Многие ценители отечественного SUV в курсе, что недавно представленная рестайлинговая версия UAZ Patriot лишилась модификации, оснащённой дизельным силовым агрегатом. Дело в том, что 114-сильный дизель объёмом 2.2 литра так и не нашёл приемлемого уровня спроса, его попросту никто не покупал, и инженеры завода-производителя решили, что смысла дорабатывать этот двигатель даже под стандарты 2009 года EURO-5.
И вот, на днях представители ульяновской компании сделали заявление о том, что версия Patriot с дизельной установкой всё же выйдет на российский рынок. Правда, не сейчас, а в течение следующего года, и не со своим патриотичным отечественным двигателем, а с качественным зарубежным мотором. Новость для многих автолюбителей очень даже хорошая, ибо именно качество двигателя многих останавливало от покупки российского внедорожника.
Дизельная установка от BAIC
Никаких деталей по новому двигателю разъяснено не было, тем не менее, у экспертов имеются предположения. Первый претендент на место в подкапотном пространстве российского Патриота, это дизельный агрегат от корпорации M&M из Индии. Также в игре китайская компания BAIC со своими изделиями. Двигатели от обеих претендентов являются высокотехнологичными установками, в которых использованы последние разработки в области системы впрыска и турбонаддува, что автоматически делает их соответствующими строгим экологическим стандартам.
UAZ Patriot — салон
Индийский вариант двигателя имеет отдачу в 120 лошадиных сил, китайская же модель от BAIC представлена аж в трёх вариантах – минимальная мощность 122 лошадиных силы, старшая модификация развивает мощность до 150 лошадей.Большинство экспертов «ставят» на китайцев, в том числе и потому, что именно BAIC сейчас разрабатывает для УАЗа новую механическую коробку для долгожданного «3170». Нового поколения внедорожника, о котором долго говорили, но только сейчас начинают работы по его созданию.
В Корее объявлен старт продаж нового кроссовера KIA Stonic. в Европе продажи авто начнутся к концу этого года.
Стали известны цены на новый кроссовер BMW X3 для России, стоимость авто составляет от 2 950 000 до 4 040 000 руб.
На европейском предприятии концерна Ниссан начали собирать обновленный кроссовер Qashqai. в России авто появится осенью 2017 года.
Lada XRay лидирует по продажам SUV в России, за пять месяцев 2017 года продано 12268 авто, что на 119% больше, чем за тот же период прошлого года.
Компании Субару объявила предварительную дату старта продаж 3-го поколения кроссовера Subaru XV. авто появится в России уже осенью 2017 года.
12 Июль 2017, 10:12
Бюджетный кроссовер Brilliance V3 2017-2018 уже готов для российских автолюбителей. Модель претерпела множество изменений: начиная от габаритного размера и
7 Июль 2017, 7:54
Автомодельный ряд популярной марки SEAT пополнился новинкой под названием Arona 2017-2018 модельного года. Данное транспортное средство было
1 Июль 2017, 8:35
Знаменитый немецкий производитель представил фанатам и автолюбителям новейшую модель кроссовера BMW X3. Чтобы не мелочиться, производитель показал самую
Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды –
Источник: carsuv.ru
Опубликовано 15 Июль 2016 | Автор: NEO
Российский УАЗ Патриот имеет массу внедорожных преимуществ и относительно доступную цену, но в то же самое время данный автомобиль имеет и множество недостатков. Про качество сборки машины говорит только ленивый. Но еще одной бедой отечественного внедорожника можно назвать маломощные и очень прожорливые двигатели. Но похоже в ближайшее время эту проблему решат радикально. Заволжский моторный завод (ЗМЗ) объявил о старте разработки новых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Кроме высокой мощности двигатели для нового УАЗ Патриот будут отвечать требованиям экологичности ЕВРО-6!
Базой для новых современных движков послужит древний 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-406. Рабочий объем новых двигателей УАЗ Патриот составит 2286 см3. При этом новые 2.2 литровые бензиновые турбоагрегаты будут выпускаться в двух версиях. Первый вариант нового мотора будет иметь мощность 150 лошадиных сил (при оборотах двигателя 5400—5600 об/мин). Крутящий момент при этом составит 330 Нм доступный уже с 2000 тысяч оборотов! Такие показатели весьма пригодятся на бездорожье, где именно крутящий момент играет ведущую роль.
