ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

УАЗ-315196: конструктивные особенности и характеристики. Двигатель уаз 315195


УАЗ-315196: конструктивные особенности и характеристики

С 1972 года Ульяновский автозавод производил внедорожные автомобили УАЗ-469 в различных вариантах комплектации. В 1985 году машина прошла модернизацию и осталась на конвейере под обозначением УАЗ-3151. Машины поставлялись в Советскую армию, широко применялись в армиях стран социалистического блока. Часть внедорожников поступала для нужд народного хозяйства, где использовалась в милиции и на селе.

Юбилейный внедорожник

В 2003 году в производственной программе завода появляется модернизированный автомобиль с повышенной проходимостью УАЗ "Хантер". Производство старой 3151-й модели сворачивается. Но к 65-летию победы СССР в Великой Отечественной войны завод решает выпустить специальную юбилейную версию автомобиля. Машина получила обозначение УАЗ-315196 и была собрана ограниченной партией 5 000 экземпляров.

УАЗ 315196

Особенности комплектации

Конструкция машины не сильно отличалась от остальных авто Ульяновского завода. В основе конструкции автомобиля использовалась рама, на которой устанавливались агрегаты трансмиссии и кузов. Для облегчения условий работы водителя УАЗ-315196 оснастили гидравлическим усилителем рулевого управления.

Кузов автомобиля оснащался жестким верхом и был рассчитан на перевозку 6 человек и водителя. При максимальной загрузке два пассажира располагались в задней части машины на откидных сидениях.

Трансмиссия автомобиля

Задняя зависимая подвеска устанавливалась на обычных листовых рессорах. В конструкции передней зависимой подвески использовались пружины. Для улучшения управляемости в конструкции передней подвески имелся стабилизатор.

УАЗ 315196 технические характеристики

Высокие внедорожные и технические характеристики УАЗ-315196 обеспечивались бензиновым четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ 4091-10 с системой распределенного впрыска. При рабочем объёме 2,7 литра мотор развивал мощность до 112 л. с. При этом двигатель имел невысокую степень сжатия, что позволяло использовать в качестве топлива бензин А-92.

Двигатель оснащался двумя типами коробок скоростей – четырехскоростной собственной конструкции и пятискоростной, разработки фирмы Dymos. Обе коробки были полностью синхронизированными. На коробках имелось место для установки вала отбора мощности для привода различных дополнительных узлов и агрегатов.

Передача момента на ведущие мосты осуществлялась двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей. Мосты идентичные по конструкции, разрезного типа. В тормозной системе УАЗ-315196 использовались барабанные механизмы сзади и более современные дисковые спереди.

fb.ru

Схема электрооборудования Уаз Хантер 315195-023 выпуск 2010 года

Электрооборудование автомобилей Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года, в основном, выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети — 12 Вольт. Схема электрооборудования представлена ниже. 

Схемы электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123, 315195-025, 315195-125, выпуска до 2010 года.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный замок зажигания, включающий в себя контактную часть и механическое противоугонное устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и фар противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели дальнего света фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через отдельные электромагнитные реле.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-023, 315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Схема электрооборудования УАЗ-315195-023 и УАЗ-315195-123 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-025, 315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования Уаз Хантер моделей 315195-025, 315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Схема электрооборудования УАЗ-315195-025 и УАЗ-315195-125 с двигателем ЗМЗ-409 и блоком управления МИКАС-7.2

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Хантер.

— Любые работы с электрооборудованием автомобиля должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлические инструменты, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

— Чтобы не вышли из строя диоды выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.— Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от диодного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора и блока управления двигателем.

— Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.— Регулярно очищайте от окислов и грязи клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода электрооборудования автомобиля от клемм аккумулятора.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Схемы электрооборудования УАЗ-315195, 315148 Хантер до 2007 года

Электрооборудование автомобилей УАЗ-31519, 315195, 315148 Хантер, в основном, выполнено по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей электроэнергии соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля Уаз Хантер — 12 вольт. Схемы электрооборудования представлены ниже. 

Схемы электрооборудования автомобилей УАЗ-31519, 315195, 315148 Хантер выпуска до 2007 года.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электропотребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Схемы электрооборудования имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схема электрооборудования УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218 и бесконтактной системой зажигания.

Схемы электрооборудования УАЗ-31519 с двигателем УМЗ-4218 и бесконтактной системой зажигания

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195.

