Cummins является всемирно известным производителем дизельных двигателей, предназначенных для автобусов, тракторов, тягачей, грузовых автомобилей и т.д. Эта компания была основана Чесси Лайлом Камминсом в 1919 году в США.
В настоящее время 56 предприятий Cummins, расположенных по всему миру, выпускают ее продукцию, представленную дизельными двигателями для промышленной техники, дизель-генераторными установками и комплектующими для этих агрегатов. Одной из разновидностей производимых комплектующих являются стартеры на двигатели Cummins.
Вся продукция этой фирмы соответствуют установленным мировым стандартам, является надежной и качественной, о чем свидетельствует огромное число положительных отзывов о ней.
Стартер является одним из основных составляющих электрооборудования машины. Его задача – обеспечить для двигателя нужный крутящий момент, необходимый для запуска реакции сгорания топлива.
Другими словами, стартер является управляемым двигателем постоянного тока. Он отвечает за самую главную функцию – вращение коленчатого вала для запуска двигателя и превращения электрической энергии в механическую.
Конструкция стартера Cummins довольно проста, но надежна. Она включает в себя:
Рабочая длина стартера Cummins – 241,5 мм, а диаметр – 177,8 мм. Напряжение, питающее устройство – 12 В.
Стартер Cummins крепится на двигатель тремя болтами на 13, имеющими диаметр 81,9 мм. Срабатывание стартера вызывается током, поступающим к клемме втягивающего реле от аккумулятора.
Ток, поступивший на обмотку двигателя, вызывает образование магнитного поля, которое приводит во вращение вал. Этот происходит в момент поворота ключа зажигания.
Как только сработает сцепление, стартер приступает к вращению маховика двигателя. Когда количество оборотов, необходимых для запуска мотора, будет сделано, маховик и зубчатое колесо расцепляются, а двигатель начинает работать самостоятельно.
Опишем этот процесс более детально.
Чтобы запуститься, дизельному двигателю Cummins необходимо вращаться на скорости 100 оборотов в минуту. Однако процесс запуска в действительности очень непродолжителен и требует от стартера большой мощности
Принцип работы стартера практически не менялся с момента его изобретения. В компании же Cummins добились уменьшения размеров этого небольшого агрегата и снижения нагрузки на его функциональные узлы.
Современные автомобили комплектуются системами охлаждения двух видов, в которых используются либо воздух, либо жидкость. Охлаждение жидкостью происходит под напором, создаваемым водяным насосом, расположенным пред первым цилиндром блока.
По мнению специалистов, насос топливный Каменс можно с полной уверенностью причислить к технике нового поколения, над усовершенствованием которой постоянно трудятся конструкторы фирмы. О преимуществах топливных насосов Cummins читайте тут.
Этого удалось достичь, благодаря использованию планетарной передачи, установленной между двигателем и бендиксом стартера. Планетарная передача, требуя от двигателя высоких оборотов, снижает нагрузку на него, что на практике реализуется без особых трудностей.
Сам же бендикс оснащен шестерней на своем конце и по виду напоминает муфту. Во время раскрутки вала двигателем, шестерня также начинает раскручиваться, что добавляет необходимые обороты маховику. После того, как мотор заведется, он может раскрутить стартер до такой степени, что тот сломается.
Поэтому бендикс сконструирован таким образом, что при запуске мотора маховик раскручивает шестерню стартера, но в этот момент его вал уже не сцеплен с ней. То есть при запуске мотора бендикс соскакивает с салазок, расположенных на валу, вследствие чего стартер работает вхолостую, чем обеспечивается его сохранность.
Когда двигатель заведен, нужда в стартере отпадает, и ключ в замке зажигания возвращается в исходное положение. Это приводит к размыканию контактов и прекращению вращения стартера.
После этого бендикс выходит из зацепления с маховиком, и стартер возвращается в свое первоначальное состояние.
Служит стартер в два раза меньше, чем сам двигатель, потому за период эксплуатации мотора, этот небольшой агрегат приходится заменять хотя бы один раз.
Однако при неправильной эксплуатации, трудных климатических условиях, а также в случае поломок смежных узлов, стартер может выйти из строя значительно быстрее.
Возможные причины неисправности стартера.
Естественный износ или сбой в цепи электропитания. При наличии таких сбоев мощность стартера может снизиться, вследствие чего не исключено появление дуги между щетками и коллектором, способной выжечь последний.