Вторая версия двигателя для УАЗ Патриот более продвинутая. При том же объеме в 2.2 литра, кроме турбины, будет установлена система изменения фаз газораспределения, что позволит выдавать бензиновому турбоагрегату до 170 лошадиных сил при крутящем моменте в 350 Нм. Данные двигатели будут разработаны и внедрены для серийного производства не позже 2018-2019 года. На создание агрегатов уйдет около миллиарда рублей!
Но на этом планы ЗМЗ не заканчиваются, параллельно для нового УАЗ Патриот будет разрабатываться современная раздаточная коробка передач. В создание “раздатки” планируется вложить около 500 миллионов рублей. Об этом заявил заместитель генерального директора по развитию индустриального парка ЗМЗ Сергей Рябов.
Напомним, что текущая версия 2.7 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-40906 на Патриоте развивает всего 135 лошадиных сил при 217 Нм крутящего момента. При этом максимальный крутящий момент доступен на 3900 оборотах в минуту. То есть, для нормальной тяги водителю постоянно приходится жать на педаль газа и поддерживать высокие обороты двигателя, что ведет к очень большому расходу топлива. Конечно покупателям предлагают и дизельный мотор, но его российские покупатели выбирают крайне редко.
Источник: gifka.net
Ульяновский автозавод показал на презентации в Москве обновленный внедорожник Patriot. Автомобиль впервые получил подушки безопасности и систему стабилизации, также обновлен интерьер и улучшена шумоизоляция. Во внешности ничего нового, за исключением решетки радиатора, не появилось, зато вместо двух бензобаков теперь один. Эти и другие последствия очередного рестайлинга все еще первого поколения «Патриота» — в обзоре Autonews.ru.
«Патриот» стал безопаснее
Впервые внедорожник получил фронтальные водительскую и пассажирскую подушки безопасности и передние ремни с преднатяжителями. Все это вместе с ABS и EBD теперь предлагается в базовой комплектации. Начиная с варианта оснащения «Привилегия», автомобиль комплектуется ESP с трекшн-контролем и системой контроля торможения в повороте. Кроме того, обновленный Patriot получил функцию «Вежливый водитель» — тройное срабатывание «аварийки».
Больше комфорта внутри
В салоне стало тише за счет дополнительной шумоизоляции, а в самом дорогом варианте внедорожник оснащается климат-контролем. Новая передняя панель «Патриота» выполнена в том же угловатом стиле, что и обшивка дверей, которой внедорожники начали оснащать еще в прошлом году. Экран мультимедийной системы и блок климатической установки теперь размещены выше и, следовательно, меньше отвлекают водителя от дороги. Зеленую подсветку приборов и кнопок поменяли на белую, появились более удобные подрулевые рычажки. Новый трехспицевый руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. В дорогих комплектациях он обшит кожей, а с помощью клавиш на нем можно управлять круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой.
На обновленном внедорожнике, вопреки ожиданиям, не была доработана конструкция наружных дверных ручек. Раньше они подклинивали и довольно легко ломались, несмотря на заверения завода, что выдерживают усилие до 120 килограммов. Из-за этого во время демонстрации новых УАЗов президенту Владимиру Путину произошел досадный казус.
«Генерал был просто сильный, поэтому ее и оторвал. Но учитывая резонанс, мы закупили специальное оборудование и теперь измеряем усилие при сборке. Наш автомобиль создан для настоящих мужчин, поэтому мы подняли планку», — объяснил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.
Лучше подходит для бездорожья
Система стабилизации улучшила и внедорожные качества «Патриота», у нее есть специальный режим Off-Road и ассистент движения в гору. Электроника подтормаживает колеса и позволяет автомобилю справляться с диагональным вывешиванием. Кроме того, теперь в списке заводских опций доступна блокировка дифференциала заднего моста – за нее придется доплатить 29 000 рублей
«Автомата» не оказалось
Ульяновский завод ранее обещал оснастить внедорожник «автоматом» и новой независимой передней подвеской, что позволило бы улучшить управляемость «Патриота». Представители завода пока не назвали точных сроков, когда автомобиль получит все эти нововведения.
«Все работы по инсталляции автомата идут, уже выбраны поставщики», — рассказал в ходе презентации Вадим Швецов, уточнив, что это будет современная трансмиссия.
