ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Автомобиль "Хаммер Н3": фото и отзывы владельцев. Двигатель хаммер н3


Тест драйв Hummer h4 - О моторе и не только (h4 Alpha)

“Hummer h4” с двигателем V8

До недавних пор “Hummer h4” оснащался только 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем. Но теперь на рынок выходит флагманская модификация внедорожника, оснащенная могучим V8. Как появление нового мотора повлияло на характер автомобиля?

Персонализация и расширение

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса. Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer h4”.

В частности, для “h4” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “h4”. Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “h2”). Новый мотор для “h4” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с. устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника. В частности, “h4 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм. Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь. О том, что под капотом “h4 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “h3”) да оригинальные колесные диски. Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “h4”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “h4 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “h4 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “h4”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “h4” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро... В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет. А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “h4” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается...

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее. Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению. На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “h4” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “h4” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “h4 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “h4”. А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше). Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше...

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer h4 Alpha”
Габаритные размеры478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса
2.229 (2.352) кг
ДвигательV8, 5.328 куб. см
Мощность305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач4-ст., автоматическая
Тип приводаПостоянный, полный
Максимальная скорость160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,2 с
Средний расход топлива14,5 л/100 км
Запас топлива87 л
Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №19 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

фото и отзывы владельцев :: SYL.ru

Американский внедорожник «Хаммер Н3» выходил в свет с 2005-го по 2010-й годы. Его «прародителем» является High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, неоднократно принимавший участие в военных действиях. Именно эта модель, обладавшая высочайшей проходимостью, легла в основу всей серии «Н». И третий Hummer является самым небольшим из всего семейства.

Внешность

В длину «Хаммер Н3» достигает 4742 мм. Его колесная база равна 2842 мм, а ширина превышает показатель в 1,9 м. Высота тоже немаленькая – 1895 мм. Но самым главным показателем внедорожника является клиренс. И дорожный просвет у этой модели достигает 230 мм.

Н3, в сравнении с автомобилями других поколений, выглядит более «гражданским». Но всё же он не воспринимается как типичный среднеразмерный внедорожник. Он отличается грубыми формами, но суть в том, что основные линии были проработаны под возможность ежедневно эксплуатировать эту машину. Его угловатый, «кирпичный», брутальный дизайн было решено оставить, поскольку именно внешность является визитной карточкой этого автомобиля.

И, естественно, особым украшением является фирменная радиаторная решётка, круглая оптика и новые легкосплавные диски, сочетающиеся с резиной с высоким протектором.

Интерьер

Внутри «Хаммер Н3» выглядит просто, но привлекательно. Главная особенность заключается в наличии большого количества свободного пространства. Четыре пассажира и водитель разместятся с комфортом. Также нельзя не отметить вниманием высокий уровень оснащённости. В процессе отделки использовались лишь высококачественные материалы – приятный мягкий пластик, металл, натуральная кожа. Многие автолюбители с удовольствием тюнингуют «Хаммер Н3». Простота оформления его салона это позволяет.

Также стоит отметить вниманием вместительный багажник. В нём можно расположить 835 литров груза. Если необходимо увеличить пространство, достаточно сложить задний ряд сидений. И объём сразу вырастет до 1 577 литров.

Спустя три года после начала выпуска внедорожников третьего поколения интерьер преобразился. Осталась полюбившаяся автолюбителям простота и функциональность, а вот число указателей и приборов на консоли заменилось четырьмя строгими информативными кольцами, которые дизайнеры расположили прямо перед глазами водителя.

Двигатели

Отзывы об автомобиле «Хаммер Н3» преимущественно положительные. И во многих комментариях владельцы данного вседорожника хвалят двигатель.

Всего было три варианта силовых агрегатов, устанавливаемых под капот модели. «Младшим» в линейке двигателей считался турбированный 3,5-литровый мотор, вырабатывающий 223 л. с. Он устанавливался в паре с 5-скоростной «механикой». Максимальная скорость модели с этим двигателем составляла 180 км/ч. А отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигала за 10 секунд. Что касательно «аппетита»? Его умеренность подтверждают многочисленные отзывы. «Хаммер Н3» расход топлива имеет небольшой – на 100 километров в смешанном цикле у него уходит примерно 14-15 литров. Это является действительно скромным показателем для столь тяжёлого автомобиля.