Схема электрооборудования УАЗ-31519-095 и УАЗ-31519-195

Схема электрооборудования УАЗ-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2 и системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием с блоком управления МИКАС-7.2.

Схема электрооборудования УАЗ-315195 Хантер с ЗМЗ-409 Евро-2 и системой управления двигателем с блоком МИКАС-7.2

Схема электрооборудования УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и системой электронного управления двигателем с блоком управления VS-9.2 514.3763.

Схема электрооборудования УАЗ-315148 Хантер с ЗМЗ-5143 и системой электронного управления двигателем с блоком управления VS-9.2 514.3763

Электрическая схема системы управления двигателем УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и блоком управления VS-9.2 514.3763.

Электрическая схема системы управления двигателем УАЗ-315148 Хантер с двигателем ЗМЗ-5143 и блоком управления VS-9.2 514.3763

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Хантер.

— Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать отвертки и металлические инструменты, поскольку это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

— Чтобы не вышли из строя диоды выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.— Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и выводов генератора и контроллера.

— Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными.— Регулярно очищайте от окислов и грязи клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоедините провода электрооборудования автомобиля от клемм батареи.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

УАЗ 315195-Hunter 2003 внедорожник 4 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка UAZ 315195-Hunter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели УАЗ 315195-Hunter 2003 внедорожник 4 дв. характеристика UAZ 315195-Hunter

При объеме двигателя 2235 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 4 дв. UAZ 315195-Hunter цена расход масса

УАЗ 315195-Hunter / UAZ 315195-Hunter

315195-Hunter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

UAZ 315195-Hunter - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 315195-Hunter , созданные компанией UAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 315195-Hunter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели UAZ 315195-Hunter, среди которых представлены различные варианты сборки 315195-Hunter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 315195-Hunter, которые непременно отразятся в цене 315195-Hunter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 315195-Hunter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 315195-Hunter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 315195-Hunter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 315195-Hunter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 315195-Hunter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 315195-Hunter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 315195-Hunter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 4 дв. UAZ 315195-Hunter цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) УАЗ 315195-Hunter 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы UAZ 315195-Hunter

УАЗ 315195-Hunter В характеристике UAZ 315195-Hunter 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 315195-Hunter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: UAZ 315195-Hunter 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео UAZ, отзывы владельцев о UAZ 315195-Hunter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости UAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров UAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 315195-Hunter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить UAZ, новости UAZ, объявления UAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев UAZ.

Отзывы УАЗ 315195-Hunter (2003, внедорожник 4 дв.)

УАЗ 31519 2.89(2005, Внедорожник)

МКПП2890 см³Левый500 км125000 км2006 - 2012РоссияПриморский край

Андрей Мурачёв 30.03.2012: «Такое ощущение что, мастера из Ульяновска не только не могут, но и не хотят делать автомобили, а не изделия! За время эксплуатации, проще сказать каких не было проблем..., хотя нет...не проще...не могу вспомнить с чем не было проблем. Складывается впечатление, что это изделие пытается угробить меня..., от него на дороге можно ожидать чего угодно! Некоторые сравнивают ЭТО с японскими джипами..., учитывая, что у УАЗа нет блокировки и зачастую он не мог выбраться даже из сугроба, а у практически всех японцев имеются и уже давно блокировки. Ранее у меня была Тойота Кариб 1987 г. выпуска- за 20 лет! эксплуатации претензий не было, а у этого чуда с первого месяца начались. Интересно, у какого автомобиля в мире ещё имеется запись в инструкции по эксплуатации - перед использование затяните все гайки!?Проблема одна - изделие Ульяновского автозавода!»

развернутьcвернуть УАЗ 31519 2.89(2003, Внедорожник)

МКПП2890 см³Левый13500 км57000 км2005 - 2012РоссияВоронежская обл.

