ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какая компрессия должна быть на скутере? Компрессия двигателя двухтактного


Проверка компрессии в цилиндрах - Ремонт лодочных моторов

 

Проверка компрессии в цилиндрах лодочного мотора TOHATSU  MFS 25/30В 4 STROKE  Двигатели внутреннего сгорания, как 2х так и 4х тактные, какими бы надежными они не были,  рано или поздно требуют технического обслуживания и проверки. Особенно это актуально когда мотор уже не новый и стала заметна потеря мощности либо появились посторонние шумы в работе.  Причин тому может быть достаточно много, и в этой статье мы попробуем помочь вам определить  одну из них.

                Двигатель внутреннего сгорания моделей подвесных моторов TOHATSU MFS 25/30B 4 STROKE устроен, так же как и подавляющее большинство других 4х тактных  моторов. Поэтому данную методику можно применять и к другим моторам в том числе.

Если ваш мотор потерял былую мощность или появились посторонние шумы именно в работе двигателя, и вы уже проверили топливную систему и систему зажигания на предмет исправности, и это не принесло желаемого результата,  то настало время  проверить компрессию в цилиндрах вашего мотора. Именно тут может скрываться неисправность, которая обычно приводит, и к потери мощности, и к посторонним звукам в работе.

Четырех-тактные моторы могут потерять мощность:

1.       Неверная регулировка зазора клапанов, в следствии чего клапана могут зависать в открытом состоянии.  

2.       из за поломки поршневых колец

3.       из за прогара самих поршней( обычно перегрев двигателя, некачественное топливо, свечи с не соответствующим калильным числом)

4.       из за потери герметичности седел клапанов, трещин тарелок клапанов, прогар самих седел клапанов.

Проверка компрессии в цилиндрах - методика  несложная.

Для этого нам потребуется манометр – прибор для измерения давления (компрессии) в цилиндрах с предельным значением 15 кг/м2 и одноразовый шприц прмерно на 10-20 см3 заполненный обычным моторным маслом.

 Итак:

1.       Выдергиваем  чеку, что бы мотор не смог самопроизвольно завестись ни при каких условиях. ( а заодно, что бы в процессе, нас не ударило током)

2.       Снимаем все колпачки со свечей и выкручиваем свечи

3.       Проверяем зазоры в клапанном механизме на холодном двигателе!!!, регулируем при необходимости.

4.       Заворачиваем штуцер манометра (компрессометра) вместо свечи

5.       Запускаем стартер (если мотор таковым укомплектован)  и вращаем несколько секунд. ( Помните, что значение показания манометра сильно зависит от скорости вращения стартера, поэтому обязательно обратите на это внимание)

6.       Замеряем давление в цилиндре. Эталонным считаются значения 11,5 кг/м2.

Эти данные  разумеется верны для нового, обкатанного двигателя. С учетом износа это значение может быть гораздо ниже. Допускается погрешность при измерении 10%. При погрешности более 15-20 % уже налицо износ либо неисправность.

7.       Проверяем таким же образом давление в других цилиндрах. Расхождение между цилиндрами не должно превышать 3-5% .

8.       Если давление во всех цилиндрах одинаковое и соответствует эталонному +- 10%, то цилиндропоршневая группа, скорее всего не потеряла герметичности и вполне исправна. В противном случае переходим к следующему пункту.

9.       Например вы определили цилиндр в котором падение компрессии более значительное по сравнению с другими…тогда вам необходимо взять одноразовый шприц, заполнить его маслом ( 10мл достаточно), и влить это масло в тот самый цилиндр, а за тем снова провести замер. Масло, попав в цилиндр, в первую очередь попадет на поршень и стенки цилиндра повысив тем самым герметичность между кольцами.. Если кольца неисправны или цилиндры и поршни сильно изношены то после замера компрессии в цилиндре с маслом, вы заметите ее значительное увеличение. Если же цилиндропоршневая группа исправна то показания манометра скорее всего будут неизменны по сравнению с предыдущим результатом, и в таком случае скорее всего вышел из строя клапанной механизм либо имеется сквозной прогар самого поршня, но учтите – в случае прогара поршня, измеренное давление в цилиндре будет значительно низким либо вообще стремиться к нулю….