Изнашивание втулок вследствие продолжительного прокручивания стартера, что вызывает перегрев обмотки и, как следствие, нарушение изоляции.
Повреждение планетарного механизма и зубьев венца маховика вследствие прекращения работы втулки.
Подгорание или замыкание коллектора или его пластин, износ щеток, обрыв или замыкание в обмотке, что проявляется в недостаточной скорости вращения коленчатого вала стартером.
Форсунка-насос Cummins управляется не давлением топлива, а электрическим импульсом. Такая система впрыска получила название CommonRail. В подобных системах электрический импульс, напряжением 80 Вольт, выступает в роли инициатора начала впрыска, а дальнейшее движение иглы вызвано давлением топлива.
Современный турбокомпрессор представляет собой воздушный насос, который подает под давлением воздух в камеру сгорания дизельного двигателя. Воздух берется из окружающей среды и перед подачей во впускной коллектор сжимается. Подробнее о турбине Каминс читайте тут.
Окисление деталей стартера вследствие скапливания влаги на резиновых уплотнителях.
Неисправность аккумуляторной батареи или ее разрядка, окисление на плюсовой клемме, неисправный контакт в замке зажигания, что заметно по отсутствию срабатывания втягивающего реле стартера при повороте ключа зажигания.
Неисправность возвратной пружины замка зажигания, ослабление возвратных пружин муфты свободного хода, заедание тягового реле, в результате чего стартер может не отключаться после запуска мотора.
Пробуксовка муфты, неисправность рычага или поводкового кольца муфты, заедание привода на винтовой нарезке вала якоря, что может проявиться в отсутствии вращения вала при работающем стартере.
Забоины в зубьях венца маховика, неправильно настроенный ход шестерни привода, ослабленная буферная пружина привода, проявлением чего является скрежет шестерни статора о зубья маховика.
Стартер Cummins ISF 2.8 в нашей стране устанавливается на автомобили «ГАЗель», а ISF 3.8 – на машины «Валдай». Мотор объемом 2,8 л гарантирует высокий крутящий момент и хорошую проходимость, при этом он имеет шесть настроек мощности.
Мотор ISF 3.8 со стартером Валдай Каменс, делает эту машину привлекательной для покупателей, поскольку, благодаря такому двигателю, она становиться более конкурентоспособной среди среднетоннажных автомобилей. Комплектующие Cummins гарантируют работу машин даже в самых непростых условиях – на бездорожье, в карьерах и т.д.
Подводя итог, следует отметить, что основными достоинствами всех деталей Cummins, в том числе и стартеров этой марки, являются:
Таким образом, репутация фирмы и качество всей производимой ею продукции являются залогом того, что стартер на двигатель Cummins может проработать очень долго, обеспечивая надежную работу системы запуска двигателя.
dvigatel-cummins.ru
Так получилось, что времени на ремонт стартера газели Cummins нашлось только вечером, поэтому все операции проводились в сумерках и свете моей велосипедной фары.
0:297Собственно по порядку: 1) Снял защиту и "+" с аккумулятора; 2) Добрался до стартера, на несколько секунд впал ступор по вопросу чем откручивать болты под звёздочки, но на помощь пришла головка на "10" (которая с 12 гранями) и всё удалось! Хотя верхний болт крепления стартера (его нет на фото), немного заставил поизгаляться. Силовой провод откручивается ключиком на "13", провод управления втягивающим имеет на конце разъём, поэтому просто снимается:
0:1107Первым конечно лучше открутить верхний болт, что бы стартер поменьше играл, хотя он сам по себе не выпадет, ему не даст это сделать трубка со щупом идущая в масляный поддон. Ну и разбор: 1) Задняя крышка держится на двух длинных болтах с головкой на "10":
1:20971:12
Начало разбора…
2:5472) Легкими ударами молотка крышка снимается:
2:631 3:1136Вот такая хрень творится в крышке! Окислы, выгоревшие места на 4-х контактных площадках массы щёток!
3:1321Контактная пластина щёток так же в отвратительном состоянии!
