ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля УАЗ 390994 (1996). Двигатель уаз 390994


Обслуживание системы охлаждения и отопления Уаз с УМЗ-4213 Евро

Во время повседневной эксплуатации, обслуживание системы охлаждения и отопления УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-396254, УАЗ-330364, УАЗ-390944 с инжекторным двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 заключается в периодической проверке герметичности ее соединений и проверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. 

Обслуживание системы охлаждения и отопления УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3-4 сантиметра выше метки «Мин». Так как охлаждающая жидкость имеет высокий коэффициент теплового расширения и ее уровень в расширительном бачке значительно изменяется в зависимости от температуры, проверку уровня жидкости надо производить при ее температуре в системе около плюс 15-20 градусов.

В тех случаях, когда снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке произошло за короткий промежуток времени или после небольших пробегов, необходимо проверить герметичность всех патрубков, шлангов и соединений системы охлаждения. Устранив обнаруженную не герметичность, надо долить в радиатор системы охлаждения или в расширительный бачок охлаждающую жидкость того же типа, что была залита в систему.

Схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Обслуживание системы охлаждения и отопления УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Рабочая температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения и отопления должна находиться в пределах 80-105 градусов. Допускается кратковременная, не более десяти минут, работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 110 градусов.

В случае загорания контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости на панели приборов, надо немедленно установить и устранить причину перегрева. В холодное время года, регулировать температуру охлаждающей жидкости можно с помощью установленного утеплителя радиатора, регулируя ее закрытием или открытием клапана утеплителя.

Вариативная схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Вариативная схема системы охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения и отопления УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя и системы отопления салона производится через два сливных краника и сливную пробку в радиаторе. При сливе жидкости необходимо открыть кран отопителей.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения и отопления УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Замену охлаждающей жидкости в системе охлаждения и отопления автомобилей УАЗ вагонной компоновки с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3 необходимо производить раз в два года или через каждые 40 000 километров пробега, смотря что наступит раньше. Кроме того, замену охлаждающей необходимо производить при потере ей своих эксплуатационных свойств.

Из-за наличия воздуха в соединительных шлангах и отопителях кабины и салона, всю норму заправки охлаждающей жидкости в систему охлаждения и отопления УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3, залить сразу, без пуска двигателя, невозможно. Поэтому заправку системы необходимо производить в следующем порядке :

— Закройте краники и пробку слива охлаждающей жидкости, кран отопителей салона установите в положение «Открыто».— Заполните охлаждающей жидкостью радиатор на 10-15 мм ниже горловины и расширительный бачок на 3-4 см выше метки «Мин».— Запустите двигатель и после уменьшения уровня жидкости в верхнем бачке радиатора долейте в него охлаждающей жидкости и закройте пробку радиатора.— Заглушите двигатель, дайте ему остыть, доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы и закройте пробку расширительного бачка.— Выполните 2-3 цикла прогрева и охлаждения двигателя, и снова доведите уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке до нормы.

Промывка системы охлаждения и отопления УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394 с двигателем УМЗ-4213 Евро-2 и Евро-3.

Через каждые три года или каждые 60 000 километров пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит раньше, желательно промывать систему. Промывка системы охлаждения и отопления выполняется следующим образом :

— Слейте из системы рабочую жидкость и заполните ее чистой дистиллированной водой.— Запустите двигатель, дайте ему поработать до прогрева до температуры 80 градусов, заглушите и слейте воду.— Повторите указанные выше операции еще раз и залейте свежую охлаждающую жидкость.

Вентилятор и муфта привода вентилятора системы охлаждения и отопления.

Натяжение приводного ремня вентилятора системы охлаждения и отопления регулируется поворотом генератора. Нормальный прогиб ремня должен быть в пределах 8-14 мм при нажатии на него с усилием 39 Н (4 кгс). Во время эксплуатации необходимо контролировать расстояние от лопастей вентилятора до кожуха и от муфты привода вентилятора до сердцевины радиатора. Оно должно быть не менее 15 мм.