Александр Ледовских 11.02.2012: «УАЗ можно или любить, или не любить. Поэтому кто пишет, что не нравится просто случайные люди, не нравится-не берите. Я же не беру Приору или Хюндай, каждому своё. Машина уже седьсой год и не разочаровался. Когда сел за руль после классики, мне показалось у меня выросли крылья и престало волновать отсутствие дорог-лишь бы были направления. Не зря многие владельцы дают своим УАЗам имена, этот автомобиль, как живой, со своим характером и со своей не похожей на других внешностью. В целом автомобиль устраивает, но конечно требует приложения рук, а процес его совершенства бесконечен, может в этом для кого то и вся прелесть. При покупке искал с пружинной подвеской, но не нашёл. Рессорная трясёт конечно больше, но надёжнее. Печь заменил на самодельную, поставил ещё и дополнительную, зимой хорошо. Задние сиденья сдвинул назад, а то машина большая, а пассажирам было тесно ну и по мелачам подножки, панель приборов и тд. Если буду менять автомобиль, то на новый УАЗ-469 или Хантер. Да один раз меня подрезала иномарка. В результате у неё был располосован весь бок от заднего крыла до предней двери, а у меня,даже не удобно было перед виновницей ДТП, слезла краска на кончике бампера. В УАЗе себя чувствуешь, как в маленькой крепости, даже без ремней. Большое значение для комфорта, проходимости и безопасности имеет резина (вот я Америку открыл)Постоянно подтекал радиатор, пока хороший мастер его не запаял. Заменил где-то на 50тыс. помпу. Родной 151 карбюратор очень- очень любил бензин, старый хозяин поставил ДаЗ для УАЗ, не понравился он мне, расход несколько уменьшился, но капризный то эл.клапан откажет, то забьётся. Поставил К-126ГУ и забыл про карбюратор. И расход заметно умереннее, чем предыдущие собратья и стабилен в характеристиках и регулировках. Плохо поддаются регулировке передние двери(может только у меня?). Быстро, где-то на 20-й тыс. вышла из строя вискомуфта вентилятора охлаждения, заменил на 2 электро от 2108. Запотевание салона в дождь и иней зимой. После установки пластиковой нахлабучки и отсекателя воды под ней стало на порядок лючше, тряпка не нужна. Слабый обдув лобового и боковых стёкол, лечится установкой самодельной печки или НАМИ. Серьёзных поломок, требующих езды в автомастерские не было, остальное всё мелочи.»

развернутьcвернуть УАЗ 31519 2.89(2003, Внедорожник)

МКПП2890 см³Левый90000 км114000 км2007 - 2011РоссияСтавропольский край

Александр Коваленко 05.11.2011: «Настоящяя рабочая машина!Трогается со 2-й передачи(уходит в точку).По трассе 90-100км/ч идёт не напрягаясь даже на 4-х ст.коробке.По просёлочной дороге теже 80-90км/ч идёт как по волнам(резина мягкая Кама).Неоспоримый минус это большой расход топлива,даже на впрысковых моторах,я уже не говорю за карбюраторные.В салоне со старой печкой скажем не так-уж тепло.Я поставил доработанную(НАМИ),управление печкой и потоками воздуха из салона,4-х скоростной вентилятор печки.В общем машина не плохая.За мой период эксплуатации поменял глушитель,и поменял полностью эл.проводку(поставил от ВАЗ-2106),из-за износа(110000тыс.км.)поменял диск сцепления»

развернутьcвернуть УАЗ 31519 2.89(2003, Внедорожник)

МКПП2890 см³Левый42000 км67000 км

Россия

Владимир Гущин 25.05.2011: «Это второй автомобиль 1-был УАЗ-469 Б 1977 года выпуска. отличная машина для района,для рыбаков любителей лесов дачников.и т п. в эксплуатации неприхотлив неполадки и ТО все делал сам, в 2006 Сменил 469 на Уаз 31519 07 выпуск 2003 года Универсал Движок, сотка(Ульяновская) Гур.Ортопедические сидения, Машина для меня это помошник,я ее люблю и лучшего мне пока ничего не надо.Проблемы конечно возникали но решались быстро, оперативно з/части к УАЗ все доступны не как в 80-и начало 90 г. в обслуживании не так уж и дорого.»