4:1942Вытащив плюсовые щётки снимаю обмотки, якорь и монтажную пластину со щётками. Всё зачистил и на пластине и на крышке, обработал как-то жидкостью (знакомец подогнал попользовать), которая окислы и ржавчину отмачивает и оставляет плёнку антикоррозийную, вроде не на кислотной основе, поэтому применил:
4:24945:504Стала получше конечно!
5:549 6:1054Тоже стала радовать немного!)
6:1111Стартер редукторный, поэтому добавил немного смазки в редуктор. На якоре сзади стоит подшипник качения:
6:1305О какой!
7:1824Но пыльник против воды ничего сделать не может, поэтому в подшипнике густая эмульсия!(
8:2486Подшипник генератора соответственно так же смазал свежей мазуткой. В целом состояние механических частей стартера (подшипник, шестерни редуктора, зацепная шестерня и вал бендикса, венец маховика так же в хорошем состоянии.
8:414 9:919 10:1424Соответственно что можно сказать по стартеру. Механическая часть в хорошем состоянии. Электрическая в неудовлетворительном! Везде вставлены манжетки- резинки дабы исключить попадание воды в стартер, есть даже дренажная трубка в задней крышке, НО такое ощущение что все эти резинки только помогают воде там задерживаться!( Я ожидал большего от такого производителя как Камминс! Ремонт не занял много времени и сил. Самое сложное из всего это попасть удлинителем с головкой на верхний болт, открутить, а так же провести обратную операцию! Сами же щетки практически без износа, как собственно и контакты якоря.
10:2541…..
10:8Вчера вечером, как ни печально, ситуация повторилась и ладно бы это было как-то ожидаемо или легко решаемо, а так в пол двенадцатого вечера, когда на улицах скудно, а знакомые легли или ложатся спать, машинка взяла и не завелась… Благо на помощь пришла моя девочка на своём Гетце и с тросом! 5 метров буксировки сделали своё дело, машинка завелась!) Самому мне, как-то с трудом представляется толкать газельку эти 5, а то и больше метров!) Сегодня само собой снял его и препарировал:
10:883 11:1388Вскрытие, как и в прошлый раз, показало, что всему виной коррозия. В принципе, фото в записи по ссылке идентичные. Коррозия. она и в Африке коррозия! На мой взгляд, виноват в такой ситуации сторонний производитель стартера, коими комплектуется мой двигатель Камминс. Потому как использовать столь лажовую конструкцию в электрическом контакте, требующего несколько сотен ампер неприемлемо. Суть заключается в том, что щётки получают минусовое питание от стальной пластины, на которой установлены, в свою очередь, эта пластина прикручена к задней крышке двумя маленькими болтиками с уплотнительными резинками, при этом питание по минусу, попадает на стальную пластину за счёт прижимания её к четырём отливам внутри крышки… бред одним словом. Со временем, дюралевая задняя крышка окисляется сама по себе, а то, что производитель стартера выполнил дренаж его внутренней полости почти на 2 см выше нижней точки этой полости позволяет скапливаться влаге ускоряя процесс окисления. Круто? Дальше круче, я так и не понял, должна ли быть передняя втулка:
11:3304О как! И главное он работает без проблем с такой дырой!
12:602Сам бендикс и шестерня в норме:
12:662 13:1167В процессе подмазал редуктор:
13:1225 14:1730Конечно, когда контакты почистил и произвёл небольшую ревизию стартера он заработал, всё норм. Но неприятный осадок остался. Интересно, что будет дальше! Вот, кстати, очень хорошо виден дренажный "сосок" на задней крышке стартера, на сколько он смещён от нижней точки!
14:222115:504Так как мне попался сразу после этой возни другой стартер, я из двух собрал один
15:653То, что переборка прошла удачно, не оставляло сомнений, но вот то, о чём я благополучно забыл ещё год назад при первой проблеме со стартером меня несколько обескураживало и тревожило. Суть в том, что ещё год назад я столкнулся с отсутствием втулки вала бендикса на передней крышке стартера, но так как рабочие будни не давали передохнуть, благополучно про это забыл!
15:1324Вот такой курьёз!
16:1860В этот раз решил разобраться с этим делом! Благо на помощь пришёл один хороший человек, который с барской руки подогнал, совершенно бесплатно, б/у стартер:
16:2146На вид живой
17:526Тут всё в порядке.
18:1063Номер такой же как у меня.
19:1614Так как грязи на стартере много, надо его немного почистить перед разборкой:
19:1757Уже приятнее и в руках держать и грязь лишний раз никуда не попадёт!
