№ | Тип механизма | 67G3-31A | 67G3-33 | 67G3-36 | 67G3-36A | ||||
1 | Тип | 6 цилиндров, прямой ряд,4 хода, прямое впрыскивание, водяное охлаждение | |||||||
2 | Диаметр цилиндра/ход мм. | 126/130 | |||||||
3 | Тип всасывания | Нагнетание | |||||||
4 | Мощность-оборот скорости | IFN162kW-2200r/min (GB/T6072.1) | IFN158kW-2200r/min | ||||||
5 | Наибольшая частота вращения,Nm kgfm | 843(86) | 855 | ||||||
6 | Оборот скорости/наибольша я частота вращенияа R/min | 1450±50 | 1350± | ||||||
7 | Коэффициент установленного расхода топлива g/(kW-h) | <228(168) | |||||||
8 | Коэффициент наименьшего расхода топлива g/(kW-h) (g/Ps/h) | <215(158.1) | <215(158.1) | ||||||
9 | Пропорция расхода топлива, машинного масла % | <0.5 | <0.5 | ||||||
10 | Разрешенный градус наклона | Продольный наклон | <30 | ||||||
Поперечный наклон | <25 | ||||||||
11 | Внешние размеры: длина х ширина х высота (включая электровентилятор и водяной бак) | 1452x740x1140(включая воздушный фильтр, не включая водяной бак) | 1452х678х1622 | 1600х865х2072 | |||||
12 | Угол перед подачей топлива (угол вращения коленчатого вала) | 21±1 | |||||||
13 | Артикул нагнетателя | K29,J90S-2,J92,CJ90B,GT42 | |||||||
14 | Внешний диаметр электровентилятора mm | 0780 | 0760 | 0760 | |||||
15 | Настоящий тип комплектации | ZL50G | ZL50G | ZL50G | ZL50G,ZL50CX1 погрузчик | ||||
16 | Главные особенности конструкции дизельного двигателя | С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, с двухступенчатыми впрыскными масляными насосами полнопроцессных регуляторов скоростей, двухступенчатыми бензонасосами, электровентилятором 0780. Запускной механизм на 8.1 kW. Между центром элетровентилятора и центром коленчатого вала расстояние - 410. | С масляным поддоном для всех видов вездеходного транспорта, с двухступенчатым впрыскными масляными насосами полнопроцессных регуляторов скоростей, двухступенчатыми бензонасосами, электровентилят ором 0670. Количество дутья может быть больше обычного, производимого электровентилят ором 0670 на 7%. запускной механизм на 8.1kW. | Запускной механизм на 8,1kW Количество дутья может быть больше обычного, производимого электровентил ятором 0670 на 7%. Между центром электровенти лятора и центром коленчатого вала расстояние - 410. | Маховик SAEII, бензонасос полнопроцессных регуляторов скоростей, электромагнит, электровентилятор 0760. Остальные характеристики аналогичны 67G3. | ||||
17 | Установленное рабочее давление kPa | 350-550 | |||||||
18 | Давление при замедленной работе kPa | >100 | |||||||
19 | Емкость смазочного масла | 20 | 20 | 20 | 20 | ||||
20 | Тип фильтра- очистителя дизельного топлива | двухступенчатый фитильный | |||||||
21 | Тип фильтра- очистителя машинного масла | Центробежный тип, бумажно-фитильный фильтр, 2 цилиндра | |||||||
Подогревательный аппарат(коптильный тип, укомплектован фитилем) | Открытая температура С° | 71±2 | 71±2 | 71±2 | 71±2 | ||||
Полностью открытая температура С° | 82 |
www.howozapchasti.com
№ | Тип механизма | 00G4 | 00G6 | 68G | 68G-2 | |