Кроме того, стало известно, что УАЗ тестирует систему помощи водителю с камерами, следящими за знаками разметкой и обеспечивающими круговой обзор. Также УАЗ работает над новым поколением атмосферных и турбированных бензиновых моторов.
Двигатель теперь только один
УАЗ «Патриот» больше не предлагается с дизельным мотором: спрос на отечественный ЗМЗ-51432 оказался невысоким, а его модернизация в соответствии с нормами Евро-5 — затратной. Теперь внедорожник доступен только с одним бензиновым силовым агрегатом объемом 2,7 литра. С начала года он отвечает нормам Евро-5, а его отдача увеличилась до 135 л.с. и 217 Нм крутящего момента. Кроме того, в конструкции мотора используют более надежный натяжной ролик, исключающий обрыв ремня.
По словам генерального директора, ЗМЗ ведет работу по новому двигателю. «С дизелем попрощались не навсегда. Продажи были минимальны, 2-3%. Дизель будем предлагать на экспорт. Если в России будет спрос, то предложим и на домашнем рынке», — поделился планами Швецов.
Бензобак тоже один
До сих пор Patriot оснащался двумя баками – наследие военных внедорожников. С каждой стороны у внедорожника было по заливной горловине. Это позволяло подъезжать к заправочной колонке с любой стороны, но при этом заполнять баки приходилось в два приема. Были нарекания и на работу насоса, перекачивающего топливо из левой емкости в праву. Обновленный «Патриот» получил единый бак, чуть меньшей емкости – 68 л против суммарных 72 л ранее. Он сделан из пластика – старые были стальными, ржавели и засоряли топливнный фильтр. Заливная горловина у внедорожника теперь только одна и расположена справа.
«Патриот» ушел за миллион
Обновленный Patriot за счет новых опций подорожал на 30 000 руб. а цена внедорожника в максимальном варианте оснащения увеличилась на 40 000 руб. и превысила миллион. Изменились и названия комплектаций: вместо «Классика» теперь «Стандарт», вместо «Лимитед» – «Привилегия», вместо «Анлимитед» – «Стиль». Рейлинги, бескаркасные щетки и задний подлокотник с подстаканниками теперь есть только у самого дорогого «Патриота».
Больше опций за доплату
Для Patriot в базовой комплектации без кондиционера теперь можно купить дополнительный отопитель салона за 6 000 рублей. Остальные опции «Зимнего пакета» – обогрев лобового и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости – для него по-прежнему недоступны. Больше нельзя заказать для «Стандарта» легкосплавные диски – предлагаются только стальные. Комплект заводских литых колес подешевел и теперь предлагается за 8 000 рублей, столько же придется доплатить за 16-дюмовые диски для «Комфорта» и 18-дюмовые для «Привилегии». Предпусковой подогреватель и заднюю блокировку можно заказать для любого «Патриота».
История UAZ Patriot
Комфортабельный гражданский внедорожник Patriot стал развитием модель 3162 «Симбир» и пошел в производство в 2005 году. В 2006-м внедорожник впервые среди российских автомобилей получил антиблокировочную систему тормозов марки Bosch и за десять лет конвейерной жизни был неоднократно модернизировал. В течение двух следующих лет Patriot обзавелся кондиционером Delphi, мягкой передней панелью, итальянским дизелем Iveco мощностью 116 л.с. и двумя новыми грузовыми версиями – Pickup и Cargo. С 2010 г. началось производство укороченной версии Sport, которое было свернуто в 2011 г. вследствие низкой популярности. В 2012-м появился полностью переработанный интерьер, на смену итальянскому дизелю пришел отечественный ЗМЗ-514. В 2013-2014 гг. «Патриот» получил корейскую раздаточную коробку с управлением с помощью шайбы, ABS нового поколения, мультимедийную систему, перенес рестайлинг, получив новую оптику и бамперы, крепящиеся не к раме а к кузову. В 2015 г. «Патриот» снова перенес небольшое обновление: изменилась обивка дверей, появились бескаркасные щетки, пневмоупоры капота, высокочастотные динамики интерьера, задний подлокотник и 18-дюймовые диски с новым дизайном.
Источник: www.uaz.ru
Журналистам издания «За рулем» удалось узнать некоторые подробности, касающиеся технических характеристик нового внедорожника УАЗ под названием – «Патриот». Автомобиль покажут публике осенью этого года.