 

Таким образом, можно «вычислить» что на самом деле вышло из строя, поршневая или клапанной механизм.  В принципе, окончательно сняв головку блока, уже можно будет со сто процентной уверенностью определить поломку.

 

Этот простой метод позволяет быстро и легко определить предполагаемую неисправность и быстро определиться со стоимостью предстоящего ремонта.

                                                 

www.my-kater.ru

Какая компрессия должна быть на скутере?

В большинстве случаев неправильной работы двигателя виновата цилиндро-поршневая группа, именно поэтому важно следить за показателями и состоянием двигателя.Какая компрессия должна быть на скутере. Наиболее часто скутер плохо заводиться или его мощность существенно падает. Даже после правильной чистки карбюратора и его полноценной настройке неисправность не пропадает, посмотрите на компрессию скутера, возможно она слишком плохая или вообще отсутствует. Не спешите разбирать поршневую, именно проверка компрессии должна быть на первом месте.

 

Какая компрессия должна быть на скутере?

 

Компрессия — определенное давление, которое образуется внутри цилиндра и начинает образование во время окончания сжатия топливной смеси. Для поддержания оптимального показателя существую приборы, позволяющие измерить компрессию, которая также исчисляется в определенной величине. Измерить показатель можно компрессометром. С виду и по своим свойствам деталь сильно напоминает обычный манометр, основная особенность в наличии обратного клапана в конструкции. В зависимости от предназначения также выделяют различные модели компрессометра с разными конструкциями. Замерить показатель компрессии достаточно просто, достаточно закрутить устройство в отверстие, где находиться свеча. При этом учтите, что можно замерить показатель без снятия двигателя и поршневой.

 

Какая компрессия должна быть на скутере?

 

Некоторые скутеристы не знают, какая в двигателе скутера должна быть компрессия. Если измерять компрессию в атмосферах, что делает большинство устройств, оптимальный показатель должен колеблется от 9 до 10 атмосфер. Пониженный показатель говорит о существенном износе поршневой группы, в частности колец поршня. В случае с отклонением от нормы на скутерах 4т, еще одной причиной пониженной компрессии может быть неправильно настроенные клапана.

 

Какая компрессия должна быть на скутере?

 

Перед процедурой проверки компрессии обязательно прогрейте двигатель, достаточно подождать 10-15 минут. Дело в том, что во время работы двигателя кольца сожмутся и примут правильное положение. После выкрутите свечу и вставьте компрессометр, некоторые модели сложно надеть, они попросту упираются в раму или другие части скутера. В комплекте должна быть резиновая насадка, которая упрощает задачу. После того, как вы вставили устройство, дерните несколько раз кикстартер, устройство должно показать минимум 8 атм. Обязательный ремонт должен проводиться при показателе ниже 6 атмосфер. В некоторых случаях причина определяется в том, что попросту износились прокладки цилиндра, из-за чего воздух проходит между цилиндром. Достаточно заменить прокладки и заново проверить компрессию.

загрузка...

Смотрите также

avtomoto-best.ru

Замер компрессии в двигателе скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание

При диагностике двигателя, и при поиске неисправности в двигателе скутера и другой мототехники, важным показателем является величина компрессии в цилиндре. Компрессия в цилиндрах, это, по большому счету, величина давления, которое создается в цилиндре, в тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Измерение компрессии производится с помощью специального прибора – компрессометра, устройство которого очень сходе с устройством манометра. Никакие иные методы определения компрессии, например, косвенные, по ощущению усилия прилагаемого к рычагу кикстартера, не могут дать точного результата.

Замер компрессии может проводиться как на «горячем», то есть, прогретом до рабочей температуры двигателе, так и на «холодном». Для более точной диагностики и выявления неисправности, замер проводят и тем и способом. Но, следует сказать, что при указании величины компрессии в цилиндре, как правило, имеется в виду величина компрессии, измеренная на горячем моторе. По разнице компрессии на горячем и на холодном двигателе можно выявить некоторые неисправности. Можно сказать, что не достаточно просто произвести замер компрессии и получит какие - то цифры, нужно уметь еще и правильно трактовать полученный результат замера, а это уже прерогатива специалиста. Тем не менее, имея значение компрессии в цилиндре, многие неисправности можно диагностировать и не имея большого опыта.

