Toyota bB ComfortCar › Бортжурнал › Как выбрать контрактный двигатель или гадание по фото. Тезисы про котов в мешке )))
В тот грустный момент, когда сердце Вашего любимого железного коня, уходит по Английски, не прощаясь, становится очень одиноко, и под чай с печеньками, с упором щеки на кулак, смахивая скупую мужскую слезу, сталкиваемся с извечными вопросами: Кто виноват? и Что делать?В такие моменты, почти каждый встаёт на распутье, менять мотор на контрактный или капиталить свой?
ЗЫ: На счет капиталить или менять напишу отдельный пост. Пока не об этом.
И так, почесав затылочную область черепной коробки, запив печеньку чаем, Вы приняли решение менять мотор на контрактный.
Тут тоже есть пара вариантов, как поступить:
1. Ехать по местным разборам и ковыряться среди груды лежалого металлолома и, дай бог, если не пробежного.2. Заказать свежий контрактный мотор на Дальнем Востоке.
Первый вариант оставляю на Ваш выбор, страх и риск ))))Т.к. мой личный опыт показал, что, в основном, всё очень печально, начиная от отношения персонала, который, судя по всему, делает Вам великое одолжение, что позволяет, что то покупать у них, заканчивая качеством запчастей и их комплектностью, про цены, вообще молчу))))
Если Вы, всё же, методом проб и ошибок, пришли к выводу, что придется везти мотор с Востока нашей необъятной родины, то продолжение поста именно для Вас, дорогие.
Немного отвлекусь и расскажу свою версию про "кота в мешке".Ага, каждый второй покупатель пишет мне, мол, контрактный мотор это "кот в мешке".Где Вы этого понабрались друзья?Я реализовал более 1000 моторов и ни одного "кота из них" не оказалось! Ни одного!Где Вы находите такие моторы?Руклицо )))))Основное количество моторов из Японии снимается с обсалютно целых автомобилей, за которыми так же ухаживали, как и за теми, которые ввозят в РФ целиком для продажи.Разница только в том, что автомобили которые выкупаются с целью разбора, не являются проходными для официального ввоза в РФ.Может быть, кому то не везло с продавцом, и им впарили пробежный хлам или с битья, но тут уже не следует обощать, ибо в семье не без урода.
Может быть, следует тщательнее подходить к вопросу выбора продавца?Об этом я обязательно напишу, но чуть позже, ибо в данном посте ликбез о толковании гадания по фотографии)))
Итак, настал момент выбора агрегата.
Конечно же, Вы руководствуетесь несколькими параметрами отбора:Год выпуска, пробег, комплектность, ну и стоимость.
Теперь, я почувствую себя в роли Разрушителя мифов )))))
Многие знают, многие слышали, что основное количество БУ запчастей приезжает из Японии в контейнерах, т.е. автомобили разбирают в Японии и "суповыми наборами" отправляется, всё это дело, в Нашу Рашу.
Для многих, не будет откровением то, что в Японии машины разбирают совсем не Японцы, а Пакистанцы, соответственно информация о годе выпуска и пробеге указывается ими при разборе авто и далее ни где и ни кем не проверяется. Стало быть, достоверность данных остётся на их, Пакситанской совести.
Так же +25 к карме может приписать и сам продавец в России (не все, но кое-кто этим увлекается).
К чему я это расписал?
К тому, что при поиске контрактного мотора такие категории, как год выпуска и пробег, оставим на совести продавца, но опираться на них не следует, как на основные.
Варианты с пробежных машин и с битых, сразу откидываем, ибо это реально кот в мешке.Если брать пробежные моторы, то их просто так не меняют, особенно в нашей стране (сваперы не в счет, но и они, зачатсую, свапят, когда родному мотору настает ППЦ).Моторы с битых машин, могут таить в себе такие неприятности, как микротрещины и другие, не очень приятные сюрпризы.
У контрактного мотора есть только один достоверный показатель, это ЕГО ФАКТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ .Остальное существует в виде красивого слогана для рекламного булкета, т.е. красиво, шоколадно, но Цуко, эта реклама и реально потребительские характеристики, очень часто разнятся с тем, что Нам втирают в рекламе.
