ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT(2000)). Ланос мощность двигателя


Chevrolet Lanos 1.5 MT: цена, технические характеристики Шевроле Ланос 1.5 MT

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Дорожный просвет, мм 145
Колея передняя, мм 1405
Колея задняя, мм 1425
Колесная база, мм 2520
Снаряженная масса, кг 1230
Полная масса, кг 1680
Объем багажника, л 322
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 86/5800
Рабочий объем двигателя, см³ 1498
Крутящий момент, н·м / оборотах 130/3400
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 48
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 172
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 185/60 R14
Размер дисков 14x5,5J

avto-russia.ru

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Lanos 1.6 4 дв. седан 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: январь 2001
Окончание производства: апрель 2003
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 106
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 146 / 3400
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км: 206
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: передний
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4240
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2520
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/60HR14
Снаряженная масса, кг: 1051
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 48
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Технические характеристики автомобиля Daewoo Lanos 1.5 (KLAT(2000))

Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5

Daewoo Lanos 1.5

  1. Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии Daewoo Lanos 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

В 2000 году состоялась небольшая модернизация Lanos. Главные кузовные отличия послерестайлингового автомобиля - иные по сравнению с предшественником задняя оптика, крышка багажника и бампер. Объем багажника остался прежним и составляет 322 литра. Зато изменилась форма погрузочного проема багажного отделения. Новые фонари, изменившие конфигурацию проема, на 11 см сузили его в верхней части. В интерьере салона тоже произошли небольшие изменения. Серебристые вставки на передней панели и вокруг селектора КПП оживили интерьер, выдержанный в серых тонах. Новинка, как и первый Lanos, предлагается в модификациях трех- и пятидверные хетчбэк и седан.

Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Lanos 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Lanos

www.autonet.ru

Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5 SOHC

Технические характеристики Daewoo Lanos 1.5 SOHC

Объем двигателя 1498
Мощность двигателя 86 л.с.
Тип двигателя Четырехцилиндровый однорядный
Количество клапанов 8
Коробка передач 5 ст.
Привод передний
Количество мест 5
Грузоподъёмность 499
Масса снаряженного автомобиля, кг 1096
Полная масса автомобиля, кг 1595
Минимальный дорожный просвет, мм 160
Шины 175/70 R13
Применяемый бензин, октановое число 95
Топливный бак, л 48
Система подачи топлива распределённый впрыск
Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин) 130 при 3400
Макс. скорость км/ч 172
Время разгона от 0 до 100 км/ч 12,5
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
10.4
Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 5.2
Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 6.7

[adsense]

По поводу дополнительного оборудования, то моя машинка абсолютно пустая. Единственное, что есть это ГУР (гидроусилитель руля), чему я несказанно рад.

Размеры кузова Lanos (седан):

Длина – 4237 ммШирина – 1678 ммВысота – 1432 ммКолесная база – 2520 ммМинимальный радиус поворота — 4,9 мМин. дорожный просвет – 160 ммОбъем багажника – 322 л, со сложенными задними сидениями – 958 л.

lanosgid.ru

Daewoo Lanos - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

В 1993 году руководство корейской компании Daewoo приняло решение о выпуске новой, качественной машины, которая должна стать массовой. В 1995 году были созданы 150 опытных экземпляров, а в 1997 году Daewoo Lanos был представлен на Женевском автосалоне, в том же году автомобиль пошел в серию. На разработку новой Дэу было потрачено 420 млн. долларов. Производство Ланос осуществлялось в разных странах, первоначально в самой Корее, но уже в 1998 году было налажено производство в Польше, где легковушки собирались до 2008 года. С 2004 года было развернуто полномасштабное производство в Украине, на Запорожском заводе. С 1998 по 2000 год автомобили выпускались и в Таганроге. Сам производитель видел в новой Daewoo некоторую эволюцию уже выпускавшейся Nexia.

Внешний обзор Дэу Ланос

Над дизайном массовой модели работали специалисты ателье ItalDesign во главе с известнейшим мастером Джорджетто Джуджаро. Наибольшее распространение получили Ланос в кузове седан, но нередко встречаются пяти и трехдверные хетчбеки. lanos1.1На украинском предприятии освоен выпуск коммерческих пикапов. С 1997 по 2002 год, мелкосерийно выпускались кабриолеты, но такие Дэу реально встретить разве, что в курортных городах. В 2002 году компанию Daewoo выкупил американский автогигант GM, примечательно, но сумма сделки составила 250 000млн. долларов, что меньше чем было вложено в разработку Ланос. После смены владельца, Ланос был модернизирован. Обновленную машину проще всего узнать по задним вертикальным фонарям.