развернутьcвернуть УАЗ 31519 2.89(2004, Внедорожник)

МКПП2300 см³Левый56 км1000034 км2004 - 2011Россия

андрей коротаев 20.01.2011: «машина уаз 31519 своеобразна икак говорица налюбителя но тем немение он преднозначен не для гонок а используется как рабочая лошадка в 2004 году приобрел уаз как говорится с нуля для охоты и рыбалки и стех пор друзья завидут но есть некоторые недоработки сп отаплением и шумо изоляцией а про военные мосты это здорово за 6 лет эксплуатации ни чего плохого сказать не могупроблемы конешно есть это обагрев салона тряскость иногда выбивает при нагрузке раздатку про мосты как говарил 402 слабоватдвигатель для 1800 кг нехватает лебетки и гидра муфты для отключения винтилятора когда в брод идеш воснавном все»

развернутьcвернуть УАЗ 315195-Hunter 2003 внедорожник 4 дв. (UAZ 315195-Hunter) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник:

УАЗ-315148-053 Мягкий салон, двиг.ЗМЗ-514 дизель, 98 л.с. 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: авантюрин, амулет, бело-серый Арктика, хаки

Цена: 399 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-051 Мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задняя распашная дверь. Цвет: белая ночь, хаки, амулет, авантюрин

Цена: 375 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

УАЗ-315195-057 Тентованный кузов, мягкий салон, двиг. ЗМЗ-409, 128 л.с., 5-ст.КПП Dymos, ГУР, пружинная подвеска, задний борт. Цвет хаки

Цена: 350 000, 00 рублей (от 10 сентября 2009)

Новая модель UAZ Hunter — это классический военный стиль в современной обработке. Настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы с комфортом и заботой о пассажирах.

Основные достоинства автомобиля:

  • Экономичный двигатель
  • Комфортабельный салон
  • Модернизированная подвеска
  • Новые силовые агрегаты и трансмиссия
  • Вместимость и грузоподъемность

Hunter окружит Вас и Ваших пассажиров заботой и смягчит все удары судьбы, которые преподнесет вам дорога. В нем уникально сочетаются проходимость танка и комфорт городского автомобиля. Путешествия за город станут не головной болью, а приятным развлечением.

Hunter — это Ваша свобода действий и выбора. Это великолепная проходимость и покладистый нрав. Атлас дорог можно оставить дома. Зачем Вам дороги, когда есть настоящий внедорожник?!

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Технические характеристики УАЗ Хантер:

Длина, мм 4100
Ширина, мм 2010
Высота автомобиля с жесткой крышей, мм 2025
Высота автомобиля с тентом, мм 2000
Колея, мм 1445
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного автомобиля, кг 1665 / 1815
Грузоподьёмность, кг 750
Ёмкость топливных баков, л 2 х 39
Двигатель УМЗ-4213 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя инжекторный инжекторный дизельный
Топливо бензин Аи-92 бензин Аи-92 дизельное
Рабочий объем, л 2,89 2,69 2,24
Максимальная скорость, км/ч 125 130 120
Расход топлива при 90 км/ч,л/100 км 13,2 13,2 10,1
Номинальная мощность, л.с. (кВт) 104 (76,5)при 4000 об/мин 128 (94,1)при 4400 об/мин 91 (67,0)при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 201 (20,5)при 3000 об/мин 217,6 (22,2)при 2500 об/мин 196,0 (20,0)при 2500 об/мин
Шины 225/75 R16

Характеристики

Экстерьер УАЗ Hunter

Автомобиль заметно преобразился   строгая военная выправка приобрела городской лоск и стиль.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Новое оформление передней части автомобиля: - пластиковая фальшрадиаторная решетка и бампер с интегрированными противотуманными фарами создают более дружелюбный образ и защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Распашная дверь багажного отсека (бортовая дверь багажного отсека устанавливается на версии с тентом) улучшает доступ в багажное отделение, облегчает как процесс погрузки/выгрузки груза так и процесс посадки/высадки пассажиров на откидные сиденья.

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Надставки дверей с раздвижными стеклами улучшают обзорность и вентиляцию салона и облегчают доступ к зеркалам заднего вида для их регулировки.

Нанесение лакокрасочного покрытия в соответствии с новыми технологиями.

Салон УАЗ Хантер

Внутреннее пространство автомобиля перестало быть аскетичным и позволяет с комфортом расположиться водителю и пассажирам.

  • Сиденья нового дизайна с тканевой обивкой:
    • Продольная регулировка передних сидений позволит удобно устроится за рулем, как высоким водителям, так и людям среднего роста.
    • Регулировка угла наклона спинки и поясничная поддержка передних сидений помогают правильно распределить нагрузку на тело и сделать путешествия на дальние расстояния более комфортными.
    • Комфортабельное сидение второго ряда легко складывается или убирается, позволяя разместить больше груза.
  • Обивка салона ковролином делает салон автомобиля уютнее и улучшает тепло/шумоизоляцию.
  • Двойной замкнутый контур уплотнения дверей делает салон автомобиля менее шумным, помогает поддерживать микроклимат в салоне, препятствует проникновению влаги.
UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожникUAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожникUAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожникUAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожникUAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожникUAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Ходовая часть

Модернизация агрегатов шасси позволила повысить плавность хода, устойчивость на дороге и надежность автомобиля, положительно повлияла на безопасность.