Новый UAZ Patriot планируется оснастить бензиновым атмосферным мотором с индексом «ЗМЗ-409». Мощность этого двигателя пока держится в секрете, однако предполагается, что его отдача составит порядка 150 лошадиных сил. Таким образом, прирост производительности мотора составит порядка 15 «лошадок».
Новый двигатель для «Патриота» должен заставить инженеров «УАЗ» провести улучшения тормозной системы автомобиля, заменив задние барабанные механизмы на дисковые. Произойдет это, в лучшем случае, к слову, только с топовыми версиями внедорожника.
Кроме того, ульяновцы должны усилить уплотнение двери багажного отделения и исправить ошибку бортового компьютера с некорректным отображением мгновенного расхода топлива.
Не исключается, что в будущем Патриот могут оснастить автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которую будут поставлять в Россию из КНР, а к 2020 году будет оснащен рулевым управлением и передней подвеской со стойками McFerson, что должно позволить улучшить управляемость внедорожника.
Напомним, что в ходе последнего обновления, которое состоялось в конце 2016 года, внедорожник УАЗ Патриот получил новую переднюю панель, а также модифицированный блок управления светом и подрулевые переключатели, а также новый руль, мультимедийную систему, блок управления кондиционером и подушки безопасности.
Источник: daily-motor.ru
Загрузка...
2018-2018.ru
Двигатель УАЗ Патриот, который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot 2015. Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.
Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409, это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.
Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме. Далее рассмотрим подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905.
Двигатель UAZ Patriot 2.7 бензин (128 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2693 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 95.5 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 128/94.1 при 4600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 209.7 Нм при 2500 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 150 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- Расход топлива в смешанном цикле – н/д
- Расход топлива по трассе – 11,5 литра
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи “BOSCH” с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Patriot, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.
Двигатель UAZ Patriot 2.3 дизель (114 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2235 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87 мм
- Ход поршня – 94 мм
- Мощность л.с./кВт – 113.5/83.5 при 3500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 270 Нм при 1300-2800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 19
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – дизель
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 135 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – н/д
- Расход топлива по городу – н/д
- Расход топлива в смешанном цикле – н/д
- Расход топлива по трассе – 9,5 литра
У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.
Смотрите также:Технические характеристики Iveco F1A
piligrim4x4.ru
Двигатель УАЗ Патриот. который устанавливали на модель прошлого года, остался и на рестайлинговом UAZ Patriot . Серьезных изменений не произошло, на выбор покупателям предлагают бензиновый и дизельный вариант мотора. Оба двигателя марки ЗМЗ. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail и турбиной соответствует Евро-4. Новый бензиновый ЗМЗ-409, так же соответствует Евро-4 и готов переваривать топливо АИ-92. Сегодня подробно расскажем о характеристиках обоих моторов.
Итак, бензиновый двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ-409. это 4-цилиндровый, 16-клапнный, рядный, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива. Инжекторный впрыск топлива осуществляется во впускную трубу. Система зажигания с катушками, которые подают ток на свечи вкручиваемые вертикально по центру камер сгорания. В крышке ГБЦ для этого есть даже специальные колодцы. Микропроцессорная система с электронным блоком управления двигателем, автоматически осуществляет управление углом опережения зажигания.
Блок цилиндра силового агрегата отлит из чугуна, головка блока цилиндров алюминиевая, с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами клапанов. Привод ГРМ цепной. При этом, цепное устройство газораспределительного механизма двигателя UAZ Patriot весьма сложное, поскольку состоит из двух цепей, соединенных через промежуточный вал. Плюс имеются два гидронатяжителя цепи со звездочками. Вся эта конструкция является слабым местом всего двигателя, поскольку недостаточное натяжение, поломка гидронатяжителя, ведет к повышенной шумности работы двигателя УАЗ Патриот. Кроме того, часто из строя выходят гидрокомпенсаторы, что ведет к стуку в клапанном механизме.
Далее подробные технические характеристики бензинового мотора УАЗ Патриот ЗМЗ-40905 .
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей. Хотите сэкономить на топливе, тогда покупайте UAZ Patriot с дизелем, о котором мы поговорим далее.
