Прочная машина (Прочный корпус) — основной компонент большинства механизмов мода.
Железные электронные лампы,Бронзовые электронные лампы,Прочная машина,Сундуки,Усложнённая печатная плата | Торговая станция | До версии 2.0 Раньше была не усложнённая,а большая печатная плата,но крафт у неё тот же из золота. | |
Бронзовая электронная лампа,Стекло,Прочная машина,Базовая печатная плата | Ферма | После 1.4.8.0 и до 2.0. | |
Золотая электронная лампа,Стекло,Прочная машина,Базовая печатная плата | | Дендрарий | |
Медные электронные лампы,Стекло,Прочная машина,Базовая печатная плата | Торфяник | ||
Железные электронные лампы,Стекло,Прочная машина,Базовая печатная плата | | Комбайн | |
Алмазные электронные лампы,Стекло,Прочная машина,Базовая печатная плата | Лесоруб | ||
Оловянная электронная лампа,Стекло,Прочная машина,Ба |
minecraft-ru.gamepedia.com
Есть 3 вида ёмкостей, которые добавляет Forestry: восковые капсулы (крафтятся из воска), капсулы (крафтятся из олова) и огнеупорные капсулы (крафтятся из огнеупорного воска). Они могут хранить лаву (в отличии от восковых капсул), воду, а также любые жидкости, добавляемые самим Forestry и модификацией BuildCraft (нефть и дизельное топливо). Капсулы имеют объём, равный одному ведру жидкости. Вылить жидкость из них на землю не получится, но можно вручную наполнить цистерну из модификации BuildCraft.
Капсулы с мёдом и яблочным соком можно выпить, восстановив .
Все капсулы одноразовые, то есть при использовании они пропадают.
Дополнительно модификация добавляет вёдра с биомассой и биотопливом. То есть эти жидкости можно наливать в вёдра, а остальные — нет.
Огнеупорные капсулы, наполненные лавой, нельзя использовать в геотермальном генераторе (баг?).
Пчелиный воск | Восковые капсулы | до версии 1.4.9.24получалось меньше предметов | |
Огнеупорный воск | | Огнеупорные капсулы |
minecraft-ru.gamepedia.com
Forestry — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды деревьев, решения для автоматических ферм, пчеловодство и многое другое.
Замшелый каменный кирпич | Добавлена возможность получения замшелого каменного кирпича. |
Добавлена возможность получения замшелого булыжника. | |
Мицелий | Добавлена возможность получения блоков мицелия. |
Подзол | Добавлена возможность получения подзола. |
Медный слиток | Основной компонент для создания бронзы. |
Бронзовый слиток | Ресурс получаемый соединением слитков меди и олова. Основной компонент для создания прочной машины. |
Оловянный слиток | Основной компонент для создания капсул. |
Нужны для удобного хранения и использования жидкостей.
Капсула | Альтернативный вариант ёмкости из олова. Хотя на создание тратится 3 слитка по сравнению с капсулой из мода IC2 где тратится 4 слитка, из одного слитка всё равно получается 4 капсулы (16 капсул из 4 слитков и 12 капсул из 3 слитков). |
Восковая капсула | Вариант капсул для тех у кого много лишнего воска.Единственный недостаток — нельзя наполнить лавой. |
Огнеупорная капсула | Продвинутая версия восковых капсул, которая может хранить жидкости включая лаву. |
Предоставляют дополнительное место для хранения вещей. Удобны тем что предметы складываются в них автоматически.Обычные рюкзаки имеют объём 15 слотов, а их улучшенные версии сотканные рюкзаки — 45 слотов.