20:2385Разбор как и прежде… Сначала ключиком на "10" откручиваем два длинных болта стягивающих все части стартера воедино. Затем крестовой отвёрткой откручиваем два болтика на задней крышке, крепящих пластину со щётками и обмотками стартера.
20:434В этом стартере был сюрприз! Болтики изрядно подгорели!
21:1040Лёгким ударом ручкой отвёртки или того же молотка, стартер саморазваливается на части!)
21:1204Вид, честно сказать, удручающий! Состояние задней крышки и пластины очень плохое. Такие уже вряд ли поставишь.
22:1909Контактные площадки задней крышки почти полностью выгорели.
23:2525Места контакта пластины щёток так же хорошо подплавлены!
24:608Так как мне задняя и средняя часть стартера не интересна, перехожу дальше. При разборе нельзя потерять опорный шарик вала якоря. Он находится в отверстии между шестерён редуктора. К редуктору нам преграждает путь только металлический пыльник, который убираем слегка подцепив отвёрткой:
24:1138Редуктор в норме.
25:1674Резиновое уплотнение убирается, так же, лёгким движением отвёртки от редуктора:
25:1824 26:2329Что бы достать бендикс, нужно снять втягивающее (предварительно мы открутили от него обмотку, для этого достаточно ключика на "13" ). Откручиваем с помощью ключика на "8":
26:307Два болтика, которые крепят втягивающее к передней крышке.
27:919Затем вытаскиваем резиновый уплотнитель, он под телом втягивающего на передней крышке, за ним опорная пластина лапки втягивающего. Всё вытаскивается и бендикс в сборе с ответной частью редуктора оказывается у нас в руках!
27:1330Лего отдыхает!)
28:1862Пока лазил и смотрел чего и как со втулкой вала, понял, что она запрессовывается изнутри крышки. Как она могла на моём стартере потеряться, ума не приложу. Снял свой стартер, разобрал, взял от него заднюю крышку, обмотки и якорь. Все детали, готовые к сборке, помыл в солярочке. Заодно, на задней крышке просверлил дренажное отверстие в нужном месте:
28:2498Вот здесь ему самое место.
29:551Смазав нужные места синенькой смазочкой для больших нагрузок, собираем в обратном порядке:
29:722 30:1227 31:1732Все соединения частей стартера зачистил от окислов и ржавчины. Затем взял медную смазку от Перматекс. По крайней мере в переводе было написано, что она медная… на самом деле алюминиевая, что нам даже лучше!
31:211232:504Всё собрал, всё закрутил. Обезжирил снаружи и полил в три слоя акриловым лаком из баллончика, но это больше по просьбам трудящихся!) Эдд, в лаке он красивей стал, посмотрим сколько ему времени московские реагенты дадут следующей зимой!)
32:936Красивый, лакированый!)))
33:1485Конечно, сейчас таких стартеров не выпускают. Производитель признал некоторые конструктивные недочёты, устранив их и присвоил другой номер стартеру 5311304, который ставится на двигателях после 12-го года. Но старые стартера пока поддаются ремонту. Не все конечно, но всё же. А ценник в районе 10 тысяч рублей на новый, побуждает к такому ремонту. Теперь есть время и возможность измерить точные размеры вала и посадочного места, так сказать, без отрыва от производства и после установки новой втулки в запасе будет передняя крышка с бендиксом и редуктором в сборе и хорошем состоянии.
