Одним из лидеров среди автомобильных компаний, изготавливающих внедорожные версии, без сомнения, является Mitsubishi Motors. Технические характеристики Мицубиси Паджеро четвертого поколения проверены временем. Появилось огромное количество восторженных, а местами и не очень, отзывов владельцев.
Некоторые технические ошибки, допущенные во время сборки, с достоинством, но были признаны самим изготовителем. В совокупности все вышеизложенное либо подтверждает звание лучшего, либо беспощадно опровергает его.
1982 – именно он стал годом рождения знаменитой серии Pajero, четвертая версия которого вышла в 2006 году, а в 2012 подверглась модернизации.
Поначалу большинство автомобилистов мучал вопрос: новое поколение это или глубокий рестайлинг? Однако важно ли это? Ведь, создавая новую модель, невозможно не воспользоваться наработками, которые успешно были реализованы, например, во втором или третьем поколении, или даже в перовом. Лишь немногие знают, что ступенька внизу передних фар была еще на Pajero первой серии.
Другой вопрос – сработают ли они так же эффективно, как в предыдущих версиях? Улучшились ли у Митсубиси Паджеро характеристики, связанные с комфортом во время езды по пресеченной местности и по бездорожью?
А как насчет недостатков? Не продолжат ли они портить настроение владельцам новых авто?Комфорт и высокие внедорожные качества – два принципа, на которых построены все внедорожники этой компании. В подтверждение этого Mitsubishi Pajero является 12-кратным победителем ралли Даккар. На протяжении 7 лет подряд этому авто не было равных в гонках по пересеченной местности.
Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.
Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.
Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.
Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.
Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.
Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).
Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:
Изменились на Mitsubishi Pajero технические характеристики, ведь под капотом больше не стоит GDI V6 3.5 литра мощностью 202 лошадиные силы. Установлена V-образная шестерка мощностью в 250 лошадиных сил 6G75 объемом 3,8 литра. Также присутствует новая система электронного управления фазами газораспределения MIVEC. Под него была специально сделана АКПП на пять положений INVECS-II Sports Mode. Эти изменения и другие позволили тратить всего 10,8 секунд для разгона до 100 км/ч. Этот вариант должен был быть самым лучшим.
По-прежнему встречаются бензиновые атмосферные агрегаты 6G72 объемом 3,0 и мощностью в 178 л. с., однако они имеют слабые технические характеристики и Mitsubishi Pajero на нем еле едет. Для преодоления сложных участков он, несомненно, хорош, но для трассы однозначно, слабоват. Эти силовые агрегаты знакомы владельцам Паджеро еще с 1986 года. В различных вариациях они устанавливались на огромное количество различных авто. Реже можно встретить бензиновый агрегат 6G74 в 3,5 литра 202 л. с.
Присутствует и дизельный вариант 4D41 объемом 3,2 литра со специальной системой аккумуляторного впрыска Common Rail (в новом исполнении). Она поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой. Но, как показывает время, все не так уж и безоблачно.
Флагманский 250 сильный агрегат хорош – отличная динамика, высокая надежность. Но в 2008 году на протяжении 4-х месяцев происходил сбой, который стал причиной огромного количества жалоб на посторонний звук, шум. Они предшествовали замене мотора по гарантии. Сюрприз был связан с тем, что во время сборки устанавливался подшипник коленвала с меньшим диаметром, чем нужно. Проблема давала о себе знать уже через 10-20 тысяч км пробега, но иногда двигатель внедорожника дотягивал и до 40 тысяч км. Удивительно, но похожие симптомы наблюдались у моделей еще в 2007 году.
С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики.Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.
При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.
Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.
Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.
А далее подробная таблица с техническими характеристиками:
Далее видео про Паджеро 4:
Alexander Stepanoff Март 1st, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили
avto-all.com
Автомобили Мицубиси Паджеро 2 — второе поколение машин этой серии, выпускались с 1991 по 1999 год. В 1997 году была проведена серьезная модернизация, но название осталось прежним. Являлась весьма популярной моделью, чему способствовали многократные победы на знаменитом ралли Париж-Даккар. Кроме Японии, сборка машин осуществлялась в Индии и Филиппинах. В этих странах Мицубиси Паджеро 2 выпускали еще два года после перехода японских заводов на третью модель.
Мицубиси Паджеро 2 производились в двух основных вариантах: с тремя и пятью дверьми. У них были свои модификации. Трехдверная пятиместная машина имела укороченную базу и металлическую либо брезентовую крышу (версия Canvas Top). Пятидверный вариант с длиной базой имел 5 либо 7 мест (с дополнительным рядом кресел), выпускался с обычной (Mid Roof) или высокой крышей (Kick Up Roof).
Технические характеристики Паджеро 2 различны, зависят от модификации. Неизменными остаются лишь ширина и клиренс.
Длина | 4030-4705 |
Ширина | 1695 |
Высота | 1850 или 1875 |
Колесная база | 2420 или 2725 |
Клиренс | 210 |
Примечание. Снаряженная масса Мицубиси Паджеро 2 в пределах 1665 — 2170 кг (зависит от комплектации модели).
Даже сейчас, спустя более 20 лет после начала выпуска, Паджеро 2 выглядит достаточно современно, форма кузова типична для внедорожника. Большое лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор с места водителя.
Экстерьер Паджеро 2 является традиционным для Мицубиси, хотя, имеет свои особенности. После рестайлинга 1997 года, например, изменилась форма крыльев (стали бочкообразными). В зависимости от модификации различны окраска и обвес автомобиля Мицубиси Паджеро 2. Противотуманные фары стали размещать в бампере даже на базовой модификации. Как выглядит Паджеро 2 легко увидеть на фото, выложенных в статье и интернете, их более чем достаточно.