Салон и оснащение Дэу Ланос

Отделка салона соответствует классу автомобиля — жесткий пластик, карты украшены матерчатыми вставками, а на приборной панели отсутствует даже тахометр, по бокам от спидометра размещен указатель уровня топлива и температуры двигателя. Рулевое колесо в большинстве версий не регулируется совсем, но в дорогих модификациях Ланос присутствует регулировка руля по углу наклона. lanos2.1)До модернизации 2002 года устанавливалось простенькое рулевое колесо с двумя спицами и наплывами под большие пальцы, в зоне 22:02 часа, но сам пластик из которого выполнен руль не лучшего качества.lanos2.2 В 2002 году появился новый четырехспицевый руль, в большинстве случаев он украшался эмблемой Chevrolet, или ZAZ. В дорогих Ланос может быть установлена водительская подушка безопасности. Внешние зеркала регулируются только вручную — электропривод не предусмотрен. В качестве опции для Дэу предлагается кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники. Кнопки передних стеклоподъемников установлены не на дверных подлокотниках, а правее от рычага КПП, между передними креслами. Спереди места не слишком много, но сзади для двоих пассажиров его вполне достаточно, места хватит и для ног и для головы. Люди которые ранее ездили на классике не ощутят сзади недостаток места, но спереди им будет тесновато. Объем багажного отсека седана Дэу составляет 320 литров, у пятидверного хетчбека багажник вмещает 250 литров, но спинку диванчика можно сложить и увеличить багажное отделение. Багажник седана увеличивается до 960 литров.

Техническая часть и характеристики Daewoo Lanos

Daewoo Lanos оснащается четырьмя бензиновыми двигателями. Наименее мощным является Украинский Мелитопольский агрегат объемом 1300 кубов. Данный мотор первоначально предлагался не только с инжектором, но и с карбюратором. Инжекторная версия выигрывает в мощностных показателях. Мощность инжекторного 1.3 равна 75 силам, а момент составляет 105 Н.М. Ранее данные агрегаты устанавливались на Таврию, и более тяжелую машину им вести не так легко. Еще одной значительной проблемой можно назвать механическую КПП, которая стыкуется с Мелитопольским 1.3, дело в том, что данная коробка не отличается четкостью включения, особенно в первые тысячи пробега. Более мощные версии Daewoo Lanos оснащены «ланосовской» механикой, которая обладает не плохой четкостью и избирательностью. Следующим в гамме двигателей идет бензиновый 1.4 на 77 сил. С таким мотором Ланос набирает сто километров за 15с, а максималка составляет 166 км. Силовая установка объемом 1.5 литра выдает 86 сил, что позволяет машине набирать сотню за 12.5с, а на шоссе седан набирает 172км. Все три вышеописанных двигателя оснащаются восьмиклапанной ГБЦ, а вот топовый мотор 1.6 16v на 106 лошадок оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ. В качестве альтернативы механике предлагается четырехступенчатый автомат. Гидроусилитель руля является опцией, очень многие Ланос которые сегодня ездят по дорогам не оснащены усилителем, что в некоторой степени можно считать достоинством, ведь такая машина лучше контролируется на высоких скоростях. Стоит вспомнить, что при разработке Дэу, доработкой мотора 1.5 занимались специалисты Porsche, они также работали над шасси ( в сове время специалисты Porsche работали и над первыми ВАЗовскими переднеприводниками).

Уделим внимание техническим характеристикам Дэу Ланос 1.5 с механической коробкой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 1.5 бензин

Объем: 1498куб

Мощность: 86л.с

Крутящий момент: 130Н.М

Число клапанов: 8v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 12.5с

Максимальная скорость: 172км

Средний расход топлива: 6.7л

Емкость топливного бака: 48л

Кузов:

Габариты: 4237мм*1678мм*1432мм

Колесная база: 2520мм

Снаряженная масса: 1096кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Цена

Сегодня Ланос можно приобрести как новый, так и подержанный. Подержанная машина в хорошем состоянии стоит 5 000 — 6 000$. Новый ZAZ Sens продается в Украине от 7 500$, а новый ZAZ Ланос 1.5 стоит 10 000$, автомобиль оснащен кондиционером, подогревом зеркал, сидений, электростеклоподъемниками передних дверей и гидроусилителем руля.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

АВТОМОБИЛИСТ - Daewoo Lanos - ДЭУ Ланос - Технические характеристики

Daewoo Lanos — легкий (субкомпактный) переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet.