Есть несколько очень острых моментов жизни двигателя, уже после прихода в Россию:1. Срок хранения на складе (моторы и по 2-3 года могут храниться).2. Условия хранения (многие площадки хранят запчасти под открытым небом; где то запчасти, в лучшем случае, лежат на подоне, в худшем, на замле/щебёнке/бетоне/асфальте; у кого то хранятся на стеллажах без навеса; у кого то с навесом; где то в контейнерах; ну и у кого то есть склады, причем, в редких случаях отапливаемые).3. Степень честности продавца (ибо предпродажную подготовку проводят не только перекупы для тачек. В сфере БУ запчастей, данная практика, тоже имеет место быть).
Так же, очень важный фактор, на каком масле ездил Японец, т.к. Япы заморочены на экологии, то они повально, даже в трубовые моторы, льют минералку или полусинтетику, в итоге получатеся так, что мы видим свежий мотор, с небольшим пробегом, но с коксом внутри.Не все конечно, но очень часто встречается, так, что будьте на чеку.
По сути надо искать предложения устривающие Вас по стоимости, не обращая внимания на год выпуска и пробег, разве, что искоса поглядывая на эти приятные и не очень циферки в объявлениях.
Далее Вам необходимо запросить у продавца подробные фотографии.Стандартный набор фотографий мотора выглядит так:Вид мотора с четырёх сторон, вид сверху, по возможности, снизу, фотография открытой маслозаливной горловины (если продавец отказывается снимать клапанную крушку), фотографи дроссельной заслонки в открытом положении.
Если, изначально, в объявлении присутствуют данные фотографии, то лучше поинтересоваться когда сделаны фотографии. (т.к. очень часто запчасти фотографируют по приходу, далее размещают на хранение).Для уверенности, советую попросить, сделать свежую фотографию мотора и принимать решение, основываясь на этом снимке.
Если продавец, по каким то, ведомым только ему, причинам, отказывается делать подробные фотографии, о которых Вы просите, то такого продавца в топку.Считайте, что это тоже за правило.
Итак, Продавец присылает фотографии мотора. Куда смотреть?
Вот тут, есть несколько интересных моментов:
1. Само собой смотрим открытую маслозаливную горловину. Если внутри, видите чисто металлический цвет и всё сияет, то это говорит о том, что продавец там старательно помыл, этот момент должен вызвать подозрения (смотрим фото)
А вот пример мотора с небольшим пробегом, но из под "минералки":
В принципе, если окислы не слишком сильные, то особо не страшно, брали такие моторы и ставили, нормально бегают. Просто они говорят о том, что мотор продолжительное время хранится и по каким то причинам его не покупают.
Если вариантов нет, то брать можно, если есть алтренатива, то лучше пройти мимо такой покупки.
Внимательно следует осматривать болты на шкивах, сами шкивы, медные трубки и отопры дигателя на наличие ржавчины и окислов.
На фото снизу видно, что все в отличном состоянии:
В принципе, тоже не особо критично, если, при этом, внутри движок чистый.Но ситуация такова, что часты случаи, когда намывают мотор внутри и снаружи и продают, как мотор с маленьким пробегом, как раз рассматривание опор двигателя, шкивов, болтов, гаек и медных трубок, на самом моторе, могут выдать реальный срок хранения, пробег или то, что Вам, что то недоговаривают.
Если у Вас есть, хоть малейшее подозрение в том, что увиденное на фото, уходит в разрез с описанием продавца, лучше продолжить поиски мотора дальше.
Гораздо лучше, в таком случае, взять, не самый чистый, с виду, мотор, но который выглядит честно.На фото снизу видно, что мотор хранится на складе, примерно 6-10 месяцев, эксплуатировался не на минералке, не мылся, фактический пробег, примерно, соответствует заявленному 56000 км.Маслянных соплей нет. Вполне себе, честный мотор, который не страшно брать.