Ещё под капот устанавливался 3,7-литровый 245-сильный мотор, предлагавшийся как с «механикой», так и с 4-ступенчатым «автоматом». Но модель с АКПП потребляет на 3,5 литра топлива больше (14,7 л/100 км). Динамика у обеих версий была одинаковой – до отметки в 100 км/ч они разгонялись за 9,8 секунд.

В 2008 году появился самый мощный агрегат, которым только комплектовался «Хаммер Н3». Отзывы владельцев это подтверждают. Благодаря 5,7-литровому 305-сильному мотору автомобиль разгонялся до «сотни» всего за 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивалась отметкой в 165 км/ч, а расход на 100 «городских» километров составлял 18,1 л. И модель с данным агрегатом комплектовалась исключительно 4-ступенчатым «автоматом» с электронным управлением.

Н3 3.5: комментарии владельцев

Немалой популярностью пользовалась модель «Хаммер Н3 3.5». Отзывы, оставляемые владельцами, редко содержат в себе критику.

Особым вниманием люди отмечают управление. Оно у внедорожника легкое и четкое. И даже несмотря на его габариты, «вырулить» в экстренной ситуации на нём можно, что нередко удивляло владельцев данной машины. И тормоза, кстати, отличные – реагируют на прикосновение к педали моментально. И радиус разворота достойный. Говорят, что внешность обманчива – так вот, несмотря на брутальный и габаритный вид, Hummer является очень юрким и маневренным.

Люди, бравшие модель с АКПП, говорят, что коробка работает без претензий. Скорость набирается быстро, передачи переключаются незаметно. «Аппетит» у 3,5-литрового мотора умеренный, даже спустя 100 000 километров пробега – 12 литров по трассе и 17 по городу. К слову, даже в самые крепкие морозы запуск двигателя не доставляет проблем. Машина прогревается быстро – достаточно пяти минут, чтобы из дефлекторов пошёл тёплый воздух.

И особенно хороши поездки на дальние расстояния или по бездорожью, для чего «Хаммер» и создавался. Подвеска крепкая, надёжная – во многом именно благодаря ей обеспечивается высокий уровень проходимости. И сиденья удобные, оснащённые ярко выраженной боковой поддержкой. Однозначно, это один из самых комфортных вседорожников, выпускавшихся в середине 2000-х.

Безопасность

Это ещё один нюанс, который содержат в себе оставленные об автомобиле «Хаммер Н3» отзывы владельцев. Расход топлива, управляемость и комфорт имеют большое значение при выборе машины, но на бездорожье важней всего чувствовать себя в безопасности.

Кроме подушек безопасности, в модели имеется круиз-контроль и дополнительная служба торможения. Также в эту модель Hummer встроены датчики, которые распознают детей и отключают AirBag при необходимости. В случае аварии будет обеспечена «круговая» защита. Ещё есть датчик переворачивания, который раскрывает AirBag ещё в процессе «полёта» автомобиля, что позволяет значительно снизить последствия тяжелой аварии. Ещё машина укомплектована электронным контролем стабильности и системой ABS.

Оснащение

Оно у этого автомобиля типично внедорожное. Hummer h4 имеет панели защиты подвески и рулевых механизмов, а также систему автоматического контроля давления воздуха в колёсах. Важным дополнением является компас, который вмонтирован в зеркало заднего вида и отличный комплект функций безопасности. Ещё модель оснащена развитой интеллектуальной системой полного привода и контролем торможения.

Также стоит отметить вниманием наличие мощного кондиционера, сидений с расширенными настройками, отличной акустической системы и рулевого колеса с виниловой отделкой. А после 2008 года в моделях появилась камера заднего вида и мультимедийная развлекательная система, предназначенная для пассажиров заднего ряда. Ещё покупатели имели возможность заказать версию с люком.

Комфорт

Если ездить на этом автомобиле по городу или по трассе, то никаких претензий ни у кого не возникнет. На бездорожье возможен занос задней части и покачивания, но такова специфика. Зато на дорожные неровности машина вовсе не реагирует.