Особенно хорошо смотрятся тюнингованные фары на Паджеро 2. Узнайте, как это сделать своими руками из статьи — Тюнинг фар Pajero.
Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас.
К сожалению, в трехдверном кузове маленький объем багажника, впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте этой проблемы нет.
Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.
В салоне установлены удобные сиденья, спинки имеют регулировку в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение, хорошая шумоизоляция. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.
Безусловно, каждый водитель старается модернизировать внутреннее пространство под себя. Ознакомиться с тем, как переделать салон, можно в статье — Салон Митсубиси Паджеро.
Смотрите честный тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2 видео
Мицубиси Паджеро 2 в начале выпуска комплектовался бензиновым мотором 6G72 или дизелем 4D56T. Одновременно производились более дешевые авто с бензиновым 4G54, унаследованным от первой модели.
Mitsubishi Pajero 92В 1993 году начали устанавливать бензиновый 6G74 и дизель 4M40. Параллельно выпускались машины с модернизированным 6G72.
В 1997 году 6G74 DOHC MPI заменили на DOHC GDI. В 1998 году моторы упростили, вместо двух распределительных валов (DOHC) в ГБЦ имелся один (схема SOHC). На некоторых моделях применялись и другие двигатели. Основные характеристики Pajero 2 приведены в таблице.
4G54 | 2,56 | 99 | бензиновый | ||
4G64 | 2,35 | 115 | бензиновый | ||
6G72 | 2,97 | 225 | 12,5 | 13,7 | бензиновый |
6G74 | 3,5 | 220 | 10 | 18 | бензиновый |
6G74 GDI | 3,5 | 245 | 9,9 | 14 | бензиновый |
4D56T | 2,48 | 105 | 21,5 | 13 | дизельный |
4M40 | 2,84 | 125 | 16,8 | 15,5 | дизельный |
На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия Super Select 4WD. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя шестерни изнашиваются быстрее. Лучше все-же остановиться и изменить режим привода.
Mitsubishi Pajero 2 автоматВодитель может выбрать один из вариантов:
Сегодня система Super Select 4WD используется на многих марках автомобилей, а в те годы она была новинкой, разработанной инженерами концерна именно для Паджеро 2.
На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:
Многие владельцы Мицубиси Паджеро 2 размещают в сети отзывы с описанием плюсов и минусов модели. К достоинствам относят:
Указываются некоторые недостатки:
Больше всего нареканий на «прожорливость» модели Pajero 2. Но встречаются и объективные отзывы, где указано, что трудно ждать экономичности от внедорожника массой около 2 тонн. Отмечено также, что рвутся со временем подушки МКПП Митсубиси Паджеро 2, но это рабочая ситуация.
Тем, кто желает приобрести Мицубиси Паджеро 2, надо учитывать несколько моментов.
Если вам нужна надёжная рабочая машина, способная ездить в труднопроходимых местах, то Мицубиси Паджеро 2 вполне подойдет. Надо лишь найти подержанный автомобиль в хорошем состоянии. Это реально, ведь у аккуратных владельцев машина с пробегом 600-700 тысяч км выглядит вполне прилично.
info-mitsubishi.ru
Mitsubishi Pajero – машина повышенной проходимости, внедорожник. История Мицубиси Паджеро началась когда впервые он был представлен публике в 1981 году в столице Японии, Токио. За первые 10 лет после выпуска модель практически не подвергалась изменения.
Мощный бампер, кузов с грубыми углами, прямые грани панелей на кузове и прочным днищем – все это подчеркивает исключительные качества Мицубиси Паджеро, как внедорожника, на которого не влияет время. Вместе с трехдверной версией размером 4015 х 1680 х 1870 миллиметров, в производство была запущена версия со складным мягким верхом. Она не завоевала популярности, потому как такие крыши были в прошлом. Немного позже после выпуска первой модели, появилась удлиненная, 5-дверная версия и пикап с размерами 4605 х 1680 х 1955 мм.
По современным меркам салон Паджеро 1981 года прост. Рулевая колонка устроена по самым современным технологиям того времени. Шумоизоляция достаточно эффективна, а зеркала заднего вида делают обзор того, что происходит сзади, просто шикарным. В пятидверной версии были установлены 2 кондиционера, которые и создают отличный микроклимат.
Багажник в трехдверной версии застелен ковровым покрытием, но немного маловат. Если заднее сидение сложить и немного передвинуть вперед, то в машине поместится двухкамерный холодильник или огромный телевизор. Салон достаточно просторен, поэтому здесь легко помещаются люди ростом до 195 сантиметров.
Спереди подвеска торсионная, а сзади – рессорная зависимая.
Начиная с 1982 года на все Mitsubishi Pajero устанавливали турбодизель с рабочим объемом 2.3 л. и мощностью 84 л.с. Также был вариант бензинового двигателя объемом 2.6 литра и мощностью 103 л.с. В этом же году был добавлен новый вариант дизельного двигателя мощностью 95 л.с. Помимо основных вариантов двигателей, на внедорожник устанавливали 2-литровые двигатели, которые были способны давать мощность до 110 л.с., а в режиме инжекторного турбонаддува – до 145 л.с.
Начиная с 1987 года на Мицубиси Паджеро с бензиновыми двигателями устанавливали каталитические нейтрализаторы, а в 1989 появилась 92-сильная версия турбодизеля с интеркулером, а также 3-литровый инжекторный двигатель V6 мощностью 111 л.с. С этого момента вопрос экологичности двигателей Pajero перестал беспокоить покупателей из Европы. Единственной серьезной проблемой осталась прожорливость бензиновой версии, потому как ее расход составлял около 20 литров на 100 километров в смешанном цикле.