  • Пружинная передняя подвеска – обеспечивает более плавный ход, а стабилизатор поперечной устойчивости помогает поддерживать выбранное направление движения.
  • Газовые амортизаторы, установленные под оптимальным углом, помогают мягче обрабатывать рельеф поверхности.
  • Гидроусилитель рулевого управления - облегчает управление автомобилем при парковке и на малых скоростях.
  • Дисковые тормоза на передних колесах и модернизированные барабаны на задних с автоматической регулировкой зазора обеспечивают высокую эффективность работы тормозной системы.
UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожникUAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Трансмиссия автомобиля полностью изменилась. Управлять Hunter'ом стало комфортно и удобно.

  • Новая пятиступенчатая КПП в едином картере: улучшилась топливная экономичность и снизился уровень шума.
  • Новое импортное сцепление «LUK» — обеспечивает мягкость и плавность переключения передач.
  • Новые мосты типа «Спайсер»: улучшают управляемость за счет оптимизации углов установки колес, применения шаровых шкворней на сферических подшипниках и шарниров «Бирфильд».
  • Новая косозубая раздаточная коробка:
    • облегчает переключение режимов работы трансмиссии за счет использования одного рычага;
    • уменьшает уровень шума в салоне.

Комплектация UAZ Hunter

Модификация UAZ Hunter Сlassic Comfort Diesel
Цельнометаллический кузов + + +
«Мягкая» подвеска кузова + + +
Окраска цветами металлик Д O1 O1
Окраска обычными эмалями + O2 O2
Передний и задний бампер металл +    
Передний и задний бампер пластиковые   + +
Задний буксирный крюк Д    
Распашная дверь задка   + +
Задний борт +    
Локеры колес (подкрылки) Д + +
Пластиковая накладка облицовки радиатора   + +
Упор капота 469-8407034 + + +
Накладки петель дверей + + +
Чехол запасного колеса (мягкий) Д + +
Зеркала заднего вида типа «Мариуполь» +    
Зеркала заднего вида типа «Обнинск»   + +
Противотуманные фары (передние)   + +
Гидрокорректор фар + + +
Инжекторный двигатель УМЗ-4213 (Евро 2) +    
Инжекторный двигатель ЗМЗ-409 (Евро 2)   +  
Дизельный двигатель ЗМЗ-514 (Евро 2)     +
Антитоксичная система + +  
Трехточечная подвеска двигателя + + +
База 2380 мм + + +
Колея 1445 мм + + +
Сцепление диафрагменное + + +
КПП 5-ст. Dymos   + +
КПП 4-ст. АДС +    
Мосты Спайсер i=4,11 + +  
Мосты Спайсер i=4,625     +
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные + + +
Муфты подключения передних колес + + +
РК косозубая, однорычажная + + +
«Напольный» привод стояночного тормоза + + +
Передняя подвеска пружинная + + +
Штампованные колесные диски с окраской под металлик ЕТ40 + + +
Легкосплавные колесные диски Д Д Д
Шины 225/75R16 + + +
Панель приборов с пластиковой накладкой + + +
Рулевое колесо и подрулевые переключатели 3160 + + +
Гидроусилитель руля + + +
Прикуриватель + + +
Сиденья комфортабельные (пять мест) + + +
Откидные сиденья Д Д Д
Обивка сидений тканью + + +
Обивка дверей и центральных стоек комбинированная + + +
Шумоизоляция пола + + +
Поручни в салоне 3160 (над 3-х местным сиденьем)   + +
Поручни в салоне 31514 (над 3-х местным сиденьем) +    

Д — опция, устанавливается за дополнительную плату.

Чертежи

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Варианты окраски UAZ Hunter

Хаки (Khaki):

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Белая ночь (Light grey):

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Авантюрин (Avantiurin):

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Скат (Tinker):

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Озеро Тахо (Tacho lake):

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

Гольфстрим (Gulfstream):

UAZ Hunter 315195 (УАЗ Охотник) внедорожник

УАЗ (Ульяновский Автомобильный Завод)

ОАО «УАЗ» (Ульяновский Автомобильный Завод) производит легковые внедорожники Хантер и Патриот, пикапы, полноприводные грузовые автомобили, микроавтобусы и автофургоны повышенной проходимости.

