Дизельные двигатели Cummins получили широкое распространение в оснащении строительной, промышленной и других видов тяжелой техники. Устройства зарекомендовали себя как функциональные, технологичные и надежные силовые агрегаты, способные бесперебойно работать в сложных условиях. Чтобы дизели исправно служили длительное время, нужно своевременно проводить диагностику системы, обеспечивающую профилактику неисправностей. Диагностика двигателя Камминз (Cummins) в Москве – комплекс мер, оказываемых командой Motor-Help, направленных на обнаружение малейших дефектов в работе механизма.
В процессе диагностической проверки отслеживается корректность функционирования:
Профессиональная проверка состояния дизеля «Камминз» проходит в несколько шагов:
В ходе внешнего осмотра выявляются признаки, свидетельствующие о наличии проблемы (отказ от работы, падение мощности, черные выхлопы, посторонние звуки и др.). Считывание данных, проводимое в рамках диагностики двигателей Cummins в Москве, осуществляется с использованием специального сканера «Камминз». Данные обрабатываются в программе InsitePro и Inline, позволяющей с высокой степенью вероятности определить проблему. В программе фиксируются коды поломок и отклонения от нормальных характеристик. Специалист получает необходимую информацию, на основании которой делает точную оценку состояния дизеля и его узлов. Работа проходит в соответствии с Руководством по поиску и устранению неисправностей двигателей Cummins.
Если вы обнаружили перебои в функционировании дизеля, не стоит затягивать с решением проблемы, следует сразу же записаться на компьютерную диагностику в «Мотор-Хелп», осуществляемую в Москве и других городах России.
Специалисты из области сервисного обслуживания техники «Камминз», имеющиеся в нашем штате, готовы оказать помощь в обнаружении и оперативном устранении дефектов непосредственно на месте.
Если вам нужен профессиональный подход в решении вопроса оперативного поиска неисправностей, обращайтесь к нам! Получить более конкретную информацию об услуге можно по номеру телефона: +7 (495) 974 09 49, в офисе по адресу: Москва, Востряковский проезд, д 10 Б, стр 3 или посредством электронной связи.
motor-help.ru
Известные отечественные грузовые автомобили марки Камаз сегодня впускаются с двигателем Cummins, которым наши авто стали комплектоваться с 2006 г., когда одноименная американская компания создала совместное предприятие «Cummins Кама». Вопрос об оснащении грузовика новым, более мощным мотором стал еще в 2001 г., когда инженеры стали искать новые конструктивные решения данного вопроса, однако поскольку в арсенале американских компаний уже был наиболее подходящий для грузовика двигатель, то совместный проект получился весьма успешным.
Начнем с того, что новый двигатель Cummins по норме выброса СО полностью соответствует нормам стандарта Евро-5, выполняется в комплектации с 4 цилиндрами (объем 4,5 л), а также с 6 цилиндрами (объем 6,7 л). Мощность мотора составляет соответственно 140 и 210 л.с., которых вполне достаточно для перевозки многотонных грузов. Электронное управление топливной системой марки Common Rail дает возможность в значительной степени снизить его расход, что с каждым годом становится все более актуальным для многих автопроизводителей.Блок цилиндров, как и нижний поддон, прикрыты прочной стальной пластиной, которая не только снижает уровень шума, но также гарантирует большую жесткость, устойчивость к механическим воздействиям и вибрациям. Привод вентилятора, водяного насоса, компрессора кондиционера обеспечивается поликлиновым ремнем, оснащенным автоматической системой натяжения. 4-клапанная головка блока цилиндров выполнена в единой отливке с направляющими втулками клапанов. Вентилятор установлен в специальной муфте, способствующей быстрому прогреву двигателя в холодную погоду, снижая тем самым уровень вибрации холостого хода непрогретого мотора.
Опытные шоферы и автослесари отмечают, что двигатель Cummins является весьма надежным, хотя и не лишенным некоторых недостатков. Первые модели двигателей имели достаточно слабый стартер, который быстро выходил из строя. Сегодня данный недостаток устранен и новые автомобили Камаз уже не вызывает нареканий по этому вопросу. Двигатели выпускаются как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако благодаря высокой надежности и безупречному пуску двигателя в холодную погоду, многие покупатели отдают предпочтение именно дизельному типу.