В некоторых странах Pajero стал продаваться как Montero или Shogun. Первое поколение не стали хорошо покупать, потому как чересчур рубленые формы кузова и слишком простая конструкция полного привода способствовали слабому успеху автомобиля на мировом рынке. Почему Pajero называют Montero или Shogun?
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили Мицубиси Паджеро стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.
Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.
Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.
Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.
Mitsubishi Pajero 1997 года укомплектован альтиметром, термометром и кренометром. Благодаря этим приборам, расположенным наверху консоли. Все элементы управления обогрева и вентиляции очень удобны, рулевое управление регулируемое, а спинки сидений регулируются в области поясницы.
Стеклоподъемники регулируются электрическим двигателем, люк для солнечного света тоже открывается кнопочкой из салона. Автономный отопитель обогревает задние сидения, а его работу могут регулировать сами пассажиры. Полный привод работает без сбоев. Машина движется прямо и отлично держится на дороге. Тормозная система АБС очень эффективна и точна.
Варианты двигателя для моделей образца 1991 — 1998 годов:
Осенью 1999 года на свет появилось третье поколение Mitsubishi Pajero. На Европейский рынок машина попала в 2000 году. Благодаря прекрасным качествам машины и репутации, которую она заслужила за 18 лет, продажи новой модели пошли на Ура!.
Третье поколение сильно отличалось от предшественников. Машина стала на 100 мм шире, на 45 мм ниже и на 70 мм длиннее. Эта версия Паджеро вмещает в себя до 7-и человек. Также была выпущена 3-дверная версия с колесной базой 2545 миллиметров и вместимостью до 5-и человек. В салоне установлен складной третий ряд сидений.
Варианты двигателя для моделей образца 1999 года:
Поколение оборудовано мощным турбодизелем, полноприводной трансмиссией Super-Select SS4-II, пятиступенчатой коробкой передач, независимой передней и задней подвеской, а также высокопрочным кузовом с интегрированной рамой.
Запоминающийся дизайн кузова и привлекательный интерьер всегда были отличительной чертой Паджеро. Автомобиль удобен и комфортабелен, среди приборов есть компас, альтиметр и указатель крена кузова. Комплектация автомобиля по традиции всегда на высоте, поэтому в салон встроена автоматическая климат-контроль система, стерео-аппаратура, кожаная обивка салона, боковые подушки безопасности и другие элементы комфорта.
Начиная с 2004 года в продажу поступил рестайлинговый Мицубиси Паджеро третьего поколения. В техническом плане новая версия ничем не отличалась от версии 1999 года, но все ее изменения касались интерьера и внешнего вида.
Круглые противотуманные фары и новая форма бампера – это все сделало автомобиль более подтянутым и аристократичным. Красная эмблема сменилась на хромированный значок. Диски внедорожника стали теперь с 6-ю спицами.
Новые подножки отлично сочетаются с подсветкой, которая помогает садиться или высаживаться из машины в темное время суток. На корме авто появились новые фонари и белые поворотники, которые были вмонтированы в бампер. Бампер остался без хромированной вставки.
У Mitsubishi Pajero хорошо сбалансированы ходовые качества, отличная обзорность, высокая проходимость и курсовая устойчивость. Автомобиль оснащен 4-канальной АБС, в которую установлена электронная система распределения тормозной силы, благодаря чему машина очень безопасна и быстро останавливается при резком торможении.
Кузов авто разработан по специальной технологии Mitsubishi RISE, благодаря чему обеспечена надежная защита всех находящихся внутри при ударе. Все зоны кузова запрограммированы так, что деформация происходит запрограммировано, поэтому рассеивается энергия удара. Жесткий кузов образует силовой каркас безопасности, который защищает людей в любом случае. Система расширена ремнями безопасности, боковыми надувными подушками безопасности для водителя и того, кто сидит на переднем сидении рядом.
В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.
Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.
В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.
Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.
В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.
Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.
Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.
В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.
Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.
История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Автомобильная промышленность с каждым днем выпускает все меньше и меньше настоящих покорителей бездорожья, а обновленный Паджеро является именно таким последним воином. Оценив машину в разных условиях, мы смогли познакомиться со всеми особенностями и сделать важный вывод – для новичков offroad’а Pajero категорически противопоказан.
Время идет, а внедорожник не меняется — это все тот же боец, наделенный всем необходимым снаряжением против бездорожья
Компания Mitsubishi по-прежнему оттягивает выпуск пятого поколения легендарного внедорожника и занимается штамповкой рестайлиноговых версий. Пожалуй, это одна из самых консервативных моделей компании. Производство первого поколения Pajero стартовало в 1982 году. В 1991 появилась вторая генерация, которая в последующие 8 лет получила несколько рестайлингов. Mitsubishi Pajero третьего поколения выехал на бездорожье в 1999 году. Четвертое поколение начало продаваться с 2006 года. Рестайлинг для него вышел только в 2014. Юмор заключается в том, что четвертое поколение является результатом глубокого рестайлинга третьего поколения, купить которое можно было ещё в 1999 году.
Все же устаревшей машину назвать нельзя, так как она и сегодня демонстрирует отличные результаты, если сравнивать Паджеро с современными моделями. Японцы ещё не решились представить уникальное новое поколение, поэтому пока поклонникам серии остается довольствоваться небольшими доработками после рестайлинга. За всю историию своего существования автомобиль зарекомендовал себя, как настоящий покоритель бездорожья, – на его счету 12 титулов победителя ралли «Дакар».
