Максимальный объём багажника | 958 л |
Высота | 1432 мм |
Снаряженная масса | 1096 кг |
Колёсная база | 2520 мм |
Количество мест | 5 |
Допустимая полная масса | 1680 кг |
Колея передних колёс | 1405 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 237 x 1 678 x 1 432 мм |
Грузоподъёмность | 616 кг |
Длина | 4237 мм |
Колея задних колёс | 1425 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 405/1 425 мм |
Минимальный объём багажника | 322 л |
Ширина | 1678 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объём багажника | от 322 до 958 л |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 400 об/мин |
Объём двигателя | 1498 см3 |
Максимальный крутящий момент | 130 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Мощность двигателя | 86 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3400 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5800 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Торсионная балка, полузависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 48 л |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 460 до 920 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.7 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12 сек |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Диаметр разворота | 10.6 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
www.drivernotes.net
Обновить
Daewoo Lanos T150 [рестайлинг] 1.3 MT (75 л. с.)wikidrive.ru
Южнокорейский филиал "Дженерал Моторс", концерн GM Daewoo, в 2003 году проявил добрую волю и подписал соглашение с "Укравто" о создании на Запорожском автомобильном заводе полномасштабного производства по выпуску модели Chevrolet Lanos. Проект не ограничивался простой сборкой поставляемых узлов и агрегатов, как это обычно бывает. Дирекция ЗАЗа согласилась на штамповку кузовных составляющих с последующей сваркой, окраской и сборкой. Фактически заводские мощности ориентировались на полный цикл производства отдельно взятой модели "Шевроле Ланос", характеристики которой находятся на среднем технологическом уровне.
Автомобиль выпускается в количестве 90 тысяч в год, что является впечатляющим показателем. Характеристика "Шевроле Ланос" соответствует данным среднего уровня. Большинство машин отправляется на экспорт в соседнюю Россию, где модель пользуется повышенным спросом. "Шевроле Ланос" обладает целым набором систем пассивной безопасности, нижняя часть кузова заключена в своеобразный кювет, опоясывающий пассажирский сектор. Пороги при боковом ударе не прогибаются, машину может отбросить, но не смять, геометрия кузова останется прежней. Стойки как передние, так и задние усилены, в дверях заложены стальные противоударные балки. Такие же балки расположены в передней панели кузова на уровне нижней кромки лобового стекла, салон, таким образом, защищен со всех сторон.
Над экстерьером "Шевроле Ланос" поработали специалисты ItalDesign, в результате чего автомобиль получил эксклюзивную внешность в лучших традициях современности. Характеристика "Шевроле Ланос" поднялась на одну ступень выше. Благодаря максимальному наклону лобового стекла машина стала идеальной по аэродинамическим показателям. Интерьерные качества (здесь характеристика "Шевроле Ланос" вновь оказалась на высоте), находятся на достойном уровне, салон просторный, удобный и функциональный. Широкие сиденья с высокой степенью эргономичности плавно передвигаются и раскладываются. Обивка салона велюровая, сдержанных пастельных тонов, вместе с приглушенным рассеянным светом потолочных плафонов оказывает релаксирующее действие.
Сзади располагается вместительное багажное отделение объемом 320 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 940 литров. На горизонтальной панели, условно разделяющей багажное отделение и салон автомобиля, установлены стационарные компактные колонки аудиосистемы. Техническая характеристика "Шевроле Ланос" предусматривает двухвариантную комплектацию. В стандартную комплектацию входит полноразмерное запасное колесо, стальные колесные диски размером 14 дюймов. Комплектация "люкс" добавляет гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, систему кондиционирования воздуха и эффективные противотуманные фары.
Двигатель "Шевроле Ланос" достаточно экономичный, расход всего около 7 литров на 100 км. Экологичность мотора соответствует стандарту "Евро 2". Объем двигателя 1,5 литра при мощности 86 л. с. Параметры силовой установки автомобиля не впечатляют, а это значит, что у водителя будет минимум штрафов за превышение скорости. Длина 4240 мм, ширина 1680 мм, высота 1430 мм, колесная база 2520 мм - это габариты "Шевроле Ланос". Технические характеристики, клиренс всего в 170 мм в частности, не соответствуют в полной мере запросам большинства покупателей, но цена машины украинской сборки более чем скромная, всего около 300 тысяч рублей, даже в самой дорогой комплектации. Поэтому автомобиль пользуется в России повышенным спросом.
fb.ru
Выпущенная в серийное, массовое производство, корейским автоконцерном Daewoo еще в 1997 году, модель, под названием Ланос, к 2005 году, весьма удачно «добралась» и до отечественных автолюбителей. Причем, договор «УкрАвто» со знаменитым концерном General Motors позволил выпускать автомашину и на Запорожском автопроизводстве, что расположено в Украине. С конвейеров автомобиль уже сходил и отправлялся в автосалоны под иным брендом – Шевроле Ланос.