Модельный ряд

www.specautopartner.ru

УАЗ 315195

УАЗ 315195

Долгие годы Ульяновский автозавод выпускает конкурентноспособную зарубежным моделям автотехнику. УАЗ Хантер (или УАЗ-315195) — автомобиль с увеличенной проходимостью (внедорожник). Подходит для использования на любом виде дорог, включая пересеченную местность и даже бездорожье.

В стандартной комплектации пятидверный кузов (тип — закрытый, верх — металлический), а также в семейном ряду задумано выпустить универсальный кузов-фаэтон со складываемым и съемным матерчатым верхом.

Производится с осени 2003 года.

Технические характеристики

·        УАЗ оснащен раздаточной 2х-ступенчатой коробкой: I — 1; II — 1,94. В результате становится доступным полный привод. Для поездок по асфальту используется задний привод, по бездорожью — передний с половинным распределением крутящего момента;·        В КПП межосевой дифференциал можно блокировать, а с помощью хабов действует блокировка между колесами;·        Тормоз:передний — дисковой, вентилируемый, двухцилиндровый, скоба плавающая;задний — барабанного типа, одноцилиндровый, проем между накладками и барабаном саморегулируется;·        Подвеска:зависимая передняя — имеется стабилизатор поперечной устойчивости, амортизация гидропневматическая, телескопического типа 2х-стороннего действия, продольных рычагов два, тяга поперечная;зависимая задняя —  две продольные рессоры — полуэллиптические, малолистовые, амортизация аналогична передней;·        Размер покрышек 225/75 R16, 245/70 R16;·        Дорожный просвет составляет 21 см;·        Затраты топлива: бензиновый двигатель — 13,2 л, дизельный — 10,1 л;·        Скоростной предел 160 км/час.

УАЗ 315195

Варианты и модификации

Hunter Classic оснащен металлическими бамперами и откидывающимся задним бортом. Кузовных накладок из пластика не предусмотрено. У дверей отсутствуют стеклоподъемники, поэтому доступ воздуха в салон происходит через подвижные форточки.УАЗ 315195 обладает весьма интересным внешним видом. Спереди очень узкие двери со скошенным проемом, так как за основу брали знаменитый джип Willys MB.

Цена вопроса

Стоимость внедорожника составляет около 500 000 руб. в зависимости от кузова и года выпуска. Цена сопоставима с такими иномарками, как Geely, например.

Это интересно

 

2015 год отмечен выпуском ограниченного количества вседорожников UAZ Hunter, посвященного 70-летнетнему юбилею Победы в Великой Отечественной Войне. Внедорожники украшены аэрографией, в точности повторяющей рисунок на самолете капитана Титаренко — культового персонажа советского кинематографа, известного нам по картине «В бой идут одни старики».

prouaz.com

Технические характеристики автомобилей UAZ Hunter

UAZ Hunter (отраслевой индекс УАЗ-315195 теперь используется только производителем и дилерами во внутренней документации) после рывка в 2004-м (было выпущено 17 838 экз.), что обеспечило твердое первое место в заводской линейке моделей, в первой половине 2005-го несколько сбавил обороты – произведено только 6284 экз. (–36,6% к тому же периоду 2004 года). Частично в этом виновен простой конвейера в начале года и пока еще низкий внутренний спрос на модель с двигателем уровня Euro 2 (в связи с затягиванием ввода этих нормативов). Экстерьер Hunter, хотя и отличается от прежней модели объемными пластиковыми бамперами, накладкой на решетку радиатора и арки колес, сдвижными форточками, тонированными стеклами, поворотной задней дверью со стеклоочистителем и омывателем (по заказу), увеличенными зеркалами заднего вида, но изменен не очень радикально и вполне узнаваем.

