934567, 1982г. Основным недостатком существующих шаговых двигателей являются их большие массогабаритные данные на единицу мощности и низкий КПД. Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является шаговый злектрогравитационный двигатель (патент РФ N 2086071, кл. H 02 N 11/00, 12.09.97 по заявке N 94001384/25 от 12.01.94.), состоящий из сосредоточенной обмотки, выполненной в виде плоской спирали из полосковой линии, подключенной на входе к импульсному генератору СВЧ, а на выходе - электродами к высоковольтному блоку. Технической задачей изобретения является создание нового двигателя повышенной мощности с малыми массогабаритными данными с высоким КПД. Устройство состоит из генератора СВЧ, сосредоточенной обмотки, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника, электродов и высоковольтного блока. В основе принципа действия электрогравитационного двигателя лежит эффект возникновения давления внутри сердечника цилиндрической катушки при изменении в нем во времени импульсного гравитационного поля, созданного за счет движения инертной массы (гравитационного тока генератора СВЧ), эквивалентной энергии высокочастотного поля в полосковой линии в момент возникновения в ней переходного процесса. Технический эффект повышения мощности, уменьшения массогабаритных данных двигателя достигается за счет использования в нем цилиндрического сердечника из высокопрочного твердого материала, усиливающего давление импульсного гравитационного поля внутри катушки. Структурная схема предлагаемого устройства показана на чертеже. Генератор СВЧ 1 подключается к входу полосковой линии 2, размещенной на сердечнике 3, электроды 4 - к высоковольтному блоку 5 и к выходу полосковой линии 2. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока 5 между электродами 4 возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии 2. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ 1. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника 3 вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, на основании первого уравнения Максвелла для гравитационного поля, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия, гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ 1, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии 2. В качестве примера реализации предлагаемого изобретения может служить образец электрогравитационного двигателя со следующими параметрами: - число витков полосковой линии - 6, ее внешний радиус - 0.04 м, - частота генератора СВЧ - 3 ГГц, мощность - 600 Вт. Полосковая линия была размещена в корпусе и подключена к выходу генератора СВЧ. После замыкания с помощью электрического разряда разомкнутой на конце полосковой линии в конструкции возникли внутренние силы, превышающие 10 Н. Данное устройство может быть реализовано при изготовлении сердечника из высокопрочного материала, например, стеклопластика.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Электрогравитационный двигатель, состоящий из сосредоточенной цилиндрической обмотки, на входе подключенной к импульсному генератору СВЧ, а на выходе электродами - к высоковольтному блоку, отличающийся тем, что дополнительно внутри сосредоточенной цилиндрической обмотки размещен сердечник из твердого высокопрочного материала.

www.freepatent.ru

Электрогравитация | Проект Заряд

Часть первая.

«… даешь Марс!»

Уже давно стало понятно, что освоение космических просторов с помощью ракетной техники просто невозможно. Ведь летательные аппараты, работающие на основе реактивной тяги, довольно дороги, не слишком надежны, и как оказалось, малоэффективны.  Кроме того, они несколько медлительны, даже в масштабах Солнечной системы не могут освоить и половины пространства, поскольку полет к окраинам нашей системы растягивается на несколько десятков лет. Но основным минусом реактивных ракет является их низкая грузоподъемность, даже самая мощная транспортная система «Прогресс» может поднять и донести на орбиту Земли груз весом до  100 тонн, но если необходимо доставить груз на орбиту Марса, то тут вес груза не может превышать 1 тонны. У многих возникает логичный вопрос – существуют ли альтернативные методы освоения космических просторов? Возможно ли создать транспортную систему, которая предвосхитит ракетную технику на межпланетных путях сообщения в будущем?

Ученые создали альтернативу ракетным аппаратам – это «солнечные парусники», которые для своего разгона используют давление света. Также разогнать их можно, используя лазер или мазер. Однако и у этих аппаратов есть свои недостатки.

Но есть одна транспортная система, которая была незаслуженно забыта учеными мира. Эта система в своем разгонном агрегате – электричество, поэтому названа была электрическим движителем. Ее изобрели два талантливейших ученых – физика и изобретателя – американцы Томас Таусенд Браун и Пауль Альфред Биффельд. В своих научно-исследовательских работах и изысканиях они нашли инструмент, который поможет освоить космос гораздо проще и эффективнее, чем ракеты.

Т.Т. Браун стал первым, кто столкнулся с электрическим принципом действия данного движителя. Ее будучи школьником, он заинтересовался рентгеновскими лучами и их особенностями. Ему захотелось узнать, могут ли рентгеновские лучи принести еще какую-либо пользу, можно ли использовать их в других целях. Для того, чтобы провести опыты, Браун вооружился трубкой Кулиджа, прибором, излучающим рентгеновские лучи и состоящим из стеклянной трубки, где можно создать глубокий вакуум.  В трубку помещены анод и катод: катод излучает электроны, а анод их тормозит. При ударе электронов об анод рождаются рентгеновские лучи. Браун сделал с трубкой Кулиджа то, что до него не делал никто. Для удобства работы ученый подвесил прибор на провода, которые шли к аноду и катоду, располагаясь параллельно земле. Работая, Браун заметил, что когда к трубке подавался ток, то она каждый раз немного сдвигалась в сторону, осуществляя незначительные поступательные движения. Проведение дальнейших экспериментов с трубкой показало, что степень отклонения трубки зависит напрямую от величины напряжения  между катодом и анодом, то есть отклонение было тем больше, чем больше увеличивалось напряжение. А вот рентгеновские лучи оказались совершенно не при чем. Через много лет, когда эксперименты проводились уже с участием П.А Биффельда подобное стремление к передвижению обнаружили и плоские дисковые конденсаторы. Причина их движения была найдена несколько в другом месте, дело было не в напряжении между анодом и катодом (как было с трубкой Кулиджа), а в напряжении между обкладками. Проводя эксперименты с конденсаторами, ученые опытным путем доказали, что электричество может быть преобразовано в механическую энергию. Кроме того, учеными был разработан физический принцип, который вошел в историю науки как эффект Биффельда-Брауна.