Шевроле Ланос
Причем, при минимальной цене, достаточной степенью надежности, и средним уровнем комфорта,четырехдверный, пятиместный седан, имеющий переднемоторную компоновку, стал настоящим «народным» автомобилем, если провести аналогию с немецким автопромом. Производитель позиционирует Шевроле Ланос, технические характеристики которого мы и рассмотрим, как легковое авто, субкомпактного класса.
Разработанный на базе своего предшественника Daewoo Nexia, новенький Ланос получил практически те же габаритные размеры. Полная длина автомашины, при учете бамперов, составила 4.24 метра, и это при колесной базе 2.52 метра, классический седан, вполне соответствующий собственному классу. Ширина Ланоса 1.68 метра, а высота также в пределах нормы 1.43 метра.
Салон
При таких размерах, разработчикам не помешало бы подумать и о повышенном дорожном просвете и они это, естественно, сделали. Клиренс «украинского» Шевроле Ланос 16.5 сантиметров, что на добрый полтора сантиметра больше, чем у модификации, предназначенной для продажи в Европе и Америке. Общая снаряженная масса Ланос 1096 килограммов, а полная на пол тонны больше, 1595 килограммов, в базовом наборе.
Двигатель и трансмиссия корейского бюджетного седана Ланос
Достаточно хороши и технические характеристики силового агрегата, который и был специально разработан для данной модели. Вполне нормальным является то, что это 1.5-литровый, бензиновый «четырехцилиндровик», атмосферного типа, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также газораспределительным механизмом, типа OHC.
Мощность данного силового агрегата для Ланоса не очень велика, всего-то 85-87 лошадиных сил, при крутящем моменте в 131 Нм, который достигается уже при 3.4 тысячах оборотов в минуту. Агрегатируется агрегат Шевроле Ланос с классической, пятидиапазонной «механикой», так любимой настоящими любителями классики автомобилей.
Салон
Динамические и эксплуатационные технические характеристики автомашины Шевроле Ланос также вполне устроили неприхотливых отечественных автолюбителей. Максимальной скоростью для авто стал показатель в 169-175 километров в час, что вовсе не так и мало, а до «сотни» силовой агрегат способен разогнать Ланос за 12.3-12.5 секунд.
Расход бензина, который производитель рекомендует использовать АИ-95, довольно невелик, причем, как показала практика, на 92-ом бензине машина также работает вполне исправно. При напряженной езде по городу, «движок» потребует около 10.3-10.6 литра горючего, на трассе же, эта цифра заметно сокращается, и расход будет уже всего 5.2 литра на сотню километров.
Подвеска и тормозная система
Не став изобретать велосипед, для Шевроле Ланос была предусмотрена практически та же подвеска, что и его предшественника. Впереди стоит стандартный, независимый механизм «качающаяся свеча»MacPherson, а сзади классический зависимый механизм, со связанными продольным и рычагами. Подвеска имеет привычные для всех витые пружины амортизаторов, и на дороге ведет себя достаточно приемлемо, она в меру жесткая, чтобы не создавать лишнюю «болтанку» на ухабах и буераках, и в меру мягкая, чтобы не возникало лишнего дискомфорта.
Даже на отечественных, мягко говоря, не очень гладких, дорогах, автомашина прекрасно справляется с дорогой, идет плавно и мягко, а уж на трассе, так и вовсе, неотличима от более дорогих модификаций и моделей. Тормозная система также досталась новенькому Ланосу от старушки Nexia. Впереди устанавливаются дисковая, вентилируемая система, с автоматически регулируемым зазором, а сзади обычный барабан, или же, в некоторых модификациях, также дисковые, однако уже не вентилируемые.
avto1z.ru
Подробная хар-ка Шевроле Lanos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lanos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Lanos - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Lanos , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lanos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lanos, среди которых представлены различные варианты сборки Lanos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lanos, которые непременно отразятся в цене Lanos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lanos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lanos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lanos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lanos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lanos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lanos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lanos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Lanos В характеристике Шевроле Lanos 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lanos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lanos 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lanos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lanos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
МКПП1498 см³ЛевыйНовый60000 км2006 - 2012РоссияКраснодарский край
Юрий Хомутов 28.08.2012: «Да писать особенно нечего, машина как машина, ездит, удобная, надежная, к бензину непритязательная. Кондиционер работал хорошо, но на трассе перед обгонами я его все-таки выключал, т.к. мощности двигателя не всегда хватало. Горные перевалы преодолевал в общем потоке, тяги хватало. Но особых эмоций машина не вызывает. По параметру цена/качество на первом месте среди одноклассников. Машину продал в хорошие руки :)А вот писать вообще нечего. Мне наверное повезло, т.к. за 6 (шесть) лет НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. поменял: 1 лампочку подсветки номера 1 лампочку салона заварил 1 раз прогоревший глушитель. и это все (за шесть лет)»
развернутьcвернуть Chevrolet Lanos (2006, Седан)МКПП1500 см³Левый68000 км94500 км2006 - 2012РоссияСаратовская обл.
Илья Трушин 29.03.2012: «не дорогой не прихотливый семейный удобный автомобиль стоящий своих денег возможность ремонта своими силами без поездок на сто по всяким мелочам доступность запчастей и взаимозаменяемость с нашими тазами так например подшипник передней ступици подходит от девятки уплотнители форсунок от десяткипервое что пришлось поменять это броне провода так как оригиналы стоят порядка 2,5 - 3 как заявили дилеры плюс еще ждать заказа около двух недель пришлось поставить бош ничем не хуже а стоят в два раза дешевле и в наличии есть всегда потом пришло время стоек поменял на коябы газомасленный менял сам т.к. на сто заломили 1200 за замену одного остался очень доволен так как после этого совсем другая машина стала и дорогу четче держит и на неровностях не раскачивает как на родных еще заменил термостат ремень грм и натяжной ролик ну это я менял на сто и все сразу по халяве за все взяли 1000 по осени заменил подшипники на передней ступице потому что левый завыл заменил сразу оба менял сам часов за пять управился заодно и колодки заменил передние»
развернутьcвернуть Chevrolet Lanos 1.5 MT(2006, Седан)МКПП1498 см³Левый42000 км51300 км2011 - 2012Россия
ser 23.03.2012: «Шевроле Ланосом очень доволен...Машинка надежная, неприхотливая и ремонто-пригодная...Комплектац ия SX, с кондеем и прочими прибамбасами вполне комфортная...Поставил самостоятельно парктроник, добавил регистратор и анти-радар...Проблем с машиной особых не было...Заменил по причине износа ролик натяжителя ремня кондиционера и еще подшипники ступиц по пробегу стали подшумливать ...Тоже пошли под замену...Украинцы неплохо стараются собирая свои машины...ВАЗу неплохо было этому поучиться, а не только воровству продукции и умению вздувать цены на свои изделия низкого качества...!Никаких проблем...»
развернутьcвернуть Chevrolet Lanos 1.5 MT(2006, Седан)МКПП1498 см³Левый28000 км51000 км2010 - 2011РоссияМосква и Московская обл.
Rav Moscow 24.09.2011: «Езжу уже полтора года на ней и накатал лично 23000 км. Что могу сказать - авто неприхотливое и относительно надежное. Абсолютно рабочая лошадка без наворотов. Самое главное вовремя менять все расходники, и желательно чистить все внутренние агрегаты с помощью различны присадок и т. д., и только в такие моменты начинаешь понимать, что машина отвечает взаимностью. Как первая машина для начинающих - отличный вариант, и для неприхотливых людей (дедушек, меланхоликов и т.п.). Довольно прожорливая машинка, но замеров ни разу не делал, это все чисто субъективно. Посадка очень низкая, сидишь, будто где-то на земле, отчего и садиться также в машину неудобно, приходится изгибаться как змей, хотя и рост у меня относительно небольшой (175 см.). Подвеска весьма и весьма комфортная, ОЧЕНЬ мягкая, настолько, что, пересев как-то на Хундай IX 35, офигел от удивления, что в машине стоимостью за лимон мне менее комфортно, чем у себя, именно при отзывчивости от различных дорожных колдобин, ямок и трещин. На Ланосе будто плывешь, но есть одно большое НО. Ну не знаю насколько оно большое, во всяком случае для любителей спортивной езды не понравится, ибо в поворотах машина кренится лихо, будто какие-то неведомые силы ее толкают в бок. Но комфортом подвески что-то должно жертвовать. Динамика при умелой езде достаточная. При движении в городе вполне достаточно движка и за городом не пасует, главное нормально крутить движок (что тоже нужно уметь). На низах дохнет, что на мой взгляд большой недостаток. За городом разгонял до 160, немного стремно, но ужаса я не испытывал, может идти и дальше. Единственный совет желающим приобрести данный авто - это берите себе авто в нормальной комплектации (кондей, ГУР, стеклоподъемники). На мой взгляд это те необходимые вещи машине и человеку, чтобы чувствовать себя хорошо и не спешить менять авто в скором времени. У меня всего этого нет и описываю поэтому с точки зрения человека, лишенного данных благ и сильно желающего сии блага. Возможно, будь у меня данные приспособления и не торопился бы менять себе автоху. В общем авто отрабатывает свои деньги, греет зимой, сохраняет силы и дарит радость. Для людей, у кого копейка на счету или их пока не так много, но нужен транспорт - самое оно.Было куча мелких поломок, которые не так уж сильно отразились на толщине моего кошелька, но пару обидных моментов было. Самый главный недостаток в техобслуживании машины, дорогие друзья, это ПРАВИЛЬНЫЙ автосервис. Ибо пару раз нарвался на паганых сервисменов в случайных сервисах, которые я решил посетить, и, будучи уже более опытным в технических аспектах авто, я выявил, что вместо того, чтобы заплатить рублей 200-400 за замену предохранителя, из за которого у меня перестали гореть лампы ближнего света, я отдал чуть более 2-х тыс. рэ электрику с умным видом, который сделал сверхумный вид и пояснил мне, что он перебрал там пол машины и обнаружил кучу недостатков (хотя делал на моих глазах). Вообще выбирайте правильные автосервисы по рекомендациям. Лично я такой нашел. А теперь о поломках: 1. Полетел предохранитель фар ближнего света. 2. Сгорела лампочка плафона салонного освещения. 3. Заел задний правый тормозной цилиндр, пришлось менять. 4. Зимой, после ледяного дождя, заела крышка лючка бензобака. Пришлось силой открывать, и сломался механизм, открывающий лючок. Стоит копейки, но закопался я надолго. По механике, машина надежная и неприхотливая. Берите :о))»
развернутьcвернуть Chevrolet Lanos 1.5 MT(2006, Седан)МКПП1498 см³Левый25 км70200 км2006 - 2011РоссияМосква и Московская обл.
Барон Мюнгхаузен 13.09.2011: «Хороший надёжный автомобиль, всеядный к нашему топливу, поедает и 92 и 95 бензин, что очень удобно в наших Российских условиях, запчасти и стоимось ремонта примерно равна инашим десяткам и приорам. Но качнство и комфорт от езды на Ланосе выше чем в Жигулях, мотор хороший добротный моторчик от ОПЕЛЯ и очень надёжная КПП, и расход топлива небольшой, у меня была 99 Жигули жрала больше, а динамика была хуже. Зимой нет проблем с пуском авто, отьездил 4 зимы, выезжал каждый день по работе, заводилась с пол оборота, масло лил синтетику круглый год Мобил 5w40, за 70 тыс. пробега по ходовой поменял только верхнюю опору стойки левую, и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, ну и как обычно свечи, фильтра и масло. Ездил на Украину к морю, ехал и экономно 100-110, и местами гнал 120-150, средний расход вышел порядка 6 литров на сотню, заправлял 92 и 95 в зависимости от доверия к заправке, в целом машиной очень доволен, масло двигатель не берёт вообще, как поменял, и так уровень стоит на максимуме до следующей замене через 10000км.Проблем с авто не возникало, только правильное техобслуживание.»
развернутьcвернуть Chevrolet Lanos 2005 седан (Шевроле Lanos) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru