ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ. Ваз моторесурс двигателя


Моторесурс двигателя ваз 2115 побольше чем у...

Моторесурс двигателя ваз 2115 побольше чем у...

Моторесурс двигателя ваз 2115 побольше чем у классики? Классика у меня 250 тысяч без ремонта только так

250000 эт без ремонта двигателя, машина у меня 2005 Года двигателя только сейчас начал барахлить, Третий круг по пробегу, эт вторая так.
не звезди 250 штук без ремонта, она после 50 начинает разваливатьсяСаян
Больше. 300 тысячь легко. Всё зависит от эксплуатации.Алеко
Одинаково, кстати у меня пятёрка до ремонта ходила 267 тыс. км. когда-тоЖеня
а это знаеш всё зависит от езды))) класика по хорошему раз в 100000км перебирается проверяется компрессия и прочее))) так же и ваз 2115 хотя у инжекторов 350000 при хорошей езде (спокойной) без переборок была 21099 инжектор переходная в 15ку модель была) просто следили за машиной во время масло свечи фильтры заправлялся на хорошей заправке в общем это как повезёт я тебе скажу машины разные бывают и хозяева тоже)Фео
согласен... по паспорту 100тыр классика, 150тыр зубилы...Артур
2109 1989 г. пробег в режиме такси более 400 000 без кап ремонта реальный.Олейся
Как с безопасностью у ВАЗ 1119 Kalina Sport? Как вобще машина?
Вопрос сурьёзный? За что продать можно, ВАЗ 21041, инжектор, 07 г. в., продажа июнь 07 е., 49 т. км, ГТО до 12 г.
дизельная ВАЗ-21045 кто что знает о ней? и о вазовском дизеле в ообщем?
Хочу купить Ваз 21123 (купе)! хочу услышать мнение данной марки, плюсы и минусы... думаю на 18лет, будет самое то :)
Стоит ли менять ВАЗ 2110 на ВАЗ 21123 (купэ)? И "+" и "-"

rusauto.org

Какой моторесурс двигателя у ВАЗ 2110

По статистике продаж автомобилей в 2012 году, в России по прежнему отдают п...

На мощность не влияет а проблемы с ГИБДД появятся.расточи родной рессивер.м...

Проверяем компрессию в двигателе. проверка компрессии двигателя.

Ресурс двигателя ваз 21103.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 21103.

Двигатель ВАЗ 21124 является четырехтактным, инжекторным(распределенный впр...

А теперь история о том, откуда берет начало двигатель ВАЗ-2110 (8 клапанов)...

...Mondeo (2007-2010 Fiesta (2008-2013 Focus (2011-2014 Focus C-Max (2011-2...

Двигатель Lada Priora.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106. стетоскоп автомобильный.

карбюратор ваз 2109 не заводится.

Доработка двигателя ваз 2106 своими руками. autoshema.ru.

шумоизоляция мотора.

Диагностика системы управления двигателем.

двигателя ВАЗ 2106.

В Северодвинске Компьютерная диагностика двигателя, ремонт ГБЦ в городе Сев...

Турбо КИТ-ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V "Лада-Приора" .

Автохимия нового поколения Моторесурс.

МОТОРЕСУРС Мягкая промывка системы смазки двигателя 200мл.

vaz-2110.net

Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ

Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ

Двигатель: что есть ресурс

Автомобиль сопровождает множество параметров, есть максимальная скорость, нормы по токсичности, экономичность, и, разумеется, каждый параметр обладает определенными допусками и методикой по его измерению. Каждый из них в большей или меньшей степени сложности можно замерить и сравнить с исходными или нормативными показателями. Совсем по-другому следует оценивать такой немаловажный параметр, как качество, и один из его важнейших составляющих - ресурс. Именно на ресурс в большей степени обращает внимание отечественный потребитель при выборе автомобиля, его значение затеняет и мощность, и максимальную скорость, и комплектацию, не говоря уже о пока совсем не востребованных нашими покупателями параметрах экологической безопасности. При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния. Если обратиться к справочной литературе, то применительно к двигателям внутреннего сгорания под ресурсом мы увидим пробег до капитального ремонта, то есть до момента, когда необходимо провести ремонтные работы, связанные с демонтажем коленчатого вала. Ремонтные работы без снятия КВ, к капитальному ремонту не относятся, и, следовательно, это не есть наступление предельного состояния, когда ограничивается ресурс. На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива. Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах. Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись. Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора. Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают. Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью. Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется. Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

Используются технологии uCoz

orskracing.narod.ru