Особенность Mitsubishi Pajero заключается в неизменной брутальности внешнего вида. Только за этот показатель многие автомобилисты готовы купить автомобиль. Производители не собираются потакать современной моде, поэтому с конвейеров съезжают грубые и серьезные машины. И водители всего мира отлично реагируют на такие традиции, о чем говорит большинство отзывов. Как видно на фотографиях, экстерьер у Pajero достаточно простой, но при этом одного взгляда будет достаточно, чтобы увидеть надежность конструкции. Массивные элементы кузова, высокий дорожный просвет и большие колесные диски, – все это позволяет безопасно передвигаться по трассе и по бездорожью.
Основные габариты Mitsubishi Pajero четвертого поколения | |
Длина | 4900 миллиметров |
Ширинка | 1875 мм |
Высота | 1870 мм |
Колесная база | 2780 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | От 225 до 235 мм, в зависимости от комплектации |
Снаряженная масса | От 2100 до 2380 кг, в зависимости от комплектации |
Объём багажного отделения | 1790 л (максимальный) |
Революции во внешнем виде не случилось. В передней части авто расположилась новая решетка радиатора с большой порцией хрома, а также бампер с интегрированными светодиодными ДХО и обновленными противотуманными фарами. В послерестайлинговой версии Паджеро IV передний бампер разделен на две части, что выглядит оригинально. Сзади теперь можно наблюдать обновленный кожух для запаски. В остальном кузов внедорожника остался прежним.
В общем, отсутствие серьезных изменений можно записать в минус, так как многие автомобилисты недовольны вялыми действиями компании Митсубиси. Многих поклонников серии волнует вопрос, когда же на дорогах появится пятое поколение внедорожника. Ждать осталось недолго – новинка должна появиться в конце 2016 года. Информации о дате, после которой можно будет купить пятое поколение, пока неизвестно. С экстерьером мы разобрались, теперь пора отправиться внутрь автомобиля и познакомиться с салоном.
Салон внедорожника соответствует экстерьеру – он тоже прост и практичен. Здесь почти нет броских деталей или стильных вставных элементов. Открывая дверь, вы сразу понимаете, что это мужской автомобиль. За счет строго дизайна и дорогостоящих отделочных материалов 5-местный салон автомобиля смотрится презентабельно. Кожаные сиденья выглядят элегантно и отлично сочетаются с приборной панелью.
Внутри автомобиля уютно и, самое главное, тише, чем в третьей генерации ..
Что касается эргономики, то этот параметр остается достаточно высоким. К примеру, с водительского кресла обеспечивается полный и быстрый контроль над всеми регуляторами авто. Высота посадки и внушительный дорожный просвет гарантируют отличную обзорность: водитель смотрит на большинство легковушек свысока. Но был обнаружен первый и единственный недостаток салона – регулировка «баранки» по вылету». Если человек невысокого роста, то к рулю придется тянуться.
После рестайлинга шумоизоляция значительно улучшилась в отличие от четвертого поколения. Для Мицубиси Паджеро это серьезный прорыв, так как в предыдущих версиях, включая четвертую генерацию, водители и пассажиры сильно страдали от грохота. Проблему удалось решить за счет дополнительной изоляции лобового стекла, моторного отделения (с двух сторон), крыши и пола и колесных арок.
Места хватает как в области передних сидений, так и задних. Единственное, что может расстроить задних пассажиров — это тряска.
Поработали и с приборной панелью, а находиться в салоне Mitsubishi Pajero IV стало гораздо комфортнее. Все элементы внутри автомобиля остались прежними: угловатые ручки селекторов и брутальные кнопки приборной панели. Багажное отделение здесь по-прежнему вместительное и удобное: в стандартном состоянии объём багажника равен 663 литрам, а в сложенном – 1790 л.
Начать стоит с железа и полного привода. Четвертое поколение построено на проверенной платформе. Каждая комплектация получила постоянный полный привод, называющийся «Super Select 4WD II». Полноприводная система на базе несимметричного центрального дифференциала, который имеет на выбор две блокировки:
Ещё одна особенность автомобиля – это наличие двухскоростной раздаточной коробки. Для версий, где установлен дизель или топовый бензиновый двигатель, предусмотрен блокируемый задний дифференциал. Важным моментом является блокировка. Если она не задействована в работе, то на пересеченной местности автомобиль «теряется», так как стабилизационная система слишком строго выполняет свои функции. При небольшом диагональном вывешивании электроника не дает добавить скорости. И таких примеров много.
Теперь пора познакомиться с тремя вариантами силовой установки, среди которых есть даже дизель.
В моторной гамме перемен нет и вовсе. Базовый бензиновый двигатель V6 на 3 литра занимает лидирующую позицию, так как 80% всех продаваемых Паджеро идут именно с такой силовой установкой. Мотор оснащен системой распределенного впрыска горючего ECI-Multi, а также 24-клапанным ГРАМ. Базовый двигатель отлично себя чувствует с 92-ой маркой бензина, он способен работать во время суровых зимних условий, но мощность агрегата составляет всего 178 лошадей. Показатель крутящего момента составляет 261 H*m, который проявляется при 4500 об/мин. Не может похвастаться мотор и выдающейся динамикой:
Это единственный дизельный вариант для Mitsubishi Pajero IV, который можно купить в РФ. Он имеет 4 цилиндра, которые расположены в ряд. За впрыск отвечает электронная система Common Rail Di-D, дополнительную мощность обеспечивает турбонаддув. Дизель получил ГРМ типа DOHC, в который входит цепной привод. Все эти элементы позволяют развивать 200 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на 441 H*m при 2000 оборотах. К дизельному агрегату доступен только один тип коробки – автомат INVECS на пять диапазонов. АКПП оснащена электронным контролем, с помощью которого силовая установка адаптируется под стиль езды.