33:2548следующая статья:
Содержание статьи:
Замена седла выпускного клапана ГБЦ Газель Замена ГБЦ 417 на блок ЗМЗ 402 для Газель Снятие
34:768 48050www.spike.su
Наименование | деталь за номером. | Наименование | деталь за номером. |
Cummins Стартер | A3913789 | Cummins Стартер | C5263669 |
Cummins Стартер | C3415325 | Cummins Стартер | C5265710 |
Cummins Стартер | C3415484 | Cummins Стартер | C5266528 |
Cummins Стартер | C3415537 | Cummins Стартер | C5266529 |
Cummins Стартер | C3415538 | Cummins Стартер | C5266532 |
Cummins Стартер | C3921403 | Cummins Стартер | C5266536 |
Cummins Стартер | C3968130 | Cummins Стартер | C5266537 |
Cummins Стартер | C3972043 | Cummins Стартер | C5271460 |
Cummins Стартер | C3972862 | Cummins Стартер | C5286774 |
Cummins Стартер | C3976618 | Cummins Стартер | C5288683 |
Cummins Стартер | C3977203 | Cummins Стартер | 3971610 |
Cummins Стартер | C4929600 | Cummins Стартер | 3037489 |
Cummins Стартер | C4930044 | Cummins Стартер | 3043578 |
Cummins Стартер | C4932320 | Cummins Стартер | 3102767 |
Cummins Стартер | C4934622 | Cummins Стартер | 5284106 |
Cummins Стартер | C4934655 | Cummins Стартер | 3864298 |
Cummins Стартер | C4937364 | Cummins Стартер | 3103916 |
Cummins Стартер | C4944702 | Cummins CCEC Стартер | 173007 |
Cummins Стартер | C4944703 | Cummins CCEC Стартер | 555241 |
Cummins Стартер | C4948058 | Cummins CCEC Стартер | 2871252 |
Cummins Стартер | C4959901 | Cummins CCEC Стартер | 2871256 |
Cummins Стартер | C4983067 | Cummins CCEC Стартер | 3004699 |
Cummins Стартер | C4983774 | Cummins CCEC Стартер | 3010125 |
Cummins Стартер | C4988348 | Cummins CCEC Стартер | 3021036 |
Cummins Стартер | C4992261 | Cummins CCEC Стартер | 3021036 |
Cummins Стартер | C4994873 | Cummins CCEC Стартер | 3021038 |
Cummins Стартер СБОРЕ | 3708N-010 | Cummins CCEC Стартер | 3636817 |
Cummins Стартер СБОРЕ | 3708Q01-010 | Cummins CCEC Стартер | 3636820 |
Cummins Стартер СБОРЕ | 37V66-08010 | Cummins CCEC Стартер | 3636821 |
Cummins Стартер СБОРЕ | 37V66-08010-A | Cummins CCEC Стартер | 4081239 |
Cummins Стартер СБОРЕ | C3976616 | Cummins CCEC Стартер | 4913528 |
Cummins Стартер СБОРЕ | C4935789 | Cummins CCEC Стартер | 4913553 |
Cummins Стартер СБОРЕ | C4944701 | Cummins CCEC Стартер | 3021036 |
Cummins Стартер СБОРЕ | Z3900121 | Cummins CCEC Стартер | 3021038 |
Cummins Стартер СБОРЕ | Z3900177 | Cummins CCEC Стартер | 5284085 |
Cummins Стартер СБОРЕ | Z3913789 | Cummins KTA50 Стартер | 3632273 |
Cummins DCEC Стартер | 3102763 | Cummins Cummins Стартер | 3957597 |
Cummins DCEC Стартер | 3103952 | Cummins KTA50G1 Стартер | ST6016 |
Cummins DCEC Стартер | 3964428 | Cummins РАСПОРНАЯ,запуск двигателя | C3934041 |
Cummins DCEC Стартер | 3971603 | Cummins Стартер Монтаж Pad | C3935642 |
Cummins DCEC Стартер | 3971615 | Cummins Стартер Заполнение блока | C3415518 |
Cummins DCEC Стартер | 4892338 | Cummins Стартер Прокладка | C3908328 |
Cummins DCEC Стартер | C2871257 | Cummins Стартер Partition Блок | C3934042 |
Cummins DCEC Стартер | C4930605 | Cummins Стартер Прокладка | C3939356 |
Cummins DCEC Стартер | C4942446 | Cummins реле стартера | 37N-35085-В |
Cummins DCEC Стартер | C4946256 | Cummins реле стартера | C4988354 |
Cummins DCEC Стартер | C4983068 | Cummins реле стартера | C4988397 |
Cummins Стартер | C4984042 | Cummins реле стартера | Z3900314 |
Cummins Стартер | C4992135 | Cummins ISF2.8 | 5266969F |
Cummins Стартер | C5255292 | Cummins ISF3.8 | 5268413F |
Cummins Стартер | C5256026 | Cummins ISF3.8 | 5263797F |
Cummins Стартер | C5256984 |
www.enginecummins.com
___________________________________________________________________________
Генератор Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Из-за наличия нескольких моделей и вариантов исполнения генератора системы электрооборудования Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 приведенная ниже процедура носит общий характер, охватывая большинство модификаций генератора.