1 | 6 цилиндров, прямой ряд,4 хода, прямое впрыскивание. | |||||
2 | Диаметр цилиндра/ход мм. | 126/130 | ||||
3 | Тип всасывания | Естественное всасывание | Естественное всасывание | Повышенное давление, средний холод | Повышенное давление, средний холод | |
4 | Установленная мощность- оборот скорости | IFN118kW-2000r/min (GB/T6072.1) | IFN213kW- 2200r/min | IFN225kW- 2200r/min (GB/T6072.1) | ||
5 | Наибольшая частота вращения^ш kgfm | 617(63) | 617(63) | 1202(123) | 1250(127.6) | |
6 | Оборот скорости/наибольшая частота вращенияа R/min | 1350±50 | 1350±50 | 1300±50 | 1300±50 | |
7 | Коэффициент установленного расхода топлива g/(kW-h) | <238(175.2) | <238(175. 2) | <225(166) | <225(166) | |
8 | Коэффициент наименьшего расхода топлива g/(kW-h) (g/Ps/h) | <220 (162) | <220 (162) | <197 (145) | <197 (145) | |
9 | Пропорция расхода топлива, машинного масла % | <0.5 | <0.5 | <0.5 | <0.5 | |
10 | Разрешенный градус наклона | Продольный наклон | <30 | |||
Поперечный наклон | <25 | |||||
11 | Внешние размеры: длина х ширина х высота (включая электровентилятор и водяной бак) | 1745X628X 1605(включая воздушный фильтр) | 1522х675х965 (не включая водяной бак) | |||
12 | Угол перед подачей топлива (угол вращения коленчатого вала) | 21±1 | 21±1 | 15±1 | 15±1 | |
13 | Артикул нагнетателя | нет | нет | К29, GT42,S3A | К29, GT42,S3A | |
14 | Внешний диаметр электровентилятора mm | 0670 | 0670 | 0670 | 0760 | |
15 | Настоящий тип комплектации | ZL40 Погрузчик | ZL40D Погрузчи к, бульдо зер | ZL80 Погрузчик | Дорожный каток | |
16 | Главные особенности конструкции дизельного двигателя> | Запускатель механизма на 8,1kW, вытягиваю щий электровен тилятор 0670, с газовой тягой, используется масляный поддон для вездеходных дизельных двигателей, двухступен чатый бензонасос | Маховик SAEI. Использу ется втягивающий трубопровод. Вытягива ющий электро вентилятор 0670 | Изменения на базе механизма 68. двухступенчатый топливный насос. Болт на дне по направлению к свободному концу в движении на 100мм. Маховик аналогичен маховику 67G3 | Маховик 6135Са, снабжен сплошным колесом с креплением в центральном отверстии. Высота центральной линии коленчатого вала электровенти лятора 410, двухразрядна я масляная помпа 8.1 кW, запускатель ный механизм, полнопро цессный масляный насос | |
17 | Установленное рабочее давление kPa | 350-550 | ||||
18 | Давление при замедленной работе kPa | >100 | ||||
19 | Емкость смазочного масла | 71±2 | 71±2 | 71±2 | 71±2 | |
20 | Тип фильтра-очистителя дизельного топлива | двухступенчатый фитильный | ||||
21 | Тип фильтра-очистителя машинного масла | Центробежный, бумажно-фитильный фильтр, объединенные два цилиндра. | ||||
22 | Подогревательный аппарат(коптильный тип, укомплект |
www.howozapchasti.com
Судовые дизели серии WD615/WD618, производства компании Weichai по лицензии STEYR (Австрия), с
реверсредукторами производства Hangzhou Advance Gearbox Group.
Двигатели могут применяться для замены дизелей 3Д6, 3Д6Н, 3Д12, ЯМЗ, Skoda.