Натяжение приводного ремня вентилятора системы охлаждения и отопления УАЗ регулируется поворотом генератора

Наружную поверхность вязкостной муфты привода вентилятора необходимо содержать в чистоте, это напрямую влияет на температуру ее включения и выключения. В случае, если муфта привода вентилятора перестает включаться или включается не полностью, то двигатель в процессе работы под нагрузкой может перегреваться. Проверку исправности муфты необходимо производить на станциях технического обслуживания имеющих специализированное оборудование.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ-390994 и УАЗ-220694. Нечерствеющая «буханка»

Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка», которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей

ЦЕНА: От 260 000 руб.

Модельный ряд Ульяновского автомобильного завода огромен, это и Hunter, и новый Patriot, а также УАЗ-2206 — пресловутая «буханка». которая производится вот уже на протяжении нескольких десятков лет и пользуется стабильным спросом у потребителей.

Есть вещи, неподвластные времени, и похоже, что легендарная ульяновская «буханка» из их числа. По сей день эти автомобили пользуются успехом. Морально устаревшую конструкцию, архаичную внешность и спартанские условия для пассажиров компенсируют потрясающая проходимость и приемлемая цена уазиков. Вот поэтому мы решили взять для теста две разные модели: УАЗ-390994. так называемый «Фермер», с 5?местной кабиной и металлической бортовой платформой, и УАЗ-220694 микроавтобус — классическая старая добрая «буханка». Во-первых, эти модели относятся к категории коммерческого транспорта. Во-вторых, на них установили впрысковые двигатели.

© Сергей Моиссев

Хотелось бы напомнить, что история данных автомобилей началась в 1958 году, когда с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый цельнометаллический фургон УАЗ-450 с колесной формулой 4х4. Немного позже, в декабре 1961?го, УАЗ стал выпускать заднеприводные машины с индексом 451. Популярность и любовь к этим моделям пришла сразу — из-за простоты конструкции, ремонтопригодности и очень высокой проходимости. Впоследствии уже УАЗ-452 и его модификации — медицинский, грузопассажирский фургон и УАЗ-452Д с бортовой платформой — моментально попали в Вооруженные силы СССР и стали основной легкой транспортной единицей наряду с вездеходами УАЗ-69.

Закон автостроительства предполагает постоянную модернизацию автомобилей текущего производства. В 1970?е годы ульяновские автомобили комплектовались двигателями от ГАЗ-21, а позже — Ульяновского моторного завода (УМЗ). К тому же велась модернизация трансмиссии, шасси и немного — дизайна.

© Сергей Моиссев

18 февраля 1974 года с конвейера УАЗа сошел миллионный автомобиль, которым стал фургон УАЗ-452. Уже в те годы было ясно, что однотипные модификации таких фирм, как Land Rover, Mercedes-Bens или Ford, гораздо комфортабельнее, мощнее и красивее, чем советский уазик. Тем не менее, отечественная автомобильная промышленность продолжала вариться в собственном соку. Разумеется, лучшего вездехода, чем УАЗ, в СССР не было.

После развала Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике на российский рынок хлынуло огромное количество импортных комфортабельных, мощных, напичканных электроникой внедорожников, но популярность «буханок» не канула в Лету.

В 1999 году на конвейер Ульяновского автозавода встала модификация УАЗ-3303 с двойной кабиной. Это 5?местный УАЗ-3909 с металлической бортовой платформой. Новую модификацию назвали «Фермер». На сегодня она стала одной из самых популярных из всего модельного ряда УАЗ.