Многие говорят, что можно взять другой автомобиль на пневматической подвеске, который будет ехать мягче, но тогда придется переживать за лакированные бока.

Любители музыки положительно отзываются об акустической системе. Звук чистый, колонки мощные – качественное аудиосопровождение в поездках обеспечено.

Но больше всего автолюбителей радует то, что во время поездок не наблюдается никаких аэродинамических шумов. Несмотря на то, что Hummer отличается «квадратными» формами.

Для большей экономии

Кстати, некоторые владельцы для ещё большего комфорта (только для финансового) решают установить ГБО. «Хаммер Н3» на газу отзывы получает неплохие – траты на топливо действительно снижаются. Но процесс установки отнимает очень много сил. Потому что в моторном отсеке нет свободного пространства, а демонтаж впускного коллектора требует профессионального подхода. И под капотом слишком «высоко», что доставляет много неудобств во время монтажа оборудования.

Но результат того стоит. Уходит от 14 до 22 литров газа на 100 км. «Аппетит» можно регулировать самостоятельно, изменяя характер езды.

www.syl.ru

Подержанный Hummer h4 — Журнал «4х4 Club»

Младший в семействе Hummer – h4 – имеет мало чего общего с большими братьями, и поэтому типичные особенности у него свои собственные… Появившийся в 2005 году маленький Hummer, учитывая экзотичность марки, продавался по всему миру совсем не плохо.

Модель Н3 создали с использованием платформы пикапов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Но это не просто другой кузов, нахлобученный на пикапную основу. Поменялась рама, передняя торсионная и задняя рессорная подвески были модернизированы, ну а главное отличие – иная полноприводная трансмиссия.

Задняя рессорная подвеска отличается очень приличными ходами, а также обеспечивает передачу мелких неровностей на кузов

РОДОМ С БАЛТИКИВ Россию h4 попадали по двум каналам: либо б/у из Северной Америки, либо новыми, собранными в Калининграде на заводе «Автотор». Последних большинство, тем более что одно время они продавались по акции с довольно привлекательным ценником. Немного остановимся на особенностях отечественной сборки, ведь похоже, что некоторые косяки имеют к ней прямое отношение. Сам процесс выглядел так. Готовый автомобиль из-за океана привозили в Польшу. Там с него демонтировали двигатель, колеса, частично разбирали кузов. Далее это все отправляли через таможенную границу, а  на калининградской земле прикручивали обратно. Присваивая попутно дополнительный второй идентификационный номер VIN.

ПОТНЫЕ, ДРОЖАЩИЕПоследствия этих игр в конструктор проявляются в первую очередь глюками электрической части. Слабо прикрученные провода, идущие к «массе», плохой контакт и окисление разъемов, неправильно закрепленные жгуты – все это попортило немало крови владельцам. Еще для  «российских» h4 характерны такие неприятности, как дрожание и запотевание фар. Впрочем, и чистокровные «американцы» по части  электрики также не без греха. Так, система контроля давления в шинах в нашем климате ведет себя непредсказуемо. Да и соединительные фишки разъемов, находящихся снизу, сервисмены рекомендуют герметизировать. Известны случаи из серии «да он издевается над нами» – например, может перестать закрываться люк или окно.КАК В ТАНКЕКак говорится в старинной пословице, «покойник и к гробу привыкает». Вот так же и тот, кто уже купил Hummer, привыкает к ограниченной во все стороны обзорности. Безусловно, бойницы окон выглядят вполне в стиле милитари, но велика вероятность не заметить сквозь них какого-либо участника дорожного движения или изменение ландшафта. Поэтому неплохо знать, что кузовные запчасти ну совсем недешевы. Так, например, дверь стоит 34 500 руб., фара (не ксеноновая) – 12 500 руб., а стекло задней пятой двери – и вовсе 45 500 руб.

Приборная панель способна передать  немало информации о состоянии различных систем. Увы, индикаторы неисправностей не всегда исправны

К кузову серьезных претензий нет. За исключением того, что без дополнительных расширителей колесных арок автомобиль пачкается настолько быстро и сильно, что даже браться за дверную ручку можно только в перчатке. Но заляпанные двери  это еще полбеды, а вот когда ломается трапеция стеклоочистителя, переставая очищать от грязи лобовое стекло,  становится совсем тоскливо. Увы, подобное может произойти и на юном автомобиле.