Технические характеристики дизелей серии WD615/WD618 :
Двигатель | WD615.61C-15В | WD615.С-24 | WD615.61С-22 | WD618C-22 | WD618C-21 | WD618C-11 |
Номинальная мощность дизеля, кВт (л.с.) | 110 (150) | 140 (190) | 176 (240) | 220 (300) | 240 (326) | 258 (350) |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин. | 1500 | 1800 | ||||
Число и расположение цилиндров | 6-ти цилиндровый, рядный | |||||
Тип | 4-х тактный, с прямым впрыском топлива | |||||
Диаметр поршня, мм. | 126 | 126 | 126 | 126 | 126 | 126 |
Ход поршня, мм. | 130 | 130 | 130 | 155 | 155 | 155 |
Пуск дизеля | электростартерный | |||||
Охлаждение | водо-водяное, двухконтурное | |||||
Удельный расход топлива не более, г/кВт×ч. | 220 | |||||
Удельный расход масла не более, г/кВт×ч. | 0,86 | |||||
Агрегатируется с реверс-редуктором модели | 120C | 135А | 300 | 300 | 300 | 300 |
Передаточные числа на передний и задний ход | 1,94 или 2,96 | 2,03 или 3,04 | 2,04 или 3,00 | 2,04 или 3,00 | 2,04 или 3,00 | 2,04; 2,54; 3,00 или 3,53 |
Габаритные размеры агрегата LxBxH, мм. | 2146х826х1323 | 2146х962х1323 | 2350х962х1323 | 2249х930х1629 | 2249х930х1629 | 2249х930х1629 |
Вес агрегата, кг. | 1240 | 1560 | 1760 | 1800 | 1800 | 1800 |
Гарантийный срок, мес. | 12 | |||||
Срок до выемки поршней, час. | 10 000 | |||||
Срок до капитального ремонта, час. | 20 000 |
neva-diesel.com
Дизельный мотор Weichai WD615.95 (Синотрак Вийчай ВД615) производства Китай отличается отличными свойствами и оборудовается: спускным воздушным клапаном с электронным управлением и нагнетателем, что определяет большой диапазон крутящего момента; электронной системой управляется рабочее давление в топливной системе, что оптимизирует способность ускорения.
Наличие интеллектуального управляющего устройства контролирующего воздушный и спускной клапан с возможностью выключение подачи воздуха при уменьшении скорости обеспечивают высокую экономичность таких двигателей.
На двигателе WD615.95 установлены разнообразные датчики: датчики температуры и датчик влажности окружающей среды. Также для обеспечения хорошей работы двигателя в высокогорных районах и при различных температурах на нем установлен блок электронного управления. Согласно информации кислородного датчика спускного клапана, блок управления автоматически подстраивает работу двигателя, обеспечивая тем самым оптимизацию всех его свойств.
В любых случаях протокол CAN (КАН) обеспечивает надёжность передачи информации данных от одного агрегатного узла системы к другим узлам системы.
Изучив практику работы и эксплуатации двигателей ВД615 предыдущих поколений, на двигателях данной серии были установлены улучшенные по качеству трубопроводы, сама крышка цилиндра и поршни цилиндров. Продуктивным эффективным моментом повышения мощности работы дизельной системы мотора является «турбонадув», нагнетатель оптимизирует сгорание топлива и это дает возможность достигать большую мощность. Также это способствует понижению температур отработанных газов. И все это продлевает срок работы (службы) систем и узлов данного мотора.
Данная серия дизельных двигателей соответствует экологическому нормам и стандартам класс Евро-3 и имеет потенциал Евро-4 евро четвертого класса; низкий уровень шума и токсичности определяет его как оптимальный двигатель для работ на строительных площадках в черте города.
Характеристики двигателей WD615.95 Евро-3
Модель двигателя | WD615.95 |
Тип | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, «Common Rail» (система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом) |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 |
Число воздушных клапанов | 4 |
Расстояние между центрами цилиндров, мм | 150 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 126 × 130 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Степень сжатия | 17,5 : 1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 247 (336) |
Номинальное число оборотов, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1350 |
Частота вращения крутящего момента, об/мин | 1100 — 1600 |
Скорость холостого хода, об/мин | 600 ± 50 |
Минимальный расход топлива, г/кВт | ≤ 189 |
Уровень шума на 1 м, дБ(А) | ≤ 97 |
Масса, кг | 850 |
Экологические нормы выхлопа | Евро III |
Заказать и купить двигатель WD615.95 как агрегат в сборе Вы можете у НАС.
Мы поставляем двигатель WD615.95 напрямую из КИТАЯ.
Цена двигателя WD615.95 будет ЛУЧШАЯ.
Замена и ремонт двигателя WD615.95 необходима только у проверенных специалистов.
Двигатель WD615.95 в наличии не всегда.
«Куплю двигатель WD615.95 дешевле у других поставщиков» - это Ваш выбор.