В настоящее время на УАЗе выпускают восемь модификаций «буханок». УАЗ-220694 — микроавтобус, предназначен для перевозки пассажиров в труднодоступных районах. На его базе были сделаны санитарный автомобиль УАЗ-396294, грузопассажирские версии УАЗ-390994 и -396254, также фургон УАЗ-374194. УАЗ-330394 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с двухместной кабиной. УАЗ-330364 — бортовой автомобиль с увеличенной базой. И уже упоминаемый нами УАЗ-390994 — бортовой автомобиль повышенной проходимости с 5-местной кабиной. В технической характеристике заявлено, что эти грузовички должны перевозить тонну груза, но разве россиянин возил когда-нибудь положенный вес? Понятно, что нет. Значит, вездеход от «буханок» повезет по бездорожью и полторы тонны.

© Сергей Моиссев

Но вернемся к тестируемым моделям. Напомним, что на них установили двигатель УМЗ-4213: 4?тактный, с впрыском топлива, рабочим объемом 2,89 литра и мощностью 99 л.с. что является новинкой для данных автомобилей. Не самый мощный бензиновый мотор по сравнению с зарубежными аналогами, зато экономичный.

За несколько десятилетий машины были немного модернизированы, а вот внешность практически не изменилась. Конечно, о комфорте для водителя говорить не приходится, хотя специалисты УАЗа немного поработали над интерьером 5?местного грузовичка и привели кабину в более или менее нормальное состояние. Скажем так, сиденья в салоне стали комфортабельнее и современнее. Не анатомические, конечно, но спина уже не болит при долгом сидении за рулем. Такие же сиденья установлены и на микроавтобус. Немного обновилась комбинация приборов. Внутренние панели дверей имеют обивку, да и внутренняя отделка кабины не металлическая, как на УАЗ-2206, а обтянута дерматином.

Вагонная компоновка обеих модификаций осталась с тех времен, когда модель имела индекс УАЗ-450. Надежная, проверенная десятилетиями рама, зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом по 13 листов. Рессоры жесткие, но очень энергоемкие. Моторы в обеих «буханках» расположены внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент очень ценится автомобилистами за Полярным кругом.

© Сергей Моиссев

У микроавтобуса кабина не отделена от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В нашем случае в салоне автобусика размещается семь человек и два человека в кабине, учитывая водителя. Для удобства пассажиров в салоне установлен столик. Садиться в микроавтобус удобно: боковая дверь с рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проем оснащен двойными распашными дверями и откидывающейся подножкой. В открытом виде дверцы фиксируются специальными замками.

Сиденья мягкие, обтянуты тканью, но от сильной вибрации не спасают. А, как вы понимаете, внедорожный микроавтобус по асфальту ездит столько же, сколько и по бездорожью. И на таких сиденьях пассажиров не спасут даже ремни безопасности. Бездорожье-то знаменитое на весь мир — российское.

Управляются автомобили легко, хотя и без гидроусилителя. Он на этих автомобилях просто необходим, поскольку на грунтовой дороге все ее неровности очень сильно передаются на руль. И на ровной дороге было бы легче управлять автомобилем. Да и вообще, гидроусилитель — общее конструктивное и прогрессивное требование во всем мире к автомобилям-внедорожникам. В этом плане УАЗ отстает или не хочет тратиться.

© Сергей Моиссев

Во время испытаний для определения показателей топливной экономичности и скоростных свойств более экономичным оказался микроавтобус УАЗ-220694. Наверное, сказывалось наличие тента на грузовой платформе УАЗ-390944. После испытаний на асфальте съезжаем с него, и надо сказать, что УАЗы великолепно преодолевали подъемы на размокшем грунте, перескакивали через колеи, оставленные большегрузными автомобилями, подпрыгивали на перепадах внедорожья. От этого был бы полный восторг, если бы не одно но. Даже в наше продвинутое время для того чтобы включить передний мост, необходимо передвигать переключатели, находящиеся на ступицах колес переднего моста. Представляете: грязь, слякоть, а надо выходить из машины и руками поворачивать переключатель, который, кстати, тоже не чистый.