Дизель УАЗ Патриот собирают на том же Заволжском моторном заводе. Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный силовой агрегат с двумя распредвалами. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителями. В клапанном механизме имеются гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, имеется турбокомпрессор. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432.10 CRS с системой топливоподачи Common Rail имеет электронно-управляемую систему топливоподачи #8220 BOSCH#8221 с максимальным давлением впрыска 1450 бар. Для привода ТНВД (топливнй насос высокого давления), водяного насоса и генератора используется поликлиновой ремень с механизмом автоматического натяжения.
Дизельный мотор UAZ Patriot. с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха соответствует экологическому классу Евро-4. Данный двигатель отличается хорошим крутящим моментом, что незаменимо для бездорожья, плюс вполне умеренный расход топлива. Ниже подробные характеристики дизельного движка Патриот.
У дизельного агрегата Патриота есть проблема с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая не позволяет использовать все преимущества мотора. При движении на трассе дизелю просто не хватает 6-ой передачи. Хотя для бездорожья идеальный вариант. Кстати, коробка для бензинового двигателя имеет передаточное отношение главной пары 4,11, у дизеля 4,625. При покупке рекомендуется установить предпусковой подогреватель, иначе зимой начнутся проблемы с запуском данного мотора.
17 февраля
За десятилетнюю жизнь внедорожника «УАЗ Патриот » мы привыкли к частым обновлением. К примеру, в году производитель заметно освежил внешность автомобиля и некоторые системы. Однако на Ульяновском заводе хорошо знают, что обновление нельзя закончить, его можно только приостановить. Совсем скоро в конструкцию «Патриота» будут внесены очередные изменения.
В ближайшей перспективе внедорожник получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира: этого шага давно ждали от производителя. В салоне не обойдется и без косметических изменений: на следующей версии «Патриота» будет установлена приборная панель из более практичного жесткого пластика. Глаз должны радовать новые хромированные и крашенные вставки.
В январе года с конвейера начнут сходить автомобили, чьи двигатели будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5». Самой заметной новацией в трансмиссии должна стать более надежная и менее шумная главная пара с повышенным передаточным соотношением 4,625 вместо 4,11. Конструкторы уверены, что данная мера позволит улучшить динамику и снизить расход топлива.
Также «Патриот» уже ждет новую рулевую колонка иностранного производства. Она будет регулироваться не только по высоте (как сейчас), но и по вылету. Существенно расширится список дополнительного оборудования. Среди опций появится электронная система стабилизации, климат-контроль, датчики дождя и света, кожаный салон, система помощи старта в гору и долгожданная блокировка заднего дифференциала.
В году ходили слухи о подготовке к выпуску модели с автоматической трансмиссией. Сейчас данный проект отложен на неизвестный срок: на Ульяновском заводе рассматривали агрегат иностранного производства, который вместе со снижением курса рубля стал слишком дорогим.
Сейчас «Патриот» стоит минимум 599 000 рублей с учетом Программы утилизации, действующей до конца февраля. Без нее стартовый ценник составляет 679 000 рублей. Топ-версия «Лимитед» с дизельным мотором доступна по цене 724 990 рублей.
Отечественные автолюбители всё же дождались обновления внедорожника УАЗ Патриот года. Всю информацию о выполненных изменениях предоставили представители компании УАЗ. В частности, можно отметить, что внедорожник получил новую подвеску, некоторое дополнительное оборудование и несколько других опций. Но обо всём по порядку.
Вначале хочется отметить, что авто все же больше относится к году, но в некоторых источниках упоминается именно -.
Когда впервые видишь фотографии обновлённого внедорожника, становится ясно, что дизайнеры уделили достаточно внимания своей работе. Теперь авто выглядит более современны и в его виде присутствует стиль. Новая версия, однозначно, стоит на ступень выше от своего предшественника.
Спереди внедорожник получил новые фары, оснащённые линзовой оптикой, а также дневными ходовыми огнями. Если брать модификацию Limited, она оснащается ходовыми огнями, построенными на светодиодах.
Радиаторная решётка теперь стала трёхреечной, переработана форма бамперов, в которых противотуманные фары разместили очень удачно. Бамперы теперь крепятся прямо к кузову, что позволило убрать пустоты, что образовывались при креплении деталей. Дизайнеры изменили пороги автомобиля, но клиренс от этого не пострадал. Повторители поворотов теперь встроены в зеркала заднего вида, которые также обновлены. Зеркала теперь стали больше и их можно складывать.