Чтобы измерить компрессию, необходимо выкрутить свечу зажигания, кроме того, желательно полностью снять карбюратор, либо снять воздушный фильтр и полностью открыть дроссельную заслонку. Наконечник компрессометра плотно вставляем в свечное отверстие и проворачиваем коленвал электростартером или кикстартером, до того момента, пока стрелка компрессометра покажет максимальный результат. Коленвал должен вращаться довольно энергично, иначе результаты замера не будут точными.

Для большинства моделей двигателей скутеров, приемлемой считается величина компрессии 8 -9 атмосфер. Если величина ниже, то необходимо определить причину этого. Самая типичная причина – износ поршневой, а именно износ поршневых колец. Проверить этот «диагноз» модно довольно просто – залейте в цилиндр прямо через свечное отверстие около 10 – 15 мл. моторного масла, которое вы используете в скутере, и сразу же повторите замер компрессии. Если после добавки масла компрессия заметно возросла, значит «диагноз» износа поршневых колец, подтвердился. Если же у четырехтактного двигателя скутера, даже после добавки масла в цилиндр компрессия не возросла, то, причиной может быть неплотное прилегание клапанов, например, из – за отложения на них нагара, либо прогорание клапана.

www.moto-scuter.ru

Что такое степень сжатия двигателя

step-sjat-dvigatСтепень сжатия мотора является одинаковой для любого карбюраторного мотора. И не важно, то ли это будет мотоцикл, мопед, скутер или тот же автомобиль, она от этого не зависит. Двигатель может иметь отличие в количестве тактов — есть двухтактные и четырехтактные движки. В этой статье мы постараемся максимально подробно разобраться в степени сжатия каждого их них. Мы будем разбираться в этой статье в степени сжатия двигателей.

Степень сжатия, это попросту говоря прямое отношение полного объема цилиндра двигателя к точному объему камеры сгорания. Для тех кто не помнит, объем камеры сгорания, это пространство, которое находится между верхней частью поршня и головкой цилиндра именно в тот момент, когда поршень расположен в верхней мертвой точке. Ну а полный объем цилиндра, это такой же объем, но когда поршень остановился в нижней мертвой точке — НМТ. Единственное, что в этом случаи нужно понимать наверняка, что в таком варианте обозначение будет геометрическим. И представленный полный объем мотора является геометрическим объемом полным, а степень сжатия – геометрической степенью сжатия. На самом деле, степень сжатия имеет отличие, такое же отличие как и действительный полный объем двигателя. В реальном времени существует геометрическая степень сжатия а так же действительная. По каким причинам так происходит скажете вы. Да все довольно банально и дело в том, что в двухтактных двигателях, окна располагаются у самой поверхности цилиндра и топливо сжимается в том случаи, если окна закрыты. В силу этого объем двигателя здесь считается не с момента НМТ, а именно с того момента, когда поршень перекрыл окна цилиндра. Все это касается двухтактников, а вот в четырехтактных моторах, весь геометрический объем равняется действительному и степень сжатия там равна. Именно по этой причине они более устойчивы к работе, значительно экономичнее и обладают большей мощностью.

Во всех четырехтактных моторах обозначение отмеченное будет верным как для геометрической так и для реальной, действительной степени сжатия. Вот здесь можно дополнить правило для двухтактного мотора и закрепить материал. У нас имеется обозначение правильное для расчетов геометрической степени сжатия. Степень сжатия геометрическая равняется отношению полного объема (отсчет от НМТ) вплоть до объема камеры сгорания. Действительная степень сжатия, равна отношению действительного объема цилиндра до полного объема камеры сгорания. Объем цилиндра будет действительный, в тот момент когда поршень закрывает окна на гильзе цилиндра.

Можно для примера взять обычный двигатель от не привередливого мотоцикла Минск. Здесь имеется отличие между степенью сжатия действительной и геометрической почти в два раза. Предположим, в очень известном всем мотоцикле ММВЗ 3.112 уже известная нам геометрическая степень сжатия равняется целых 10.5 единиц, а степень сжатия реальная будет 6.7 единицы.

Хотелось бы обозначить зачем рассказывать обо всем этом. Дело в том, что мощность двигателя напрямую зависит от степени сжатия. Еще один момент, ведь степень сжатия влияет на то, каким оптимально для мотора топливом мы должны пользоваться. Низкооктанового бензин можно использовать при степени сжатия 6-7 единицы, а вот для высокооктанового, степень сжатия должна быть увеличена. Как мы все знаем, в современных мопедах и скутерах применяют бензин А95. Все это происходит благодаря современному четырехтактному двигателю, что позволяет использовать бензин высокого качества.

Часто на практике мотолюбители выполняют форсирование своих движков. Одним вариантом форсажа, является использование высокооктанового бензина на двухтактных моторах. Каким же образом можно повысить действительную степень сжатия. Две единицы у нас являются для обозначения степени сжатия. Немного углубившись в этот вопрос, становится понятно, что объем камеры сгорания будет понижен тогда, когда повысится вся степень сжатия. Ведь в таком случаи в отношении двух единиц, разница будет больше. Вот по такому принципу и делают форсирование. Уменьшив головку цилиндра на миллиметр, снизится объем и увеличится действительная степень сжатия. Из этого следует, что высокооктановый бензин будет сгорать нормально. Даже низкооктановые топлива будут производить более эффективную работу. Но во всем этом есть одно больше но. Все, без исключения варианты форсирования уменьшают срок службы любого двигателя, потому что любой элемент мотора изначально рассчитан на определенное давление, а если давление увеличится, то лишняя и ненужная нагрузка увеличится вместе с ним.

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

RVS Master. Присадки для двухтактных двигателей. Восстановление двухтактных двигателей.

Использование состава позволяет:

  1. уменьшить риск заклинивания;
  2. снизить уровень шума и вибрации;
  3. увеличить КПД; увеличить мощность двигателя;
  4. восстановить геометрию цилиндров;
  5. увеличить компрессию;
  6. уменьшить расход масла на угар;
  7. уменьшить расход топлива на 5-15%.

Восстановительная присадка в двухтактный двигатель

Все элементы двухтактного мотора работают в слаженном тандеме. Каждый из них, будь то картер или поршень, цилиндр или кривошипная камера, одинаково важен для надёжного функционирования силового агрегата.

 

Одно из главных преимуществ двухтактного двигателя – наличие большой мощности в пересчёте на каждый литр рабочего объёма. Со временем, за счёт износа рабочих поверхностей и основных механизмов, показатели мощности падают. RVS присадка вернет двигателю былую молодость! Прирост мощности происходит благодаря образованию защитного металлокристалического слоя, наращиванию поверхностей, восстановлению их номинальных размеров.    

Сфера применения присадки в двухтактный двигатель

Основная особенность таких моторов, работающих на бензине, – отсутствие громоздких смазочных и газораспределительных систем. Именно в связи с компактностью они устанавливаются на следующие разновидности современной техники: 

  1. Мототранспорт (скутеры, кроссовые, классические и другие мотоциклы).
  2. Квадроциклы.
  3. Бензопилы.
  4. Газонокосилки.
  5. Мотоблоки.
  6. Лодочные моторы.

За счёт чего вырастет мощность и сократится расход? Такие силовые установки смазываются с помощью топливной смеси, поэтому к бензину приходится добавлять масло. Эта смесь попадает на все движущиеся элементы мотора, после чего перемещается в камеру сгорания. Из-за недолжного сгорания масла, его плохих смазывающих свойств в камере со временем образуется нагар. Он оказывает негативное влияние как на мощность, так и на расход. Присадки для двухтактного двигателя счищают нагар, улучшая показатели мощности. При этом расход сокращается на 5–15%.

 

Стоит ли использовать присадки для нового двухтактного двигателя? Как известно, двухтактные моторы менее долговечны, нежели четырехтактные. Что это значит? Им нужна дополнительная защита, продлевающая их работоспособность. Это первый аспект в пользу использования RVS Master.

Второй весомый недостаток всех, в том числе и новых двухтактных моторов, – это большое количество загрязняющих выбросов в окружающую среду. Сократить эти выбросы позволит ремонтно-восстановительный состав.

Так как двухтактным силовым агрегатам не свойственна хорошая тяга, их, как правило, используют на высоких оборотах. Это приводит к преждевременному износу. Защити «сердце» техники с помощью RVS Master, и она прослужит тебе верой и правдой долгие годы!  

ПРИМЕЧАНИЕ: в тексте РВС-состав условно именуется присадкой в масло, хотя, на самом деле, это геомодификатор трения. 

     

rvsmaster.ru

Степень сжатия двигателя (мотоцикла, автомобиля, скутера и т. д.) - 21 Апреля 2012 - Блог

Степень сжатия двигателя будет одинакова для каждого карбюраторного мотора. Она не зависит от того, что это мотоцикл, мопед, скутер или даже автомобиль. Двигатель есть двигатель, и отличия лишь есть между двухтактными и четырехтактными движками. Мы разберемся сейчас в степени сжатия каждого из них. Я буду предельно краток и попробую очень доступно рассказать о двигателе и его степени сжатия.

Степень сжатия, это отношение полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Кто не знает, объем камеры сгорания, это объем пространства между поршнем и головкой цилиндра в момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке). А полный объем цилиндра, это аналогичный объем, но когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке). Только тут обязательно надо понимать, что в таком случае обозначение является геометрическим. И данный полный объем двигателя есть геометрическим полным объемом, а степень сжатия – геометрической степенью сжатия. В действительности, степень сжатия отличается, так как отличается и действительный полный объем двигателя. То есть в реальности есть и геометрическая степень сжатия и действительная. Почему так происходит? Потому что в двухтактных двигателях, имеются окна на поверхности цилиндра и сжимается топливо лишь тогда, когда окна закрыты. Поэтому объем двигателя тут начинает считаться не с момента НМТ, а с момента, когда поршень перекрывает окна цилиндра. Это мы сказали для двухтактных движков, в четырехтактных моторах, геометрический объем сходится с действительным и степень сжатия там одинаковая. С этих причин и понятно, почему они более устойчиво работаю, более экономичные и мощнее.

Итак, немного мы отошли от темы двухтактных двигателей, так как с четырехтактными все понятно. В четырехтактных моторах указанное обозначение является верным и для геометрической и для реальной, действительной степени сжатия. Теперь дополним правило для двухтактного двигателя. Мы имеем обозначение верное для расчета геометрической степени сжатия. Геометрически степень сжатия равна отношению полного объема (считая от НМТ) до объема камеры сгорания. Действительная степень сжатия, это отношение действительного объема цилиндра до объема камеры сгорания. А действительный объем цилиндра считается, когда поршень перекрывает окна на гильзе цилиндра.

Если взять обычный мотоциклетный двигатель, допустим, от мотоцикла Минск. Мы имеем здесь отличия почти в два раза степени сжатия действительной и геометрической. Допустим, в мотоцикле ММВЗ 3.112 геометрическая степень сжатия равна целых 10.5 единиц, а реально у него степень сжатия всего 6.7 единицы.

Последнее дополнение к статье, чтобы хоть чуток обозначить сказанное: зачем это нужно? Все просто, от степени сжатия зависит мощность двигателя. Также, от степени сжатия зависит каким топливом мы можем пользоваться. Для низкооктанового бензина вполне подойдет и степень сжатия 6-7 единицы, для высокооктанового, степень сжатия нужно увеличивать. В практике мы видим, что современные мопеды, скутеры используют бензин А95. Все из-за двигателя, они оснащены современными четырехтактными движками, что и позволяет использовать такой качественный бензин.

Мотолюбители иногда делают форсирование движков. Один из методов форсажа, использовать высокооктановый бензин даже на своих двухтактных движках. Как это сделать? Повысить степень сжатия, притом, действительную. С обозначения степени сжатия, мы имеем две единицы. Логически разобравшись, ясно, что если снизить объем камеры сгорания, можно повысить всю степень сжатия. Так как в отношении двух единиц, будет разница больше. Именно таким способом и происходит форсирование. Подрезав на миллиметр головку цилиндра, можно снизить объем и увеличить действительную степень сжатия. А значит высокооктановый бензин нормально сгорит. В принципе, даже низкооктановые топлива будут эффективнее работать. Но помним, что любые методы форсирования уменьшают срок службы движка мотоцикла. Ведь каждая часть двигателя рассчитана на определенное давление и увеличив данное давление, будет увеличиваться нагрузка.

Пробуем, кто хочет сделать форсаж своего «железного коня» имеет уже над чем поработать. Надеюсь, мне удалось раскрыть тайны форсирования и объяснить суть степени сжатия. Я даже постарался, чтобы каждый понял больше, чем говорит обычное обозначение из толкового словаря.

delta72.at.ua