Отсутствующую в данной процедуре информацию можно получить у изготовителя генератора.
Клемма индикатора - предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора. Как правило, к ней подключена контрольная лампа.
Если зарядка аккумуляторных батарей генератором Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 не соответствует норме, она загорается.
Кроме того, эта клемма может подавать ток до 1 А с номинальным напряжением системы.
Клемма контрольной лампы - Как и клемма индикатора, клемма предназначена в первую очередь для контроля исправности генератора.
Разница между ними в том, что клемма используется только для подключения нагрузки и не может применяться для уменьшения скорости включения.
Клемма реле - может быть использована для различных целей. Она может подавать ток до 4 А с напряжением, равным половине номинального напряжения генератора, различным потребителям, например, тахометру или счетчику моточасов.
Замена генератора двигателя Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
Генератор с рычажным креплением:
- Снимите верхний болт планки генератора.
- Снимите болт с гайкой с нижней части генератора и опорный кронштейн генератора.
- Снимите генератор.
- Установите генератор и нижний болт крепления генератора с гайкой.
- Установите верхний болт крепления генератора к планке.
- Затяните болты. Нижний крепежный болт - 40 Нм. Верхний болт крепления генератора к планке - 24 Нм.
Генератор Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 на опорной платформе:
- Снимите болты крепления генератора.
- Снимите генератор.
- Генератор на опорной платформе.
- Установите генератор.
- Установите и затяните болты.
- Подсоедините все провода к генератору Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.
- Установите приводной ремень.
- Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее
- Запустите двигатель и проверьте исправность его работы.
Стартер двигателя Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB
Проверка вращения стартера 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300
Если слышно, как работает тяговое реле стартера, но двигатель не вращается, поверните пусковой включатель в положение ВЫКЛ. и попробуйте повернуть коленчатый вал в обоих направлениях.
Используйте приспособление для проворачивания коленчатого вала. Если коленчатый вал проворачивается, попробуйте запустить двигатель.
Если стартер вращает коленчатый вал, проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие повреждений.
Если при замене деталей обнаружено повреждение шестерни стартера или зубчатого венца маховика, обязательно измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.
Если коленчатый вал не вращается, или при этом требуется прикладывать повышенное усилие, проверьте отсутствие внутренних повреждений или отказов привода и/или вспомогательных агрегатов.
Если коленчатый вал вращается медленно или не вращается, а сопротивление его вращению отсутствует:
- Проверьте отсутствие загрязнения и повреждений разъемов, а также надежность их крепления.
- Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
- Проверьте напряжение на клеммах стартера во время его работы. Если оно падает более чем на 2,4 В на системах с напряжением 12 В и более чем на 4,8 В на системах с напряжением 24 В, проверьте чистоту и надежность крепления всех разъемов.
Если проводка исправна, а падение напряжения больше нормы, замените стартер.
Замена стартера двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9:
Отсоедините провода от стартера.
Перед снятием стартера очистите паром поверхности рядом с ним для исключения попадания грязи в картер маховика.
Просушите сжатым воздухом.
Снимите 3 болта и стартер.
При наличии распорной втулки стартера, снимите ее и очистите проволочной щеткой все поверхности между стартером, распорной втулкой стартера и картером маховика.
На двигателях Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с картером маховика мокрого типа полностью удалите остатки герметика с фланца стартера и ответной поверхности на картере маховика.
Убедитесь в том, что эти поверхности чистые, и на них нет посторонних частиц.
Проверьте шестерню стартера и зубчатый венец маховика на отсутствие сколов зубьев или неравномерного износа.
Если зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика повреждены, обязательно замените эти детали.
С помощью нутромера или штангенциркуля измерьте расстояние от опорного фланца стартера до передней поверхности зубчатого венца маховика.
Расстояние от фланца стартера до поверхности зубчатого венца маховика - 49.28/52.32 мм.
На двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с картером маховика мокрого типа нанесите слой герметика на опорный фланец стартера со стороны картера маховика.
Установите 3 болта, стартер и распорную втулку стартера (при необходимости). Момент затяжки: 43 Нм.
Подсоедините электропроводку к стартеру.
Подключите электропроводку к стартеру.
Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
avtodisel.ru
Купить стартер Камминс для автомобиля ГАЗель или Валдай, произведенный на нижегородском заводе, приходите в наш магазин. Профессиональная помощь менеджеров по телефону и в магазине гарантируется. Так же возможно обеспечить доставку до указанного места.
Работа транспорта в условиях пониженных температур русской зимы может негативно повлиять на осуществление запуска двигателя. Необходимо проверять уровень заряда в аккумуляторе и быть уверенным в исправности стартера. При возникновении сбоев запуска двигателя Камминс, мы рекомендуем вам поменять изношенный стартер Газель Бизнес на новый. Непременно сосредоточьте свое внимание на покупке только оригинальной детали от ГАЗ.
5266969/100723061 | Стартер дв. (Камминс 2.8)Газель Бизнес | Основной производитель | 7200,00 руб. |
Стартер дв. (Камминс 3.8)Валдай | Основной производитель | 15600,00 руб. |
Наши гарантии клиентам состоят в следующем:
Быть уверенным в срабатывании механизма и электрики автомобиля в любую погоду - это спокойствие водителя и выполненная в срок работа. Газель – это автомобиль для выполнения коммерческих заказов, где важно успевать все сделать вовремя. Так как автотранспорт, как правило, пребывает долгое время в пути: уверенность в безопасности водителя – важный фактор в успехе дела. Оригинальный стартер Газель Камминс оправдает вложенные в него средства. Не стоит мелочиться и покупать поддельные детали, когда совсем рядом, в Москве есть магазин полный оригинальных запчастей ГАЗ по приемлемым ценам.
www.gaz-engine.ru
Ревизия стартера двигателя Камминс.
КАМАЗ МАСТЕР, ремонт стартера.
Стартер для двигателя Cummins ISF 2.8L ЕВРО4 5266969
Стартер Dong Feng Cummins
Конструкция мотора Cummins серии ISB
Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера.
Капитальный ремонт двигателя Cummins QSK60 в компании КАМСС
ASTRAMOTORS.COM - Запчасти двигателей Cummins
Двигатель Cummins 2006 года
Взгляд изнутри: двигатель Cummins 5.9
Также смотрите:
kamaz136.ru
Посмотреть актуальную цену и остатки на складах Вы можете на нашем новом сайте spb.camsparts.ru
|
Стартер – электрическое устройство, начинающее запускать двигатель, раскручивая его вал до частоты вращения, которая необходима для запуска.
Стартер состоит из электродвигателя, редуктора, механизма сцепления и расцепления с валом пускового устройства и основного двигателя (бензиновые и турбокомпрессорные стартера).
Купить стартер CUMMINS ISBe,ISDe 24V 6kW (10з/D=39) 4992135
Так как мы работаем с крупнейшими мировыми производителями запчастей Cummins и DongFeng, вся продукция соответствует всем стандартам качества. Доставку товара до наших складов осуществляем без посредников, поэтому радуем Вас низкими ценами. Купить стартер CUMMINS ISBe,ISDe 24V 6kW (10з/D=39) 4992135 по низкой цене Вы можете прямо сейчас, нажав кнопку “Заказать”.
Это очень простое устройство, но при его отказе автомобиль завести не удастся. Втягивающее реле стартера предназначено для выталкивания бендикса стартера и передачи тока на мотор стартера.
Стартер не “щелкает”
Исправно работающее реле должен издавать щелчок. Если его нет:
- ток на реле не подается- замыкание или обрыв обмотки- стопорная обмотка активна
Стартер “щелкает”, но не крутит
- нет тока в цепи на электродвигатель- электродвигатель стартера неисправен
Стартер “щелкает”, гудит, но вал не вращается
- неисправен бендикс стартера- поломка выдвижного механизма
Каталожные номера | 4992135 |
Двигатели | ISBE |
Шасси | КАМАЗ-4308,65115,НЕФАЗ-5299 |
Бесплатно довозим товар до склада транспортной компании.
Производим доставку по всем городам России: Адлер, Азов, Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Беломорск, Брянск, Валдай, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Выборг, Геленджик, Дудинка, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кандалакша, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Куйбышев, Курган, Курск, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала,Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невель, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Плесецк, Подольск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Северморск, Северодвинск, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Урюпинск, Усинск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Чудово, Якутск, Ярославль
camsparts.ru