История модели

Daewoo Lanos T100 седан (с 1997)

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар — диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное — в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 70 до 106 л. с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года.

Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Черноморске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 год автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 год в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л. с.) и 1,6 (106 л. с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи.

С 2000 года в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos, и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели на Украине стали приходить с завода FSO.

Daewoo Lanos T150 седан (с 2002)

30 апреля 2002 года General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo). В том же году появилась новая модель Daewoo Lanos второго поколения (заводской индекс T150). Автомобиль был подвергнут рестайлингу и в ряде территорий (в том числе в России) начал продаваться под брендом Chevrolet. В результате рестайлинга на автомобиле изменилась форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев. Кроме этого изменились формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, а также форма задних фонарей. Одновременно с этим был прекращён выпуск «Ланоса» в Корее, где вместо него стал выпускаться Chevrolet Aveo.

В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года и по сей день автомобили с индексом T100 и последнее поколение «Ланоса» (T150) собираются на ЗАЗ. Комплектующие приходят из Польши, Южной Кореи и Румынии. В частности, до последней декады ноября 2007 года двигатели поставлялись Кореей и польским автозаводом FSO; но после введения более высоких экологических стандартов двигатели, соответствующие нормам Евро-3, стали поставляться из Румынии.

С 2004 года полностью прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом. C конца 2008 года прекращено производство модели Lanos в Польше, однако в продаже все еще встречаются автомобили 2012 года выпуска польской сборки, выпущенные в Бохуме (Германия). С сентября 2008 года Lanos стал сугубо украинским автомобилем, по всем производственным признакам локализации. На ЗАЗе ведётся штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для моделей с двигателями 1,3 и 1,4 л и производство силового агрегата МеМЗ. С 2008 года автомобиль продаётся в различных странах под различными брендами: Daewoo, ЗАЗ, Chevrolet. В том же году Запорожский автозавод начал поставки машинокомплектов Lanos в Египет для крупноузловой сборки на местном заводе GM Egypt.

Текущее производство

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк (до 1 июля 2009 года был доступен только на Украине, также только на Украине выпускается Lanos Pick-Up в кузове фургон) и седан, имеет несколько модификаций: S, SE и SX. Базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, дистанционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, аудиоподготовку (динамики, антенну и всю необходимую проводку), сигнализаторы включённых фар и непристёгнутого ремня безопасности водителя, обивку из ткани Laid, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-2. В комплектации SE добавляется гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. На версию SX устанавливаются передние и задняя противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок.

На базе 3-дверного хетчбэка выпускалась модификация Sport, отличавшаяся дополнительными деталями обвеса, 14-дюймовыми литыми дисками, фонарями и самым мощным в линейке 1,6-литровым 16-клапанным двигателем.

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л (75 л. с.). Для украинского рынка Lanos оснащают двигателями 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Модель с двигателем МЕМЗ-307 Мелитополь объёмом 1,3 л (70 л. с.) появилась на рынке Украины с именем L-1300, сейчас выпускается под брендом ZAZ Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л (86 л. с.). Машины с мотором 1,3 л (70 л. с.) в СНГ официально поставляются с 2007 года. Кроме того, с 2007 года на авто устанавливают двигатели объёмом 1,4 л (77 л. с.) МЕМЗ-317. Из всех моделей двигателей только двигатели с объёмом 1,6 л являются 16-клапанными.

С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль также начали продавать под маркой Chevrolet. В Россию официально поставляются с 2005 года авто под названием Chevrolet Lanos c мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пятиступенчатой коробкой передач, с 2007 года с мотором 1,3 л в кузове седан. C 1 июля 2009 года Lanos начал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance, связано это с тем, что у ЗАЗ истёк контракт с GM DAT на производство и поставку Lanos в Россию под брендом Chevrolet. Импортёром и дистрибутором модели ZAZ Chance в России стала компания «Квингруп». На российском рынке появилась и новая модель — Chance в кузове хетчбэк, который ранее был доступен только на Украине. В сравнимых комплектациях Chance дешевле Lanos в среднем на 10 %.

В конце мая 2007 года на украинском автосалоне SIA’ 2007 Запорожский автозавод показал концептуальный автомобиль Lanos M, который планировали запустить в производство на смену выпускающемуся Lanos в конце 2009 года. Но запуск производства нового автомобиля так и не был осуществлён.

На открывшемся 12 сентября 2008 года «Столичном автошоу» Запорожский автозавод представил экспериментальный ЗАЗ Lanos с китайским двигателем Chery 1,5 л. Двигатель Chery развивает 106 л. с. при 6000 об/мин и обладает крутящим моментом в 140 Нм при 4500 об/мин. С ним Lanos достигает максимальной скорости в 180 км/ч и разгоняется до «сотни» за 13,3 с. Китайский мотор соответствует Евро-3 и имеет возможность модернизации. Новый мотор удалось достаточно компактно разместить в моторном отсеке Lanos и состыковать с агрегатной базой автомобиля. Китайский двигатель — запасной вариант в случае, если румынское предприятие (перешедшее незадолго до этого под контроль Ford) решится снять с производства старый двигатель Daewoo.

В Казахстане с 16 марта 2012 года Chance производит костанайский завод «АгромашХолдинг».

Конструкция автомобиля

Кузов

Кузов Lanos закрытый, цельнометаллический, несущего типа, в трёх вариантах: 4-дверный седан, 3- и 5-дверные хетчбэки, но в Корее ещё мелкими партиями выпускались открытые кузова. Передний и задний бамперы пластмассовые, окрашенные в цвет кузова, однако были версии с неокрашенными бамперами. Длина автомобиля: седан — 4 237 мм, хетчбэк — 4 074 мм, ширина — 1 678 мм, высота — 1 432 мм; колёсная база — 2 520 мм. Масса снаряжённого автомобиля составляет 1 080—1 218 кг. Объём топливного бака 48 л. daewoo lanos cabrio daewoo lanos cabrio.

Антикоррозийная защита

Для изготовления кузовных деталей используются стальные листы, на которые наносится один из трёх типов защитных покрытий — цинково-никелевое, цинковое и органическое. Тип покрытия выбирается в зависимости от степени контакта отдельных деталей с агрессивной средой. Например, наружные поверхности капота и дверей имеют цинко-никелевое покрытие, а внутренние — цинковое. Днище автомобиля и пороги защищены слоем цинка только снаружи. Передние крылья также имеют только наружный защитный цинко-никелевый слой. У крышки багажника органическое наружное покрытие и цинковое — внутренней стороны. На наружную поверхность боковины нанесён слой органики, а на внутреннюю — цинк. Покрыты слоем цинка и внутренние поверхности силовых элементов — лонжеронов и поперечин моторного отсека, а также щит передка. Вышеуказанными способами от коррозии защищены 83 кузовные детали. Остальные практически не подвергаются воздействию агрессивной среды, поэтому для их защиты применяют только лакокрасочное покрытие.

Двигатели

В России и на Украине наиболее распространён Daewoo Lanos с 1,5-литровыми 8-клапанными двигателями (86 л. с.), реже встречаются 1,6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.). Двигатели объёмом 1,4 л (75 л. с.) и 1,5 л с 16-клапанной 2-вальной головкой блока цилиндров (100 л. с.) предназначались для других рынков и в России и на Украине практически не встречаются. Добавлены двигатели:

Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они в большей степени аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E и Ascona C. Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле.

На автомобили Sens устанавливают поперечные четырёхцилиндровые 8-клапанные двигатели Мелитопольского моторного завода: карбюраторные 1,3 л, инжекторные объёмом 1,3 л и 1,4 л.

Шасси

Трансмиссия автомобилей выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колёс разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, шарнирно закреплёнными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жёсткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединённых шаровыми шарнирами с поворотными рычагами телескопических стоек передней подвески.

Тормозная система

Автомобили Daewoo Lanos оборудованы двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащённая гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке. Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колёс. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой — левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Тормозной механизм передних колёс дисковый, с плавающей скобой, задних — барабанный, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колёс.

Электрооборудование

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе). Аккумуляторная батарея типа 6СТ-55А ёмкостью 55 ампер-часов.