Рюкзак шахтёра | Хранит руды и металлы. |
Сотканный рюкзак шахтёра | Аналогичен рюкзаку шахтёра, но имеет увеличенный объем 45 слотов. |
Рюкзак землекопа | Хранит пустую породу: булыжник, землю, песок и прочее. |
Сотканный рюкзак землекопа | Аналогичен рюкзаку землекопа, но имеет увеличенный объем 45 слотов. |
Рюкзак лесника | Хранит древесину и растения. |
Сотканный рюкзак лесника | Аналогичен рюкзаку лесника, но имеет увеличенный объем 45 слотов. |
Рюкзак охотника | Хранит предметы, получаемые при убийстве НИПов. |
Сотканный рюкзак охотника | Аналогичен рюкзаку охотника, но имеет увеличенный объем 45 слотов. |
Рюкзак строителя | Хранит предметы, используемые в строительстве: факелы, стекло, кирпичи и прочее. |
Сотканный рюкзак строителя | Аналогичен рюкзаку строителя, но имеет увеличенный объем 45 слотов. |
Рюкзак авантюриста | Дополнительный рюкзак, который можно настроить в файле конфигурации мода. |
Сотканный рюкзак авантюриста | Аналогичен рюкзаку авантюриста, но имеет увеличенный объем 45 слотов. |
Пропитанный корпус | Используется для создания пасеки и блоков улья. |
Прочная машина | Используется для создания многих машин из мода: биогенератора, бродильного аппарата, дистиллятора, соковыжималки, разливочной машины, сборщика дождя, плотника, дендрария, лесоруба, извлекателя смолы, фермы, комбайна, торфяника, сборщика торфа, электролампового завода, почтового ящика, торговой станции, пасеки в старых версиях, центрифуги и анализатора. |
Закалённая машина | Используется только для создания вызывателя дождя. |
Оловянная шестерня | Используется для создания вызывателя дождя, пасеки в старых версиях и электрического двигателя. |
Медная шестерня | Используется для создания увлажнителя, торфяного двигателя и часового двигателя. |
Бронзовая шестерня | Используется для создания бродильного аппарата и биотопливного двигателя. |
Благоухающая обшивка | Нужна для создания блоков улья. |
Восковая форма | Нужна для создания разноцветного стекла. |
minecraft-ru.gamepedia.com
Биогенератор вырабатывает электричество из модификации IndustrialCraft 2, используя в качестве топлива биомассу или биотопливо. Для работы никакого питания или активации не требуется.
1 ведро биомассы | 4000 еЭ | 8 еЭ/такт | 1000 | 50 с |
1 ведро биотоплива | 64 000 еЭ | 16 еЭ/такт | 2000 | 1 мин 40 с |
Использование биотоплива гораздо выгоднее, чем биомассы. В этом можно убедиться, сделав простые расчёты (1.7.10) :
Для получения 1000 мВ биомассы в бродильном аппарате потребуется ровно 336 000 RF (21 уголь в двигателе Стирлинга). Следовательно, из 3000 мВ биомассы в биогенераторе мы получим 12 000 еЭ, так как 1000 мВ биомассы — 4000 еЭ, и потратим на это 336 000 × 3 = 1 008 000 RF.
В дистилляторе 1000 мВ биомассы перерабатывается в 300 мВ биотоплива, и тратится на это 80 000 RF. 10 вёдер биомассы равны 3 вёдрам биотоплива при затратах в 800 000 RF. Поэтому, для создания 10 вёдер биомассы мы должны потратить 336 000 × 10 = 3 360 000 RF, а также ещё 800 000 RF на переработку в биотопливо. В итоге, для создания 3000 мВ биотоплива мы потратим 4 160 000 RF и получим в биогенераторе 64 000 × 3 = 192 000 еЭ. А теперь внимание:
3000 мВ биомассы — 1 008 000 RF — 12 000 еЭ
3000 мВ биотоплива — 4 160 000 RF — 192 000 еЭ.
Биотопливо выгоднее, чем биомасса, хотя ранее при других расценках еЭ было наоборот.
Принимает по трубе:
Извлечь ничего нельзя.
minecraft-ru.gamepedia.com