Передняя независимая подвеска в целом весьма выносливая, но шаровые опоры до 100 тыс. км пробега по нашим дорогам обычно недотягивают. Есть в ходовой части и традиционные источники скрипов – втулки в переднем стабилизаторе поперечной устойчивости и рессоры.

В рулевом управлении течи рейки встречаются нечасто, а вот стуки различного происхождения – рядовое явление. Обычно причина стуков – износ крестовины рулевого вала. Рулевые тяги у машин первых лет выпуска были недолговечны. Позже начали ставить усиленные.

Багажник не особо большой из-за массивных колесных арок, а попасть туда, не обтерев одеждой массивный задний бампер, несколько проблематично

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЯГАЧСамый распространенный мотор – пятицилиндровый 3.5 л (220 л. с.), – несмотря на внушительный объем,  не наделяет машину достойной динамикой. По сути своей он как конь-тяжеловоз. Может тянуть много груза и далеко. Другой двигатель – также «пятерка» 3.7 л (244 л. с.), доступная с 2007 года – несильно отличается от собрата. Впрочем, в комплекте с механической КП они ведут себя намного пристойнее – появляется даже некий намек на драйв. Ну а топовый силовой агрегат, появившийся в 2008 году, – V8 5.3 л (305 л. с.). С динамикой и прочим у него все хорошо, но все-таки он довольно тяжелый, и у любителей погонять расход топлива с ним может доходить до 30 литров на сотню.

Универсальный солдат? О нет, он  подойдет лишь на роль тягача.  Ну а в цыплячьем цвете h4 и вовсе вызывает нездоровые ассоциации

Запас одноразовых перчаток – предмет первой необходимости. Заменяется расширителями колесных арок

Наиболее часто встречающаяся тревожная надпись на приборной панели, Check Engine, обычно связана с вышедшим из строя датчиком кислорода или умершими катализаторами, за исключением упомянутой выше проблемы «плохого контакта». Других неприятностей, не связанных с плохим топливом, утоплением и забитыми пылью воздушными фильтрами, с моторами, как правило, не случается. Разве что экземпляры выпуска 2006 года отзывались для исправления брака в клапанном механизме.

С эргономикой водительского места в маленьком Hummer все о’кей.  Разве что светлый салон и внедорожник – два взаимоисключающих понятия

 

На заднем сиденье с запасом пространства для ног, но дверные проемы узковаты

СЕРЬЕЗНЫЙ ПОТЕНЦИАЛКак вы уже поняли, помимо четырехступенчатого «автомата» на h4 устанавливали МКПП5.  Комплектовали ею только версии с пятицилиндровыми моторами.  Впрочем, про ее надежность что-либо сказать трудно, поскольку встречается она крайне редко. К примеру, на момент сдачи статьи из 99 выставленных на продажу на auto.ru Hummer h4  только два были с «механикой». Что касается АКПП, то она довольно древней конструкции и отличается задумчивыми реакциями, зато достаточно надежная. Кроме неправильной эксплуатации и халатного отношения к обслуживанию в виде замены масла и фильтра, выйти из строя «автомат» может из-за потекших в местах соединения масляных трубок и сальников. Увы, на многих калининградских экземплярах отмечали течи сальников передних приводов и при небольшом пробеге. С другой стороны, эти проблемы в большей степени касаются первого владельца.

В целом агрегаты полноприводной трансмиссии по начинке своей нареканий не вызывают. Хотя известны примеры, когда слегка деформированная штатная защита днища протирала корпус раздаточной коробки.

МАТЧАСТЬ: HUMMER h4

Задний дифференциал штатно оснащен жесткой блокировкой. Этот механизм здорово повышает внедорожные способности автомобиля. А ведь в версии Adventure есть еще и блокировка дифференциала переднего моста, а раздаточная коробка отличается фантастическим числом понижающей передачи – 4.03 против 2.64 в стандарте. В арсенале есть и дорожный просвет в 219 и даже 230 мм ( в зависимости от версии), и высоко расположенный воздухозаборник, и крошечные углы въезда/съезда – 37.5/35.5 соответственно. Так что на бездорожье мало кто из универсальных внедорожников может поспорить с h4. Хотя, конечно, рассматривать его как настоящий вездеход все-таки не стоит.