Запчасти на двигатель WD615.95 есть у нас в наличии.
www.howozapchasti.com
Двигатель Sinotruk Weichai WD615.87 (Синотрак Вэйчай ВД615) с рабочим объёмом 10 литров оснащён делителем мощности с 5 (пятью) передачами. Как агрегат обладает высоким диапазоном крутящего момента от 1100 до 1600 оборотов в минуту. Этот дизельный двигатель обеспечивает быстрое ускорение, большую мощность и улучшает способность преодолевать препятствия и подъёмы.
При хорошей динамики это двигателя WD615.87 класса Евро 2 характеризуется экономичностью и определяется снижением расхода топлива и повышением крутящего момента во всём диапазоне оборотов. Это особенно заметно на низких частотах вращения. Минимальный удельный расход топлива составляет 193 г/кВт.
Конструкция двигателя оптимизирована и обладает повышенной надежностью. Особого обслуживания при эксплуатации автомобиля с таким мотором в нормальных условиях не требует.
Данная серия дизельных двигателей Weichai WD615.87 соответствует экологическим нормам и стандартам класса Евро-2.
Технические характеристики двигателей Weichai
WD615.87 Евро2Модель двигателя | WD615.87 |
Тип | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 |
Число воздушных клапанов | 2 |
Расстояние между центрами цилиндров, мм | 150 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 126 × 130 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Степень сжатия | 17 : 1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 213 (290) |
Номинальное число оборотов, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1160 |
Частота вращения крутящего момента, об/мин | 1100 — 1600 |
Скорость холостого хода, об/мин | 600 ± 50 |
Минимальный расход топлива, г/кВт | ≤ 193 |
Уровень шума на 1 м, дБ(А) | ≤ 98 |
Масса, кг | 850 |
Экологические нормы выхлопа | Евро II |
Заказать и купить двигатель WD615.87 как агрегат в сборе Вы можете у НАС.
Мы поставляем двигатель WD615.87 напрямую из КИТАЯ.
Цена двигателя WD615.87 будет ЛУЧШАЯ.
Замена и ремонт двигателя WD615.87 необходима только у проверенных специалистов.
Двигатель WD615.87 в наличии не всегда.
«Куплю двигатель WD615.87 дешевле у других поставщиков» - это Ваш выбор.
Запчасти на двигатель WD615.87 есть у нас в наличии.
www.howozapchasti.com
Дизельный мотор Weichai WD615.96 (Синотрак Вийчай ВД615) производства Китай отличается отличными свойствами и оборудовается: спускным воздушным клапаном с электронным управлением и нагнетателем, что определяет большой диапазон крутящего момента; электронной системой управляется рабочее давление в топливной системе, что оптимизирует способность ускорения.
Наличие интеллектуального управляющего устройства контролирующего воздушный и спускной клапан с возможностью выключение подачи воздуха при уменьшении скорости обеспечивают высокую экономичность таких двигателей.
На двигателе WD615.96 установлены разнообразные датчики: датчики температуры и датчик влажности окружающей среды. Также для обеспечения хорошей работы двигателя в высокогорных районах и при различных температурах на нем установлен блок электронного управления. Согласно информации кислородного датчика спускного клапана, блок управления автоматически подстраивает работу двигателя, обеспечивая тем самым оптимизацию всех его свойств.
В любых случаях протокол CAN (КАН) обеспечивает надёжность передачи информации данных от одного агрегатного узла системы к другим узлам системы.
Изучив практику работы и эксплуатации двигателей ВД615 предыдущих поколений, на двигателях данной серии были установлены улучшенные по качеству трубопроводы, сама крышка цилиндра и поршни цилиндров. Продуктивным эффективным моментом повышения мощности работы дизельной системы мотора является «турбонадув», нагнетатель оптимизирует сгорание топлива и это дает возможность достигать большую мощность. Также это способствует понижению температур отработанных газов. И все это продлевает срок работы (службы) систем и узлов данного мотора.
Данная серия дизельных двигателей соответствует экологическому нормам и стандартам класс Евро-3 и имеет потенциал Евро-4 евро четвертого класса; низкий уровень шума и токсичности определяет его как оптимальный двигатель для работ на строительных площадках в черте города.