Дизель имеет следующие показатели:
Многочисленные тест-драйвы подтверждают, что дизель определенно можно назвать самым надежным вариантом силовой установки для Pajero, так как проблемы с ним могут появиться лишь после 100-130 тысяч километров пробега.
Топовый вариант тоже имеет 6 цилиндров и V-образную конструкцию. В оснащении присутствует система MIVEC, отвечающая за газораспределение. Сам ГРАМ имеет 24-клапанную конструкцию. Флагман способен выдавать 250 лошадей. Уже на 2750 оборотах становится доступен пик крутящего момента, его показатель составляет 329 H*m. В паспорте флагмана указано, что «питается» он исключительно 95-ым. Как и дизель, топовый бензиновый агрегат идет только с пятиступенчатым автоматом.
Вместе с АКПП мотор выдает следующие показатели:
Чем примечателен рестайлинг для флагмана, чтобы купить его? Компания Митсубиси устранила дефекты катализаторов и вкладышей, которые проявлялись на машинах четвертого поколения.
Снизу автомобиль выглядит не менее брутально, что спереди или сзади.
Независимо от выбранного мотора, автомобиль все равно будет укомплектован независимой подвеской, которая установлена на обе колесные пары. Подвеска довольно стойкая, но задним пассажирам нужно готовиться к тряске. Нужно понимать, что на offroad’е стойкость – это всегда плюс. Если сравнивать эту модель с Pajero Sport, то наш внедорожник значительно комфортнее. К чему действительно нужно готовиться, так это к раскачке и крену, которые будут проявляться на крутых поворотах и при активных перестроениях. Что касается руля, то информативность по-прежнему оставляет желать лучшего. За что стоит купить Pajero четвертой генерации, так это за тормоза.
Автомобиль отлично чувствует себя на снегу. Единственная опасность — посадка на «брюхо».
Контролировать автомобиль удобно. Нужно перейти с бездорожья на заснеженную раскатанную площадку или сухой асфальт? Одним движением переводим раздаточный селектор в положение «2H», после чего машина переходит на задний привод. Если же на асфальте есть ледяные «островки», то можно смело подключать в «4H» передний мост. Плюс системы в том, что переключение может проходить даже на большой скорости. При пробуксовке задней колесной пары поможет автоматическая блокировка, которая увеличит тягу на передней паре за счет «поджатия» межосевого дифференциал.
Если этого мало, то следует перевести рычаг в режим «4HLc», при котором межосевой механизм блокируется. Чтобы включить пониженную ступень, нужно перевести рычаг на отметку «4LLc». Многие тест-драйвы показали, что пробираться по бездорожью в этой машине приятно и даже интересно. Где-то застрять будет проблематично, так как длинные ходы подвески и противобуксовочная подвеска не допустят этого.
На десерт остается клавиша «R/D Lock». При нажатии на неё выключаются абсолютно все ограничители, в том числе ABS, а также блокируется дифференциал задней колесной пары. Это клавиша создана для тех, кто не прочь разогнать адреналин по крови. Машина действительно хороша на бездорожье, поэтому многие российские водители решают купить именно Pajero.
Компания не отступила от своих принципов, поэтому даже бюджетная комплектация получилась наполненной и проработанной. За комфорт в базовой версии отвечают печка с задним кондиционером и климат-контроль, работающий в области переднего ряда. Безопасность обеспечивают пара фронтальных подушек вместе со стабилизационной системой ASTC.
Все элементы внутри Pajero выполнены качественно. Можно убедиться в этом во время изучения фото-коллажа выше.
У кресла «пилота» есть подогрев, современные ремни с преднатяжителями и возможность корректировки высоты сиденья. Присутствует подогрев в зоне щеток лобового стекла и в боковых зеркалах. Единственное, что может расстроить покупателей базовой версии, так это отсутствие блокировки заднего дифференциала. В бюджетные версии входит самая дешевая комплектация «Intense» с автоматической коробкой и «Invite» с МКПП.
Появляется блокировка заднего дифференциала в средних комплектациях: «Ultimate» и «Instyle». Помимо этой полезной функции, здесь в качестве дополнения будут идти кожаные сиденья, ксеноновые фары ближнего света, камера заднего вида, боковые подушки и шторки. Но если водитель хочет получить прославленную мультимедийную систему с навигатором, автоматику для контроля дальнего света и дождевые/световые датчики, то нужно будет купить топовую версию комплектации Ultimate.
За 2 миллиона российский покупатель сможет приобрести базовую версию Pajero. Если есть желание купить базовый вариант Мицубиси Паджеро с автоматической трансмиссией, то стоит приготовить около 2.2 миллионов рублей, чтобы приобрести версию с АКПП. Цена на топовую комплектацию сегодня колеблется от 2.5 до 3 миллионов.
Внедорожник четвертого поколения по-прежнему остается любимчиком российских любителей offroad’а. Секрет популярности – это большие внедорожные возможности, честные цены, уверенность за «штурвалом» и, естественно, дизельное топливо.
Преимущества | Недостатки |
Проходимость | Отсутствие регулировки по вылету для рулевого колеса |
Эргономика салона | Высокий расход горючего при выборе базовой силовой установки |
Многофункциональная система полного привода | Тряска на задних сидениях |
jp4x4.ru
До 1999 года Mitsubishi Pajero были настоящими рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск топлива. А после 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором внедрили несущий кузов вместо рамы, независимую подвеску и непосредственный впрыск топлива.