Конструкторы переработали дверные ручки и открывать теперь их стало намного лучше.
Сзади автомобиль получил новые фонари, что перетекают с боков на заднюю часть авто. Также теперь вверху задней двери есть стоп-сигнал из светодиодов. Активная антенна для радио размещена на крыше.
Обе версии авто дисками на 16 дюймов. Опционально могут предложить 18-дюймовые.
Даже стёкла автомобиля теперь вклеиваются специальным роботом.
Базовая комплектация авто идёт с резиной 235/70.
Кресла водителя и пассажира устанавливаются отечественного производства. Они удобные и позволяют настраивать себя в большом диапазоне и ведут хорошую поддержку по бокам. Спинка кресел имеют хороший рельеф и длительная дорога не причинит дискомфорта. В салоне обновленного Патриота обновилось оборудование и теперь даже установлен экран бортового компьютера. В автомобилях теперь устанавливают датчик температуры, чтобы можно было узнать температуру снаружи.
Хотя не всё так гладко. Рули и рычаг переключения скоростей остались прежними.
В автомобиле установлена мультимедийная система с экраном, диагональю 7 дюймов и разрешением FullHD. Теперь в авто есть даже камера заднего вида.
Сзади теперь стало больше места. И пассажиры теперь чувствуют себя намного комфортнее. Для их ног места стало больше на 8 см. Это благодаря тому, что крепление кресел изменилось, но теперь нет возможности регулировать спинку. Также есть возможность крепить детское сидение при помощи isofix.
Освещение салона нового УАЗ года производится светодиодным фонарём.
Багажник автомобиля вмещает в себя 1200 л и облицован отличными материалами, которые не изнашиваются и практически не подвержены механическим повреждениям.
Не стоит забывать, что внедорожник имеет достаточно большую массу, порядка 2165 кг и для его управляемости конструкторы предприняли несколько шагов. Задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, опоры кузова стали жёстче, а также появился необслуживаемый кардан. Такие изменения делают внедорожник более устойчивым на поворотах и позволяют легче управлять ним.
О силовых агрегатах можно сказать следующее:
Опции, которые планируется также ввести в обновлённый внедорожник следующие:
Если брать комплектацию Classic с двигателем на 128 л. с. придётся отдать 649 тыс. 900 рублей. Комплектация Limited – будет стоить 749 тыс. 990 рублей. Дизель будет варьироваться от 719 тыс. 990 до 819 тыс. 990 рублей. Если такие стоимость сохранится #8212 авто года сможет достойно конкурировать в своем сегменте, учитывая соотношение цены/качества.
Дата: 28-03-, 09:51
Ульяновские автопроизводители подготовили приятный сюрприз автолюбителям - новый УАЗ Патриот модельного года. Глубокая модернизация легендарного внедорожника коснулась визуального оформления и внутренней начинки. Хотя все секреты до официальной презентации не раскрываются, известны некоторые подробности. Качество сборки неизменно повышается, новый кузов имеет оцинкованное покрытие, кроме того он станет несущим. Лобовое и задние стекла вклеиваются новой роботизированной системой, что значительно повышает качество узлов. УАЗ Патриот года оснащен улучшенной версией электронного оборудования. Клиентам будет предложена новая цветовая гамма окраски. Машина будет собираться как на основном конвейере автозавода, так и в сборочных цехах Соллерс на Дальнем Востоке. Старт предварительным продажам будет дан в августе-осенью года.
Прежде всего, бросается в глаза оригинальная форма блок-фар головного света со светодиодной полоской. Светодиоды, кроме габаритных, выполняют функцию ходовых огней в светлое время суток. Линзовая оптика очень эффективна. Рестайлингу подверглось и оформление кормовой части: задние фонари имеют наплыв на фронтальные плоскости верхнего сегмента. На пятой двери разместился светодиодный дублер стоп–сигнала. В нижней части передних бамперов вмонтированы противотуманные фары увеличенного размера и большей мощности. Автомобиль обзавелся камерой заднего вида высокого разрешения. На габаритной машине это далеко не лишняя деталь.