Электронная система, управляющая двигателем, дает возможность использовать компьютерную диагностику, которая с высокой точностью устанавливает поломки и неисправности, показывает изношенные узлы и агрегаты, сигнализирует о необходимости замены масла или свечей. Современные СТО оснащены всем необходимым для выполнения данной процедуры, поэтому автомобили Камаз имеют возможность в любой точке России пройти квалифицированную диагностику. Отзывы владельцев грузовиков также могут рассказать о том, на что следует обратить внимание каждому, кто эксплуатирует Камаз с новым двигателем
Встроенная система кодировок ошибок позволяет точно установить ту или иную неисправность двигателя, для чего используется программа INSITE7.6.0. Установив ее на ноутбук или планшет, с помощью специального кабеля мастер подключает электронное устройство к модулю двигателя, что дает следующие возможности:• просмотреть существующие ошибки и правильно считать их кодировки;• отобразить данные, полученные от бортового компьютера – показания всех моточасов, одометра, расхода топлива, другие параметры;• стереть неактивные ошибки;• сбросить данные и перезагрузить систему – обновить ее;• просмотреть фактические данные о работе мотора, а именно – средней температуры, уровня масла, давление топлива, эффективности функционирования системы охлаждения.Более того, программа позволяет не просто выполнить все вышеизложенные операции, но и вывести данные в виде HTML — формате для распечатки или же пересылки данных сведений по электронной почте. Для получения данных о работе форсунок и всех возможных неисправностей ДВС, двигатель запускается, считывание информации выполняется в режиме он-лайн. Важно помнить, что своевременная и правильная диагностика двигателя Каменс Камаз во многом позволяет предотвратить серьезные поломки, а также максимально продлить эксплуатационный срок мотора.
Для подключения двигателя с компьютером используется специальный кабель J1939 D9P через переходной адаптер RS232-ECUFMS. Диагностический разъем XP4 располагается под капотом Камаза, со стороны водителя, причем является высокоскоростным портом передачи данных. Двигателем Cummins поддерживается протокол J1939 при использовании при этом по шины CAN, поэтому информация поступает на компьютер практически мгновенно.Попутно следует добавить, что недавно стали выпускаться бесконтактные считыватели niCAN, которые очень удобно применять, особенно на новых модификациях двигателя. Данные устройства можно найти на многих станциях техобслуживания, имеющих сертификацию, поскольку только использование сертифицированных кабелей даст возможность компьютеру правильно читать информацию о состоянии ДВС, а также сохранить условия гарантийного обслуживания мотора.
Сегодня существует значительный выбор модификаций двигателя Каменс, что обусловлено стремлением производителя обеспечить максимальную функциональность своего мотора для тех или иных типов Камазов. Наиболее универсальными ДВС являются модели 6BT 5.9L EQB180-20, 4BT 3.9L EQB 125-20, 6СT/6CTA8.3/6CTAA-C215, которые, по свидетельству специалистов, отлично справляются с возложенными на них функциональными обязанностями. При этом производители не стоят на месте, а постоянно совершенствуют двигатели, вследствие чего новые модели Камазов выходят уже часто с модифицированными системами, дополненными полезными новинками.
Ни один двигатель нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, поскольку только четкое соответствие функциональных характеристик, мощности, тяги и веса позволяет найти то соотношение, которое является оптимальным и дает отличный результат. Двигатели Каменс также рассчитаны на то, чтобы грузовик Камаз мог использоваться в качества автопоезда, однако для этих целей лучше отдавать предпочтение 6-цилиндровым двигателям мощностью в 210 л.с. Надежная трансмиссия, усиленная ходовая часть — все это также претерпело некоторые изменения, которые позволили эксплуатировать двигатель Cummins с высокой эффективностью и низким уровнем потребления топлива.
Завершая обзор на тему комплексной диагностики двигателей Каменс, можно уверенно сделать вывод о том, что только точное соблюдение всех условий, предписанных производителем, позволит быстро и точно выявить возможные неисправности. По этой причине производить компьютерную диагностику следует только на официальных СТО, которые имеют лицензию и соответствующие разрешительные документы.Самостоятельно выполнять данную процедуру не рекомендуется, поскольку в результате неправильных действий, перепрограммирования системы и удаления ошибок неправильным способом работа двигателя может значительно ухудшиться. Своевременное же проведение правильной диагностики обеспечит бесперебойную работу двигателя Каменс на долгие годы вперед.
www.avtodiagnostika.info
Cummins DESA, программа для диагностики грузовых двигателей.