Что ж, попробуем подытожить все сказанное. Итак, вероятность того, что h4 подведет капитально, отказавшись передвигаться, невелика, а вот потрепать нервы он может. Хотя, конечно, бывают и почти беспроблемные представители этой модели.

 

За консультации при подготовкематериала благодарим сервис «Клуба 4*4»

media.club4x4.ru

Hummer h4 3.5, 3.7, 5.3 расход топлива на 100 км. отзывы

Содержание страницы

Внедорожник Hummer h4 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух вариантах исполнения кузова: пикап и 5-дверный универсал. В модельном ряду Hummer h4 эта модель считается самой маленькой, так как в качестве платформы используется новая платформа GMT345, на которой базируются также другие модели General Motors.

В качестве силовых агрегатов используется три варианта бензиновых моторов: рядные 5-цилиндровые 3.5 л на 223 л.с. и 3.7 л. на 245 л.с, а также V-образная «восьмерка» объемом 5.3 литра, развивающая мощность в 300 л.с. Последний агрегат доступен только с 4-диапазонным автоматом, в то время как для рядных моторов также используется и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход бензина Хаммер Х3 3.5 л на 100 км. Отзывы

Расход топлива Hummer h4 3.7 л на 100 км. Отзывы

Отзывы о расходе топлива Hummer h4 5.3 л

avtozhor.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день) я мечтаю приобрести Хаммер, пока езжу на Ниссан Террано 2015 года выпуска, но хочется машина побольше и брутальнее. Подскажите, какими плюсами и минусами обладает h4, насколько дорог в обслуживании и содержании, надежен ли и что чаще всего выходит из строя? заранее спасибо

Ответить 4Ответов

Всем добрый день! у меня на Хаммер Н3 появилась проблема с запуском двигателя, иногда не заводится с ключа, а с автозапуска (с сигналки) заводится. Может кто знает в чём дело?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, какое масло подойдет для раздаточной коробки h4?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какое трансмиссионное масло лучше залить в механическую коробку передач на хаммер н3???

Ответить 1Ответов

Зимой начались заметные толчки с металлическим щелчком в АКПП при переключении в положение драйв или заднюю на холодную. Когда АКПП разогревается эти щелчки прекращаются. Сейчас весна, но эти щелчки не исчезли

Ответить 2Ответов

hummer h4 обороты двигателя не реагируют на педаль газа светиться значок скользкая дорога

Ответить 2Ответов

Двигатель заводится и работает а нажимая на педальгаза обороты холостые и не увеличиваются

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, посоветуйте, какое масло лучше заливать в редукторы мостов Хаммер, сколько литров туда нужно? как не перелить если что?)

Ответить 1Ответов

День добрый!Посоветуйте как прокачать тормоза!

Ответить 2Ответов

Внутри салона Хаммер 3 при запуске двигателя и при движении раздаются 3 прерывистых звуковых сигнала в районе водительской двери. Что это может быть?

Ответить 0Ответов

Какие основные неисправности бывают у двигателя Хаммер Н3 обьемом 3.7 и АКПП? и что предпочесть при покупке АКПП или МКПП?

Ответить 2Ответов

Какой выбрать внедорожник 2008-2009 г.в Тойота ЛК Прадо 120 собьемом 4.0 249л.с или Хаммер Н3 3.7 242л.с ? и как они по надежности?

Ответить 7Ответов

avtoexperts.ru

LLR без предоплаты из наличия со cклада в Москве без предоплаты. Отправка двигателя Хаммер Х3 3.7 в любой город СНГ без предоплаты лично забрав двигатель на Х3 со склада в Москве. Гарантия с момента получения

Двигатель Hummer h4 3.7

Купить Мотор Хаммер Х3 3.7

Контрактный двигатель на Hummer h4 3.7 2003-2006

Модель Двигателя: LLR

Рабочий объем двигателя: 3.7

Мощность в л.с. 242

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов - по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у "Белой Компании"!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия - Позвонили - Приехали - Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: - Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! - Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

Двигатель Хаммер н3 3.7 LLR в наличии на нашем складе контрактных двигателей в Москве. Предлагаем Вам купить двигатель Hummer h4 3.7 LLR, поставленный напрямую из Америки. Все моторы официально растаможены, что подтверждено соответствующими документами.