Фото нового УАЗ Патриот года свидетельствует о том, что дизайнеры поработали на совесть. Изменено оформление решетки радиатора, теперь оно имеет трехбалочную горизонтальную конструкцию, что придает динамичности всему облику автомобиля. Пороги новой формы не уменьшают клиренс, что положительно скажется как на проходимости, так и на их сохранности. Пороги имеют нескользящее перфорированное покрытие и окрашиваются под цвет кузова. На обтекателях зеркал заднего вида появились повторители поворотов. Сами зеркала увеличенного размера с гидрофобным антибликовым покрытием, при необходимости могут складываться. Бамперы новой формы крепятся не к раме, а к элементам кузова, как следствие - отсутствие щелей в местах примыкания к кузовным деталям. Эргономичные ручки под естественный хват также окрашиваются под цвет кузова.
На новой версии Патриота года появятся пневмоупоры капота и бескаркасные щетки. Также появятся два новых цвета - темно-серый и коричневый металлик.
Новые модели внедорожника снабжены задним стабилизатором поперечной устойчивости. За счет использования необслуживаемых крестовин, удалось повысить ресурс карданного вала (на новом автомобиле он необслуживаемый). Топовые новинки УАЗ Патриот оснащаются четырехканальной антиблокировочной системой. Более совершенной стала система гидроусилителя руля. В комплекте легкосплавные диски в двух вариантах:
Машина стала значительно устойчивей на виражах при большой скорости и комфортней при езде по бездорожью.
Рычаг переключения скоростей укоротили, переключать скорости стало легче и удобней. А вот рычаг раздаточной коробки исчез совсем, его заменил электронный вариатор. Регулятор электропривода водительского сиденья стал значительно удобней. Теперь, чтобы настроить положение кресла нет необходимости покидать автомобиль. Кстати, сиденье водителя теперь можно настраивать и по высоте. Обновленная панель приборов информативна, но не перегружена, чему способствует экран маршрутного компьютера. Появился датчик температуры воздуха за бортом.
Обивка салона из искусственной кожи стала намного качественней. В ее разработке участвовали дизайнеры из Германии, материал стал мягче, но более устойчив к износу. Поработали конструкторы и над усовершенствованием системы шумоизоляции. Интерьер нового УАЗ Патриот года на фото выглядит очень привлекательно, доминируют светлые тона. Появились новые детали. Владельцев порадует мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и функцией Full HD. Система спутниковой навигации GPS/Глонасс устанавливается на заводе изготовителе. Передние сиденья оригинальной разработки очень удобны, регулируются в нескольких диапазонах и отличаются комфортной поддержкой при боковых нагрузках. Пассажирам заднего ряда стало комфортней, он смещен на 80 мм, смонтировано устройство Isofix для крепления детского кресла. Второй ряд может полностью складываться, увеличивая объем багажного отделения. Багажник расширился за счет более рациональной формы колесных арок.
В отличие от модели года, в новой модели появились новые обивки дверей и сидений, а так же появились другие динамики аудиосистемы. У задних пассажиров появился подлокотник и два подстаканника.
На всех моделях стоит пятиступенчатая механическая трансмиссия. Клиентам предлагается два варианта силовой установки:
В планах еще один турбированный бензиновый агрегат мощностью до 150 л.с. стандарта евро-5.
По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован подушками безопасности, круиз-контролем, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, многофункциональным рулевым колесом с обогревом обода и лепестковыми переключателями. Производитель обещает, что в течение года эти опции станут неотъемлемыми элементами базовой комплектации. Также в планах установка единого топливного бака. Климатическое исполнение автомобиля включает обогрев лобового стекла, программируемый предпусковой подогрев двигателя, дополнительный отопитель и система обогрева задних сидений.
Производитель предлагает шесть вариантов оснащения автомобиля:
Стоимость автомобиля УАЗа Патриот модельного года с бензиновым силовым агрегатом планируется от 699 000 рублей в исполнении Classic. Комплектность Limited будет на 100 000 дороже. Внедорожник с дизельным двигателем будет стоить 720 000 и 820 000 рублей соответственно.
Смотрите также видео обзор с данной новинкой
Читайте на нашем сайте также обо всех новинках ВАЗ. которые выйдут или уже вышли в году.
Возможно, вас также заинтересует:
Источники: http://ndsm.su/dvigatel-uaz-patriot-xarakteristiki-dvigatelej-uaz-patriot/, http://wroom.ru/news/3289, http://god-.com/avto/novyj-uaz-patriot--modelnogo-goda, http://image-auto.ru/new_auto/364-uaz-patriot--goda.html
Комментариев пока нет!
www.1km-auto.ru