Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
ushakov.academic.ru
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
med.academic.ru
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
dikc.academic.ru
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
dis.academic.ru
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
3dic.academic.ru
Рядный двухцилиндровый двигатель — конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением двух цилиндров, и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал. Часто обозначается I2 или L2 («Straight-Tween», «In-Line-Tween»,). Плоскость, в которой находятся цилиндры, может быть строго вертикальной, или находиться под определённым углом к вертикали.
Конфигурация L2 является несбалансированной, а для четырёхтактного двигателя кроме того ещё и не обеспечивает плавного хода. Четырёхтактные двухцилиндровые двигатели, у которых обе шатунные шейки коленвала направлены в одну сторону, находят применение в автомобилях особо малого класса (например «Ока»), для привода мотоблоков, небольших тракторов, компрессорных установок в автомобилях-рефрежираторах, электрических генераторов, на мотоциклах и в качестве двигателей для спасательных шлюпок. Также на некоторых мотоциклах (например Yamaha TDM) применяются четырехтактные двухцилиндровые двигатели, у которых шатунные шейки коленвала расположены под углом 90° друг относительно друга. Такая схема не обеспечивает равномерное чередование рабочих ходов, следствием чего является ещё худшая плавность хода, а также характерный "грохочущий" звук выхлопа, как у V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала цилиндров 90°. Часто для уменьшения вибраций применяются балансировочные (успокоительные) валы.
Двухтактные двухцилиндровые двигатели нашли очень широкое применение, так как имеют равномерный ход, а также меньшие (по сравнению с четырёхтактными) вибрации благодаря развёрнутым на угол 180° друг относительно друга шейкам коленвала. Они применяются на мотоциклах (например «ИЖ-Юпитер»), на подвесных лодочных моторах мощностью от 5 л.с.
до 40 л.с., на мотоблоках, для привода пожарных мотопомп.В прошлом встречались двухцилиндровые двигатели достаточно большого рабочего объёма.
brokgauz.academic.ru