После испытаний мы долго думали, что же привлекательного в «буханках»? Почему автомобиль спустя почти полвека пользуется такой популярностью у российского потребителя, особенно у сельских жителей, жителей Сибири, районов вечной мерзлоты? Автомобиль-то жесткий, шумный, с тесной кабиной, которая никогда не знала такого слова как эргономика. Да потому, что эти коммерческие автомобили Ульяновского автозавода просты по конструкции и в эксплуатации. Их можно ремонтировать, не прибегая к услугам сервисов. Все их болячки давно известны тем, кто их эксплуатирует. А проходимость у них потрясающая.

© Сергей Моиссев

Да, «буханка» — это наш, исконно российский автомобиль. Машина для крестьянина, охотника и рыболова, оленевода и просто для любителей экстрима, чтобы получить удовольствие от езды по бездорожью. В общем, автомобиль для настоящих мужиков. Да еще за такие деньги. «Буханки» долго не будут «черстветь».

Достоинства и недостатки

+ Отменная проходимость, граничащая со вседозволенностью.

- Спартанские условия для водителя и пассажиров, отсутствие гидроусилителя руля.

Конкуренты УАЗ-390994

ГАЗ-22177 4х4 «Соболь», ГАЗ-27527 4х4 «Соболь».

Технические характеристики УАЗ-390994

Массо-габаритные параметры

Трансмиссия, шасси

Технические характеристики УАЗ-220694

Массо-габаритные параметры

Трансмиссия, шасси

По материалам сайта: http://5koleso.ru

fix-builder.ru

Технические характеристики автомобиля УАЗ 390994 (1996)

Технические характеристики УАЗ 390994

Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 7 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают УАЗ-3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" УАЗ-3909. На автомобили устанавливаются два вида двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.

Технические характеристики УАЗ 390994

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 390994.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3909

УАЗ 390994

Выпуск 1995 | Пробег 44000 км

130 000 Р

УАЗ 390992

Выпуск 2003 | Пробег 90000 км

299 000 Р

УАЗ 39094

Выпуск 2006 | Пробег 63000 км

180 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля УАЗ 39099 (1996)

Технические характеристики УАЗ 39099

Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 7 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают УАЗ-3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" УАЗ-3909. На автомобили устанавливаются два вида двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.

Технические характеристики УАЗ 39099

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 39099.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3909

УАЗ 390992

Выпуск 2006 | Пробег 72000 км

190 000 Р

УАЗ 39094

Выпуск 2006 | Пробег 63000 км

180 000 Р

УАЗ 390992

Выпуск 2003 | Пробег 90000 км

299 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

www.autonet.ru

Технические характеристики УАЗ (UAZ) 3909 390992 4 дв. грузопассажирский 4МКПП 1996- г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. грузопассажирский
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 76
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 85
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 186/2500
Максимальная скорость, км/ч: 110
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний с подключаемым передним
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: барабанные
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1940
Высота, мм: 2100
Колесная база, мм: 2300
Колея колес спереди, мм: 1445
Колея колес сзади, мм: 1445
Количество мест:
Размер шин: 215/90R15
Снаряженная масса, кг: 1820
Допустимая масса, кг: 2820
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 86
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля УАЗ 390992 (1996)

Технические характеристики УАЗ 390992

Данная модель - "фермер" вагонного типа - представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка. Главный плюс автомобиля - универсальность: здесь одновременно могут "сосуществовать" водитель, 7 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке (пассажирский салон отделен перегородкой с окном). Столик в салоне, отопитель большей теплопроизводительности, прочие конструкторские новшества делают УАЗ-3909 не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу. Уют, комфорт, универсальность и всепроходимость - все эти, казалось бы, несовместимые черты нашли свое отражение в "фермере" УАЗ-3909. На автомобили устанавливаются два вида двигателей, производство Ульяновского моторного завода и Заволжского моторного завода.

Технические характеристики УАЗ 390992

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 390992.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3909

УАЗ 390992

Выпуск 2003 | Пробег 90000 км

299 000 Р

УАЗ 390992

Выпуск 2006 | Пробег 72000 км

190 000 Р

УАЗ 390994

Выпуск 1995 | Пробег 44000 км

130 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

www.autonet.ru