Насколько все эти новшества, по тем временам, отразились на долгоживучести – сейчас мы выясним.
Несущий кузов у Mitsubishi Pajero получился очень прочным, у него развитая система лонжеронов, так что машина легко преодолевает бездорожье и кузов от такой езды не расшатывается. Но при покупке автомобиля с пробегом надо очень внимательно проверять, не была ли машина в ДТП, потому что конструкция кузова достаточно сложная и ее геометрию нелегко восстановить после серьезного ДТП. Обязательно надо проверять при покупке углы установки колес.
Если же вы купите Pajero, не участвующий в авариях, то можно за долгоживучесть кузова не переживать, потому что он оцинкован, поэтому ржавчина на нем не появится. Коррозия может появляться на двери багажника – под планкой, освещающей номер авто и в проеме стекла. От реагентной зимы могут страдать трубки кондиционера, потому что они сделаны из алюминия, а также дворники, проводка освещения порогов и внешние элементы из хрома. Что касается остальной электрики на кузове, то она не подводит, несмотря на всю сложность в техническом плане.
В салоне используются материалы не самого лучшего качества. Кожа на сиденьях выдает, что она не дорогая, а по бокам используется кожзам. Сами передние сиденья укомплектованы пружинной подвеской, которая регулирует жесткость, обычно на грузовиках используется такое решение. Но в целом, салон выглядит прилично и спустя столь немалое количество времени, в нем почти ничего не скрипит.
Единственное, что может создавать проблемы – требовательные моторы, которым надо заливать качественное топливо, а в России бывают случаи, что можно залить недостаточно качественный бензин или солярку. Тем более, что для российского рынка дилеры продавали только комплектации Паджеро с непосредственным впрыском топлива: бензиновые V6 GDI, объем которых составляет 3,5 литров и дизельные двигатели с объемом 3,2 литра и 4-мя цилиндрами.
Лучше всего себя показал турбодизель с объемом в 3,2 литра, его конструкция примерно такая же, как и на дизеле предшествующего поколения Паджеро, правда там объем был поменьше – 2,8 литров. Можно боятся только машин, ранних лет выпуска – 1999-2000 годов, у них после 80000 км. могли прогорать поршни из-за неполадок в топливной аппаратуре. Но эту недоработку исправили, и дизельные автомобили, моложе 2000 года лишены каких-либо проблем с мотором.
Даже российское горючее они хорошо переваривают, главное, не допускать, чтобы вода попадал в бак, потому что топливный насос ее не любит. Если все хорошо, то топливный насос высокого давления спокойно выдерживает 200000 км. Раньше может выйти из строя, установленный в баке, подкачивающий насос, который стоит 400 долларов за новый. Новый топливный насос высокого давления стоит 4500 долларов, но его менять обычно не приходится, достаточно сделать просто ремонт, который обойдется примерно в 900 долларов.
После 150000 км. надо уделить двигателю особенное внимание, потому что пришло время заменить топливные форсунки, каждая из которых стоит 130 долларов, а также цепь ГРМ желательно поменять, чтобы она не растягивалась. Если появится необычный шум под клапанной крышкой, то это значит, что цепь растянулась и рвется, разрушая натяжитель и срезая успокоители. Если не сделать замену цепи, то можно попасть на большие деньги – около 4500 долларов за ремонт головки блока цилиндров. А в целом, двигатель надежный, требует только раз в 10000 км. поменять масло и фильтры. Также надо с такой же регулярностью прочищать впускной коллектор от накопившейся сажи.
Бывают еще модификации с дизельным мотором объемом в 2,5 литров, но они доступны на территории Японии, такой двигатель более надежный и очень неприхотливый в плане качества топлива. К этому мотору обычно идет трансмиссия Easy Select, которая тоже отличается надежностью. В таком автомобиле все обслуживание сводится только к регулярной замене ремня балансирных валов, масла и фильтров.
А вот бензиновый мотор V6 с объемом в 3,5 литров – достаточно капризный, его топливный насос высокого давления еще больше не любит грязи и воды в бензине, и в отличие от дизельного мотора – его отремонтировать нельзя, а новый ТНВД стоит 900 долларов. Определить, что насосу скоро придет конец можно по такому признаку: на средних и высоких оборотах теряется тяга, потому что забилась фильтр-сетка в насосе. Также если обороты на холостом ходу начнут плавать, это тоже может являться сигналом к тому, что ТНВД скоро придется менять.
Даже если заправляться на дорогих и проверенных заправках, это еще не значит, что проблем с чувствительным насосом не будет, дилерам надо просто установить дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную систему, тогда проблема решится. Также чувствительны у бензинового Паджеро форсунки, благодаря которым, уже после 100 тыс. км. двигатель может работать нестабильно. Можно форсунки прочистить, бывает, что этого достаточно, но в запущенных случаях приходится менять старые форсунки на новые, комплект которых стоит 2500 долларов.
Так что, если покупать бензиновый Паджеро, надо быть уверенным, что в вашем городе есть чистый и качественный бензин, потому что плохой бензин также быстро угробит и свечи зажигания, а их поменять не так-то просто – чтобы поменять свечи, надо снимать впускной коллектор с мотора, поэтому придется дополнительно потратиться за работу. Но на самом деле, особых проблем в этом нет, потому, что уже после 50000 км. все равно коллектор придется снимать, чтобы прочистить мотор.