Покупая у нас двигатель Hummer 3.7 LLR Вы получаете договор, чек и таможенную декларацию, а также гарантию на мотор 14 дней. Разборка Hummer h4 в Москве, как правило, предлагает двигатели и запчасти Hummer h4 с автомобилей, эксплуатация которых происходила в нашей стране. Для них характерно обслуживание на топливе и масле не самого высокого качества, что значительно снижает остаточный ресурс двигателей Hummer h4. Мы же предлагаем Вам купить двигатель Хаммер Н3 3.7 LLR из США, обслуживание которого происходило совсем на другом уровне. Двигатели Хаммер Н3 объем 3.7, представленные у нас имеют небольшой автопробег и обладают внушительным остаточным резервом.

Купить контрактный двигатель на Хаммер Н3 3.7 LLR у нас очень просто. Вы можете лично подъехать к нам на склад и осмотретьнеобходимый мотор. После покупки, Вы имеете возможность установить двигатель на Хаммер в этот же день. Недалеко от нашего склада расположен специализированный автосервис по ремонту и замене двигателя Хаммер н3 3.7 LLR.

Хаммер, мощность двигателя которого составляет 245 л.с. является крайне нестандартным автомобилем, поэтому егообслуживание должно производиться только специально обученными мастерами. Также Вы можете купить запчасти и двигатель на Хаммер 3 удаленно, находясь в любом регионе России или стран СНГ.

Для этого Вам достаточно просто позвонить нам. Если Вы не знаете какой двигатель на Хаммер Н3 LLR подходит для вашегоавто, менеджер подберет необходимый, а также вышлет фото и видео. Далее необходимо произвести предоплату, либо оплатитьдвигатель Хаммер н3 3.7 LLR полностью. Как только денежные средства поступают на расчетный счет фирмы, мотор незамедлительно отправляется в регион заказчика. Уполномоченные представители нашей фирмы есть фактически в любом крупном городе России, при этом мы постоянно расширяем наше географическое распространение.

Цены на двигатель Hummer h4 3.7 LLR формируются исходя из наличия навесного оборудования и автопробега авто.

angarmotorov.ru

Тест-драйвы и обзоры Hummer h4 (Хаммер Н3). Здоровенный малыш

Даже будучи уменьшенным на целый класс, якобы маленький “Хаммер” все равно вырос изрядным здоровяком: американцы по-прежнему не жалеют дрожжей для своих вседорожников.

На третий-второй рассчитайсь!

Вообще, словосочетание “маленький Хаммер” парадоксально по своей сути. Это вроде как “легкий танк”. Сколько, по-вашему, должен весить легкий танк, а? То-то же. Все ведь относительно, верно? Сами понимаете, детеныш слона не может быть компактным муравьедом – это при любом раскладе будет слон. Так что не стоит обманываться: “третий” – это весьма некислых размеров цельнометаллическая громадина. Которая, к тому же, не намного меньше “второго” – короче всего лишь на 8 см и на 10 с небольшим ниже. Правда, Н2 все-таки шире. Но не на столько, на сколько дороже – новорожденный в базе чуть не в два раза доступнее!

Самое же главное – этот аргумент в его пользу далеко не единственный. “Третий” ничуть не менее аутентичен и оригинален – его внешность безукоризненно соответствует стилистической канве марки со всеми сопутствующими ей брутальностями и военностями. Он совсем не кажется меньше и уж тем паче – маленьким. Он совершенно точно не уступает в проходимости “второму” – а может, даже и превосходит его: геометрия у Н3 ничуть не хуже, зато масса существенно меньше.

При этом мини-“Хаммер” выглядит более свежим – раз, значительно дешевле в обслуживании – два, на порядок экономичнее – три. И вообще, по мне, Н3 кажется более гармоничным и логичным автомобилем, нежели старший по званию. И его покупка выглядит более осмысленной и разумной, нежели приобретение далекого от практичности, но эпатажного и противоречивого до чрезвычайности Н2.