Суть этого  эффекта состоит в том, что заряженные дискообразные электрические конденсаторы стремятся двигаться в направлении своего положительно заряженного полюса. Когда ученые формулировали суть данного эффекта, то специально не было  упомянуто о трубке Кулиджа. Это было сделано для того, чтобы показать, что электронные потоки по их наблюдениям как таковые не задействованы при формировании электродвижущей силы. Этот эффект прямого перехода электрической энергии в механическую (эффект Биффельда-Брауна) наблюдается при подаче тока к трубке Кулиджа или к плоскому дискообразному конденсатору.

Однако, все это получило возможность реализоваться намного позже, в 1923 году, когда Браун стал студентом Деннисовского университета в Гринвилле в штате Огайо. Здесь он познакомился со своим учителем, который позже стал его соавтором  — П.А. Биффельдом.

Еще находясь в школе, будущий великий изобретатель пришел к выводу, что открытый ним феномен не имеет ничего общего с лучами рентгена, а в его основе лежит высокое напряжение, которое и используется для образования лучей.

Также изобретатель создал прибор, которому дал название «Гравитор». Внешне этот прибор напоминал бакелитовый ящик, а внутри – это несложная конструкция, состоящая из нескольких алюминиевых пластин. Эти пластины расположены как монеты в стопке, а разделены друг от друга диэлектриком. Принцип действия аппарата был таков: ящик ложили на весы, подключали к источнику напряжения и он в зависимости от полярности прибавлял или наоборот терял около 1% своего веса. При этом лицу, незнакомому с сущностью данного эффекта, казалось что масса действительно меняется. Однако это было совсем не так. Чтобы можно было точнее понять принцип действия прибора, предлагаем провести мысленный эксперимент. Возьмем для примера гирю и поставим ее на весы. Затем немного ее приподнимем. Весы в этом случае показывают, что вес изменился, гиря стала легче. Если придавить гирю на весах, то они покажут,  что она стала тяжелее. Однако на самом деле ее собственная масса не меняется. Точно также происходит и с Гравитором. Высокое напряжение вызывает движущую силу, которая немного приподнимает прибор, а если полярность изменить, то придавливает. Так и создается эффект изменения веса. Так, ученый, можно сказать, случайно, открыл эффект перехода одной энергии в другую – электрической в механическую.

Тут стоит уточнить одну деталь: в патенте Т.Т. Брауна, выданном в 1927 году, было указано, что при этом создается сила, частично компенсирующая вес.

В 1952 году, после завершения своего образования, Браун уже самостоятельно в свободное время, усиленно занимается усовершенствованием своего электрического движителя. В тоже время он начинает утверждать, что открыл нечто совершенно новое в физике – эффект электрогравитаци, то есть некий стыковочный эффект между гравитацией и электричеством. Многие думают, что он делает этов погоне за славой или деньгами, но на самом деле Браун всегда говорил о том, что гравитационное поле остается неизменным.  Что же касается его усовершенствований, то все они сводились к тому, что он стал уменьшать вес своего аппарата и увеличивать напряжение постоянного тока, подаваемого к обкладкам «гравитора». В итоге приборы Брауна могли летать и поднимать вес, который значительно превышал их собственный. В 1953 году ученый продемонстрировал своей аудитории полет аппарата дискообразной формы. При этом прибор летал по круговому маршруту, диаметр которого составлял около шести метров, развивая скорость до 180 км/час. При этом аппарат был ничем иным как легким конденсатором, в котором электродвижущая сила, за счет особой конструкции, перенаправлялась вверх и в бок. Именно за счет этого, аппарат поднимался в воздух и летал вокруг установленной мачты. К прибору подавался ток напряжением 50 кВт по проводу от центральной мачты. За счет этого «летающие диски» ускоряли свой полет, грузоподъемность увеличивалась в несколько раз, что достигалось снова таки за счет уменьшения веса и увеличения подаваемого к аппарату напряжения. Те, кому довелось увидеть этот эксперимент, назвали аппарат – «воздушной пленкой», до такой степени Т.Т. Брауну удалось уменьшить толщину обкладок своего конденсатора, сделав свои приборы суперлегкими.

После этого все работы ученого в этой области были строго засекречены, но вскоре их свернули, посчитав бесперспективными. Бесперспективность аппарата была признана, поскольку расчет и опыты показали, что выйти в космос  с помощью прибора, преодолев земное притяжение не получиться, так как в природе еще не нашли материала, который сможет выдержать столь высокие нагрузки тепла и электричества. Кроме того, для создания тока столь высокого напряжения потребовалась очень массивная электростанция, хотя понятие ток тут несколько неправильно применено, ведь речь изначально шла не о нем, а о источнике высокого напряжения.

К тому же вскоре были изобретены альтернативные варианты – реактивные двигатели, с которыми на тот момент, по вполне объективным причинам, Гравитор просто не мог достойно конкурировать. Несколько позже, по причине того, что не была разгадана тайна  механизма перехода электрической энергии в механическую, а популистская теория Брауна уже получила довольно широкую огласку, эффект Гравитора стал обрастать немыслимым количеством слухов и досужих домыслов. Однако исследователями, которые непосредственно работали над эффектом Гравитора, разработали только три теории, которые смогли объяснить его существование.

Первая теория. Ее предложил сам первооткрыватель эффекта – Т.Т.Браун. до самого конца ученый утверждал, что смог открыть стыковочный эффект между электричеством и гравитацией, назвав его эффектов электрогравитации. Однако, эту теорию практика опровергла быстро и легко. Было достаточно положить на весы бакелитовый ящик Брауна, таким образом, чтобы его пластины находились по углом в 900 перпендикулярно поверхности весов. В этом случае его полюса находились параллельно земле, и  тогда электродвижущая сила не могла никоим образом воздействовать на весы, поскольку ее действие направляется в сторону, а не вверх/вниз. Тогда весы показывают, что изменения веса не происходит вовсе, а значит, существование эффекта электрогравитации отрицается также.

Вторая теория. Ее предложили оппоненты Т.Т.Брауна, которые утверждали, что электродвижущая сила возникает вследствие существования между пластинами «гравитора» электронных потоков так называемого «электронного ветра». Рассуждения оппонентов основывались на известный каждому физические факты. Быстрые электроны и фотоны имеют дуальные свойства, то есть, при взаимодействии с окружающей средой и веществом они ведут себя одновременно и как волна, и как частицы вещества. При этом фотоны несут энергию, нагревая встречающиеся на своем пути тела и оказывая давление на освещаемую ними поверхность. Электронные потоки ведут себя аналогично – они несут с собой тепловую и кинетическую энергию, что делает возможным оказание ними давления на анод трубки Кулиджа и задать ей движение. Это довольно интересная теория, однако она объясняет только возникновение электродвижущей силы лишь в трубке Кулиджа. При этом объяснения того, что стремление к движению возникает у дискообразных конденсаторов, здесь нет. все дело в том, что в таких конденсаторах совершенно отсутствует движение свободных потоков электронов. Ведь между их обкладками  находиться диэлектрик, который и сводит все электронные потоки межу ними на ноль. В таком случае, если нет электронного ветра, то откуда берется сила, приводящая в движение конденсаторы? Частично объяснить здесь эффект Биффельда-Брауна может то, что всегда существует поверхностный заряд и реактивные стоки ионов, но это только частичное объяснение.

Третья теория представляла из себя следующее. Многим давно известно о том, что электроны имеют способность к тепловому движению, которое еще называется Броуновским хаотическим движением. Именно в таком движении находятся они в проводнике  перед тем, как на него подают напряжение. При этом, чем выше поднимается температура окружающей среды, тем выше скорость этого теплового электронного движения. Если вспомнить закон физики, который каждый проходил в школе, то согласно ему, тепловая энергия (беспорядочное движение молекул/электронов) может в полной мере преобразовываться в энергию механическую. Таким образом получается, что если все молекулы/электроны одновременно и с одинаковой скоростью сдвинуться в одну и ту же сторону, толкнув при этом какой-либо поршень, то тепловая энергия этих частиц полностью вся перейдет в механическую энергию. Если говорить проще, то данный поршень, сдвигаемый молекулами/электронами будет двигаться до того момента, пока частицы не остынут, то есть пока температура окружающей среды не снизиться. Однако, считается, что такой процесс на практике осуществить невозможно.

Впрочем, некоторые ученые считают это мнение ошибочным, доказывая, что упорядочить беспорядочное движение молекул (электронов) вполне возможно. Они предполагали, что весь этот процесс происходит в конденсаторе, а также в трубке Кулиджа, следующим образом.

Перемещению отрицательно заряженных частиц под воздействием поданного напряжения на расположенные по соседству положительно заряженные пластины препятсвует диэлектрическая прокладка, расположенная между ними. Когда электроны «натыкаются» на диэлектрический слой, то начинают нагреваться, а их внутренняя энергия возрастает. При этом степень нагрева возрастает при увеличении напряжения. Таким образом их способность к хаотическому движению также возрастает в несколько раз. Однако этого хаотического движения на обкладках конденсатора заметить невозможно, поскольку на электроны воздействуют направленной силой – напряжением. Именно он препятствует тому, чтобы отрицательно заряженные частицы двигались в разных направлениях,   вынуждая их двигаться только в одну сторону и с постоянной одинаковой скоростью. Конденсатор также вынужден двигаться вместе с электронами, поскольку обкладки этого конденсатора или гравитора становятся именно тем поршнем, о котором говорилось выше. Его и толкают нагретые электроны, вследствие чего поршень вместе с электронами и под их действием начинает совершать поступательные движения. Зависимость от напряжения здесь просматривается четко – чем оно выше, чем больше температура электронов, тем быстрее они двигаются, таким образом скорость движения конденсатора напрямую зависит от величины напряжения – чем оно выше, тем его скорость быстрее. Цепочка тут также сохраняется – электрическая энергия преобразовывается в тепловую, а затем из нее в механическую.

Примерно такой же принцип движения сохраняется и при использовании трубки Кулиджа.  Отличие в том, что нагрев  отрицательно заряженных частиц происходит за счет термоэлектрической эмиссии на катоде – при этом электроны испаряются с поверхности катодов. Напряжение между анодом и катодом направляет электроны в одну сторону, т.е. в сторону анода, который и выполняет функцию поршня, принимая тепловой толчок на себя. И так тепловая энергия электронов преобразовывается в механическую. Принцип зависимости от высоты наряжения сохраняется и здесь – чем оно выше, тем больше нагрев электронов, тем сильнее их воздействие на анод, тем больше отклонение подвешенной трубки. Именно третья теория сегодня стала наиболее популярна, как самая достоверная и научно обоснованная из трех.

Если опираться на третью теорию и наработки, которые оставили Биффельд и Браун, а также получить достаточное финансирование, то уже в ближайшее время создание  уникального электродвигателя, работающего на принципе горячих (быстрых) электронах стало бы возможным. Это дало бы возможность вывести на орбиту первым космический корабль, имеющий силовую тановку (подобие гравитора), а с помощью нескольких таких кораблей организовать регулярных перевозки грузов и пассажиров в пределах по крайней меер Солнечной системы. В первую очередь, такие перевозки можно было организовать на Марс, Венеру и Луну, что дало бы возможность начать их колонизацию.

Было проведено несколько опытов, которые показали, что с помощью такого, изобретенного Браунов, аппарата – гравитора, который будет изготовлен из современных сплавов и диэлектрических материалов, при выводе на земную орбиту можно совершить около 200 перелетов к Луне – туда и обратно. К Марсу полетов будет меньше – около 70. При этом у этого аппарата имеется один несомненный плюс – его выход из строя во время полета минимизирован настолько, что это практически невозможно. Здесь не используются взрывчатые вещества, при маловероятно, но возможной аварии, последствия для экипажа будут совсем незначительны. Даже если напряжения будет слишком большое и пробьет обшивку из диэлектрического слоя, то все равно возникнет электрическая дуга, которая даст кораблю, работающему на такой установке, долететь до места назначения инерционно.

Единственное слабое место такого аппарата в энергоисточнике, однако это минус только в том случае, если источником энергии станет ядерный реактор. При сипользовании солнечных батарей и этот минус сходит на нет.

У ученых возникала идея прикреплять жилые капсулы и отсеки для грузов к кораблю, работающему от такого двигателя, по принципу вагонов – друг за дружкой. Это позволило бы снарядить межпланетный экспресс постепенно, поэтапно, доставляя к месту назначения с земли упакованные модули удобно и компактно.

Но к сожалении, все этом пока что остается только бумажными проектами, без поддержки государства или финансовых учреждений, они не смогут реализоваться, а такой поддержки пока что еще нет. если небольшая надежда на энтузиастов, поклонников и фанатов, однако их очень мало, а деньги нужны очень большие. К тому же многие из них не слишком ярко представляют себе о чем идет речь, ведь даже об эффекте Биффельда-Брауна мало кто слышал. А он не смог получить достаточной известности, поскольку практически еще в самом начале проведения опытных работ, все исследования и испытания в данной области были засекречены службами США.

 

Часть вторая

«…пора к звездам!»

Благодаря теории относительности в сознании целого ряда поколений укоренилось убеждение о том, что двигаться со скоростью, большей, чем 300 000 м/с (скорость света), невозможно. Это связано с тем, что согласно постулатам данной теории, масса напрямую зависит от скорости. Расчеты показывают, что при приближении скорости разгоняемого объекта к скорости света его масса увеличивается, и в точке равенства (V=c) она возрастет неограниченно. Поэтому ускорение будет стремиться к нулю, и скорость практически не будет увеличиваться, как бы долго на объект не действовала разгонная сила. Таким образом, все возрастающая масса просто гасит скорость. В принципе, все это правильно, но ведь из утверждения о зависимости массы от скорости можно сделать и другой вывод. Скажем такой: для того чтобы разогнать объект до скорости, которая превышает скорость света, масса разгоняемого тела должна уменьшаться, а его скорость увеличиваться. Любой физик скажет вам, что это утверждение верно. На первый взгляд осуществить эту идею практически невозможно, и она была незаслуженно отдана на откуп фантастам. Именно они взяли эту идею на вооружение, а гипотетический агрегат, воплощающий ее в жизнь, назвали гравитационным двигателем. Мы же подойдем к осуществлению данной идеи с практической точки зрения, опираясь лишь на факты и логику.

Итак, факты. Для начала дадим описание одного опыта. Его автор — профессор Пулковской обсерватории Н.А. Козырев, он же первооткрыватель Лунного вулканизма. Суть опыта заключается в следующем. Козырев использовал гироскоп — прибор, состоящий из двух колец разного диаметра, расположенных перпендикулярно один в одном и соединенных подвижно. К внутреннему кольцу через кардан крепится волчок. Ученый ставил возле рычажных весов с гироскопом самый обыкновенный термос с горячей водой, предварительно раскрутив волчок гироскопа против часовой стрелки. Стрелка весов при этом показала, что волчок гироскопа при весе в 90 граммов становился легче на 4 миллиграмма. Далее Козырев через хлорвиниловую трубку, которая была вставлена в отверстие, проделанное в пробке термоса, начинал подавать внутрь воду комнатной температуры. Казалось бы, как баллон с горячей водой, которую начинают охлаждать, может влиять на ход гироскопа и его вес? Тем более что термос имеет сосуд с двойными стенками, практически полностью исключающий теплообмен с окружающей средой. Однако стрелка весов сдвигалась на одно-два деления, то есть какая-то связь все-таки существовала.

Этот опыт можно поделить на два этапа. Первый, когда возле гироскопа ставится термос с горячей водой, и мы фиксируем уменьшение веса волчка. И второй этап, когда в термос подается вода комнатной температуры, и весы опять показывают, что вес изменяется. Второй этап данного опыта Козырев некоторым образом объяснил. Так, он предполагал, что когда мы подливаем в термос холодную воду, равновесие системы нарушается, потому что в ней происходят необратимые процессы. Холодная вода не может привести к повышению температуры воды в термосе. Этот процесс (пока система не придет в равновесие на новом уровне, т.е. пока в термосе не установится одинаковая по всему объему температура) и уплотняет время, которое и оказывает «дополнительное» воздействие на волчок. Но ученый упустил из виду, что вес волчка уменьшился задолго до подачи в термос холодной воды, то есть до возникновения в нем необратимых процессов. (Редактор: Автор статьи, видимо, слабо знаком с работами Козырева, а также других экспериментаторов, занимавшихся данной тематикой). Другими словами, в термосе на первом этапе опыта нечему уплотнять время, и это незначительное изменение веса, равное 4 миллиграммам, абсолютно не вписывается в его теорию. Здесь налицо какой-то другой процесс.