Если машина ездит часто в пробках на малых оборотах, то это приводит к тому, что во впускном тракте, на клапанах и в корпусе дроссельной заслонки будет скапливаться сажа в больших количествах. Это характерная неприятная особенность двигателей, работающих на бензине, с непосредственным впрыском и системой рециркуляции EGR. Кстати, можно сделать так, что эта проблема будет тревожить редко – надо просто периодически давать двигателю хорошего газа – на больших оборотах его слегка погонять, чтобы различная грязь вышла.
Кстати, в США Паджеро продается под другим названием - Montero, в американские версии установлен двигатель 6G74, у которого распределенный впрыск, для этого двигателя 92-й бензин – это обычное дело, он его легко переваривает без каких-либо последствий. Владельцы американских Montero не знают никаких забот, кроме как меняют ремень ГРМ вместе с роликами раз в 90000 км., что тянет на 400 долларов плюс работа. А также, примерно после 125000 км. обновляют свечи зажигания, нейтрализатор и датчик положения распредвала.
Кроме этого, для американского рынка есть возможность купить Montero 3-го поколения в комплектации с надежным мотором от второго поколения – 3-х литровым 6-ти цилиндровым 6G72, такие модификации поставляли даже в Арабские Эмираты. После 2003 года похожий мотор 6G75, объем которого равен 3,8 литров перешел и в новый Паджеро 4-го поколения без каких-либо серьезных доработок.
В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.
Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.
Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.
В переднем кардане есть только одна крестовина, она прослужит долго, при условии, что она будет смазана не только во время техосмотра, а и после каждого серьезного выезда на бездорожье. Все остальные соединения карданных валов – шрусовые. Передние ступичные подшипники недостаточно хорошо защищены от слякоти, причем, даже если их постоянно смазывать, это не поможет, их приходится менять в сборе со ступицей через определенное количество километров, это обойдется в 330 долларов.
Подвеска у Pajero 3-го поколения независимая, она служит достаточно долго если ездить по нормальным дорогам, а вот от езды по бездорожью она изнашивается быстрее. Если ездить спокойно и бережно, то 100000 км. подвеска не будет требовать к себе внимания. Обновить после этого пробега придется стойки стабилизаторов, которые стоят около 80 долларов и втулки к ним – по 10 долларов.
После 130000 км. обычно требуют замены амортизаторы, которые стоят 200 долларов за задние и 300 за передние, а также рулевые наконечники, по 60 долларов. После 150 тыс. км. приходит время замены передних рычагов и сайлент-блоков, это обойдется в 540 долларов за 2 рычага и 800 долларов за 2 сайлент-блока. А уже после 160 тыс. км. надо будет поменять и шаровые опоры, каждая из которых стоит примерно 80 долларов. На задней многорычажной подвеске детали служат дольше: задние сайлент-блоки надо будет поменять после 200000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску обойдется в 1000 долларов.
Для тех, кто любит помесить грязь и покорить бездорожье, приходится делать ревизию задней подвески немного раньше – примерно после 120000 км., а передней – после 100000 км. Езда по бездорожью требует затрат, кроме того, активная внедорожная езда обязательно потребует и замены рулевого механизма, который потянет на 1900 долларов.
На многих Паджеро есть такая болезнь, что болты-эксцентрики, которыми можно отрегулировать углы передних и задних колес, через несколько лет вместе с сайлент-блоками соединяются настолько сильно, что их нельзя разъединить и приходится резать рычаги, а это не очень приятное занятие, поэтому, чтобы избежать такой ситуации, надо, заранее, для профилактики, эти болты смазать.
Тормоза достаточно надежные и в зависимости от езды, расходы на них могут варьироваться. Если быстро ездить на груженом автомобиле, то примерно через 25 тыс. км. надо менять колодки и диски. Кстати, каждый диск обойдется в 150 долларов. На Паджеро ранних лет выпуска в тормозной системе нестабильно работал гидроаккумулятор, педаль нажималась мягко, перед покупкой надо проверить заменен ли он по гарантии во время отзывной компании, потому что новый гидроаккумулятор потянет на 2500 долларов. Во время замены колодок также стоит смазать направляющие тормозов, потому что они со временем ржавеют.
В целом, Паджеро 3-го поколения достаточно надежный автомобиль, но у него есть конкурент – Toyota Land Cruiser Prado 120, который считается более надежным. Зато джип от Mitsubishi примерно на 400000 рублей дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить есть смысл взять Паджеро, но лучше всего брать американскую версию, с двигателями на 3,5 или 3,8 литров, главное перед покупкой проверить в каком состоянии мотор, трансмиссия и подвеска.
Когда едешь за рулем дизельной версии Паджеро с механической коробкой передач по городским пробкам, понимаешь, что этому джипу здесь делать нечего, первые 2 передачи короткие, поэтому езда по пробкам очень похожа на дерготню. В бензиновой версии с автоматической коробкой дела в пробках обстоят лучше, автомат ведет себя плавно и сглаживает рывки. Но резкие маневры автоматическая коробка не очень хорошо выполняет, есть некоторая задумчивость, поэтому по городу на Паджеро надо ехать спокойно и без суеты.
А вот на трассе что дизельный, что бензиновый Pajero показывают очень хорошие результаты. 3-я и 4-я передачи хорошо тянут, на них можно резко набрать скорость, как только серьезно нажмешь педаль газа. На пятой передаче тоже очень приятно ехать по скоростной дороге в диапазоне от 40 до 160 км/ч. А между 90 и 130 км/ч у автомобиля такая мощная тяга, что он способен легко и быстро сделать обгон. Автоматическая коробка на бензиновой версии немного тупит, поэтому не всегда задуманные маневры можно осуществить, но к этой особенности со временем можно привыкнуть. Также есть возможность пользоваться ручным режимом коробки, если есть такая необходимость сделать резкий обгон.