Cummins DESA, программа для диагностики грузовых двигателей, оборудованных системой очистки и нейтрализации выхлопных газов ATS (Aftertreatment system). Программа Cummins DESA проверяет исправность и анализирует работоспособность компонентов включенных в состав системы снижения токсичности выхлопных газов. Программа работает с любым адаптером, поддерживающим стандарт диагностики RP1210.
Cummins InPower Pro, программа для диагностики и обслуживания генераторных установок ( GenSet ).
Cummins InPower Pro это программа для диагностики и обслуживания микропроцессорных PowerCommand систем управления широким видом генераторных установок / GenSet / промышленного и бытового назначения с дизельным двигателем или двигателем на газовом топливе. Программа Cummins InPower Pro обеспечивает легкий доступ к десяткам настроек и корректировок, просмотр состояния и истории работы системы управления, чтение кодов ошибок, помощь по устранению неисправностей.
В блоке управления PowerCommand сосредоточены все функции контроля и управления двигателем и генератором, 12В / 24В питания, с выходным напряжением однофазным / трехфазным / 120 - 600 Вольт, автозапуском / автоостановкой / циклической работой генераторной установки. До начала обслуживания генераторных установок рекомендуется пройти специальное обучение.
Cummins Insite, программа для диагностики двигателей грузовых автомобилей.
Cummins Insite, дилерская программа для диагностики грузовых автомобилей с установленными двигателями Cummins. Программа позволяет выполнить все неодходимые действия, связанные с обслуживанием, диагностикой и поиском неисправностей систем управления и впрыска двигателей Cummins, установленных на различных грузовых автомобилях.
Для работы программы требуется фирменный диагностический адаптер Cummins Inline или любой совместимый со стандартом RP1210.
Cummins Nemesis ECM Simulator, программа эмуляции блока управления.
Cummins Nemesis, программа для эмуляции работы блока управления двигателем Cummins ECM.
Cummins PowerSpec, программа настройки конфигурации грузовиков с двигателями Cummins.
С помощью программы Cummins PowerSpec существует возможность проверить текущую конфигурацию грузовика на соответствие скорости, мощности, и экономичности грузоперевозок в соответствии с установленным двигателем фирмы Cummins. Для проверки конфигурации компания Cummins использует множество параметров, так как двигателя Cummins устанавливаются на различные марки грузовиков. Некоторые из параметров настройки можно увидеть ниже.
Средство :: Расчет передачи (средство для получения рекомендаций по выбранной передаче и / или расчет для указанного двигателя, применения грузовика и нагрузки) : - По типу двигателя, по применению грузовика, по нагрузке (вес, мощность двигателя, пик крутящего момента, процент работы вне дорог, процент работы на трассе, скорость круиз-контроля, желаемый расход топлива (экономичный, сбалансированный, мощностной). - По коробке передач : Eaton Fuller, Meritor, GMC, International, Mack, Spicer, Volvo, ZF, Tongil, Chrysler, Getrag, New Venture, Rockwell, Allison, Mercedes. - По размеру колес : Bridgestone, Goodyear, Michelin, Dunlop, Kelly, BFGoodrich, Firestone, Continental; включая модель колеса и размер об/милю. - По передаточному числу заднего моста : Eaton Fuller, Meritor, Rockwell, Dana, GMC, International, Spicer, Volvo, ZF, American Axle, Mack, Man. - В результате расчетов программа проанализирует выбранные передачи и, в случае несоответствия спецификации, выдаст рекомендации разработчиков компании Cummins по исправлению ситуации.
Средство :: Настройки функций (редактирование текущих настроек параметров блока управления или передача всех настроек с полученными рекомендациями в память блока управления).
Средство :: Чтение данных двигателя (чтение информации о текущей поездке, кодов неисправностей, установленных настроек работы двигателя, данные о двигателе / сброс кодов неисправностей и данных о поездке).
Средство :: RoadRelay (чтение / редактирование настроек, загрузка калибровок).
Средство программы "Расчет передачи" включает справочные данные о редактируемых параметрах. Для подключения к блоку управления требуется оригинальный диагностический адаптер Cummins Inline или любой другой совместимый RP1210 адаптер связи.
15 августа 2016
Поделиться ссылкой : | |
Отзыв / Диалог : | В вашем браузере не включен или заблокирован JavaScript ! |
Главная / разделы сайта
© techstop-ekb.ru / Екатеринбург / 2018
techstop-ekb.ru