Вполне возможно, что на первом этапе опыта мы имеем дело с обнулением веса волчка — масса волчка стремится к нулю. Из данного предположения напрашивается вывод о

ая вода, каким-то непонятным пока образом в состоянии воздействовать на массу волчка. (Редактор: Суть не в температуре воды, в процессе изменения величины энтропии системы). Тогда перед нами — простейшая, примитивная модель гравитационного двигателя: горячая вода плюс гироскоп, а на «выходе» — требуемое уменьшение массы. Конечно, смелое предположение, но его можно легко проверить. Для этого возле гироскопа нужно поставить термос не с кипятком (100 градусов), а, скажем, заполнить его водой с температурой 50 градусов по Цельсию. Если вес волчка уменьшиться только наполовину (скажем, на 2 миллиграмма вместо четырех), то тогда мы с полной уверенностью сможем констатировать, что чем горячее вода в термосе, тем ощутимей уменьшение массы, и что каждые 100 градусов нагрева воды будут уменьшать массу волчка на 4 миллиграмма. Нетрудно подсчитать, при какой температуре масса волчка приблизиться к нулю, и он начнет аккумулировать отрицательную массу.

Теперь предположим, что наш опыт удался. Что дальше? Воду до такой огромной температуры нагреть нереально. Да и любое другое вещество тоже. Что же — тупик? Нет, можно нагревать электроны. Они очень и очень компактны, обладают незначительной массой и их можно нагреть до очень значительных температур. Чем не выход? Необходимо взять несколько пластин, поместить между ними диэлектрик и подать к ним напряжение. Электроны упираются в диэлектрик и начинают нагреваться. Волчок против часовой стрелки можно вращать с помощью электродвигателей, то есть объединяем конденсатор и гироскоп в одну систему с единым центром тяжести. Это не так уж и трудно, как говорится, чисто инженерная задача. Чем больше температура электронов, тем больше уменьшается масса волчка. В конце концов, наступит такой момент, когда масса системы конденсатор-гироскоп достигнет нуля, и наша полностью электрическая машина всплывет на поверхность гравитационного поля Земли или любой другой планеты. От поверхности же гравитационного поля Земли наш аппарат оторвется за счетсилы Биффельда-Брауна, возникающей при нагреве электронов. Эта же сила начнет ускорять наш аппарат в космической пустоте, а волчок гироскопа будет уменьшать массу, появляющуюся при ускорении. Как видите, развить скорость близкую к скорости света, а может быть даже и преодолеть порог скорости света, вполне реально.

Часть третья

«…что слышно?»

Гравитационные волны, что это такое? Этот вопрос будоражит умы ученых с середины XX века. Но и по сей день, несмотря на все усилия ученых, они не были обнаружены. Общепринятый путь обнаружения этих волн заключается в следующем: исходя из общей теории относительности, ученые утверждают, что гравитационные волны должны несколько изменять вес материальных объектов. Руководствуясь этим предположением, исследователи подвешивают очень тяжелые шары к очень точным весам и пытаются отследить изменения в их весе — результаты только негативные. Похоже, что масса изменяется настолько быстро и на такое короткое время, что весы просто не успевают отреагировать на эти изменения.

Но есть другой путь, у которого, возможно, большое будущее.

Зависимость времени от гравитации известна давно. Так, скорость течения времени зависит от силы гравитационного поля объекта, к примеру, звезды или планеты. Чем ближе они находятся, тем сильнее их притяжение, тем больше замедляется время. Есть предположение, что колебания больших гравитационных масс, порождающие гравитационные волны, каким-то образом изменяют также и  скорость течения времени на всем пути распространения гравитационных волн. Говоря иными словами, небольшие колебания времени всегда сопутствуют гравитационным волнам, и тогда время начинает течь или немного быстрее, или немного медленнее, чем обычно. Ученые отслеживают эти изменения с помощью всего лишь кварцевых пластин. Напомним, что на них работают некоторые часы, которые ранее были очень популярны. Другими словами, колебания гравитационных масс порождают в пространстве не только гравитационные волны, но и легко обнаруживаемые колебания времени (хроноволны), которые возможно являются частью гравитационных волн. Это переводит данное предположение в разряд научного факта, на который, тем не менее, уже много лет практически никто из ученых не обращает внимания.

В первый раз о том, что существуют волны времени – хроноволны – сделал предположение ученый  — профессор Пулковской обсерватории Н.А. Козырев, назвав их  «потоками времени». Для того, чтобы подтвердить свою догадку он разработал и затем провел несложный эксперимент, для которого использовал телескоп и кварцевые пластины. Кварцевые пластины он поместил в фокус телескопа, а сам он направлялся на какую-нибудь довольно яркую звезду. Его объектив прикрывался черной бумагой или же жестью, для того чтобы исключить влияние световых лучей. Как это ни удивительно, кварцевые пластины реагировали на присутствие хроноволн. Таким образом, частота колебаний пластин размещенных в фокусе телескопа изменялась.

Кроме того, ученый обнаружил, что в фокусе телескопа изменяется электропроводность и объем некоторых веществ. Это и понятно, ведь от скорости течения времени зависят и некоторые параметры пространства, а также скорость течения некоторых физических процессов и явлений. Внешне это проявляется в изменении электропроводности и объема. Несмотря на то, что в опытах использовалась жесть (толстая металлическая крышка), нашлись скептики, утверждавшие, что все дело в инфракрасном излучении, которое хоть и незначительно, но все же излучает нагретая крышка. Но и они замолчали, когда ученый, руководствуясь тем, что обычно мы видим звезды не там, где они находятся, а там где они находились в момент испускания светового сигнала, вычислил, где находится Процион — ближайшая к нам звезда. Козырев направил на этот «чистый» участок неба телескоп, чем полностью исключил влияние инфракрасного излучения и зафиксировал положение этой звезды. Что же еще может изменять частоту колебаний кварцевых пластин как не хроноволны, рожденные данной звездой?

После смерти Козырева исследования в этой области официальной наукой не ведутся, а само существование хроноволн отрицается. Лишь некоторые теоретики несмело приписывают вышеперечисленные эффекты действию неких торсионных полей и волн, существование которых весьма спорно. Хроноволны же существуют, и их можно использовать в практических целях, к примеру, для получения информации с любой точки нашей галактики в течение считанных секунд. Это вполне возможно, так как хроноволны лишены массы, а поэтому распространяются намного быстрее световых волн. Правда, неизвестно, кто будет нам эту информацию передавать, так как передатчик данных волн людьми еще не построен.

Непонятно только одно — о какой массе световых волн пишет автор?  Мы подробно показали связь теории и экспериментов Козырева с теорией продольных волн в эфире. Заменив понятие «волны плотности времени» Козырева на «волны плотности эфира», мы получаем реальный экспериментальный подход к решению проблем антигравитации и управления временем.

Конечно, теоретически хроноволны можно генерировать и без участия больших гравитационных масс (похоже, что тепловые процессы тоже порождают их), но пока особых успехов на этом поприще не достигнуто. Таким образом, с помощью приемника хроноволн можно лишь «слушать» далекие звезды, свет от которых дойдет до нашей планеты через многие годы. Сам по себе этот приемник очень прост, его может собрать любой, кто хоть немного разбирается в радиотехнике. Весь его секрет в антенне или же в конструкции принимающего устройства. (В домашних условиях в качестве принимающего устройства лучше всего использовать миниатюрную лампочку накаливания с вольфрамовой спиралью, а в качестве измерительного прибора — обычный омметр).

Если в обычных приемниках радиоволны возбуждают слабые электрические токи в антенне, то антенна хроноприемника постоянно находится под напряжением, и хроноволны в ней ток не возбуждают, а лишь изменяют его некоторые характеристики, воздействуя на электропроводность вещества, из которого эта антенна изготовлена (вспомните опыты Козырева). Далее эти незначительные изменения преобразовываются в звуковой сигнал или же фиксируются любым другим способом. Вот и весь принцип работы данного устройства.

Более подробно об этих экспериментах по регистрации фликкер-шумов читайте в работах Мишина А. М. опубликованных в нашем журнале ранее. Как мог заметить читатель, мнение редакции во многом не совпадает с точкой зренияЛемешко А. В. (Фролов А.В.).

Литература

1.      Мякишев Г.Я, Буховцев Б.Б. «Физика» — М.: Просвещение, 1991г.

2.      Кузовкин А.С., Непомнящий Н.Н. Что случилось с эсминцем «Элдридж»? — М.: Знание, 1991 Серия «Знак вопроса»; №3 стр. 37

3.      Зигуненко С.Н., Как устроена машина времени? — М.: Знание, 1991. Серия «Знак вопроса»; №5 стр.35

4.      А.Эйнштейн и теория гравитации, Сб. статей. — М.: Мир, 1979.

5.      Чернин А.Д., «Физика времени». — М.: Наука, 1978.

6.      Вейник А.И., Термодинамика реальных процессов. Глава XVIII

Лемешко А.В.

Украина, 02094 г. Киев, ул. Красногвардейская д.14 кв.11 e-mail: [email protected]

Предлагаем посетить неплохой сайт о космосе. Про электрогравитацию Вы там пока ничего не найдете, зато найдете много  другой интересной космической информации.

 

 

 