Панель приборов с модернизированной пластиковой накладкой оснащена электронным одометром и указателем уровня топлива в баках. Сиденья с подголовниками и инерционными ремнями безопасности гораздо удобнее прежних. В базовое оснащение включен люк в крыше производства Webasto. От «Барса» Hunter достались двухконтурные уплотнители дверей, улучшенная шумовиброизоляция салона и моторного отсека. Базовую версию Hunter (315195–025) оснащают 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409.10 (136 л.с., 227 Н·м) с системой распределенного впрыска, навесным оборудованием Bosch и каталитическим нейтрализатором под Euro 2. Агрегатируют с ним полностью синхронизированную 5-ступенчатую КП арзамасского завода со сцеплением Luk и малошумную мелкомодульную раздаточную коробку (понижающее число 1,45), управляемую одним рычагом. Неразъемные мосты «Спайсер» с передаточным отношением главной пары (4,11) оснащены модернизированными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота передних колес. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с регулятором давления. Руль оснащен гидроусилителем. Семейство Hunter включает как версии со складным тентом (добавочный индекс -125), так и с металлической крышей (добавочный индекс -095). Наибольшей популярностью пока пользуются версии Hunter (31519–095) с проверенным временем карбюраторным 2,89-литровым двигателем УМЗ-4218.10 или ЗМЗ-4104.10 (98 л.с., 189 Н·м). Осенью 2004 года был запущен в серию дизельный Hunter 315143, оснащенный 2,4-литровым дизелем Andoria 4СТ90 (86 л.с., 183 Н·м). Впоследствии появится и версия турбодизелем ЗМЗ-5143.10 уровня Euro 3. Объем производства Hunter в перспективе должен выйти на уровень 45–50 тыс. в год.

Технические характеристики автомобилей UAZ Hunter
Параметр Модель автомобиля

31519-095

31519-195

31519-023

31519-025

31519-123

31519-125

315148-095

315148-195

Общие данные
Число мест, включая место водителя 5+2
Допустимая полная масса, кг 2500 2350 2520 2370 2550 2400
Масса снаряженного автомобиля, кг 1750 1600 1770 1620 1750 1665
Полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормазами, кг 1500
Полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормазами, кг 750
Максимальная скорость, км/ч 120 135 120
Расход топлива (при скорости 90 км/ч), л/100 км. 15,5 11,3 11,9
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Двигатель
Модель УМЗ-4218 ЗМЗ-409 ЗМЗ-5143.10
Тип

Бензиновый, четырехцилиндровый,

рядный, карбюраторный

Бензиновый, четырехцилиндровый,

рядный, с системой распределенного впрыска топлива

Дизельный, четырехцилиндровый,

с непосредственным впрыском топлива и турбонадувом

Рабочий объем, см3 2890 2693 2240
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 100х92 95,5х94 87х94
Степень сжатия 7,0 9 19,5

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846-81,

кВт (л.с.)

61,8 (84) 94,1 (128) 67,0 (91)
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, мин. 4000 4400 4000
Максимальный крутящий момент (нетто) по ГОСТ 14846-81, Нм 189 217,6 196
Частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте, мин. 4000 4400 2500
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с косозубыми шестернями
Карданная передача Из двух валов, с двумя креставинами на каждом валу
Передний мост Одноступенчатый, с устройствами для отключения приводов колес, с шарнирами равных угловых скоростей
Задний мост Одноступенчатый
Ходовая часть
Передняя подвеска

Зависимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами

двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, на двух продольных полуэллептических малолистовых

рессорах

Рулевое управление
Тип Винт-шариковая гайка-сектор, с гидроусилителем
Тормоза

Рабочие тормоза:

передние

Дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазора

между дисками и колодками

Рабочие тормоза:

задние

Барабанные, с автоматической регулировкой зазора между

колодками и барабаном

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, регулятором давления двухконтурный, с вакуумным

усилителем и регулятором давления

Стояночный тормоз Барабанный
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соеденен с "массой"
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-60 или 6СТ-66
Генератор

16.3771,

или 655.3701,

или Г700А.30,

или 957.3708-01

9422.3701,

или 2502.3771,

или 0 124 ОАС54А (Bosch),

или ААК 5572 11.203.412 (Iskra)

N1 14V, 90A, 6 033

GB5 011 (Bosch)

Стартер

4208,

или 4211.3708-01

или 62.3708

6012.3708,

или 406.3708,

или 0 001 109 063 (Bosch)

DW-12V, 2?0 kW,

B 001 116 163 (Bosch)

Смотрите также:"Бобик" жив: УАЗ-469Все, что известно о внедорожнике "Нива Рысь"Выбор шин для внедорожника – думаем, прицениваемся, выбираем

piligrim4x4.ru