Хотя с точки зрения статусного полноприводника “третьему” здорово не хватает V8. Или хотя бы V6. Потому что под капотом этой машины находится абсолютно атипичный не только для “Хаммера” как такового, но и для американского вседорожника в принципе 5-цилиндровый двигатель.

Однако, в сущности, это не имеет ровным счетом никакого значения. Поскольку мотора большому малышу хватает на все случаи жизни.

Ямонепробиваемый

Езда на “Хаммере” не терпит суеты. Нельзя сказать, что вседорожник рвет с места, но я, чего греха таить, от пяти цилиндров ожидал худшего. А зря. Разгон не то чтобы просто удобоваримый, но даже оставляет впечатление этакой легкости, лишенной всякого напряга. Но лишь разгон с места. При обгонах флегматичный 4-ступенчатый “автомат” явно не первой свежести тупит не по-детски, удручающе долго нашаривая в своих мозгах режим кик-дауна – форсаж приходится планировать заранее. Во всех прочих случаях, когда особой нужды в резких ускорениях нет, двигатель активно тянет тяжелую машину “на моменте”, не заставляя коробку переключаться вниз. Кстати сказать, для “пятерки” звук у двигателя вполне приличный, “слухабельный” – но здорово притушен шумоизоляцией. Да, “Хаммер” в плане акустического комфорта замечательно неплох!

С прочими составляющими ездового комфорта ситуация не однозначная. Машина состряпана по всем канонам вездеходного жанра, причем с солидным уклоном в архаичность. Мощная стальная рама и жесткий задний мост на рессорах покоятся к тому же на истинно вседорожных колесах с толстым-толстым слоем резины. Как результат – изрядные неподрессоренные массы, которые обнаруживают себя вибрацией и колебаниями на разнокалиберных неровностях, дружными сериями просачиваясь сквозь сиденье прямиком на пятую человеческую точку. Что еще менее приятно, в поворотах “Хаммер”, исполняя неподрессоренные капризы, стремится по колдобинам соскочить наружу траектории – безо всякой оглядки на желания водителя. Вот еще одна веская причина не устраивать заезды на время. Так или иначе, всем своим поведением автомобиль дает понять, что он не какая-то там легковушка, а серьезный вездеход. И, готов биться об заклад, как раз-таки эта самая своенравность, обнажающая именно “бездорожную” сущность машины, многим придется очень даже по вкусу. Да, несовременно, зато как честно и прямолинейно! В конце концов, в мире осталось не так уж много вседорожников, которые ведут себя как вседорожники.

Тем более что ультимативно вездеходная подвеска позволяет ходом и на очень приличной скорости проходить такие дорожные кракозябы, которые без суда и следствия разом приговорят к высшей мере не то что резину, а подвеску обычного легкового автомобиля в сборе. Для “Хаммера” же принцип “больше гари – меньше ямок” выглядит основополагающим.

Честно говоря, найти в городе бездорожье, достойное h4, не получилось. Самое серьезное испытание, которое я смог ему предложить, заключалось в слегка обозначенной самосвалами дороге через пустырь. На легковой машине я бы там проехать не рискнул, а на “Хаммере” ловко проскакал туда-обратно, всего лишь испытав легкий бодрящий шок от того, как машина движется там, где пешком-то ходить стремно. Никакой жесткости – только кузов покачивается, как на волнах. Причем с ростом скорости ничего не меняется, разве что лавинообразно накатывает ощущение вседозволенности – самое, пожалуй, опасное для водителя вездехода, не обладающего должными навыками езды в условиях совсем уж бездорожья.

Вернувшись на асфальт, я отметил, что в поворотах крены, пожалуй, более чем приемлемые, тормоза вполне адекватны, только руль, конечно, пустоват. Но даже с учетом отнюдь не образцовой управляемости, “Хаммер”, тем не менее, воспринимается исключительно цельным персонажем.