Характеристики двигателей WD615.96 Евро-3
Модель двигателя | WD615.96 |
Тип | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, «Common Rail» (система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом) |
Порядок работы цилиндров | 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 |
Число воздушных клапанов | 4 |
Расстояние между центрами цилиндров, мм | 150 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 126 × 130 |
Рабочий объём, л | 9,726 |
Степень сжатия | 17,5 : 1 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 276 (375) |
Номинальное число оборотов, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1500 |
Частота вращения крутящего момента, об/мин | 1100 — 1600 |
Скорость холостого хода, об/мин | 600 ± 50 |
Минимальный расход топлива, г/кВт | ≤ 190 |
Уровень шума на 1 м, дБ(А) | ≤ 97 |
Масса, кг | 850 |
Экологические нормы выхлопа | Евро III |
Заказать и купить двигатель WD615.96 как агрегат в сборе Вы можете у НАС.
Мы поставляем двигатель WD615.96 напрямую из КИТАЯ.
Цена двигателя WD615.96 будет ЛУЧШАЯ.
Замена и ремонт двигателя WD615.96 необходима только у проверенных специалистов.
Двигатель WD615.96 в наличии не всегда.
«Куплю двигатель WD615.96 дешевле у других поставщиков» - это Ваш выбор.
Запчасти на двигатель WD615.96 есть у нас в наличии.
www.howozapchasti.com
5 | Наибольшая частота вращения Mn kgfm | 800(/82) | 800(/82) | 1120(114) | 800(/82) | 830(850) | |||||
6 | Оборот скорости/наибольшая частота вращенияа R/min | 1150±50 | 1150±50 | 1250±50 | 1150±50 | 1150±50 | |||||
7 | Коэффициент установленного расхода топлива g/(kW-h) | <225(165) | <225(165) | <217(159.5) | <225(165) | <225(165) | |||||
8 | Коэффициент наименьшего расхода топлива g/(kW-h) (g/Ps/h) | <215(158) | <215(158) | <205(150.7) | <225(165) | <215(158) | |||||
9 | Пропорция расхода топлива, машинного масла % | <0.5 | <0.5 | <0.5 | <0.5 | <0.5 | |||||
10 | Разрешенный градус наклона | Продольный наклон | <30 | ||||||||
Поперечный наклон | <25 | ||||||||||
11 | Внешние размеры: длина х ширина х высота (включая электровентилятор и водяной бак) | 1640x1114 x1610 | 1915x930 x1420 | 1309x1110 x1897 (не включая водянойбак) | |||||||
12 | Угол перед подачей топлива (угол вращения коленчатого вала) | 18-2 | 18-2 | 14±1 | 18-2 | 17±1 | |||||
13 | Артикул нагнетателя | J82A,SJ82D, J80S-8 | |||||||||
14 | Внешний диаметр электровентилятора mm | 0840 | 0840 | 0780 | 0840 | ||||||
15 | Настоящий тип комплектации | Бульдозер 160 PS | Бульдозер 180 PS | Бульдозер 220 PS | Бульдозер T160 B | Бульдозер 160 PS с высоким основанием | |||||
16 | Главные особенности конструкции дизельного двигателя> | Втягивающая труба, отсутствует силовая установка, для погрузчиков, электровен тилятор высотой 550 мм. | Маховик, отверстие в маховике 078. Остальное оборудо вание аналогично Т1 | Трехузловая пора, водяной охлади тель, отверстие в маховике 078 Остальное оборудов ание аналогично Т1 | Трехузловая опора, нагнетатель, электрове нтилятор 0780, расстояние между центром электрове нтилятора и центром коленчато го вала 440мм., двухступе нчатая масляная помпа, глушитель звука | Трехузловая опора, нагнетатель установлен в соответствии с размерами Т1-3А. | |||||
17 | Установленное рабочее давление kPa | 350-550 | |||||||||
18 | Давление при замедленной работе kPa | >100 | |||||||||
19 | Емкость смазочного масла | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||
20 | Тип фильтра-очистителя дизельного то |
www.howozapchasti.com