zaryad.com

Электрогравитационный двигатель | Банк патентов

Двигатель предназначен для движения транспортного средства. Устройство состоит из генератора СВЧ 1, сосредоточенной обмотки 2, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника 3, электродов 4 и высоковольтного блока 5. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока между электродами возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии. Это и является техническим результатом изобретения. 1 ил.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в гравитационную, и может быть использовано для движения транспортного средства. Известны шаговые двигатели, имеющие статор с постоянным магнитом и обмоткой управления, расположенной на сердечнике, несущем полюса и зубчатый ротор, питаемые от импульсных генераторов. Например авторские свидетельства СССР кл. H 02 К 37/00, 544063, 1979 г., 934567, 1982г. Основным недостатком существующих шаговых двигателей являются их большие массогабаритные данные на единицу мощности и низкий КПД. Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является шаговый злектрогравитационный двигатель (патент РФ N 2086071, кл. H 02 N 11/00, 12.09.97 по заявке N 94001384/25 от 12.01.94.), состоящий из сосредоточенной обмотки, выполненной в виде плоской спирали из полосковой линии, подключенной на входе к импульсному генератору СВЧ, а на выходе - электродами к высоковольтному блоку. Технической задачей изобретения является создание нового двигателя повышенной мощности с малыми массогабаритными данными с высоким КПД. Устройство состоит из генератора СВЧ, сосредоточенной обмотки, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника, электродов и высоковольтного блока. В основе принципа действия электрогравитационного двигателя лежит эффект возникновения давления внутри сердечника цилиндрической катушки при изменении в нем во времени импульсного гравитационного поля, созданного за счет движения инертной массы (гравитационного тока генератора СВЧ), эквивалентной энергии высокочастотного поля в полосковой линии в момент возникновения в ней переходного процесса. Технический эффект повышения мощности, уменьшения массогабаритных данных двигателя достигается за счет использования в нем цилиндрического сердечника из высокопрочного твердого материала, усиливающего давление импульсного гравитационного поля внутри катушки. Структурная схема предлагаемого устройства показана на чертеже. Генератор СВЧ 1 подключается к входу полосковой линии 2, размещенной на сердечнике 3, электроды 4 - к высоковольтному блоку 5 и к выходу полосковой линии 2. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока 5 между электродами 4 возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии 2. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ 1. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника 3 вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, на основании первого уравнения Максвелла для гравитационного поля, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия, гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ 1, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии 2. В качестве примера реализации предлагаемого изобретения может служить образец электрогравитационного двигателя со следующими параметрами: - число витков полосковой линии - 6, ее внешний радиус - 0.04 м, - частота генератора СВЧ - 3 ГГц, мощность - 600 Вт. Полосковая линия была размещена в корпусе и подключена к выходу генератора СВЧ. После замыкания с помощью электрического разряда разомкнутой на конце полосковой линии в конструкции возникли внутренние силы, превышающие 10 Н. Данное устройство может быть реализовано при изготовлении сердечника из высокопрочного материала, например, стеклопластика.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Электрогравитационный двигатель, состоящий из сосредоточенной цилиндрической обмотки, на входе подключенной к импульсному генератору СВЧ, а на выходе электродами - к высоковольтному блоку, отличающийся тем, что дополнительно внутри сосредоточенной цилиндрической обмотки размещен сердечник из твердого высокопрочного материала.

bankpatentov.ru

Шаговый электрогравитационный двигатель

 

Использование: для привода различных механических устройств. Сущность изобретения: устройство состоит из полосковой линии, выполненной в виде плоской спирали, подключенной к импульсному генератору СВЧ, высоковольтного блока, соединенного с выходом полосковой линии, и приводного механизма. 1 ил.

Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в дискретное перемещение вала, и может быть использовано для механического привода.

Известны шаговые двигатели, имеющие статор с постоянным магнитом и обмоткой управления, расположенной на сердечнике, несущем полюса, и зубчатый ротор, питание от импульсных генераторов (авт. св. СССР N 544063, кл. H 02 K 37/00, 1977; авт. св. СССР N 2814435/24, кл. H 02 K 37/00, 1979. Основными недостатками существующих шаговых двигателей является их значительные массогабаритные данные на единицу мощности. Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является электрический шаговый двигатель [2] содержащий статор с постоянным магнитом и сердечником, несущий сосредоточенную обмотку и полюса и по крайней мере один зубчатый ротор, подключенный к импульсному генератору. К недостаткам известного устройства следует отнести большой вес двигателя за счет тяжелого постоянного магнита и сердечника. Техническая задача изобретения создание принципиально нового шагового двигателя с малыми массогабаритными данными на единицу мощности с высоким КПД. Устройство состоит из полосковой линии, выполненной в виде плоской спирали, импульсного генератора СВЧ, высоковольтного блока, электродов и приводного механизма. В основе принципа действия шагового двигателя лежит эффект возникновения давления при изменении во времени импульсного гравитационного поля инертной массы (гравитационного тока), эквивалентной энергии высокочастотного поля в полосковой линии в момент возникновения в ней переходного процесса. Технический эффект уменьшения массогабаритных данных шагового двигателя достигается за счет использования в нем импульсного гравитационного поля вместо магнитного, не требующего магнитопровода. На чертеже показан структурная схема предлагаемого шагового электрогравитационного двигателя. Электроды 1 подключаются к высоковольтному блоку 2 и к выходу полосковой линии 3, на вход которого подается напряжение сверхвысокой частоты от генератора СВЧ 4, конец штанги приводного механизма 5 закрепляется на поверхности плоской линии в районе электродов. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока 2 между электродами 1 возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии 3. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходной процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ 4. Движущаяся инертная масса или гравитационный ток создает внутри витка полосковой линии давление, в результате действия которого конец штанги приводного механизма 5 совершает возвратно-поступательное движение. В качестве примера реализации предлагаемого изобретения может служить действующий образец шагового электрогравитационного двигателя со следующими параметрами: число витков спирали 3; ее внешний радиус 0,05 м; напряжение импульса высоковольтного блока 12 кВ, длительность импульса 2 мкс; частота генератора CBЧ 3109 Гц; давление в центре спирали полосковой линии порядка 1500 H/м2. Данное устройство промышленно применимо, обладает малыми массогабаритными параметрами при высоком КПД.

Формула изобретения

Шаговый электрогравитационный двигатель, состоящий из сосредоточенной обмотки, выполненной в виде плоской спирали из полосковой линии, подключенной к импульсному СВЧ-генератору, отличающийся тем, что выход полосковой линии дополнительно подсоединен к высоковольтному блоку.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Похожие патенты:

Изобретение относится к области движителестроения и генераторостроения и может быть использовано для получения электрической энергии и/или приведения в движение транспортных средств в земном и космическом пространстве

Изобретение относится к термомагнитным явлениям физики и может быть использовано для преобразования тепловых импульсов в импульсы электрического тока, например в копировальных устройствах, устройствах отображения информации, медицинских приборах для снятия тепловых карт различных органов и т.п

Изобретение относится к импульсной взрывной технике, в частности к взрывным источникам, которые могут быть использованы в экспериментальной и технической физике как импульсные источники тока

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в различных областях народного хозяйства: в авиастроении, транспорте, судостроении

Изобретение относится к сильноточным импульсным генераторам, преобразующим химическую энергию взрывчатого вещества (ВВ) в электрическую и известным под названием взрывомагнитных (ВМГ) или магнитокумулятивных генераторов (МКГ)

Изобретение относится к импульсным сильноточным генераторам, преобразующим химическую энергию взрывчатого вещества (ВВ) в электрическую, т.е

Изобретение относится к обработке субстрата в поле магнитного векторного потенциала

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к электротехнике, конкретно к технике создания и применения сильных импульсных магнитных полей

Изобретение относится к линейным шаговым двигателям и может быть использовано при разработке двигателей с повышенной мощностью и увеличенным регулируемым диапазоном перемещений и тягового усилия

Изобретение относится к базовым элементам машиностроения и может быть использовано в качестве привода машин и механизмов с широким диапазоном мощности, для экологически чистых движетелей, электрогенераторов, транспортеров, совокупности транспортных средств, в качестве исполнительного элемента в устройствах автоматики

Изобретение относится к технике получения сверхсильных магнитных полей и больших импульсных токов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в отраслях народного хозяйства в качестве привода

Изобретение относится к электротехнике, импульсной технике, к формированию электромагнитного импульса под действием сжатия магнитного потока энергией взрывчатого вещества (ВВ) и может быть использовано для генерации магнитных полей мегагауссного диапазона и мощных импульсных токов

Шаговый электрогравитационный двигатель, новый магнитный двигатель, магнитного двигателя принцип

www.findpatent.ru

ЭЛЕКТРОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ shram.kiev.ua

ЭЛЕКТРОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ. НОУ ХАУ. ВНЕДРЕНИЕ. ПАТЕНТ. ТЕХНОЛОГИИ.

ИЗОБРЕТЕНИЕ. ЭЛЕКТРОГРАВИТАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Патент Российской Федерации RU2136102

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Институт Проблем Экологии, Защиты и Безопасности Информации Международной Академии Наук Экологии, Безопасности Человека и Природы" Имя изобретателя: Федоров В.В.; Баглаев Е.Б.; Славянский Г.В.; Моклокова Е.А.  Имя патентообладателя: Общество с ограниченной ответственностью "Институт Проблем Экологии, Защиты и Безопасности Информации Международной Академии Наук Экологии, Безопасности Человека и Природы" Адрес для переписки: 191119, Санкт-Петербург, ул.Днепропетровская 9В., ООО "Институт Проблем Экологии, Защиты и Безопасности Информации Международной Академии Наук Экологии, Безопасности Человека и Природы" Дата начала действия патента: 1997.10.02

Двигатель предназначен для движения транспортного средства. Устройство состоит из генератора СВЧ 1, сосредоточенной обмотки 2, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника 3, электродов 4 и высоковольтного блока 5. В момент разряда электрического импульса высоковольтного блока между электродами возникает электрическая дуга, которая замыкает выход полосковой линии. В результате изменения нагрузки в линии начинается переходный процесс, сопровождающийся ускоренным движением инертной массы, эквивалентной энергии высокочастотного электромагнитного поля в полосковой линии, поступающей от генератора СВЧ. Импульсное гравитационное поле от ускоренно движущейся в полосковой линии инертной массы или изменяющегося во времени гравитационного тока создает внутри сердечника вихревые гравитационные токи и соответствующее, усиленное за счет высокой импульсной гравитационной проницаемости материала сердечника, изменяющееся во времени импульсное гравитационное поле или давление. При этом сила внутри сердечника направлена в противоположную сторону по сравнению с силой во внешней среде. На основании третьего закона Ньютона, закона равенства действия и противодействия гравитационное поле Земли создаст встречные импульсные гравитационные поля, а следовательно, давления. В результате транспортное средство приходит в движение. Скорость движения транспортного средства может регулироваться величиной выходной мощности генератора СВЧ, а направление его движения и торможение - изменением направления потока мощности электромагнитной СВЧ-энергии в полосковой линии. Это и является техническим результатом изобретения.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к электротехнике, в частности к шаговым двигателям, преобразующим электромагнитную энергию в гравитационную, и может быть использовано для движения транспортного средства.

Известны шаговые двигатели, имеющие статор с постоянным магнитом и обмоткой управления, расположенной на сердечнике, несущем полюса и зубчатый ротор, питаемые от импульсных генераторов. Например авторские свидетельства СССР кл. H 02 К 37/00, 544063, 1979 г., 934567, 1982г.

Основным недостатком существующих шаговых двигателей являются их большие массогабаритные данные на единицу мощности и низкий КПД.

Наиболее близким техническим решением, выбранным в качестве прототипа, является шаговый злектрогравитационный двигатель (патент РФ N 2086071, кл. H 02 N 11/00, 12.09.97 по заявке N 94001384/25 от 12.01.94.), состоящий из сосредоточенной обмотки, выполненной в виде плоской спирали из полосковой линии, подключенной на входе к импульсному генератору СВЧ, а на выходе - электродами к высоковольтному блоку.

Технической задачей изобретения является создание нового двигателя повышенной мощности с малыми массогабаритными данными с высоким КПД.

Устройство состоит из генератора СВЧ, сосредоточенной обмотки, выполненной в виде многослойной цилиндрической катушки из полосковой линии, жестко связанной с корпусом приводимого в движение транспортного средства, сердечника, электродов и высоковольтного блока.

В основе принципа действия электрогравитационного двигателя лежит эффект возникновения давления внутри сердечника цилиндрической катушки при изменении в нем во времени импульсного гравитационного поля, созданного за счет д

www.shram.kiev.ua


Смотрите также