Добрый и не душный

Во многом тот позитив, которым обволакивает Н3, обусловлен его салоном. Тут ясно выделяются две главных составляющих уюта: дизайн интерьера, который, в отличие от оного у Н2, не страдает эклектикой и, не претендуя на изысканность стиля, демонстрирует хороший вкус. Что еще более важно, салон здоровяка оказывается довольно компактным. Да-да – внутри “Хаммер” действительно невелик собой! В то же время, восседая в водительском кресле, явственно ощущаешь, что габариты автомобиля выходят далеко за рамки обыденного. И получается интереснейшая штука: тебя не покидает ощущение, что ты заключен внутри толстенной железной капсулы, имеющей огромадный запас прочности. И настроение улучшается...

Как и во многих американских автомобилях, здесь можно обнаружить и неуместно дешевый пластик, и грубоватую кожу, и огрехи в эргономике – например, при попытке достичь кнопок регулировки кресла моя рука намертво застряла в капкане, образованном сиденьем и дверью. Или вот обзорность. Где она? Что происходит вдоль бортов машины или за ее кормой, не видно ни в зеркала, ни из окон – здесь очень высокая поясная линия, к тому же сама машина изрядно возвышается над дорогой. Нечто даже не самое приземистое и спортивное легко может попасть в такие мертвые зоны, которых у обычных машин попросту не бывает. Во внутрисалонном зеркале заднего вида, которое находится непривычно далеко от глаз (спасибо почти вертикальному лобовому стеклу), видны лишь подголовники, “запаска” и кусочек неба. Зато в окно можно показывать язык водителям грузовиков и троллейбусов, что определенно следует записать “Хаммеру” в актив.

А почему в машине за $60 тысяч не климат-контроль, а простой “кондей”?

Но пухлое кожаное рулевое колесо оказалось неожиданно удобным, да и подходящая посадка образовалась моментально, приборы с факультативной разметкой в милях весьма наглядны, теплая рыжая подсветка кнопок и приборной доски наполнила салон уютом. А какая здесь музыка! Аудиосистема с CD-чейнджером, 6-ю динамиками и сабом в багажнике звучит мощно, напористо и в то же время чисто. Супер!

“Хаммер” скорее все-таки танк, нежели грузовик. Несмотря на свои размеры, для перевозки грузов он приспособлен не лучшим образом. Да, здесь раскладываются задние сиденья. Да, дверь багажника при помощи газовой пружины распахивается справа налево, позволяя откупорить ее со стороны тротуара. Но, боже, какая здесь погрузочная высота!

И все-таки недостатки “Хаммера” теряются на фоне его слегка неловкого, этакого медвежьего добродушия. Чрезвычайно сильная харизма этого грубоватого вседорожника заставляет не обращать внимания на некоторые его странности, делая их в чем-то даже милыми.

Вооружайтесь!

Собственно, говорить о наличии конкурентов у “Хаммера” как-то неловко. Нет, конечно, можно назначить ему одноклассников, исходя из цены и размеров, – например, “Форд-Эксплорер” или “Джип-Гранд-Чероки”. Но идеология этих машин совершенно иная. И всем практическим доводам в пользу этих вседорожников Н3 может противопоставить совершенно уникальную фишку: стиль милитари. То есть “Хаммер” как бы и не гражданская машина, а нечто сродни одомашненному оружию. Очень сильный ход! Посему в большей степени альтернативой “Хаммеру” являются совсем другие машины – “Джип-Рэнглер” и “Ленд-Ровер-Дефендер”. У которых с харизмой – равно как и с проходимостью – тоже все более чем в порядке.

Не верь глазам

Этот мотор на российском сайте “Дженерал Моторс” почему-то проходит как V5, однако никакой V-образностью там и не пахло: все цилиндры в ряд. “Вортек-3500” относится к относительно новому семейству “грузовых”, как считают американцы, двигателей, и устанавливается он на пикапы “Шевроле-Колорадо” и “Джи-Эм-Си-Каньон”. Между прочим, существуют вариации этого мотора с четырьмя – “Вортек-2800” и шестью – “Вортек-4200” 700-кубовыми цилиндрами соответственно. А цифры в индексе – это округленный рабочий объем.

ЗА

Уникальная внешность и имидж; престижная марка; хорошая проходимость

ПРОТИВ

Плохая обзорность; огрехи эргономики; отсутствие дизельных двигателей

www.autonavigator.ru