Просить, что то открутить или снять можно, но продавцы, крайне неохотно реагируют на просьбы данного характера.
Сразу просите точно расписать комплектацию мотора, что с ним идёт, т.к. бывают моменты, когда на фотографии мотор первой комплектности (т.е. с навесным, проводкой, мозгом), а при получении выясняется, что мотор частично разукомплектован. Потом оказывается, что где то, была маленькая приписка, что двигатель идёт без навесного, на пример.
Что касается отправки.
Сразу уточняйте, сам ли продавец отвозит запчасти до транспортной компании или заказывает забор груза в транспортной компании. Если отвозит сам, то сколько стоит данная услуга у продавца.Очень часто заплатить продавцу за экспедирование, гораздо выгоднее, чем заказывать забор груза в транспортной компании.
Так же, перед заказом узнайте информацию о том, филиалы каких транспортных компаний есть в Вашем городе.
Отправляйте запчасти в обрешетке или паллетном борте, это не вызовет сильного удорожания груза, зато гарантирует его сохранность в процессе доставки и, в случае, если груз повредили, станет веским аргументом в Вашу пользу, в случае взыскания убытков с транспортной компании.
Засим откланиваюсь, дорогие другзья))
Надеюсть кому то пост будет полезен и послужит практическим пособием.
Просьба, о Вашем опыте покупке контрактных запчастей, отписываться ниже.Положительный и печальный, не важно.
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ: Ну, а так, если кому понадобится помочь выбрать мотор или необходим сам мотор или коробка, да и вобще всё, что угодно на Ваш авто, как говорится, Милости просим к нашему шалашу)))) #
Нравится 100 Подписаться
http://www.drive2.ru
legkoe-delo.ru
Показать сначала:
По рейтингу
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
ОМЕГА-МОТОРС
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
+7 показать номер
г. Ростов-на-Дону
100% положительных отзывов
tiu.ru
Купить двигатель в Москве - Лично посетив наш склад Контрактных Двигателей на улице Котляковская 6 (Заезд с улицы Москворечье, со стороны дома N 4, но не доезжая дома 2)
Вы всегда можете подобрать нужный двигатель через Каталог Привозных Двигателей ТУТ или позвонив
Нам по телефонам:
+7-495-230-21-41 (Многоканальный)Так же Вы можете отправить запрос в (Viber, Whats app): +7-926-023-54-54
Так Же Мы можем отправить Выбранный Вами Контрактный двигатель в любой регион России, по предоплате в 10%, а оставшуюся суммы ВЫ оплатите когда будите забирать двигатель в Транспортной Компании у вас в городе. Во многих городах нашей Родины есть представители нашей компании к которым Вы всегда можете приехать в гости и посмотреть их склад и заказать перемещение нужного ВАМ двигателя с транзитного склада. Так же открываем склады выдачи на популярные двигатели в городах миллионниках! Гарантия на двигатель бу начинается с момента получения в вашем городе или самовывоза с Московского склада бу Двигателей.
Ремонт двигателей в Москве достаточно распространенная операция, но к сожалению не все Двигатели для иномарок ремонтопригодны и ваши денежные вложения не всегда оправданны! В Большинстве случаев Проще приобрести Контрактный Двигатель из Европы и США - Все двигателя в НАЛИЧИИ на нашем Складе!
Контрактные двигатели в Москве продаются с нашего склада со всеми сопроводительными документами: ГТД (таможенная Декларация), Договор купли-продажи агрегата и Кассовый чек!
На складе "Москва" дизельные двигателя представленные в двух основных комплектациях, как с полным навесным оборудованием, Так и только с топливной аппаратурой Вы всегда можете подобрать подходящую именно ВАМ комплектацию двигателя, что позволит сократить ненужные траты замене привозного двигателя в Москве.
Двигатели бу Москва в полном объеме представленные на нашем Московском складе привозных агрегатов, при отсутствии нужного ВАМ двигателя Мы оперативно переместим его с нашего транзитного склада в Московской области за один два дня.
Основные марки автомобили на которые мы возим двигателя - это:
- Европейская Группа: Ауди, БМВ, Форд, Ланд Ровер, Мерседес, Мини, Опель, Порше, Шкода, Вольво, Фольксваген.- Корейская Группа: Шевроле, Хендай, Киа, Ссанг йонг,- Японская Группа: Акура, Хонда, Инфинити, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Сузуки, Тойота.- Американская Группа: Кадиллак, Крайслер, Додж.
Все двигатели на складе Москва прошли полное тестирование и соответствуют всем заводским параметрам, но в случае выявления дефекта Мы в 14 дневный срок готовы обменять вам двигатель на аналогичный или вернуть деньги!
Купить двигатель бу Москва Вы можете ежедневно с 9-30 до 19 часов по Московскому времени посетив склад на Котляковской улице. Если Вы едите на общественном транспорте, то проще добраться до нашего склада привозных двигателей в Москве от метро Каширская, Варшавская или Кантемировская любым видом наземного транспорта до остановки "1-ый опытный завод".
Контрактный двигатель купить в Москве непростая задача, ведь в интернете и на доске объявлений авито представлена множество объявлений из которых более 70% предложений - это перекупщики и посредники предлагающие ВАМ купить двигатель с нашего склада двигателей, но уже с их наценкой! Не тратьте ВАШЕ время понапрасну, приезжайте сразу к нам на склад, на улицу Котляковскую где большое количество контрактных двигателей в Москве и мы подберем вам нужный двигатель бу.
Замена двигателя Москва один из самых популярных запросов в поисковых системах, при подборе контрактного двигателя в Москве многие клиенты вынуждены сравнивать множество цен по ремонтным работам, так как ценовая политика разных автосервисов по замене двигателя в Москве отличается чуть не в два раза, а сама операция снятие-установка двигателя может быть выполнена как за 1-2 рабочих дня, как и практически за неделю. Также не все сервисы используют качественные расходные материалы. А ведь при заливе просто не того масла которое рекомендует производитель может произойти поломка турбины или самого агрегата! Мы всегда готовы заменить вам двигатель! Профессиональные мастера произведут все необходимы работы по замене купленного двигателя за 1-3 дня и Вы сможете забрать автомобиль из нашего автосервиса полностью готовым к полнейшей эксплуатации. Цена замены двигателя зависит от вида топлива и количество цилиндров двигателя. Замена бензинового четырех цилиндрового двигателя обойдётся ВАМ от 15000 рублей.
Часть наших клиентов начинает поиски контрактного двигателя запросом через поисковую систему:
- "авито москва двигатель" - множество предложений весьма с сомнительными условиями покупки, часто продажа происходит из гаражей или даже с доставкой сразу к клиенту, единственная трудность ГАРАНТИЯ!
- "купить двигатель" - Масса предложений купить двигатель под заказ из Европы, практически все продавцы просят внести предоплату от 30% и ожидать мнимой поставки из Европы.
- "склад двигателей Москва" - Реальные склады контрактных двигателей куда Вы лично можете приехать и выбрать нужный ВАМ двигатель, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ! А если у вас нет возможности подъехать к Нам на склад, Наш менеджер после подбора Вам двигателя бу и предоставления видео, фото нужного вам мотора сможет отправить Вам Ваш агрегат по стоимости отправки до Вашего региона и обратно!
Двигатели Москва - это крупнейший склад Привозных Двигателей из Европы, Кореи и США. МЫ являемся основными экспортерами контрактных двигателей в России! И уже не первый год занимаем лидирующие позиции по ввозу Контрактных двигателей из Европы и США в Россию.
Мы всегда рады Вашему звонку и готовы проконсультировать ВАС для покупки контрактного двигателя с нашего склада в Москве или оформить доставку в любой город России! Так же Вы можете обратиться в наши региональные представительства. Цена на Двигатель бу одинакова для Каждого Филиала.
+7-495-230-21-41 (Многоканальный)Или отправить запрос в (Viber, Whats app): +7-926-023-54-54
Каталог Привозных Двигателей ТУТ
angarmotorov.ru