Безопасность

По результатам краш-теста, проведённого в 1998 году по методике Euro NCAP, Daewoo Lanos Т100 получил неполные три звезды за безопасность, что было весьма неплохим результатом по сравнению с автомобилями других производителей в то время. При этом за защиту пассажиров автомобиль получил 17 баллов, а за защиту детей 15 баллов.

По результатам краш-теста, проведённого в 2006 году редакцией газеты Авторевю по методике ARCAP, Chevrolet Lanos Т150 украинского производства набрал 10,5 балла из 16 возможных за фронтальний удар (пересчитанный рейтинг ARCAP составил 8,1 балла) и получил 2 звезды из четырёх за безопасность, что также неплохой результат, особенно по сравнению с другими автомобилями производства СНГ и Китая.

Оценка автомобиля

История автомобиля очень длительная, поэтому проводилось множество тестов разных модификаций модели в разное время и разными изданиями. Так, один из первых российских отзывов на Daewoo Lanos корейской сборки был написан в 1997 году Игорем Твердуновым в журнале «За рулём». Из плюсов автор выделил современную на тот момент внешность; удобное, просторное рабочее место водителя; умеренную цену; достаточные (для своего класса) возможности двигателя. Минусы Твердунов увидел следующие: скромный объём багажника, тесное заднее сиденье; некомфортная подвеска; блики на комбинации приборов; шум панелей салона.

Через некоторое время после запуска производства автомобиля в Корее, он начал собираться и в других странах. В том числе в России и на Украине. Анатолий Фомин и Юрий Нечетов в 1999 году так охарактеризовали Донинвест Ассоль из Таганрога с автоматической коробкой передач: «Хоть и набило оскомину определение „типично женский автомобиль“, но трудно точнее охарактеризовать „Ассоль“ с „автоматом“ — неохотно разгоняется, прекрасно тормозит и при этом обладает достаточно милой внешностью „плюшевого мишки“».

В том же году оценке экспертов издания «За рулём» подвергся 3-дверный хетчбэк Daewoo Lanos украинской сборки. Анатолий Фомин отметил, что по качеству сборки и окраски украинский аналог ничем не отличается от корейского. Автор также указывает на высокий уровень стандартного оснащения «Ланоса», жёсткую короткоходную подвеску, достаточно хорошую управляемость и не особо резвый двигатель (который, тем не менее показал себя честным тружеником). В итоге, Фомин резюмирует: «Украинцы получили вполне современный, хотя и не слишком дешёвый автомобиль, совсем не похожий на героя анекдотов — „запора“».

С течением времени автомобиль практически не менялся, а потребности, мода, вкусы и требования менялись, поэтому изменялись и мнения об автомобиле, который был подвергнут небольшому рестайлингу и в России стал продаваться под названием Chevrolet Lanos. Именно этот вариант автомобиля получил наибольшее распространение в России. В 2006 году Сергей Канунников оценил обновлённый автомобиль, сказав, что «минимализм „Ланоса“ устроит, прежде всего, тех, для кого украинский „шевроле“ может стать первой в жизни иномаркой», из плюсов отметив неплохую динамику, приличное качество сборки, просторный багажник и невысокую цену, а из минусов выделив тесный салон, плохую реакцию на действия рулём и отсутствие на тот момент вариантов комплектации.

Автомобиль также тестировался в длительной эксплуатации. Сергей Клочков отметил экономичность автомобиля: «Стоимость 1 км составила 3,05 рубля. Ест, как мышка, а работает, как вполне солидный представитель автомобильной фауны». Правда, стоит отметить, что в данном случае автомобиль проехал всего 46 000 км. После 75 000 км пробега «Ланос» испытывал в работе Игорь Козлов. Результаты гласят, что на содержание и ремонт автомобиля, который прошёл 150 000 км за пять лет (без учёта расходов до пробега в 75 000 км и с вычетом денег, вырученных от его продажи), включая расходы на бензин, было потрачено 404 560 рублей, из чего можно сделать вывод, что стоимость одного километра, после преодоления планки в 75 000 км пробега, выросла до 5,39 рублей. В итоге, средняя оценочная стоимость одного километра за пять лет эксплуатации автомобиля составила 4,22 рубля.

С 1 июля 2009 года автомобиль на российском рынке стал продаваться как ZAZ Chance. Его и оценили Алексей Сергеев и Павел Леонов. Первый оценил 5-дверный хетчбэк с мотором 1,3 л, преимуществами назвав низкую цену, тяговитый мотор и достаточно комфортабельную подвеску, а к недостаткам отнеся нестабильность качества сборки, крайне нечёткую коробку передач, отсутствие подушек безопасности и ABS, а также неудобства посадки для водителей выше среднего роста.

Леонов оглядел критическим взглядом все модификации «Шанса», отметив изменения по сравнению с Шевроле Ланос: «Увидел изменения в руле — он выглядит странновато и сделан из пластика сомнительного качества. И появилась серебристая накладка на передней консоли». Также эксперт описал впечатления от динамических характеристик: «„Шанс“ поехал достаточно бодро. Не сказать, что мы помчались, однако в городском потоке и такого темпа достаточно… Озадачила коробка передач: переключения потребовали усилий, к тому же сразу поймать третью никак не удавалось. Причём не только мне — каждому из нашей пятёрки, кто садился за руль. Правда, с этим столкнулись только в наименее мощной версии».

Эксперты и корреспонденты издания «Авторевю» также оценили автомобиль, а именно пятидверный хетчбэк ZAZ Chance 1,3 с 70-сильным двигателем МеМЗ-307 Мелитопольского моторного завода. Оценку автомобилю дали 9 экспертов. Отзывы были по большей части отрицательными. А Сергей Знаменский и вовсе написал: «Chance — это ЗАЗ. Помните анекдот про АвтоВАЗ и заколдованное место? Видимо, так и в Запорожье: получаются только Запорожцы. Даже вазовская „классика“ способна зажечь во мне искру драйва, соблазнить, пробудить желание водить, наслаждаться автомобилем. А ЗАЗ это желание убивает. „Первый раз“ грозит обернуться психологической травмой, после которой можно уже никогда не захотеть садиться за руль. Слава Богу, у меня в своё время такого шанса не было». Другие отзывы были менее категоричными, в них авторы выделяли как плюсы, так и минусы.

Если суммировать все отзывы, то к преимуществам автомобиля относят энергоёмкую подвеску, невысокую цену на новый автомобиль, простую и надёжную конструкцию, хорошее соотношение цены и качества, благодаря чему автомобиль широко используется в качестве такси. Среди недостатков автомобиля чаще всего называют повышенный расход топлива в городском цикле, низкий клиренс и относительно небольшой салон.

Доступность запчастей

Купить запчасти для автомобилей Lanos или Chance на территории России особого труда не составит, так как модель имеет длительную историю (при этом автомобиль практически не менялся), а также широкую сеть дилеров. Следовательно, к примеру, многие запчасти Chevrolet Lanos можно использовать и для ZAZ Chance. Но при этом, не следует всё-таки забывать про некоторые различия между автомобилями Sens, Lanos и Chance, которые могут иметь, например, разные двигатели или коробки передач.

Самой распространённой версией автомобиля в России является Lanos — для него купить запчасти достаточно просто, так как автомобиль поставлялся в страну пять лет. Специфические запчасти (которых не так много) на ZAZ Chance найти сложнее, так как автомобиль появился на российском рынке относительно недавно. Также следует учитывать, что кузовные детали для седана распространены больше, чем для хетчбэка, так как последний появился на российском рынке 1 июля 2009 года.

В октябре 2011 года компания «Левада-центр» признала ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самым экономичным автомобилем по стоимости обслуживания.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Так, по состоянию на 25 января 2011 года, самой дешёвой на российском рынке является модификация «Седан (1,3 S)», которая стоит 250 тысяч рублей. А самая дорогая — «Хетчбэк (1,5 SX)», цена на которую установлена в размере 354 тысячи рублей.

Цена на Украине на автомобили ЗАЗ Sens по состоянию на январь 2011 года составляет 58 400 грн., на ЗАЗ Lanos — от 68 000 до 84 640 грн. в зависимости от вида двигателя, комплектации и типа кузова (седан или хетчбэк), цена на ЗАЗ Lanos Pick-up установлена в размере от 70 880 до 75 680 грн.

Продажи

Daewoo Lanos в 1997—2002 годах продавался практически по всему миру. Изначально автомобиль собирался только в Южной Корее, а позже во Вьетнаме — собранные в этих двух странах автомобили предназначались преимущественно для азиатского рынка. В дальнейшем возникла перспектива расширения географии сбыта. В компании Daewoo предполагали, что основным рынком сбыта станут страны Восточной Европы, для чего была организована сборка «Ланосов» на Украине, в Польше и России. Часть автомобилей экспортировалась в Западную Европу, а также в Австралию и Северную Америку. После прекращения производства, поочерёдно, сначала в России, затем в Южной Корее, а в 2008 году и в Польше, география сбыта сильно сократилась.

Сейчас автомобили, собранные в Запорожье, продаются на внутреннем рынке, а также экспортируются в Россию, Казахстан, Беларусь, Азербайджан и Сирию, а запасные части экспортируются в те же страны и в Египет, где модель выпускается для африканского рынка.

Технические характеристики

Daewoo Lanos (KLAT) 1.3 i (75 Hp)Daewoo Lanos (KLAT) 1.5 i (86 Hp)Daewoo Lanos (KLAT) 1.6 i 16V (106 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4237 мм
Ширина1678
Высота1432 мм
Колесная база2520 мм
Колея передняя1405 мм
Колея задняя1425 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1349 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент113/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня73.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)-
Передаточное отношение главной пары4.18
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)15 c
Расход топлива в городе10 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Объем топливного бака48 л
Снаряженная масса автомобиля1005 кг
Допустимая полная масса1535 кг
Размер шин175/50 R13
Размер дисков5.5J x 13
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4237 мм
Ширина1678
Высота1432 мм
Колесная база2520 мм
Колея передняя1405 мм
Колея задняя1425 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность86 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент130/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.18 (3.91)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость172 (161) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 (15) c
Расход топлива в городе12.6 (13.3) л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака48 л
Снаряженная масса автомобиля1035 кг
Допустимая полная масса1595 кг
Размер шин175/70 R13
Размер дисков5.5 J
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4237 мм
Ширина1678
Высота1432 мм
Колесная база2520 мм
Колея передняя1405 мм
Колея задняя1425 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный960 л
Объем багажника минимальный 320 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент145/3400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.18 (3.91)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (172) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 (13.5) c
Расход топлива в городе12 (12.5) л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 (6.4) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл0 л/100км
Объем топливного бака48 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1595 кг
Размер шин185/60 R14
Размер дисков5.5 J

www.avtoprofy.ru

Технические характеристики автомобилей Daewoo Lanos / Дэу Ланос

  • 08.04.2010

    Зима Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Перед плановой покупкой Ланоса, возникли сложности с наличкой и стал выбор взять Ладу или ещё что нибуть. В командировке в Крыму взял такси ДЕУ SENS и отправился из Симферополя в Ялту. Проехав рядом с водителем до Алушты договорился и сел за руль (благо права в кормане). Приехав в Ялту я чётко понял что я беру, без обсуждений SENS. Вот уже 55000 за кормой, и учитывая прошлый опыт рад что за те деньги которые я отдал за SENS 7800$ я больше чем доволен. Рабочая лошадка. По ТО вопросов нет, скажу честно на масло не желею Visko 3000 полусентетика не с базара а оригинал. С коро...

    подробнее
  • 31.05.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Почему то нет в списке модификации Дэу-Сенс. Совершенно напрасно. Очень интересный автомобиль. Я имею немаленький опыт эксплуатации разных машие, и смело могу рекомендовать эту машину, как отличный эконом-вариант. У нас в семье Сенс эксплуатировался с новья три года. Ездил в основном сын, но и я тыс. пять проехал. Довольно удобный для водителя и очень удобный для пассажира, особенно сзади. Надежность на высоком уровне. Замены потребовали только датчики инжектора, но их цена смешная-до ста грн. На 50 тыс. порвался ремень грм. Заменили за копейки. Клапана не страдают. Вполне ...

    подробнее
  • 07.12.2010

    Журавлев Михаил Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Катаюсь на своей красавице 2,5 года и за это время серьёзных поломок небыло, хотя машинке уже 12 лет. Собираясь покупать автомобиль даже не думал брать Дэу, но за всё время ни разу не разочаровался в своём выборе. Это маленькая снаружи, но довольно просторная внутри машинка. Управление простое, схожее с нашей девяткой. Спортивная коробка передач позволяет эффективнее использовать экономичный 1,3 литровый моторчик, а трёхдверный кузов придаёт машине спортивний вид.Вобщем можно долго рассказывать о том, как я влюбился в этот прекрасный автомобильчик...В ближайшее время собира...

    подробнее
  • www.autonet.ru