Когда едешь по извилистой дороге, то на Паджеро надо притормаживать, благодаря высокопрофильной резине машину слегка уводит, подвеска мягкая, крены большие, поэтому нет особого желания быстро ехать по серпантину.
А вот настоящая среда для Паджеро – грунтовая дорога с колеей и мелкими ямками. Здесь отлично себя показывает длинноходная и мягкая подвеска – можно на достаточно большой скорости ехать по плохой дороге без ущерба комфорту. В салоне приятно качает водителя и пассажиров, но нет жестких ударов.
Когда машина заезжает на серьезное бездорожье, на песок, к примеру, то дизельный Паджеро показывает все свои сильные стороны: высокий крутящий момент, позволяющий ехать внатяг. Бензиновая модификация с автоматом хуже себя чувствует на бездорожье: либо буксует, либо глохнет. Но для водителя с малым опытом езды по бездорожью гидротрансформатор здорово помогает, но на очень сложных участках бензиновая версия с автоматом проигрывает дизельной с механической коробкой. Но конечно же, многое зависит от опыта езды по бездорожью.
О том, как выбрать подержанный автомобиль Mitsubishi Pajero 3 во всех подробностях изложено в видео, которое вы найдете чуть ниже:
Alexander Stepanoff Август 19th, 2015
Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто, Японские автомобили
Метки: Mitsubishi Motors, автомобили с пробегом, Японские автомобили
avto-all.com
В 1991 году второе поколение Мицубиси Паджеро появилось на свет. Сначала устанавливалось два варианта двигателя:
Пятидверная версия обзавелась третьим рядом сидений, а в кузове появилась мягкая крыша с электрически приводом. Вместе с комфортными новыми Паджеро выпускался и коммерческий вариант, на который устанавливались двигатели от первого поколения Паджеро и где был менее комфортабельный салон.
Второе поколение Паджеро начали выпускать в 1991 году.
Всего через 2 года, в 1993 году появились еще две модификации двигателя:
В том же году был обновлен бензиновый двигатель объемом 3.0 литра – он получил по 4 клапана на цилиндр. Сзади была установлена зависимая пружинная подвеска на двойных рычагах, а спереди – торсионная на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия позволяет переключаться между задним и полным приводом, включать пониженные передачи и блокировать центральный дифференциал.
В 1996 году на Mitsubishi Pajero 2 стали устанавливать систему центрального замка, раздельное сидение во втором ряду, иммобилайзер, электроприводной люк в крыше.
1997 год стал временем перемен, потому как был проведен рестайлинг модели. Был переработан и изменен дизайн и интерьер. Обновился двигатель объемом 3.5 литра. Также появилась новая трансмиссия INVECS-II с автоматической коробкой передач. В этом же году была выпущена версия Pajero Evolution для соревнований и гонок. Мощность двигателя – 288 л.с.
В 1998 году противотуманные фары стали доступны для всех комплектаций, а также была изменена конструкция двигателя. В Японии Mitsubishi Pajero 2 перестали выпускать в 1999 году, но лицензию на производство продали одной из Китайских компаний. На Филлипинском заводе Митсубиси продолжали собирать этот автомобиль для стран Восточной Азии.
Начиная с 2002 года, спрос на модель сильно возрос в сравнении с Паджеро третьего поколения. Посовещавшись, руководство компании решило возобновить производство Mitsubishi Pajero 2 для продажи на Европейском континенте. Это был 3-х дверный Паджеро, а также модификация образца 1997 года с 5-ю дверьми. Паджеро Классик продавался только в одной комплектации, которая включала в себя:
На данный момент в Индии выпускается Паджеро 1997 года с 5-дверным кузовом и объемом турбодизельного двигателя 2.8 литра. В модификации доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 2.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.4
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1875 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 147/5700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2350 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 211/3500 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2400 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 116/4200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2476 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.8
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2010 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 125/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2835 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 292/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.0
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 2045 |
Полная масса, кг | 2650 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 236/4000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1875 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1420 |
Колея задняя, мм | 1435 |
Колесная база, мм | 2725 |
Диаметр разворота, м | 11.8 |
Снаряженная масса, кг | 1985 |
Полная масса, кг | 2720 |
Объем багажника, л | 330 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 208/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 300/3000 |
Вид топлива | АИ-92 |
Объем топливного бака, л | 92 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, торсионная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 225/80 R15 |
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.
Несмотря на то, что внедорожник Мицубиси Паджеро не выпускается уже много лет, им все также продолжают интересоваться и покупать.
Посмотрите видео-обзор Паджеро 2, чтобы быть в курсе всех его недостатков и положительных характеристик.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной независимой пружинной подвески всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.
История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.
Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.
В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3:
На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.
Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и 3-х дверные Паджеро. Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.
В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.
Официально в России продавались следующие версии:
Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.
Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на Паджеро Спорт и на втором поколении Mitsubishi Pajero. Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.
Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.
Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.
Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.
Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.
Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2070 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 1700 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 115/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2477 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 13.2 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/80 R16 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2155 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 215 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 165/3800 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3200 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 373/2000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 14.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 8.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 235/80 R16 |
Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1845 |
Высота, мм | 1850 |
Дорожный просвет, мм | 235 |
Колея передняя, мм | 1560 |
Колея задняя, мм | 1560 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 2135 |
Полная масса, кг | — |
Объем багажника, л | 215 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 202/5000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 3497 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 318/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 19.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 11.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 14.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/70 R16 |
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.
Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан Mitsubishi Pajero 4 поколения, но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.
Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru